почему это происходит и как с этим бороться читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru
Неполадки автомобиля всегда доставляют неприятности для автолюбителя. Неисправности бывают разные, каждая из них способна не только создать проблемы во время поездки, но и привести к аварии с серьезными последствиями. Поскольку не каждый автовладелец обладает специальными техническими знаниями, разумнее всего при проявлении первых признаков неисправности обратиться в автосервис.
В первую очередь необходимо определить – сможете самостоятельно доехать до автосервиса или надо вызывать эвакуатор. Это можно сделать, если сумеете определить вероятную причину неполадок.
Title: Почему авто плохо работает на больших оборотах
Например, достаточно распространенный случай, когда машина дергается на больших оборотах двигателя. Как это проявляется: водитель принимает решение ускориться, резко давит на акселератор, но скорость движения не меняется. Неожиданно машина дёргается, дальнейший рост скорости происходит рывками. Подобные проявления иногда случаются при крейсерском режиме движения.
Возможные причины
1. Плохое топливо
Заправились на не знакомой АЗС и через несколько километров машина начала дергаться на высоких оборотах. Вывод: бензин некачественный, вызывайте эвакуатор, самостоятельно двигаться нельзя, так как можно загубить мотор. Предстоит слив бензина и промывка всей системы.
2 .Повреждение деталей и узлов системы подачи бензина
Топливный фильтр. Засорение фильтра – основной фактор недостаточной подачи топлива.
Воздушный фильтр и подводящие трубопроводы. Грязный фильтр не подает достаточного количества воздуха для сгорания топлива. Аналогичные последствия возникают при повреждениях трубопроводов.
Бензонасос. Неправильное функционирование бензонасоса приводит к сбоям в работе мотора и возникновению рывков.
Дроссельная заслонка. Плохой бензин загрязняет ее и вызывает сбои в работе мотора.
Датчики топливной системы. Современные авто оснащаются сложной электроникой управления режимами работы двигателя. Она основана на показаниях измерителей различных параметров. Некорректные показания любого из них приведет к сбою в подаче топлива и нарушении нормальной работы.
3. Повреждение элементов системы зажигания
Высоковольтные провода. Слабый контакт или обрыв высоковольтного провода нарушает синхронность работы клапанов и приводит к неравномерности в движении автомашины.
Свечи зажигания. Появление нагара на электродах, увеличение зазора между электродами вследствие эрозии и разрушение керамического изолятора становятся причиной неработоспособности свечей. Последствия повреждения одной или нескольких свечей зажигания аналогичны.
Блок управления. Сложное электронное устройство, сводящее воедино информацию со всех датчиков и элементов систем управления автомашины, определяет режимы работы двигателя.
4. Механические проблемы
Сцепление. Абразивный износ деталей сцепления приводит к неправильной передаче крутящего момента к ходовой части машины.
Коробка переключения передач. Некоторые неполадки КПП также могут привести к рывкам при переключении скоростей.
Выше перечислены наиболее часто встречающиеся на практике проблемы, которые могут привести к неравномерному ходу автомобиля.
Установить истинную причину неисправности, а тем более произвести необходимый ремонт или регулировки самостоятельно, без применения диагностического и вспомогательного оборудования, практически невозможно. Необходимы грамотные и умелые специалисты по диагностике и ремонту.
Водитель с большим стажем вождения в состоянии оценить последствия неожиданно возникшей проблемы и принять оптимальной решение по дальнейшим действиям. Для новичков и водителей, не обремененных познаниями в автотехнике, этой дилеммы возникать не должно. Не надо рисковать, немедленно вызывайте эвакуатор.
Нужно помнить, что своевременная профилактика автомобиля предотвратит возникновение неприятных сюрпризов при поездках. Обращайте внимание на любые посторонние звуки при движении.
5 причин, почему при разгоне машина начинает дергаться – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Нередко при ускорении автомобиль начинает дергаться. Да так, как будто его кто-то пинает в «филейную» часть. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в чем может быть причина неисправности и где искать проблему.
Виктор Васильев
Самая распространенная причина дерготни и пинков при движении — неисправность «автомата» или «робота». Но подобная реакция машины может говорить и о других проблемах, которые доставят не меньше хлопот.
Некачественное топливо
Начнем с простых вещей. Пинки могут появиться после заправки «паленым» бензином на тех АЗС, где халатно относятся к состоянию фильтров, через которые проходит топливо при сливе из бензовоза в топливохранилище. После заправки таким горючим, взвесь в топливе постепенно забивает сетку топливоприемника автомобиля, вот дергатня и появляется. Ну а если грязи слишком много, машина просто встанет. Придется менять бензонасос и чистить бак.
Опоры силового агрегата
При сильном износе опор силового агрегата он не только начинает ощутимо вибрировать во время движения, но и наклоняется сильнее, чем обычно при включении, скажем, «драйва» или заднего хода. Это и вызывает сильный толчок.
Датчики двигателя
Ощутимые пинки могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Скажем, датчика положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха. Иногда после таких пинков загорается лампа Check Engine и в память записываются ошибки, которые многие сервисмены трактуют. как неисправность «автомата», хотя на самом деле с ним все в порядке.
Фото из открытых источников
Масляное голодание
Падение уровня рабочей жидкости в «автомате» так же может служить причиной неприятных ударов в движении. Современные автоматические коробки передач очень чувствительны к чистоте масла и к его уровню. Так что если последний упал всего на пол-литра ниже минимально допустимого, водитель сразу почувствует сильные рывки.
К счастью, такой агрегат еще можно спасти. Достаточно заменить масло, фильтры, определить причину утечки и проблема исчезнет. Скажем, у «автомата» Chevrolet Cobalt частенько вылетала резиновая заглушка технологического отверстия, которое располагалось на корпусе трансмиссии. Из-за этого «коробка» теряла масло и появлялись рывки.
Перегрев
Если радиатор коробки передач долго не чистить и не менять рабочую жидкость, то после долгого толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии. От этого тоже появляются рывки при движении.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Каким «сказкам» о моторе не стоит верить
171318
- Лайфхак
- Эксплуатация
Каким «сказкам» о моторе не стоит верить
171318
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, ремонт, купить машину, техническое обслуживание, автопутешествие
Автомобиль дергается на высоких оборотах
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темыSupersymmetry
- Дата начала
Суперсимметрия
У меня эклипс 95 автомат не турбо 420А. Я не делал никаких модификаций, ни выхлопа, ни впуска. Когда я трогаюсь с места, машина очень вялая, пока я не наберу около 1500 об/мин, а потом все в порядке. При увеличении оборотов выше 3500 машина начинает дергаться. ОНО, похоже, не находится в точках переключения. Я какое-то время пытался пострелять из него. есть список того, что было сделано за последнее времяЭБУ коробки передач
ECM
Топливный фильтр (как в магистрали, так и в топливном баке)
Настройка (свечи и провода NGK, блок катушек, клапан PCV)
TPS
Датчик MAP
Вакуумные магистрали проверены на наличие разрывов
автомобиль доставлен в два магазина трансмиссии сказали, что трансмиссия в порядке
прочищена трубка от клапана рециркуляции отработавших газов до впуска
очищена дроссельная заслонка
новый воздушный фильтр
Думаю, на этом все.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
gsxboost19
замена переднего датчика кислорода. Вы можете сначала проверить это, если хотите
Как проверить датчик O2 | eHow.com
Upvote0
AllShallPerish
Когда вы в последний раз меняли свечи и провода?
Upvote0
Суперсимметрия
я недавно заменил датчик О2, как и свечи и провода
Голосование за 0
AllShallPerish
Чем ты задел вилку?
Upvote0
Суперсимметрия
Я не могу вспомнить навскидку, я посмотрел в руководстве по обслуживанию и сделал разрывы в соответствии с ним
Upvote0
AllShallPerish
Это происходит при свободном обороте?
Upvote0
мастер Джаред
лучше всего сделать тест давления топлива и сканирование кода у дилера, и они скажут вам, что с ним не так
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Суперсимметрия
Нет, во время холостого хода этого не происходит. Я подумал, что мне придется отнести его дилеру, у меня просто еще не было денег, чтобы сделать это,
Upvote0
Черная Вдова97
Возможно, требуется хорошая настройка.
Кори Р.
2014 Nissan Frontier Pro-4x
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
gsxboost19
это должно быть связано с синхронизацией/искрой. Когда на двигатель создается нагрузка, искре труднее пробиться через зазор в сгорающем цилиндре. Кажется, что проблема сохраняется только в условиях высокой нагрузки. правильный?
Upvote0
Суперсимметрия
да вялый на взлете и при резком разгоне
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Car Jerks When Shifting @ High Rpms
- SPYDER_MAN
- Newbie Forum
- Replies
- 9
- Views
- 2K
SPYDER_MAN
Автомобиль сильно дергается на высокой скорости, нужна помощь
- Parsalian05
- Newbie Forum
- Replies
- 13
- Views
- 3K
Parsalian05
car jerks at 4500
- DSMsOwnYourV8
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 614
DSMsOwnYourV8
Car jerks at 15psi
- negativezero27
- Newbie Forum
- Replies
- 16
- Views
- 1K
negativezero27
Автомобиль сильно дергается после сброса газа на сильном наддуве
- GinNBoost
- Форум новичков
- Ответы
- 9
- Просмотры
- 9K
3 MattO
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Дергается на высоких оборотах??? ПОМОЩЬ
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыblackpants0666
- Дата начала
черные штаны0666
У меня спайдер 99 гс. Насколько я знаю, с машиной все в порядке. Недавно поставил на машину фронтальный интеркулер. все муфты герметичны, утечки наддува нет. Вот так машина ведёт себя после того, как я поставил микшер. Первая передача в порядке. Вторая передача работает нормально на половине газа. Полный газ на второй передаче между 4500 и 6000 оборотов в минуту машина резко дергается и когда отпускаю газ глохнет. Третья передача работает примерно на тех же оборотах, только на полном газу. Насколько я знаю, четвертая и пятая в порядке, потому что я не разгонялся до таких высоких оборотов на этих передачах. Я знаю идею, что вызывает это, и мне нужна помощь. ТОЛЬКО НА ПОЛНОМ ДРОССЕ.
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Лёвен21
с этим очень плотным воздухом, нагнетаемым в ваш двигатель, работа с высоким давлением (не знаю, что у вас работает?) на стандартном топливе может вызвать отключение подачи топлива на более высоких оборотах. может быть ваша проблема
Болт 6/4 с ABS и LSD
Upvote0
черные штаны0666
У меня стоковый турбо. Мою машину скинул cel p1103. Неисправность актуатора перепускных ворот. Я думаю, что это проблема. Я собираюсь получить mbc и обойти соленоид перепускного клапана, но я не знаю, что я собираюсь делать с приводом.
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
Upvote0
Лордпаксин
Я вижу, у вас есть greddy RS, он рециркуляционный? если нет, у вас есть соответствующие моды MAS для поддержки вентиляции.
также, я вижу, что у вас есть Megan Racing Off Road Pipe?
стоковое турбо ничего не значит в вашей ситуации, у вас есть хороший датчик наддува? как сказал Лоуэн. вы форсируете слишком высоко для стандартного топлива и нажимаете на отсечку топлива.
ваш код ошибки означает “ваш наддув выходит за пределы штатного уровня”
выбросьте этот стандартный bcs, купите хороший ручной контроллер наддува и обновите топливо.
Если бы ваша проблема заключалась в самом приводе, вам не о чем было бы беспокоиться.
Upvote0
черные штаны0666
Нет, это не рециркуляция, и у меня нет мас-модов. но у меня была вентиляция до того, как все это произошло, и я не испытывал никаких проблем с источником, которые были у других участников с вентиляцией в атмосферу. но вы, ребята, знаете больше меня на данный момент. Я планирую получить поддерживающие моды в ближайшее время. просто немного туго с деньгами. Что касается запаса уровней наддува. как давление наддува может быть выше штатного? интеркулер увеличивает наддув????? Я не знал этого. что касается датчиков и mbc. Я заказываю Dejon mbc dual stage A, и датчики, которые я получаю, принадлежат компании под названием Glowshift. три манометра и стручок за 108 баксов звучит совсем неплохо. Они вроде тоже надежные. а что касается iff дорожной трубы. Я запускаю его с помощью O2 sim.
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
Upvote0
Лордпаксин
мы предполагаем более высокие уровни усиления на основе выбранных модов, которые у вас есть, вы НИКОГДА не должны начинать модификацию, пока у вас не будет хорошей шкалы усиления,
вам НУЖНО знать, что происходит.
двигаемся вперед, ваша труба, это просто кошка, удаляющая замену трубы или полная система?
если вы освободили достаточно выхлопа, ваша турбина будет ползти.
Upvote0
йекр
Постарайтесь придерживаться его первоначального вопроса. Я могу сказать вам из всякого дерьма, что для меня это звучит как свечи зажигания или провода (скорее свечи). Моя машина сделала то же самое, и оказалось, что все просто. Я бы определенно пошел за новым набором BRP7ES, если у вас достаточно ускорения или если вы ближе к стандартным BPR6ES.
Upvote0
черные штаны0666
что такое ползучесть? а труба катодная труба
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
Upvote0
Лордпаксин
……………? Хорошо, в любом случае,
крип – это когда ваш наддув Сползает выше желаемого уровня, ЕСЛИ вы значительно открыли свой выхлоп. ваши шансы на ползучесть ВЫСОКИЕ.
Я никогда не знал, что свечи зажигания будут выдавать коды CEL актуатора перепускной заслонки…… ПОПРОБУЙТЕ и придерживайтесь вопроса.
Готов поспорить, что его ползучесть наддува вызывает отключение подачи топлива,
проверьте Путь обновления на главной странице и посмотрите, насколько точно вы следовали рекомендованному пути.
ВЫ должны пойти и получить датчик наддува ПРЯМО СЕЙЧАС, или успокойтесь, пока ваши датчики не прибудут. Затем просто запустите линию в окне и быстро подключите этот датчик и посмотрите, какой наддув вы набираете.
особенно с этим FMIC
Upvote0
черные штаны0666
можно ли получить наддув со штатным выхлопом? Я только кота убрал?
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
Upvote0
Оружие Х
я не пытаюсь украсть вашу тему, но у меня такая же проблема с моим 98 eclipse gsx, единственное обновление, которое у меня есть, это type-s bov, и всякий раз, когда датчик буста приближается к самой высокой отметке, машина начинает несколько дергаться. , и даже когда я делаю пол, питание включается на быструю секунду, затем дергается или глохнет, а затем продолжается, мой двигатель горит, поэтому я проверил компьютер и актуатор перепускной заслонки вместе с триммером Air Fuel, ряд 1 появляется, любые мысли ? Я думаю, что это отключение топлива из-за слишком большого давления (наддува), но все, что у меня есть, это BOV, и BOV, кажется, в порядке, есть какие-нибудь мысли?
Upvote0
Лордпаксин
Ну, с этим FMIC ваш воздух плотнее, и вы определенно можете резать сверху.
у вас есть регистратор?
Weaponx, я уверен, что вы на правильном пути, ваш гредди рециркулирован?
и черные штаны, верните этот ботинок в оборот, даже если вы не заметите каких-либо побочных эффектов, это все равно не очень хорошая идея без надлежащей подготовки
Upvote0
Оружие Х
да, мой BOV рециркуляционный, но я только что купил эту машину и не знаю, как машины с турбонаддувом ведут себя, когда вы делаете определенные вещи, и поэтому я действительно не знаю, должны ли машины с турбонаддувом дергаться или трястись, когда тахометр на штатном датчике наддува приближается к своей высшей точке, или после переключения на повышенную мощность включается на секунду, а затем снова дергается на той же передаче???
Upvote0
Лордпаксин
звучит точно так же, как отключение топлива. а штатный датчик никуда не годится.
Upvote0
DSM-Тэлон-Джон
это отключение топлива, вам, ребята, нужно прочитать технику, прежде чем снова садиться за руль, у вас скоро будут серьезные проблемы.
Upvote0
Loewen21
ya, ребята, штатный датчик наддува совершенно бесполезен. Я могу работать на манометре с давлением 20 фунтов на квадратный дюйм, а на складе будет 7! НЕОБХОДИМО получить послепродажный датчик
Болт 6/4 с ABS и LSD
Upvote0
Оружие Х
я возился с винтом на MAF, и он перестал его делать, пришел, чтобы узнать, что парень, у которого я купил машину, полностью выкрутил винт, поэтому я немного его закрутил, что вы думаете? это хорошая идея или еще лучше безопасно? я подумал, что, поскольку моя машина перестает подавать топливо из-за того, что она работает на обедненной смеси, я немного закручиваю винт, чтобы получить больше топлива . .. я также планировал отрезать дополнительную трубку на рециркуляционной трубке, но она уже была обрезана, так что все стало обретать смысл, когда я узнал о трубе и винте … больше воздуха из-за разреза трубки и больше воздуха из-за полностью вывернутого винта означало для меня, что на самом деле не хватает топлива для такого количества топлива. поступает воздух, я никогда не знал, насколько эти двигатели реагируют на такие мелкие детали … о да, зажим на рециркуляционной трубке от BOV был несколько ослаблен … надеюсь, сигнал неисправности топливной корректировки, ряд 1, исчезнет после сброса ЭБУ..
Upvote0
93_tsi_fwd
уменьшите буст. слишком сильное ускорение вызывает рывки. что случилось с моим талоном когда у меня не было буст контроллера
1992 Mitsubishi Galant VR-4
Upvote0
222двойка222
Это утечка наддува, у меня была такая же проблема. Я меняю свечи и провода после прочтения этого поста, проверил все шланги и обнаружил большую дыру в одном из шлангов, подключенных к моему контроллеру Greddy. Шланг терся о мой вентилятор, и вентилятор проделал в нем дыру.
Upvote0
19gsx91
?Почему вы отвечаете на тему шестилетней давности
Джо
92 GSX 6/4 combo
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Осечка на высоких оборотах
- PalaZejo
- Форум новичков
- Replies
- 10
- Views
- 2K
1990TSIAWDTALON
Sputtering at high RPM’s
- David199619
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 5K
Rikolas
машина дергается на высокой скорости
- gstowner
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 893
91gsxboosted
car putts at high rpm’s
- bigd021191
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 641