На больших оборотах машина дергается: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

почему это происходит и как с этим бороться читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru

Неполадки автомобиля всегда доставляют неприятности для автолюбителя. Неисправности бывают разные, каждая из них способна не только создать проблемы во время поездки, но и привести к аварии с серьезными последствиями. Поскольку не каждый автовладелец обладает специальными техническими знаниями, разумнее всего при проявлении первых признаков неисправности обратиться в автосервис.

В первую очередь необходимо определить – сможете самостоятельно доехать до автосервиса или надо вызывать эвакуатор. Это можно сделать, если сумеете определить вероятную причину неполадок.

Title: Почему авто плохо работает на больших оборотах

Например, достаточно распространенный случай, когда машина дергается на больших оборотах двигателя. Как это проявляется: водитель принимает решение ускориться, резко давит на акселератор, но скорость движения не меняется. Неожиданно машина дёргается, дальнейший рост скорости происходит рывками. Подобные проявления иногда случаются при крейсерском режиме движения.

Возможные причины

1. Плохое топливо

Заправились на не знакомой АЗС и через несколько километров машина начала дергаться на высоких оборотах. Вывод: бензин некачественный, вызывайте эвакуатор, самостоятельно двигаться нельзя, так как можно загубить мотор. Предстоит слив бензина и промывка всей системы.

2 .Повреждение деталей и узлов системы подачи бензина

Топливный фильтр. Засорение фильтра – основной фактор недостаточной подачи топлива.

Воздушный фильтр и подводящие трубопроводы. Грязный фильтр не подает достаточного количества воздуха для сгорания топлива. Аналогичные последствия возникают при повреждениях трубопроводов.

Бензонасос. Неправильное функционирование бензонасоса приводит к сбоям в работе мотора и возникновению рывков.

Дроссельная заслонка. Плохой бензин загрязняет ее и вызывает сбои в работе мотора.

Датчики топливной системы. Современные авто оснащаются сложной электроникой управления режимами работы двигателя. Она основана на показаниях измерителей различных параметров. Некорректные показания любого из них приведет к сбою в подаче топлива и нарушении нормальной работы.

3. Повреждение элементов системы зажигания

Высоковольтные провода. Слабый контакт или обрыв высоковольтного провода нарушает синхронность работы клапанов и приводит к неравномерности в движении автомашины.

Свечи зажигания. Появление нагара на электродах, увеличение зазора между электродами вследствие эрозии и разрушение керамического изолятора становятся причиной неработоспособности свечей. Последствия повреждения одной или нескольких свечей зажигания аналогичны.

Блок управления. Сложное электронное устройство, сводящее воедино информацию со всех датчиков и элементов систем управления автомашины, определяет режимы работы двигателя.

Испорченность устройства, независимо от исправности датчиков, может полностью нарушить регулировки двигателя.

4. Механические проблемы

Сцепление. Абразивный износ деталей сцепления приводит к неправильной передаче крутящего момента к ходовой части машины.

Коробка переключения передач. Некоторые неполадки КПП также могут привести к рывкам при переключении скоростей.

Выше перечислены наиболее часто встречающиеся на практике проблемы, которые могут привести к неравномерному ходу автомобиля.

Установить истинную причину неисправности, а тем более произвести необходимый ремонт или регулировки самостоятельно, без применения диагностического и вспомогательного оборудования, практически невозможно. Необходимы грамотные и умелые специалисты по диагностике и ремонту.

Водитель с большим стажем вождения в состоянии оценить последствия неожиданно возникшей проблемы и принять оптимальной решение по дальнейшим действиям. Для новичков и водителей, не обремененных познаниями в автотехнике, этой дилеммы возникать не должно. Не надо рисковать, немедленно вызывайте эвакуатор.

Нужно помнить, что своевременная профилактика автомобиля предотвратит возникновение неприятных сюрпризов при поездках. Обращайте внимание на любые посторонние звуки при движении.

5 причин, почему при разгоне машина начинает дергаться – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Нередко при ускорении автомобиль начинает дергаться. Да так, как будто его кто-то пинает в «филейную» часть. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в чем может быть причина неисправности и где искать проблему.

Виктор Васильев

Самая распространенная причина дерготни и пинков при движении — неисправность «автомата» или «робота». Но подобная реакция машины может говорить и о других проблемах, которые доставят не меньше хлопот.

Некачественное топливо

Начнем с простых вещей. Пинки могут появиться после заправки «паленым» бензином на тех АЗС, где халатно относятся к состоянию фильтров, через которые проходит топливо при сливе из бензовоза в топливохранилище. После заправки таким горючим, взвесь в топливе постепенно забивает сетку топливоприемника автомобиля, вот дергатня и появляется. Ну а если грязи слишком много, машина просто встанет. Придется менять бензонасос и чистить бак.

Опоры силового агрегата

При сильном износе опор силового агрегата он не только начинает ощутимо вибрировать во время движения, но и наклоняется сильнее, чем обычно при включении, скажем, «драйва» или заднего хода. Это и вызывает сильный толчок.

Датчики двигателя

Ощутимые пинки могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Скажем, датчика положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха. Иногда после таких пинков загорается лампа Check Engine и в память записываются ошибки, которые многие сервисмены трактуют. как неисправность «автомата», хотя на самом деле с ним все в порядке.

Фото из открытых источников

Масляное голодание

Падение уровня рабочей жидкости в «автомате» так же может служить причиной неприятных ударов в движении. Современные автоматические коробки передач очень чувствительны к чистоте масла и к его уровню. Так что если последний упал всего на пол-литра ниже минимально допустимого, водитель сразу почувствует сильные рывки.

К счастью, такой агрегат еще можно спасти. Достаточно заменить масло, фильтры, определить причину утечки и проблема исчезнет. Скажем, у «автомата» Chevrolet Cobalt частенько вылетала резиновая заглушка технологического отверстия, которое располагалось на корпусе трансмиссии. Из-за этого «коробка» теряла масло и появлялись рывки.

Перегрев

Если радиатор коробки передач долго не чистить и не менять рабочую жидкость, то после долгого толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии. От этого тоже появляются рывки при движении.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Каким «сказкам» о моторе не стоит верить

171318

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Каким «сказкам» о моторе не стоит верить

171318

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, ремонт, купить машину, техническое обслуживание, автопутешествие

Автомобиль дергается на высоких оборотах

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

  • Обновите свой пароль сегодня!

    Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.