Форд Мустанг спорт – 50 фото
1
Форд Мустанг Шелби gt 390
2
Спорткар Форд Мустанг
3
Форд Мустанг 2023
4
Затюненый Форд Мустанг
5
Форд Мустанг
6
Форд Мустанг красный
7
Форд Мустанг спорт
8
Форд Мустанг Шелби
9
Ford Mustang gt-r Concept 2004
10
Форд Мустанг ГТ 2015
11
Спорткар Форд Мустанг
12
Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca
13
Форд Мустанг Шелби gt 500
Форд Мустанг рокет 2018
15
Форд Мустанг 2015 тюнингованный
16
Ford Mustang Shelby Cobra gt500
17
Форд Мустанг 2015
18
Форд Мустанг gt4
19
2015 Ford Mustang gt зелёный
20
Форд Мустанг gt 350
21
Форд Мустанг тюнинговый
22
Форд Мустанг красный
23
Форд Мустанг 2012 серебристый
24
Мустанг Форд Апполо
25
Ford Mustang Shelby gt 1000
26
Спорткар Форд Мустанг
27
Форд Мустанг Шелби gt 500 2010
28
Форд Мустанг Sport
29
Форд Мустанг gt 350
30
Форд Мустанг Шелби gt 500 2015
31
Машина “Ford Mustang” 3”
32
Ford Мустанг 2012
33
Ford Mustang автомобили Мустанг, мощные автомобили,
34
Ford Mustang gt 2010 Tuning
35
Ford Mustang 2013 красный
36
Форд Мустанг ГТ 2015
37
Форд Мустанг gt 2019
38
Тюнингованный Форд Мустанг Шелби
39
Ford Mustang 2016 Tuning
Ford Mustang 2012 Tuning
41
Форд Мустанг ГТ 700
42
Ford Mustang gt 750
43
Mustang 2005 Roush Performance
44
Форд Мустанг заниженный
45
Мустанг Широн
46
Ford Mustang 2015
47
Форд Мустанг Шелби дрифт
48
Mustang Shelby gt500
49
Спорткар Форд Мустанг
HPI Racing Ford Mustang Hoonicorn 1965
Тип модели | Дрифт и туринг |
Производитель | HPI Racing (M) |
Двигатель | Коллекторный |
Масштаб | 1/10 |
Полноразмерный Hoonicorn RTR – это удивительный автомобиль, которые поклонники автоспорта могли видеть в видеоклипе Ken Block’s Gymkhana SEVEN, и теперь вы можете стать обладателем копии этого автомобиля в масштабе 1/10!
Официально лицензированная реплика на радиоуправлении имеет выполненный в масштабе 1/10 запоминающийся брутальный кузов Ford Mustang Hoonicorn, 1965 года. Радиоуправляемая машина от HPI Racing копирует детали кузова Ford Mustang Hoonicorn 1965 до мельчайших подробностей, включая ту же схему окраски, колеса, и даже гигантский воздухозаборник нагнетателя на капоте. Модель выглядит как настоящий автомобиль!
Под кузовом Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 находится надежное полноприводное шоссейное шасси RS4 Sport 3. Модель имеет высокоэффективную закрытую карданную полноприводную трансмиссию, регулируемые масляные амортизаторы и водонепроницаемую электронику. Трансмиссия радиоуправляемой машины не имеет открытых шестеренок или других деталей, которые могут повредить камни или грязь.
Радиоуправляемый автомобиль с кузовом Ford Mustang Hoonicorn 1965 полностью собран, укомплектован NiMH батареей 7.2V, 2000 мАч, оснащен мощным коллекторным мотором HPI Firebolt 15T и копийными колесами Fifteen 52 шириной в 31 мм! Все, что вам нужно сделать, это вставить батарейки в пульт, зарядить аккумулятор и можно приступать к освоению техники вождения, как в видеоклипе Ken Block’s Gymkhana SEVEN!
- Автомодель с лицензионной копией кузова Ford Mustang Hoonicorn 1965 года
- Шасси RS4 Sport 3 с ванной из армированного пластика
- Низкопрофильная компоновка узлов трансмиссии
- Отсек батареи рассчитан на установку как NiMH, так и LiPo батарей
- Постоянный полный карданный привод
- Полностью закрытая трансмиссия
- Доступ к центральному валу снизу
Легкий доступ для обслуживания дифференциалов- Маслонаполненные дифференциалы оснащены металлическими шестернями
- Полностью регулируемая подвеска на двойных поперечных рычагах
- Несколько точек крепления амортизаторов
- Маслянные регулируемые амортизаторы
- Рулевое управление с двумя рычагами
- Надежный пружинный механизм защиты серво руля
- Алюминиевая моторама
- Диффузор в задней части шасси
- Трансмиссия полностью на подшипниках с резиновыми пыльниками
- Прочный передний бампер
- Регулируемая высота установки кузова
Тех. характеристики:
- Масштаб: 1 /10
- Привод: постоянный полный карданный
- Длина: 431 мм
- Ширина: 200 мм
- Высота: 127 мм
- Колесная база: 254 мм
- Ширина колес: 31 мм
- Двигатель: коллекторный HPI Firebolt 15T
Комплект поставки:
- Автомодель RS4 SPORT 3 с кузовом Ford Mustang Hoonicorn 1965 года
- Пульт управления 2.4Ghz
- Аккумулятор Ni-MH 7.2V 2000мАч
- Зарядное устройство
- 4 батарейки АА для передатчика
‘),
prdu = “/mashiny/hpi-racing-rs-4-sport-3-ford-mustang-hoonicorn-1965/”;
$(‘.
H&R Mustang Super Sport Springs
Бесплатная доставка на этот товар!
Пружины H&R Super Sport для Ford Mustang 1994-2004 гг.
На улице и на треке компания H&R неизменно демонстрирует высокие эксплуатационные характеристики своих деталей подвески, что делает их лидером отрасли.
Под заказ
- Выберите полный комплект из 4 пружин, или переднюю пару или заднюю пару
- Выберите MMT-8 со скидкой, чтобы упростить установку
- Выберите передние и/или задние пружинные амортизаторы для уменьшения NVH
- Нажмите кнопку «Добавить в корзину»
Пружины Super Sport
Агрессивная, с очень низкой посадкой. Эти пружины придадут вашему Мустангу внешний вид, но ниже, чем это необходимо для оптимальной управляемости. Ожидайте ухудшения качества езды, потому что чрезмерное опускание увеличивает частоту ударов по отбойникам.
Приблизительное занижение:
- 2,0″ спереди
- 1,6–1,75 дюйма сзади
Для достижения наилучших характеристик и качества езды эти пружины должны сочетаться с соответствующим набором стоек и амортизаторов. Прочтите вкладку «Установка».
Связанные продукты:
- В комплект из 4 пружин входит: демпфер шестерни (MMPS)
- Пружинные амортизаторы
- Инструмент для установки пружин MMT-8
- Пластины развала роликов для обеспечения правильного выравнивания после опускания
- Стойки и амортизаторы Performance
Пружины H&R Super Sport позволят:
- Опустить ваш Mustang, улучшив внешний вид
- Уменьшить крен кузова при прохождении поворотов и пикирование при торможении, поскольку жесткость пружины выше, чем у стандартных пружин
- Увеличить реакцию рулевого управления, поскольку жесткость пружины выше
- Снижение центра тяжести, улучшение управляемости
- Прогрессивная пружина
- Порошковое покрытие для долговременной защиты и великолепного внешнего вида
Подходит для
- Мустанг с откидным верхом 1996-2004 гг.
с жесткой задней осью
Примечание
В то время как передние и задние пружины Mustang 1979–2004 годов могут быть физически установлены на все модели Mustang 1979–2004 годов с неразрезной осью (кроме передней части SVO), величина занижения в неперечисленных применениях не будет такой, как ожидалось, из-за различия в весе автомобиля и начальной высоте дорожного просвета между годами и моделями.
Установка неоригинальных пружин включает в себя больше, чем просто установку пружины. Чтобы получить максимальную выгоду от вашей весенней покупки, необходимо учитывать несколько взаимосвязанных факторов:
Развал-схождение
Опускание Мустанга изменит схождение передних колес. Относительное отсутствие функций регулировки иногда может затруднить восстановление автомобиля в соответствии со спецификациями Ford по развалу без использования послепродажного решения. Пластины MM Caster Camber значительно расширяют диапазон регулировки развала и кастера, позволяя привести их в соответствие с заводскими спецификациями.
Пружинные изоляторы
Компания Ford установила резиновые изоляторы на обоих концах пружин для снижения NVH (шума, вибрации и жесткости). Оригинальные резиновые изоляторы со временем изнашиваются и со временем сжимаются настолько, что ваш Мустанг заметно опускается. При установке пружин рекомендуется установить новые пружинные амортизаторы. Уретановые изоляторы более долговечны, чем резиновые, и со временем заметно не сжимаются.
Стойки и амортизаторы
Форд подогнал клапаны в оригинальных стойках и амортизаторах к оригинальным стандартным жесткостям пружин. Большинство пружин послепродажного обслуживания жестче, чем стандартные пружины – этого достаточно, чтобы вызвать ситуацию с недостаточным демпфированием, а это означает, что стойки и амортизаторы (амортизаторы) не могут контролировать пружины. Это заставляет автомобиль чувствовать себя парящим, оторванным от дороги и им труднее управлять. Решение состоит в том, чтобы установить амортизаторы, соответствующие новым пружинам с более высокой жесткостью. MM предлагает широкий выбор качественных высокоэффективных амортизаторов. Если вам нужна помощь в выборе наиболее подходящего амортизатора для вашего Мустанга, свяжитесь с нами.
Амортизатор шестерни
“Что это?” ты спрашиваешь. Ford установил резиновый блок над подшипником шестерни задней части 8,8-дюймовых автомобилей Mustang 1986–2004 годов со сплошной осью. Амортизатор шестерни ограничивал высоту подъема передней части дифференциала, когда задняя ось вращалась во время резкого ускорения. При наезде на большие неровности. , ось, как правило, ударяется о демпфер шестерни до того, как она ударится об отбойники. MM создала демпфер шестерни, который немного короче и имеет постепенное увеличение жесткости, чтобы улучшить ходовые качества. С демпфером шестерни MM ось ударяется о нее реже, и когда это происходит, удар намного менее резкий, чем со стандартным демпфером.ММ включает этот демпфер шестерни с каждым набором из 4 пружин H&R.
Упрощение установки
Раньше установка передних пружин на Мустанг была битвой. Затем ММ разработал изящный маленький инструмент, облегчающий установку пружины. Работает с пружинами вторичного рынка, которые имеют гораздо меньшую свободную длину, чем стандартные пружины. Подходит на Мустанги 1979-2004 годов со стандартными передними рычагами. Со штатными пружинами не получится, потому что они слишком длинные.
Прочтите инструкцию по установке пружины.
Нужно ли делать развал-схождение после установки пружин?
Всегда проверяйте развал-схождение после изменения дорожного просвета вашего Мустанга. Спецификации выравнивания приклада см. в заводском руководстве по обслуживанию вашего Мустанга. Чтобы узнать о высокоэффективных характеристиках выравнивания, см. инструкции к пластине развала роликов MM или обратитесь к техническому специалисту MM.
Какие передние и задние пружины?
Передние пружины H&R обычно имеют маркировку (F), Front или VA. Задние пружины H&R обычно имеют маркировку (R), Rear или HA.
Какой конец пружины верхний?
Пружины H&R подходят так же, как и стандартные пружины. Конец пружины, который был отшлифован, будет верхним для всех пружин Mustang 1979-2004 годов, как передних, так и задних, сплошной оси и IRS.
Нужно ли покупать новые изоляторы?
Все пружины вторичного рынка для автомобилей Мустанг предназначены для повторного использования заводских изоляторов для предотвращения преждевременного износа и чрезмерного шума. Найдите защитные трубки на заводских пружинах и обратите внимание на их расположение.
Нужно ли модифицировать отбойники?
Нет, если только этот шаг не указан в информации, приложенной к вашей весенней покупке.
Изнашиваются ли когда-нибудь пружины?
Термин «износ» не является точным применительно к пружинам. Жесткость пружины никогда не изменится с течением времени, потому что жесткость определяется диаметром пружинной проволоки и длиной проволоки до того, как она будет смотана в бухту. Скорость не может измениться без физического изменения ни диаметра провода, ни его длины.
С другой стороны, может произойти “провисание пружины”. Это означает, что длина пружины в свободном состоянии изменилась, потому что ее витки расположены ближе друг к другу, чем при изготовлении. Однако это очень необычно для новейших сплавов пружинной стали и современных производственных процессов, используемых известными производителями пружин. Провисание пружины не влияет на жесткость пружины, поскольку провисание (изменение длины в свободном состоянии) не изменяет размеры самой проволоки. Однако уменьшенный дорожный просвет может отрицательно повлиять на геометрию подвески и привести к тому, что подвеска будет чаще выходить из строя.
Большая часть снижения высоты дорожного просвета с течением времени вызвана износом пружинных амортизаторов, расположенных на каждом конце пружины, а не провисанием пружины.
Пружины тоже могут сломаться. Обычно это происходит из-за концентраторов напряжения на пружинной проволоке, таких как точечная коррозия. Это одна из причин использования пружинных изоляторов, поскольку они защищают покрытие пружин от коррозии.
Изменится ли дорожный просвет, если я сниму пружинные амортизаторы?
Да.
У меня регулируемые задние нижние рычаги ММ. Когда я поворачиваю болт, чтобы поднять автомобиль, разве пружина не сжимается и не меняет жесткость пружины?
Нет. Поднятие нижнего упора пружины не меняет диаметр или длину пружинной проволоки. Он просто толкает пружину вверх, которая, в свою очередь, поднимает шасси автомобиля. Пружина уже сжата под весом автомобиля — когда вы поднимаете нижнюю опору пружины, вес автомобиля изменяется недостаточно, чтобы повлиять на то, насколько прогибается пружина. Пружина движется вверх относительно земли, что поднимает верхнюю рессорную насест, а значит и кузов автомобиля.
Где должен располагаться нижний конец передней пружины?
Между двумя отверстиями в кармане пружины поперечного рычага.
Где должен располагаться нижний конец задней пружины?
Подгоните каждую заднюю пружину так, чтобы конец косички был направлен влево.
Почему внутри моих стандартных пружин находится резиновая трубка?
Для уменьшения NVH (шум-вибрация-резкость).
Являются ли пружины H&R прогрессивными?
Все пружины H&R являются прогрессивными, если это позволяет приложение.
Как узнать, на сколько пружины H&R опустили мой Мустанг?
Измерьте дорожный просвет вашего Мустанга до и после установки.
Существует несколько способов измерения дорожного просвета. Одна из процедур описана в разделе «Измерения занижения» в листе технической информации H&R, который прилагается к вашим пружинам H&R (ярко-оранжевая бумага).
Самое главное – быть последовательным в своей технике. Иметь на борту одинаковое количество топлива. В ММ мы всегда заливаем бак непосредственно перед измерением дорожного просвета и проверяем давление воздуха в шинах. Припаркуйте свой Mustang на одном уровне. Всегда измеряйте расстояние между одними и теми же двумя точками, например, от земли до верха отверстия в крыле или от кромки колеса до верха отверстия в крыле. Подсчет того, сколько ваших пальцев входит в зазор между верхней частью шины и краем крыла, не считается измерением.
Нужно ли покупать новые изоляторы и трубки?
Все пружины вторичного рынка для автомобилей Мустанг предназначены для повторного использования заводских трубок и изоляторов для предотвращения преждевременного износа и чрезмерного шума. Обратите внимание на любые защитные трубки на заводских пружинах и обратите внимание на их расположение для повторной установки.
Почему номера деталей H&R на пружинном блоке не совпадают с номерами на пружинах?
Номер детали продукта на коробке является фактическим номером детали полного комплекта пружин. Номер на самих пружинах является номером детали. Если вы хотите проверить это, позвоните в H&R по телефону (888) 827-8881. Пожалуйста, укажите год, марку и модель вашего автомобиля, номера деталей отдельных компонентов пружины и номер детали коробки.
Если пружины H&R красные, значит ли это, что они гоночные?
Нет. Цвет не зависит от того, какие пружины вы купили. Номера деталей на пружинах и/или на коробке указывают, есть ли у вас комплект гоночных пружин или нет. Если вы не уверены, какие у вас пружины, позвоните в H&R по телефону (888) 827-8881.
Перед покупкой вы можете прочитать подробные инструкции по установке пружин Solid Axle Mustang от Maximum Motorsports.
Вы можете прочитать подробные инструкции по установке пружин IRS Mustang Cobra от Maximum Motorsports перед покупкой.
Общие примечания
- Измерьте дорожный просвет вашего Мустанга до и после установки. Самое главное – быть последовательным в своей технике. Иметь на борту одинаковое количество топлива и одинаковое давление в шинах. Припаркуйте свой Mustang на одном уровне.
Всегда измеряйте между одними и теми же двумя точками. Мы рекомендуем измерять расстояние от кромки колеса до верхней части отверстия в крыле. Подсчет того, сколько ваших пальцев входит в зазор между верхней частью шины и кромкой крыла, не является измерением.
- При использовании резиновых втулок поперечного рычага важно предварительно нагрузить подвеску перед затягиванием болтов шарнира подвески. Самый простой способ сделать это — позволить всей массе автомобиля опираться на шины на стойке для выравнивания или пандусах. Вы также можете использовать подъемник или подставки, поднимая каждый угол подвески и затягивая все шарнирные болты. Правильный предварительный натяг подвески при затягивании болтов шарнира приведет к более равномерному опусканию и значительно продлит срок службы резиновых втулок шарнира. В отличие от резиновых втулок, которые крутятся, а не вращаются, уретановые втулки и сферические подшипники вращаются, и поэтому не требуют предварительного натяга подвески при затягивании шарнирных болтов.
- Используйте подходящий компрессор для снятия пружин с автомобиля или при разборке пружинной стойки. Пружины накапливают много энергии и могут привести к серьезным травмам и/или повреждениям, если их внезапно высвободить.
- Прежде чем модифицировать подвеску, обратите внимание на прокладку и монтажные положения всех тормозных магистралей, проводов и тросов. Если не установить магистрали в заводское положение, это может привести к повреждению или отказу тормоза.
- Перед снятием пружин промаркируйте каждый компонент сверху вниз порядковыми номерами. Это поможет вам собрать новые и существующие детали в правильном порядке.
- Перед тем, как разобрать стойку в сборе, используйте маркер, чтобы нарисовать вертикальную линию через каждый компонент, чтобы указать его первоначальную заводскую ориентацию. Это поможет вам правильно переустановить все оригинальные детали.
- Отметьте положение всех монтажных болтов, связанных с выравниванием, чтобы обеспечить хорошую отправную точку для выравнивания после установки.
- Работайте с одним углом автомобиля за раз. У стоек в сборе есть детали, которые должны быть собраны точно в заводском порядке. Если вы допустили ошибку или потеряли след, вы можете обратиться к другой сборке.
- Установите все болты в той же ориентации (т. е. вверх или вниз), как они были установлены изначально.
- Все запасные пружины для автомобилей Мустанг предназначены для повторного использования заводских трубок и изоляторов для предотвращения преждевременного износа и чрезмерного шума. Обратите внимание на любые защитные трубки на заводских пружинах и обратите внимание на их расположение.
- Не позволяйте шпинделю или тормозному суппорту свисать с тормозной магистрали, так как это может привести к повреждению магистрали и вызвать преждевременный износ или даже выход из строя.
- Чтобы предотвратить шум пружины на неровной дороге, оставьте зазор 1/4–1/2 дюйма между концом витка и концом кармана седла пружины.
- Для изоляции салона автомобиля от дорожного шума используются пружинные изоляторы.
Один только возраст изнашивает резиновые изоляторы не меньше, а то и больше, чем пробег. Заменяйте изоляторы всякий раз, когда устанавливаете новые пружины. Все новые пружины для Мустангов предназначены для использования с новыми изолирующими прокладками. Использование изношенных колодок может привести к повышенному шуму и неправильной высоте дорожного просвета.
- Всегда используйте динамометрический ключ для окончательной затяжки до заводских спецификаций. Никогда не используйте ударный пистолет для окончательной затяжки каких-либо болтов или гаек, так как они имеют тенденцию перетягивать маленькие болты и недотягивать большие болты.
- После первых 500 миль пробега на новых пружинах и после каждого события на гусенице повторно затягивайте все крепежные болты.
MP Concepts Пороги кузова Mustang Sport; Неокрашенный 398109 (15-23 Mustang GT, EcoBoost, V6)
БЕСПЛАТНАЯ доставка в течение 2 или 3 дней при покупке от 10 000 товаров. Детали
Закрыть
Компания AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе на сумму свыше 75 долларов США!
Бесплатная доставка большинства товаров в течение 2-3 дней, подробности см. на странице продукта.
Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной службе доставки и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Плата за грузовые перевозки и сборы за негабарит по-прежнему применяются, если не указано иное, и могут быть отправлены только в 48 штатов с более низким уровнем дохода.
Доставка на Аляску и Гавайи осуществляется за дополнительную плату.
Для получения полной информации о доставке ознакомьтесь с нашей Политикой доставки
AmericanMuscle.comПоговорите с энтузиастом Mustang
1-877-887-1105
Пн-Пт 8:30-11П, Сб-Вс 8:30-9П
- Магазин Мустанг Выберите год
- Изменить автомобиль
- Посмотреть сборки клиентов
Выиграй 4000 долларов! Введите ежедневно
Закрыть
У вас есть минутка, чтобы просмотреть ваши недавние покупки?
Смените свой автомобиль
Мустанг
Обновление
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Мустанга 1979+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Mustang
Изменить текущий автомобиль
Закрывать НазадЭто ваша машина?
Мустанг
Обновление
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Мустанга 1979+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Mustang
Удалить
Челленджер
Обновление
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Challenger 2008+ Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Challenger
Удалить
Зарядное устройство
Обновление
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет зарядного устройства 2006+ года выпуска Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о зарядном устройстве
Удалить
Камаро
Обновление
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Camaro 2010+ Владение не влияет на шансы на выигрыш
Выбрать другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Camaro
Удалить
MachE
Обновление
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Mach-E 2022 года Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Mach-E
Удалить
Корвет
Обновление
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Корвета 1997+ года выпуска Право собственности не влияет на шансы на победу
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Corvette
Удалить
Да, ПродолжитьНет, выберите другой автомобиль
Найдите боковые юбки и пороги для вашего Mustang
Артикул 398109
Закрыть X
Введите адрес электронной почты, чтобы сохранить товары.
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать автоматические маркетинговые сообщения от AmericanMuscle на указанный адрес электронной почты.
Посмотреть условия и политику конфиденциальности
Сохранено в моем списке
Обзор и установка – Спортивные пороги MP Concepts; Неокрашенное видео
Позвоните энтузиастам Mustang по телефону 1-877-887-1105
Пн-Пт 8:30A-11P, Сб-Вс 8:30A-9P
26 отзывов
Рыночная цена $362,99 Вы экономите 9% ($33,00)
Наша цена
$329,99
БЕСПЛАТНАЯ доставка + $25,00 Плата за негабаритный товар
Закрыть
Создайте и настройте свой Mustang в 3D
Расскажите, пожалуйста, о своем Мустанге
.
Мустанг
Обновление
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Мустанга 1979+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Mustang
Подойдет ли это к вашему автомобилю?
Назад Отмена Следующий Не видите свой ?
Обновите свой
Проверка установки…
Готово!
Выбрать другой автомобиль Помощь? Обновить или изменить автомобильЗакрыть X
Введите адрес электронной почты, чтобы сохранить товары.
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать автоматические маркетинговые сообщения от AmericanMuscle на указанный адрес электронной почты.
Посмотреть условия и политику конфиденциальности
Просмотр предметов в открытой коробке Сохранить на потомСоздайте список
Назовите новый список Добавить в новый список
Сохранено – Просмотр сохраненных элементов
Сожалеем. В данный момент не удалось сохранить этот продукт.
или используйте
Часто покупают вместе
Видеообзор и установка
Эй, ребята, Адам здесь с americanmuscle.com, и сегодня мы более подробно рассмотрим и, конечно же, установим спортивную панель MP Concepts Sport Rocker в неокрашенной отделке, доступную для GT EcoBoost 15 года и новее и V6 Mustang. Вам стоит обратить на это внимание, если вы хотите придать своему Мустангу уникальный вид бокового профиля, добавив угловатый и более агрессивный стиль маслкара, с помощью спортивной рокер-панели от MP Concepts. Первое, о чем я хочу поговорить сразу после выхода, это то, что этот парень не окрашен. Итак, как видите, у нас он прикручен болтами в неокрашенной отделке. Теперь я знаю, что он может выглядеть черным, но это просто чистый АБС-пластик. Итак, АБС-пластик — это то, что вы ожидаете от множества деталей кузовных панелей, спойлеров, сплиттеров подбородка, обшивки и прочих подобных вещей. То же самое здесь, все качество OEM. Если вы хотите, чтобы он соответствовал окраске, у вас определенно есть возможность сделать это с вашим собственным цветом краски или цветом OEM, таким как наш гоночный красный Mustang здесь. Это все зависит от вас, но он защелкивается прямо из коробки как есть. Как вы можете видеть, у него совершенно другой стиль по сравнению с заводским, который мы подробнее рассмотрим позже. рядом. Но, конечно же, в задней части происходят большие изменения. По всему боковому профилю он выходит немного дальше, и в довершение всего этого совершенно другого дизайна здесь есть открытый вырез, который может полностью проходить для воздушного потока. Теперь я скажу, что если вы хотите в полной мере воспользоваться этим, я бы порекомендовал подрезать подкрылок здесь. Вам даже не придется много обрезать, максимум два дюйма, чтобы полностью пройти через воздушный поток. Но, конечно, это необязательно, это не то, что мы делаем здесь сегодня, так как это просто вернется на склад.
Теперь, что касается монтажа, он просто будет использовать все места крепления OEM. Здесь около 11 зажимов, которые входят в панель качельки. Спереди есть три канцелярских зажима, а под самой панелью — семь, и все они очень простые. Вам даже не нужно ломать трещотку или что-то в этом роде. Там нет резки, нет сверления. Это прямая установка с болтовым креплением. Теперь этот парень обойдется примерно в 300 баксов. Вы получаете пару, так что вы получаете сторону пассажира и водителя, и опять же, добавьте дополнительную стоимость краски, если вы идете по этому маршруту, чтобы подобрать краску или покрасить ее в цвет по вашему выбору. Теперь, когда дело доходит до установки, ребята, я собираюсь дать ему один из трех ключей на нашем измерителе сложности, потому что без сверления, без модификаций, по крайней мере, без постоянных модификаций. Это то, что вы определенно можете забить на подъездной дорожке к дому. Но только пара заявлений об отказе от ответственности, прежде чем мы перейдем к делу.
Как я уже говорил ранее, у вас есть возможность обрезать подкрылок колесной арки, чтобы открыть часть этого воздушного потока. Мы не собираемся делать это в этом видео, но у вас есть возможность сделать это. Это было бы очень просто. Вы даже можете сделать это с помощью чего-то такого простого, как нож для коробок, если у вас есть немного аккуратной руки. Теперь, помимо этого, MP Concepts также сообщает нам, что у вас есть возможность покрасить заводской цвет краски, который вы можете видеть прямо через вырез здесь, на панели качельки. Теперь, некоторым парням может понравиться внешний вид этого. Некоторые не могут. Как вы можете видеть, у нас есть гоночный красный автомобиль с неокрашенной панелью порогов, поэтому гоночный красный цвет довольно заметен через этот вырез. Прежде чем вы установите это, у вас есть возможность покрасить внутреннюю часть этой панели в черный цвет, просто чтобы немного больше слиться с неокрашенной отделкой здесь, но это также зависит от вас. Это зависит от того, красите ли вы саму рокерную панель.
Имейте это в виду, когда будете двигаться вперед. Но в любом случае, если вы покрасите эту маленькую часть, даже если вы вернетесь к заводским настройкам, она все равно будет закрыта заводской пороговой панелью, так что вы все равно не увидите ее на автомобиле. С учетом сказанного, вы можете справиться с этим примерно за 30 минут, может быть, за час от начала до конца, чтобы справиться с обеими сторонами здесь. Простые ручные инструменты, такие как инструмент для снятия панели, сделают свое дело. Вам даже не придется выламывать трещотку и набор головок. Я покажу вам каждый шаг процесса. Что вы скажете, чтобы начать? Хорошо, инструменты, используемые в этой установке, включают инструмент для снятия панели, пара острогубцев не являются обязательными и инструмент для снятия пластиковой панели, если это необходимо. Хорошо, первый шаг здесь, мы должны убрать нашу заводскую панель порогов, и я начну спереди здесь, со стороны пассажира. Итак, я немного повернул колесо, чтобы облегчить доступ к этим трем зажимам.
Итак, мы собираемся убрать этих троих с дороги, а затем двинемся в тыл. Для этого я также воспользуюсь инструментом для снятия панели, который просто поможет приподнять переднюю, а затем, конечно, и заднюю часть. Просто так. Сделайте то же самое для двух других. Хорошо, переходим к задней части, мы делаем то же самое. Здесь немного сложнее, потому что, очевидно, вы не можете повернуть заднее колесо, и нам нужно беспокоиться только об одном из них. Итак, ты собираешься вернуть свой панельный инструмент туда, поддеть этого парня и снять его. Следующим шагом мы немного приподнимем автомобиль, что не обязательно, но немного облегчает жизнь. Внизу есть семь таких зажимов для канцелярских кнопок. Теперь они немного отличаются, в том смысле, что они представляют собой только одну цельную часть, а не две части, которые вы должны вытягивать по отдельности, так что это немного облегчает жизнь. Итак, вы пойдете сюда, и внутри каждого из этих маленьких углублений будет по одному зажиму. Итак, давайте удалим их с помощью нашего панельного инструмента.
На самом деле это просто клип в стиле рождественской елки. Я отложу это и проделаю все семь. Хорошо, так что на данный момент мы просто собираемся плотно отодвинуть панель коромысла от машины. Внутри есть несколько зажимов, которые держат его, но если вы потянете прямо назад, они отсоединится. Итак, я начну спереди, просто обхватите пальцами этот предварительно окрашенный участок, и он оторвется. Вы в основном делаете то же самое повсюду. Для этой задней части я буду использовать инструмент для снятия пластиковой панели. Ты просто хочешь убедиться, что это не металл, чтобы не поцарапать здесь краску. Поместите этого парня туда и поднимите обратно. Хорошо, поехали. Теперь мы можем установить эту сторону парня. Итак, мы сняли нашу заводскую рокерную панель с пассажирской стороны нашего GT 18 года, и она лежит на земле рядом с нашей спортивной опцией MP Concepts. Теперь я хочу рассказать вам о некоторых сходствах и различиях между ними, и я должен сказать, что первое, о чем я хочу поговорить, это материалы.
Теперь он сделан из АБС-пластика OEM-качества. Теперь АБС-пластик — это то, что вы видите во многих вариантах послепродажного обслуживания, которые созданы, чтобы выдержать испытание временем, как и ваши заводские компоненты. Этот парень совершенно не окрашен, как вы можете видеть, прямо из коробки, так что у вас есть возможность подобрать ему краску, в данном случае это будет гоночный красный цвет или какие-то другие коды окраски, или просто индивидуальный цвет на ваш выбор. Теперь мы собираемся установить его прямо из коробки, как есть, неокрашенным, что у вас определенно есть возможность сделать. Очевидно, что у него совершенно другой дизайн, чем у вашего заводского. Что касается длины бега, то она выглядит очень похожей, но выходит немного дальше. Это немного шире стойки тела, но у него также совершенно другой конец здесь, ближе к задней части. Сзади вы получаете этот V-образный или треугольный дизайн с открытым вырезом и немного более угловатую отделку. Ваша заводская рокерская панель довольно гладкая, как и боковой профиль Мустанга.
У него есть пара таких линий кузова, которые также немного воспроизведены здесь в вашем новом варианте, но, в конечном счете, он не суперагрессивен и не особо выделяется. Это просто похоже на другую часть кузова Мустанга. Это, однако, будет выглядеть немного более агрессивно. Он добавляет мускулистого или спортивного стиля боковому профилю, а если оставить его неокрашенным прямо из коробки, он даже немного выделяется из автомобиля. Теперь вы увидите много других картинок. Там, особенно на странице продукта, есть клиенты, у которых он окрашен в цвет, а также некоторые парни, которые оставили его неокрашенным. Я скажу, ребята, как быстрый отказ от ответственности, если вы оставляете его неокрашенным из коробки, это не окрашено в черный цвет. Это просто чистый материал ABS, что означает, что вы можете увидеть некоторые дефекты литья, которые вы получаете на производственной линии. И вы даже можете увидеть некоторые царапины и пятна на отделке, потому что она не грунтована и не окрашена. Если вы хотите иметь черную отделку, как будто она из коробки, я бы рекомендовал загрунтовать и покрасить ее настоящей черной краской, вместо того, чтобы оставлять ее голым материалом, но она по-прежнему выглядит очень хорошо на автомобиль с ним прямо из коробки.
При всем при этом мы не переносим ни один из зажимов с задней части панели туда. У нас есть новые, включенные в комплект от MP Concepts. Все, что нам нужно перенести, – это заводские зажимы для нажимных штифтов, которые мы вынули из ниши переднего колеса. Задняя часть больше не будет использовать этот зажим. Что скажешь, начнем? Итак, приступим к установке, нам нужно прикрепить эти белые пластиковые зажимы к задней стороне нашей новой панели переключателей. Так вот, это действительно одноразовая клипса. Итак, причина, по которой они дают вам так много, заключается в том, что если вы когда-нибудь захотите вернуться к запасам, у вас есть такая возможность. У вас останется пара таких. Сняв заводскую панель, они, скорее всего, сломаются, так что наличие новых здесь, безусловно, имеет большое значение. По сути, вы найдете эти маленькие U-образные зажимы здесь и наденете эти присоски. Они защелкнутся прямо на месте. Вы хотите убедиться, что когда вы делаете это, ручка обращена к вам. Их около 11.
Итак, давайте проделаем это по всей внутренней стороне панели. Вы можете использовать пару острогубцев, чтобы как бы зажать ее там. Просто нужно быть осторожным, чтобы ничего не сломать. Хорошо, так что это как бы толкает. Хорошо, так что я надену этого парня, начиная сзади, выровняю эти зажимы и вставлю их на место. Ну вот. Хорошо, теперь вы можете просто начать защелкивать их. Если вы откроете дверь, вы получите лучший вид на край, который встречается с кузовом автомобиля. Итак, на этом этапе вы можете начать подталкивать их немного лучше. Вроде как толкнул его прямо посередине, и он сломался насквозь. Теперь мы можем вернуться сюда и ударить по последнему, вот так. Просто убедитесь, что все в порядке, и мы сможем закрыть дверь. Теперь мы под машиной. Мы собираемся вставить зажимы для елки обратно, эти маленькие черные пластмассовые детали. Хорошо, последний шаг здесь, мы просто возьмем три канцелярских зажима и войдем прямо в нишу переднего колеса. Помните, что ниша для заднего колеса больше не будет использоваться, так что это действительно последний шаг.
Теперь, когда у вас есть эти три, повторите с другой стороны. На этом я завершаю свой обзор и устанавливаю для MP Concepts Sport Rocker Panels в неокрашенной отделке, доступных для 15-го года и новее GT, V6 и EcoBoost Mustang. Получите свой прямо здесь, на сайте americanmuscle.com.
Подписывайтесь: новые видео о Мустанге каждый день!
Подпишитесь на наш канал на YouTube
Информация о продукте
Особенности, описание, обзоры, вопросы и ответы, технические характеристики и установка
Характеристики
- Агрессивный, мускулистый дизайн
- Прочная и легкая конструкция из АБС-пластика
- Простая установка — сверление не требуется
- Поставляется неокрашенным
- Со стороны водителя и пассажира в комплекте
- Подходит для моделей Mustang GT, EcoBoost и V6 2015–2023 годов
Описание
Агрессивный, мускулистый дизайн. Набор спортивных порогов MP Concepts — отличный способ придать вашему Мустангу S550 яркий стильный вид. Эти спортивные пороги были разработаны, чтобы подчеркнуть и без того мускулистые линии кузова вашего S550 Mustang, придав ему еще более агрессивный вид.
Качественное строительство. MP Concepts производит свои панели Sport Rocker из полипропилена OEM-качества. Полипропилен является чрезвычайно прочным и долговечным термопластичным полимером, благодаря чему он идеально подходит для того, чтобы выдерживать опасности, возникающие при ежедневном вождении транспортных средств.
Сверление не требуется. Установка этих спортивных рокерных панелей MP Concepts выполняется быстро и легко, без сверления или грязного стекловолокна. Эти Rocker Panels являются прямой заменой, которые легко устанавливаются с помощью прилагаемых зажимов, что позволяет вам настроить вашего Pony в кратчайшие сроки.
Заявление. Эти спортивные пороги MP Concepts предназначены для моделей Mustang GT, EcoBoost и V6 2015–2023 годов. В комплект входят пороги со стороны водителя и пассажира.
Технические примечания. Эти спортивные пороги MP Concepts поставляются неокрашенными. AmericanMuscle рекомендует профессиональную установку всех частей кузова. Мы также рекомендуем тестировать эти продукты перед покраской.
Комплектация:
- 2015 Форд Мустанг
- 2016 Форд Мустанг
- 2017 Форд Мустанг
- 2018 Форд Мустанг
- 2019 Форд Мустанг
- 2020 Форд Мустанг
- 2021 Форд Мустанг
- 2022 Форд Мустанг
- 2023 Форд Мустанг
Details
MP Concepts 398109
Жители штата Калифорния: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov
Установка и комплектация
Информация об установке
Время установки
(приблизительно) 1 час
Уровень сложности:
Простая установка для всех.
Руководства по установке
- Производитель:
- Как установить спортивные пороги MP Concepts — неокрашенные на ваш Ford Mustang
Что в коробке
- (1) Левая панель порога со стороны водителя
- (1) Правая панель порога со стороны пассажира
- (22) Зажимы
4.8
Отзывы покупателей (26)
Вопросы и ответы
Пока нет вопросов об этом товаре.
Задайте первый вопрос
Еще 10 вопросов
Не нашли ответа? Задавай вопрос! Разместите свой вопрос
Подойдет ли он для моего Мустанга
- Буллит – 19, 20
- EcoBoost – 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
- ГТ-15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
- Маха 1–21, 22, 23
- V6-15, 16, 17
Связанные категории Мустанг
- Комплекты кузова
(Мустанг ’15-’23) - Капоты
(Мустанг ’15-’23) - Предварительно окрашенные детали
(Mustang ’15-’23) - Гоночные полосы
(Мустанг ’15-’23)
Защитите свою покупку с помощью расширенной гарантии
Выберите срок гарантии
Word on The Street
Это отличный сайт для покупок. Честно говоря, опасно, как легко здесь найти запчасти для мустангов. По мере накопления я буду получать много других частей здесь.
Алексбрандт27
Предыдущий слайд Next Slide
Познакомьтесь с нашей командой
Ник, Deep Impact Blue ’14 GT Специалист по установке
Свой первый мустанг я купил, когда мне было 15, это была кобра 93 года, все оригинал. Я владел этой машиной около 12 лет, делая все возможные модификации, которые вы можете придумать, заканчивая встроенным турбодвигателем 347 dart block, который выдавал 600 л.с. на колеса. Мой отец привлек меня к гонкам и мустангам, он был…
Предыдущий слайд Следующий слайд ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОФИЛИ
Подписывайтесь: новые видео о Мустанге каждый день! Подпишитесь на наш канал YouTube
Свяжитесь с нами
FORD, FORD MUSTANG, MUSTANG GT, SVT COBRA, MACH 1 MUSTANG, SHELBY GT 500, COBRA R, BULLITT MUSTANG, SN95, S197, V6 MUSTANG, FOX BODY MUSTANG,MACH-E И 5. 0 MUSTANG ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗНАКАМИ FORD МОТОРНАЯ КОМПАНИЯ. DODGE, DODGE CHALLENGER, DAYTONA 392, DAYTONA R/T, DODGE CHARGER, SRT 392, SRT8, R/T, RALLYE REDLINE, SCAT PACK, SRT HELLCAT, SRT DEMON, T/A, PENTASTAR И HEMI ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗНАКАМИ FIAT АВТОМОБИЛИ КРАЙСЛЕР (FCA). SALEEN ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ SALEEN INCORPORATED. ROUSH ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ КОМПАНИИ ROUSH ENTERPRISES, INC. CHEVROLET, CHEVROLET CAMARO, CAMARO, LS, LT, LT1, SS, Z/28, ZL1, ECOTEC, CORVETTE, ZO6, ZR1, STINGRAY И GRAND SPORT ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ КОМПАНИИ GENERAL MOTORS LLC.. AMERICANMUSCLE НЕ ИМЕЕТ СВЯЗИ С FORD MOTOR COMPANY, ROUSH ENTERPRISES, FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES, SALEEN ИЛИ GENERAL MOTORS LLC. НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ И В КАТАЛОГЕ ПРОДУКЦИИ ЭТИ ТЕРМИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ИДЕНТИФИКАЦИИ. 2003-2022 AMERICANMUSCLE.COM. ®ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
2003-2022 AmericanMuscle.com. ®Все права защищены Карта сайта | Политика конфиденциальности | Мобильный сайт
Закрыть
Запросить Бесплатный каталог Мустангов менее чем за минуту
Мустанг
Обновление
НазадНе вижу Удалить Вопрос 1 из 3
У меня нет Мустанга 1979+. Право собственности не влияет на шансы на выигрыш
Выберите другой автомобиль
Пожалуйста, заполните информацию о Mustang
Не ваш автомобиль?
Выберите другой автомобиль
Адрес
Квартира / Люкс / Почтовый ящик
Почтовый индекс
Город
Государство Please SelectAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed Forces AfricaArmed Forces Americas (except Canada)Armed Forces CanadaArmed Forces EuropeArmed Forces Middle EastArmed Forces PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlberta ABBritish Columbia BCManitoba MBNew Brunswick NBNewfoundland and Labrador NLNorthwest Территории NTN Новая Шотландия NSNunavut NUOntario ONPrince Edward Island PEQuebec QCSaskatchewan SKYukon YT
Страна Выберите странуСоединенные ШтатыКанада
Как вы узнали о нас в последнее время?
Выберите вариантТелевизионная рекламаПоисковая система (Google, Bing и т.