ssr.listpage.car.title.makeModelFirstRegistration
1 / 21
€ 60.000,-
22.920 км02/1969375 кВт (510 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)gearingБензин- (l/100 km)- (г/км)
1 / 5
€ 64.000,-
47.000 км01/1969246 кВт (334 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
€ 67.900,-
83.750 км01/1969- кВт (- л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
€ 29.900,-
82.100 км01/1969- кВт (- л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
€ 24.130,-
57.300 км01/1969- кВт (- л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
€ 72.300,-
25.000 км01/1969- кВт (- л.с.)Ретро- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
€ 27.000,-
42. 350 км09/1969169 кВт (230 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)- (Коробка передач)Бензин- (l/100 km)- (г/км)
€ 58.000,-
78.000 км05/1969250 кВт (340 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)- (Коробка передач)Бензин- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,AT-9020 Klagenfurt am Wörthersee€ 139.750,-
1 км01/1969246 кВт (334 л.с.)Ретро- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
€ 29.950,-
2.696 км01/1969114 кВт (155 л.с.)Ретро- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
€ 29.500,-
9.999.999 км05/1969169 кВт (230 л.с.)Ретро- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
SK-Classic Cars GmbHStefan Kühn • DE-56218 Mülheim-Kärlich
€ 60.000,-
80.000 км05/1969221 кВт (300 л.с.)Подержанный1 владелецМеханикаБензин18 л/100 км (комб.)- (г/км)
Частное лицо,DE-06217 Merseburg€ 159. 500,-
99.999 км07/1969214 кВт (291 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
Autopark GmbHAT-6405 Pfaffenhofen
€ 56.000,-
80.000 км06/1969184 кВт (250 л.с.)Ретро1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,IT-50123 Firenze€ 34.990,-
66.000 км04/1969147 кВт (200 л.с.)Ретро- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,AT-4810 Gmunden€ 50.000,-
58.000 км06/1969150 кВт (204 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,IT-31047 Ponte Di Piave€ 89.000,-
103.000 км06/1969221 кВт (300 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматБензин20 л/100 км (комб.)- (г/км)
€ 29.500,-
999.999 км07/1969206 кВт (280 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
€ 78. 000,-
1.200 км01/1969294 кВт (400 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)- (Коробка передач)Бензин- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,IT-19038 Sarzana€ 19.500,-
6.700 км02/1969114 кВт (155 л.с.)Подержанный2 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,BE-6560 Seloignes- в т.ч. НДС
- Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- Цена для дилеров
Ford Mustang Boss 429 (1969
Boss 429 Mustang был выпущен для удовлетворения потребности Ford пройти квалификацию NASCAR, для чего было необходимо выпустить и продать не менее 500 автомобилей.
Те, кто ожидал, что Mustang Boss 429 будет убийцей Corvette, были разочарованы истинными намерениями этого автомобиля. С двигателем с полусферическими камерами сгорания, дававшим хорошие ходовые качества при высоком числе оборотов, Boss 429 был пульсирующей массой мощи, но несколько разочаровывающей для водителя. Максимальную мощность его двигатель, предназначенный для NASCAR, достигал при количестве оборотов выше шести тысяч в минуту, так что эта машина не могла стать ужасом улиц. Сложно представить, почему Ford выпустил такой автомобиль. Но в реальности Ford Mustang Boss 429 был успешным упражнением в создании автомобиля, отвечающего определенным требованиям.
Все Mustang Boss 429 оснащались интерьером из плюша и тахометром со шкалой до 8000 об/мин.
Подвеска
Не совсем серийная модель
Ford Mustang Boss 429 отличается измененной передней подвеской с перемещёнными амортизаторами и более широкой колеей (вследствие этого). Все Boss 429 оснащались четырехскоростной трансмиссией Top Loader, дифференциалом Traction Lock, перемещенным аккумулятором, передним и задним стабилизаторами, более быстрым рулевым управлением и передними дисковыми тормозами с усилителем.
Двигатель
Выведен для гонок
Этот двигатель объемом 6949 см3 был упражнением в соответствии с правилами – должно было выпущено не менее 500 таких двигателей, чтобы они могли участвовать в гонках NASCAR, поэтому это был не совсем обычный двигатель. У него были коленчатый вал из кованой стали, высокая степень сжатия (10,5:1), полусферические камеры сгорания (аналогичные Hemi Chrysler), четырехкамерный карбюратор Holley 75 cfm. Он мог легко работать со скоростью свыше 6000 об/мин. Большой двигатель 429 устанавливался в переделанный Mustang и в среднеразмерные Torino, он использовался в гонках NASCAR.
Отличительные особенности
Двигатель не оставлял места для аккумулятора (он находится в багажнике) или компрессора системы кондиционирования воздуха
Передний спойлер
Функциональный передний спойлер устанавливался по желанию покупателя. Однако на высоких скоростях он давал небольшие аэродинамические преимущества.
Модель | Ford Mustang Boss 429 |
Год(ы) выпуска | 1969 – 1970 г.г. |
Тип кузова | Фастбэк |
Двигатель | 429 V8 6949 см3 |
Мощность | 375 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП «Top-Loader» с близким соотношением |
Подвеска | Передняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, ступенчатыми телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Дисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса) |
Макс. скорость | 189 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 сек.![]() |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ford Mustang 1969 года для продажи на ClassicCars.com
79 автомобилей соответствуют
Сейчас показана страница 1 из 6. 15 результатов на странице.
Средства поиска
Установить оповещение?Уточнить поиск?
Сортировать поПо умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Наименьшее Наивысшее
Результатов на странице
15 30 60
Избранный частный продавец
CC-15
1969 Форд Мустанг
1969 GT R-Code 428ci Cobra Jet Mustang. В 1969 году они выпустили всего 278 автомобилей GT с двигателем Cobra Jet. …
115 000 долларов
Избранный частный продавец
CC-1657273
1969 Форд Мустанг
Очень хорошее состояние. Новый двигатель. Отлично работает. В хорошем состоянии . Новые шины. Новый радиатор. Новое радио
…
19 500 долларов США (ОБО)
Рекомендуемый частный продавец
CC-1650658
1969 Форд Мустанг
69 Мустанг купе 347 Stroker двойной карбюраторы Edelbrock 3-ступенчатая автоматическая коробка передач новые шины Goodyear New Americ …
39 900 долларов США (ОБО)
Дилерский центр
CC-1657075
1969 Форд Мустанг
1969 Ford Mustang Mach 1 S-Code Fastback Подлинный заводской большой блок 390 S-Code Fastback! Закончено в …
$99 995
Дилерский центр
CC-1656698
1969 Форд Мустанг
Gateway Classic Cars of Nashville Tennessee с гордостью представляет в цифровом виде эту икону маслкаров. …
83 000 долларов
Дилерский центр
CC-1656951
1969 Форд Мустанг Мах 1
Оцените наш Ford Mustang Mach2 1969 года! Настоящий оригинальный Mach 1 превратился в Boss 30. …
$59 900
Демонстрация дилерского центра
CC-1654899
1969 Форд Мустанг
С 1964 по 1973 год Ford Mustang производил первое поколение автомобилей нового класса, …
37 500 $
Дилерский центр
CC-1656420
1969 Форд Мустанг
Мустанг Гранде 1969 года. West Coast Автомобиль всю свою жизнь. Работает на мощном двигателе 302 V8 с двигателем C4 aut …
21 500 $
Демонстрация дилерского центра
CC-1651475
1969 Форд Мустанг
Взгляните на этот Q-код 428 Cobra Jet 1969 Маха 1 !!!! Очень быстро и звучит потрясающе. Оригинальный инжи …
55 000 долларов
Демонстрация дилерского центра
CC-1622289
1969 Форд Мустанг
Этот вертел восстановлен 1969 Ford Mustang Mach 1 был построен на заводе Ford в Метучене, штат Нью-Джерси. …
89 995 долларов
Демонстрация дилерского центра
CC-1651652
1969 Форд Мустанг
• КК №. 1934 г. • Автомобиль с двумя владельцами, находившийся на попечении первого владельца до 2013 г. • Реставрация обновлена с помощью NOS.
…
$399 900
Демонстрация дилерского центра
CC-1646084
1969 Форд Мустанг
Великолепный кабриолет Ford Mustang 1969 года! Солнце и солнце здесь! Наслаждайтесь круизом сверху вниз …
44 995 долларов
Демонстрация дилерского центра
CC-1635477
1969 Форд Мустанг
Just in… Beautiful Grabber Yellow Mach 1 с потрясающими улучшениями. Убийственный звук …
67 500 $
Дилерский центр
CC-1654757
1969 Форд Мустанг
1969 FORD MUSTANG MACH 1 FASTBACK 351 ДВИГАТЕЛЬ V8 с 4 скоростями НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЬ Запускается, работает …
$57 995
Дилерский центр представлен
CC-1652807
1969 Форд Мустанг
428 Cobra Jet Drag Автомобиль с полной документацией 355 л.с. 4-ступенчатая механическая коробка передач Блокировка тяги Задний мост H
…
285 000 долларов
Инструменты поиска
Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата спискаГодИзготовление/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Самый низкийСамый высокий
Результатов на странице
15 30 60
132603 1969 Ford Mustang RK Motors Классические автомобили и маслкары на продажу
Построенный на раме Mustang Boss 429 V8 с вертикальной загрузкой, 4 скорости
Если и существует совершенный Ford Mustang, то это обязательно должен быть Boss 429. Ни один другой пони, выпущенный на заводе Ford, не может сравниться с его целеустремленностью и конструкцией – возьмите самый противный корпоративный V8 (большой блок NASCAR-спецификации), добавьте к нему несколько алюминиевых головок с гигантскими портами и засуньте его в Мустанг, разрубив стойки амортизаторов. Выпекайте в течение нескольких недель в Kar Kraft, а затем выпустите на волю ничего не подозревающую публику.
Сегодня Boss ‘Nines на вес золота, и их просто не хватает, ведь в 1969 и 1970 годах было построено всего 1359 штук. Так что же делать предприимчивому фанату Mustang из Исландии, когда Mach 1 с 428 просто не будет резать? Как насчет того, чтобы создать свой собственный трибьют Boss 429, а затем покрасить его в дерзкий черный цвет с черным салоном для придания дополнительного зловещего прикосновения? Этот «Мустанг» 1969 года — именно такой автомобиль, и как только вы услышите его работу, вы перестанете задаваться вопросом о потенциале производительности и начнете тянуться к своей чековой книжке.
Конечно, если вы разбираетесь в автомобилях, вы знаете, что у Boss 429 был большой потенциал, который отлично выглядел на бумаге, но не совсем приносил пользу на улице. Не поймите меня неправильно, это противные, быстрые пьесы, но просто не такие быстрые, как должны были быть. Ненастроенный гоночный двигатель с портами, достаточно большими, чтобы проглатывать мячи для гольфа целиком, просто не любил рысить по городу со скоростью 2000 об/мин и останавливаться на холостом ходу на светофорах. Он был разработан для работы с полностью открытой дроссельной заслонкой на высокоскоростных овалах, вращающихся со скоростью 7000 об/мин, где он доминировал, пока Форд не отказался от участия в гонках в 1919 году.70. Неважно. Давайте поговорим об этом убийственном фастбэке Mustang?
Обычно я бы начал с гладких черных боков этого пони, но в случае с машинами дани все зависит от трансмиссии, так что я думаю, это то, о чем вы действительно хотите знать в любом случае. Вы неизбежно будете спрашивать о числах, датах, кодах, литье и целом ряде других вещей, потому что это то, что делают парни, которые интересуются этими автомобилями. Итак, я помогу вам, подытожу все здесь и поделюсь всем, что я нашел за несколько долгих часов, глядя на числа.
Двигатель представляет собой блок C9VE-B, что означает, что это 1969 429/460 от полноразмерного Ford.
Впускной коллектор представляет собой проверенный временем литой алюминиевый элемент Edelbrock Performer RPM, увенчанный двойным насосом Holley для надежной, настраиваемой и мощной комбинации, которая, вероятно, приводит в движение более мощные автомобили, чем что-либо еще. Он увенчан литым алюминиевым воздухоочистителем COBRA, который имитирует вид двойного квадроцикла и вдыхает свежий воздух через Boss 429.стильный совок на капюшоне. Также есть пара подходящих литых алюминиевых клапанных крышек COBRA 429, придающих моторному отсеку строгий вид. Выхлоп управляется набором чугунных коллекторов, предназначенных для обхвата блока (помните те амортизаторы), сливаясь в 2,5-дюймовую настоящую двойную систему с большими наконечниками из нержавеющей стали. Комбинация работает очень хорошо и звучит абсолютно злобно, с приятным урчанием на холостом ходу и потрясающим лаем, когда вы нажимаете на газ.
Коробка передач — 4-ступенчатый Ford Toploader, и опять же, я дам вам цифры. Сама коробка – отливка C8AR-7006-D W 2, а хвостовик – C70R-7A040-A. Если вы не любитель цифр, то я вам скажу, что это хорошая трансмиссия с большим входным валом, и она подходит для конца 67-го и 68-69 годов.Большой блок двигателей 390/428 и 429. Выходной вал имеет 31 шлиец, и большинство считает эту трансмиссию практически неразрушимой. Он питает мощный 9-дюймовый дифференциал Ford с 3,50 передачами и системой повышенного трения.
Подвеска полностью стандартная от Mustang, за исключением регулируемых пневматических амортизаторов на задней оси. Тормоза были недавно отремонтированы и работают отлично, и все, что находится под автомобилем, находится в исправном состоянии, без признаков повреждения, небрежного обращения, неправильного обращения или неприятностей. Садитесь, заведите его и наслаждайтесь этим автомобилем без забот.
Итак, вернемся к великолепному черному телу. Вы знаете, как трудно сделать так, чтобы черные машины хорошо выглядели, и этот выглядит ОТЛИЧНО. После того, как он прибыл сюда, он прошел полную спа-процедуру в автомастерской, где его вырезали и отполировали, и теперь он выглядит на миллион долларов. Вау, это брутально выглядит! Отправляйтесь в круиз с этим плохим парнем, и вы не заставите никого пинать песок вам в лицо, мне все равно, на чем они ездят. Графика BOSS 429 на передних крыльях выглядит аутентично, как и воздухозаборник на капоте, спойлер на подбородке, оконные жалюзи и заднее крыло. Без проверки VIN-кода и заглядывания под капот этот автомобиль, безусловно, выглядит как настоящий Босс.
Вся эта чернильно-черная краска красиво оттеняется хорошим хромом и нержавеющей сталью, чистым стеклом, хорошими линзами и значками, а также этими потрясающими хромированными колесами Magnum 500 с новыми радиальными шинами BFGoodrich T/A. Черные Мустанги просто не выглядят лучше, чем это.
В интерьере черного ковшеобразного сиденья есть несколько заметных улучшений, которые видны, как только вы сядете в него. Наиболее примечательными являются дополнительные датчики AutoMeter, в том числе Monster Tach на верхней части рулевой колонки, а также механические датчики давления и температуры масла, установленные внизу. рядом с консолью. Ковшеобразные сиденья в какой-то момент были восстановлены — они слишком хороши, чтобы быть оригинальными, и ковры выглядят очень хорошо. Рулевое колесо с деревянным ободом, вероятно, является репродукцией, но оно выглядит правильно в этой кабине, а переключатель передач Hurst с Т-образной рукояткой стучит по этому Toploader, как арендованный мул.