Mustang shelby gt 500 цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Обзор: Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: Большие способности, высокая цена

2020 Ford Mustang Shelby GT50

Вы хотите знать, когда был «золотой век» мускул каров? Это был не 1960-е годы, несмотря на то, что ваши друзья-любители бэби-бумеров заставили вас поверить. Конечно, тогда было много отличных вещей, и это было рождение идеи мускул-кар — но тогда вы не могли зайти в местное представительство Ford с чемоданом, полным денег, и выйти с 760- мощность мустанга. Золотой век лошадиных сил сейчас, ребята, потому что с этим чемоданом, полным денег, вы можете отправиться в свой местный магазин Ford и уйти с этим: Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, непревзойденный Mustang, самый быстрый, самый мощный Мустанг, который когда-либо создавал Ford Motor Co.

Он может поделиться своим именем с пони, которые были до него, но сказать, что это совсем другое животное, — преуменьшение. Реальный вопрос заключается в следующем: достаточно ли отличается, чтобы командовать ценовой премией над уже фантастическими Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R 2020 года? Я проехал один по окрестностям Лас-Вегаса, чтобы узнать.

(В соответствии с нашей этической политикой, Cars.com оплачивает стоимость авиабилетов и проживание на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Агрессивные взгляды

Начните с того, как он выглядит, с уникальными передними и задними концами, которые не используются ни в обычном Mustang GT, ни в Shelby GT350. Он имеет огромную решетку со всевозможными сотовыми отверстиями, предназначенными для питания этой массивной системы охлаждения. Он пропускает на 50 процентов больше воздуха, чем GT350, и питает такие элементы, как масляный радиатор и радиатор коробки передач, а также радиатор и двигатель. Он пропускает столько воздуха в отсек двигателя, что для получения необходимого воздуха требуется новый капот с большим вентиляционным отверстием. вне моторного отсека, а также.

Благодаря дополнительному комплекту погрузочно-разгрузочных работ он выглядит еще более агрессивно благодаря дополнительному аэро-комплекту, такому как передние «сплетенные лозы» перед передними колесами, которые влияют на прижимную силу и воздушный поток, а также регулируемое заднее крыло с закрылками Gurney. В аэродинамику автомобиля была вложена большая работа, и на то есть веская причина — вам нужна вся прижимная сила, которую вы можете получить, когда кладете такой мощный двигатель под капот. Так что это определенно выглядит не так, как у GT350; набери там несколько очков.

Ни у одного автомобиля не должно быть всего этого

Вот большая разница между GT350 и GT500: GT500 имеет 5,2-литровый двигатель с наддувом, развивающий 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента. Это другой двигатель, чем тот, который можно увидеть в GT350 — здесь нет коленчатого вала с плоской плоскостью, вместо этого в GT500 используется кривошипный механизм с поперечной плоскостью, но он все еще с невероятно высоким оборотом для V-8 с наддувом. Его максимальная мощность превышает 7300 об / мин, и он имеет несколько других модификаций от GT350, таких как натриевые клапаны, усиленные болты головки цилиндров, головки с компьютерным управлением и многое другое. Но это большой 2,65-литровый нагнетатель Eaton, укрытый сверху.





2020 Ford Mustang Shelby GT500

Вы можете заметить еще одно большое отличие от GT350, сидящего на правой руке. Да, это рычаг переключения передач от Ford Explorer, поворотной ручки управления автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Tremec, адаптированной к суперкару Ford GT. В отличие от GT350, для GT500 не предлагается механическая коробка передач, и это прекрасно — мне все равно, что вы скажете. Почему? Потому что вещь может срывать смены за 80 миллисекунд. Я бросаю вызов вам, чтобы даже получить левую ногу от тормоза к сцеплению GT350 за 80 миллисекунд. Сочетайте этот чрезвычайно мощный двигатель с его крутящим моментом и исключительно быстрым и плавным DCT с семью скоростями, и у вас будет матч, который делает GT500 чем-то особенным.





2020 Ford Mustang Shelby GT500

На улице, честно говоря, он не чувствует себя так сильно, как GT350. GT500 оснащен адаптивной подвеской MagneRide с электронным управлением, так что вы можете установить ее в нормальный режим, и он будет радовать вас по городу, как вам угодно; это может быть даже легче, чем GT350, так как вы не возитесь с педалью сцепления в режиме остановки и движения. Поездка на удивление хорошо затухает, никогда не бьется с вами и не теряет самообладания даже на неровном асфальте, которого, по общему признанию, было немного на нашем коротком уличном проезде в горах над Лас-Вегасом Мотор Спидвей. Это гладко, это удобно, это даже относительно тихо. Пересмотренная подвеска с ее модифицированными шпинделями (также замеченная на GT350R 2020 года) помогает уменьшить трамвайнинг, для которого предыдущий автомобиль был так печально известен. Ежедневно вы можете без проблем выполнять GT500, хотя я бы предложил две модификации: используйте шины Michelin Pilot Sport 4S, которые поставляются со стандартным GT500, а не Pilot Sport Cup 2s, которые поставляются с опциональным комплектом треков из углеродного волокна. Пропустите спортивные сиденья Recaro.

Несмотря на то, что он не сильно отличается от GT350 на улице, благодаря этой дополнительной мощности GT350 уносит с дороги. Хотите цифры? Ford говорит, что он разгонится до 0,6 км / ч за 3,3 секунды, а четверть мили — за 10,7 секунды. Но это действительно немедленная подача энергии, которая действительно фантастическая — V-8 с наддувом чувствует себя

так гораздо более отзывчивый, чем двигатель GT350, практически в любой ситуации. Большие тормоза GT500 позволяют дольше оставаться на мощности и снижать скорость позже с повторяемой уверенностью. Тормозные характеристики превосходны — 16,54-дюймовые роторы впереди с большими суппортами Brembo тянут вас на поворот с захватывающей дух силой. Управление было уже выдающимся в GT350 и даже лучше в GT350R; Справедливо сказать, что GT500 в этом отношении выглядит довольно похоже. Рулевое управление легкое, шустрое и предсказуемое, а машина не такая тяжелая, как можно предположить по ее количеству.





2020 Ford Mustang Shelby GT500

Но настоящая героиня — это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Я обещаю, что вы вообще не пропустите механическую коробку передач. Переведите машину в режим Track и просто поехали. Не беспокойтесь о перемещении весла самостоятельно; передача может сделать лучшую работу, чем вы можете.

Он никогда не колебался, круг за кругом, и я никогда не оказывался в неправильной передаче для того, что я хотел, чтобы машина делала. И если вы решите, что вам нужно больше тяги и пониженная передача, просто нанесите удар по акселератору — молниеносные переключения на пониженную скорость кажутся запрограммированными для вашего мозга.

Если вам больше нравятся гонки по драг-рейсингу, вы тоже можете это сделать. GT500 поставляется с функцией блокировки линии, которая упрощает процесс выгорания и управление запуском, что делает повторные четвертьмильные пробеги немного проще, хотя и не полностью безупречными. Вы все еще пытаетесь поставить 760 л.с. на тротуар, и даже с обильным сцеплением с шинами Michelin, это требует определенного навыка. Тем не менее, это немного проще, чем система, которую Dodge использует для электронных пособий Challenger. Однажды начавшись, молниеносные переключения вверх от DCT являются блестящими. Проще говоря, Ford разработал один из лучших гоночных автомобилей с лучшими управляемыми характеристиками, которые вы можете купить сегодня, и инженеры настроили его так, чтобы вы могли водить его на работу каждый день, если вы того пожелаете.

Разочаровывающий бит

Большинство разочарований от GT500 происходят изнутри, который не получал значительного увеличения контента или отделки для дополнительной стоимости по сравнению с GT350. GT500 оснащен отделкой из углеродного волокна и дополнительными спортивными сиденьями Recaro, но при минимальной цене около 73 000 долларов США и внесении изменений в салоне должно быть больше дифференциации. Специальные цвета, может быть, немного более изящная кожаная отделка что-то чтобы оправдать скачок цен с GT350 на GT500. Вы можете указать некоторые дополнительные функции в виде технологического пакета, который добавляет удобства для существ, такие как навигация, аудиосистема B & O с 12 динамиками, предупреждение о мертвых точках, подсветка лужи Shelby в зеркалах и память места водителя, но это по-прежнему стандарт Интерьер Мустанга, который не чувствует все это, отличается от базовой модели с четырьмя цилиндрами.

И давайте поговорим об этих спортивных сиденьях Recaro. Как и Recaros в любом другом автомобиле Ford, который я тестировал за последние 10 лет, они невелики. Большая проблема заключается не в том, что они чрезвычайно узкие или недостаточно дополненные (хотя они и являются этими двумя вещами), а в том, что они не настолько регулируемы, как следовало бы. Если ваш зад шире, чем нижняя часть сиденья, вы будете сидеть на них, а не на сидении. И нижняя часть сиденья не регулируется в зависимости от уровня сгребания, поэтому она сидит достаточно высоко, а ноги водителя находятся под углом — найти удобное положение для вождения может быть непросто. определенно

пытаться Recaros и обычные базовые сиденья, прежде чем вы укажете, с какими из них вам придется жить. Если у вас хорошее телосложение водителя гоночного автомобиля и он не слишком высокий, и вы планируете использовать свой GT500 в основном на трассе, вам будет хорошо с сиденьями Recaro. Всем остальным лучше подумать над тем, чтобы установить этот флажок.

Вопрос о конкурентоспособности

Понятно, что Ford потратил большую часть своего времени и внимания на биты GT500, которые заставляют его двигаться быстрее. Двигатель великолепен, подвеска великолепно настроена, езда впечатляет, а способности автомобиля позволяют чувствовать себя героем, независимо от ваших навыков вождения. Но это начинается с высоких $ 73 995, включая плату за место назначения, или примерно на 12 460 $ больше, чем базовый GT350. Интересно, что GT350R, с его дополнительным стандартным содержанием, таким как колеса из углеродного волокна, дополнительные аэродинамические средства и шины Michelin Sport Cup 2, стоит 535 долларов.

Больше чем GT500. Но если вы хотите добавить весь дополнительный контент, который поставляется с GT350R, в GT500, вы должны добавить пакет карбоновых дорожек за 18 500 долларов, что повышает стоимость GT500 до 92 495 долларов. Если вы продолжаете и выбираете пакет технологий (навигационная система и аудиосистема с 12 динамиками B & O за 3000 долларов США) и малярные работы с нарисованными гоночными полосами вместо виниловых (10 000 долларов!), Вы можете столкнуть GT500 с $ 105 000





2020 Ford Mustang Shelby GT500

Стоит ли окончательный Мустанг 100 000 долларов? Энтузиасты Шелби, несомненно, подумают так, и автомобиль определенно обладает превосходными характеристиками, чтобы подтвердить свою высокую цену, с бесспорными способностями. Это определенно быстрее, чем GT350R, но я не совсем уверен, что это лучшеИ это не потому, что GT500 не удивителен, а потому, что GT350R уже настолько хорош.

Есть еще одна проблема на горизонте для GT500. По всему городу Chevrolet только что представил Corvette со средним расположением двигателя, который обещает переехать суперкар по цене хорошо оборудованного роскошного внедорожника, всего чуть менее 60 000 долларов. Ford утверждает, что Shelby GT500 не конкурирует с новым Corvette, но с ценами, которые похожи на два американских спортивных автомобиля с V-8, разработанными, чтобы их владельцы выглядели как звезды на местных трассах, сравнение неизбежно. Мы не можем дождаться, чтобы проверить их.

Разнообразные ford mustang shelby gt500 товары и расходные материалы премиум-класса

О продукте и поставщиках:
На Alibaba.com представлена обширная коллекция высококачественных, надежных и новых товаров ford mustang shelby gt500. товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам.  Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты по выгодным ценам. Эти ford mustang shelby gt500. расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальном рабочем состоянии.

Разнообразные коллекции премиум-класса ford mustang shelby gt500. продукты, представленные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти товары включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества ассортимента продуктов, доступных на сайте. Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.

На Alibaba.com отдельные категории ford mustang shelby gt500. расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов. Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.

Ознакомьтесь с множеством ford mustang shelby gt500. на сайте Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.

Форд мустанг шелби gt 500 1967 элеонора технические характеристики

Главная » Ford » Форд мустанг шелби gt 500 1967 элеонора технические характеристики

Хочу Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года! — бортжурнал ГАЗ 31 Убийца бензина 1997 года на DRIVE2

Почему же Мустанг Шелби столь популярен Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть также машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век был веком огромного технического прогресса, и, как, например, серьезно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так же сильно, пожалуй, повлияло изобретение Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определенное настроение даже у тех, кто не был еще рожден в 60-е. Ее техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остается кумиром миллионов.

Этот автомобиль принимал участие в съемках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.

Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году. Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки. Ну что ж, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не ее более поздняя копия, тем больший повод для гордости представляет собой эта машина для своего владельца.

«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70000$, ухоженная – не менее 150000$. Представьте себе, насколько это много, и как же ее ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и надлежащий внешний вид, не ценятся столь высоко.

Цена вопроса: 5 000 000 ₽

1967 Ford Shelby GT500E Eleanor

«Мона Лиза» автомобилестроения. Хищный и брутальный мускул кар, который вызывает выброс адреналина и широкую улыбку на лице, где бы он не появился. Встречайте – Ford Shelby GT500 Eleanor 1967.

Каждый из Вас, наверняка смотрел легендарный фильм «Угнать за 60 секунд». Именно в этом фильме публика впервые познакомилась и сразу полюбила 1967 Форд Шелби ГТ500 с нежным именем Элеонор.  

Корпус Shelby был окрашен в серебристый цвет. Внизу, на решетке воздухозаборника, было остановлено две мощных противотуманки, в качестве дополнения к заводским. Ровно посередине вдоль всего кузова «простилались» две спортивные полосы черного цвета.  А по бокам установлены металлические крепления капота, чтобы тот ненароком не открылся на больших скоростях.  Сбоку, заметны массивные патрубки выхлопной системы, которые словно «вросли» в боковые пороги Eleanor. На колесах установлены 17-дюймовые диски, вокруг которых «обернуты» шины Goodyear Eagle F1.  Кормовая часть получила массивную, прямоугольную заднюю оптику и массивный спойлер, являющийся продолжением крышки багажника.  

Интерьер автомобиля сохранил свои классические черты: тонкий трехспицевый руль, широкие сиденья из стеганной кожи и уникальный селектор коробки передач. В более современных репликах Eleanor были добавлены новые (более современные) элементы дизайна интерьера. 

Самым приятным моментом является запуск классического 7-литрового V8, мощностью 355 «гнедых лошадок». Работая в паре с 3-ступенчатым автоматом или 4-ступенчатой механикой, фастбек разгоняется до сотни всего за 3,9 секунд, что очень даже быстро для 21 века.  Технические характеристики автомобилей-реплик могут выдавать 700 л.с. мощности и тратить 4 секунды в разгоне до сотни. При этом автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической кпп Tremec. Стоит отметить, что самой большой опасностью является низкий гул выхлопной системы, который в закрытых помещениях способен организовать небольшое землетрясение и обрушить на пол содержимое Вашего гаража.  

Для Shelby GT500 Eleanor характерны также мощные дисковые тормоза, спортивная подвеска, алюминиевый радиатор с двумя электровентиляторами, высокооборотистый стартер и многое другое.

Сегодня, каждый экземпляр Ford Shelby GT500 Eleanor – уникальный экспонат, в который вложена душа и бесценное время его владельцев.

Классический Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Существуют классические автомобили, которые невозможно не любить. Их знают практически все, даже далекие от машин люди. И одной из таких моделей является Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска.

Напомним, что автомобили Mustang Shelby представляют из себя модифицированные версии Форд Мустанг, доработанные специалистами компании Shelby American, основателем которой является американский гонщик Кэролл Шелби.

Каталог Ford

Первый Mustang от Shelby появился в 1965 году – он получил название GT350, а спустя пару лет свет увидел более мощный Shelby GT500 ’67, который и по сей день вожделеют автолюбители по всему свету, а стоимость экземпляров в хорошем состоянии может превышать сотню тысяч долларов.

От базового Мустанга версия Шелби GT500 1967 года выгодно отличается не только более мощным движком, но и внешностью с агрессивным оформлением передка, капотом с воздухозаборником по центру, расширенными крыльями и иными колесными дисками.

Особой популярностью пользуется Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года, ставшая известной на весь мир благодаря художественному фильму “Угнать за 60 секунд” (Gone In 60 Seconds) с Николасом Кейджем.

Эта машина темно-серого цвета с двумя черными полосами вдоль всего кузова, с выведенными по бокам патрубками выпускной системы, горбом на капоте, воздухоборниками на задних стойках и расположенными по центру переднего бампера двумя круглыми противотуманками.

Свое прозвище Элеонор автомобиль получил по сюжету оригинального фильма, который был снят в 1974 году. Дабы не привлекать к себе ненужного внимания, угонщики назначили каждому автомобилю женские имена. Правда, изначально Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973, но в римейке 2000 года эта роль досталась Shelby GT500 1967.

После 1970-го выпуск Мустангов от Шелби был прекращен, но в 2006 году история получила продолжение. На автосалоне в Нью-Йорке был представлен Shelby GT-H на базе Ford Mustang 5 поколения, а годом спустя мир увидел современную версию возрожденного Ford Shelby GT500.

Если вы хотите купить или хотя бы узнать цены на Шелби Мустанг 1967 года или более современные модификации, то посетите эту страницу http://www.carandclassic.co.uk/car/C326407

Видео Ford Mustang Shelby GT500 1967
Показать еще

Кадры из фильма “Угнать за 60 секунд” с Мустанг Шелби Элеонор

Метки: Ford Mustang, Shelby, Новости Ford

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Форд Мустанг Шелби Элеонор

Ford Mustang Shelby GT500 Элеонор

Ruslan – 2017-11-14 – 2018-06-11

Особенно популярной модель Ford Mustang Shelby GT500 стала благодаря сотрудничеству с компанией Форд Моторс известного гонщика Кэрролла Шелби, который выиграл в 1959 году знаменитую 24-часовую гонку в Лемане. Этот легендарный человек, которого близкие прозвали старина Шел (Кобра), положил начало эпохальному выпуску Мустангов с приставкой Шелби. Благодаря Кэрроллу Шелби, были построены все самые известные и эпохальные модели Мустангов. При его помощи компания Форд достигла доминирующих позиций на различных гоночных соревнованиях в шестидесятых годы прошлого века.

Старина Шел, (Carroll Hall Shelby), человек, который дал имя легендарному Ford Mustang Shelby

Очень жалко, что сейчас его уже нет с нами, так как 10 мая 2012 года он скончался в возрасте восьмидесяти девяти лет. Но память о нем живет в наших мыслях и как сказал Эдсель Форд, являющийся правнуком Генри Форда и членом совета директоров компании Форд, что Кэрролл Шелби никогда не будет забыт.

Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.

Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 1965 года

Ford Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.

Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такого цвета

Энциклопедическая справка: Модель Шелби Мустанг является высокотехнологичным вариантом Форда Мустанг, производимым компанией Форд с 1965 года по 1970 год. Шелби — это модифицированный компанией Carroll Shelby Форд Мустанг, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющим логотип Shelby Cobra.

Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.

В известном голливудском фильме фигурирует Форд Мустанг 1967 в необычном обвесе. И здесь мы находим ответ на вопрос: почему Ford Mustang Shelby GT500 назвали Eleanor? Название этого обвеса (боди-кита) с именем Eleanor и стало приставкой к легендарной модели. Приобрести Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor в Соединенных Штатах Америки можно без проблем, но дорого. Ценовой диапазон на простой Форд Мустанг в обвесе начинается с 70 тысяч долларов США, если автомобиль предлагается в несильно изношенном состоянии. Такая машина скорее всего просто обвешана прославленным боди-китом «Элеонора» и продается людям, так называемым «фанатам», которые испытывают сильное влечение к просто внешнему виду машины.

Красивейший Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Стоимость Ford Mustang Shelby GT500 также варьируется в зависимости от состояния, но уже она будет выше почти в два раза, так как такая машина является редкой и очень ценится в кругах ценителей этой марки. Ford Mustang Shelby GT500 впечатляет, но все же проигрывает по внешнему виду, не имея тюнингового обвеса, такого как «Элеонор». Стоимость оригинальных Ford Mustang Shelby GT500, числящихся в так называемой «Красной книге» для автомобилей Шелби, то есть регистре компании Carroll Shelby, и находящихся в хорошем техническом состоянии, может доходить до 350 тысяч долларов США. За такие деньги вам предоставят полностью переделанный автомобиль изнутри, то есть внешний вид будет выглядеть в стиле ретро, как это было в далеком 1967 году, а вот начинка такого автомонстра будет вся современная, так как все узлы и агрегаты установят современные, включая двигатель, который будет обладать выдающейся мощностью от 540 лошадиных сил.

Такими работами занимается известное тюнинг-ателье Unique Performance, которое наладило выпуск автомобилей в обвесе «Элеонор» в широком масштабе, хотя конкуренция на этом рынке очень сильная. Все эти машины имеют индекс GT500E и покрашены в серый цвет, который соответствует цвету аналогичного автомобиля в фильме «Угнать за шестьдесят секунд». Но занимать эту нишу на рынке с каждым годом труднее и бразильское тюнинг-ателье «Batistinha Garage» приняло оригинальное решение, изменив цветовое сочетание кузовной покраски, а также установили другой силовой агрегат и поменяли некоторые другие узлы автомобиля. Этим они разбавили большую волну серых клонов легендарного автомобиля из фильма с Николасом Кэйджем, исполнившего главную роль. В итоге получилась белоснежная красавица, как будто сошедшая с экрана. Но обо всем по порядку.

История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию

Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».

Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.

Идея создания белоснежной Eleanor

До появления более заряженной версии GT500 выпускалась менее мощная модель GT350 с мотором 4,7 литра, имевшая прекрасное кузовное покрытие белого цвета, носившее название Wimbledon. На белоснежный кузов наносились голубые полосы. Отличительной особенностью модели было отсутствие задних сидений, что значительно снижало вес автомобиля. Напомним, что производство мощной версии GT500 с мотором 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил началось в 1967 году. Могучий 428-ой блок разгонял автомобиль до первой сотни за 6,5 секунд. При этом максимальная скорость машины достигала 220 километров в час, и этого вполне было достаточно для того, чтобы успешно покорять гоночные треки и дрэг-стрипы. У Ford Mustang Shelby GT500 характеристики были поистине впечатляющими для тех времен. На автомобиле были установлены: усовершенствованная подвеска, улучшенные дисковые тормоза на передних колесах, доработанная автоматическая трехскоростная коробка передач или механическая четырехступенчатая коробка передач.

Ford Mustang Shelby Cobra Jet 1968 года

1968 год ознаменовался выходом версии KR, которая имела перевод «Король дорог». Эта версия была оснащена легендарным двигателем Cobra Jet, обладающим мощностью 355 лошадиных сил. В 1970 году было временно прекращено производство автомобилей Shelby GT350 и GT500, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля был возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe».

С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor

Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.

Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon

Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.

Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.

Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.

Источник

Ford Mustang Shelby GT 500 1967

Можно бесконечно говорить о том, что классические модели автомобилей всегда в моде. И, действительно, существуют такие машины, которые с каждым годом становятся заметно дороже, однако очередь из желающих приобрести их не уменьшается, а наоборот возрастает, пополняя свои ряды все новыми автолюбителями. Именно к такой категории легковых автомашин относится Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года.

Помните знаменитый голливудский кинофильм «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли? Да, одним из задействованных в нём авто был Форд Мустанг Шелби GT 500.
Что же представляет собой автомобиль? Это модифицированный Ford Mustang, прошедший необходимые доработки в компании, созданной американским автогонщиком Кэроллом Шелби, «Shelby American».

Первой моделью, выпущенной инженерами тогда еще небольшой фирмы, стала Ford Mustang Shelby GT350, который увидел свет в 1965 году. Спустя пару лет был выпущен и Ford Mustang GT500, прародителем которого стал Ford AC260 «Roadster». Модель отличалась от изначальной заводской модификации более оборотистым силовым агрегатом, агрессивной «заряженной» внешностью, необычным капотом с центральным «горбатым» воздухозаборником и облегченными гоночными дисками. Подобных машин было выпущено всего 365 тысяч, а в период с 1967 по 1970 годы они уверенно занимали лидирующие строчки в рейтингах продаж на территории США.

К сожалению, в 1970 году производство модели было свернуто, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля был возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe». С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

Чем же так примечателен выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT 500? Конечно, это дорожная агрессия, которая не была характерна для моделей того времени. Вы наверняка видели вальяжные, сильно растянутые автомобили «Cadillac», составляющие подавляющее большинство американских легковых машин. Выпуск почти гоночного Ford Mustang стал для большинства автолюбителей настоящим шоком. Еще бы, модель отказалась от общепринятой концепции оформления, отдав предпочтение ультрасовременным на то время стилистическим решениям. Таковым, безусловно, стал смещенный к корме салон, зрительно удлинивший «горбатый» нос, закругленно нависающий над фронтальной плоскостью авто. Весьма необычно выглядела сдвоенная пара дополнительных фар, установленных по центру в специальной нише бампера. Задние крылья авто выделялись своей «припухлостью», а их торцы обзавелись дополнительными аэродиффузорами, призванными улучшить прижимную силу этого динамичного авто.

Двухдверное купе подразумевало 4 посадочных места, отделанных кожей и выстроенных в ключе, до сих пор применяемом крупными автомобильными концернами. Размеры Ford Mustang Shelby GT500 1967 года составляли 4780 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1400 мм по высоте. Автомобиль наделялся 144-миллиметровым клиренсом, колесной базой величиной 2743 мм и осями с одинаковыми по размеру колеями в 1473 мм. Его облик удачно дополняли 15-дюймовые колеса.

В то время, как классические «Мустанги» комплектовались 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 3.2 литра, развивающими 120 лошадиных сил, а также тремя агрегатами в 4.7 литра с V-образным 8-цилиндровым строением, способными выдавать от 200 до 271 «лошадки», «заряженные» Форд Мустанг Шелби GT500 поставлялись на рынок с 5.4-литровым движком мощностью 320 сил. В паре с силовыми агрегатами «трудились» трансмиссии с механическим типом переключения в 3 и 4 ступени и 3-ступенчатые гидротрансформаторные «автоматы».

Особенный интерес представляла модификация Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor». Это была более совершенная версия, казалось бы, и без того великолепного автомобиля. Под капотом «Элеоноры» были уже 7-литровые движки V8 модели «Ford FE-series V-8 428». Они имели 4-карбюраторную систему питания, а на каждый их цилиндр приходилось по 2 клапана. Эти силовые агрегаты выдавали 360 лошадей, с крутящим моментом в 570 Нм, частотой 5400 об/мин и степенью сжатия 10.5. Моторы имели атмосферное исполнение, которое не подразумевало каких-либо искусственных ограничений по скорости. Передачу вращательных усилий агрегата на заднюю ось осуществляли 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 4-ступенчатая «механика». Первую сотню Shelby GT500 Eleonor набирал всего за 3.9 секунды. Ни одному автомобилю 60-х годов такая динамика и не снилась, даже главный конкурент Chevrolet Camaro был оставлен далеко позади. При 64-литровом баке «Элеонора» потребляла более 20 литров бензина на каждые сто километров загородного пробега. При езде по городским улицам «прожорливость» модели возрастала еще больше.

Популярность автомобиля сохраняется до сих пор, и для любого серьезного коллекционера автомобилей обладание Ford Mustang Shelby GT 500 1967 считается чрезвычайно почетным. Учитывая, что большинство проданных в шестидесятые годы моделей естественным образом состарились и были пущены под пресс, либо нашли свое последнее пристанище на специализированных автомобильных свалках, современная цена машины является очень и очень высокой. Приобрести её можно на специализированных аукционах, на которые съезжаются автолюбители со всего мира.

Средняя цена Форд Мустанг Шелби GT500 даже в самом плохом состоянии практически никогда не опускается ниже 70 тысяч долларов. Технически исправная и качественно выглядящая оригинальная версия 1967 года оценивается вдвое выше. Перебоев в желающих купить эту «заряженную» классику не наблюдается, а люди готовы отдавать такие баснословные деньги даже с учетом того, что могли бы приобрести на них любую из современных версий «Мустанга». 


2020 Ford Shelby GT500 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вы хотите знать, когда был «золотой век» маслкаров? Это были не 1960-е, несмотря на то, что ваши друзья-автолюбители из бэби-бумеров хотели бы, чтобы вы поверили. Конечно, тогда было много отличных вещей, и это было рождением идеи маслкаров, но тогда вы не могли зайти в местный дилерский центр Ford с чемоданом, полным денег, и уйти с 760-м. лошадиных сил Мустанг. Сейчас золотой век лошадиных сил, ребята, потому что с этим чемоданом, полным денег, вы можете отправиться в местный магазин Ford и выйти с ним: Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, лучший Mustang, самый быстрый и самый мощный. Мустанг, который Ford Motor Co.когда-либо создавал.

Он может разделять свое название с пони, которые были до него, но сказать, что это совсем другое животное, – ничего не сказать. Настоящий вопрос заключается в следующем: достаточно ли он отличается, чтобы иметь более высокую цену по сравнению с и без того фантастическими Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R 2020 года? Я проехал на одном из них по Лас-Вегасу, чтобы узнать. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Связанный: 2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance Pack Обзор: High Times

Агрессивный образ

Начните с того, как он выглядит, с уникальными передними и задними частями, которых нет ни в обычном Mustang GT, ни в Shelby GT350.У него огромная решетка со всевозможными сотовыми отверстиями, предназначенными для питания этой массивной системы охлаждения. Он пропускает на 50 процентов больше воздуха, чем GT350, и питает такие вещи, как масляный радиатор и охладитель трансмиссии, а также радиатор и двигатель. Он пропускает столько воздуха в моторный отсек, что потребовался новый капот с большим вытяжным отверстием, чтобы также вывести весь воздух из моторного отсека.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Дополнительный пакет Handling Package делает его еще более агрессивным с дополнительным аэрокомплектом, таким как передние «плетеные сплиттеры» перед передними колесами, которые влияют на прижимную силу и воздушный поток, а также регулируемое заднее крыло с закрылками Gurney.В аэродинамику автомобиля было вложено много работы, и не зря – вам нужна вся прижимная сила, которую вы можете получить, когда поместите под капот такой мощный двигатель. Так что он определенно выглядит иначе, чем GT350; набери там несколько очков.

Ни в одной машине не должно быть всего этого Poooowah

Вот большая разница между GT350 и GT500: GT500 имеет 5,2-литровый двигатель с наддувом мощностью 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента. Это другой двигатель, чем тот, что мы видели в GT350 – здесь нет плоского коленчатого вала, GT500 вместо этого использует кривошип с поперечной плоскостью, но все еще имеет смехотворно высокие обороты для V-8 с наддувом.Он развивает максимальную мощность выше 7300 об / мин и имеет несколько других модификаций от GT350, таких как клапаны, заполненные натрием, усиленные болты головки блока цилиндров, головки, обработанные с помощью числового программного управления и многое другое. Но главное – это 2,65-литровый нагнетатель Eaton, расположенный наверху.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Вы можете заметить еще одно большое отличие от GT350, сидящего справа от вас. Ага, это переключатель от Ford Explorer, поворотная ручка, управляющая семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tremec с двойным сцеплением, адаптированной от суперкара Ford GT.В отличие от GT350, для GT500 нет механической коробки передач, и это прекрасно – меня не волнует, что вы говорите. Почему? Потому что эта штука может сдирать смену за 80 миллисекунд. Я не хочу, чтобы вы даже переместили левую ногу с тормоза на сцепление GT350 за 80 миллисекунд. Объедините этот чрезвычайно мощный двигатель с его мгновенным крутящим моментом и исключительно быстрой и плавной семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, и вы получите сочетание, которое делает GT500 чем-то особенным.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Машины.com фото Аарона Брэгмана

На улице он, честно говоря, не сильно отличается от GT350. GT500 оснащен адаптивной подвеской MagneRide с электронным управлением, поэтому вы можете установить ее в нормальный режим, и он будет кататься по городу, довольный, как вам заблагорассудится; на нем может быть даже легче водить, чем на GT350, поскольку вы не возитесь с педалью сцепления в пробках. Поездка на удивление хорошо амортизирована, никогда не сбивает вас с толку и не теряет самообладание даже на неровном асфальте – чего, по общему признанию, было не так много на нашей короткой уличной дороге в горах над автодромом Лас-Вегаса.Он плавный, удобный, даже относительно тихий. Пересмотренная подвеска с измененными шпинделями (которую также можно увидеть на GT350R 2020 года) помогает уменьшить колею, которой была так известна предыдущая машина. Вы можете использовать GT500 без проблем, хотя я бы предложил две модификации: используйте шины Michelin Pilot Sport 4S, которые идут в комплекте со стандартным GT500, а не Pilot Sport Cup 2, которые поставляются с дополнительным пакетом Carbon Fiber Track Package. Также откажитесь от спортивных сидений Recaro.

Хотя он не сильно отличается от GT350 на улице, он уносит GT350 прочь на дороге благодаря всей этой дополнительной мощности. Вам нужны числа? Ford говорит, что он разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, а четверть мили за 10,7 секунды. Но поистине фантастическая скорость передачи мощности – V-8 с наддувом кажется , поэтому гораздо более отзывчив, чем двигатель GT350 практически в любой ситуации. Более крупные тормоза GT500 позволяют дольше оставаться на мощности и снижать скорость позже с неизменной уверенностью.Тормозные характеристики выдающиеся – 16,54-дюймовые передние роторы с большими суппортами Brembo с захватывающей дух силой тянут вас к повороту. Управляемость уже была выдающейся у GT350 и даже лучше у GT350R; Справедливости ради стоит сказать, что в этом отношении GT500 кажется очень похожим. Рулевое управление легкое, маневренное и предсказуемое, и автомобиль не кажется таким тяжелым, как можно было бы предположить по цифрам.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Но главным героем здесь является семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.Обещаю, вы совсем не пропустите механическую коробку передач. Переведите машину в режим Track и просто поезжайте. Не беспокойтесь о том, чтобы переключать лопасти самостоятельно; трансмиссия может справиться с этим лучше, чем вы. Она никогда не падала, круг за кругом, и я ни разу не оказался на неправильной передаче для того, что я хотел от машины. И если вы решите, что вам нужно больше тяги и более низкая передача, просто нажмите на педаль акселератора – молниеносное переключение на пониженную передачу кажется вашим мозгам жестко запрограммированным.

Если вам больше нравится дрэг-рейсинг, вы тоже можете это сделать.GT500 поставляется с функцией блокировки линии, чтобы упростить выгорание, и контролем запуска, который делает повторные пробежки на четверть мили немного проще, хотя и не полностью безупречным. Вы все еще пытаетесь развить 760 л.с. на асфальте, и даже с обильным сцеплением шин Michelin это требует определенных навыков. Тем не менее, это немного проще, чем система, которую Dodge использует для электронных средств управления Challenger. Когда-то в ходу, молниеносное переключение на более высокую передачу от DCT просто великолепно. Проще говоря, Ford создал один из лучших гусеничных автомобилей с лучшей управляемостью, которые вы можете купить сегодня, и инженеры настроили его так, чтобы вы могли ездить на нем на работу каждый день, если захотите.

Немного разочарование

Большинство недостатков GT500 проистекает из интерьера, который не получил особого содержания или улучшения отделки за дополнительную плату по сравнению с GT350. GT500 отличается отделкой из углеродного волокна и дополнительными спортивными сиденьями Recaro, но при минимальной цене около 73000 долларов и мелочах интерьер должен быть более дифференцированным. Особые цвета, возможно, более изысканная кожаная отделка, или , чтобы оправдать скачок цен с GT350 на GT500.Вы можете указать некоторые дополнительные элементы в виде пакета технологий, который добавляет такие удобства, как навигация, аудиосистема B&O с 12 динамиками, предупреждение о слепых зонах, подсветка лужи Шелби в зеркалах и память положения сиденья водителя, но это все еще стандарт Интерьер Мустанга, который не сильно отличается от базовой модели с четырьмя цилиндрами.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

А теперь поговорим о спортивных сиденьях Recaro. Как и Recaros в любом другом автомобиле Ford, который я тестировал за последние 10 лет, они не очень хороши.Большая проблема не в том, что они очень узкие или недостаточно мягкие (хотя они и то и другое), а в том, что они не так регулируемы, как должны. Если ваша ягодица шире, чем нижние валики сиденья, вы будете сидеть на них сверху, а не на сиденье. К тому же днище сиденья не регулируется для наклона в такой степени, как следовало бы, поэтому они сидят довольно высоко, а ноги водителя подняты вверх – найти удобное положение для вождения может быть непросто. Определенно попробуйте Recaros и обычные базовые сиденья, прежде чем определять, с какими из них вам придется жить.Если у вас спортивное телосложение и не слишком высокий рост, и вы планируете использовать GT500 в основном на трассе, вам подойдут сиденья Recaro. Всем остальным лучше хорошенько подумать, чтобы поставить отметку в этом поле.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Вопрос о конкурентоспособности

Понятно, что Ford потратил большую часть своего времени и внимания на элементы GT500, которые делают его быстрее.Великолепный двигатель, великолепно настроенная подвеска, впечатляющая езда, а благодаря способностям автомобиля вы чувствуете себя героем независимо от ваших навыков вождения. Но он начинается с высоких 73 995 долларов, включая плату за место назначения, что примерно на 12 460 долларов больше, чем у базового GT350. Интересно, что GT350R с дополнительным стандартным оборудованием, таким как колеса из углеродного волокна, дополнительные аэродинамические средства и шины Michelin Sport Cup 2, стоит на 535 долларов больше, чем на , чем GT500. Но если вы хотите добавить весь дополнительный контент, который GT350R поставляется с GT500, вам нужно добавить пакет Carbon Fiber Track Package за 18 500 долларов, что повысит цену GT500 до 92 495 долларов.Если вы продолжите и укажете технологический пакет (навигация и аудиосистема B&O с 12 динамиками за 3000 долларов) и покраску с нарисованными гоночными полосами вместо наклеенных на винил (10000 долларов!), Вы можете подтолкнуть GT500 к Марка 105000 долларов.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Самый лучший Мустанг стоит 100000 долларов? Энтузиасты Shelby, несомненно, так подумают, и у автомобиля определенно есть характеристики, подтверждающие его высокую цену, с бесспорными возможностями.Он определенно быстрее GT350R, но я не совсем уверен, что он лучше , и это не потому, что GT500 не так хорош, а потому, что GT350R уже настолько хорош.

Есть еще одна проблема, которая вырисовывается на горизонте для GT500. В другом конце города Chevrolet только что представила Corvette со средним расположением двигателя, который обещает переезды суперкаров по цене хорошо оборудованного роскошного внедорожника, чуть менее 60 000 долларов. Ford утверждает, что Shelby GT500 не конкурирует с новым Corvette, но с ценами, аналогичными двум американским спортивным автомобилям с двигателем V-8, созданным для того, чтобы их владельцы выглядели как звезды на местных гоночных днях, сравнения неизбежны.Нам не терпится испытать их.

Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Самый дорогой Mustang Shelby GT500 2020 года стоит 107080 долларов

Это был , очень давно появившийся , но через восемь месяцев после открытия и более чем через два года после официального заявления Ford , мы наконец получили полный конфигуратор Shelby GT500 2020 года для опций и цен на легендарную мускулистую машину. .И, как сообщалось ранее, он может получить очень дорого – 107 080 долларов со всеми установленными флажками. Эта цена включает в себя сборы по месту назначения, но все же шестизначный Mustang может оказаться тяжелой пилюлей для энтузиастов. Прежде чем решить, так или иначе, посмотрите, что вам принесут эти деньги.

Базовая модель GT500 начинается с 73 995 долларов, включая пункт назначения. Оттуда покрытие Twister Orange добавляет 495 долларов, а черная крыша стоит 695 долларов сверх этого. Шокером является невероятная гоночная полоса, которая требует не менее 10 000 долларов, если вы хотите, чтобы она была нанесена на автомобиль.Виниловые полосы составляют лишь десятую часть от стоимости в 1000 долларов.

Следующая крупная статья расходов – это комплект гусениц из углеродного волокна за 18 500 долларов. За эту немалую сумму вы получаете большое крыло из углеродного волокна и сплиттер для улучшения аэродинамики, открытые 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, регулируемые верхние опоры стойки, панель приборов из углеродного волокна, сиденья Recaro и липкие шины Michelin. Кроме того, у нет заднего сиденья, которое снято из-за гоночного автомобиля.

166 Фото

Перейдя внутрь, технологический пакет за 3000 долларов дает вам потрясающую звуковую систему B&O, зеркала с подогревом, навигацию, управляемую голосом или сенсорным экраном, и, как ни странно, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.Кажется, такая система безопасности будет стандартной для Mustang за 74000 долларов, но это уже другая история. Кроме того, единственным дополнительным вариантом повышения цены является покрытие автомобиля Shelby за 395 долларов.

Пакет гусениц из углеродного волокна и технологический пакет предлагают всего несколько автономных опций, которые вы можете получить, если вам не нужна ни одна из групп, а базовый GT500 уже хорошо оснащен такими функциями, как крутая активная выхлопная система, двухзонный климат-контроль. , отделка кожей / алькантарой и система Ford Sync 3.Итак, вернемся к нашему предыдущему вопросу: все ли варианты стоят 107 080 долларов, которые Ford ищет для полностью загруженного GT500?

Трансмиссия не изменилась, поэтому независимо от комплектации вы получите 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 760 лошадиных сил (567 киловатт) с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Подвеска тоже такая же, хотя гусеничный пакет предлагает регулируемые верхние крепления стоек в дополнение к аэродинамическим трюкам.

Если вам просто нужна мощность, лучшим выбором может быть базовая модель GT500 за 73 995 долларов, но она все равно стоит немного дороже, чем Dodge Challenger Redeye мощностью 797 л.с. (594 кВт).Однако он на и дороже, чем Challenger Hellcat мощностью 717 л.с. (535 кВт), базовая цена которого составляет 60 945 долларов.

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Coupe Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Эмблема Cobra вышита на сиденьях, которые плотно удерживают вас в крутых поворотах – CarProUSA

Интерьер Ford Mustang Shelby GT500 2021 года настолько высок, насколько это возможно. Внутри салона есть множество значков «Кобра», которые можно заметить, как напоминание о том, что вы не находитесь внутри обычного «Мустанга».GT500 2021 получит передние спортивные сиденья Recaro и может быть отделан искусственной замшей или высококачественной кожей в зависимости от вашего выбора. Эти сиденья обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, в то время как боковая поддержка агрессивна, чтобы удерживать вас на месте. Рулевое колесо с плоским дном обтянуто кожей и также является многофункциональным.

Панель приборов Ford Mustang Shelby GT500 2021 года

В 2021 GT500 с комфортом могут разместиться только двое взрослых, а задняя часть служит полкой для всех ваших драг-стрипов.В переднем ряду достаточно места для головы и ног, поэтому шестифутоватым людям будет легче устроиться поудобнее. Входить и выходить из кабины не составит труда благодаря серьезным широко открывающимся дверям с функцией мягкого закрывания Gt500. Грузовместимость 13,5 куб. Футов. предлагается в GT500 2021 года, что для спортивного купе вполне прилично. В багажнике легко поместятся две небольшие сумки.

Модель

2021 Форд Мустанг Шелби GT500

2021 Шевроле Камаро ZL1

2021 Додж Челленджер SRT Hellcat Redeye

Пассажировместимость

4

4

5

Передний ряд (голова / плечо / нога, дюймы)

37.6 / 56,3 / 45,5

36,6 / 55,5 / 42,7

39,3 / 58,5 / 42,0

Второй ряд (голова / плечо / нога, дюймы)

34,8 / 52,2 / 29,0

НЕТ

37,1 / 53,9 / 33,1

Грузовместимость (куб. Фут.) 13,5 9,1 16,2

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye – самое практичное купе, которое также предлагает одно дополнительное место для сидения. Chevy Camaro ZL1 с его объемом всего 9,1 кубических футов отстает от GT500. Информационно-развлекательная система SYNC 3 входит в стандартную комплектацию GT500 2021 года и включает 8-дюймовый сенсорный дисплей. Звук передается через стереосистему с 9 динамиками, но ее можно модернизировать до аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen с 12 динамиками.12-дюймовый приборный щиток настраивается и отображает всевозможную информацию.

Информационно-развлекательная система Ford Mustang Shelby GT500 2021 года

На экране есть некоторые функции подключения, такие как Apple CarPlay, Android Auto, потоковая передача по Bluetooth, SiriusXM и т. Д. По сравнению с конкурентами, интерфейс немного устарел, но его удобная структура меню упрощает работу. Графика тоже четкая и хорошая. Под экраном расположено очень мало кнопок для управления климатом и громкостью.FordPass Connect позволяет запирать и отпирать двери с помощью смартфона. Некоторые другие информационно-развлекательные и внутренние особенности:

  • Информационно-развлекательная система SYNC 3, 8 дюймов, сенсорный экран
  • Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 12 динамиками
  • Наклонно-телескопическое многофункциональное рулевое колесо
  • 6-позиционные кожаные передние сиденья с электроприводом
  • Android Auto и Apple CarPlay
  • SiriusXM
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Также читают:

Дорогой Ford Mustang Shelby GT500 2021 года добавляет новый дорогой пакет

Когда большинство американцев думают о культовых автомобилях, Ford Mustang, вероятно, окажется в верхней части списка.Mustang первого поколения производился с 1964 по 1973 год. Первоначально Ford планировал продавать 100 000 автомобилей в год, но в итоге стал самым успешным выпуском автомобилей с момента выпуска компанией Model A в 1927 году. Он был настолько популярен, что Ford удалось продать 400 000 автомобилей. единиц в первый год и 1 000 000 единиц через два года после ее первоначального запуска. Спортивный автомобиль был назван в честь P-51 Mustang времен Второй мировой войны, дальнего истребителя-бомбардировщика, созданного дизайнером Ford Джоном Наджаром.

На протяжении многих лет Mustang колебался между двумя крайностями: мощным маслкаром и не очень мощным компактным автомобилем.В 2021 году Ford Mustang вернул себе место в качестве конкурентоспособного маслкара. Согласно MotorTrend, «в новом модельном году Blue Oval представил новый пакет обработки углеродного волокна для ведущего Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, включающий в себя набор ориентированных на треки вкусностей для тех, кто не хочет делать полный прыжок к дорогой гусенице из углеродного волокна ».

Что может предложить Ford Mustang Shelby GT500 2021 года

В то время как обычный Ford Mustang 2021 года все еще довольно хорош для среднего покупателя, те, кто носит свинцовую обувь, когда водят машину, могут предпочесть Shelby GT500.Он может похвастаться 760-сильным 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который обещает всевозможный хаос. Даже при всей этой мощности он обладает атлетизмом, похожим на меньшие и легкие спортивные автомобили. Ford не выпускал механическую коробку передач, но она не нужна, потому что семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением – следующая лучшая вещь. «Автомобиль и водитель» дали ему оценку 9,0 из 10 и поместили его в список «Выбор редакции».

Это спортивное купе с задним приводом развивает крутящий момент 625 фунт-фут. Такая большая мощность обычно не оптимальна для быстрого запуска.Тем не менее, Ford Mustang Shelby GT500 2021 года способен разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды. Наряду с 797-сильным Dodge Challenger SRT Hellcat и 650-сильным Chevy Camaro ZL1 1LE, Shelby GT500 – это маслкар американского производства, который заставит людей дважды подумать, прежде чем покупать экзотическую модель. Это потому, что из него также получается отличный спортивный автомобиль, превосходящий суперкары, такие как Lamborghini Huracán EVO.

Пакет гусениц из углеродного волокна за 18 500 долларов

Компания Ford предоставила своему самому дорогому и мощному серийному автомобилю самую дорогую опцию.Он называется «Carbon Fiber Track Pack» и обойдется вам в 18 500 долларов, что дороже, чем некоторые новые спортивные автомобили, такие как Kia Forte 2021 года или Hyundai Accent 2021 года. В этот новый пакет гусениц из углеродного волокна добавлены 20-дюймовые окрашенные колеса из углеродного волокна, шины Michelin Pilot Cup 2, удаление заднего сиденья, открытая панель приборов из углеродного волокна, открытое крыло гусеницы GT4 из углеродного волокна, регулируемые верхние крепления стойки, кожа RECARO цвета черного дерева. обрезанные сиденья, сплиттер и комплект блокировки колес.

Ford также предлагает пакет управления из углеродного волокна, который включает 20-дюймовые окрашенные колеса из углеродного волокна, аналогичные тем, которые включены в более дорогой пакет гусениц из углеродного волокна.Пакет управления стоит 10 000 долларов и добавляет маслосборник, колесные замки и регулируемые верхние крепления стойки.

Также доступны три новых цвета: Carbonized Grey Metallic, Grabber Yellow и Antimatter Blue. Согласно веб-сайту Ford, рекомендованная розничная цена Ford Mustang Shelby GT500 2021 года составляет 72 900 долларов. После гусеницы из углеродного волокна цена подскакивает до 91 400 долларов. Пакет обработки углеродного волокна поднимет цену до 82 900 долларов.

Обзор всех конфигураций Мустанга

СВЯЗАННЫЙ: Сколько миль прослужит Ford Mustang?

Ford предлагает девять других конфигураций Mustang помимо Shelby GT500.К ним относятся Ford Mustang EcoBoost Fastback, EcoBoost Convertible, GT Fastback, GT Convertible, BULLITT, Mach 1, Mach 1 Premium, Shelby GT350 и Shelby GT350R. Другая модель Ford, носящая имя Mustang, – это Mustang Mach-E, первый полностью электрический внедорожник от Ford. Однако среди купе Mustang он не числится.

Две самые доступные модели – это EcoBoost Fastback 2020 года и обычный Ford Mustang 2021 года по цене 27155 долларов. Более средними моделями являются GT Premium Fastback за 40 120 долларов и GT Premium Convertible за 45 620 долларов.И хотя Shelby GT500 обладает наибольшей мощностью, каждая конфигурация Mustang предлагает мощность выше среднего.

Например, 2,3-литровый EcoBoost развивает 310 л.с. при крутящем моменте 350 фунт-фут. 2,3-литровый EcoBoost с пакетом High-Performance Package имеет мощность 332 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут.

В более среднем ценовом диапазоне у вас есть модели GT с 5,0-литровым двигателем Ti-VCT V8, который выдает 460 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Он также имеет прямой впрыск топлива через порт, более точный метод подачи топлива в цилиндры, чем его предшественник, карбюратор.В статье, опубликованной Car and Driver, говорится, что «Ford в настоящее время является доминирующим игроком, предлагая двухтопливный, прямой впрыск под высоким давлением (DI) и впрыск через порт низкого давления (PI)».

Mach 1 также оснащен 5,0-литровым двигателем Ti-VCT V8, который развивает мощность 480 л.с. и крутящий момент 420 фунт-фут. Он оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с согласованием оборотов, прижимной силой 20%, чем у Mustang GT (если вы добавляете пакет Performance Pack Level 1), и двумя боковыми теплообменниками для дополнительной выносливости на трассе.

Обзор купе Ford Mustang Shelby GT500 2022 года, технические характеристики, цены и характеристики лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента и передает его только на задние колеса, без полного привода.

2022 Ford Mustang Shelby GT500 Coupe вид вождения

Этот гигантский двигатель сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Tremec, которая является очень гладкой и лучшей с точки зрения точности переключения передач.

Модели

2022 Форд Мустанг Шелби GT500

2022 Шевроле Камаро ZL1 1LE

2022 Додж Челленджер SRT Hellcat Redeye

2022 BMW M4 Competition

Рекоменд. Цена

70 300 долл. США

72 195

60 000 долл. США

75 695 долл. США

Двигатель

С наддувом 5.2 л V8

6,2 л V8 с турбонаддувом

6,2 л V8 с наддувом

3,0 л, рядный 6 с двойным турбонаддувом

Трансмиссия

задний ход

задний ход

задний ход

задний ход

Трансмиссия

7-ступенчатая DCT

10-ступенчатая автомат

8-ступенчатая автомат

8-ступенчатая автомат

Мощность

760 л.с. при 7500 об / мин

650 л.с. при 6400 об / мин

797 л.с. при 6300 об / мин

503 л.с. при 6250 об / мин

Момент

625 фунт-фут при 5000 об / мин

650 фунт-фут при 3600 об / мин

707 фунт-фут при 4500 об / мин

479 фунт-фут при 2750 об / мин

0-60 миль / ч

3.6 секунд

3,4 секунды

3,7 секунды

3,6 секунды

Четверть мили

11,4 секунды

11,5 секунд

11,8 секунды

11.3 секунды

Максимальная скорость

180 миль / ч

190 миль / ч

203 МИЛЬ / Ч

180 миль / ч

Поскольку все автомобили говорят о серьезных цифрах, давайте начнем с нашего обоснования того, почему мы выбрали M4 Competition, рядный шестицилиндровый двигатель среди злобных двигателей V8.Короткий ответ – производительность. Меньший двигатель с двойным турбонаддувом соответствует времени разгона американских V8 на скорости 60 миль в час, а также опережает их до четверти мили. Среди американских V8 Camaro – самый быстрый, а Shelby не сильно отстает.

Как обращаться?

Ford Mustang Shelby GT500 2022 года, со всем оборудованием под капотом и внутри трансмиссии, несомненно, очарует вас на извилистых дорогах. Двигатель не является обычным Coyote, установленным в GT, и не является двигателем Voodoo, установленным в GT350R.Shelby GT500 – это совершенно другое животное, у которого под капотом работает «Хищник». Выхлоп громкий и имеет четыре ступени симфонии. Рулевое управление настолько экстремально, насколько может дать Ford, равно как и шасси, и общее впечатление от вождения.

В городе машина жёсткая и не рекомендуется для вменяемости. Городская черта попадает в двигатель, который затем начинает нагреваться. Езда жесткая, а изоляция в салоне минимальна, чтобы насладиться двигателем. На шоссе автомобиль частично чувствует себя как дома с его огромным диапазоном крутящего момента и гладкой коробкой передач, не вызывающей проблем при обгоне.

Эффективность торможения

Ford Mustang Shelby GT500 2022 года – громкий, мощный и быстрый, но еще одна вещь, в которой он хорошо справляется, – это остановка, будь то на дороге или на трассе при входе в поворот. Уменьшение скорости в GT500 достигается за счет массивных сверхвысокопроизводительных роторов Brembo 16,5 спереди с шестипоршневыми суппортами, в то время как задние колеса получают 14,6 роторов с четырехпоршневыми суппортами. Результат? Остановка со скоростью 70 миль в час всего на 142 футах!

Модели

2022 Форд Мустанг Шелби GT500

2022 Шевроле Камаро ZL1 1LE

2022 Додж Челленджер SRT Hellcat Redeye

2022 BMW M4 Competition

Тормозные диски: передние (дюймы)

16.5

15,3

15,4

15,0

Тормозные диски: Задние (дюймы)

14,6

14,4

13,8

14.6

Снаряженная масса (фунты)

4 182

3 907

4 443

3 880

70-0 миль / ч (фут)

142

137

152

142

Тормозные роторы на GT500, без сомнения, самые большие в группе, и делают довольно впечатляющую работу по остановке машины мощностью 760 л.с. всего в 142 футах от скорости 70 миль в час, но, как говорится , всегда есть лучший.В этом случае «лучшим» является ZL1 1LE, который останавливается на 5 футов раньше, чем Shelby, и все это из-за меньшей массы снаряженного автомобиля.

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Пакет обработки углеродного волокна по цене

Семейство Ford Mustang 2021 года должно появиться очень скоро, и мы ожидаем, что официальный конфигуратор сборки и цен Ford отразит это в любой момент. Однако, если вы хотите приобрести Mustang 2021 года, возможно, новый Mustang Mach 1, вы можете связаться с местным дилером Ford, чтобы начать этот процесс.Точно так же вы можете заказать Ford Mustang Shelby GT500 2021 года с новым пакетом обработки углеродного волокна, как указано в официальном руководстве по заказу. И, согласно бланку заказа, предоставленному читателем вместе с MC&T , пакет для обработки углеродного волокна Ford Mustang Shelby GT500 2021 года оценивается в 10 000 долларов США.

Фото через Ford

Подробная информация о пакете для обработки углеродного волокна Ford Mustang Shelby GT500 2021 года

Пакет для обработки углеродного волокна Shelby GT500 2021 года будет включать в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, окрашенные в черный цвет, регулируемые верхние крепления распорок (новинка 2021 года), консервная банка, задняя крышка Герни, плетеные сплиттеры и комплект для блокировки колес.В отличие от пакета Carbon Fiber Track Package стоимостью 18 500 долларов, доступного на S550 Mustang Shelby GT500, задние сиденья остаются на своих местах, как и стандартные шины Michelin Pilot Sport 4S. Track Pack обладает мощью Michelin Pilot Sport Cup 2, которая в высшей степени эффективна при боковом сцеплении, но не так хороша при ускорении вперед. Открытые колеса из углеродного волокна, приборная панель и массивное крыло GT4 из углеродного волокна также остаются эксклюзивными для Ford Mustang Shelby GT500 2021 года с гусеницей из углеродного волокна.

Подробнее Ford Mustang 2021 года Информация

Наряду с пакетом обработки углеродного волокна Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, в новом модельном году также будут доступны новые варианты цвета на выбор.В частности, синий металлик Antimatter, серый металлик карбонизированный и желтый Grabber будут добавлены к палитре красок для Ford Mustang высшего уровня. Новые цвета всегда приветствуются, но из GT500 также были удалены четыре цвета: Grabber Lime, Kona Blue, Magnetic и Wimbledon White.

Добавление Ford Mustang Mach 1 к модельному ряду, конец S550 Mustang Shelby GT350 и GT350R и исключение Mustang GT Performance Pack 2 отражают наиболее значительные изменения 2021 модельного года.Mustang Mach 1 2021 года будет предлагать как 10-ступенчатую автоматическую, так и 6-ступенчатую механическую коробку передач в дополнение к собственному пакету управления. Mustang Mach 1 2021 года будет стоить от 51 720 долларов США, плюс 1195 долларов США в пункт назначения и стоимость доставки. Это эффективно разделяет разницу между уходящим Mustang Bullitt, который стоил 46 705 долларов, и всеми любимым Mustang Shelby GT350, рекомендованная розничная цена которого составляла 59 140 долларов.

Изображение предоставлено Ford.

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка…

5 лучших способов потратить 95 тысяч долларов на Ford Mustang Shelby GT500 и превзойти его по бюджету

Нет никаких сомнений в том, что Ford Mustang Shelby GT500 – это потрясающая машина. Super-‘Stang с 5,2-литровым V8 с наддувом, который выдает 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента, является самым мощным маслкаром, который когда-либо производил Blue Oval. Кроме того, это, пожалуй, самое управляемое купе за пределами высокого царства Ford GT, которое когда-либо появлялось в Дирборне.

Конечно, за все это уравновешенность и мощь приходится платить. При правильном оснащении Ford Mustang Shelby GT500 наклейка на стекле превысила отметку в 95000 долларов, особенно после пакета Carbon Fiber Track Pack за 18500 долларов, который дает вам доступ к важнейшим колесам из углеродного волокна, сверхлипким шинам, регулируемым стойкам и аэродинамике. шестерня – установлена.

Традиционно известный своей выгодой по качеству, некоторым может быть трудно проглотить идею потратить почти шестизначные деньги, чтобы припарковать Мустанг в своем гараже.Это заставило нас задуматься: какие еще есть варианты, которые подрывают Shelby GT500, но дают больше, когда дело доходит до одной или нескольких ключевых областей? Другими словами, где можно получить больше машины за меньшие деньги?

Вот 4 лучших способа потратить Ford Mustang Shelby GT500 за 95 000 долларов, если вы хотите превзойти его по бюджету.

1. Zero-To-60: Chevrolet C8 Corvette

Chevrolet Corvette поколения C8 – монстр с прямыми линиями, отчасти потому, что его новая конструкция с центральным расположением двигателя обеспечивает оптимальное распределение веса для передачи максимальной мощности через задние колеса.Хотя его мощность в 495 л.с. значительно ниже, чем у GT500, усовершенствованная система управления пуском более легкого Corvette максимизирует сцепление с дорогой и разгоняет автомобиль до 100 км / ч всего за 2,9 секунды.

Это почти на полсекунды быстрее, чем 3,3-секундный спринт, заявленный Shelby. Но подождите – это еще не все.

Цена базового Corvette C8 составляет 58 900 долларов, что на 35 тысяч долларов меньше, чем стоимость Mustang, но есть еще место для роста, если вы хотите немного доплатить за пакет производительности Z51 и снизить скорость Chevy 0-60. к 2.8 секунд.

2. Максимальная скорость: Dodge Charger Hellcat Redeye

Ford решил ограничить с помощью электроники максимальную скорость Mustang Shelby GT500 до 180 миль в час. Это стрижка на 20 миль в час по сравнению с тем, что было доступно в предыдущем поколении GT500, который сам по себе был потрясающей поездкой на 662 л.с.

Хотя это, безусловно, впечатляющая предельная скорость, она намного ниже той, которую вы можете получить от четырехдверного маслкара, такого как Dodge Charger Hellcat Redeye (78 595 долларов США), который может развивать скорость до 203 миль в час благодаря своей скользкой форме и длине. колесная база.

Двухдверный Dodge Challenger Redeye (70 595 долларов) также превосходит GT500 с точки зрения максимальной скорости, как и Chevrolet Camaro ZL1 (65 695 долларов).

3. Обращение: Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Shelby GT500 основан на тех же принципах, что и безнаддувный GT350, который до 2020 года считался самым производительным Mustang из когда-либо созданных. Примечательно, что несмотря на то, что GT500 тяжеловесен с его V8 с наддувом, он сохраняет большую часть игривого характера GT350, а в некоторых областях даже превосходит его с точки зрения управляемости на дороге.

Если вы хотите потратить меньше денег, вы можете установить пакет 1LE Extreme Track Performance Package на ранее упомянутый Chevrolet Camaro ZL1 и увеличить время прохождения круга со скидкой в ​​19 000 долларов.

Предлагая меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем у Shelby, ZL1 с турбонаддувом также выигрывает от радикальных амортизаторов DSSV с золотниковым клапаном (аналогично тем, что используются в Формуле 1), шасси на 200 фунтов легче, чем у Mustang, и фантастической системы управления тяговым усилием GM. система, которая предлагает удивительно точный контроль как за пробуксовкой колес, так и над стабильностью.

4. Мощность: Dodge Challenger Hellcat Redeye

Мощность 760 л.с., предлагаемая Ford Mustang Shelby GT500, впечатляет, и нет никаких сомнений в том, что инженеры бренда Detroit рассчитывали, что цифры от ее 5,2-литрового двигателя V8 поставят на ее место хваленый 707-сильный Dodge Challenger Hellcat.

К несчастью для Ford, SRT просто включил фитиль на 6,2-литровом двигателе Challenger с наддувом, чтобы добавить еще 90 пони.

Challenger Hellcat Redeye с 797 лошадьми на разливке протирает пол продукцией Ford, и для покупателей, которым нужна самая мускулистая машина в гараже, которая имеет большое значение, особенно учитывая, что ее стартовая цена в 72 295 долларов обеспечивает огромную прибыль. скидка по Шелби.

5. Четверть мили: Dodge Challenger SRT Super Stock

Вы могли заметить, что Dodge чрезмерно представлен в этом списке конкурентов Shelby GT500. На это есть веская причина, поскольку подразделение SRT бренда неустанно работает над созданием безумных версий Challenger, специально нацеленных на клиентов, которые предпочитают получать острые ощущения на расстоянии четверти мили за раз.

Войдите в ассортимент Dodge Challenger SRT Super Stock. Хотя его 807 лошадиных сил всего на 10 больше, чем у Redeye, его крутящий момент в 707 фунт-футов дает прирост более чем на 50 фунт-фут.

Добавьте хитрое охлаждение и сверхлипкие радиальные радиаторы Nitto, и вы получите рецепт автомобиля, который съедает 1320 всего за 10,5 секунд, а на финише он на несколько длин впереди Mustang.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.