Мустанг gt: Купить Ford Mustang с пробегом: продажа автомобилей Форд Мустанг б/у в Москве

Содержание

Ford Mustang Mach-E GT сравнялся с Теслой Y в разгоне — ДРАЙВ

Mustang Mach-E GT располагает двумя электромоторами (по одному на ось), с суммарной отдачей 465 л.с. и 830 Н•м. Максималка GT ограничена электроникой на уровне 200 км/ч. Про динамику разгона компания говорила туманно: американцам обещала 0–60 миль/ч за «средние три секунды», а европейцам до сотни «быстрее, чем за пять».

Топовая версия электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E — GT — поступит в продажу в Европе лишь к концу 2021-го (ранее создатели осторожно рассуждали о втором полугодии). А значит, и расценки, и полные параметры производитель ещё уточнит. Однако уже сейчас фордовцы рекламируют динамику.

По последним данным, с нуля до сотни Mach-E GT ускоряется за 3,7 с, что полностью совпадает с временем разгона Теслы Model Y Performance. В отстающих — Audi e-tron S Sportback (4,5 с) и Jaguar I-Pace (4,8 с). Есть, конечно, ещё Tesla Model X Performance (2,8 с), но она позиционируется на сегмент выше (X крупнее и дороже).

В комплектацию GT включены 20-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, сенсорный дисплей с диагональю 15,5 дюйма и разрешением full HD, сиденья Ford Performance и руль с замшевыми вставками. Только на версии GT можно выбрать два уникальных цвета кузова: Grabber Blue и Cyber Orange.

Батарея у Мустанга Mach-E GT старшая из двух, она вмещает 98,8 кВт•ч (используемая часть 88 кВт•ч), а запас хода в цикле WLTP заявлен в 500 км ровно. К слову, рассказывая о GT-версии, европейское отделение Форда уточнило пару-тройку параметров у других вариаций электрокара. Так, модификация Mach-E AWD Extended Range (338 л.с.

, 540 км хода) набирает сотню с нуля за 5,1 с. Версия Mach-E RWD Extended Range (285 л.с.) может пройти на одной зарядке 610 км по циклу WLTP, а за десять минут подключения к колонке постоянного тока (150 кВт) «заправляет» батарею на 119 км. В прошлых релизах эти же два параметра озвучивались скромнее — 600 и 93 соответственно.

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT — это заводская модификация, которую от базовой версии отличает наличие более мощного двигателя (в первую очередь).

Более четкое рулевое управление, жесткая подвеска, а также более дорогая отделка салона и различные дополнительные опции, позволяющие придать вождению больше драйва. Чтобы явно дать понять окружающим, что эта версия отличается от базовой, предусмотрены другие шильдики и дополнительные элементы кузова: полосы, окрас, аэродинамические обвесы.

Впервые о необходимости создания версии, отличной от базовой и позволяющей реализовать водителю свои гоночные амбиции, задумались почти сразу же после начала продаж Мустанга 1 поколения в 1964 году. Скорее всего, данное решение было продиктовано маркетинговыми исследованиями, потому что оно дополнительно подстегнуло и без того бешеный спрос на этот pony car.

Итак, Форд Мустанг GT пошел в серию в 1965 году, уже через год после появления данной модели. Внешне от базовой версии эта модификация отличалась горизонтальной продольной полосой с надписью «Mustang» снизу на боковой части кузова и дополнительные 2 фары на решетке радиатора. Рестайлинг 1967 года добавил машине уникальную заднюю эмблему с надписью «GT», а на боковой полосе вместо «Mustang» теперь также писали «GT».

 Загрузка …  Загрузка …

Внутри, в отличии от обазовой версии, стоял самый мощный из доступных на тот момент двигателей — 289 Windsor HiPo V8 объемом 4.7 л. мощностью 275 л.с. (подробнее о двигателях см. в статье Двигатели Мустанг). Кроме того, модификация получила настроенную на более агрессивную езду подвеску, обеспечивающую лучшую устойчивость и управление, передние дисковые тормоза (в базовой везде были барабанные) и сдвоенную выхлопную систему.

Изначально Мустанг продавался только в кузове хардтоп, но к 1965 г. появились также фастбэки и кабриолеты. Так вот, GT был доступен только в этих кузовах, что дополнительно подчеркивало статусность этой модификации. Mustang GT предлагался только до 1968 года — потом его заменили сразу 2 другие модификации: BOSS и Mach 1, создаваемые как более спортивные версии.

На рынок модификация GT вернулась только в Мустанге 3 поколения, в 1982 году. Мустанг GT предлагался с 1983 г. только в кузовах хэтчбек и кабриолет (подробнее читайте в статье о кузовах Мустанга). Внешне от базовой версии его отличали «ноздря» на капоте, задний спойлер (у «хэтча») и шильдики «GT» сзади и по бокам.

Внутри «билось сердце» 302-го Windsor V8 объемом 4.9 л. мощностью 175 л.с. или, опционально, «турбочетверки» объемом 2.3 л. мощностью 145 л.с. (только в 1983-1984 гг.). 4.9-литровый мотор позиционировали как 5.0, о чем и свидетельствует шильдик на передней арке. С 1986 и до конца выпуска третьего поколения в 1993 году 302-й «движок» постоянно модернизировался: другие головки блока цилиндров, новые распредвалы, система впрыска. Все это позволяло каждый год увеличивать мощность двигателя, доведя ее в конце концов до 235 л.с.

Мустанг 4 поколения, а точнее — его GT-версия, в 1994-1995 гг. приводился в движение всё тем же старым добрым 302-м мощностью 215 л.с. В 1996 году компания Ford решила установить на Mustang GT двигатель меньшего объема но той же мощности — 281 Modular объемом 4.6 л., доведя к 1998 г. его отдачу до 225 л.с. Рестайлинговая версия 1999 г., которая выпускалась до 2004 г., выдавала уже 260 л.с.

Внешне автомобиль отличался от базовой версии не очень сильно. Определить модификацию, в основном, можно было по шильдику «GT» на передней арке и по выдавленной на заднем бампере надписи «MUSTANG GT», а на кабриолете еще и по наличию заднего спойлера. Это касается 1994-1998 годов. Автомобили 1999-2004 гг. можно было различать только по заднему шильдику «GT».

Начиная с четвертого поколения для модификации GT доступны оба имеющихся в наличии кузова: купе (фастбэк) и кабриолет. Поэтому к вопросу о кузовах больше возвращаться не будем.

Форд Мустанг GT пятого поколения 2005-2009 гг. внешне от базовой версии отличался наличием дополнительной пары фар на радиаторной решетке (как в далеком 1967-м), задней эмблемой и шильдиком на передних арках «GT», а также присутствием спойлера на крышке багажника. В 2010-2014 гг. GT-версия рестайлингового Мустанга 5 поколения от базовой модификации отличалась также наличием дополнительной пары фар, шильдиком и эмблемой. Также наличествовал видоизмененный, более брутального вида, передний бампер.

В отличии от дорестайлинговой машины, задний спойлер стал опциональным и доступен как для базовой версии, так и для GT. Двигатель был все тот же — 281-й Modular, правда теперь в нем было ровно 300 л.с., а в рестайлинговой версии 2010 года — на 15 л.с. больше. Далее, в 2011-2012 гг. вместо 281-гоModular устанавливался 302-й Coyote объемом 5 л. и мощностью 412 л.с., а в 2013-2014 гг. этот же «Койот» выдает уже 420 л.с. Именно поэтому боковой шильдик поменялся с «GT» на «5.0» – как в третьем поколении.

Мустанг 6 поколения в комплектации GT отличается от базовой, как и раньше, и внешне, и внутренне. Снаружи Ford Mustang GT выдают шильдики «5.0» на арках и эмблема «GT» вместо «жеребца» сзади. Кроме того, особо внимательные могут заметить иной дизайн решетки радиатора. Сердцем автомобиля является тот же 302-й Coyote из предыдущего поколения, но модернизированный и оттого выдающий уже 441 л.с.

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

Тест-драйвы и обзоры Ford Mustang (Форд Мустанг). Ford Mustang GT 2012: Живая легенда

Уже и последнее – пятое поколение легендарного фордовского «пони» насчитывает добрые 7 лет.

А родился первый pony-car (недорогой, как бы спортивный автомобиль для всех) летом 1964. Причем к концу десятилетия Ford Mustang превратился в высокодинамичный muscle-car – во всяком случае в «заряженных» исполнениях. С тех пор по белу свету продано чуть не 10 миллионов экземпляров. Культовой модели уже сильно за 45, а «станг» не стареет и остается самим собой.

Характерный силуэт «станга» – еще с конца 60-х.

Сомневаетесь насчет «не стареет»? Давайте посмотрим на Mustang GT 2012 модельного года. По-своему уникальный автомобиль.

В традиционном ключе

К началу нового года «станг» выглядит в общем и целом как 7 лет назад: все те же 2-дверное спорт-купе или кабриолет. Не тот случай, когда оправданы регулярные обновления внешности: Mustang славен верностью традиционному стилю. Впрочем, фордовские дилеры предлагают богатые возможности зрительной «персонализации» автомобиля: декоративные детали, варианты «обвеса», наклейки и пр. Плюс необозримый «афтермаркет», где современному «стангу» отведено особое место. Так что счастливый обладатель вправе украсить свою «дикую лошадку» как считает нужным.

Спереди Mustang 2011 смотрится в общем и целом как 7 лет назад. Разница в нюансах.

Mustang заявлен как 4-местный автомобиль: водитель и передний пассажир устраиваются свободно и с удобством. Тогда как во 2-м ряду уже не так просторно: потолок низковат и все такое. Тем не менее, вчетвером ездить на «станге» вполне реально – без всякого напряжения. Как и прежде, интерьер оформлен по-«спартански»: «кокпит» без всяких излишеств, на панели приборов круглые циферблаты спидометра и тахометра – в спортивном стиле. Отделка скромная – во всяком случае в базовом исполнении, но материалы по большей части приличного качества. Разве что местами отмечаются мелкие недочеты исполнения и сборки

Mustang GT жжет…

Многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона, но не по вылету. Как ни странно. И сиденье водителя перемещается в базовом исполнении только по горизонтали… А вот в комплектации Premium посадка водителя регулируется электроприводами по 6 направлениям. Для удобства водителя и пассажиров предусмотрены «карманы» и отделения для мелочей, а также пресловутые «подстаканники». Имеется багажник на 380 л (EPA), причем спинки задних складываются, что позволяет грузить «длинномеры». Mustang не лишен даже какой-то практичности.

Ford Mustang GT 2012

Mustang не отличается особым богатством информационно-развлекательного и комфортного оснащения. Так, в «штате» базового исполнения радио-стерео (проигрыватель CD) на 4 динамика, «электропакет», кондиционер, «круиз-контроль» и кое-что еще – по мелочи. Ну а в комплектации Premium появляются спутниковое радио Sirius и «музыка» на 8 динамиков (2 сабвуфера), навигация, гарнитура Bluetooth, обтянутая кожей спорт-«баранка», кожаная обивка сидений. Плюс платные опции: «станга» нетрудно нагрузить доверху.

Mustang GT – настоящий «силовой» автомобиль. Для тех, кто понимает.

Автомобиль оснащен вполне современной техникой безопасности: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и другие средства защиты водителя и пассажиров. В свое время Mustang V поколения успешно выдержал испытания «на удар» – по американской программе NHTSA. Безопасный «пони».

Старый конь…

Ford Mustang GT 2012

Прежде, чем выводить тест-экземпляр на испытательный полигон, несколько слов о конструктивных особенностях «станга». Понятно, что архитектура «классическая»: силовой агрегат спереди, ведущие колеса задние. Как у многих спорт-моделей современности. А отличительная особенность фордовского «силового» автомобиля в архаичной ходовой. Так, задняя подвеска «станга» невыигрышно отличается от хорошей независимой значительными неподрессоренными массами. Болтается тяжелый – вместе с главной парой и дифференциалом – ведущий мост. Примерно как у «Волги» ГАЗ-3110.

Ford Mustang GT 2012

Такая подвеска неважно держит дорогу – особенно, когда ходовая поверхность не идеальная («волна», выбоины и т.п.). В вираже на неровностях «корму» ведет наружу; кто ездил на «Волге», знают. А когда под капотом мощный двигатель, то проступает еще одна интересная особенность ведущего неразрезного моста. Под тягой колесо по одному борту дополнительно нагружается, а по другому – разгружается (зависит от направления вращения карданного вала). Крутящий момент, так сказать, перераспределяет вертикальные реакции на колесах слева направо – или наоборот. И чем тяга выше, тем перераспределение сильнее.

«Кокпит» оформлен неброско, качество отделки интерьера удовлетворительное.

При интенсивном разгоне ничего хорошего такое перераспределение не означает. Особенно неприятно в вираже; вообще говоря, простенькая задняя подвеска – не подарок. Посмотрим, однако, как выглядит обновленный «станг» в деле – в условиях, приближенных к боевым. Даже интересно, чего удается добиться с архаической ходовой – в современном исполнении.

Под тест-драйв купе GT укомплектовали опционной спорт-резиной Pirelli P Zero размером 255/40ZR – на легкосплавных 19-дюймовых колесах. Неплохо «упакованный» тест-автомобиль с 6-ступенчатой «ручкой» потянул в снаряженном состоянии на добрые 1645 кг – при «развесовке» по осям 55/45%. Не слишком выигрышно: перегрузка передней оси – родовой признак американских «силовых» автомобилей (с их литражными «восьмерками»). Видимо, скажется на держании дороги и управляемости в скоростном маневрировании.

Но прежде динамика на прямой: от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) «станг» разогнался за 4,3 сек. Отличное время – даже для супер-спорт, которые в разы дороже. А тут «форд» конвейерной сборки… Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) тест-автомобиль сделал с места за 12,7 сек. Причем в конце мерного отрезка набрал без малого 180 км/ч (максимальная скорость тут никого не интересует). По оценкам обозревателей, старт лучше всего удается с пробуксовкой ведущих колес при оборотах где-то около 2500 в минуту. Двигатель 302R хорошо тянет и при разгоне раскручивается столь охотно, что стрелка тахометра не поспевает. Кроме шуток – приходится переключаться «вверх» еще до «красной зоны» (7 тыс. оборотов!). Кстати, КПП Getrag MT-82 работает безукоризненно – истинное удовольствие для тех, кто любит поиграть «ручкой». Плюс бесподобный горловой рокот мощной «восьмерки»…

V-образная «восьмерка» 302R Coyote оснащена выпускными коллекторами замысловатой конфигурации. «Формульная» конструкция.

На торможении Mustang GT (с опционными дисками Brembo спереди) тоже не подкачал: со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 31,7 м. Превосходно даже для супер-спорт. По впечатлениям обозревателей, педаль излишне мягкая, но с ощутимой обратной связью. При интенсивном торможении «станг» довольно сильно «клюет» передком, что нисколько, надо сказать, не мешает делу. И при повторных замедлениях практически никакого «фединга». Супер!

А вот задняя подвеска у «станга» традиционно примитивная: неразрезный ведущий мост с немалыми неподрессоренными массами.

Интересно сопоставить фордовский GT с «заряженным» Chevrolet Camaro SS – тоже на Pirelli P Zero. Причем задние покрышки у Camaro шире передних: 245/45ZR20 и 275/40ZR20. Как у самых крутых спорт-моделей. Что ж, на торможении «силовой» Chevrolet выглядел (у тех же обозревателей) превосходно: дистанция до полной остановки короче 33 м. И все же разница в 1,2 м – в пользу «станга». Вот так гонка и выигрывается – на тормозах.

Ford Mustang GT 2012

Теперь поведение на кривых. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): Mustang держал боковое ускорение до 0,97 g. Редкий для легкового автомобиля результат, исключительная цепкость. И отдельное спасибо Pirelli за первоклассные покрышки. Camaro на «круговой площадке» тоже выступил неслабо: ускорение до 0,92 g. Отличный сам по себе результат, но «станг» оставил архисоперника далеко позади.

Во-вторых, скоростное маневрирование: типовое упражнение на «восьмерке MT». Лучший «круг» GT исполнил за 24,7 сек.; превосходит все ожидания. Chevrolet и здесь проиграл «стангу»: 25,2 сек. на круге. Немалая разница – хотя 6,16-литровая «восьмерка» LS3 под капотом Camaro еще мощней, чем фордовская 302R. И ходовая у Camaro гораздо совершенней, чем у GT. Независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах – не чета неразрезному мосту. Мало того, «развесовка» по осям у Chevrolet заметно лучше: 52/48%; тоже немаловажно. Тем не менее…

Правда, Mustang на добрые 115 кг легче – серьезная разница. А главное, видимо, в тонкостях настройки ходовой: в фордовской команде SVT (Special Vehicle Team) знают секреты… Так или иначе, по испытаниям, GT – бесспорный лидер среди американских «силовых» автомобилей. Как говорится, старый конь… Расклад ясен, и напрашивается сопоставление с чем-нибудь особенным. Например, с великолепным спорт-купе BMW M3: грозный соперник. Настолько сильный, что сама идея выставить против эксклюзивного «биммера» конвейерную фордовскую модель кажется абсурдной. Тем не менее…

Дуэль

Тестировали баварское спорт-купе (в прямом поединке со «стангом» GT) на немецких покрышках Continental ContiSportContact3 размером 245/35ZR19 спереди и 265/35ZR19 сзади. Под капотом у M3 разместилась V-образная 4-литровая «восьмерка» S65 B40, которая при безумных 8300 мин-1 развивает до 420 сил. «Формульная» конструкция. Двигатель состыкован с ручной 6-ступенчатая КПП, и автомобиль укомплектован пакетом Competition Package, в составе которого работает электроника EDC (регулирование жесткости амортизаторов в реальном времени). При всем при том снаряженный тест-автомобиль M3 на 30-35 кг легче, чем GT. И «развесовка» по осям у спорт-купе BMW близка к идеальной: 51/49%. Превосходство по всем пунктам; какие у шансы у «форда»?

Смотрим объективные результаты. В разгоне до 96,5 км/ч «станг» и «биммер» выступили тика в тику: 4,4 сек. Тогда как в заезде на 1/4 мили с места Mustang показал великолепное время в 12,7 сек. и на 0,1 сек. опередил баварского конкурента. По скорости в конце мерного отрезка GT тоже чуть превзошел M3: 179,65 км/ч против 178,45. Мало того, «форд» выиграл также и на торможении со скорости 96,5 км/ч и остановился на дистанции 32,9 м. При том, что «биммер» уехал на 0,6 м дальше (33,5 м).

Если верить приборным замерам, на «прямике» проступило превосходство «станга» – пусть и едва уловимое. Но на криволинейных-то траекториях спорт-купе BMW несомненно отыграется. И в самом деле, на 60-метровой «круговой площадке» для M3 намерили боковое ускорение до 0,95 g. Блестяще, однако GT опять отличился: 0,96 g! Возможно, цепкость резины Pirelli выше, чем Continental. Возможно…

То же самое на «восьмерке MT», где лучший круг «биммер» прошел за 25,1 сек. Превосходно! Но GT все равно быстрее: 24,9 сек. Скандал… И как же такой расклад согласуется с теорией (неразрезный ведущий мост, значительные неподрессоренные массы)? Суха теория… Видимо, на испытательном полигоне исключительно ровная ходовая поверхность – иначе с задней подвеской «станга» столь высокие результаты не получить. Да и круг на «восьмерке MT» слишком короткий и «медленный» – не позволяет спорт-купе BMW развернуться в полную силу.

Что ж, обозреватели не успокоились на достигнутом и вывели соперников на реальное гоночное «кольцо», где скорости заметно повыше. Заезды проводили в два приема: во-первых, за рулем выступал один из обозревателей – назовем его «Джо». А во-вторых, автомобили гонял по трассе профессиональный автоспортсмен – условно «Айртон». Понятно, что время на круге у двух водителей-испытателей неодинаковое. Так, «Джо» в лучшей из попыток прогнал «форда» по кругу за 91,52 сек. Тогда как «Айртон» уложился в 87,76 сек. Есть разница, правда?

А как же баварское спорт-купе? Под управлением «Джо» (педаль «газа» в режиме SportPlus, руль Servotronic и амортизаторы в настройке Sport, программа динамической стабилизации DSC в позиции M-dynamic) «биммер» прошел лучший круг за 92,07 сек. На полсекунды хуже, чем Mustang… «Айртон» же отключил всю вспомогательную электронику напрочь – и сделал круг за 87,67 сек. Момент истины! Как и следовало ожидать, спорт-купе BMW в конечном счете быстрее фордовского – на … 0,09 сек. При огромной ценовой разнице между двумя автомобилями.

У «станга» аккуратный рулевой механизм, хотя обратной связи на «баранке» маловато. И в целом на удивление пристойная управляемость и цепкое держание дороги – для автомобиля с неразрезным ведущим мостом. Как отмечают обозреватели, от фордовского спорт-купе рядовому водителю легче добиться высоких результатов в скоростном маневрировании, чем от «биммера» M3. По выступлению «Джо» заметно… Хотя квалифицированный профи выиграет гонку на BMW. Так или иначе, «станг» GT по-настоящему крут – без скидок на архаическую ходовую. А ведь в фордовской программе имеется еще и Mustang Shelby GT500 KR – с 5,4-литровой «восьмеркой», оснащенной приводным нагнетателем. Натуральный монстр…

Скорость и динамика, но по впечатлениям обозревателей, у «станга» GT и ход довольно-таки ровный. То есть, замечательная управляемость и цепкое держание дороги достигнуты вовсе не ценой превращения легковушки в гоночную «табуретку». Ничего подобного. И звукоизоляция «кокпита» вполне приличная; комфортабельный автомобиль!

А теперь подобьем баланс. После тест-драйва сложился такой расклад мнений:

В плюсе:

  • внешность настоящего «силового» автомобиля;
  • мощный и тяговитый двигатель – с потрясающим звучанием;
  • бесподобные тормоза Brembo;
  • умопомрачительная линейная динамика;
  • довольно-таки плавный ход.
  • В минусе:

  • слабая обратная связь на «баранке»;
  • недочеты в отделке интерьера;
  • достаточно высокая цена.
  • Вердикт: рекомендуется. Прежде всего тем, для кого главное – душа «силового» автомобиля.

    Собирают «станга» на фордовском заводе в городе Flat Rock, штат Мичиган. За «бюджетный» Mustang с V-образной «шестеркой» в США запрашивают от 22 тыс. 145 долл. Тогда как GT с мощной «восьмеркой» обходится по меньшей мере в 29 тыс. 645 долл. Ну а неслабо «упакованный» тест-автомобиль GT Premium (тормоза Brembo, натуральная кожа и все такое) вылился в 40 «штук» с копейками. Немало для «пони»…

    Чисто конкретно. Mustang 2011 собирают на все той же фордовской платформе S197 – образца 2004 года. В базовой версии «станг» получает V-образную 24-клапанную «шестерку» Duratec 37 рабочим объемом 3712 «кубиков». Со степенью сжатия 10,5 двигатель развивает без малого 310 л.с. (SAE «нетто») при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 380 Нм. Ну а у GT под капотом цельноалюминиевая V-образная «восьмерка» 302R Coyote: 4 верхних распредвала и 32-клапанный ГРМ с механизмами фазовращения Ti-VCT (на впуске и выпуске). «Формульная» конструкция. Диаметр цилиндров и ход поршней – 92,2 х 92,7 мм, рабочий объем – 4952 миллилитра. Или 302 кубических дюйма: магическое число в истории Ford Motor и «станга».

    Со степенью сжатия 11 «восьмерка» выдает до 418 л.с. при 6500 мин-1. Примерно 525 сил SAE «брутто»; в конце 60-х о таком и не мечтали. Крутящий момент достигает 530 Нм – без всякого наддува. Между прочим, на 91-м бензине. Двигатели стыкуются с 6-ступенчатой ручной КПП – или с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» SelectShift, допускающим принудительное переключение. Плюс ведущий мост с дифференциалом повышенного трения – как положено «силовому» автомобилю.

    Что касается ходовой, то спереди у «станга» стойки McPherson, тогда как сзади неразрезный ведущий мост. Правда, подвешен мост не на листовых рессорах, а на направляющих рычагах и винтовых пружинах, но суть дела не меняется. Между прочим, лет 45 назад и у Ferrari не стеснялись неразрезного ведущего моста. Скажем, задняя подвеска модели 365 California (образца 1967) с 12-цилиндровым 4,4-литровым двигателем даже не на рычагах и пружинах, а на продольных листовых рессорах… И ведь ездил автомобиль – да еще как!

    Mustang комплектуется покрышками размером от 225/60R – на 17-дюймовых колесах из легкого сплава. А также покрупнее калибром – в виде опции. Реечный рулевой механизм «станга» работает с электросервоусилителем EPAS, «баранка» делает 2,7 оборота от упора до упора. Тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 336 мм спереди и 300 мм сзади. За немалую доплату предлагаются передние тормоза Brembo диаметром 355,6 мм. Само собой, ABS и программа динамической стабилизации. Все как надо.

    Длина «станга» – 4778 мм, ширина – 1877, высота – 1412; колесная база – 2720 мм, колея – 1582/1598 мм. Снаряженный вес спорт-купе с V-образной «шестеркой» – от 1565 кг
    С места до 96,5 км/ч «бюджетный» Mustang с ручной КПП разгоняется, по испытаниям, за 5,6 сек. Неужели кому-то такая приемистость кажется слабой? Ну тогда GT – с могучей восьмеркой» 302R Coyote… А что касается экономичности по топливу, то тут «станг» выглядит не особенно выигрышно. Так, GT с «ручкой» расходует на шоссе чуть больше 9 л бензина на 100 км пробега (EPA). А по городу выходит уже 13,85 л; с «автоматом» примерно так же. Тогда как в среднем по тест-драйву «силовой» автомобиль сжигал в среднем почти 20,5 л горючего на «сотню». Жесткий режим испытаний.

    Точка зрения. Mustang столь хорош, что о нем слагают песни. Заманчиво погонять на таком автомобиле – разумеется, с мощной «восьмеркой» и ручной КПП. В истинно «мужском» исполнении. А с «шестеркой» под капотом и «автоматом» не стОит и затевать. Правда, неразрезный ведущий мост противопоказан для российских «направлений». Такой мост терпим на зеркально ровной ходовой поверхности, тогда как для отечественных дорог гораздо лучше подходит, как ни странно, Chevrolet Camaro – с независимой подвеской сзади. Вот такой вывод.

    Обзор: 2015 Ford Mustang GT

    Форд празднует 50 летие Мустанга

    Время летит стремительно. Кажется, что первые поколения Ford Mustang не так давно в массовом порядке сходили с конвейеров в США. Однако, если оглянуться назад и посмотреть на точные цифры окажется, что Мустанги- основатели класса «pony car» впервые были выпущены аж полвека назад.

     

    50 лет очень символичная дата для автомобилей, а для тех моделей машин, которые на протяжении всего этого времени пользовались неизменной популярностью (если не сказать больше, обожанием), полтинник вообще приобретает сакральный смысл.

     

    Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

     

    В этом лежит причина того, что Blue Oval решил помпезно отпраздновать 50- летие американских мускул-каров с выпуском нового 2015 Ford Mustang 5. 0. Ожидаете, что Ford сделав спецверсию Мустанг, серьезно доработанную для истинных ценителей и коллекционеров? Частично вы правы, но частично заблуждаетесь.

     

    Новый 2015 Mustang сделал микс из новейшего поколения и старой школы Pony car, о том, что получилось читайте дальше.

     

    Что такое 2015 Ford Mustang GT, технические характеристики?

    Двигатели 2015 Ford Mustang GT

    Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал. Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива.

    Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…

     

    Смотрите также: 20 самых лучших автомобилей Форд

     

    В дополнение к V8, на Mustang можно также встретить базовый 3.7 литровый V6 и новый мотор со смешным, крайне неамериканским объемом, 2.3 литровый четырехцилиндровый турбированный рядник EcoBoost. О нем можно с уверенностью сказать- мал, да удал, 310 л.с. с чуть боле чем 2 литров. Все движки соединяются со стандартной шестиступенчатой ручной КПП, в качестве дополнения можно приобрести и автоматическую трансмиссию, Mustang с теми же шестью скоростями, но с большим комфортом.

     

    Подвеска Mustang GT

    Подвеска на Mustang также обновленная. Состоит из нового подрамника который соединяет воедино все части подвески. Впереди стоит измененный комплект подвески типа MacPherson, благодаря сделанным изменениям стало возможным установить вместо прежних тормозных дисков роторы увеличенного диаметра. Задняя подвеска- полнейший эксклюзив для Mustang’а, впервые за 50 лет на Pony car была установлена независимая подвеска Multilink, которая по своим характеристикам и новаторству одним махом отмела и выкинула на свалку истории все что ставилось на Mustang до этого времени.

     

    По признанию зарубежных журналистов, Ford наконец-то сделала верное решение, аминь!

     

    Технические дополнения Mustang GT

    Селектор Drive Mode переехал на новое место, в основание центральной консоли. Теперь с помощью него возможно подвергнуть тонкой настройке все главные системы автомобиля, в том числе, двигатель, подвеску, рулевое управление и некоторые другие функции могут быть перенастроены для максимальной отдачи. Кроме того, автомобиль оснащен такими приложениями как, система таймеров для засечки разгона от 0 до 60 миль/ч, 1/8 и ¼ мили, акселерометром и измерителем тормозного пути.

     

    5 вещей которые известны о 2017 Ford GT

     

    Далее по консоли. В ней установлена самая новая система Ford Sync Voice Activation и элементы управления MyFord Touch, которыми можно управлять посредством восьмидюймового тачскрина. На нем вы найдете настройки радио, управление навигацией, телефоном и климат-контролем.

     

    Mustang доступен в нескольких вариантах, в зависимости от объема двигателя или типа кузова, GT, GT Premium и GT 50 Years Limited Edition.

     

    В отличие от предыдущей версии, модель 2015 года использует абсолютно новую платформу и рассматривается Ford как автомобиль полностью готовый к экспортной экспансии в другие страны.

     

    Конкуренты 2015 Mustang GT

    На этом фронте ничего не меняется, все те же действующие лица, многие десятилетия, пытающиеся отобрать один у другого лавровый венок победителя за покупателя. В качестве главных конкурентов выступают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

     

    Концепты Ford 2015 F-150, на автовыставке SEMA

     

    У каждой из причисленных моделей есть свои достоинства, в основном связанные внешним и внутренним стилем, и недостатки, здесь, наоборот все упирается в технические аспекты, но чего не может предложить ни один из конкурентов среди американских мускулкаров, четырехцилиндровый, 2.3 литровый мотор. Ford предоставляет такую опцию, а его ближайшие соперники могут похвастать лишь большими движками и невероятными объемами и соответствующим расходом топлива.

     

    Внешний и внутренний мир Ford Mustang 2015 модельного года

    Новая модель выглядит такой же культовой, как оригинал. Вобрав в себя ключевые дизайнерские решения 65,67 и 69 годов от Mustang в кузове фастбэк, таким образом отплатил своим далеким предкам современным способом.

     

    В передней части автомобиля осталась узнаваемая трапециевидная решетка радиатора «shark bite», прищуренные фары каким-то неведомым образом напоминают головной свет первых мустангов (вот вроде, и форма поменялась и технологии, но дизайнерам удалось сохранить их оригинальный вид).

     

    2017 Ford GT: Премьера в Детройте

     

    Сбоку двухдверка благодаря спортивной подвеске выглядит ниже обычного Мустанга, это также придает плюсов в восприятии его как продолжателя спортивной тематики, плюс к этому купе реально лучше проходит повороты и чувствует себя стабильнее на скоростях.

    Для версии с 5.0 литровым двигателем сделаны множественные дополнительные вентиляционные отверстия, автомобиль с такими дополнениями выглядит солиднее и спортивнее, а двигатель будет дышать и охлаждаться на несколько десятков процентов интенсивнее.

     

    Что касается тыла, то здесь все сделано по классической схеме Mustang, остающейся неизменной с 1965 года.

     

    Интерьер 2015 Mustang

    Как едет Ford Mustang GT

    Одно крупное американское автоиздание, как только появилась такая возможность испытало Mustang GT. Вердикт из всей длинной, изоюилующей техническими данными статьи напрашивается следующий:

     

    1. Звук работающего 5.0 литрового мотора нового GT просто поражает. V8 в сочетании с настроенной спортивной выхлопной системой явно придётся по вкусу гурманам, требующим от автомобиля не только выдающихся рекордов на треке, но и высоких эстетических данных.

     

    2. Не звуком единым. Мощности 5.0 литрового агрегата с лихвой хватает для того, чтобы забыть обо всех проблемах, в прямом смысле слова они останутся позади, пройдет не более 5 секунд, (4.7 для точности) и 2015 Ford Mustang GT уже будет лететь 100 км/ч. Расслабится такой гоночный автомобиль не даст никому.

     

    3. В городском движении мотор конечно не порадует небольшим расходом, 15 литров в городе будет минимальным показателем. По трассе, если не гнать, пятилитровый двигатель будет тратить 9.5 литра.

     

    4. Новая независимая подвеска, обновленная передняя, улучшенная рулевая система дали свои грандиозные плоды.

    Автомобиль легко и практически безошибочно проходит сложные извилистые трассы, предсказуемо откликаясь на руль и не пугая водителя невероятными кренами. Электроника также по мере надобности старается вносить свои корректировки, но главным в автомобиле все же остается человек.

     

    5. Пластик и качество отделки…, скажем так, чисто американские.

     

    Итог

    Топ седанов 2014 в рейтинге Consumer Reports

     

    Форд сделал отличный подарок своим фанатам. За такой автомобиль не жалко отдать кругленькую сумму (Базовая цена в США $36.100, описываемый экземпляр- $43.490). Ведь за эти деньги вы получите не просто качественный и продуманный автомобиль, а особую версию, а это ценнее вдвойне!

    Разница между 5.0 и GT Mustang

    В течение нескольких лет, в 1980-х и 1990-х годах, Ford предлагал свой спортивный Мустанг в двух разных вариантах. Стандартный LX шел с четырехцилиндровым двигателем, в то время как модель GT высшего класса оснащалась 5,0-литровым двигателем V-8 и несколькими другими высокопроизводительными и отделочными деталями, которых нет в LX. Тем не менее, некоторые владельцы Mustang хотели более приглушенный вид модели LX с мощной основой GT. Их пожелания были удовлетворены моделью Mustang GL или LX 5.0. Знание различий между GT и стандартной версией 5.0 поможет вам при покупке или продаже этих Mustang.

    Эффекты Земли


    Модели Mustang GT в стандартной комплектации поставлялись с пакетом эффектов для грунта, который покрывал передний и задний бамперы, а также нижние части наружных дверей и передних крыльев пластиковой облицовкой. На обшивке были выбиты слова «MUSTANG GT», в то время как модели 5.0 выглядели чище, без украшений на нижней части тела.

    Противотуманные огни


    Модели Mustang GT в стандартной комплектации поставлялись с круглыми противотуманными фарами, которые включали эффект земли в передней части автомобиля. Переключатель фар GT имел положение для противотуманных фар, а у 5.0 – нет. Противотуманные фары включались поворотом переключателя мимо положения фар, и при использовании дальнего света противотуманные фары автоматически выключались. Модель 5.0 не была доступна с противотуманными фарами.

    Спойлер и задние фонари


    Модели хэтчбека Mustang GT поставлялись с задним спойлером, установленным на задней грузовой двери. Модели хэтчбека 5.0 также были оснащены спойлером, но они были меньше по размеру и более приглушенными, чем спойлер GT. В то время как у GT были задние задние фонари, которые были покрыты жалюзи цвета кузова, у 5.0 задних фонарей был более гладкий, но менее дорогой вид.

    Шины


    Автомобили GT были обуты в высокопроизводительные шины, которые давали дополнительное сцепление с ускорением и преодолением крутых поворотов. Модели 5.0 выпускались в стандартной комплектации с всесезонными эксплуатационными шинами, которые имели более твердый резиновый состав, чем шины GT.

    Выхлопные системы


    В то время как 5.0 и GT имеют схожие высокоэффективные выхлопные системы из нержавеющей стали, у автомобиля 5.0 были хромированные выхлопные трубы, которые слегка выходили за пределы нижней части заднего бампера. Так как GT имел эффект грунта в задней части автомобиля, который скрывал выхлопную систему, его трубы просто поворачивались к земле и не имели хромированных наконечников.

    Внешние краски


    В зависимости от года выпуска автомобиля, некоторые цвета краски были эксклюзивными для GT или 5.0. Например, в 1992 году Bimini Blue был доступен только на 5.0 и других автомобилях LX, а Ultra Blue – только на моделях GT.

    Новый Ford Mustang GT Premium 2dr 2021 года в # 41486

    Система связи и развлечений SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8 емкостных сенсорных ЖК-экранов в центральном стеке с возможностью пролистывания, AppLink, 911 Assist, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки

    Резервная камера

    Ford Co-Pilot360 – BLIS (информационная система для слепых зон) Blind Spot

    Фары противотуманные передние

    Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель и хромированные / алюминиевые элементы интерьера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Предупреждение о сохранении полосы движения Предупреждение о выезде с полосы движения

    Задние датчики парковки системы заднего хода

    Кожаные сиденья-ковши: сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях и поясничной опорой с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях, функция регулировки угла наклона памяти водителя и регулируемые передние подголовники в 4 направлениях

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

    • Портовый топливный двигатель с прямым впрыском (PFDI)
    • Двухмассовый маховик
    • Двухдисковое сцепление и согласование оборотов

    Electric Ford Mustang Mach-E GT запускается с большей мощностью, чем Mustang GT с двигателем V8

    6=””> Electric Mustang Mach-E GT превосходит газовую модель?

    6=””> Электрический Ford Mustang Mach-E GT 2021 года мощнее и быстрее, чем Mustang GT Coupe с двигателем V8. Директор программы Дэйв Перичак присоединяется к Гэри Гастелу в The Fox Garage, чтобы объяснить, как это сделать.

    Новейший Mustang GT готов показать старому, как это делается.

    Высокопроизводительный электрический внедорожник Mustang Mach-E GT теперь доступен для заказа и предлагает большую мощность и более быстрое ускорение, чем купе с двигателем V8.

    Полноприводной Mach-E GT мощностью 480 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у Mustang GT V8.

    Он также предлагается в версии Performance Edition, которая увеличивает крутящий момент до 634 фунт-футов.Это затмевает Mustang Shelby GT500 с наддувом на 9 фунт-футов.

    Программный директор Дэйв Перикак сказал, что Mach-E GT имеет два идентичных двигателя, а не использует менее мощный передний двигатель, как другие полноприводные Mach-Es, максимальная мощность которых составляет 346 л.с.

    Mach-E GT также получил перенастроенную подвеску, улучшенные тормоза и 20-дюймовые колеса с более широкими всесезонными шинами 245-й серии.

    FOX NEWS ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ: FORD MUSTANG MACH-E

    2021 года По данным Ford, он может проехать 250 миль на одной зарядке и разогнаться до 60 миль в час за 3 секунды.8 секунд, но Performance Edition даже быстрее.

    Он сделает работу за 3,3 секунды, но имеет запас хода всего 235 миль на одной зарядке. Отчасти это связано с набором более липких летних шин Pirelli P-Zero.

    Performance Edition также получит колеса с уникальным дизайном, адаптивные амортизаторы с компьютерным управлением, передние тормозные суппорты Brembo и уникальную серую обивку глубоких ковшеобразных сидений.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

    У обоих также есть уникальный режим привода, называемый Unbordled Extend, который увеличивает цифровой шум двигателя, ослабляет контроль устойчивости и уравновешивает выходную мощность, чтобы она оставалась стабильной в течение долгая притирка, в которой электрические спортивные автомобили не всегда хороши.

    Цены на GT начинаются с 61 000 долларов, а Performance Edition – с 66 000 долларов. Оба в настоящее время имеют право на получение полного федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов, а поставки запланированы на осень.

    2021 Ford Mustang GT в Бомонте, Техас | Бомонт Форд Мустанг

    URL-адрес для совместного использования был скопирован в ваш буфер обмена.

    • VIN: 1FA6P8CF0M5135126
    • Наличие #: R10391
    • Код модели: P8C

    Kinsel Условная цена: звоните по цене

    Kinsel Условная цена: звоните по цене

    Посетите наш магазин

    • Кинзель Ford
    • 3355 Автострада Eastex
    • Бомонт, Техас 77706
    • VIN: 1FA6P8CF0M5135126
    • Наличие #: R10391
    • Код модели: P8C

    Описание автомобиля

    Красный металлический тонированный лак Rapid 2021 Ford Mustang GT RWD, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 5. 0L V8 Ti-VCT

      • Автоматическое включение / выключение автолампы Светодиодный прожектор ближнего / дальнего света Дневной ход Автоматические фары дальнего света с функцией задержки выключения
      • Черная решетка
      • Черная боковая панель окон
      • Дверные ручки в цвет кузова
      • Передний бампер в цвет кузова
      • Цветные боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием в цвет кузова
      • Задний бампер в цвет кузова
      • Прозрачная краска
      • Фиксированное заднее стекло с обогревателем
      • Передние противотуманные фары
      • Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
      • Фары-автомат дальнего света
      • Светодиодные стоп-сигналы
      • Стекло тонированное светлое
      • Спойлер для губ
      • Комплект для передвижения запасного колеса
      • Дождь, чувствительный к скорости движения, стеклоочиститель с переменным прерывистым режимом работы
      • Шины: 235 / 50R18 BSW AS
      • Багажник Задний доступ в багажник
      • Колеса с замками
      • Колеса: 18 “x 8” Алюминий с механической обработкой, цинк: глянцевые карманы черного дерева, окрашенные в черный цвет
      • 2 розетки постоянного тока 12 В
      • 2 ЖК-монитора спереди
      • Складывающаяся скамья 50-50, передняя складка, спинка переднего сиденья, заднее сиденье
      • 6-позиционное пассажирское сиденье-inc: ручной наклон и ручной режим для облегчения посадки заднего сиденья
      • 8-позиционное сиденье водителя-inc: ручной наклон
      • Регулируемые задние подголовники
      • Фильтрация воздуха
      • Материал механизма переключения передач из алюминия
      • Внешний вид аналога
      • Cargo Features -inc: запасной комплект для передвижения по шине
      • Огни грузового отсека
      • Ковровая отделка пола и ковровая крышка багажника / задняя дверь багажного отделения
      • Матерчатые ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях и поясничной опорой с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях, функция регулировки угла наклона памяти водителя и передние подголовники с регулировкой в ​​4 направлениях
      • Компас
      • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
      • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
      • Дополнительное питание с задержкой
      • Полки в дверях водителя и пассажира
      • Косметические зеркала заднего вида с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
      • Упор для ноги водителя
      • Внутреннее освещение Fade-To-Off
      • Фиксированная антенна
      • Фиксированные задние окна
      • FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
      • Центральный подлокотник передний
      • Передний подстаканник
      • Фонари переднего плана
      • Полное ковровое покрытие -inc: Коврики передние коврики
      • Полная тканевая обивка потолка
      • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
      • Внутренняя отделка -inc: Алюминиевая вставка в приборной панели и хромированные внутренние элементы
      • Кожаное / алюминиевое рулевое колесо
      • Запирающийся перчаточный ящик
      • Кондиционер с ручным управлением
      • Ручная наклонно-телескопическая рулевая колонка
      • Датчик наружной температуры
      • Сигнализация по периметру
      • Силовые окна 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
      • Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
      • Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
      • Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, элементами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
      • Радио: AM / FM стерео -inc: 6 динамиков и поддержка MP3
      • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
      • Дистанционные релизы – Inc: Power Cargo Access
      • Сиденья с тканевой спинкой
      • Потоковое аудио
      • SYNC Communications & Entertainment System -inc: улучшенное распознавание голоса, 4. 2-дюймовый ЖК-экран в центральной консоли, AppLink, 911 Assist и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки
      • Системный монитор
      • Бортовой компьютер
      • 16 гал. Топливный бак
      • 3,55 Передаточное число осей
      • 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении и удержание на холме
      • 50-Государственная система выбросов
      • Необслуживаемая батарея на 60 А / ч с защитой от разрядки
      • Двойной выхлоп из нержавеющей стали с полированной отделкой выхлопной трубы
      • Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
      • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Газовые амортизаторы
      • Механический дифференциал повышенного трения
      • Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
      • Задний привод
      • Стойка передней подвески с винтовой пружиной
      • ABS и противобуксовочная система
      • AdvanceTrac Электронный контроль устойчивости (ESC)
      • Датчик присутствия подушки безопасности
      • Камера заднего вида
      • Устранение столкновений – фронт
      • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
      • Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
      • Предупреждение о мониторинге водителя
      • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
      • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
      • Ford Co-Pilot360 – автоматическое экстренное торможение (aeb)
      • Ford Co-Pilot360 – BLIS (информационная система для слепых зон), для слепых зон
      • Lane Keeping Alert Предупреждение о выезде с полосы движения
      • Система контроля полосы движения Ассистент контроля полосы движения
      • Mykey System -inc: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и пояснительный автомат с отключением звука
      • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-inc: преднатяжители
      • Задний парктроник с датчиком заднего хода
      • Балка боковая
      • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
    • ДВИГАТЕЛЬ: 5. 0L TI-VCT V8 -inc: Прямой впрыск с портовым топливом (PFDI) (STD)
    • Задний привод
    • Усилитель руля
    • АБС
    • Дисковые тормоза на 4 колеса
    • Ассистент торможения
    • Блокировка / дифференциал повышенного трения
    • Алюминиевые диски
    • Шины
    • – передние рабочие характеристики
    • Шины
    • – задние рабочие характеристики
    • Замки для колес
    • Зеркало с электроприводом
    • Заднее оттаивание
    • Стеклоочистители прерывистого действия
    • Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости вращения
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Задний спойлер
    • Дневные ходовые огни
    • Автоматические фары
    • Светодиодные фары
    • Автоматический дальний свет
    • Противотуманные фары
    • AM / FM стерео
    • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
    • Дополнительный аудиовход
    • Проходное заднее сиденье
    • Заднее сиденье
    • Регулируемое рулевое колесо
    • Бортовой компьютер
    • Кожаное рулевое колесо
    • Бесключевой доступ
    • Электрические дверные замки
    • Запуск без ключа
    • Бесключевой доступ
    • Электрические дверные замки
    • Круиз-контроль
    • Кондиционер
    • Сиденье водителя с электроприводом
    • Сиденье пассажира с электроприводом
    • Матерчатые сиденья
    • Ковшовые сиденья
    • Регулируемый поясничный упор
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Косметическое зеркало водителя
    • Косметическое зеркало переднего пассажира
    • Косметическое зеркало с подсветкой для водителя
    • Зеркало с подсветкой для пассажира
    • Коврики
    • Запуск без ключа
    • MP3-плеер
    • Соединение Bluetooth
    • Телематика
    • Дополнительный аудиовход
    • Точка доступа Wi-Fi
    • Интеграция смарт-устройств
    • Требуется подписка
    • Электрические стеклоподъемники
    • Электрические дверные замки
    • Бортовой компьютер
    • Система безопасности
    • Иммобилайзер двигателя
    • Противобуксовочная система
    • Система контроля устойчивости
    • Противобуксовочная система
    • Передняя боковая подушка безопасности
    • Монитор слепых зон
    • Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Ассистент удержания полосы движения
    • Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Система предотвращения лобового столкновения
    • Мониторинг драйверов
    • Задний датчик парковки
    • Датчик давления в шинах
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Передняя подушка безопасности
    • Задняя подушка безопасности
    • Датчик подушки безопасности пассажира
    • Коленная подушка безопасности
    • Функции ограничения драйвера
    • Камера заднего вида
      • Тормозная система ABS: 4-колесная
      • Тип тормоза: 4-колесный диск
      • Диск – передний (Да или): Да
      • Диск – задний (Да или): Да
      • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 13. 9
      • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 13
      • Объем багажника (фут³): 13,5
      • Тонн / год Выбросы CO2: 15 тыс. Миль / год
      • Высота, общая (дюймы): 54,4
      • Длина, общая (дюйм): 188,3
      • Ширина гусеницы спереди (дюймы): 62,3
      • Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 64,9
      • Колесная база (дюйм): 107,1
      • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 75,4
      • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 16
      • Передняя головная комната (дюймы): 37.6
      • Передняя бедра (дюймы): 54,9
      • Комната для передних ног (дюймы): 44,5
      • Переднее плечо (дюймы): 56,3
      • Пассажировместимость: 4
      • Пассажирский объем (ft³): 84,5
      • Вторая главная комната (дюйм): 34,8
      • Вторая модная комната (дюйм): 47,4
      • Комната второй ноги (дюйм): 30,6
      • Вторая плечевая комната (дюйм): 52,2
      • EPA Fuel Economy Est – City (MPG): 15
      • EPA Fuel Economy Est – Hwy (MPG): 24
      • Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 19
      • Тип рулевого управления: зубчатая рейка
      • Диаметр поворота – от бордюра до бордюра (футы): 37. 8
      • Кузов: Fastback
      • Название транспорта: Ford Mustang
      • Тип подвески – передняя (продолжение): Стойка
      • Тип подвески – Передняя: Стойка
      • Тип подвески – задняя (продолжение): Multi-Link
      • Тип подвески – Задняя: Multi-Link
      • Размер передней шины: P235 / 50WR18
      • Размер задней шины: P235 / 50WR18
      • Классификация EPA: малолитражные автомобили
      • Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты): 3729
      • Материал переднего колеса: Алюминий
      • Размер переднего колеса (дюймы): 18 X 8
      • Материал заднего колеса: Алюминий
      • Размер заднего колеса (дюймы): 18 X 8

    Покупатели, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

    2021 Ford Mustang GT Premium
    – цена: + 0 руб.
    • Kinsel Условная цена: Цена звоните
    • Тип кузова: 2dr Car
    • Коробка передач: МКПП
    • доб. Цвет: Oxford White
    • VIN: 1FA6P8CF2M5128789
    Детали
    2021 Ford Mustang GT
    • Kinsel Условная цена: Цена звоните
    • Тип кузова: 2dr Car
    • Коробка передач: Автомат
    • доб. Цвет: Shadow Black
    • VIN: 1FA6P8CF6M5128598
    Детали
    2021 Форд Мустанг EcoBoost
    • Kinsel Условная цена: Цена звоните
    • Тип кузова: 2dr Car
    • Коробка передач: Автомат
    • доб.Цвет: Прозрачный лак Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat
    • VIN: 1FA6P8Th4M5134683
    Детали

    Покупатели, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

    2021 Ford Mustang GT Premium
    – цена: + 0 руб.
    • Kinsel Условная цена: Цена звоните
    • Тип кузова: 2dr Car
    • Коробка передач: МКПП
    • доб. Цвет: Oxford White
    • VIN: 1FA6P8CF2M5128789
    Детали
    2021 Ford Mustang GT
    • Kinsel Условная цена: Цена звоните
    • Тип кузова: 2dr Car
    • Коробка передач: Автомат
    • доб.Цвет: Shadow Black
    • VIN: 1FA6P8CF6M5128598
    Детали
    2021 Форд Мустанг EcoBoost
    • Kinsel Условная цена: Цена звоните
    • Тип кузова: 2dr Car
    • Коробка передач: Автомат
    • доб. Цвет: Прозрачный лак Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat
    • VIN: 1FA6P8Th4M5134683
    Детали

    Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность приведенных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, льгот, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.

    Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    2021 Ford Mustang GT Premium Hennessey Heritage Edition в Рэндолфе, Огайо | Кливленд Форд Мустанг

    URL-адрес для совместного использования был скопирован в ваш буфер обмена.

    • VIN: 1FA6P8CF4M5113839
    • Наличие #: 3202
    • Код модели: P8C
    • Пробег: 151

    Посетите наш магазин

    • Саркионе Форд Рэндольф
    • 1668 Государственная трасса 44
    • Рэндольф, Огайо 44265
    • VIN: 1FA6P8CF4M5113839
    • Наличие #: 3202
    • Код модели: P8C
    • Пробег: 151
    • Город / шоссе

      15/24 миль на галлон

    • Тип кузова

      2D купе

    • Ext.Цвет / Инт. Цвет

      Красный Race Red / Ebony

    • Двигатель

      Двигатель 5,0 л Ti-VCT V8

    • Трансмиссия / Тип привода

      6-ступенчатая МКПП / передний привод

    Описание автомобиля

    2021 Mustang GT Premium Hennessey Heritage Edition *** Обновление Heritage Edition с системой нагнетания объемом 3,0 л Калибровка *** Табличка с серийным номером и табличка моторного отсека 1 из 19 Ford Co-Pilot360 *** FordPass Connect *** SYNC 3 с 8 сенсорным экраном *** Система обратного зондирования *** Камера заднего вида *** Кожаная упаковка Рулевое колесо с круиз-контролем и управлением аудиосистемой *** Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска *** Дистанционный вход без ключа *** Кожаные сиденья премиум-класса с подогревом / охлаждением передних ковшовых сидений *** Вышитые подголовники Hennessey *** Складывание в разрезе Заднее сиденье *** Окружающее освещение *** Накладки на пороги с подсветкой *** 2 порта USB для интеллектуальной зарядки *** Точки питания 12 В *** Chass Dyno Calibration *** Передний сплиттер из углеродного волокна CarbonAero *** Боковые пороги из углеродного волокна CarbonAero *** Задний спойлер CarbonAero *** Выхлопная система из нержавеющей стали Catback *** Заниженная подвеска *** Тормоза Brembo Performance *** Фары с автолампой *** Светодиодные противотуманные фары ps *** Последовательные светодиодные задние фонари *** Лампы для проекторов Pony *** Специальная внешняя графика *** 3.Мост с ограниченным проскальзыванием с передаточным числом 55 *** 20 черных легкосплавных колес *** Гоночная красная окраска *** Отличные стимулы для этого Mustang.

    При покупке нового автомобиля в Sarchione Ford действительно есть разница. Вы можете работать с одним человеком от начала до конца, так как нет необходимости в переговорах вперед и назад.

    В Sarchione Ford вы испытаете самый беспроблемный опыт покупки новых автомобилей. У нас на складе более 300 новых автомобилей. Приходите испытать опыт покупки Sarchione и «Позвольте нашей семье служить вашей семье»

    Покупатели, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

    2021 Форд Мустанг Шелби GT500
    • Пробег: 1
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
    • доб.Цвет: Antimatter Blue Metallic
    • VIN: 1FA6P8SJXM5502068
    Детали
    2021 Ford Mustang GT Premium Hennessey Legend Edition # 1
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
    • доб. Цвет: Shadow Black
    • VIN: 1FA6P8CF7M5113849
    Детали
    2021 Ford Mustang GT Premium Shelby Super Snake
    – цена: + 0 руб.
    • Пробег: 10
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
    • доб.Цвет: Карбонизированный серый металлик
    • VIN: 1FA6P8CF1M5120389
    Детали
    2021 Ford Mustang GT
    • Пробег: 10
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
    • доб. Цвет: Iconic Silver Metallic
    • VIN: 1FA6P8CF7M5134796
    Детали

    Покупатели, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

    2021 Форд Мустанг Шелби GT500
    • Пробег: 1
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
    • доб.Цвет: Antimatter Blue Metallic
    • VIN: 1FA6P8SJXM5502068
    Детали
    2021 Ford Mustang GT Premium Hennessey Legend Edition # 1
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
    • доб. Цвет: Shadow Black
    • VIN: 1FA6P8CF7M5113849
    Детали
    2021 Ford Mustang GT Premium Shelby Super Snake
    – цена: + 0 руб.
    • Пробег: 10
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
    • доб.Цвет: Карбонизированный серый металлик
    • VIN: 1FA6P8CF1M5120389
    Детали
    2021 Ford Mustang GT
    • Пробег: 10
    • Тип кузова: 2D купе
    • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
    • доб. Цвет: Iconic Silver Metallic
    • VIN: 1FA6P8CF7M5134796
    Детали

    *** В соответствии с законодательством штата Огайо, все применимые налоги на покупку нового автомобиля рассчитываются до применения скидок.

    Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, плату за документ (250 долларов США) и плату за право собственности / лицензию (33,50 доллара США). ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    Новый Ford Mustang GT Premium 2D 2021 года в цвете # FC05736

    Новый кабриолет Ford Mustang GT Premium 2D 2021 года в цвете # FC05736 | Kunes Auto Group Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: