Мутные фары изнутри что делать: Помутнели фары – что можно сделать, какие средства использовать?

Содержание

как сделать полировку и защитить фары

Содержание

  1. Стекло или пластик
  2. Причины помутнения фар
  3. Для чего нужна полировка фар
  4. Технология полировки пластиковой фары
  5. Чем можно полировать фары?
  6. Зубная паста
  7. Как полировать фары своими руками пастой ГОИ
  8. Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях
  9. Как правильно полировать фары автомобиля вручную
  10. Полировка фар с помощью абразивной полироли и губки
  11. Полировка фар с помощью полировочной пасты и шлифмашины
  12. Как правильно полировать фары автомобиля машинкой
  13. Горячий пар ацетона
  14. Использование паров ацетона
  15. Как отполировать фару изнутри?
  16. Можно ли отполировать внутреннюю поверхность фары не разбирая ее?
  17. Специальные средства и приборы для полировки фар
  18. Профессиональная чистка

Стекло или пластик

Счастливым обладателям автомобиля со стеклянными фарами изложенная здесь информация может быть интересна, но вряд ли принесёт пользу. Ваши рассеиватели, если они без трещин и сколов, наверняка сохранили первозданный вид. Такая фара может помутнеть только от пыли и влаги, которые попадают внутрь блока, потерявшего герметичность. Стекло не царапается, а потому нуждается только в очистке, но не в полировке.

Существуют «достоверные» рассказы «специалистов» о том, как своими руками отшлифовать стеклянный рассеиватель. Царапину на нём может оставить только алмаз (закон физики). Соответственно, и шлифовать фару нужно алмазной пастой. А против сколов и трещин шлифовка бесполезна. Поэтому если ваши стеклянные фары помутнели, нужно просто помыть рассеиватель (например, через отверстие для лампы в блоке).

Большинство современных автомобилей в целях экономии оборудованы уже пластиковыми фарами. Такие рассеиватели дешевле стеклянных, но в плане долговечности проигрывают им. Зато пластиковой детали с помощью шлифовки можно вернуть первозданный облик и функциональность.

Причины помутнения фар

С целью снижения рисков для пешеходов при ДТП, в технологию изготовления деталей для автомобиля внесено изменение – направленные источники света изготавливают из синтетического полимера – поликарбоната.

Материал абсолютно прозрачен, обладает высокими ударопрочными характеристиками и устойчив к воздействию высоких температур и химических реагентов. Единственный недостаток – неустойчивость соединения перед ультрафиолетовыми лучами. Под воздействием солнечного света поликарбонат становится мутным, приобретает желтый оттенок и теряет все прочностные характеристики – начинается растрескивание, которое неизбежно приводит к полному разрушению.

С целью предохранения фары от помутнения и повреждения на поверхность светового источника, выполненного из качественного поликарбоната, наносится полимерная пленка, функция которой заключается в отражении ультрафиолетовых лучей.

Появление и развитие дефекта на источнике света в процессе эксплуатации состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:

  • на защитной пленке появляются мелкие царапины или сколы, полученные в результате воздействия песка, пыли или мелкого щебня;
  • молекулы поликарбоната вступают в реакцию с ультрафиолетовыми лучами;
  • химическое строение поликарбоната изменяется, он теряет прозрачность и становится мутным;
  • дальнейшее разрушение материала приводит к появлению желтых непрозрачных пятен – такое повреждение устранить уже невозможно;
  • поверхность фары становится хрупкой, покрывается сеточкой мелких трещин и разрушается – фара подлежит замене.

Кроме химического фактора, вызывающего помутнение, на проходимость света может оказывать влияние:

  • загрязнение внутренней поверхности фары, которое появляется при разгерметизации;
  • изменение структуры поликарбоната вследствие перегрева, который может возникнуть при неправильном подборе лампы;
  • образование налета при воздействии агрессивных дорожных реагентов.

Таким образом, помутнение фар и появление выраженных желтых пятен – результат химического взаимодействия поликарбоната с ультрафиолетовыми лучами в результате повреждения пленки, но снизить качество освещения могут и другие факторы.

Для чего нужна полировка фар

Основная и единственная функция полировки – восстановление прозрачности фары. Суть процесса полировки – удаление поврежденного слоя. Однако без дальнейшей обработки полировка фар не имеет смысла – разрушение материала продолжится при первом попадании солнечного света.

Таким образом, полноценный процесс полировки фар включает в себя несколько этапов:

  • очистка от загрязнения;
  • удаление отдельных участков защитной пленки или покрытия полностью;
  • снятие поврежденного слоя поликарбоната;
  • восстановление поверхности;
  • нанесение защиты от воздействия УФ-лучей;
  • придание блеска.

Частота полировки зависит от состояния фар, но специалисты не рекомендуют проводить ее чаще, чем 1 раз в год, поскольку плотность материала стандартного источника света рассчитана на 10 – 15 грубых обработок.

Технология полировки пластиковой фары

Чтобы полировка фар своими руками была качественной, нужно придерживаться правильной последовательности действий. Рассмотрим самый простой (легкий) вариант, с небольшими дефектами (помутнение, пожелтение, выцветание, незначительные потертости).

Первое, что нужно сделать, это вымыть и просушить фару. Чтобы избежать попадания грязи и частиц пыли, они могут оставить большие царапины или опасность. Затем используйте малярную ленту, чтобы закрыть область вокруг рабочей зоны. Избегать удара или повреждения поверхности, которая не будет обрабатываться.

Если дефекты незначительные, можно попробовать отполировать автомобильные фары без шлифовки. То есть сразу использовать абразивную пасту.

Возьмите наждачную бумагу с зернистостью P1200-P1500 и начните шлифовать пластиковую поверхность отражателя. Не забывайте во время работы смачивать поверхность водой. Для этого пригодится флакон с дырочкой в ​​пробке или специальный дозатор. Вытрите воду, чтобы проверить, требуется ли дальнейшая шлифовка. После шлифовки P1200-P1500 я рекомендую шлифовать более мелкой наждачной бумагой, например P2000-P2500. Идеальным вариантом будет P2000-P3000  Результат будет намного лучше и проще.

Затем вытрите его насухо, нанесите абразивную пасту номер один, воспользуйтесь шлифовальной машиной и жесткой подушечкой, чтобы начать процесс полировки. Когда закончите, удалите остатки пасты и проверьте фару, если яркость недостаточна, повторите процедуру.инструменты.Основное рабочее вещество — химическое средство, которое устраняет потускнение и пожелтение, делает пластик прозрачным и защищает от УФ-лучей.В таких наборах, основная мера — это специальный двухкомпонентный лак, который наносится тканью или тканью.В каждом комплекте есть инструкция, думаю вопросов возникнуть не должно.

Чем можно полировать фары?

Полировка фар автомобиля проводится с помощью следующих материалов:

  • зубных и абразивных паст;
  • специальных препаратов;
  • наждачки;
  • горячего ацетонового пара и т. д.

Кроме того, сильные дефекты легко устраняются шлифовальной машинкой. Многие модели стоят недорого, они просты в использовании и с их помощью можно самостоятельно убрать желтизну фар.

Зубная паста

Зубная паста – народное средство, которое применяют для устранения дефектов с плафонов. Она подходит для удаления небольших царапин, но с глубокими не справляется. Паста хорошо убирает пожелтение и помутнение пластиковых плафонов. Для чистки стеклянных фар средство неэффективно.

Есть некоторые тонкости применения этого средства. Сначала нужно тщательно промыть поверхность, избавившись даже от незначительных загрязнений. Затем тонким слоем следует нанести зубную пасту.

Используя мягкую ветошь, необходимо тщательно отполировать плафоны. Часто с первого раза не удается добиться нужного результата, поэтому процедуру приходится повторять.

Довольно интересный, а главное самый бюджетный метод, который действительно работает. Стоит отметить, что в составе зубной пасты присутствуют абразивные элементы, которыми мы и воспользуемся для очистки автомобильной оптики.

Нам понадобится зубная паста, мягкая ткань, фетр и вода.

  • Первое, что мы делаем, это протираем фару перед нанесением зубной пасты.
  • Первое, что мы делаем, это протираем отражатель перед его нанесением.зубные пасты.
  • Перед нанесением зубной пасты обязательно сначала протрите фару.
  • Равномерно нанесите зубную пасту на изношенную фару.
  • Равномерно нанесите пасту на изношенную фару.
  • Равномерно нанесите пасту на изношенную фару.
  • Потрите специально подготовленным фетром (около 5 минут).
  • Потрите специально подготовленным фетром (около 5 минут).
  • Потрите специально подготовленным фетром (около 5 минут).
  • Продолжайте процедуру, пока паста не начнет сохнуть.
  • Продолжайте процедуру, пока паста не начнет сохнуть.
  • Продолжайте процедуру до тех пор, пока паста не начнет сохнуть.
  • Так что дайте фаре постоять около 15 минут.
  • Смыть пасту мягкой тканью, смоченной водой.
  • Добиваемся отличного результата.

Как полировать фары своими руками пастой ГОИ

Паста ГОИ была разработана в 30-е гг XX века Государственным оптическим институтом. Она содержит абразивные частицы и полироль, поэтому ее использование не требует дополнительной шлифовки.

Вам потребуется три вида пасты ГОИ: № 4, № 3, и № 1. В составе № 4 содержатся самые крупные частицы абразива, а в № 1 — самые мелкие.

Перед тем как полировать фары специальной пастой, нужно поместить небольшой кусок ГОИ на ткань, смоченную бензином. Это помогает более равномерно распределить пасту по поверхности. Лучше всего подходит хлопок и шерсть.

Затем ткань заворачивается в дополнительный слой ткани, чтобы разбить крупные куски пасты: если этого не сделать, можно не отполировать, а поцарапать поверхность. Это проделывается со всеми тремя видами пасты. Сначала поверхность фары обрабатывается тканью с составом № 4, потом № 3 и в конце — № 1. Каждый этап занимает от 3 до 5 минут. Если после обработки фара все еще мутная, повторите процедуру на внутренней поверхности.

Важно: если имеются глубокие сколы и трещины, необходимо сначала воспользоваться машинкой или ручной шлифовкой.

Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях

С помощью специальных комплектов вы сможете выполнить полировку своими руками максимально быстро и качественно. Для этого вам потребуется заранее приобрести качественную наждачную бумагу, монтажную ленту и мыльный раствор. После подготовки всего необходимого, можете переходить к работе.

Видеоруководство полировки фар своими руками:

1) Обеспечьте защиту фарам.

Для защиты кузова вашего транспортного средства нужно использовать обычную монтажную ленту. А вот от использования скотча лучше отказаться, иначе он может привести к повреждению или же полному разрушению краски на автомобиле.

2) Очистка линз.

После этого сбрызните на фару специальным очистителем, который предназначен для линз (можете воспользоваться простым средством для мытья окон). Далее просто помойте фару тряпкой или салфеткой, которые должны быть обязательно чистыми.

3) Полировка пластиковых фар.

На этом этапе вам потребуется нанести средство для полировки фар при помощи обычной губки. После этого начните использовать наждачную бумагу. Помните, что зернистость «наждачки» напрямую зависит от уровня загрязненности фар. Сложите бумагу так, чтобы ее использование стало максимально комфортным для вас. Намочите ее в мыльной воде и начните движение по поверхности фары.

Будьте при этом максимально внимательными и аккуратными, распределяя давление от руки равномерно по всей поверхности линзы. Желательно не прикасаться к покрашенным местам на автомобиле, также не забывайте периодически смачивать бумагу в растворе.

4) Очистка после этапа шлифовки.

Дальше от вас потребуется постепенно уменьшать зернистость бумаги, чтобы окончательно удалить все царапины. А все остатки вы всегда сможете смыть с помощью обычного мыльного раствора.

5) Используйте специальную полироль.

Теперь самое время взять полироль, купленную ранее в специализированном магазине автомобильных запчастей. Для этого этапа также потребуется новая губка, с помощью которой и будет наноситься данное средство. Помните, что начинать полировку нужно только после того, как результат всех предварительных этапов вас полностью удовлетворяет. Если же вы еще не достигли максимально высокого качества очистки, следует еще несколько раз провести все этапы, которые были описаны ранее.

Также не забывайте после нанесения специального полировочного средства дать ему немного впитаться в губку, это позволит полироли стать более эффективной. Только после этого вы можете аккуратно нанести его на всю площадь поверхности линзы.

6) Тщательно проверьте результат своей работы.

Помните, что данный этап является не менее важным, чем все предыдущие! Результат вашей работы может считаться хорошим только при условии, что фары снова начали выглядеть и светить, как новые.

Как правильно полировать фары автомобиля вручную

Процесс полировки с помощью наждачной бумаги или шлифовальной шкурки проводится вручную, а в остальном он идентичен обработке машинкой.

Перед тем как полировать фары своими руками без машинки, запаситесь водой, полиролем, тряпками, губкой и наждачной бумагой с градацией от Р600 до Р2500. Сначала используйте самый жесткий абразив Р-600 и поэтапно переходите к самому мягкому. Не забывайте смывать абразивные отходы и насухо протирать поверхность тряпкой. Каждый этап должен длиться от 6 до 10 минут. Заканчивать можно, когда фара будет иметь ровный матовый цвет. В конце возьмите поролоновую губку и до блеска обработайте оптику полиролью.

Полировка фар с помощью абразивной полироли и губки

Способ применяется при нарушении целостности защитной пленки или наличии единичных мелких царапин на источниках света. Не эффективен при механических повреждениях в виде крупных сколов и появлении непрозрачных или желтых пятен.

Основные нюансы:

  • использовать поролоновую двухстороннюю губку – более жесткая сторона служит для выравнивания краев повреждений, мягкая – для полирования;
  • не применять грубые волокнистые щетки;
  • выбор пасты – в соответствии с повреждениями, мелко- или среднеабразивная.

Порядок действий:

  • нанести средство на чистую сухую фару;
  • грубой стороной щетки затереть места повреждений до полного выравнивания;
  • протереть салфеткой, проверить качество работы – при необходимости повторить;
  • нанести пасту на мягкую сторону губки, плавными движениями обработать всю поверхность фары до появления блеска.

Важно помнить, что таким способом можно восстановить прозрачность фары, но защитить ее поверхность от воздействия УФ-лучей не получится. Поврежденные места начнут разрушаться после первой мойки автомобиля. Наилучший выход – финишное покрытие фары защитным составом или полирование абразивной пастой с эффектом отражения солнечных лучей.

Полировка фар с помощью полировочной пасты и шлифмашины

Полировочная паста не содержит абразивных веществ и служит для заполнения мелких трещин. Для зачистки краев повреждений при использовании такого способа используется наждачная насадка для шлифовальной машины. Способ подходит для полного восстановления прозрачности при наличии трещин, мутных пятен или сколов.

Важные моменты:

  • зернистость наждачной насадки выбирать в соответствии с повреждениями;
  • не применять крупнозернистые насадки во избежание разрушения фары;
  • маркировка рекомендуемых мелкозернистых насадок – от Р800 до Р2500;
  • не допускать перегрева поликарбоната;
  • не остужать случайный перегрев холодной водой – поликарбонат не выдерживает резкой смены температуры;
  • все работы со шлифмашиной проводить без усилия, зачищая поверхность круговыми движениями.

Работы выполняются в следующем порядке:

  • на подготовленную фару равномерно нанести небольшое количество пасты;
  • при помощи наждачных дисков затереть повреждения до полного выравнивания поверхности;
  • обмыть водой, насухо вытереть;
  • нанести пасту;
  • поролоновой шлифовальной насадкой мягко отполировать поверхность до появления блеска.

Способ рекомендуется применять не чаще чем 1 раз в 1,5 – 2 года, поскольку каждое использование наждачной насадки уменьшает толщину покрытия фары, делая ее более уязвимой перед любым механическим воздействием.

Как правильно полировать фары автомобиля машинкой

Вам потребуется шлифовальная машинка, пять видов абразивного материала разной зернистости и поролоновый круг. Процедура состоит из следующих этапов:

  • Обработайте поверхность самым грубым абразивом с зернистостью 600. Смойте кашицу водой и насухо вытрите фару.
  • Переходите к более мелкому размеру зерен — 800, затем 1000, 2000 и заканчивайте абразивом с зернистостью от 2500, в идеале — 4000. На работу с каждым материалом должно уходить примерно 3–4 минуты, и перед тем как переходить к следующему кругу, обязательно смывайте абразивные отходы. В конце поверхность фары должна стать равномерно матовой.
  • Наденьте на машинку поролоновый круг, нанесите полироль и обрабатывайте фару до блеска.

Горячий пар ацетона

Разогретые пары ацетона растворяют пластик. При таком воздействии можно легко удалить верхний слой плафона, изготовленного из поликарбоната. Этим способом устраняются не только царапины, но и пожелтение.

Применять средство следует с осторожностью. Пары ацетона легко воспламеняются. Во время обработки нужно использовать перчатки, очки и респиратор.

Использование паров ацетона

Для проведения обработки потребуется устройство, нагревающее ацетон. Прибор имеет металлический корпус и особую крышку с вытянутым носом. Нужно убедиться, что рядом с местом, где будет проводиться обработка, нет открытого пламени.

Сначала следует налить в прибор ацетон, затем подключить устройство к электросети и дождаться, пока из трубки не начнет интенсивно выделяться пар.

Носовую часть прибора следует поднести к поверхности. Важно равномерно проводить обработку плафона, чтобы не было пропущенных участков. Не следует прикасаться к фаре, т.к. это приведет к формированию мутного пятна. Нужно подождать 10–15 минут, хорошо проветрить помещение и обработать поверхность специальным лаком.

Как отполировать фару изнутри?

Что делать, если после полировки, свет фар остается тусклым и рассеянным? Не нужно поддаваться панике и покупать новые оптические приборы. Необходимо просто очистить фару изнутри.

Несмотря на относительную герметичность, в блок проникает загрязнение, оно приводит к помутнению стекла или пластика, хотя наносит меньше механических повреждений, чем на внешней стороне.

Полировка фар изнутри связана с определенными технологическими трудностями, так как нужно снимать фару и разбирать ее. Без соответствующих навыков не рекомендуется это делать, лучше обратиться к специалистам. В противном случае можно остаться с нерабочей, но отполированной изнутри фарой.

Собственно технологический процесс мало чем отличается от обработки внешней стороны. Для проникновения в изгибы необходимо применять различные конусные поролоновые насадки. Их устанавливать можно на дрель или шуруповерт. Все остальные операции проводятся в той же последовательности.

Существует действенный способ очитки фары от загрязнения изнутри без применения значительных физических усилий, электроинструмента и специальных веществ. Нужно взять мягкую тряпочку, жидкое моющее средство для посуды и обычную воду.

Она наливается внутрь пластикового или стеклянного блока, сверху кладется тряпка и добавляется моющее средство. После этого раскачивающими движениями из стороны в сторону перемещать тряпку с водой по внутренней поверхности снятой фары в течение 30–40 минут.

После этого остается чистая, прозрачная, блестящая поверхность. Этот способ является действенным в случае, когда внутренняя плоскость фары загрязнена без механических повреждений. Он позволяет сохранить структуру без снятия слоя пластики или стекла.

Можно ли отполировать внутреннюю поверхность фары не разбирая ее?

Да это можно сделать. Существует несколько способов, один позволяет, вообще, не демонтировать фару. Сразу рассмотрим вариант, позволяющий не снимать стекло фары, разбирать ее.

1. Через технологическое отверстие внутрь помещаются поролоновые кусочки. После этого при помощи потока воздуха они гоняются внутри блока и деликатно удаляют загрязнение. Правда, придется потрудиться при извлечении поролона из фары.

Полировка кузова авто своими руками от царапин, полироли. — здесь больше полезной информации.

Также сложность заключается в том, что для осуществления этого метода понадобится компрессорное оборудование.

Вас заинтересует эта статья — Расшифровка маркировки шин и индекса нагрузки.

2. Второй способ не предусматривает демонтажа. Через технологическое отверстие (зачастую это место расположения лампы ближнего света) внутрь фары помещается небольшой магнит, завернутый в мягкую ткань, привязанный к прочной нитке или проволоке (необходимо, чтобы извлечь его из фары).

С внешней стороны подносится магнит, также завернутый в ткань, он притягивает внутренний, после чего круговыми движениями осуществляется очистка внутренней стороны фары. Данный метод не эффективен, если нет желтизны и помутнения.

Специальные средства и приборы для полировки фар

Для восстановления сильно поврежденных фар рекомендуется использовать профессиональные средства.

К таким препаратам относятся:

  1. 3М Headlight restoration kit – многокомпонентный набор, включающий ленту, шлифкруги, держатели диска, градации, поролон для полировки, пасты и т.д.
  2. Doctor Wax – паста-полироль, которая предназначена для удаления царапин с металлических поверхностей. В составе средства не присутствуют абразивные частицы.
  3. Turtle Wax – набор включает специальные салфетки, спрей, перчатки и т. д. Состав достаточно агрессивный и хорошо удаляет даже глубокие царапины.
  4. Magic Liquid – средство для полировки плафонов, сделанных из поликарбоната. Этот препарат при необходимости можно использовать для устранения повреждений с других изделий из пластика. Состав не рекомендуется применять для удаления глубоких дефектов.
  5. DOVLight – средство, которое выпускают в виде набора, состоящего из нескольких салфеток. Чтобы добиться хорошего результата, следует строго следовать инструкции.
  6. Runway – кремообразная паста, которая эффективно устраняет помутнение.
  7. Abro – полироль, которую используют для удаления плафонов из стекла или пластика. Благодаря особому химическому составу средство препятствует повторному помутнению. Abro можно применять как для ручной, так и для машинной полировки.

Профессиональная чистка

Все подручные средства для очистки фар помогут снять тонкий слой грязи с внешней стороны, но они не подходят для шлифовки глубокого типа и, тем более, для удаления царапин. Поэтому если на автооптике имеются подобные изъяны, без специальных средств не обойтись.

Факт! Устранить глубокие повреждения могут только специалисты в автомастерских, где они используют профессиональные средства по уходу за фарами и необходимые качественные инструменты.

Все полироли данной группы имеют одну общую цель – вернуть максимально возможные оптические характеристики изделию. Они подходят как для платсмассовых, так и для стеклянных разновидностей фар. Единственное, когда полироль бессильна и не стоит ее использовать — если на фаре есть серьезные повреждения.

Источники

  • https://www.OZON.ru/club/article/glyadi-v-oba-polirovka-far-svoimi-rukami-320813/
  • https://autoexpertjournal.ru/polirovka-far/
  • https://sentraclub.ru/kak-otpolirovat-plastikovye-fary-v-domashnix-usloviyax.html
  • https://autochainik.ru/polirovka-far-svoimi-rukami.html
  • https://www.bitstop.ru/steklopediya/polirovka-far-v-domashnikh-usloviyakh/
  • https://2auto. su/article/tuning/polirovka-far-svoimi-rukami-v-domashnix-usloviyax/
  • https://autoot.ru/polirovka-far-svoimi-rukami-v-domashnih-usloviyah.html
  • https://mensdrive.ru/poleznye-stati/sredstvo-dlja-polirovki-far

 

 

Полировка фар и восстановление, удаление царапин на фарах в Москве

ПОЛИРОВКА ФАР

Фары автомобиля, наряду с передним бампером и лобовым стеклом, являются самым уязвимым местом для летящего песка, гравия, осадков и грязи. Именно поэтому блестящие стекла в условиях городской езды могут очень быстро стать мутными. Полировка фар является отличным способом восстановить освещенность и придать прозрачность стеклам. Данная работа может быть выполнена без демонтажа, но для более качественной полировки мутных фар может потребоваться снять деталь.

Освещенность дороги в темное время суток – это залог безопасности Вас, Ваших пассажиров и других водителей. Профессиональная полировка фар – это не просто способ улучшить внешний вид авто, а повышение вашей же безопасности на дороге. Мутные стекла способны поглощать до 80% света от ламп, заставляя их работать впустую и значительно ухудшая видимость дороги. Одной из самых частых причин ДТП является плохое состояние дорог, и плохой свет значительно повышает риск попасть в ямы или наехать на кочку. Полировка фар специальным инструментом и качественными материалами позволяет восстановить заводскую светопропускаемость стекол, существенно повышая световой поток.

Небольшое ДТП, неаккуратные водители, невнимательные пешеходы или просто хулиганы могут запросто оставить некрасивые царапины на фарах. Эти царапины могут не только портить вид, но и нарушать геометрию света. Зачастую их можно удалить с помощью полировки царапин на фарах. В зависимости от ситуации, может даже не понадобится снимать фару целиком, достаточно просто аккуратно заполировать царапину на фаре с помощью шлифовальной пасты и спец. инструмента. Это позволит восстановить геометрию светового потока и вернет стеклам презентабельный внешний вид.

В случае нанесения глубоких царапин и повреждений может потребоваться заливка лаком стекол фар и обработка специальными составами. Данная процедура является более сложной технически, но так же способствует восстановлению прозрачности и светопропускаемости. Качественно залить царапины на фарах могут только квалифицированные мастера в соответствии с технологическим процессом. Гораздо выгоднее и правильнее выполнять эту работу в комплексе с полным восстановлением фар снаружи и изнутри.

Цены на полировку фар

Этапы полировки фар

  • Очистка и осмотр дефектов специалистом
  • Демонтаж фар или оклейка защитной пленкой соседних деталей по контуру
  • Профессиональная полировка фар с использованием пасты премиум-класса и образивов разной зернистости
  • Очистка после полировки фар и мойка при необходимости
  • Нанесение дополнительных защитных покрытий или бронирование фар пленкой

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАР


За долгое время эксплуатации приходит в негодность покрытие на отражателях, мутнеет и выгорает стекло изнутри, скапливается пыль внутри фары, а в некоторых случаях плавится оптика, тем самым не только портя внешний вид, но и нарушая геометрию – фары начинают светить куда хотят.

В таких случаях регулировка мало чем поможет, поэтому необходимо комплексное восстановление фар.

Чтобы придать блеск и прозрачность стеклам, помутневшим изнутри, необходимо их демонтировать, произвести обработку изнутри, удалить пыль, нагар от ламп и обработать специальными составами. Данная работа весьма трудоемкая, так как фару должна быть герметична, и после восстановления фары ее нужно так же герметично собрать обратно.

От долгой эксплуатации часто страдает оптика и отражатели. Восстановление отражателя фары возможно так же только путем полной разборки и последующего запаивания с помощью специального герметика. Именно поэтому все работы по восстановлению фар необходимо производить в комплексе. После восстановления отражателей и полировки фар изнутри полностью восстанавливается герметичность детали, исключая попадание туда влаги и пыли, запотевания и других воздействий, надолго сохраняя блестящий вид и правильный яркий свет на дороге.

Цены на полировку фар

Стоимость полировки и восстановления фар

1 класс от 2500 ₽ за 2 фары2 класс от 3500 ₽ за 2 фары3 класс от 4500 ₽ за 2 фары

Kia, Hyndai, BMW 1 3 5 Series, Audi A4 A5 A6, Mercedes-Benz A B C E, Toyota Camry RAV-4, Infinity G35 Q30 QX30/50 и т.п.

BMW 7 X4 Х5 X6 Series, Mercedes-Benz ML GL GLS, Audi A7 A8, Toyota Land Cruiser, Lexus LX RX GX, Porsche Macan Cayenne Panamera и т.п.

Maybach, Range Rover, Rolls-Royce, Ferrari, Lamorghini, Maserati и т.п.

Чтобы уточнить точную стоимость полировки фар, удаления царапин на фарах или восстановления отражателей – просто позвоните нам! Наши сотрудники помогут определить класс авто и скажут точную стоимость полировки и восстановления фар именно вашей машины.

Поделиться

Как очистить внутреннюю часть фар всего за 3 шага?

Фары являются основной частью любого автомобиля. Грязная фара может испортить обзор ночью, что опасно. Поэтому чистить фары необходимо не только снаружи, но и изнутри. Теперь вопрос, как почистить фары внутри? Вы найдете на него ответ прямо сейчас.

Итак, без лишних слов, давайте это выясним.

Вы можете сэкономить несколько долларов на регулярной чистке, выполнив простейшие действия по очистке фар изнутри. Итак, давайте проверим простые шаги прямо сейчас!

Шаг 1. Откройте капот и поднимите его

Первым делом снимите капот! Здесь вы увидите несколько винтов, которые держат фару. Возьмите отвертку в руку и снимите все драйвера один за другим. В зависимости от модели и конструкции вашего автомобиля назначение каждого винта может различаться.

Знайте, как очистить фары изнутри. Источник: Ютуб

Итак, убедитесь, что вы поднимаете правильный винт. Вы даже можете воспользоваться помощью руководства, а также. Итак, это первый шаг к тому, как быстро почистить фары изнутри. Давайте посмотрим, как вы будете чистить внутренности фары на следующем шаге.

          УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

  • Все, что вам нужно знать о задних фонарях
  • Как исправить быстро мигающие поворотники? Узнайте здесь

Шаг 2. Снимите линзу и подготовьте раствор

После успешного снятия капота и фары пришло время почистить их. Для этого необходимо вынуть рассеиватель или рассеиватель фары из узла. Различные фары могут иметь различные узлы. С помощью мануала выполните задачу по снятию объектива. Теперь, чтобы очистить линзу, все, что вам нужно, это ведро или большая емкость, горячая вода, губка и моющее средство. Налейте горячую воду в емкость и добавьте в нее немного моющего средства. Теперь вы должны очистить линзу на следующем этапе в этом растворе.

Шаг 3. Очистите грязь и дайте высохнуть

Окуните губку в раствор. Вычистите любую грязь или накопите губкой. Будьте осторожны при очистке объектива, так как резкие движения могут привести к царапинам на поверхности, что может привести к дальнейшим проблемам. Итак, будьте нежны!

Различные способы узнать, как очистить внутреннюю часть фар. Источник: YouTube

.

>> Здесь можно найти дешевый подержанный автомобиль с хорошими условиями <<

Когда вы закончите чистку и чистку, дайте фаре немного высохнуть. Как только фара полностью высохнет, соберите линзу и установите бленду с помощью отвертки. Вуаля! Вы правильно почистили фары.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше:

В худшем случае воспользуйтесь советами по обслуживанию или просто обратитесь к специалистам.

Ваша безопасность в ваших руках. Никогда не ездите с грязной фарой только из соображений безопасности. Кроме того, это также может повредить линзу фары, и может возникнуть ситуация замены фары. Итак, используйте описанные выше изящные шаги для самостоятельного решения того, как очистить внутреннюю часть фар.

Как очистить фары двумя популярными способами

Очистите фары с помощью этих простых шагов

Автор Майлз Бранман

Вы можете мыть свой автомобиль каждую неделю, используя лучшее автомобильное мыло, и можете тщательно обслуживать его, используя лучшие детали, но есть большая вероятность, что фары вашего автомобиля со временем все равно запотеют. Это не ваша вина, и вы не должны быть слишком строги к себе, если у вашего автомобиля пара запотевших фар. Если вы не припаркуете свой автомобиль в гараже или не будете держать его под навесом 24 часа в сутки 7 дней в неделю, ваши фары рано или поздно запотеют.

Содержание

  • Как чистить фары зубной пастой
  • Как чистить фары наждачной бумагой
  • Что купить для чистки фар

Сложность

Средняя

Что вам нужно

  • Мыло и вода

  • Мягкая ткань и тряпка

  • Малярная лента (3/4 дюйма или толще)

  • Зубная паста (без кристаллов или частиц)

  • Наждачная бумага (зернистость 800 и 1600+)

Если фары вашего автомобиля запотевают, есть хорошие новости. Очистка фар вашего автомобиля и приведение их к тому состоянию, в котором они были, когда автомобиль был новым, — простая работа. Вы можете выполнить работу с помощью простых вещей, которые, вероятно, уже есть у вас дома. Это может показаться удивительным, но повседневные предметы домашнего обихода, такие как зубная паста, могут творить чудеса с запотевшими фарами. Конечно, вы можете купить комплекты «все в одном», которые могут выполнить эту работу, но все, что на самом деле требует эта задача, — это немного усилий.

Ниже мы расскажем о некоторых методах очистки фар, в том числе о нашей собственной поездке до и после.

Майлз Бранман/Руководство

Как чистить фары зубной пастой

Чистка фар зубной пастой — самый простой и быстрый способ очистить запотевшие фары. К сожалению, этот метод может не дать вам наилучших результатов, а полученные результаты не продержатся так долго. Это может быть простая ежегодная рутина, которую вы можете выполнять каждый год.

Этап 1: Омыватель фар

В качестве первого шага вымойте фары и окружающие поверхности водой с мылом. Удаление любой внешней грязи с корпусов позволит избежать царапин на линзах и продемонстрирует вашу тяжелую работу, когда проект будет завершен. Обязательно тщательно высушите очищенную часть, чтобы влага не попала на фары во время реставрации.

Майлз Бранман/Руководство

Шаг 2: Лента вокруг фонаря

Теперь пришло время вырвать эту малярную ленту. Не используйте прочную клейкую ленту, чтобы не повредить краску автомобиля. Обмотайте каждую фару лентой по периметру, оставив открытым весь корпус (та часть, которую нужно восстановить). Вы можете выбрать, заклеить ли поворотники лентой или оставить их открытыми для очистки, но обычно они не так сильно запотевают.

Майлз Бранман/Руководство

Шаг 3: Растереть зубную пасту полотенцем

Из методов чистки, описанных в этом руководстве, старая зубная паста Fix является самым простым и наименее дорогим. Как это часто бывает с быстрыми исправлениями, это может быть не так эффективно, как другие методы, но сколько существует возможностей использовать зубную пасту для чего-то другого, кроме чистки собственных зубов? Поживи немного.

Процесс прост. Нанесите немного зубной пасты на тряпку или полотенце, затем круговыми движениями распределите ее по всей фаре.

Майлз Бранман/Руководство

Шаг 4: Зубная паста для ополаскивания

Промойте корпус водой, вытрите насухо полотенцем и откройте пиво (потому что готово). Нет серьезно, это так просто. Зубная паста слегка абразивна, поэтому нанесение ее на фары соскребает грязь, заполняя любые царапины. Как вы думаете, почему пять из пяти стоматологов рекомендуют использовать этот материал для борьбы с зубным налетом? Одно важное предостережение: используйте обычную зубную пасту, такую ​​как Tom’s или Arm & Hammer. Все, что содержит кристаллы вкуса или другие частицы, может поцарапать ваши фары.

Майлз Бранман/Руководство

Как чистить фары наждачной бумагой

Метод наждачной бумаги требует больше времени, усилий и более дорогих материалов, чем метод зубной пасты, но результаты лучше. Если ваши фары действительно затуманены, как будто вы плохо видите сквозь них, то вам следует попробовать этот метод.

Шаг 1: Протрите наждачную бумагу водой

Слишком хорош для средств гигиены? Метод наждачной бумаги требует немного больше усилий (в основном поиск наждачной бумаги), но может сбрить больше грязи с ваших фар. Выполните те же действия, что и выше: очистите фары водой с мылом, тщательно высушите и заклейте фары скотчем.

Нанесите немного воды на наждачную бумагу (зернистость 800 для начала), затем обработайте ею круговые движения вокруг фары, а затем горизонтальные движения. Делайте это осторожно — слишком сильное нажатие может поцарапать корпус.

Майлз Бранман/Руководство

Шаг 2: Протирка спиртом

Теперь возьмите более мелкую наждачную бумагу (зернистость 1600 или больше) и проделайте то же самое с другой стороны. Закончив, протрите фару спиртом (это поможет фаре высохнуть). На этом этапе все должно выглядеть довольно четко, но в качестве последнего штриха отполируйте пластик зубной пастой (как указано выше) или специальной полиролью для фар.

Майлз Бранман/Руководство

Что купить для очистки фар

Если использование зубной пасты кажется странным, а наждачная бумага вызывает страх, вы всегда можете заплатить за набор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *