Mustang машина: Купить Ford Mustang, невысокие цены на Форд Мустанг на сайте Авто.ру

Содержание

Ford Mustang GT Premium Fastback

401A Equipment Group:

  • 12″ жидкокристаллическая цифровая приборная панель
  • Подогрев рулевого колеса
  • Премьерная отделка салона с прострочкой
  • Кожаная панель приборов с декаротивной прострочкой, кожаный селектор КПП с прострочкой
  • Премиальные напольные коврики с акцентной строчкой
  • Приборная панель с алюменневой окантовкой
  • Голосовая навигационная система с сенсорным экраном с функцией Pinch-to-Zoom, SiriusXM Traffic и Travel Link°
  • BLIS® система информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении
  • Память водительского сиденья 3 положения и зеркал

GT Performance Package:

  • 19 x 9 черные передние колесные диски, 19 x 9,5 черные задние колесные диски
  • 255/40R19 (передние), 275/40R19 (задние) летние шины
  • Шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo ™ с большими роторами
  • Декоративная алюминиевая вставка торпеды
  • Комплект манометров (давление масла и вакуум)
  • Передние пружины повышенной прочности
  • Распорка передних стоек кузова
  • Увеличенный радиатор охлаждения
  • Дифференциал TORSEN с передаточным числом 3,55
  • Уникальная настройка EPAS, ABS и системы стабилизации
  • Увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости

Ford Safe and Smart™ Package:

  • Система помощи предотвращения столкновения с автоматическим экстренным торможением и сохранения дистанции
  • Автоматические фары дальнего света
  • Предупреждение о сохранении полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Стеклоочистители с датчиком дождя

Active Valve Performance Exhaust – Активная сиситема выхлопа
Adaptive Cruise Control -Адаптивный круиз контроль
B&O Sound System by Bang & Olufsen – Премиальная аудиосистема 12 динамиков с сабвуфером

Вы можете приобрести данный автомобиль по безналичному расчету и/или в лизинг с учетом выделения НДС 20%. Мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями России. Стоимость и условия покупки уточняйте у менеджеров компании.

Вы можете пройти тест-драйв на автомобиле на нашей площадке. Мы предложим Вам программу регламентного технического обслуживания, тюнинга, а также набор оригинальных запасных частей и аксессуаров.

*Мы предоставляем полную техническую гарантию по новым автомобилям. Подробности при обращении в компанию.

Спортивная версия купе Ford Mustang официально в Россию не поставляется. Вы можете приобрести данный автомобиль в компании Auto Premium Group.

Кровать-машина “Мустанг” 3D от производителя Futuka kids (МебеЛев)

 

Кровать машина МебеЛев “Мустанг 3D”

 

   Каркас кровати выполнен из ЛДСП, который скрыт под формованным объемным пластиком. Кровать комплектуется ортопедическим основанием на ламелях, которое обеспечивает формирование правильной осанки и полноценный отдых ребенка во время сна. Бортики регулируются по высоте.

   Подсветка фар и дна можно приобрести отдельно. Подсветка противотуманных фар выполнена из 8 ярких светодиодов, которые включаются и регулируются сенсором.

   Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.

 

Характеристики

 

   Размеры кровати, мм

840 х 510 х 1845 (Ш х В х Д)

   Размеры матраса, мм

700 x 1600 (Ш х Д)

   Материал

Каркас – ЛДСП, боковые и передняя части – пластик

   Рисунок

Объемная фотопечать на пленке

   Основание матраса

Деревянные латы

 

   Матрас

Дополнительная опция

   ГОСТ

19917-93

 

   Максимальный вес нагрузки

120 кг

   Фабричная гарантия

1 год

 

 

 

Размеры кроватки

 

 

Смотрите видео кроваток Futuka Kids 

 

Видео-обзор кроваток                                                                         Процесс сборки кроваток

 

 

Оцените преимущества


 

 

 


Гарантия

Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ “О защите прав потребителей”. В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

Доставка

Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

Местонахождение

Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

Возврат

Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

 

                              

Мы являемся официальными дилерами всех представленных производителей детской мебели. Это означает, что вы можете сравнить и сделать выбор в одном месте по гарантированной одинаковой цене от производителя.

• Только безопасные кроватки с обязательной сертификацией   

• Собственные склады, что дает вам возможность получить кроватку быстрее, чем заказывая с производства

• Курьером до подъезда за 2-7 дней в 50 городов России

 

Кровать машина МебеЛев “Мустанг 3D” 

 

   Каркас кровати выполнен из ЛДСП, который скрыт под формованным объемным пластиком. Кровать комплектуется ортопедическим основанием на ламелях, которое обеспечивает формирование правильной осанки и полноценный отдых ребенка во время сна. Бортики регулируются по высоте.

   Подсветка фар и дна можно приобрести отдельно. Подсветка противотуманных фар выполнена из 8 ярких светодиодов, которые включаются и регулируются сенсором.

   Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.

 

Характеристики

 

   Размеры кровати, мм

840 х 510 х 1845 (Ш х В х Д)

   Размеры матраса, мм

700 x 1600 (Ш х Д)

   Материал

Каркас – ЛДСП, боковые и передняя части – пластик

   Рисунок

Объемная фотопечать на пленке

   Основание матраса

Деревянные латы

 

   Матрас

Дополнительная опция

   ГОСТ

19917-93

 

   Максимальный вес нагрузки

120 кг

   Фабричная гарантия

1 год

 

 

Размеры кроватки
 

 

 

Смотрите видео кроваток Futuka Kids

 

Видео-обзор кроваток

Процесс сборки кроваток

 

 

Оцените преимущества


 

 

 


Гарантия

    Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ “О защите прав потребителей”. В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

 

Доставка

    Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

 

Местонахождение

    Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

 

Возврат

    Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

 

    Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

    Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

    В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

 

тестируем апофеоз противоречия и харизмы

Легендарного Кэролла Шелби знает каждый бензоголовый без исключения, а фильм «Форд против Феррари» (кстати, абсолютно волшебный) популяризировал личность эпатажного гонщика и конструктора среди всех остальных. Между тем на протяжении последней четверти века качественной доработкой автомобилей Ford «болеет» еще один нетривиальный дядька из Соединенных Штатов. Речь о Джексоне Эрнесте Рауше и его ателье Roush Perfomance.

Взаимодействие Джека с «голубым овалом» началось еще в шестидесятых, когда успешный выпускник физико-математического факультета Университета Восточного Мичигана (несколькими десятилетиями ранее его же окончил «отец кукурузных хлопьев» Джон Харви Келлог) устроился в Ford Motor Company. Отпахав пятилетку на Генри-младшего, Рауш около года трудился на конкурирующий Chrysler. А затем сколотил собственную инжиниринговую фирму и отправился во все тяжкие.

Джек Рауш, отметивший весной 78-летие, редко появляется на публике без шляпы.

К середине восьмидесятых в заплечном мешке работящего и честолюбивого Джека скопился колоссальный опыт сотрудничества с коллективами многочисленных гоночных серий – от «дворовых» чемпионатов по дрэг-рейсингу до «24 часов Дайтоны». В 1988-й Рауш вошел владельцем наскаровской команды Roush Fenway Racing, выступающей в серии до сих пор. А в 1995-м основал бюро Roush Performance, специализирующееся на доработке дорожных «Фордов».

В нынешней продуктовой линейке Roush Perfomance значатся Mustang и пикап F-150 (на фото). Однако в прошлом ателье «злило» и скромные хетчбэки Focus. В том числе первого поколения.

Уши, дети и топливный бак

Автомобили, безошибочно узнаваемые по звуку выпуска, можно пересчитать по пальцам одной руки: вы никогда и ни с чем не спутаете победоносно-праздничный «голос» современных «Феррари», за три квартала узнаете зычные отстрелы компрессорного V8 «Ягуара» F-Type и навсегда запомните механический дэтээмовский рокот четырехлитровой «восьмерки» под бесконечным капотом Mercedes-AMG GT S. Четвертый же палец определенно стоит загнуть за «Рауша».

Короткий поворот неказистого ключа со статичным жалом – и пятилитровый Coyote V8, приправленный приводным нагнетателем Roushcharged, спортивными нейтрализаторами и фирменным прямоточным выпуском, рвется поставить на уши всю округу. Чтобы сохранить добрые отношения с соседями и не закончить с тяжелым предметом в крыше, лучше планировать поездки не раньше чем на десять-одиннадцать утра. Либо вовсе парковаться вдали от жилой застройки – как и поступает владелец тестового «Мустанга».

Для Руслана его Roush – автомобиль-эмоция. Инструмент для бегства от повседневного тлена и машина, которой невозможно не обернуться вслед. А потом еще раз. И хотя за шесть лет жизни в России на одометр «Мустанга» намотались смехотворные 10 тысяч миль, при желании 540-сильный злыдень вполне подошел бы на роль повседневного. Расход в адекватном смешанном цикле неразорителен (около 13 литров на сотню), жесткость подвесок абсолютно гражданская, а для ребенка на заднем ряду предусмотрен Isofix.

Разделить эмоции от поездки на «Рауше» можно на четверых: друзья не выше 175-180 см сядут сзади без всяких стеснений.

В итоге едва ли не единственной проблемой ежедневной эксплуатации, со слов владельца, остается тяга компрессорной «восьмерки» к АИ-98. Поскольку даже в крупных городах необъятной высокооктановая пища – довольно дефицитный товар, приходится тщательно продумывать перемещения и вооружаться канистрой. Объем топливного бака «Мустанга» – ничтожные по маслкаровским меркам 58 литров. Чтобы вы понимали, это ровно на литр меньше, чем у самой овощной «трешки» BMW с двухлитровым 156-сильным атмосферником.

Проверка на честность

Фраза «Between a road car and a race car is a Roush car» («Машины Roush – это нечто промежуточное между дорожной и гоночной техникой») – визитная карточка Джека. И как минимум на бумаге уличить дедушку Рауша в лукавстве непросто: топовый пакет доработок Stage 3 подразумевает иные в сравнении с исходным «Мустангом» GT амортизаторы и пружины, «жирные» стабилизаторы поперечной устойчивости, а также усиленные тормоза с четырехпоршневыми суппортами и дисками с насечками.

А раз уж «назвался груздем» – получи, распишись! Мы выкатили лютый Mustang на асфальт автодрома ADM Raceway в подмосковном Мячково. И внезапно остались в смешанных чувствах.

Вы главное поймите правильно! Сверхожиданий не было и быть не могло: тяжеленный (масса машины с водителем и пассажиром подбирается к двум тоннам) заднеприводный маслкар с далекой от идеала развесовкой в принципе не должен вызывать восторги на спортивном кольце. Однако надежды все-таки теплились: учитывая, что атмосферный 412-сильный GT проходит Нордшляйфе за 8 минут и 7 секунд, компрессорный Roush должен справляться секунд на 20 быстрее. А это ни много ни мало показатели Porsche 911 GT3 (997), Toyota GR Supra и Audi TT RS – весьма-таки драйверских автомобилей.

Разумеется, Мячково – не Нюрбургринг, да и я – несмотря на приличный автоспортивный бэкграунд – не Тимо Бернхард (абсолютный рекордсмен «Зеленого ада» – прим. Motor1). И все же рисование траекторий за рулем «Рауша» – удовольствие объективно не из великих. Переутяжеленная морда (один лишь Coyote V8 тянет на два центнера) стремится уехать мимо поворота при малейшем переборе со скоростью. А каждая попытка «открыться» пораньше сопровождается сносом задней оси: 630 «ньютонов» и жесткие штатные шины Cooper готовы дать жесткий бой вспомогательной электронике.

В умелых руках Mustang Roush Stage 3 может быть впечатляюще быстрым, но выезжать на нем на гоночный трек – не логичнее, чем слать на городской номер эсэмэски.

Еще один аспект, не внушающий особого доверия на кольце – тормоза. Даже четырехпоршневым механизмам на передней оси (сзади у «Рауша» – как и у исходного «Мустанга» GT – обыкновенные скобы) слегка недостает ни эффективности, ни выносливости. Задайся мы целью всерьез побороться за лучшие времена, избежать перегрева удалось бы едва ли. И раз уж такие дела, хочется посоветовать старику Раушу подумать над линейкой колодок с запахом клубники и можжевельника. Ну или бекона и виски.

Удовольствие там, где не ждешь

Можно ли говорить о каком-то разочаровании? Сказать по правде, едва ли. За воротами трассы Roush заметно расслабляется, оказываясь в более привычном и комфортном для себя амплуа. А на первый план выходят не тяжелая морда и скользкие шины, а волшебная эластичность компрессорной «восьмерки»: устав от работы красивейшим хромированным рычагом механической шестиступки, можно включить третью и притвориться, будто у тебя автомат. Хотя со столь короткими и четкими ходами кулисы езда на «палке» – рафинированная радость.

 

Передние сиденья удобны в повседневных поездках, но чересчур «свободны» на треке. А еще у них комбинированные регулировки: салазки оснащены сервоприводом, механизм наклона спинки – нет. Крутящий момент на табличке указан в фунт-сила-футах. Это примерно 630 «ньютонов».

Разгонная динамика впечатляла и на кольце, однако гражданские фильтры восприятия возводят способности «Рауша» в какой-то иной ранг. Четыре секунды до сотни – не архибыстро. Но когда при этом под тобой не тонкий трековый инструмент наподобие 911-го, а по-американски вальяжный, пусть и слегка «зажатый» подвесочниками старины Джека «диван», когнитивный диссонанс поет и пляшет. Главное – помнить, что в городе выкрученная в отсечку вторая может обернуться лишением. А еще – что спидометр размечен милями.

Mustang Roush талантливо скрадывает ощущение скорости: на пустой дороге не сразу понимаешь, что едешь в полтора раза быстрее положенного, принимая мили за привычные километры. Когда крутишь мотор в отсечку, оба колодца ненадолго вспыхивают красным. Эффектное зрелище.

Да-да! Я скажу это еще раз, но именно размеренная городская езда помогает окончательно понять философию «Рауша». И именно многогранность с противоречивостью делают из этой машины желанную фетишную штуку. Владея подобным «Фордом», вы можете стать королем любой автомобильной тусовки, не вызывая никакой социальной напряженности. Можете мгновенно прогнать хандру, ввалившись боком в любимый тягун. А при необходимости – посадить всю семью, заполнить багажник парочкой больших баулов (оставив место для канистры, естественно) и отправиться хоть на край света.

А это чего-то да стоит.

Mustang Roush Stage 3 не является редким номерным автомобилем. Заказать подобный мог любой желающий, на чьем счете скопилось не меньше 60 тысяч долларов (именно столько стоила эта машина в 2011-2012 годах). А вот в Россию «Раушей» в этом кузове было завезено лишь пять штук. И один уже на том свете.

Редакция Motor1.com Россия благодарит руководство автодрома ADM Raceway за помощь в организации съемки. 

Фото: Константин Якубов 

Дата рождения культового автомобиля Ford Mustang

Форд Мустанг

Дата рождения культового автомобиля Ford Mustang относится к 1964 году. И сразу же этот автомобиль стал популярным и желанным приобретением для почитателей спортивных авто. После провала неудачной модели Edsel, компания Форд терпела убытки, и, чтобы восстановить свой имидж, решено было создать новый автомобиль. Автор концептуальной идеи Ford Mustang является Ли Якокка, занимавший в то время пост вице-президента компании Форд. Был проведён ряд социологических исследований, в результате которых выяснилось, что автолюбителям хотелось бы видеть дальнейшее развитие модели 1954 года – Ford Thunderbird. Преобразовав её, сделав демократичнее, добавили акцент на динамику и агрессивность во внешнем контуре.

Успех был оглушительным. Ему сопутствовала очень грамотная рекламная компания и в результате, за первые полтора года продаж, больше миллиона покупателей стали счастливыми обладателями автомобиля. Представленный Ford Mustang (кстати, изначально машину планировали назвать Cougar – Ягуар), размером был меньше других спортивных машин и имел в распоряжении откидывающийся верх. Существовали даже очереди на покупку Мустанга. Прежде всего, автолюбителям очень понравилась внешность «новичка». Об удачно найденном решении говорит и тот факт, что силуэт Ford Mustang стали копировать другие солидные автомобильные компании. Его контуры можно проследить в Chevrolet Comaro, Dodge Challenger и многих других. Именно «дикая лошадка» возвратила моду на динамичные машины тридцатых – сороковых годов, которую позже подхватили такие автомобили класса «люкс», как Cadillac и Lincoln. В целом, Мустанг со своей компактностью, выверенными линиями, не вписывался в общую тенденцию автомобилестроения, характерную для Америки. Ведь в то время авторынок заполонили весьма громоздкие машины с крупными габаритами.

В 1966 году существовало уже тридцать четыре варианта отделки интерьера Мустанга, и каждый покупатель смог выбирать её по своему вкусу и желанию.

Позже стартовали спортивные модификации Ford Mustang. Интересна история создания знаменитой спортивной машины Cobra. Английский гонщик Кэррол Шэлби предложил свои изменения и наработки AC Cars, английской компании, выпускавшей автомобили спортивной направленности небольшими партиями. В сотрудничестве с Ford Motor Company, автогонщика Шэллби и компании AC Cars и родилась легендарная Shelby Mustang. В 1967 году Кэролл Шэлби отказался от участия в разработках последующих моделей спортивных машин, передав свои права автомобильному гиганту Форд. Первые машины оснащались мощным двигателем в 4,2 литра. Позже объём моторов увеличился до 4,7 литра. При этом мощность, развиваемая такими двигателями, превышала 300 лошадиных сил, а с механическим нагнетателем Paxton достигала 430 лошадиных сил. Изготовлением Кобры занимались английские специалисты, а установку двигателей и покраску делали в Америке.

В 1968 году существенно пополнилась линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Мустанге. Объём их увеличился до семи литров, а развивающаяся мощность варьировалась от 115 до 390 лошадиных сил.

1969 год ознаменовался серьёзным обновлением Ford Mustang. Он вырос в длину на десять сантиметров, потяжелел на шестьдесят килограмм, а модельный ряд разделился на более дешёвую версию Е, дорогую Grande и спортивную BOSS и Mach 1. В этом контексте особенно запоминающимся оказался Mustang Boss 429, который создавался для американской гоночной серии NASCAR. Автомобиль получил двигатель мощность 375 лошадиных сил с четырёхступенчатой трансмиссией и масляный радиатор. Его интерьер был признан лучшим, как и способность филигранно перемещаться по извилистым дорогам.

С 1971 по 1973 происходит постепенный откат от первоначальной версии Мустанга. В угоду времени, и, к сожалению, для поклонников мустанга, модель потеряла свою яркую индивидуальность, понизились рейтинги мощностей поставляемых двигателей. Она стала тяжелее почти на 50 килограмм и раздулась в размерах. Неслучайно, Ли Якокка назвал последние варианты Мустанга первого поколения «бегемотом». Из линейки модельного ряда исчезли культовые Кобра, модификации BOSS 302 и BOSS 429.

В 1974 году компанией Форд было представлено второе поколение Ford Mustang. Можно сказать, что перед почитателями этой марки был совершенно новый автомобиль, похожий на тот, первый, легендарный Мустанг 1964 года. Пересмотрев концепцию развития автомобиля, конструкторы уменьшили его в размерах – он стал даже меньше своего родоначальника,– при этом все типы кузовов (кабриолет и купе) были сохранены. Как экономный вариант, модель выпускалась с 2,3-объёмным двигателем и мощностью в 86 лошадиных сил. Но также были доступны двигатели на 2,8 литров, а с 1975 года с объёмом в 4,8 литров. Этот маркетинговый ход позволил привлечь потенциальных покупателей, не желавших переплачивать за бензин и страховку, которые хотели приобрести яркий с запоминающейся внешностью автомобиль, но с экономным расходом топлива. Хотя современные любители раритетных машин относят вторую реинкарнацию автомобиля как неудачную, в семидесятых годах машина достаточно бойко продавалась (до 400 тысяч экземпляров в год в течение первых четырёх лет после выпуска).

Следующие поколения (а всего их насчитывается уже шесть) продолжили обновление как по части экстерьера и интерьера, так и в линейке силовых агрегатов.

Всесторонний рестайлинг, произошёл в 1994 году. Стандартная комплектация предполагала наличие двигателей объёмом 3,8 литров, выдаваемых мощность до 150 лошадиных сил. В дополнительной комплектации существовала возможность установления пятилитрового двигателя мощностью 228 лошадиных сил.

Ford Mustang – триумф эстетической и технической мысли в истории автомобилестроения. Нередко эта модель становилась одним из главных героев в кинофильмах. Без участия Мустанга такие фильмы, как «Угнать за 60 секунд», «Сделка с дьяволом», «Смертельная гонка» и многие другие, согласитесь, смотрелись бы пресно. Что уж говорить о кинокартине «Бриллианты навсегда», где машиной легендарного супергероя Джеймса Бонда стал не менее легендарный автомобиль Ford Mustang Mach 1.

Ford представил новое поколение Mustang

Ford Motor представил новое шестое поколение Mustang. Модель как и текущее поколение будет выпускаться в вариантах кузова купе (фастбек) и кабриолет. Ford представил новый Mustang одновременно в Барселоне, Мичигане, Шанхае, Сиднее, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Автомобиль начнет продаваться в в конце 2014 г. в Соединенных Штатах и Канаде, а затем в Китае, передает Automotive News Europe . Впервые за 50-летнюю историю модель будет официально продаваться в Европе, где появится в 2015 г.

Ford выпустил более 9 млн Mustang с момента выпуска первого поколения в 1964 г. Созданием первой машины руководил Ли Якокка, легендарная личность американского автопрома. Название возникло благодаря популярной песни “Mustang Sally”. Автомобиль, основавший целый класс американских “пони каров”, быстро стал культовым, в том числе благодаря участию во многих голливудских фильмах.

У нового поколения Mustang современный дизайн, легкое шасси, более эффективные двигатели и коробки передач, пишет Automotive News Europe. В стиле эксплуатируются черты классических вариантов модели, вроде “рубленного” передка с обратным углом наклона, но при этом в автомобиле присутствуют сложные современные детали, вроде узких фар с лампами высокой яркости. “Мы хотим показать, что наша машина – технологически продвинутый автомобиль, а не американский неандерталец,” – цитирует издание нового руководителя глобального дизайна Ford Морея Каллума.

Производитель не уточняет платформу, на которой построен автомобиль, и варианты привода. Все прежние поколения модели выпускались исключительно в классической компоновке (двигатель впереди, привод на заднюю ось). У нового поколения модели одинаковая колесная база с текущей версией (2720 мм), но кузов на 38 мм ниже (1342 мм), и на 40 мм шире (1910 мм). Новое поколение автомобиля будет оснащаться независимой задней подвеской в стандартной комплектации, вместо цельного заднего моста в базе у предыдущего поколения модели.

На машину для европейского рынка будут ставить бензиновые двигатели – новый 2,3 л четырехцилиндровый турбированный EcoBoost (309 л.с., 407 Нм) и 5 л V8 (426 л. с., 529 Нм) – в парах с автоматической 6-ступенчатой КПП с переключением на руле или ручной коробкой передач Getrag. Для американского рынка базовым будет 3,7 л V6 (305 л.с. 380 Нм).

В компании говорят, что Mustang останется нишевым продуктом , годовой объем производства будет 106 000 шт., продажи в Европе ожидаются скромными. Автомобиль станет демонстрацией передовых технологических возможностей компании, вроде функциональности мультимедийной системы Sync и эффективности двигателей EcoBoost.

По планам компании около 10% продаж модели будут за пределами Северной Америки. По оценке IHS Automotive крупнейшими рынками для нового Mustang будут Германия, ОАЭ, Швейцария, Филиппины, Бразилия, Южная Корея, Франция и Великобритания.

Как и текущее поколение машины, новый Mustang будет собираться на заводе Ford в Flat Rock в Мичигане. Предприятие сейчас работает в две смены, производительность может быть увеличена, если вырастет спрос, говорят в компании.

Компания пока не объявила цены для новой модели, но разрыв между текущей линейкой Ford и Mustang будет меньше, чем у аналогичных “масл каров” бренда Chevrolet, пообещали в компании. Цены на новое купе Corvette Stingray начинаются в Германии с 69 990 евро ($94 938 ), а на Chevrolet Camaro с мотором V8 – с 39 990 евро за купе и 44 990 евро за кабриолет. В России цены купе Chevrolet Camaro с мотором V6 начинаются от 2,065 млн pуб., на V8 – от 2,645 млн pуб. (согласно сайту компании).

Радиоуправляемая машина с электродвигателем TRAXXAS 1:16 EP 4WD Ford Mustang Boss Brushless TQ RTR TRA7304

Радиоуправляемая полноприводная модель спортивного дрифтового автомобиля Traxxas Rally 1/16 Ford Mustang . Оснащена бесколлекторным электродвигателем Traxxas Velineon и бесколлекторным регулятором оборотов Traxxas Velineon VXL-3m, пультом управления Traxxas TQ 2. 4Ghz, и NI-MH аккумулятором 7.2v 1200mAh, а также зарядным устройством, работающим от сети 220v.

Предлагаем Вашему вниманию модель масштаба 1/16, выпускаемую по официальной лицензии компании Ford! Сочетание неверотно мощного бесколлекторного двигателя и обновлённой подвески обеспечивает выдающиеся динамические характеристики и управляемость.
Меньший размер не означает, что мы имеем дело с техникой менее серьёзного уровня, возможности модели настолько же впечатляющие, при том, что для их демонстрации будет достаточно трассы значительно меньших размеров. Модель полностью собрана и готова к эксплуатации, необходимо докупить только 4 батарейки размера AA в пульт!

Особенности модели:

Защита от воды и пыли

 

Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды.

Копийный кузов, изготовленный по лицензии Ford

 

Впечатление от великолепных динамических характеристик, свойственных полноразмерному Ford Mustang, дополняется красотой и агрессивным дизайном точно выполненного копийного кузова Boss 302!

Двигатель, регулятор оборотов

 

Модель оснащена специально спроектированным 8-витковым бессколлекторным электродвигателем Traxxas Velineon и регулятором оборотов VXL-3m. Такая комплектация обеспечивает невероятно большой запас мощности. При использовании батареи, включённой в комплект, максимальная скорость достигает 50 км/ч, и это не предел возможностей! При установке второй батареи вы полностью раскроете все возможности бесколлекторной системы и получите самую быструю в своём классе модель с максимальной скоростью до 80 км/ч!

Обучающий режим

 

Регулятор имеет специальный тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по трассе на максимальной скорости!

Возможно применение Li-Po аккумуляторов

 

Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Без каких-либо конструктивных изменений Вы получите прирост скорости на 20% и времени работы на 30-40%. При этом возможность развивать максимальную скорость сохраняется практически в течение всего времени катания!

Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления

 

Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.

Оригинальная конструкция подвески

 

Обеспечивает прекрасную управляемость и стойкость к большим нагрузкам. Амортизаторы находятся внутри кузова, надёжно защищены от попадания грязи и пыли. Шаровые соединения рычагов обеспечивают уникальную мягкость и точность обработки неровностей.

Крышка аккумуляторного отсека на защёлках

 

Аккумуляторный отсек легко открывается и надёжно закрываются. Размеры позволяют использовать большой спектр различных Li-PO и Ni-CD/Ni-MH батарей.

Широкие возможности для тюнинга

 

Вы всегда можете улучшить свою модель, применяя оригинальные детали.

Система радиоуправления

 

В комплект включена радиоаппаратура Traxxas TQ. Рабочая частота 2.4 ГГц, современный протокол передачи данных и функция Fail Safe

Охлаждение аккумулятора 

 

 

Вы собираетесь эксплуатировать модель в экстремальных режимах, не думая о нагреве батарей? Тщательно продуманные производителем каналы охлаждения эффективно отводят тепло от аккумулятора

Подшипники с резиновыми вставками

 

Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.


Комплект включает:
  • Полностью собранное шасси Traxxas Rally 1/16 Ford Mustang
  • Установленный электродвигатель Traxxas Velineonbr> Влагозащищенный электронный регулятор скорости
  • 5-канальный микроприёмник Traxxas TQ 2.4 GHz
  • Установленная влагозащищенная цифровая сервомашинка Traxxas 2080
  • Окрашенный корпус с наклейками
  • Двухканальный передатчик Traxxas TQ 2.4 GHz
  • NI-MH аккумулятор Traxxas Power Cell 7.2v 1200mAh
  • Зарядное устройство от сети 220v
  • Инструкция
  • Трубочка для антенны приёмника
  • Крестовой/колёсный ключ.


Комплект требует:

  • Четыре батарейки или аккумулятора размера АА для передатчика, например: батарейки GP Alcaline

Спецификация:
Масштаб: 1:16
Длина: 356 мм.
Ширина: 185 мм.
Высота: 120 мм.
Длина колесной базы: 206 мм.
Передаточное число: 8.10:1.
Вес (приблизительно): 964 г.
Скорость модели из коробки: до 50 км/ч
Скорость модели при использовании опциональных деталей: до 80 км/ч.

Ведомство в США начало инженерную проверку 30 млн автомобилей | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Национальное управление дорожной безопасности (NHTSA) при Минтрансе США 17 сентября начало инженерную проверку примерно 30 млн автомобилей, выпущенных с 2001 по 2019 годы, – из-за возможных дефектов установленных на них подушек безопасности японской корпорации Takata. Как сообщило в воскресенье, 19 сентября, агентство Reuters, два десятка автопроизводителей были предупреждены о проверке, однако официально о ней пока не объявлено.

По сведениям агентства, речь идет о транспортных средствах, собранных, в частности, компаниями Honda Motor Co, Ford Motor Co, Toyota Motor Corp, General Motors Co, Subaru, Tesla и другими.

Дефект привел минимум к 28 смертям по всему миру

Автопроизводители отказались от комментариев до ожидаемого публичного объявления NHTSA 20 сентября. По данным Reuters, речь идет как о транспортных средствах, на которые оборудование Takata было установлено при сборке, так и о машинах, укомплектованных им в ходе отзывных кампаний.

С 2011 года более 67 млн нагнетательных устройств для подушек безопасности Takata были отозваны в США и более 100 млн по всему миру из-за плохо закрепленных металлических деталей. Дефект уже привел минимум к 28 смертям во всем мире, в том числе к 19 – в Соединенных Штатах, более 400 человек получили травмы.

Мировое соглашение и уголовные дела

В настоящее время угроз для безопасности не выявлено, однако необходима дальнейшая работа для оценки рисков в будущем, связанных с неотозванной продукцией, указали в NHTSA. Японский производитель автокомплектующих Takata в январе 2017 года в рамках мирового соглашения договорился с Минюстом США о выплате крупного штрафа.

Предприятие согласилось уплатить 1 млрд долларов (850 млн евро) за бракованные подушки безопасности. Одновременно были предъявлены первые обвинения ряду сотрудников Takata. Согласно судебным документам, минимум три бывших работника фирмы обвинялись в сокрытии дефекта.

Смотрите также:

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Model T (1908)

    Генри Форд “посадил Америку на колеса”, сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как “Жестяная Лиззи”, выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Rolls Royce Phantom (1925)

    В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил – уникальный коллекционный объект: у “Фантомов” первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Alfa Romeo 8C (1938)

    8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Mercedes Benz 300 SL (1957)

    Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа “Крыло чайки” и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Cadillac Eldorado (1959)

    Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался “Eldorado Seville” и “Eldorado Biarritz”, чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Jaguar E-Type (1961)

    Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена – спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    MG MGB Roadster (1962)

    Классик среди олдтаймеров – двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Aston Martin DB5 (1964)

    Его зовут Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме “Голдфингер”.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)

    Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Chevrolet Camaro RS/SS (1967)

    Американская корпорация GM решила ответить на успех “Мустанга”, который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы “C” – так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики – его система безопасности по тем временам была роскошью.

    Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина


Ford хочет продать Mach-E полицейским

Полицейские флоты США могут вскоре заменить свои патрульные машины на базе Ford Explorer на полностью электрические Mustang Mach-Es, если экспериментальная схема в Мичигане пойдет так, как надеется Ford.

Компания Ford Motor Company, которая планирует инвестировать 30 миллиардов долларов в электрификацию своих автомобилей до 2025 года, запустила полностью электрический Mustang Mach-E в 2020 году. К внедорожнику с подключаемым модулем вскоре присоединится грядущий F-150 Lightning .

Находясь на рынке с 2020 года, Ford в настоящее время исследует новые возможности использования своего электрически заряженного Mustang, в том числе в качестве транспортного средства для правоохранительных органов следующего поколения.

Чтобы продемонстрировать возможности Mach-E, Ford представил пилотную машину для испытаний в рамках полицейской оценки 2022 модельного года, проводимой полицией штата Мичиган.

Пилотная схема завершилась ранее на этой неделе и была направлена ​​на оценку потенциальных возможностей использования служебного автомобиля на базе внедорожника Mustang Mach-E 2021 года.

G / O Media может получить комиссию

Ford заявляет, что будет использовать программу тестирования в качестве эталона, «в то же время продолжая исследовать в будущем специальные электрические полицейские машины».

Испытание полицейской машины Mustang Mach-E в США следует за аналогичным проектом в Великобритании, где недавно был представлен концептуальный автомобиль для испытаний полицейскими силами.

В Великобритании сотрудники правоохранительных органов, занимавшиеся производством транспортных средств, Safeguard SVP создали испытательный автомобиль с полной «синей ливреей», чтобы привлечь «британские полицейские, ищущие более экологичные решения».

Концептуальный полицейский автомобиль основан на полноприводной модели Mustang Mach-E Standard Range, которая может проехать 211 миль на одной зарядке.

Несмотря на добавленные аксессуары для борьбы с преступностью, такие как сирены и мигалки, старший вице-президент Safeguard заявляет, что диапазон полностью электрического концептуального автомобиля не изменился.

«Ассортимент автомобилей бескомпромиссен, поскольку оборудование синего света питается от аккумуляторной батареи автомобиля 12 В, а не от аккумуляторной батареи», – говорит Терри Адамс, менеджер по прямым продажам синего света Ford в Великобритании и Ирландии.

«В будущих разработках мы будем стремиться увеличить емкость этой батареи, чтобы можно было установить дополнительное оборудование.

На данный момент столичная полиция Лондона уже провела оценку стандартного Mustang Mach-E и хочет опробовать эту концепцию.

Силы в Шотландии, Уэльсе и других графствах Англии также проявили интерес к полностью электрическому полицейскому автомобилю.

Четырехцилиндровые Ford Mustang и Chevy Camaro заслуживают вашего уважения и уважения

Что это за автомобиль, по которому каждый энтузиаст тоскует и оплакивает его смерть? Хорошо, кроме коричневого универсала с ручным управлением? Недорогие спорткары и спортивные купе, особенно заднеприводные.Кажется, что они неуклонно исчезают с 1980-х и 1990-х годов. Celicas, 240SX, RX-7 и Supra без турбонаддува, или даже маленькие британские спортивные автомобили и все разнообразие американских спортивных купе, если вы вернетесь еще дальше. Но (голосом Морфеуса из “ The Matrix” ) что, если я скажу вам, что есть два отличных спорткара, которые стоят меньше 30 000 долларов, оснащены механической коробкой передач и имеют легко модифицируемые четырехцилиндровые двигатели? Те, что вы видите все время . Это Ford Mustang и Chevy Camaro.

Вероятно, значительная часть из вас скажет: «Нет, нет смысла покупать один из них, у вас есть , чтобы получить V8». И вы знаете, что, конечно, если у вас есть деньги, вам, вероятно, следует купить V8. Но если у вас ограниченный бюджет, который не может превышать 30 000 долларов, это не вариант. V8 Mustang стоит от 37000 долларов, а V8 Camaro – около 35000 долларов, и каждый из них примерно на 9000 долларов больше, чем их четырехцилиндровые аналоги. Так что по цене они не совсем сопоставимы, за исключением того факта, что у них одно и то же название модели.

Если взглянуть на это с другой стороны, вы можете купить еще более впечатляющие версии V8 этих автомобилей, такие как Camaro ZL1, Mustang GT350 и GT500. Они на на мощнее и намного лучше управляемы, чем обычные Mustang GT и Camaro LT1. Так зачем покупать один из обычных автомобилей V8? Ну потому что не всем по карману супер версии. Кроме того, обычные автомобили по-прежнему хороши, что подводит меня к другому вопросу: автомобили с четырьмя цилиндрами – действительно хорошие спортивные автомобили за свои деньги.

Каждый из них предлагает солидное количество лошадиных сил. Camaro выдает 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что соответствует или превосходит новые Subaru WRX, Hyundai Veloster N и Volkswagen GTI (также новый). Mustang EcoBoost (даже не со специальным пакетом Performance Package) развивает 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Это превосходит даже более дорогие Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R. И оба автомобиля можно сделать более мощными с помощью обычных модернизаций турбомотора, таких как тюнинг, впуск, выпуск и т. Д.У Ford даже есть официальная калибровка, которая является законной в 50 штатах и ​​поставляется с гарантией при установке у дилера, которая добавляет 35 лошадиных сил и 76 фунт-футов крутящего момента.

Но дело не только в мощности, но и в управляемости. Оба автомобиля разделяют большую часть своего шасси с их также приятными моделями V8, и поэтому они по-прежнему отзывчивы и стремятся к поворотам. Фактически, это самые легкие версии автомобилей, и поэтому они, возможно, более игривы в поворотах. Mustang особенно быстр на поворотах без огромного двухкамерного двигателя V8 на носу.Еще один классный бонус, обе модели идут стандарт с дифференциалом повышенного трения. Отлично подходит для прохождения поворотов и для небольшого заноса, если вы чувствуете себя резво.

Теперь, если вы просто предпочитаете хот-хэтч или, может быть, ваши желания спортивного автомобиля больше соответствуют Miata или 86 / BRZ, это совершенно нормально. Но я пытаюсь понять, что эти базовые пони-кары нельзя упускать только потому, что их несправедливо оклеветали как некачественный корм для арендованных автомобилей с небольшим количеством цилиндров.Дело в том, что они на самом деле отличный способ получить забавный спортивный автомобиль за не слишком большие деньги и со способами расти вместе с вами, если позволяют ваш бюджет и навыки.

Видео по теме:

Этот 4-ступенчатый Ford Mustang GT 428 Cobra Jet 1968 года – сбывшаяся мечта

Первоначально представленный в 1964 году в версиях с жесткой крышей, кабриолетом и фастбэком, Mustang стал легендой.

Гейл Холдеман из команды, ответственной за Mustang, сказал: «Никто не знал, что Mustang станет таким популярным, но это вызвало огромный резонанс в компании.Всем он просто понравился, даже инженерам, хотя мы, должно быть, нарушили 75 внутренних инженерных и производственных правил ».

Но все это мятежное нарушение правил сработало.

«Было так много вещей, которые инженеры сказали, что мы не должны делать, но они также не хотели их менять. С самого начала было столько энтузиазма, – сказал Холдеман. «Даже гонщикам на тестовой трассе это понравилось. Мы ходили туда на собрания, и вокруг было огромное количество людей.Это было совершенно необычно, поэтому мы подозревали, что Mustang станет хитом ».

Ford Mustang GT Fastback 1968 года стал легендой после того, как он был показан в фильме 1968 года «Буллит» со Стивом МакКуином в главной роли. Еще в январе прошлого года автомобиль, которым управлял Маккуин, был продан на аукционе Mecum по рекордной цене в 3,7 миллиона долларов.

Этот пример, купе Ford Mustang GT 1968 года, оснащен двигателем R-code 428ci Cobra Jet V8 в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и окрашен в цвет Highland Green поверх винила Nugget Gold.

Автомобиль оснащен дифференциалом Traction-Lok ​​3,91: 1, передними дисковыми тормозами и усилителем рулевого управления, а также центральной консолью во всю длину и пакетами опций Interior Décor и Visibility Group из прошлого.

Построенный на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, в июле 1968 года, этот безупречный аукционный автомобиль поставляется с Deluxe Marti Report, наклейкой на окно, старинным детским сиденьем, литературой производителя и чистым названием Северной Каролины.

Автомобиль оснащен характерными для GT особенностями, такими как решетка радиатора со встроенными противотуманными фарами, боковые С-образные полосы, бейджи GT и двойные выхлопные трубы, выходящие из заднего обтекателя.Автомобиль также оснащен классическими штампованными стальными 14-дюймовыми колесами с декоративными кольцами, колпаками GT и шинами 225/70 Mastercraft. Он полностью оборудован рулевым управлением с усилителем.

Интерьер отличается передними ковшеобразными сиденьями и задним многоместным сиденьем, обтянутым винилом Nugget Gold и канальными вставками. Вариант Interior Décor Group предполагал отделку под дерево на приборной панели, дверных панелях, центральной и потолочной консолях. Пакет Visibility Group включал освещение под приборной панелью и освещение в перчаточном ящике, багажнике и моторном отсеке.Он также имеет дистанционную разблокировку багажника, которую можно использовать с помощью хромированного рычага, расположенного рядом с сиденьем водителя.

Этот 1968 также оснащен спидометром на скорости 120 миль в час, тахометром и стандартными датчиками уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. И, пожалуй, самое интересное, одометр показывает на часах всего 34 тысячи миль. По словам продавца, автомобиль хранился с 1989 года.

Знаменитый R-code 428ci Cobra Jet V8 в то время был рассчитан на 335 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента, и вся эта мощность передавалась на заднюю часть через четырехступенчатая механическая коробка передач и вышеупомянутый дифференциал Traction-Lok.В отчете Deluxe Marti указано, что этот автомобиль – лишь один из 102 экземпляров, поставленных с аналогичной комбинацией двигателя и трансмиссии. В отчете также указаны оригинальные цвета и варианты оснащения автомобиля, а также дата сборки и статистика производства.

Теперь он доступен на BringATrailer по довольно разумной цене, но ожидайте, что в ближайшие дни их количество резко вырастет …

Не загружайте свой Mustang GT в такой трейлер

Ford Mustang GT упущенная возможность | Reddit: Plkxxg

Мы не должны говорить об этом, но, к сожалению, мы должны это говорить.Будьте осторожны при загрузке автомобиля в прицеп! После того, как вы посмотрите это видео, на котором Ford Mustang GT болтается с одного из них, вы поблагодарите своих счастливчиков за то, что ваш автомобиль сейчас в безопасности в гараже, и будете счастливы извлечь ценный урок за счет кого-то другого.

Видео начинается с того, что все идет по плану, поскольку Мустанг почти полностью находится в закрытом трейлере. К сожалению, хэппи-энда не бывает. Когда задние колеса начинают приближаться к верхней части рампы, водитель останавливает автомобиль.Почему? Это предположение не хуже любого другого, но, честно говоря, они шли очень горячо и, вероятно, боялись разбить переднюю часть. Что ж, вот где возникает следующая ошибка – они, должно быть, недооценили мощность пони, раскрутили колеса и спустили рампу на землю.

При съезде с трапа «Мустанг» опускается на шасси и висит на волоске; кто знает, какой ущерб был нанесен. Пока колеса висят в воздухе, группа людей, наблюдающих и не предлагающих никакой помощи, не реагирует, как если бы они видели это раньше.«Только не это снова, тьфу».

Видео заканчивается прежде, чем мы узнаем, как они вышли из затруднительного положения, но мы надеемся на лучшее в этой ситуации. Если водитель является владельцем машины, по крайней мере, он может быть недоволен собой, но ему некого будет винить, и он будет нести единоличную ответственность за причиненный ущерб.

Если это транспортная компания, и они виноваты, по крайней мере, кому-то придется заплатить за ремонт GT. В любом случае, эту пилюлю сложно проглотить. Здесь мы все усвоим урок: если вы не привыкли к мощи двигателя V8, возможно, вам стоит позволить кому-то другому погрузить вашу машину на рампу.В противном случае вы получите некоторый ущерб в процессе. Если вы помещаете машину в закрытый трейлер, скорее всего, вы пытаетесь избежать этого любыми необходимыми средствами.

Какой маслкар дешевле всего страховать?

Будь то стиль, управляемость или грубая мощность, Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro вызывают восхищение энтузиастов. Но один аспект владения маслкарами всплывает нечасто: стоимость страховки. Здесь числа рассчитаны так же, как и на временном сдвиге в дрэг-рейсинге.

Мы работали с Insure.com, чтобы найти премиальные для популярных версий Camaro, Challenger и Mustang. Они основаны на средних показателях по стране для 40-летнего мужчины, который не женат, имеет хороший стаж вождения, хорошую репутацию и ежедневно проезжает 12 миль. Его лимиты по полису составляют 100 000 долларов за причинение вреда для одного человека, 300 000 долларов за все травмы и 50 000 долларов за материальный ущерб, с полным и незастрахованным страхованием автомобилистов и франшизой в 500 долларов.

Он из тех ответственных, зрелых парней, которые никогда даже не подумают о чириканье покрышек.Будь то вы (это не мы), его оценки дают представление о том, какие маслкары самые и наименее дорогие в страховании.

Mustang EcoBoost против Camaro 1LS против Challenger SXT

Посмотреть все 5 фотографий

Маслкары начального уровня могут не оснащаться двигателями V-8, но по-прежнему имеют большую привлекательность. Challenger SXT с двигателем V-6 имеет мощность 303 л.с. и стоит в среднем 2000 долларов США. Mustang EcoBoost и его 310-сильный двигатель I-4 с турбонаддувом стоит 1850 долларов в год. Мощность турбомотора Camaro 1LS I-4 не так высока – 275 л.с., но страховка в 1732 доллара в год делает его наименее дорогим из этих трех.

Победитель: Chevrolet Camaro 1LS

Mustang GT против Camaro LT1 против Challenger R / T

Посмотреть все 5 фото

Двигатель V-8 делает любой маслкар лучше – он добавляет мощности, шума и удовольствия. Дело в том, что это еще и увеличивает страховые взносы. Challenger R / T с 375 л.с. является наименее мощным из этого трио, а также самым дорогим в страховании – 2091 доллар в год. Посередине размещается 455-сильный Camaro LT1, который несет около 2012 долларов ежегодных страховых расходов. Между тем, Mustang GT обеспечивает максимальную мощность по минимуму, с 460 л.с. и стоимостью 1 951 доллар в год.

Mustang Bullitt против Camaro SS против Challenger R / T Scat Pack

Просмотреть все 5 фото

V-8 – это одно, но стиль, управляемость и щегольство могут стоить дополнительных затрат. Challenger R / T Scat Pack имеет 485 л.с., большие тормоза и детали дизайна, которые повышают его надбавку до 2329 долларов в среднем по стране. Хотя Ford отказался от Mustang Bullitt в 2021 году, прекрасная зеленая окраска этой отделки и двигатель мощностью 475 л.с. придают ему особую привлекательность; страхование стоит в среднем 2247 долларов. Camaro SS имеет 455 л.с., усиленные модернизированной системой охлаждения и летними шинами, с тонированными задними фарами и спойлером, добавляющими спортивного стиля.Из этих трех это наименее затратная страховка – около 2016 долларов в год.

Победитель: Chevrolet Camaro SS

Mustang GT500 против Camaro ZL1 против Challenger Hellcat Redeye

Посмотреть все 5 фото

Некоторым фанатам маслкаров требуется не меньше, чем максимальная мощность, и они готовы за нее заплатить. 797 л.с. Challenger Hellcat Redeye – это ошеломляющая сумма, как и его ежегодная страховая премия в размере 3282 долларов. Немного менее мощный, но гораздо менее дорогой в страховании – 760-сильный Mustang GT500, покрытие которого стоит 2488 долларов в год.Camaro ZL1 с мощностью 650 л.с. является наименее мощным, но и менее дорогим в страховании, чем Challenger – 2539 долларов.

Победитель: Ford Mustang GT500

Какой маслкар дешевле всего застраховать?

Хотя цены на комплектации и двигатели различаются, Chevrolet Camaro и Ford Mustang, как правило, дешевле в страховании, чем Dodge Challenger. Это оставит немного денег на топливо и свежие шины. Между тем, данные Insure.com показывают, что Dodge Challenger имеет самые высокие страховые взносы среди маслкаров.Все три намного дороже, чем самые дешевые автомобили для страхования, но ни один из них не имеет такой же привлекательности, как эти три американских символа.

2021 Ford Mustang Mach-E Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *