На чем учиться механика или автомат: Механика или автомат | На чем учиться водить (Отметка в правах)

Содержание

стоит ли учиться водить на машине с автоматом

Эдуард Солодин

ездит на автомате

Профиль автора

Сторонники разных типов коробок передач постоянно спорят, что лучше — автомат или механика.

Чтобы помочь разобраться в этом вопросе тем, кто еще не определился, мы спросили читателей Тинькофф Журнала, на каком автомобиле все-таки лучше обучаться вождению. Собрали главные аргументы за и против машин с автоматической трансмиссией — выбирайте сторону и делитесь мнением в комментариях.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

👍 За: навыки вождения на механике могут не пригодиться

Lana
выбирает автомат

Я училась на механике, послушав все аргументы типа «в отпуске будет проще машину в аренду взять» и «мало ли понадобится».

В итоге мне этот навык ни разу не пригодился. Пересела водить я сразу на машину с автоматом. Прошло шесть лет — навык переключения передач практически утрачен. Если беру машину в аренду, то тоже на автомате. Стоит это не настолько дороже, чтобы жертвовать комфортом. Найти ее в любой прокатной конторе не составляет труда. Плюс у незнакомой машины сцепление может работать по-другому, даже опытному водителю может быть непросто. Особенно если машина старая и раздолбанная.

Какая-то мышечная память, конечно, сохраняется, но если нет привычки ездить на механике, то, пересев на нее, будешь чувствовать себя очень некомфортно. Если буду покупать себе машину, то тоже только на автомате — зачем переучиваться?

В общем, моя рекомендация: если вы уже знаете, что будете ездить на машине с механикой, или планируете быть профессиональным водителем — учитесь, конечно, на механике. Если нет, особенно если планируете сдать на права «просто для себя» и ездить изредка в выходные — сдавайте на автомате и не мучайтесь.

👎 Против: ручное переключение передач дает больше свободы

Кроха Картоха
сама выбирает, какую передачу включить

Училась и сдавала в 2014 году. Мы стали последней группой, которой было разрешено сдать город на автомате и при этом получить водительское удостоверение без пометки «АТ». Да, были тогда пробелы в законе.

Я училась на механике. Ездила довольно уверенно и была уверена, что без проблем сдам экзамены. В этом же был уверен и мой инструктор.

Автодром сдала с первой попытки, сразу же отправилась сдавать город. Прождала несколько часов, так как оказалась почти последней в списке. Вести от сдающих приходили неутешительные: сдавали город единицы.

Когда подошла моя очередь, я буквально тряслась от страха. В итоге сразу наделала кучу ошибок: при остановке пыталась тронуться со второй передачи, из-за чего дважды заглохла. При развороте тоже накосячила. В общем, это был провал.

Инструктор посоветовал не париться и сдать город на автомате. Я не стала упираться и послушала его. Через неделю успешно пересдала город и получила заветный пластик.

Вот уже восемь лет езжу на механике. Проблем не вижу. Муж хочет автомат, я против. Считаю, что механика дает больше свободы при маневрах, езде по заснеженным и обледеневшим дорогам. Да и просто это очень приятно — самой выбирать, когда и какую передачу включить.

👍 За: экзамен на МКПП сдают лишь по неопытности или когда нет выбора

Владимир Бабарыкин
покупает машины с АТ

Когда сдавал, альтернативы не было — механика. Если бы сдавал сейчас и был молодой и глупый, то тоже пошел бы на механику. Если бы сдавал сейчас и уже в осмысленном состоянии — выбрал бы автомат.

Какой смысл ездить повседневно на механике? Зачем? Когда я покупал машину, на которой езжу сейчас, механику даже не рассматривал. И следующую машину на механике тоже ни за что покупать не стану.

👎 Против: возможно, еще придется поездить на машинах с механической трансмиссией

Roman Popov
поддержал свою девушку в смене авто

Учился на механику в 2015 году. А сдавал в 2016 году, как только исполнилось 18. Конечно, первая машина для любого пацана из региона, которую он может себе позволить, — «Жигули», или приходилось вечно клянчить тачку бати. Поэтому о выборе типа коробки передач и речи не было.

При переезде в столицу уже приобрел машину на автомате — просто так сложилось. С тех пор при выборе коробки передач предпочитаю АКПП. Но часто в компании, где работаю, приходится пользоваться рабочими машинами, а они все на механике. Честно скажу, вождение сразу приобретает краски, но спустя пару дней езды по Москве начинаешь хотеть обратно автомат. Поэтому ни капли не жалею, что сдавал на механике.

Девушка тоже училась на механике, но со второй неудачной попытки сдачи экзамена обвинила в этом именно коробку передач.

Сейчас собирается сдавать на автомате. Ничего плохого в этом не вижу и поддерживаю: не представляю ситуацию, что она сядет за руль Мерседеса Спринтера или ВАЗ 2107.

А отец 35 лет ездит на механике. Садясь на автомат, он судорожно начинает дергать ручку передач и не знает, куда деть левую ногу.


Дмитрий Никонов
заглянул в будущее

Год назад посоветовал бы учиться на автомате, потому что машин с механикой реально с каждым годом становится все меньше и меньше. Даже самые дешевые Лады уже имеют комплектации с автоматом.

Сейчас посоветую учиться на механике. С учетом того, сколько вообще машины стали стоить, в голове надо держать вариант, что, возможно, придется ездить на Ладе с механикой.

👍 За: на экзамене не будет времени привыкнуть к машине

Лиза Стахова
пожалела, что сдавала на права на механике

Сдала на права летом 2021 года. Училась на механике — прокляла все. Сама выбрала МКПП, хотела, чтобы права были полноценными, а не с пометкой об автомате. Если бы выбирала заново — только автомат.

Во-первых, у всех автомобилей разная чувствительность сцепления, а на экзамене в ГИБДД никто не даст времени, чтобы почувствовать, как там и что. Одно неловкое движение — и на пересдачу. Когда была площадка, ее специально начинали с эстакады, где отсеивались 95% экзаменуемых.

Во-вторых, навык управления автомобилем с МКПП очень быстро теряется, если им постоянно не пользоваться, и в ожидании пересдач он просто превращается в пыль. Ненавижу и механику, и систему ГИБДД, а из-за негативного опыта — и все вождение в целом. Правами за полтора года один раз воспользовалась сразу после получения, больше за руль не садилась.

👎 Против: после механической коробки передач можно ездить на любом автомобиле

Кукушкины байки
учится водить

Вот прямо сейчас учусь водить на механике. Все проблемы с троганием и прочей лабудой уходят где-то за пять-шесть занятий, а потом шлифуются в дальнейшем обучении.

Выбрала механику по двум причинам. Во-первых, тот самый аргумент, что, если учиться на механике, можно ездить и на ней, и на автомате. Во-вторых, семейная машина с механической коробкой, но главный аргумент предыдущий. Плюс у меня нет травмирующего опыта близких людей на тему ужасающей механики, поэтому все разговоры о том, что механика страшная, проходили мимо меня, поскольку я изначально не считала ее таковой.

У моего инструктора теория, что «автоматчики» изначально менее уверенные в себе люди, поэтому на экзамене в ГИБДД они в среднем сдают хуже, чем «механики». Но это его ощущения.

Но для езды по пробкам, мне кажется, лучше автомат, поскольку не надо делать столько действий по троганию и переключению передачи. Хотя мы ездили с друзьями по России на автомате, и существуют такие моменты, когда он отрабатывает хуже, чем опытный водитель с механической коробкой передач. Но моментов, когда тупит водитель на механике, также немало.


Алексей Петров
быстро адаптировался к автомату

Конечно, лучше учиться на механике, чтобы потом уметь водить любую машину, если возникнет необходимость, а не попасть, как Ричард Гир в «Красотке», в лапы хищной и коварной женщины, знающей про три педали 🙂

Но есть нюанс: сдавать в ГИБДД на механике намного сложнее. Все их хитрости по выжиманию повторной сдачи и денег под это заточены: трогание в горку на незнакомой машине, где еще не чувствуешь сцепление, флажок сзади ставят вплотную к бамперу, двойные педали, город.

Но вообще, на механике лучше учиться, а ездить — на автомате. Когда купил нормальную машину с автоматом, все думал, взять ли пару уроков перед тем, как из салона забирать. Но потом просто сел и поехал. Адаптация к автомату заняла пару минут спокойной езды. Наоборот бы так не получилось. Это только к хорошему быстро привыкаешь.

👍 За: в городе удобнее автомат

Татьяна Ко 
не жалеет о своем выборе

Прошлым летом решила пройти обучение на авто и выбрала автомат. Мне и так тяжело дается обучение на машине, поэтому решила сразу себя не бросать во все тяжкие, а начинать постепенно. Узнала, что в случае необходимости потом можно будет сдать и на механику за дополнительные деньги.

Сейчас слабо себе представляю, что могу ездить по городу на механике. Все выбирают автомат ввиду удобства. Каршеринг тоже на автомате. Даже если бы обучалась на механике, скорее всего, без дальнейшего опыта этот навык бы утратился.

Но были и сомнения. Друзья говорили про аренду машин за границей — обычно предлагают именно на механике. Автомата либо нет, либо намного дороже. Но для меня это не сильный аргумент.

Еще права, получается, какие-то неполноценные: «Вот если вдруг придется срочно сесть за руль механики, а ты не сможешь!» Но я считала так: на том этапе я вообще не имела опыта вождения и в любом случае эта ситуация поставила бы меня в тупик. Сейчас будет вероятность 50%, что в какую-то машину я смогу сесть и поехать.

В итоге выучилась на автомате, езжу на каршеринге. «Делимобиль» разрешает ездить сразу после получения прав. Пока не жалею.

👎 Против: механика незаменима на бездорожье

Las palabras
любит контролировать машину

Люблю механику. Езжу с 90-х годов, все машины покупаю только на механике. У меня много увлечений, когда нужна машина на полном приводе и механике, чтобы из любой жопы выехать хоть зимой, хоть летом. В прокате беру то, что нравится и что выгоднее, — хоть механику, хоть автомат. А то помню, как одна женщина голосила на Крите — требовала джип с автоматом: «Я ни на чем больше ездить не умею!» Если еду на дальняк, включаю круиз-контроль на платнике.

Мне кажется, механика или автомат — это дело привычки. Но мне механика больше нравится: люблю контролировать машину, переключение передач, разгон и прочее.

👍 За: ручная коробка передач морально устарела

user575460
предпочитает удобство

Учился на механике, потому что все кругом твердили: «Научишься на ней — будешь на всем ездить».

Категорически не согласен. Механика — это как паровой двигатель, прошлый век. Автомобилей с такой трансмиссией все меньше, и слава богу. Неудобство для Москвы ужасное. Никакой экономии, никаких преимуществ. Автоматические трансмиссии — это уже настоящее, и это безмерно удобно.

👎 Против: МКПП более надежна и ремонтопригодна

Сципион
учитывает возраст машин

Советовал бы учиться на механике. Она не только дает больше возможностей управления автомобилем, но и более ремонтопригодна. Понимаю, что современные автоматы почти «не задумываются», но все же это только новые модели, а у нас в стране средний возраст — 14 лет.

Заменить сцепление, выжимной — не такая уж проблема, думаю, многие это делали и сами. Механика более надежна. Конечно, если бы мы все ездили на новых автомобилях, может, был бы и другой выбор. Но увы, парк автомашин будет только стареть.


За и против.Читатели выбирают сторону в околофинансовых спорах

Рассказать свою историю

на какой коробке передач лучше учиться водить?

Перед началом уроков вождения нужно решить – на какой коробке передач вы будете практиковаться. Не спешите сразу отвечать. Сначала нужно взвесить все за и против, поскольку и автоматическая, и механическая КПП обладают своими преимущества.

Учитывайте, на чем вы будете ездить в будущем

Если очень сильно упростить, то плюсы автоматической КПП можно свести к простоте, а механики – к универсальности и экономии. Большинство автомобилей выпускаются с автоматом, поэтому и учиться чаще идут на нее. Управление происходит буквально «на автопилоте», есть определенная последовательность действий, к которым вы привыкаете и затем даже не обращаете на них внимание. Сдать экзамен на автомате проще.

Механическая коробка переключение передач сложнее. Но механика – это основа, и научившись управлять ею, вы легко разберетесь с упрощенным автоматическим вариантом. Плюс езда на механике позволяет снизить расход масла, быстрее разгоняться, а сама коробка реже меняется.

Главный вопрос, на который вам нужно ответить – на чем вы будете ездить в будущем. Если у вас уже есть машина, то можно просто ориентироваться на ее характеристики.

Но есть еще один нюанс – в 2021 году изменились ПДД, и теперь в правах указывается, на какой коробке вы имеете право ездить:

  • если вы учились на механике, то можете управлять любыми автомобилями – как с механической, так и автоматической коробкой переключения передач;
  • если в правах указан автомат, на механике вы ездить не имеете права. Это грозит административной ответственностью и штрафом.

Поскольку вы точно будете получать права нового, европейского образца, тип коробки передач обязательно будет в них указан. Пометка о КПП – это цифровой код, на который полиция точно обращает внимание в случае нарушений.  Учитывайте это перед выбором курса вождения.

Автошкола «Киев»: подготовка аккуратных водителей

Всего за два месяца пройти подготовку и стать уверенным водителем вы можете в столичной автошколе «Киев» https://askiev.com.ua. У нее есть филиалы в разных районах города, а гибкое расписание можно подстроить под ваш график (включая обучение по выходным или в вечернее/утреннее время). Это значит, что вы всегда будете успевать на занятия. Можно пройти обучение на автомате или механике, а также дополнительные курсы, которые расширят ваши умения как водителя – экстремальное вождение, езда в городе, курс для начинающих и другие. Цены доступные, а плату за обучение можно разбить на несколько частей или оформить рассрочку. Записаться на занятия вы можете прямо сейчас – по телефону.

Можно выбрать комбинированный курс обучения?

Стандартных комбинированных курсов вождения на обоих типах КПП обычно украинские центры обучения не предлагают. Но если вы хотите освоить оба варианта, рекомендуем записаться на МКПП. Как показывает практика, водители, которые учились на механике, без проблем пересаживаются на автомат. В индивидуальном порядке вы можете договориться с инструктором о нескольких уроках вождения на автомате.

2022-09-16

4 основных совета по обучению, чтобы получить максимальную отдачу от онлайн-курсов автомехаников

Хотите стать механиком? Возможно, вам даже не придется выходить из дома. Онлайн-курсы могут стать для вас отличным способом расширить свои знания и освоить новые навыки, не выходя из собственного дома. Поскольку Automotive Training Centres предлагает онлайн-курсы для техников по обслуживанию автомобилей, вы можете начать карьеру в автомобильной промышленности одним щелчком мыши!

 

Онлайн-обучение может стать трамплином для новой карьеры, и есть определенные приемы, которые вы можете использовать, чтобы сделать свое время на онлайн-курсе максимально успешным. Вот несколько советов по обучению, которые вы можете использовать, чтобы пройти онлайн-курсы во время обучения на автомеханика.

Убедитесь, что вы ответственно подходите к онлайн-курсам

Хотя может возникнуть соблазн отвлечься во время онлайн-курсов и легко потерять концентрацию, помните, что посещение онлайн-курса автомеханика — это инвестиция в ваше будущее. Поэтому вам нужно будет отнестись к этому курсу так же серьезно, как и к любому другому курсу, который вы бы прошли в классе.

 

Сосредоточьтесь на материале, эффективно управляйте своим временем и ведите себя так, как будто инструктор наблюдает за вами через плечо. Самодисциплина является ключом к завершению вашей курсовой работы, а также извлечению уроков из нее.

 

Подготовьте место в вашем доме специально для учебы

Как мы уже упоминали, прохождение онлайн-курсов по автомеханике означает, что вы можете быть окружены отвлекающими факторами, которые могут помешать вам выполнять свою работу быстро и эффективно. Один из способов сделать это — найти тихое место в своем доме, которое можно использовать как специальное место для занятий.

 

Например, вы можете работать за письменным столом или столом, с небольшой лампой и бутылкой воды или закуской, а также с успокаивающей фоновой музыкой. Какая среда лучше всего подходит для вас, вы должны превратить в свою учебную область!

Найдите место в вашем доме, которое вы можете посвятить обучению в

Не забывайте делать перерывы во время онлайн-курсов автомехаников

Там есть такая вещь, как слишком много учебы. На самом деле, слишком много времени на это может иметь некоторые пагубные последствия для вашего здоровья, такие как плохая концентрация, потеря памяти, бессонница, ограниченное запоминание информации и плохая производительность теста.

 

Таким образом, важно находить время для перерывов, когда это необходимо, поэтому найдите время, чтобы немного отвлечься от учебы, прежде чем вернуться к ней. Часы, потраченные на учебу, не стоят чувства разочарования или усталости, поэтому обязательно найдите баланс.

 

Наконец, никогда не бойтесь обращаться за помощью, когда вы застряли!

Прохождение онлайн-обучения для автомехаников может привести к тому, что вы получите поддержку от профессиональных инструкторов во время ваших курсов, которые помогут вам получить знания, необходимые для того, чтобы идти по той же карьерной лестнице, что и другие автомобильные профессионалы.

Если вы не будете задавать вопросы, когда это необходимо, это может привести к тому, что вы отстанете от курса.

Поэтому вам обязательно следует обращаться к своему инструктору или онлайн-студентам всякий раз, когда вы чувствуете, что боретесь с материалом. Неполучение помощи, когда она вам нужна, скорее всего, принесет больше вреда вашему образовательному опыту, чем пользы, поэтому обязательно попросите ее, чтобы не отставать.

 

Хотите стать автомобильным рабочим ?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами для получения дополнительной информации!

 

Стать автомехаником без опыта

Когда дело доходит до карьерного пути, который не требует образования и который вам нравится, многие люди решают стать автомехаником.

Быть автомехаником означает постоянно работать руками на машинах, которые вы, возможно, полюбили. Вы можете романтизировать идею о том, чтобы некоторые из ваших любимых автомобилей работали, или вы можете быть в восторге от самостоятельного ремонта дома в качестве дополнительного преимущества.

Из-за этого стремления пойти по новому карьерному пути многие люди задаются вопросом, как стать автомехаником без опыта. Они хотят знать, какое количество образования или сертификатов им потребуется, чтобы начать карьеру техника по ремонту автомобилей.

С технической точки зрения, для авторемонтных мастеров в целом не существует специальной квалификации. В штате Калифорния, например, нет официальных требований к сертификации или обучению для работы в ремонтной мастерской.

С учетом сказанного, может быть чрезвычайно сложно проникнуть в сферу авторемонта без минимального уровня образования и профессиональной подготовки. Получение диплома GED и поступление на программу автомеханика в профессиональном училище может ускорить вашу карьеру.

Это также расширяет ваши возможности для получения более высокооплачиваемой работы сразу после окончания школы.

Прохождение надлежащего обучения особенно важно в наши дни, поскольку во многих дилерских центрах не хватает квалифицированных технических специалистов.

Чтобы помочь вам понять, что вы можете сделать, чтобы начать карьеру автомеханика и быстрее получить более высокооплачиваемую работу, рассмотрите следующие рекомендуемые шаги.

Убедитесь, что у вас есть диплом средней школы или GED

В наши дни у многих работодателей на столе лежит стопка приложений. Один из самых простых способов сократить этот список — просто отклонить всех кандидатов, не окончивших среднюю школу или не получивших своего эквивалента.

В то время как многие люди без аттестата средней школы или GED могли бы стать отличными механиками, работодатели считают это минимальным уровнем образования.

Окончание средней школы означает, что вы получите определенный уровень знаний по математике, естественным наукам, рассуждениям и коммуникативным навыкам. Это также означает, что у вас есть дисциплина и стабильность, чтобы выполнить довольно сложную программу.

Из-за этих ожиданий поступить практически в любую область карьеры без диплома или GED может быть сложно, особенно в такой сложной области, как ремонт автомобилей.

Посещайте программу автомеханика торговой школы, которая обучает основным навыкам

Поступление в школу автомехаников дает вам все базовые знания, необходимые для управления автомобилем. Вы пройдете практическое обучение, чтобы ознакомиться с общими задачами, такими как замена масла, замена тормозных колодок, диагностика, настройка, ремонт кондиционера и другие основные виды ремонта.

Сколько времени нужно, чтобы закончить программу обучения автомехаников в торговом училище? Это зависит от школы.

Например, центр обучения по трудоустройству предлагает 810-часовую программу обучения ремонту автомобилей, которую можно пройти за 7–8 месяцев при условии, что вы посещаете занятия 30 часов в неделю.

После того, как вы завершили свою программу, вы можете использовать нашу программу помощи в трудоустройстве, чтобы найти должности начального уровня и начать обучение у работодателей, чтобы перейти на более высокооплачиваемую работу с большей ответственностью.

Получите работу начального уровня, которая обеспечивает обучение работодателя

Большинство работодателей хотят увидеть минимальное количество часов, прежде чем они наймут специалиста по обслуживанию автомобилей на полную ставку.

Глядя на человека, прошедшего обучение по ноль , новый сотрудник должен проработать несколько лет за меньшую, чем стандартная, зарплату, прежде чем он когда-либо будет рассмотрен для выполнения более технических обязанностей.

Тем не менее, тот, кто окончил программу автомеханика в профессиональном училище, будет иметь сотни часов практического обучения, которое может помочь им пропустить более низкие должности. На них можно возложить больше ответственности, поскольку они копируют ведущих техников или работают помощниками, получая рабочие часы, которые сделают их квалифицированными для более технических работ в будущем.

Подумайте о получении отраслевых сертификатов

Существует множество сертификатов автомехаников, специалистов по обслуживанию и ремонту, которые могут помочь людям продвинуться в своей области и конкурировать за более высокооплачиваемую работу.

Одна из наиболее важных групп сертификатов предлагается Национальным институтом качества обслуживания автомобилей или ASE. Многие мастерские ищут сертификаты ASE, прежде чем рассмотрят кандидата на одну из самых важных и высокооплачиваемых должностей.

Лица с сертификатами ASE также могут претендовать на должности в более специализированных мастерских, таких как места, которые работают только с трансмиссиями, тормозами, кондиционерами и другими современными системами.

Сертификаты

ASE предлагаются в определенных областях, таких как:

  • Тормоза
  • Ремонт двигателя
  • Характеристики двигателя
  • Отопление и кондиционирование воздуха
  • Механическая трансмиссия и мосты
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Электрические системы
  • Дизельные двигатели легковых автомобилей
  • Автоматические коробки передач

Люди, которые хотят получить квалификацию для работы с широким спектром проблем с транспортными средствами, также должны получить сертификат EPA по обращению с хладагентами.

Эта сертификация дает им право приобретать, обрабатывать и утилизировать хладагенты, используемые в автомобильных системах кондиционирования воздуха. Большинство магазинов не разрешают механикам прикасаться к системам переменного тока, если у них нет этого сертификата, особенно в таком экологически ориентированном штате, как Калифорния.

Чтобы получить квалификацию для работы в дилерских центрах, которые часто предлагают одни из самых желанных карьерных путей, люди должны получить сертификат производителя.

Крупные автопроизводители, такие как Ford, GM, Toyota, Honda, FCA Chrysler, VW, Mercedes-Benz и многие другие, имеют специальные программы сертификации. Посещение этих программ научит вас тонкостям ремонта конкретных и часто сложных систем каждой марки.

Поскольку многие автопроизводители в настоящее время используют уникальные системы в своих автомобилях, которые предлагают свои собственные трудности, механики, которые хотят продвинуться дальше в своей карьере, могут рассмотреть возможность получения одного или нескольких из этих сертификатов производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *