Нет питания на бензонасос | STi Клуб
в555рх
Представитель Уфы
- #1
Всем доброго дня помогите пожалуйста с проблемой вопрос жизни и мерти. Нет питания на бензонасос не включаю зажигание реле шёлкает а насос не срабатывает. подаю питание на насос он работает что делать не знаю. Подскажите где находится предохранитель и реле бензонасоса и какие ещё связанные с этим могут быть проблемы (если до завтра не сделаю жена убьёт )
mirage
Новичок
- #2
Недавно был такой трабл у моего знакомого на SF5. В общем картина была такая отключаю разъем от насоса мерею напряжение показывает 11.30 подключаю насос показывает 0. Вывод у реле бензонасоса отгорели контакты поменял его местами с реле включения вентиляторов до покупке нового. Реле находится на пруле в районе педали газа на планке три реле с зеленым разъемом реле бензонасоса с белым реле включения вентиляторов. Поменяй их местами и провериш реле.
[email protected]
Новичок
- #3
под капотом в блоке предохранителей большой предохранитель на насос,проверяй там.
в555рх
Представитель Уфы
- #4
спасибо сейчас поду проверять
в555рх
Представитель Уфы
- #5
спсибо за совет проблема была в сигналке разобрал весь салон всю панель нашол питание всё прозвонил теперь норма и знаю чё как ремонтировать
ARt Z k
Повелитель STI-хий
сегодня (точнее сейчас) приключилась такая печалька-
пришел заводить тачку после праздников (10 дней стояла,t=-19C) покрутил три раза сдох акум, нашел донора прикурил -подождал, еще разок крутанул почти схватывает но нет . ..покурил 15 минут думаю дай еще разок крутану , ключь поворачиваю – насос не жужит ,… не понял …не кручю,,, ещё раз вытаскиваю ключь , вставляю поворачиваю опять не жужит,,, и реле вроде тоже не щелкает ,подскажите куда смотреть ?где расположены предохранитель на безо насос? и реле бензонасоса? машина сти 2001 JDM лунтик .
ARt Z k
Повелитель STI-хий
- #7
никто не знает где реле ?
val 291
Субарист
- #8
в этой теме 2 и 3 пост посмотри
ARt Z k
Повелитель STI-хий
- #9
val 291 написал(а):
в этой теме 2 и 3 пост посмотри
Нажмите для раскрытия.
..
вот фото релюх салона и моторного блока предохранителей , ху из них реле и предохранитель которые идут на бензонасос подскажите пожалуйста…сегодня все перетыкал вроде все целое , но при повороте ключа ни щелчка реле ни гудения насоса нет….ай нид хелп
val 291
Субарист
- #11
в живую висит рядом с салонным блоком предохранителей, если не ошибаюсь
попробую дойти до машины сфотать
Последнее редактирование:
ARt Z k
Повелитель STI-хий
- #13
Спасибо. .. Затра буду смотреть…
Шаман
Повелитель STI-хий
- #14
Если есть кабель диагностический, то можно посмотреть параметр Fuel Pump Relay. Если на реле сигнал от мозга приходит, то начинать с бензонансоса, далее контроллер, потом само реле.
вазовод
Новичок
- #15
была беда с насосом,то работал то не работал,виной был плохой контакт в колодке которая надевается на насос за задними сидениями в лючке справа,обжал клеймы и всё заработало
ARt Z k
Повелитель STI-хий
- #16
в общем вчера завелся, схватило с третье прокрутки (акум надо под замену совсем не держит когда подмерзает) , бензонасос почему работает тише чем обычно (раньше прям жужал) , по этому и не услышал.
nitroGC8
Субарист
- #17
Подскажите где находится реле бензонасоса на subaru impreza gc8 (gt левый руль 1999год) и какой предохранитель за него отвечает????
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- #18
Столкнулся с такой проблемой пульсация топлива, может тоже как нибудь с питанием связано! Давление держит, но топливо пульсирует почему то постоянно чувствуется рукой если зажать шланг и подключал механический манометр с шлангом! Поменяны бензо фильтр под капотом, регулятор топлива, клапан который за пульсацию отвечает! Не могу понять куда рыть дальше? Насос тоже достаточно новый ТРЕ да и накачивает он нормально до 4-4,5 бар! Что еще смотреть фильтр в баке, питание?
nitroGC8
Субарист
- #19
nitroGC8 написал(а):
Подскажите где находится реле бензонасоса на subaru impreza gc8 (gt левый руль 1999год) и какой предохранитель за него отвечает????
Нажмите для раскрытия.
..
И если проблема в сигналке то куда копать??
Что делать,не поступает питание на бензонасос?
2 года никаких проблем и ошибок не было , по зиме произошла проблема с нештатным иммобилайзером который разрывал подачу питания на бензонасос . Устранили проблему ,путём долгих поисков разобрались и нашли разрыв ( проверили -бензонасос работает хорошо , давление в системе хорошее ) удалили иммобилайзер
вернули к заводскому виду как было до вмешательства ( иммобилайзер был установлен не мной ,а предыдущим владельцем , установлен был черти как) автомобиль сразу завёлся , проблем не было , но спустя несколько месяцев …
На днях заглохла на 4 передаче но сразу завелась , ещё через день заглохла на холостых и долго не заводилась ( в итоге спустя минут 5 завелась ) Прошло ещё пару дней за которые ничего такого не было и работала ровно . Утром вышел завёл машину , постояла заведённая минуту и резко заглохла …
пригнали её в гараж опять бензонасос , подумали что окислились провода там где был разрыв , но нет .
![](/800/600/http/kamaz1981.ru/wp-content/uploads/4/b/0/4b0f384242289f001b74896284e19c8a.jpeg)
![](/800/600/http/lighting-sale.ru/images-p22/37/kak-peredelat-rele-399E12.jpg)
- Электрооборудование
- Chevrolet
- Cruze
- J300 2009-2012
Нет питания от ECM к реле топливного насоса (причины и способы устранения) Это также означает, что вы уже начали копать в надежде найти решение и что у вас есть некоторый опыт ремонта автомобилей, так что исправить это будет несложно.
![](/800/600/http/kamaz1981.ru/wp-content/uploads/4/0/1/4015d40410bd01db336169d51d9d3b63.jpeg)
Это связано с тем, что отсутствие питания от ECM к реле топливного насоса может указывать на то, что ECM неисправен, то есть он неисправен или его разъемы подвержены коррозии. Кроме того, у вас могут быть перегоревшие предохранители, неисправность замка зажигания, коррозия блока предохранителей или ослабление заземления.
Причины и способы устранения отсутствия питания от ECM к реле топливного насоса
Устранение любой из этих проблем совсем не сложно, но тем не менее, мы объясним это. Однако выяснить точного виновника сложно, поэтому давайте начнем с самого простого.
Предохранители
Между блоком управления двигателем и реле топливного насоса часто имеется несколько предохранителей. От замка зажигания до ECM, топливного насоса, форсунок и т. д. Теперь, если у вашего автомобиля до этого были какие-то проблемы с электрикой, это, скорее всего, проблема, но это не обязательно так.
Итак, прежде чем вы начнете смотреть на проводку и ECM, найдите блок предохранителей вашего автомобиля и проверьте их все. Блок предохранителей обычно находится под рулевым колесом, но лучше проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы не тратить время зря. Кроме того, вместо того, чтобы смотреть на предохранители, специфичные для реле топливного насоса, вы могли бы также проверить их все, пока вы это делаете.
И убедитесь, что вы заменили предохранители на правильные номиналы, чтобы избежать повреждения других компонентов, потому что предохранитель не вышел из строя без причины. Более слабый предохранитель, вероятно, сгорит, как только вы заведете машину, а более сильный пропустит скачки напряжения и, возможно, поджарит другие, более дорогие компоненты.
Замок зажигания
Реле топливного насоса немного сложнее среднего. В этом случае для работы реле топливного насоса необходимо питание от ECM и сигнал от замка зажигания. Без обоих электрическая цепь не замкнута, и реле не пропускает ток.
Чтобы проверить, получает ли реле сигнал выключателя зажигания, вам нужно проверить электрическую схему вашего автомобиля, чтобы выяснить, какой контакт вам нужно проверить. Как только вы это сделаете, проверьте этот штифт точно так же, как вы сделали это с ECM, но только после того, как вы включите зажигание. Если вы не видите никакого питания, я предполагаю, что вы уже проверили все предохранители, и скажу, что либо неисправна проводка, либо неисправен замок зажигания.
Итак, первое, что вы можете сделать, это найти реле топливного насоса к предохранителю замка зажигания. Проверьте диаграмму, которую вы найдете на крышке блока предохранителей, и она должна читать «IG. Переключатель +12В» или «IG. Переключите ПУСК/ПУСК». Как только вы его нашли, включите зажигание и проверьте, идет ли ток на предохранитель. Если это не так, замок зажигания неисправен.
В противном случае проблема скорее всего в проводке. Вернитесь к реле топливного насоса, проследите за проводкой от штифта замка зажигания и посмотрите, сможете ли вы найти какие-либо повреждения.
Замена замка зажигания обычно обойдется вам примерно в 200 долларов за запчасти и работу. Важно отметить, что под выключателем зажигания здесь подразумеваются разъемы и механизм, стоящие за фактическим выключателем с ключом. Это означает, что для большинства автомобилей; вам не нужны новые ключи или программирование.
Провод заземления
Заземление также может быть причиной, поскольку без заземления нет и питания. Проверка заземления немного отличается от проверки силовых проводов, и вы должны знать, какой контакт на реле топливного насоса является землей. Если вы не знаете, проверьте некоторые форумы для вашего конкретного автомобиля и посмотрите, сможете ли вы найти ответ. В противном случае вы могли бы также получить руководство по ремонту.
Теперь, если вы его нашли, установите мультиметр на омы или сопротивление. Поместите один щуп в штырь заземляющего провода реле, а другой — на что-нибудь металлическое поблизости. Если мультиметр показывает что-либо, кроме нуля, заземление плохое. Итак, следите за проводом, выходящим из контакта заземления, и ищите повреждения и ослабленное или грязное соединение с шасси.
Если нет повреждений, но заземление рыхлое, снимите его и очистите с помощью аэрозольного чистящего средства перед затяжкой.
Блок предохранителей
Здесь я имею в виду блок предохранителей моторного отсека, где расположено реле топливного насоса. Эти блоки предохранителей нередко получают повреждения от воды, и когда это происходит, вы можете столкнуться с проблемой.
Итак, чтобы проверить, не блок ли это предохранителей, вам снова понадобится электрическая схема. Первое, что вы должны сделать, это отсоединить минусовую клемму аккумулятора и разобрать ее. Блок предохранителей обычно состоит из двух частей, нижней и верхней, и удерживается зажимами сбоку или парой болтов сверху.
Также, когда вы отделяете верхнюю половину, нижняя часть будет закреплена и будет иметь длинные штырьки, или будет несколько разъемов, которые вам нужно удалить из верхней части. В любом случае, вы должны сначала проверить все контакты, идущие к реле топливного насоса, питанию и массе.
Если вы заметили, что на эти контакты подается питание, вам придется заменить блок предохранителей. Однако, если у вас все еще ничего не получается, очистите все разъемы и контакты на обеих частях блока предохранителей с помощью электрического очистителя. Дайте всему высохнуть, соберите блок предохранителей и попробуйте завести машину. Если это не сработает, остается только проверить ECM.
Кроме того, вот два коротких видео о двух разных типах блоков предохранителей и о том, как их чистить, чтобы избежать путаницы.
Блок предохранителей штифтового типа
Блок предохранителей типа разъема
youtube.com/embed/SAOFsyvHnvc?start=485&feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Неисправный ECM
Перед тем, как пойти и купить новый ECM, необходимо очистить все электрические разъемы с помощью очистителя. ECM почти никогда не выходит из строя, а если и создает проблемы, то обычно из-за коррозии разъемов. В любом случае, вы должны снова сначала отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, а затем ECM.
Распылите электрический очиститель на разъем ECM и почистите его тонкой проволочной щеткой. Зайдите в каждый из них и дайте им высохнуть. Кроме того, распылите на штифты ECM тот же очиститель и используйте старую зубную щетку или что-то еще, чтобы очистить их. Только будьте осторожны, чтобы не погнуть штифты. Затем дайте всему высохнуть и попробуйте завести машину.
Вам, вероятно, придется заменить ECM, если он не работает. К сожалению, новые ECM обычно начинаются с 500 долларов, но вы должны заплатить не менее 1000 долларов, если это относительно новый автомобиль. Но это не то, что я бы посоветовал. Опять же, ECM редко выходят из строя, поэтому покупка подержанного не должна быть проблемой, если вы проверяете его перед покупкой.
Кроме того, вы можете купить отремонтированные за половину стоимости нового и часто получить на них гарантию. Для старых автомобилей они могут стоить всего 70 долларов с годовой гарантией. Таким образом, отремонтированный ECM – это путь, который я бы посоветовал вам выбрать.
Наконец, вот видео о том, как очистить ECM.
Часто задаваемые вопросы
Что подает питание на реле топливного насоса?
Модуль ECM или замок зажигания подает питание на реле топливного насоса, в зависимости от вашего автомобиля. Если ECM подает питание на топливный насос, выключатель зажигания служит только сигналом для включения реле.
Сколько вольт должно быть на реле топливного насоса?
Когда автомобиль и топливный насос работают, на реле топливного насоса должно быть от 12 до 13 вольт. Все, что больше или меньше, означает, что проблема существует в электрической системе.
Почему не подается питание на топливный насос?
Если на топливный насос не подается питание, это может означать, что неисправно реле топливного насоса, есть проблемы с проводкой или заземлением, перегорел предохранитель, ЭБУ или замок зажигания.
Можно ли обойти реле топливного насоса?
Да, вы можете обойти реле топливного насоса, жестко подключив контакт питания 12 В на разъеме реле и выход 12 В на топливный насос. Однако для этого вам нужна схема подключения вашего автомобиля, чтобы знать, какие контакты являются 12-вольтовыми.
Заведется ли автомобиль с неисправным реле топливного насоса?
Нет, автомобиль не заведется с неисправным реле топливного насоса, потому что на топливный насос не подается питание, то есть топливо не поступает в двигатель.
Будет ли реле топливного насоса выдавать код?
Да, реле топливного насоса выдаст код неисправности P0230, но только на некоторых автомобилях. В зависимости от того, что не так с реле топливного насоса, вы также можете получить P0087, P0251 или P0148.
Как часто выходят из строя реле топливного насоса?
Реле топливного насоса выходит из строя не так часто, но выход из строя неизбежен. Каждый раз, когда вы заводите машину, реле топливного насоса немного изнашивается, поэтому его необходимо заменить. Тем не менее, реле топливного насоса работает от 100 000 до 300 000 миль, поэтому оно не является частью регулярного технического обслуживания.
Реле топливного насоса периодически выходят из строя?
Реле топливного насоса иногда может периодически выходить из строя. Реле — это механическая часть, которая со временем изнашивается, и нередко оно изнашивается таким образом, что только иногда обеспечивает правильное соединение.
Заключение
В итоге, если у вас нет питания на реле бензонасоса, в большинстве случаев дело либо в сгоревшем предохранителе, либо в неисправном ECM. Итак, именно с этого вы должны начать свое расследование. Проверьте все предохранители в салонном блоке предохранителей и для начала очистите разъем и контакты блока управления двигателем.
Если это не сработает, я бы попробовал разобрать блок предохранителей в моторном отсеке и почистить его, так как это следующая наиболее вероятная причина. К настоящему времени, если ничто не устранило проблему, вам действительно не повезло.
Осталось только проверить заземление реле бензонасоса и после этого остальную проводку. В конечном счете, если ничего не помогает, заменить ECM не получится. Тем не менее, есть несколько вариантов, помимо покупки нового, о котором мы упоминали.
Вот несколько статей, которые могут вам понравиться:
Обход модуля привода топливного насоса Ford (как обойти)
Где находится реле топливного насоса?
Причины, по которым перегорает предохранитель топливного насоса
Как проверить топливный насос без манометра
7 причин, почему нет питания на реле топливного насоса Грузовик Chevy
Ваш грузовик Chevy заглох, и вы не знаете, почему? Возможно, двигатель не работает из-за отсутствия питания на реле топливного насоса грузовика Chevy. Ниже мы поделились некоторыми причинами, почему это происходит, и что вы можете с этим поделать. Читай дальше.
В любом автомобиле есть несколько ключевых компонентов, которые вместе обеспечивают работу двигателя. Одним из важнейших узлов является топливный насос.
Лучшие советы по холодным автомобилям
Пожалуйста, включите JavaScript
Лучшие советы по холодным автомобилям
Проще говоря, топливный насос собирает топливо из топливного бака вашего автомобиля и направляет его в форсунки двигателя, которые используют топливо для сгорания.
Когда топливный насос не работает, двигатель не будет получать топливо, и автомобиль не будет работать.
В большинстве случаев основной причиной неработающего топливного насоса является реле топливного насоса. К сожалению, эта проблема не нова и для водителей грузовиков Chevy. В этой статье рассматривается, почему это происходит и как решить проблему.
Как работает реле топливного насоса? Прежде чем перейти к решению этой проблемы, важно знать механизм реле топливного насоса. Механизм поясняется ниже.
Читайте также: Тормозные суппорты Chevy: шестигранный ключ подходящего размера
Откуда питается топливный насос?
Топливный насос питается от автомобильного аккумулятора. Когда вы включаете ключ зажигания, аккумулятор подает питание на предохранитель, оттуда на замок зажигания, оттуда на модуль управления двигателем и, наконец, на само реле.
Когда вы заводите машину, цепь, образующаяся между этими компонентами, замыкается и начинает подавать питание на реле ECM.
Реле ECM подает питание на модуль управления двигателем. Подключен с 4-х сторон:
- Заземление
- Входной ток
- Аккумулятор
- ЕСМ
Первые две стороны управления, а последние две стороны нагрузки. Когда питание проходит через реле ECM и цепь замыкается, модуль управления двигателем начинает получать питание.
Затем модуль ECM подает питание на реле топливного насоса, которое также имеет две стороны управления и две стороны нагрузки. Затем реле топливного насоса подает питание на фактический топливный насос, который забирает топливо из топливного бака и направляет его в двигатель для начала процесса сгорания.
9000 61.Вы также можете прочитать: 5 Причины и исправления для водителей Renault Megane Dover, не разблокируя
Теперь, когда мы поняли, как топливный насос получает питание, давайте посмотрим, почему топливный насос вашего грузовика Chevy может не получать питание.
Неисправная проводка или клеммыОдна из главных вещей, на которую следует обратить внимание, это проверить, нет ли повреждений проводки, которая соединяет реле топливного насоса спереди и сам насос сзади.
Иногда клеммы подвергаются коррозии и требуют немедленной замены. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить, сколько энергии потребляется от проводов. Показание мультиметра 0 В вместо 12 В свидетельствует о повреждении проводки.
Наилучший способ решить эту проблему — удалить коррозию на контактном разъеме топливного насоса с помощью очистителя электрических контактов. Однако, если проблема вызвана плохим заземлением, ответ заключается в использовании аэрозольных очистителей контактов во всех частях, таких как реле ECM, реле топливного насоса и топливный насос.
Неисправность топливного насосаЛюбое повреждение катушки внутри реле будет постоянно вызывать проблему, пока топливный насос не будет заменен новым. Возможное решение – заменить реле на другие реле того же номинала. Вы также можете попытаться решить проблему, соединив контакты 30 и 87 со стороны нагрузки вместе с помощью перемычки.
Перегорание предохранителя топливного насоса Поток сильного тока нагреет предохранитель топливного насоса и в конечном итоге перегорит его. Самое простое и эффективное решение — заменить предохранитель на новый.
Если ECM неисправен, он не сможет ни подавать питание на реле топливного насоса, ни заземлять его должным образом. Это можно исправить двумя способами. Вы можете либо заменить ECM, либо использовать перемычку, как упоминалось ранее.
ECM – не поставки. Не поставки.0162Вы также можете прочитать: Как починить ручное окно автомобиля, которое не подкатится
Чтобы решить проблему с источником питания, очистите все электрические разъемы и проводку с помощью аэрозольных очистителей и убедитесь, что они не подвержены коррозии и не ослаблены.
Неисправный датчик коленчатого вала Неисправный коленчатый вал или кулачок не позволяют отправить сигнал в ECM (поскольку он считает, что отсутствуют обороты). В некоторых случаях это может привести к размыканию заземления реле топливного насоса, что приведет к отключению питания.
Если реле давления масла не работает должным образом или уровень давления масла резко снижается, реле топливного насоса не может работать должным образом. В таком случае датчик давления масла следует заменить новым.
Читайте также: Какой размер бит Torx для тормозов Chevy?
Неисправный замок зажигания
Первое, что вы заметите при включении ключа зажигания, — это жужжащий звук, свидетельствующий об исправной работе. Однако иногда может случиться так, что этот звук не слышен, и при этом автомобиль не заводится.
Такое явление указывает либо на то, что топливный насос не может получать необходимую энергию от источника питания, либо на неисправность самой модели топливного насоса.
Хотите перевозить большие грузы? Прочитайте, сколько будет стоить переход с двигателя V6 на двигатель V8?
Причины, по которым на реле топливного насоса вашего грузовика Chevy не подается питание
Существует несколько причин неисправности реле топливного насоса. Такая неисправность приводит к нарушению работы электросистемы автомобиля в целом. Вот основные симптомы отсутствия питания.
- Будет нарушено питание насоса, и топливо не сможет поступать в двигатель.
- Любая неисправность пайки внутри реле топливного насоса приведет к возникновению проблемы.
- Проблема также может быть связана с некачественным топливным насосом.
- Отсутствие жужжания топливного насоса даже после зажигания также указывает на отсутствие питания реле топливного насоса.
Вам также может быть интересно прочитать: Как починить окно автомобиля с ручным управлением, которое не поднимается вверх
Как исправить отсутствие питания на реле топливного насоса?
Как только вы узнаете точную причину проблемы с питанием, решение становится довольно простым.
- Тщательно осмотрите три соединения от ECM к реле топливного насоса.
- Проверьте наличие ослабленных или сломанных соединений и очистите их все.
- Проверьте проводку и подключение соединительного порта ECM.
- Окончательное исправление заключается в замене ECM на новый.
Стоимость решения проблемы с отсутствием питания зависит от серьезности проблемы. Если проблема заключается в подключении и проводке, это будет стоить от 10 до 20 долларов. Однако, если вам нужно починить неисправный ECM, это будет стоить около 1000 долларов, включая стоимость механика.
Часто задаваемые вопросы: Что дает питание реле топливного насоса?Как объяснялось ранее, реле топливного насоса получает питание от цепи зажигания. Когда вы включаете аккумулятор во время зажигания, цепь замыкается, и питание поступает на реле топливного насоса через ряд компонентов.
Как узнать, подается ли питание на мой топливный насос? Самый надежный способ узнать, подается ли питание на топливный насос, — это услышать жужжание при включении ключа зажигания.