На 2х тысячах оборотах машина дергается: Машина дергается при движении на малых оборотах – причины и методы устранения

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 34,3)

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.


Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в “угадайку”.
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.

Менять весь список подряд – получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish

Topic handbook:

Обрыв проводки к блоку управления двигателем

двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

Мишуха

14 April 2012



Серж86
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #12065040)

Евгений771

20 April 2012



Всем доброго времени суток. Объясню суть проблемы. У кого было аналогично отпишитесь как преодолевали.
Итак. ФФ2 2007 г. 2,0 МКПП 130 т.км. Появилось спустя пару дней после замены свечей. При резком нажатии педали газа на низких оборотах появляются дерганья и тряска (как троит мотор) при оборотах более 2500 дерганья пропадают и машина ускоряется шустро как обычно. При резком ускорении с 2500 об/м дерганье не происходит. При плавном ускорении с низов дерганий не происходит.

На холостых мотор работает ровно, Но если на холостых резко нажать на газ, происходит троение в том же диапазоне оборотов. Ощущение что на определенных оборотах, перестает работать цилиндр или даже два. Топливо БИПИ 95 алтимейт. В чем проблема понять не могу.
У кого было аналогично просьба отписаться о причинах и методах решения проблемы.

Zolo

22 April 2012


1


Здравствуйте!!!Расскажу как я решил свою проблему с пропаданием мощности на оборотах от 2000 до 3000,но когда машина холодная едет отлично.Приехал к диагностам считываем ошибку,компьтер показывает Р0230-неисправность первичной цепи бензонасоса.Говорят надо менять насос,пробег почти 120000,2006,2литра,пробег не маленький.Ладно, думаю надо поменять насос хуже не будет.Меняю насос,выехал с сервиса постоял погрел машину,проехав 200 метров проблема не ришилась.Было очень обидно,выкинутые деньги на ветер.Хотя ошибка показывала на замену насоса.Приехав в сервис загорелся ЧЕК,считываем ошибку Р2008-честно не помню перевода.

Но связано с рециркуляцией выхлопных газов.В итоге ребята которые занимались моей машиной начали прозванивать клапана IMRC в одном показывал 40 ом,а в другом вообще по нулям.После замены клапонов машинка просто ожила.Так что вот так бывает,если кому помог отпишитесь.

Russian_Mouse

23 April 2012



Zolo
Кстати, диагносты хреновые. Потеря мощности (и сопутствующие эффекты) на прогретой машине в этом диапазоне – совершенно характерный симптом проблем с клапанами IMRC. Яркий пример того, что тупо чтение ошибок – это ещё далеко не диагностика…

Евгений771

23 April 2012


1


Всем доброго времени суток. Расскажу о своей проблеме и её решении. Если не по адресу модераторы перенесите пост в другую ветку.

Итак. ФФ2 2007 г. 2,0 МКПП 130 т.км.
В калужской области нечал резко троить мотор (грешил на топливо) мигал чек энжин, потом загорелся. По возвращении в Москву: диагностика : неисправность второго цилиндра, Выкрутили свечу-на свече не оказалось ни дуги ни центрального электрода. Поменял все свечи. Спустя пару дней после замены свечей. При резком нажатии педали газа на низких оборотах появляются дерганья и тряска (как троит мотор) при оборотах более 2500 дерганья пропадают и машина ускоряется шустро как обычно. При резком ускорении с 2500 об/м дерганье не происходит. При плавном ускорении с низов дерганий не происходит. На холостых мотор работает ровно, Но если на холостых резко нажать на газ, происходит троение в том же диапазоне оборотов. Ощущение что на определенных оборотах, перестает работать цилиндр или даже два. Выкручиваю все свечи – на свече второго цилиндра опять нет дуги. То есть дуга на новой свече отгорела за несколько дней

Грешим на катушку зажигания 2го цилиндра. Меняю катушку и свечу. Сейчас пока езжу.
Что будет посмотрю.
Не понятно неисправность катушки это причина поломки или следствие какой то другой неисправности.
в генераторе или коммутаторе.
Может быть есть смысл поменять все катушки, т.к. срок службы катушек и причины их поломок мне не известны.
По результатам отпишусь отдельно.

Мишуха

23 April 2012



Евгений771
А его нет частично или полностью???

Евгений771

23 April 2012



В первом случае не оказалось дуги прям по резьбу и электрода вообще не было, было пустое отверстие в изоляторе. Во втором случае не было только дуги, электрод был на месте.

Мишуха

23 April 2012



Евгений771
Какие свечи ставишь???
Повторная поломка относится к разряду механических, впрочем как и первая.
Или свечи дефектные, или надо в цилиндр заглядывать, что там с поршнем.
Катушкой такое не сотворить.

Zolo

23 April 2012



Russian_Mouse

Да нет, ребята шарющие.И кстати не только от 2000 до 3000 машина тупила,если даже на 4000-5000 тыс. об. хочешь обогнать машину,то ничего не получалось.Так как машина просто не разгонялась.Просто ошибка была на насос и звук был похож на насос.

Только после замены насоса вылезла ошибка P2008.Но я не пожалел, что поменял насос.Машинка теперь более приеместей стала.

Евгений771

23 April 2012



Мишуха
Дуги отгорали от неправильной работы катушки, видимо что с обмоткой.
Свечи НЖК, но не может что бы бракованные свечи попадали на второй цилиндр.

Russian_Mouse

23 April 2012



Zolo
Повторно говорю: потеря мощности на горячем двигателе (на любых мощностных оборотах, хоть 3000, хоть 5000), при нормальном поведении авто с холодным – без всяких ошибок указывает на проблемы клапанов вихревых заслонок.

Евгений771
А условия в цилиндре хоть как-то проверялись? Компрессия холодная, горячая? Уж больно жёсткая тема – отгоревший электрод вообще редкость.

AL-DL

23 April 2012



Евгений771
Чтобы катушка сожгла электроды, там должна быть “сварка” мощностью 2- 3 Квт.

Катушке такое не подсилу. Мож. вам не повезло, попадаются бракованные свечи. На форуме такие случаи были. Лучше конечно определить точную причину.

Евгений771

23 April 2012



Russian_Mouse
AL-DL
Компрессию не проверял. У меня есть следствия, по ним я хочу определить причину. Повторюсь, отгорала только дуга, центральный электрод думаю просто выпал, во втором случае остался целым и невредимым, но отскочила верхняя металлическая часть и брынькала.
Не думаю что дуга отгорала из-за компрессии.
Вопрос тож же: Почему отгорает дуга свечи зажигания по ВТОРОМ цилиндре?

Russian_Mouse

23 April 2012



Евгений771
Если я придумаю сошедший с ума PCM, который не прекращая искрит второй свечой – ответ же Вас не удовлетворит? Надо дальше проверять. Другие свечи (другой партии и, возможно, кода), проверка разрядов на снятых катушках (со свечами, конечно и надежными соединениями, чтобы не убить)…

Все мерять.

Евгений771

23 April 2012



Russian_Mouse
Заменил свечу, заменил катушку,жду что будет. Хочу узнать о возможных вариантах неполадок, кто сталкивался с отгорающими дугами (поломка не ординарная).

Может не в катушке дело, но в чем еще не знаю.

Мишуха

23 April 2012



Евгений771
Надо в цилиндр заглянуть.
Если конечно свечи у тебя подходящие, а не длиннее нормы.

dritmiy

26 April 2012



Всем доброго времени суток!
Случилась такая беда (помогайте)):
ФФ 2, 2006, 1.6л, АКПП, пробег 78000
В прошлое воскресенье с авто произошли 3-и вещи:

1) Переобувка
2) Капитальная мойка (на автомойке)
3) Заправка до полного бака (~40-а литров) ТНК, 95* (Pulsar).
В какой то момент на дороге, после светофора, осознал, что скорость авто набирает крайне медленно…
с 1 на 2-ю на 2500 оборотах и ~ 20 км/ч, а дальше, стрелка спидометра медленно- медленно ползет вверх 30, 40, 50 и все. .. потом совсем совсем медленно увеличивается до 60 и снова все…на 3-ю еле еле переключается, если долго-долго ехать, про 4-ю я вообще забыл(((
т.е. нарастание скорости происходит медленнее увеличения оборотов, проще говоря машина тупит…
не пойму, в какую сторону капать? Бензин левый (напугали, что по вых-м нет контроля качества и могут залить всякую фигню…)? АКПП? что еще?
Никаких знаков, сигналов, ошибок борткомп/панель не выдает.
Дерганий авто нет, АКПП в D\R режим переключается без проблем, шумов и посторонних звуков. Запахов (в тему проблем с маслом в АКПП) нет.
Есть идеи?

Denkovec

27 April 2012



Здравствуйте.Осилил всю ветку,но ума дать так и не могу.Проблема такая.Когда едешь в натяг на любой передачи машина дергается если плавно давить на газ,если нормально топить, то никаких дерганий нет.Если крутить движок и ехать на каждой передаче минимум с 1500 оборотами то тоже все ок.,а вот если ниже то дергается.В чем проблема?ФФ2 дорестйл,1. 8л пробег 120 тыщ.

Russian_Mouse

27 April 2012


1


Denkovec
Вы искренне считаете что “ниже 1500” можно ездить ???

Denkovec

28 April 2012



Russian_Mouse
не.от допустим ситуация.Подъезжаешь накатом к светофору,еще полностью не остановился,скорость примерно 20км/ч.,загорается зеленый,вкл вторую и начинаю ехать.Машина сначало чуть подергается,если плавно давать газу,а потом начинает разгонятся.Народ пишет, что только трогаются и включают вторую и ни дергается машина,а у меня дергается.Вот такая ситуация.А так кручу до 3-3.5тыс. оборотов.Попробую завтра пошевелить все разъемы.

Russian_Mouse

28 April 2012



Denkovec
Ну если подкатились даже на передаче с оборотами в те же пресловутые полторы тыщи, то – разумеется – ехать не будет. Это не обороты для движения с разгоном и даже для равномерного движения. Т.е. надо втыкать передачу пониже и обороты давать побольше. Если накатом на нейтрали, то опять же, для движения надо поднимать обороты выше пары тысяч минимум вместе с работой сцеплением.
Некоторые похожие симптомы бывают при грязной дроссельной заслонке, но там обычно провал и ускорение. А если дергания – это совершенно характерный недостаток мощности.

Denkovec

2 May 2012



Russian_Mouse
спасибо большое.В субботу хорошо покрутил движок и стала намного бодрее

Buzz LightYear

10 May 2012



поведаю одну историю,которая закочилась вчера

клиент,наш соклубник фф2 6г 210пробег

ездил и горя не знал,пока…

не прокатился я на его,а он на моей
и оказалось(как он говорит у него так с новья(!)
что машинка его очень вяло разгоняется,а макс.об 6000

и тут с таким пробегом,причин множество,тем более на машинке за все это время почти ничего не менялось и не ломалось,пока она не попала ко мне
и началось:
проверка,замена клапанов imrc
комрессии,в норме
давление в рампе в идеале
кат,слабое сопротивление,был для профилактики поменян,тот порезан,оказался почти в ид. сост.(надеюсь хозяин не читает )
промывка дросселя,пороверка,проверка параметров работы датчиков
проверка лямбды
короче,осталось впуск.коллектор и цепь

стрекота явного от заслонок не было,только при разгоне небольшой стрекот в диапазоне 2500-3000
проверил ваккумметром,работу управляющих клапанов заслонок
сначала для сравнения на своей
потом на его
итог:подозрение на вихревые заслонки

отключаю вихревые заслонки,в положении открыто
и вуаля: ровный разгон,подхват на 3-4000 и каждая передача до отсечки
никаго стрекота
все довольны
расход снизился на 1-2л

пс:инфа про стрекот заслонок попадалась
а вот описание проблем возникших по их вине не было

МishaL

10 May 2012



цитата (махинатор)
…отключаю вихревые заслонки,в положении открыто…

А что за заслонки? Можно по подробнее, о их положениях, отключении?

Buzz LightYear

10 May 2012



МishaL
Это те которые стоят у стыка коллектора и головки
На заглуш. двигателе они в положении открыто
Их двигает рычаг с диафрагмой,он стоит за дросселем,там виден рычажок зел.цвета
Ваккум с коллектора через тройник идет к 2ум эл.магн.клапанам
Глушить надо один из этих двух
Шлангов
Опред.так
На заглушен.двс
Сдергиваем поочер. Шланги выходящ.(кот.идут в одну оплетку и уходят вниз)
И всасываем(имит.ваккуум)
Нужный опред.по движению зел.рычажка
Глушим(повторюсь)входящ.на нужный эл.маг.клапан,кот.от тройника

SERYJ36

10 May 2012



махинатор
А как нибудь сфотографировать или схему нарисовать возможно ,поточнее,куда чего?

МishaL

10 May 2012



махинатор, а эти заслонки на всех моторах?

Russian_Mouse

10 May 2012



SERYJ36
FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #10778334)

МishaL
Только на больших объёмах.

Buzz LightYear

10 May 2012


1


SERYJ36
Доберусь до компа попробую на фотках показать
МishaL
Заслонки на 1. 8 и 2.0

Buzz LightYear

10 May 2012


1


на первой обведен нужный рычажок зел.цвета,кот.управляет вихревыми заслонками

а здесь тройник,с которого ваккуум постоянно распределяется к двум эл.маг.клапанам,а они,в свою очередь управляют заслонками

  • «
  • .. / 94
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Режим ограничения скорости – неисправность двигателя

FF2 эксплуатация

Панель приборов

FF2 эксплуатация

Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости

FF2 эксплуатация

Детонация

FF2 эксплуатация

Горит ошибка CHECK ENGINE

FF2 эксплуатация

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?

FF2 эксплуатация

Диагностика / параметры / тесты / ошибки

FF2 эксплуатация

Удалившим каталитический нейтрализатор

FF2 эксплуатация

Разгон до 100км/ч

FF2 эксплуатация

Клапан продувки адсорбера. EVAP

FF2 эксплуатация

Проблема с управлением динамикой разгона

FF2 эксплуатация

Двигатель не заводится

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 1.4 литра

FF2 эксплуатация

Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 2.0 литра

Popular topics

FF2 эксплуатация

Полетел бензонасос (ч.2)

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч.2)

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF2 эксплуатация

Все про антифриз ФФ2

FF2 эксплуатация

Выбираем АКБ для ФФ2

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч. 4)

FF2 эксплуатация

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

FF2 эксплуатация

Клапанная крышка, прокладка крышки

FF2 эксплуатация

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

FF2 эксплуатация

Проблемы с рулевой рейкой

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

FF2 эксплуатация

Выжимной подшипник


Дергается на малых скоростях (оборотах)!!! – VI

  1. 20.06.2014, 00:19 #1

    Дергается на малых скоростях (оборотах)!!!

    Привет всем!
    Собственно проблема, мучающая меня довольно долго! Уже бесит, что машина очень дергается на маленьких оборотах и скоростях, особенно на первой и второй передачах. При разгоне тоже немного подтупливает…
    Крышку трамблера и бегунок менял, ВВ провода по сопротивлению 11.7, 10.5, 8.5, 7.4 ! Форсунки и дроссель чистились. Куда копать? Помогите!
    Машина 1997 г.в., хэтчбэк 3 дв., мотор D15Z6.

    Ответить с цитированием



  2. 20.06.2014, 07:12 #2

    Зажигание выставлено? Вв провода не перепутаны? Метки грм на месте?

    Ответить с цитированием


  3. 20.06.2014, 18:47 #3

    Это все верно выставлено. Провода каждый на своем месте. Может в трамблере косяки какие-нибудь?

    Ответить с цитированием


  4. 20.06.2014, 19:55 #4

    Попробуй коммутатор другой подкинуть

    Ответить с цитированием


  5. 20.06.2014, 19:59 #5

    А прозванивать коммутатор и катушку зажигания можно как-нибудь?

    Ответить с цитированием


  6. 20. 06.2014, 20:12 #6

    Катушку можно, коммутатор проще поменять. Но катушка обычно сразу умирает

    Ответить с цитированием


  7. 21.06.2014, 01:21 #7

    Спасибо! Попробую с замены коммутатора)

    Ответить с цитированием


  8. 21.06.2014, 23:34 #8

    тоже мучаюсь этой херней года полтора.
    отпишись если что то поможет

    Ответить с цитированием


  9. 21.06.2014, 23:52 #9

    Сообщение от Sanches21

    Привет всем!
    на маленьких оборотах и скоростях

    вот на каких вот конкретно например?

    Ответить с цитированием


  10. 22.06.2014, 09:38 #10

    Ну вот например еду в пробке на первой передаче, сбрасываю газ, тогда машина вообще капец как дергается. При наборе скорости где то до 2-х тысяч оборотов тоже машина дергается, но не так сильно. На холодную все это не так сильно проявляется как на горячую…
    Вчера прозвонил катушку – по показаниям в норме. Снять коммутатор не смог – 1 болтик захряс…

    ———- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 09:39 ———-

    ВоВСон, а делал что-нибудь для лечения этой болячки?

    Ответить с цитированием


« Сгнили задние арки.. Нужен толковый жестянщик! | Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки »

Моя машина дергается при достижении 2000 об/мин, что может быть…

Моя машина дергается при достижении 2000 об/мин, что может…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кейти

на 05 мая 2016 г.

Сегодня сел в машину, чтобы поехать на работу, и она начала дергаться при ускорении. Я заметил, что это происходит только при достижении 2000 об / мин, и он дергается обратно до 1000 об / мин.

Пробег моей машины 234000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Двигатель глохнет при разгоне Проверка $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тоби Шульц

Автомеханик

17 лет опыта

Здравствуйте, спасибо, что написали.

Существует множество потенциальных причин этой проблемы, и все из них трудно диагностировать, не находясь перед автомобилем. Это может быть неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, проблема с давлением топлива или даже внутренняя проблема с трансмиссией. Это также может быть одна из бесчисленных других вещей. Лучше всего начать с тестового вождения у профессионала, который просканирует модуль управления трансмиссией и модуль управления трансмиссией на наличие неисправностей. После вождения и устранения любых неисправностей они должны дать вам представление о том, что не так, и каковы следующие шаги для диагностики и ремонта. Я предлагаю вам связаться с одним из сертифицированных технических специалистов, доступных через YourMechanic, чтобы диагностировать эту проблему для вас.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что вызывает повреждение или загрязнение датчиков?

Современные автомобили оснащены десятками различных датчиков. Датчики (https://www.yourmechanic.com/article/how-your-ecu-uses-sensor-data) представляют собой небольшие электрические компоненты, обычно выполненные в пластиковом корпусе, которые передают показания на различные компьютеры в автомобиле. Пока их роль большая, сами датчики и провода, которые…

Индикатор горит.

Это основная сигнальная лампа, предназначенная для проверки многофункционального информационного дисплея на наличие предупреждающего сообщения. После исправления предупреждающего сообщения свет должен погаснуть. Если по какой-либо причине вы не можете устранить причину…

Стук в двигателе автомобиля, дым, горящее масло

Стук в двигателе не является серьезной проблемой. Как правило, когда двигатель начинает издавать стук, это хороший признак того, что уже происходит какое-то внутреннее повреждение двигателя. Это,…

Перегрев и утечка во время движения

Компания BMW выпустила TSB (бюллетень технического обслуживания) на дефект литья, из-за которого утечка могла образоваться в нижней правой части головки цилиндров. Хорошие новости, хотя это было на двигателях M52TU, а у вас есть M54…

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором после года простоя

Здравствуйте. Если автомобиль запускается только с помощью перемычки, то, вероятно, проблема связана с самим замком зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement). Возможно сам переключатель неисправен или ключ вышел из строя. Попробуйте…

Проблемы с запуском, обороты двигателя на низких оборотах в движении – Chevrolet C3500 1999 г.

Похоже на клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement ) накурено. Возможно, его можно почистить, а возможно, придется заменить. Профессионал YourMechanic может помочь диагностировать проблему остановки (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection) и заменить…

Моя машина при ускорении чувствует, что застревает, это также происходит, когда я поворачиваю. Что бы это могло быть?

Привет. Я не совсем уверен, что вы имеете в виду, говоря о «застревании» при ускорении. Если вы указываете, что транспортному средству трудно разогнаться, как обычно, возможно, проблема вызвана…

Как включить подушку безопасности пассажира в Chevy Equinox 2008 года выпуска?

Привет! Система подушек безопасности предназначена для срабатывания, поскольку она определяет надлежащее количество веса на сиденье. Если на сиденье нет ничего достаточно тяжелого, чтобы вызвать срабатывание датчика, он не включится…

Автомобиль блокируется при движении задним ходом

Если ваши тормоза притираются, это может вызвать вашу проблему. Когда тормозные колодки притираются к тормозным дискам, это приводит к тому, что поверхность становится очень шероховатой, а не гладкой. Это также вызывает глубокие губы…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для нерегулярных водителей

Не все Не все полагаются на свою машину каждый день. Возможно, вы не из тех, кто ежедневно ездит на работу и постоянно мотается туда-сюда. Если это так, возможно, вы ищете машину…

Знакомство с монитором срока службы масла Pontiac и световыми индикаторами обслуживания

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Монитор срока службы масла Pontiac (OLM) показывает, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.

Как купить классический Pontiac

Если вы хотите купить классический Pontiac для себя или в подарок, вот несколько советов, как купить его по отличной цене.


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание


сильное шипение/дергание при ускорении или что-то в этом роде…

сильное шипение/дергание при ускорении или что-то в этом роде…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джереми

на 29. 06.2017

Двигатель 2,0 т. Машина дергается и глохнет при резком ускорении. Также при замедлении поворачивать с легким ускорением. Можете ли вы дать мне несколько идей, с чего начать?

Также получен код ошибки датчика 2 блока кодов 1. Датчик стоит сзади мотора или после кота?

Пробег моей машины 125000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Автомобиль медленно разгоняется Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Как правило, когда автомобиль глохнет и с трудом разгоняется, это происходит из-за неисправности топливной системы или компонента системы зажигания. Хотя датчики O2 установлены в выхлопной системе, они влияют на подачу топлива и смесь автомобиля. В вашем случае есть несколько важных элементов, которые могут вызывать эту проблему. Одним из элементов, который необходимо проверить, является датчик массового расхода воздуха. Во многих случаях он забивается чрезмерным количеством углеродистых частиц и вызывает ситуацию с бедным или богатым топливом, что может вызвать пропуски зажигания и проблемы с ускорением. Это также возможно из-за грязных воздушных и топливных фильтров, топливных форсунок или корпуса дроссельной заслонки, которые необходимо очистить, что может вызвать эту проблему. Первое, что я бы сделал, это чтобы профессиональный механик завершил осмотр автомобиля медленно, чтобы ускорить его, чтобы они могли диагностировать проблемы с автомобилем и определить источник этой проблемы; чтобы можно было сделать правильный ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Освещение салона не выключается

Если один из светильников внутри автомобиля не выключается, вероятно, имеется короткое замыкание в проводке или переключателе этого светильника. Поскольку проблемы с проводкой иногда бывает трудно диагностировать или обнаружить, я бы порекомендовал…

Автомобиль работает на обедненной смеси, горит индикатор двигателя

Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Audi A5 Quattro 2009 года. Если у вас бедная смесь, то необходимо проверить давление топлива. Наиболее частая причина бедного кода на этом автомобиле – это либо низкий…

Плохой расход бензина, пропуски зажигания – Cadillac Allante 1992 года выпуска

Причин может быть несколько, но похоже, что ваш впрыск топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) впрыскивает слишком много топлива в двигатель за количество воздуха, который он использует. Неисправность датчиков температуры, расхода воздуха или кислорода (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), грязный корпус дроссельной заслонки…

Тряска передней части и рулевого колеса – 2013 Infiniti JX35

Здравствуйте. Похоже, у вас есть шина (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-if-your-tires-are-in-good-condition) или ось (https://www.yourmechanic .com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) проблема. Если дело в тормозах, то почувствовать это можно только при торможении. Проверьте переднюю часть, чтобы убедиться, что у вас…

Машина не заводится. Он работал нормально, нормально выключился и не запустился через пять минут.

Похоже, ваша батарея (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) разрядилась. Иногда у них может развиться внутреннее замыкание, когда в один момент они кажутся нормальными, а в следующий момент умирают. Индикаторы на зарядных устройствах обычно не говорят всего…

сцепление не полностью включается на Ford Ranger

Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, сцепление не полностью включается, вряд ли это пузырь воздуха в гидравлической системе. Если бы сцепление не было полностью отключено (https://www. yourmechanic.com/services/clutch-is-not-full-disengaging-inspection), я бы подумал, что воздух в…

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Это может быть связано со многими различными причинами, некоторые из которых могут быть связаны с отсутствием искры, а некоторые могут быть связаны с проблемой подачи топлива или их комбинацией. Например, если…

Сообщение о снижении производительности двигателя, скорость автомобиля не может превышать 10 миль в час

Здравствуйте, спасибо, что написали. Коды двигателя, которые вы получаете, указывают на то, что ваш датчик положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/parts/throttle- датчик положения) и его цепь работают неправильно. Если вас устраивает замена всего блока, то это…

Купил подержанные 11 Nissan Sentra. Включается VDC lite, и машина постоянно прыгает при ускорении. Бывает только иногда

Привет, Эшли. Контрольная лампа динамического контроля автомобиля (VDC) расположена на приборной панели. Когда этот индикатор загорается, возникает проблема с системой VDC, и система выключается. Вы по-прежнему можете управлять своим транспортным средством, но…

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Volvo S80 2012 года

Модель S80 отличается не только утонченной элегантностью и роскошью, но и давно известными рейтингами качества и безопасности шведского производителя. Хотя бренд может и не соперничать с именами BMW и Audi,…

Руководство покупателя Volvo XC60 2012 года

Volvo XC60 2012 года — это именно то, что вы ожидаете от небольшого роскошного внедорожника, но именно безопасность торговой марки этого автопроизводителя отличает его от других. Тем не менее, вам также понравится безошибочная красота этого кроссовера, особенно когда…

Лучшие подержанные автомобили для дрессировки собак

Если ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *