Mustang ford 69: 1969 . , Ford Mustang Fastback 1969 , , 3.5., 25000 , , ,

Содержание

1969 Ford MUSTANG в Череповце: 50-товаров: бесплатная доставка, скидка-57% [перейти]

-29%

975

1365

Картина на холсте (ford форд mustang мустанг mach 1969 ss 1 машины спорткар гоночная тачки машина) 30 20 горизонтально интерьерная/в комнату/на стену/в спальню

ПОДРОБНЕЕ

-33%

1 886

2821

Картина на холсте (ford форд mustang мустанг mach 1969 ss 1 машины спорткар гоночная тачки машина) 60 40 горизонтально интерьерная/в комнату/на стену/в спальню

ПОДРОБНЕЕ

-33%

2 307

3451

Картина на холсте (ford форд mustang мустанг mach 1969 ss 1 машины спорткар гоночная тачки машина) 70 50 горизонтально интерьерная, в комнату, на стену, в спальню

ПОДРОБНЕЕ

Набор “Спорткар 1969 Boss 302 Mustang” Тип: набор, Производитель: Revell

ПОДРОБНЕЕ

-33%

4 243

6349

Картина на холсте (ford форд mustang мустанг mach 1969 ss 1 машины спорткар гоночная тачки машина) 100 80 горизонтально интерьерная/в комнату/на стену/в спальню

ПОДРОБНЕЕ

-33%

4 243

6349

Картина на холсте (ford mustang форд мустанг mach 1969 1 машины спорткар гоночная тачки машина) 100 80 горизонтально интерьерная, в комнату, на стену, в спальню

ПОДРОБНЕЕ

Картина на холсте (ford форд mustang мустанг 1969 1967 красный boss 557) 70 50 Вертикально спортивные/машина/спортивная/машины/интерьерная/в комнату/на стену/в спальню

ПОДРОБНЕЕ

Масштабная модель FORD Mustang BOSS 429 1969 (из к/ф “Джон Уик”) 1:43 Greenlight / Гринлайт 86540

ПОДРОБНЕЕ

Сборная модель Revell 1969 Ford Mustang Boss 302 (07025) 1:25 Тип: сборная модель, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Kinsmart Машинка Kinsmart Ford Mustang GT 2015 1:38 (инерция) б/к – KT5386D Тип: машинка,

ПОДРОБНЕЕ

Hpi rs4 (влагозащита)Кузов 1|18 окрашеный rtr x (140мм) hpi 113081HPI Racing Sprint 2 Sport 1969 Ford Mustang 4WD 1:10

Mustang Boss 429 ‘1969 Производитель: Mustang

ПОДРОБНЕЕ

Картина на холсте (ford форд mustang мустанг 1969 1967 красный boss 557) 100 80 Вертикально спортивные, машина, спортивная, машины, интерьерная, в комнату, на стену, в спальню

ПОДРОБНЕЕ

-45%

1 239

2250

Машинка металлическая инерционная/ Модель машины Форд Мустанг/ Ford Mustang Shelby/ Подарок Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Машинка Fast and Furious Jada 1:32 1969 Ford Mustang MK1-Free Rolling 99517 Тип: машинка,

ПОДРОБНЕЕ

Машинка коллекционная металлическая Maisto 31532 1:24 SP (B)-2020 Ford Mustang Shelby GT500 – New

ПОДРОБНЕЕ

Коллекционная модель автомобиля FORD F-100 пикап (1969) с прицепом и FORD Mustang Boss 429 #133 (1969/масштаб 1:64

ПОДРОБНЕЕ

Hot Wheels Premium GULF ’69 Ford Mustang Boss 302 Car Culture редкая коллекционная модель Тип:

ПОДРОБНЕЕ

1:25 Сборная модель FORD Mustang Boss 302 1969. Revell Производитель: Revell, Масштаб: 1:25,

ПОДРОБНЕЕ

Картина на холсте с подрамником (ford форд mustang мустанг 1969 1967 красный boss 557) 30 20 Вертикально спортивные/машина/спортивная/машины/интерьерная/в комнату/на стену/в спальню

ПОДРОБНЕЕ

-33%

1 886

2821

Картина на холсте с подрамником (ford 1969 mustang 1967 mach 1) 40×60 Вертикально спортивные машина спортивная машины интерьерная в комнату на стену в спальню.

ПОДРОБНЕЕ

Машинка РУ Mobicaro Mustang GT500 1:24 голубая Тип: машинка, Цвет: голубой, Производитель: Mobicaro

ПОДРОБНЕЕ

1:43 Ford Mustang BOSS 429 – 1969 (из к/ф “Джон Уик”) Производитель: Ford

ПОДРОБНЕЕ

21 656

HPI Шоссейный дрифтовый автомобиль Micro RS4 1969 FORD MUSTANG RTR-X 1/18 HPI-112468 Тип: машинка,

ПОДРОБНЕЕ

-67%

5 889

17599

Конструктор Техника “Ford Mustang“, 1471 деталь / Совместим с Lego Technic / Подарок мужчине / Дополняет Лего Техник / Creator 3 в 1 / Игрушки для мальчика

ПОДРОБНЕЕ

Модель машины Ford Mustang GT в коробке Марка: Ford Mustang, Особенности: коллекционная, Пол: для

ПОДРОБНЕЕ

Мужская Футболка Ford Mustang 1969 (хлопок)

ПОДРОБНЕЕ

12 950

1:18 FORD Mustang BOSS 429 1969 (из к/ф “Джон Уик”). Greenlight Производитель: Greenlight, Масштаб:

ПОДРОБНЕЕ

-31%

2 474

3575

Модель машины Ford Mustang Boss 429 1:24 73303AC синий Тип: машинка, Цвет: синий, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 3

Ford Mustang Gen-1 ’69

Всего на сайте моделей 3397   модификаций  8701

Ford Mustang Gen-1 ’69 (1969)
Модификации:

  1. Ford Mustang GT Sportsroof (1969)
  2. Ford Mustang Convertible (1969)
  3. Ford Mustang 428 CJ Coupe (1969)
  4. Ford Mustang GT 428 CJ Convertible (1969)
  5. Ford Mustang Boss 302 (1969)
  6. Ford Mustang Boss 429 (1969)
  7. Ford Mustang Mach 1 428 SCJ (1969)
  8. Ford Mustang Grande (1969)

Рейтинг (4) Всего 2      Оценить


Ford Mustang GT Sportsroof (1969)

В Мустанге 1969 г.

не осталось ничего от оригинального “пони-кара”: теперь это был высокопроизводительный автомобиль класса GT для любителей уличных гонок. Модель значительно увеличилась в габаритах и весе, хотя как и раньше имела 108-дюймовую (2743 мм) колёсную базу. Изменения в дизайне добавили автомобилю агрессивности и улучшили аэродинамику. Mustang получил выпуклые, а не вогнутые боковые панели, расширенную решётку радиатора со сдвинутым влево логотипом лошади, сдвоенные фары меньшего размера, расположенные как внутри решётки, так и в углублениях в передних крыльях, и более выраженные тройные вертикальные задние огни с последовательным включением поворота. Фастбэк, переименованный в Sportsroof, отличался низкой покатой крышей с задними стойками без отверстий. В салоне новый Mustang имел утопленную панель приборов с четырьмя круглыми датчиками, двухспицевый руль и стандартные ковшеобразные сиденья.

Кроме базовой модификации и пакета GT, в 1969 г. появилось несколько специальных серий Ford Mustang.

2-дверный хардтоп был доступен в версии Grande с внутренней отделкой под дерево, дополнительной звукоизоляцией и мягкой подвеской. Для тех, кто предпочитал роскошь и производительность, предлагался вариант Ford Mustang Mach 1, а самые безумные поклонники скорости могли заказать чисто гоночные машины Boss 302 и Boss 429. Ещё было построено 50 фастбэков Mustang E, рассчитанных на максимальную экономию топлива и оснащённых 6-цилиндровым мотором 250. На базовый Mustang устанавливались все силовые агрегаты, какие только были в распоряжении у компании: 6-цилиндровые Thriftpower 200 (3.3 л, 115 л.с.) и 250 (4.1 л, 155 л.с.), V8 Windsor 302 (4.9 л, 220 л.с.) и V8 351 (5.8 л, 250 или 290 л.с.), V8 FE 390 (6.4 л, 320 л.с.) и V8 428 Cobra Jet (7 л, 335 л.с.). В 1969 г. было продано 299824 Мустангов, в том числе 22182 единиц Mustang Grande и 72458 единиц Mustang Mach 1. 

Характеристики
 МодификацияFord Mustang GT Sportsroof
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5766 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 7:1
 Максимальная мощность290 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент522 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1458 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4760 мм
 Ширина1811 мм
 Высота1303 мм



Ford Mustang Convertible (1969)

Характеристики
 МодификацияFord Mustang Convertible
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено14746
 КатегорияMuscle-кары
 Цена2832 $
 Тип кузоваКабриолет 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6384 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность320 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент579 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая C6
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1552 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4760 мм
 Ширина1811 мм
 Высота1303 мм



Ford Mustang 428 CJ Coupe (1969)

Характеристики
 МодификацияFord Mustang 428 CJ Coupe
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность335 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент597 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1561 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4760 мм
 Ширина1811 мм
 Высота1303 мм
 Максимальная скорость205 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.1 с



Ford Mustang GT 428 CJ Convertible (1969)

Характеристики
 МодификацияFord Mustang GT 428 CJ Convertible
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваКабриолет 2+2



Ford Mustang Boss 302 (1969)

Ford Mustang и Chevrolet Camaro были конкурентами не только в сегменте серийных “пони-каров”, но и на гоночных трассах. В 1967 г. GM подготовила специальную версию Camaro Z-28 для участия в трансамериканских гонках (Trans Am). Ответным ходом компании Ford стал Mustang Boss 302 – высокопроизводительный автомобиль, оснащённый 4.9-литровым двигателем V8 302 с малым блоком, соответствующим правилам Trans Am. Получилось так, что Camaro Z-28 и Mustang Boss 302 создавали одни и те же люди – назначенный президентом Ford в 1968 г. Симон Кнудсен и стилист Ларри Шинода, которые до этого работали в General Motors. Кнудсен поставил задачу не просто превратить Mustang в гоночную машину, но и сделать её привлекательной для потенциальных покупателей: для омологации требовалось продать не менее 1000 экземпляров. Результат был достигнут, несмотря на то, что Boss 302 стоил на $1000 дороже обычного Мустанга. Компания продала 1628 единиц Boss 302 в 1969 г. и 7013 единиц в 1970 г.

Ford Mustang Boss 302 приводился в движение мотором V8 Windsor 302, оборудованным клиновидными головками цилиндров от нового блока V8 Cleveland 351, коленчатым валом и поршнями из кованой стали и алюминиевым впускным коллектором с самым большим 4-камерным карбюратором Holley.

Заявленная мощность составляла 290 л.с., но в то время Форд занижал показатели для сокращения страховых взносов, так что реальная мощность силового агрегата превышала 350 л.с. Автомобиль имел усиленную подвеску на рычагах неравной длины и пружинах спереди и листовых рессорах сзади, передние дисковые тормоза, две большие выхлопные трубы, 4-ступенчатую механическую коробку передач с Т-образным рычагом Hurst, задний мост с отношением 3.50:1 (на заказ – 4.30:1 Detroit Locker), 15-дюймовые диски Magnum 500 и шины Goodyear Polyglas F60х15.

Внешне Mustang Boss 302 1969 г. идентифицировался по С-образным боковым полоскам, отсутствию воздухозаборников в задних крыльях, переднему спойлеру и чёрным капоту, багажнику, углублениям для фар и хвостовой панели. Дополнительно можно было заказать задний спойлер на крышке багажника и чёрные жалюзи на заднем стекле. В 1970 г. Boss 302, как и базовый Mustang, получил новое фронтальное оформление с фарами внутри решётки радиатора, а также боковые полосы в форме хоккейной клюшки и капот с небольшим воздухозаборником и широкой центральной полосой.

В 1969 г. в чемпионате SCCA Trans Am приняли участие несколько Мустангов в составе двух команд: Ford и Shelby. Автомобили Шелби побеждали в этих соревнованиях в 1965-1967 гг., а затем в лидеры выбилась Chevrolet Camaro. Ford в сотрудничестве с Бадом Муром и фирмой Kar Kraft попытались исправить ситуацию, но в 1969 г. победу снова одержали Penske Camaro. В 1970 г. специалисты Kar Kraft подготовились к гонкам более основательно. Модифицированный Mustang Boss 302 получил сниженный дорожный просвет, увеличенные тормоза и двигатель V8 302 мощностью 470 л.с. В этом сезоне команда Penske Racing пересела на AMC Javelin, и Ford Mustang Boss 302 завоевал первое место в чемпионате, оставив позади Plymouth ‘Cuda AAR, Pontiac Firebird и Chaparral Camaro. Но Мустанг доминировал всего один год: в 1971-1972 гг. Джордж Фоллмер и Марк Донохью обеспечили победу AMC Javelin.

Характеристики
 МодификацияFord Mustang Boss 302
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено1628
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3588 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4942 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley 780cfm
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность290 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент393 Нм при 4300 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1450 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4760 мм
 Ширина1811 мм
 Высота1303 мм
 Максимальная скорость205 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.5 с



Ford Mustang Boss 429 (1969)

Если Boss 302 создавался для победы гонках Trans Am, то его большеблочный аналог Boss 429 предназначался для скоростных треков чемпионата NASCAR. Разработанный и выпущенный фирмой Kar Kraft в Брайтоне (Мичиган), он был одним из самых редких и мощных muscle-каров 60-х гг. Форд нанял Kar Kraft для того, чтобы установить под капотом Mustang огромный 7-литровый двигатель V8 429, а это была непростая задача: потребовалось изменить крепления передней подвески, расширить передние крылья и сделать большой ковшеобразный воздухозаборник на капоте. Мотор занимал всё подкапотное пространство, поэтому пришлось отказаться от кондиционера и переместить аккумулятор в багажник. В стандартное оборудование вошли 4-ступенчатая механическая коробка передач Toploader с рычагом Hurst, задний мост с отношением 3.91:1, гоночная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, передние дисковые тормоза, 15-дюймовые хромированные колёса Magnum 500, шины Goodyear Polyglas F60х15 и передний спойлер (задний спойлер и оконные жалюзи заказывались по желанию). Единственным внешним отличием от обычного Мустанга была надпись “Boss 429” на передних крыльях.

Двигатель Boss 429 был серьёзным конкурентом знаменитого V8 426 Hemi от Mopar. Он имел полусферические камеры сгорания, алюминиевые головки, крышки клапанов из литого магния, коленвал из кованой стали и 4-камерный карбюратор Holley 735cfm. Его официальная мощность (заниженная) составляла 375 л.с., но по современным оценкам она превышала 500 л.с. Компания и не думала выставлять Mustang в гонках NASCAR: ей нужно было только продать 500 автомобилей и санкционировать силовой агрегат. Такое хитрое решение принесло команде Ford победу в NASCAR 1969 г., но в гонках вместо Мустанга участвовал аэродинамический фастбэк Torino Talladega с мотором Boss 429. Что касается серийного Mustang Boss 429, то его производство продлили ещё на один год. Модификация 1970 г. отличалась чёрным воздухозаборником на капоте и расширенными вариантами окраски. Фирма построила 859 единиц Boss 429 в 1969 г. и 499 единиц в 1970 г., после чего отказалась от этого убыточного предприятия.

Характеристики
 МодификацияFord Mustang Boss 429
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено859
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4087 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя7033 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley 735cfm
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность375 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент664 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1600 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4760 мм
 Ширина1811 мм
 Высота1303 мм
 Максимальная скорость190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.8 с



Ford Mustang Mach 1 428 SCJ (1969)

Ford Mustang Mach 1 был не таким мощным и быстрым, как гоночные модификации Boss 302 и Boss 429, но привлекал не меньше внимания на улицах города. Это был отличный muscle-кар по доступной цене, оснащённый всем необходимым для комфорта. Он находился на уровень выше версии Mustang GT, которую превзошёл по продажам в 1969 г. (72458 единиц против 5396 единиц) и полностью заменил в 1970 г. Mach 1 предлагался только с кузовом Sportsroof с боковыми гоночными полосами и чёрным матовым капотом с зацепками. Воздухозаборник на капоте крепился непосредственно к двигателю и вибрировал вместе с ним (“shaker”). В качестве опций были доступны задний спойлер и чёрные жалюзи на заднем окне. Внутри автомобиль отличался роскошной отделкой салона с панелями под тиковое дерево, спортивными ковшеобразными сиденьями, трёхспицевым рулём и шумоизоляцией.

В 1969 г. Mustang Mach 1 оснащался тремя силовыми агрегатами: 5.8-литровым V8 Windsor 351 мощностью 250 или 290 л.с., 6.4-литровым V8 FE 390 мощностью 320 л.с. и 7-литровым V8 428 Cobra Jet мощностью 335 л.с. В зависимости от мотора можно было выбирать между 3-х или 4-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатой автоматической. В стандартную комплектацию входили усиленная подвеска, передние дисковые тормоза и шины Goodyear Polyglas F40x14, в дополнительную – воздухозаборник Ram Air и пакет Drag-Pack с задним мостом Traction Lok (3.91:1) или Detroit Locker (4.30:1) и 360-сильным двигателем V8 428 Super Cobra Jet. Единственным недостатком Mustang Mach 1 был внушительный вес, 59% которого приходилось на переднюю ось. 

Характеристики
 МодификацияFord Mustang Mach 1 428 SCJ
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3122 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность360 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент597 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1597 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4760 мм
 Ширина1811 мм
 Высота1303 мм
 Максимальная скорость200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.1 с



Ford Mustang Grande (1969)

Характеристики
 МодификацияFord Mustang Grande
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияGT
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4942 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 5:1
 Максимальная мощность220 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент407 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая C4
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1433 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4760 мм
 Ширина1811 мм
 Высота1303 мм

Комментарии (0)

Имя: Коментарий: Ваша оценка

Ford Taunus P5

Ford V8 Deluxe

Voisin C11

Momo Mirage

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Ford Mustang Boss 302 1969 года выпуска

Из июньского выпуска 1969 года выпуска Car and Driver.

Все тестовые вопросы заданы, и пришло время для Ford Motor Company сдать свою работу. Прохождение или провал будет определяться, в большей степени, тем, как Mustang Boss 302 сохраняет свое достоинство на трассе управляемости Ford, серпантинном участке асфальта посреди того, что может сойти за одно из полей для гольфа Дирборна. И вот он, припаркованный или, скорее, готовый к въезду на трассу — ответ Форда на Z/28. Настроение напряженное. Мэтт Доннер, главный инженер, отвечающий за плавность хода и управляемость Mustang/Cougar, ждет, желая, чтобы пятно Cobra Jet Mach 1 было удалено из записи или, по крайней мере, заменено чем-то более достойным.

Больше Мустангов!
  • Проверено: Ford Mustang Mach I 1969 года
  • Проверено: Ford Mustang Boss 1971 года 351

Два слегка изношенных защитных шлема снимаются с заднего сиденья, один для Доннера и один для нашего технического редактора, ничего не делая, чтобы разбавить атмосфера битвы насмерть, которая усиливается по мере приближения момента перестрелки. «Мустанг» тоже не сильно помогает, сидя на месте, как взведенный .357 Magnum, готовый сделать свое дело одним лишь толчком. Доннер занимает свою боевую позицию за рулем. Мы будем судить первый раунд со стороны пассажира. Ремни безопасности; нажмите. плечевые ремни; нажмите. Ключ в прорези, повернуть. . . и Boss 302 просыпается с нескрываемой воинственностью. Нос на трассе, первая передача, вторая, третья и низкий мучительный стон толстого Гудиера, когда Мустанг входит в первый поворот. Две шеи напрягаются, чтобы их тяжелые головы в шлемах балансировали на плечах. В следующем повороте узкий левый руль радиусом 200 футов, хвост вывешен, а внутренние передние колеса задевают траву на вершине. Левый поворот, правый поворот, круг за кругом на головокружительной скорости — Доннер выполняет свою домашнюю работу самым убедительным образом.

Наша очередь. Поначалу легко, вспоминая тяжелый Mach 1, который мчался прямо вперед с дымящимися передними колесами, если вы пытались поторопиться. Но Boss 302 — это другой вид Мустанга. Он просто едет по поворотам с такой отстраненностью, какой никогда прежде не наблюдалось в трамвае с эмблемой Ford. Все быстрее и быстрее, но его самообладание никогда не ускользает. Отрегулируйте линию с помощью руля или дроссельной заслонки или обоих. Повесьте хвост, быстро щелкнув рулем и прибавив газу. Делайте что хотите и машина точно соответствует вашей тени. Проще говоря, Boss 302 непоколебим. Маневры, которые в предыдущих «Мустангах» вызывали сильное беспокойство, в Boss 302 кажутся рекреационными. Автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость, но не сильно — у него как раз правильный баланс, чтобы вы могли ехать, а не пахать в повороте. Рулевое управление реагирует на корректировки до тех пор, пока вы не струсите, а поведение автомобиля в повороте чрезвычайно чувствительно к мощности. Это не означает, что вы развернетесь, если слишком глубоко погрузитесь в газ, а скорее, что вы можете настроить и поддерживать любой угол дрейфа, который вам нравится. Более того, характеристики управляемости остаются неизменными, когда вы проходите повороты с шестью или девятью десятыми способности автомобиля. Без сомнения, Boss 302 — это Ford с лучшей управляемостью, когда-либо выпускавшийся в Дирборне, и, возможно, просто новый стандарт, по которому следует оценивать все, что связано с Детройтом.

BENYAS-KAUFMAN

Пока мы все не оправились от этого неожиданного развития событий, возможно, нам следует вернуться к началу и изучить мотивы Форда для такого продвижения. Видите ли, существует такая вещь, как молодежный рынок, который, кажется, имеет ненасытный аппетит к дико урезанным спортивным автомобилям и может собирать наличные или, по крайней мере, ежемесячные платежи, чтобы побаловать себя. Chevrolet всегда был особенно чувствителен к этим юношеским запросам.

Когда Ford обнаружил, что Chevy продал 7 000 автомобилей Camaro Z/28 в 1968 году, а маркетинговые демографы предсказывали, что в 1969 году может быть продано до 20 000 автомобилей, у них не было другого выбора, кроме как поднять рожок и сжечь обвинение. Мало того, что Chevrolet продавала автомобили покупателям, которые могли бы купить эквивалентный Mustang, если бы он был доступен, так еще и добивалась фантастической репутации каждый раз, когда Давидоподобный Z/28 стряхивал пыль с чьих-то, а может быть, и фордовских Голиафов. Дело не в том, что Chevrolet создал особенно заметный автомобиль, но в Z/28 сочетание очаровательного механического присутствия и блестящих характеристик сделало его машина для знающих.

Форду понадобился Boss 302 еще по одной причине. SCCA заявляет, что для того, чтобы любая часть трюка была законной в Trans-Am, она должна появиться как минимум на 1000 уличных автомобилях. Это означает, что спойлеры или аэродинамические улучшения любого рода, а также детали двигателя с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как блоки и головки цилиндров, должны будут производиться как минимум в ограниченном количестве. Строительство всего нескольких деталей, таких как прошлогодние 302 туннельных порта, определенно запрещено. Так что, поскольку Ford должен построить как минимум 1000 таких псевдогонщиков, если он хочет играть в Trans-Am, он может с таким же успехом сделать их видимыми и попытаться заблокировать колеса быстро продаваемого Z/28.

Автомобиль и водитель

Таковы причины, но в детройтской войне распространения моделей, чтобы конкурировать и опережать распространение моделей всех остальных, Форд решился на здоровую эскалацию. Boss 302 — автомобиль для энтузиастов. Это то, чем должны были быть Shelby GT 350 и 500, но не стали. Стилисты Ford проделали замечательную работу по созданию визуального образа для вариантов Mustang в этом году, и Boss 302 не является исключением. Это явно Мустанг, но в то же время совершенно уникальный.

Черная матовая краска, нанесенная на капот, заднюю часть кузова и вокруг фар, входит в стандартную комплектацию, как и полоса ленты «С» со вставкой Boss 302 сбоку кузова. Поскольку спойлер в форме лопаты под передним бампером работает, по крайней мере, на гоночной трассе, это тоже стандартное оборудование, потому что Ford хочет убедиться, что 1000 из них проданы до первой гонки. Что-то менее проницательное может не заметить, что ковш прямо под окном задней четверти был заполнен. Как сказал Жак Пассино: «Люди-пуристы ожидают, что ковши что-то зачерпнут, а поскольку этого не произошло, его пришлось убрать. ” Настоящий визуальный соус — «спортивные планки» жалюзи на заднем стекле и регулируемое крыло на задней палубе — опциональны. Планки на самом деле представляют собой цельную конструкцию, шарнирную вверху и защелкивающуюся внизу, поэтому ее можно поднять перед мытьем заднего стекла.

Стиль — это лишь малая часть истории Boss 302. Двигатель, поскольку он является основой для гоночного автомобиля Trans-Am, не остался без внимания. Каждую весну в отделе производительности Ford проводится ежегодная замена головок цилиндров. Прошлогодняя гоночная установка с туннельным портом заменяется совершенно новой конструкцией с наклонными клапанами, очень похожей на Ford Street 429 и Chevrolet 396-427. Туннельные порты отсутствуют, но установлены большие клапаны. Впускные клапаны диаметром 2,23 дюйма всего на 0,02 дюйма меньше, чем у Chrysler 426 Hemi. Порты тоже большие. Новые головки предназначены как для гонок, так и для уличного использования и подходят для двигателей 302 и 351 V-8, а также для всех 289 двигателей.сейчас бегает по улице. Другие особенности 1969 года включают новые поршни, соответствующие новой форме камеры сгорания, и крышки коренных подшипников с 4 болтами для прочности днища. Алюминиевый высотный впускной коллектор с производительностью 780 кубических футов в минуту на 4 барреля Холли. выходит за пределы пакета. Ford оценивает выходную мощность в 290 л.с. (такую ​​же, как у Z/28) при 5800 об/мин, и никто не будет спорить, что он производит как минимум столько же. В стандартную комплектацию двигателя входит трансмиссия с широким передаточным числом (2,78 первой передачи) и ось 3,50, что кажется нам идеальным компромиссом как для ускорения на низкой скорости, так и для комфортного движения по скоростной автомагистрали.

Несмотря на новый двигатель, управляемость Boss 302 делает автомобиль выдающимся, и это было достигнуто с относительно небольшими изменениями. Наиболее заметными являются шины — полигласовые баллоны Goodyear F60-15, которые укладывают на дорогу более восьми дюймов резины, установленные на колесах шириной 7 дюймов. Шины настолько широки, что для Boss 302 пришлось разработать специальные передние и задние крылья с измененными колесными арками и задней колесной нишей. что, в свою очередь, потребовало новых передних шпинделей с большими ступичными подшипниками. Толстые шины должны действительно сцепляться с тротуаром, чтобы приносить столько хлопот – они делают.

Беньяс-Кауфман|Автомобиль и водитель

Новые возможности управления «Мустангом» потребовали большего пересмотра философии инженерного отдела, чем это было сделано в части подвески. Избавиться от привычки недостаточной поворачиваемости не легче, чем отказаться от травки или орехов пейот, и Форд заслуживает похвалы за свою реабилитацию. Одна вещь была в его пользу с самого начала, а именно распределение веса: 55,7% на передние колеса Boss 302 по сравнению с 59,3% на 428 Mach I. Но это еще не все. Передние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости у Boss мягче, а задние листовые рессоры жестче, и все это снижает недостаточную поворачиваемость. Амортизаторы и геометрия подвески перенесены без изменений.

Независимо от того, заказываете ли вы рулевое управление с ручным или гидроусилителем, передаточное число одинаковое, 16:1. Тестовый автомобиль с его ручным рулевым управлением никогда нельзя было обвинить в том, что он чувствует себя на дороге, когда мы размахивали. К сожалению, в этом переполненном мире вы не можете сильно крутить и при этом хорошо держать свои водительские права, а гидроусилитель руля гораздо лучше подходит для обычных дорожных ситуаций. Мы ездили на гораздо худших машинах с ручным управлением, но парковка Boss 302 по-прежнему равна примерно шести отжиманиям.

Босс 302, на котором мы ездили, является инженерным прототипом и единственным существующим на момент написания статьи. Фактически, это было в аэродинамической трубе Форда, чтобы проверить эффект заднего спойлера как раз перед нашей сессией на испытательном треке. Обычно мы избегаем проведения полных дорожных испытаний прототипа, потому что это может быть нетипично для серийного автомобиля, но в этом случае метеоролог даже не дал нам шанса. Дождь начался между трассой управляемости и Detroit Dragway, где должны были проводиться разгонная и тормозная части теста, и не прекращался до конца дня. По этой причине данные о производительности на странице спецификации были рассчитаны на основе информации, предоставленной инженерным отделом Ford — определенно не наша обычная процедура, но лучше, чем ничего. Однако у нас есть несколько очень четких впечатлений от вождения, кроме тех, что связаны с трассой управления, которые следует передать. Качество езды ближе к жесткой стороне, особенно в задней части, которая с удвоенной силой разбивается о большие неровности дороги. Тем не менее, учитывая управляемость, это хороший обмен.

Беньяс-Кауфман|Автомобиль и водитель

Если говорить о двигателях этого класса автомобилей, то Z/28 с его нервным и дерганым поведением и сверхбыстрым откликом 12-цилиндрового двойного двигателя по итальянской моде является эталон сравнения. Темперамент Boss 302 совершенно не похож на его конкурента. Он работает плавно и тихо, почти без механического шума и имеет средний отклик, ни быстрый, ни медленный. Он мог бы легко найти себе дом в «Соколе», и никто не был бы мудрее, по крайней мере, до тех пор, пока не открылись бы вторичные дроссели «Остролиста». Ford утверждает, что его новый маленький двигатель на самом деле развивает большую мощность, чем Z/28, но субъективно автомобиль не кажется таким быстрым. Конечно, у него нет немного прирученной индивидуальности гоночного автомобиля, которая завоевала толпы друзей Z/28. Инженеры Ford даже заявили, что Boss можно легко запустить на второй передаче, и они правы — чего бы это ни стоило в вашей гоночной копии.

Рев вокруг испытательной трассы Форда и езда по Детройту от пригорода к пригороду сделали из нас верующих. Если серийные автомобили почти так же хороши, как и прототип, Boss 302, безусловно, лучший Mustang, включая все Shelby и Mach 1s. Не получив никакого признания, кроме золотых звезд, за участие в наших дорожных испытаниях в течение последних нескольких лет, Ford хорошо усвоил свои уроки. В этом семестре модель Boss 302 Mustang заработала себе пятерку.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Ford Mustang 1969 года: подробное руководство

Обзор Ford Mustang 1969 года

В 1969 году Mustang подвергся еще одному крупному рестайлингу. Фастбэка 2+2 больше нет, его заменила новая модель SportsRoof. Новые «Мустанги» были почти на 4 дюйма длиннее своих предшественников 67/68. Базовым двигателем по-прежнему оставался шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Новинкой для экономного владельца Мустанга стала дополнительная шестерка объемом 250 кубических дюймов. Базовым V-8 по-прежнему оставался 302-2V. 351-2V и 4V вошли в модельный ряд на 1969. 302-4В и 390-2В были исключены, а 390-4В остались.

шт.
Модель: 1969 Форд Мустанг
Поколение: Мустанг 1-го поколения
Тип: 2 двери
Варианты кузова: Купе, кабриолет, фастбэк/спортивная крыша
Двигатели: 200ci шесть, 250ci шесть, 302ci 2баррель V8, 302ci 4баррель V8, 351ci 2баррель V8, 351ci 4баррель V8, 390ci 4 барреля V8, 390ci 4 барреля V8, 428ci 4 барреля V8, 429ci 4 барреля V8
Первоначальная цена: 2740 долл. США (базовое купе), 2954 долл. США (кабриолет), 2848 долл. США (фастбэк/спортивная крыша)
Произведено: 299 824

Дополнительное исследование Mustang 1969 года: Исследовательский центр 1969 года / Информация о цветах / Производственные номера / Цены и опции / Брошюры по продажам / Руководства по эксплуатации / Техническое обслуживание / Фотографии / Видео / Декодер VIN / Специальные выпуски


Предыстория и детали

Кузов Mustang 1969 года был полностью переработан и отличался от моделей предыдущих лет. Крупный рестайлинг Mustang 1969 года сделал его примерно на 4 дюйма длиннее и короче на 1,5 дюйма, чем модели 1967/68 годов. Он также был тяжелее. Mustang 1969 года сохранил 108-дюймовую колесную базу оригинального ’64½’s

. Прозвище 2+2 Fastback было заменено новой маркой/моделью SportsRoof. Однако по сей день многие из нас, «старожилов», по-прежнему называют все модели с наклонной задней частью «Мустангами» (как и мы на всем сайте). Версия SportsRoof Mustang была MACh2. Из-за существенных различий он считался другим типом кузова и получил собственный кодовый номер.

Новые функции Mustang 1969 модельного года включали сдвоенные фары, передние габаритные огни теперь располагались за передней панелью обшивки, новые украшения на четверти панели, боковые воздухозаборники и встроенный задний спойлер на моделях SportsRoof, замки спинок передних сидений и впервые время VIN-номер, помимо того, что он располагался на двери водителя, также был прикреплен к приборной панели и был виден через лобовое стекло.

Двигатели, двигатели и многое другое Двигатели

1969был эталонным годом для Ford Mustang в плане увеличения количества наименований и двигателей. Было доступно не менее шести моделей Mustang заводского исполнения (GT, Boss 302, Boss 429, Shelby GT350, Shelby GT500 и Mach 1).

Базовым двигателем по-прежнему оставался шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Новинкой для экономичного владельца Мустанга стал опциональный шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов. Базовым V8 по-прежнему оставался 302-2V V8. Двигатель 351-2V и 4V V8 появился в модельном ряду в 1969 году. Двигатель 302-4V V8 и 390-2V V8 были исключены, но 390-4V V8 остался.

Для модели 69 предлагалось два специальных двигателя: Boss 302 и Boss 429. Оба двигателя были доступны только в двух экземплярах ограниченного производства, так называемых Boss 302 и Boss 429.

Модели и варианты специального выпуска

В 1969 году было предложено несколько новых моделей. Вариант GT последний раз предлагался в 1969 году и практически не изменился по сравнению с предыдущим годом. Новым вариантом был Grande, в который входила группа Interior Decor Group, и он представлял собой более роскошный и плавный Mustang, разработанный для более престижных клиентов. Тоже новинка 1969 был Mach 1. Он был доступен только с одним из пяти более крупных двигателей V-8. На другом конце спектра был тихо анонсированный Mustang Model E, ориентированный на экономию топлива Mustang с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов и специальной автоматической коробкой передач, предназначенной для максимальной топливной экономичности. Еще одной новой моделью 1969 года стал Boss 302. Созданный в основном для квалификации Mustang для участия в серии SCCA (Клуб спортивных автомобилей Америки) Trans-Am. Boss 302 включал специальный двигатель V8 мощностью 290 лошадиных сил и объемом 302 кубических дюйма. Самый большой и крутой из боссов, Босс 429., также был представлен в 1969 году.

The Shelbys

Последним годом для Shelby Mustang был 1969 год. Теперь основанный на новых стилях кузова SportsRoof и кабриолет Mustang, недавно разработанный Mustang Shelby очень мало походил на серийный Mustang. GT350 и GT500 по-прежнему были доступны как в кузове фастбэк, так и в кузове кабриолет.

Узнайте больше о Shelby Mustang 1969 года

Mustang Grande

Считайте Mustang Grande «причудливым» Mustang с жесткой крышей. Grande представлял собой хардтоп со специальной отделкой и роскошным интерьером, похожим на интерьер Mach 1. Он также получил виниловую крышу и более роскошный интерьер, модернизированное рулевое колесо с двумя спицами, новые колпаки на колеса, гоночные зеркала с цветными клавишами, электрические часы, яркие внешние молдинги, двойные внешние полосы окраски и роскошные ковшеобразные сиденья из пеноматериала. Все за дополнительные 231 доллар.

Узнайте больше о Ford Mustang Grande 1969 года

Пакет Mustang GT

Вариант GT в последний раз предлагался в 1969 году. На двигателях мощностью 351 4 барреля и выше они были оснащены двойными четырехъядерными выхлопными системами, стилизованными стальными колесами с широкими овальными шинами, газовой крышкой GT, специальным комплектом полос, более быстрым передаточным числом рулевого управления и более жесткой подвеской. В довершение ко всему, они были оснащены имитацией ковша на капоте, за исключением 428 Cobra Jet, который получил функциональный ковш на капоте со шейкером воздуха. Вариант GT был доступен в виде модели с откидным верхом, с жесткой крышей или модели SportsRoof.

Узнайте больше о Mustang GT. Кар Крафт , а двигатель был сделан Фордом, который использовал 5,0-литровый блок с новыми головками 351 Cleveland. Первоначально Boss должен был называться «Trans Am», пока Форд не обнаружил, что GM уже лицензировала это имя. Boss 302 был рассчитан на 290 лошадиных сил, но фактическая мощность была больше похожа на 350 лошадиных сил. В ответ на большой успех Chrysler с 426 Hemi в Nascar, Ford выпустил Boss 429.. Первоначально созданный для удовлетворения требований NASCAR, Boss 429 Mustang был оснащен силовой установкой Semi-Hemi 429.

Узнайте больше о Mustang Boss 302 и Boss 429 1969 года выпуска

Mustang Mach 1

Оригинальный MACh2 был построен в 1967 году, а в 1968 году была построена экспериментальная модель для гонок, напоминающая FORD GT. Многие особенности этого экспериментального автомобиля были внедрены в последующие серийные МАЧ2. Mustang Mach 1 1969 года выпуска (от 733 долларов США по сравнению с базовым фастбэком V8 или кузовом «SportsRoof») стандартно поставлялся с матовым черным капотом, ковшом капота (работает только с двигателем SCJ Ram Air Drag Pack), открытыми штифтами замка капота в стиле NASCAR. . Все модели Mach 1 первого поколения отличаются кодом стиля кузова 63C на табличке с техническими данными двери. Он отличался особой внутренней отделкой, специальным ковром и ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой. Mach 1 также включал в себя «Handling Suspension» и дополнительные 55 фунтов звукопоглощающих и изоляционных материалов.

Узнайте больше о Ford Mustang Mach 1969 года 1

Ограниченная серия 600

В мае 1969 года отдел продаж Филадельфии разработал ограниченную серию 600 в рекламных целях. Эти Мустанги нестандартной окраски были доступны в цветах «Flower Power Red» или «Groovy Green». 600 был доступен только с жесткой или спортивной крышей, а также состоял из ковша на капоте, пульта дистанционного управления, хромированного зеркала, AM-радио, полных колесных колпаков, белых стенок, ленточных полос и уникальных эмблем на крыльях.

Узнайте больше о Mustang Limited Edition 1969 года 600

Mustang E

Экономичный Mustang. Mustang E был выпущен в 1969 году для тех, кто ищет экономичный Mustang. Mustang E с шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов подойдет тем, кто хочет много миль на галлон. Быстро это не было. Обозначая «экономичность», Mustang E задумывался как альтернатива своим экономичным собратьям с высоким расходом топлива. Это был Mustang SportsRoof с 6-цилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов, передаточным числом задней передачи 2,33/1, гидротрансформатором с высокой скоростью и автоматической коробкой передач C-4 Select Shift. Единственным внешним отличием была эмблема на задней панели с надписью «Mustang E», а не с бегущей лошадью.

Узнайте больше о Mustang E 1969 года

Ford T-5

T-5 был наименее интересным с точки зрения настройки, но, безусловно, самой крутой историей. Как мы упоминали в сообщении о T-5 1966 года, немецкому производителю грузовиков Krupp принадлежали немецкие авторские права на название Mustang, поэтому Ford пришлось переименовать Mustang в Ford T-5. Т-5 продавались в Германии с 1964 по 1979 модельный год.

Узнайте больше о Ford T-5 1969 года

4.1 Liter Special

Очень мало известно об акции 4.1 Liter Special. Мы знаем, что это была акция в районе Индианаполиса в 1969 модельном году. Автомобили поставлялись с автоматическим 6-цилиндровым двигателем L-code объемом 4,1 литра (250 куб. См); цвета кузова по специальному заказу (зеленый, оранжевый или желтый), а также бело-золотую полоску и значок Special с клетчатым флагом на крыле объемом 4,1 литра. Были купе и фастбэки.

Узнайте больше о Ford Mustang 1969 года выпуска 4,1 л Special

The Going Thing

В конце 60-х Ford активно участвовал в гонках. Были автомобили NASCAR Talladega и Spoiler II, а также GT40 Legends и, конечно же, Shelby Cobras и Shelby Mustang. Одной из рекламных тем Ford была «The Going Thing». Район продаж Кливленда создал региональное специальное рекламное издание Mustang 1969 года (и Torinos) под названием The Going Thing. На Мустангах 109 были установлены специальные полосы с надписью «The Going Thing» на коромысле. Их устанавливали на стоковые Мустанги с двигателями всех видов.

Узнайте больше о Mustang 1969 года “The Going Thing”

Специальные предложения “Rainbow of Colors”

В 1968 году было проведено несколько специальных цветных акций. Одной из них была инициатива Rainbow of Colors. Радуга цветов была рекламной акцией, ориентированной на Западное побережье, которая позволяла новым владельцам Mustang заказывать автомобиль одного из 13 специальных заводских цветов, которые представляли цвета радуги. Некоторыми из этих цветов были мадагаскарский оранжевый, взбитые сливки, испанское золото, желтый одуванчик, ярко-розовый, лесной зеленый, сьерра-синий и зеленый мох.


Технические характеристики, опции и подробная статистика

Производственные номера

Всего в 1969 году было продано 299 824 «Мустанга». Купе с жесткой крышей снова было самым продаваемым, составляя почти 43% автомобилей, проданных в базовой комплектации. Добавьте модель Grande с 22 182 единицами, и купе составит 50% всех единиц, произведенных в 1969 году. Boss 302 был выпущен 1628 единиц, в то время как Boss 429 был более редким, всего 859 единиц. Чтобы погрузиться в разделение моделей и тела, а также увидеть диаграммы и проценты, ознакомьтесь с нашими 1969 Производственные и коммерческие показатели Ford Mustang.

Опции и цены

Кузов Mustang 1969 года был полностью переработан и отличался от моделей предыдущих лет. Была также причудливая жесткая крыша. Grande представлял собой хардтоп со специальной отделкой и роскошным интерьером, похожим на интерьер Mach 1. Grande включал в себя группу внутреннего декора, электрические часы, специальную обивку в клетку «гусиная лапка» и дополнительный звукоизолятор. 1969 год был также последним годом, когда многоместные сиденья предлагались в Мустангах. Это был также последний год для варианта GT. Для получения более подробной информации о вариантах и ​​ценах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими 1969 исследование цен и вариантов.

Цвета кузова и салона

Всего для Mustang 1969 модельного года предлагалось 17 цветов кузова. Добавление цветов Shelby и любых специальных цветов модели, всего 38 вариантов. Как вы можете знать или не знать, несколько цветов могут быть специально заказаны для любого Mustang 1969 года с жесткой крышей, фастбэком или кабриолетом. Подробные сведения о цветах, цветовых палитрах, кодах и внутренних цветах см. в нашем подробном информационном посте о цветах 1969 года.

Размеры и вес

В 1969 году Mustang претерпел еще один серьезный рестайлинг. Fastback 2 + 2 был заменен новой моделью SportsRoof. Новые «Мустанги» были почти на 4 дюйма длиннее своих предшественников 67/68, но при этом сохранили 108-дюймовую колесную базу оригинальных 64½.

Объем

Технические характеристики двигателя

Базовым двигателем по-прежнему оставался шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Новинкой для экономного владельца Мустанга стала дополнительная шестерка объемом 250 кубических дюймов. Базовым V-8 по-прежнему оставался 302-2V. 351-2V и 4V вошли в модельный ряд на 1969. 302-4В и 390-2В были исключены, а 390-4В остались. Подробнее о двигателях 1969 года можно узнать здесь.

Производительность

Ранее мы упоминали, что получить точные данные о производительности ранних Мустангов практически невозможно. В большинстве случаев когда-либо испытывались только определенные варианты или комбинации двигателей.

Информация о VIN

По этой ссылке вы попадете на страницу, содержащую информацию о тегах VIN для Мустангов всех годов выпуска. Раньше эта информация появлялась на странице года выпуска каждого Мустанга, но ее объединение значительно сократило время загрузки страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *