Mustang ford v8: Ford Mustang 2024 с 5,0-литровым двигателем Coyote V8 подорожал ещё до начала продаж из-за высокого спроса и нового налога

Содержание

Ford Mustang Gt V8 Armytrix Выхлопные Моды Лучший Тюнинг Обзор Цена

FITMENT

Мустанг GT купе
2015-2017 МК6
5,0 л “Койот” V8 435 л.с.

NOTE

Снятые с катушек трубы заменяют только 1 сторону каталитического нейтрализатора. Пожалуйста, проконсультируйтесь перед покупкой
Подходит для автомобилей с левым и правым рулем
Для запроса модели с откидным верхом, пожалуйста, проконсультируйтесь перед покупкой
Требуется модуль управления Armytrix OBDII

FEATURE

Диаметр основной трубы: 2X2,4 дюйма
Советы: Двойной 4,5 “
Эксклюзивная система с каталитическим нейтрализатором и механизмом очистки кода неисправности, связанным с OPF, снижает вероятность появления лампочки Check Engine
Прямое болтовое крепление
Модуль Plug-n-Play сокращает время установки на 30% по сравнению с традиционными кабельными проводами
Система клапанов, управляемая приложением через порт OBDII

CAT-BACK VALVETRONIC EXHAUST

HEADER / DOWNPIPES

ARMYTRIX VALVE CONTROL TECHNOLOGY

3 MODES SWITCH


  • Smart Mode

  • Neighbor Mode

  • Beast Mode

FREEDOM TO SWITCH BETWEEN LOUD AND QUIET WITH THE PUSH OF A BUTTON

With the push of a button on your ARMYRIX remotes or smartphone application, you get to switch between modes upon your wish.

CUSTOMIZEABLE AUTOMATIC MODE GIVES YOU A WORRY-FREE DRIVE

The automatic mode will open/close the exhaust valves based on predetermined RPM range or turbo bar, so you don’t have to manually switch all the time – you can also customize your own automatic mode upon your preference!

GAIN MORE POWER, LOSE NO TORQUE

Depending on the cars, modifications, and tunes you have, opening valves allow the exhaust gas to flow more freely, as it does not have to pass through any muffler. And with the valves being closed, it can retain the back pressure at low rpm, and maintain the torque that is usually lost with straight piped exhaust systems.

ARMYTRIX VALVE CONTROL REMOTE

ARMYTRIX APP SMART ASSISTANT

The mobile APP of ARMYTRIX can connect to the OBDII device via Bluetooth, and be used to as a remote controller to easily control valve switch and provide you with real-time monitoring of variuos values of your car, such as rotate speed, speed, fuel, etc. The rpm value in Auto mode can be set to open valves.

COMBINATION OF INTELLIGENCE

Cutting-Edge Interactive Valve Control Technology

Simply Control Valves With OEM Driving Mode Select
All For Driving Pleasure

* Compatible with Mercedes (2018+ W / LED Dashboard) models ONLY

PLUG AND PLAY

Exclusive OBDII Dongle Module

Reduce 30% Of Installation Time
No More Complex Wiring Work

UNLEASH THE ULTRA-HIGH DECIBEL OUTPUT


FOR ADRENALINE-FUELLED ENJOYMENT

DESIGNED TO PERFORM, DESTINED TO AMAZE

Highest standard multiple tests and verification evoke beast performance limit.

DOWNPIPE WITH CUTTING-EDGE FLEXIBLE PIPE TECHNOLOGY

DOWNPIPE WITH CUTTING-EDGE FLEXIBLE PIPE TECHNOLOGY

SPECIAL RAPID-COOLING CERAMIC COATING

Reduce under-hood temperature and resistant and corrosion

STANDARD DOWNPIPE

DETERIORATE UNDER HIGH TEMPERATURE WHICH LEADS TO PIPE BREAKAGE.
CERAMIC COATED DOWNPIPE

PREVENTS METAL FATIGUE FROM HIGH TEMPERATURE.

SIMULATION SOFTWARE FOR GAS FLOW


THERMAL ENERGY LEAKAGE OF A VARIETY OF DATA ANALYSIS

3D SCANS CAR UNDERBODY FOR REVERSE ENGINEERING TO COLLECT ALL HARDWARE DATA, RESULT IN RAPID PROTOTYPING WITH HIGH PRECISION

Your browser does not support the video tag.

3D SCANS CAR UNDERBODY FOR REVERSE ENGINEERING TO COLLECT ALL HARDWARE DATA, RESULT IN RAPID PROTOTYPING WITH HIGH PRECISION

METICULOUSLY CRAFTED FOR PRECISE FITMENT QUALITY IS OUR PRIDE IN WORKMANSHIP

UTILIZING A RARE HIGH GRADE TITANIUM ENSURES THIS ACTION IS BUILT TO LAST

HIGH QUALITY TITANIUM ALLOY, LIGHTER WEIGHT

More than 60% lighter than the exhaust device of original factory, car body weight reduced significantly

CRYSTALLIZATION OF TECHNOLOGY AND ART

Multiple refined mechanical polishing contributes to craftsmanship level surface brightness.

TITANIUM SERIES
STAINLESS STEEL SERIES

SHRED LABELS SET NEW STANDARD

High standard T. I.G. hand welding provides the strongest and smoothest welds without welding slag

TITANIUM SERIES
  • Very fine
  • Fine
  • Flawless
  • Qualified
  • Failed
  • Defective
  • Micro-Rough
  • Rough
  • Very Rough
STAINLESS STEEL SERIES

Двигатели в сборе для Ford Mustang – огромный выбор по лучшим ценам

233 результ.

  • 1964
  • 1985
  • 1998
  • 2011
  • 1967
  • 1986
  • 1999
  • 2012
  • 1968
  • 1987
  • 2000
  • 2013
  • 1969
  • 1988
  • 2001
  • 2014
  • 1970
  • 1989
  • 2002
  • 2015
  • 1971
  • 1990
  • 2003
  • 2016
  • 1972
  • 1991
  • 2004
  • 2017
  • 1979
  • 1992
  • 2005
  • 2018
  • 1980
  • 1993
  • 2006
  • 2019
  • 1981
  • 1994
  • 2007
  • 2020
  • 1982
  • 1995
  • 2008
  • 2021
  • 1983
  • 1996
  • 2009
  • 2022
  • 1984
  • 1997
  • 2010

Ford Mustang Complete Engines

What do Ford Mustang complete engines include? These engines have belts, pulleys, and brackets, as well as cylinder heads and parts, and oil filter caps. Other items include block parts, camshafts, and lifters, as well as engine bearings and rebuilding kits.

What are the engine specs for the Mustang GT Coyote?

The Coyote has a 5.0-liter, 8-valve modular engine with motor lift-out accessories. It has a powertrain control module designed to enhance fuel economy and performance by accelerating and reducing the timing of the intake and exhaust cams separately from each other. The 2015-2017 Ford Coyote engines include a 6-speed auto transmission drivetrain swap.

What are the specs of the Mustang 2015-2017 5-liter motor?

  • V8 DOHC 5.0 TiVCT
  • Compression ratio is 11.0:1
  • It has a horsepower of 412 and rpm rate of 6,500.
  • It has a rotating force of 390 feet-per-pound at 4250 rpm.
  • Aluminum block construction
  • A wire throttle body with 80-millimeter drive
Which Ford Mustang engine is closest to the original design?

The 5.0 Four-Valve TiVCT V-8 is the most similar, as it uses new technologies and replaces the 4. 6 and 5.4 modular V-8 models. This Mustang GT apparatus is often used for racing.

What is a Ford Mustang EcoBoost?

A Ford Mustang EcoBoost has a turbocharged direct-injection gasoline engine. EcoBoost vehicles were designed to help reduce greenhouse emissions and improve fuel economy.

What is the horsepower rating of the Mustang GT 5.0?

The rating is 400 HP. The Mustang GT 5.0 is equipped with belt-driven accessories, computer, and automatic transmission.

What engine fits the 2008 Ford Mustang Shelby?

A GT 500 5.4 supercharged apparatus/transmission complete pullout will fit.

How much horsepower does the 2018 Mustang GT produce?

The GT produces 455 HP.

What years does the Mustang front outer tie fit?

It fits 1982-1993 Mustangs.

What engine fits 1987-1993 Ford Mustangs?

The 1987-1993 Ford Mustang 5.0-liter OEM H.O V8 302 fits these cars.

What valvetrain does the 2015 Mustang Coyote 5.0-liter V8 have?

It has a twin independent variable camshaft timing.

What is the speed and transmission of the 2018 Mustang?

It has a 10-speed SelectShift and automatic transmission.

What is the horsepower of the 2011-2012 L Coyote?

The 2011-2012 Mustang has 412 HP at 6,500 rpm and a 390lb-ft of torque at 4,250 rpm.

What kind of suspension do Mustangs have?

Ford Mustangs are rear-wheel-drive vehicles. Power from burning fuel moves from the engine to the drivetrain and then then to the rear axle, which gives the car the nessecary force to move down the road.

MUSTANG И FORD SMALL BLOCK V8 КНИГА 1962-1969 ТОМ 1 И 2 ​​

* указывает на необходимость
* *

нажмите на миниатюру, чтобы увеличить

LT91
$390,95
*
  • Описание
  • Это идеальный компактный блок Ford Book 9. 0043
  • Полное восстановление и справочное руководство
  • Автор Боб Мэннел
  • Более 725 страниц
  • 2850 фотографий
  • Для двигателей 221, 260, 289, 289 HiPo и 302
  • Более 125 заводских фотографий, иллюстраций и рекламы Ford
  • Сотни таблиц, графиков и рисунков

 

Информация в этой книге очень точная. Мы обращаемся к нему почти каждый день, чтобы ответить на вопросы клиентов. В книге так много информации, что это удивительно.

 

  • Хотите знать, что означают цифры на бирке вашего двигателя 289?
  • У вашего Мустанга 1967 года есть блок 289 с номером C8? … Это, вероятно, оригинал!
  • Хотите знать, какой шкив должен быть на том или ином двигателе?
  • Как насчет даты перехода с алюминиевых водяных насосов на чугунные?
  • Проверяете даты сборки или номера отливок на различных компонентах двигателя?

 

Все здесь! Если вы любите «Мустанги» и «Форды», эта книга вам действительно нужна!

Отправьте другу ссылку на этот товар.

2024 Ford Mustang дебютирует с V8 Power, Unreal Engine Tech, Drift Brake металла и несет в себе передовые технологии комплект и функции, предназначенные непосредственно для энтузиастов. Но некоторые вещи, ну (надеюсь), некоторые вещи никогда не меняются. По-прежнему доступны 5,0-литровый V8, шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод и все то, что сделало Mustang иконой.

Базовый 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и вышеупомянутый 5,0-литровый двигатель остаются частью того, что на первый взгляд кажется перенесенной линейкой силовых агрегатов. Но под капотом происходит больше, чем кажется, несмотря на то, что Ford отказывается раскрывать мощность, крутящий момент или экономию топлива для любого двигателя. По словам Форда, 2,3-литровый EcoBoost является «совершенно новым», а 5,0-литровый представляет собой четвертое поколение популярного Coyote V8, который теперь может похвастаться двумя воздушными камерами и двойными дроссельными заслонками.

Галерея: Ford Mustang 2024 года

24 фотографии

Что касается трансмиссии, то четырехцилиндровый Mustang теперь оснащен автоматической коробкой передач — только после того, как всего 10 процентов покупателей выбрали комбинацию EcoBoost/шесть скоростей в финале. года выпуска Мустанга шестого поколения. Но в то время как 10-ступенчатая коробка передач теперь является там стандартной, механическая коробка передач будет использоваться в качестве базовой коробки передач в Mustang с двигателем V8 (на нее приходится более 40 процентов продаж GT). И, как сообщалось ранее, обе эти коробки передач передают мощность только на заднюю ось.

Наряду с пересмотренными силовыми агрегатами появились новые технологии, ориентированные на энтузиастов. Одним из самых забавных, вероятно, будет дистанционное управление оборотами двигателя, которое позволяет клиентам заводить машину и увеличивать обороты двигателя с помощью брелока. Новый электронный дрифт-тормоз лишь немного более практичен. Разработанный вместе с известным фанатом Mustang и мастером дрифта Воном Гиттином-младшим, он выглядит как традиционный механический ручной тормоз, но, по словам Форда, может сделать начинающих дрифтеров профессионалами. Подробностей о том, как это работает, не так много, но мы с нетерпением ждем возможности попробовать это.

Помимо механических изменений, в других местах недостатка в обновлениях нет. Мы предоставим вам, дорогой читатель, судить о внешнем виде. Но есть новый акцент на настройке. Ford предложит 12 различных дизайнов колес, несколько цветов суппортов для тормозов Brembo Performance Pack и типичный для Mustang выбор красок для экстерьера. Серия Bronze Design представляет собой освежающее изменение по сравнению с обычными пакетами с черными акцентами, окрашивающими значки и колеса в насыщенный оттенок.

В салоне используются более тонкие текстуры и отделка кожи и пластика с более широким акцентом на качество материалов по всем направлениям. Разнообразие обивок сидений, возможность выбора цветных ремней безопасности или ремней с асимметричными полосами, а также доступная акцентная строчка добавляют долгожданную дозу стиля. Но дизайн интерьера претерпел еще более существенные изменения: рулевое колесо с плоским дном и плоский дисплей занимают центральное место в большинстве комплектаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *