Мустанг форд 2019: Купить новый Ford Mustang 2019 в наличии и на заказ в Москве.

Ford Mustang Shelby GT500 (2014) vs Ford Mustang V6 (2014): в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

56балла

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

42балла

Ford Mustang V6 (2014)

Победитель при сравнении

©The Ford Motor Company

©The Ford Motor Company

vs

66 фактов в сравнении

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Ford Mustang V6 (2014)

Почему Ford Mustang Shelby GT500 (2014) лучше чем Ford Mustang V6 (2014)?

  • 475Nm выше максимальный момент силы?
    855Nmvs380Nm
  • 1.57x больше объем двигателя?
    5.8lvs3.7l
  • 357hp больше лошадиных сил?
    662hpvs305hp
  • 2 больше цилиндров?
    8vs6
  • Есть Bluetooth?
  • 1 больше USB разъемов?
    1vs0

Почему Ford Mustang V6 (2014) лучше чем Ford Mustang Shelby GT500 (2014)?

  • 156kg легче?
    1.59tvs1. 74t
  • 2.2l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
    7.6l/100 kmvs9.8l/100 km
  • 3.3l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
    12.4l/100 kmvs15.7l/100 km

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Nissan GT-R (2014)

Ford Mustang V6 (2014)

vs

Dodge Charger (2015)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Dodge Challenger (2015)

Ford Mustang V6 (2014)

vs

Cadillac CTS Sedan (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Dodge Charger (2015)

Ford Mustang V6 (2014)

vs

Jaguar XF (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Alfa Romeo 4C

Ford Mustang V6 (2014)

vs

Maserati GranTurismo

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

BMW M3 Sedan (2015)

Ford Mustang V6 (2014)

vs

Dodge Challenger (2015)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Lexus LFA (2012)

Ford Mustang V6 (2014)

vs

Ferrari 458 Italia (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Ferrari FF (2014)

Ford Mustang V6 (2014)

vs

Dodge Challenger SXT (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2014)

Ford Mustang V6 (2014)

vs

Audi TT (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Chevrolet Corvette ZR1 (2019)

Ford Mustang V6 (2014)

vs

Infiniti Q50S 3. 7 (2014)

Отзывы пользователей

Размеры

высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

ширина

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Имеет вертикально открывающиеся двери

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

✖Ford Mustang V6 (2014)

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

колесная база

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

грузовое пространство

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

максимальная высота в салоне (сзади)

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

размер салона

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Скорость

максимальная скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

217.2km/h

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

коэффициент сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

время на круге в Нюрбургринг

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

максимальный вращающий момент

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

объем двигателя

Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

лошадиные силы

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

количество цилиндров

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Имеет двигатель с турбокомпрессором

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

✖Ford Mustang V6 (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Имеет систему Stop-Start

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

✖Ford Mustang V6 (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

экономия топлива ( на шоссе)

9.8l/100 km

7.6l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

экономия топлива (по городу)

15.7l/100 km

12.4l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang V6 (2014))

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Функции

Имеет систему в автомобиле

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

✖Ford Mustang V6 (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Имеет ISOFIX/замок

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

✖Ford Mustang V6 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Есть Bluetooth

✔Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

✖Ford Mustang V6 (2014)

Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

✖Ford Mustang V6 (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Умный ключ как стандарт

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

✖Ford Mustang V6 (2014)

Умный ключ – это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

количество подушек безопасности

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет камеру заднего вида

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

✖Ford Mustang V6 (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

✖Ford Mustang V6 (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

This page is currently only available in English.

Ford Mustang Bullitt 2019 года.

Обзор первого привода

Ford Mustang Bullitt 2019 года — дань уважения легенде кино

.

Автор Джефф Зуршмейде

«Mustang Bullitt 2019 года — это автомобиль со сбалансированными характеристиками, но с небольшим повышением цены по сравнению с Mustang GT».

Плюсы

  • Шикарный двигатель 9.0018
  • Шумный выхлоп примечание
  • Тугое демпфирование MagneRide
  • Выдающиеся тормоза Brembo
  • Удобные сиденья GT

Минусы

  • Дополнительные сиденья Recaro могут быть слишком тугими
  • Сопоставление оборотов часто кажется бесполезным

В 2018 году исполняется 50 лет со дня памятной роли Стива МакКуина в фильме «9».0037 Bullitt , в котором сам МакКуин выполнил большую часть трюков за рулем темно-зеленого Мустанга 1968 года выпуска. За последние 18 лет Ford трижды выпускал трибьют-модели под маркой Bullitt — в 2001, 2008, а теперь и нынешнюю модель.

В каждом случае версия Bullitt окрашена в темно-зеленый или черный цвет и оснащена более горячим двигателем, чем соответствующий Mustang GT того же года. Для Mustang Bullitt 2019 года Ford предоставил все стандартные характеристики, а также несколько специальных ингредиентов, которых нет ни в одном другом Mustang.

Содержание

  • Самая умная лошадь Ford
  • Старый добрый двигатель V8
  • Душевное спокойствие
  • Как DT настроит этот автомобиль
  • Заключение

Mustang Bullitt явно конкурирует с остальными современными претендентами на пони-кар: Chevrolet Camaro SS и Dodge Challenger. Он не будет работать рядом с моделями с максимальной производительностью, потому что Bullitt — не самый мощный Mustang, который вы можете купить. В этом поколении эта честь по-прежнему принадлежит GT350 — по крайней мере, до тех пор, пока не появится Shelby GT500. Bullitt выдает 480 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента от 5,0-литрового V8, поэтому его можно сравнить с Challenger T/A 39.

2 (485/475) или Camaro SS (455/455), но не варианты Hellcat или ZL1.

Mustang Bullitt стоит от 47 590 долларов, и вы можете потратить до 52 980 долларов, если выберете все варианты.

Самая умная лошадь Форда

Давайте сразу к делу. В этом году у Bullitt есть только три варианта, и один из них — сиденья. Bullitt стандартно поставляется с обычными сиденьями Mustang GT, обитыми черной кожей с зеленой контрастной строчкой. Они очень удобны, с полной регулировкой мощности в восьми направлениях и мощной поясничной опорой. Они также обогреваются и вентилируются для дополнительного комфорта.

Альтернативой является набор спортивных сидений Recaro за 1595 долларов. Если вы худощавы и планируете взять свой Bullitt на гоночную трассу, вам понравятся сиденья Recaro. Однако, если вы крупнее, они, вероятно, будут тесными и обеспечивают лишь минимальную поясничную поддержку. Все регулировки (вперед/назад, вверх/вниз и угол наклона спинки сиденья) выполняются вручную, а обогрев или вентиляция отсутствуют.

Он разгоняется до сотни примерно за 4,1 секунды — в зависимости от того, насколько хорошо вы управляете сцеплением.

Имея это в виду, мы рекомендуем вам протестировать оба варианта сиденья, прежде чем принять решение. У вас наверняка есть сильные предпочтения в том или ином случае.

С технической точки зрения Bullit является четырехместным автомобилем. Однако заднее сиденье в основном рудиментарное, и мы даже не пытались туда залезть и сесть. Тем не менее, это хорошее место, чтобы положить рюкзак.

Bullitt предлагает на выбор несколько информационно-развлекательных систем. Базовая стереосистема представляет собой блок с девятью динамиками, который используется в премиальных комплектациях всех Мустангов. Он имеет SYNC 3 с голосовым управлением, Bluetooth, USB-вход, AM/FM, спутниковое радио и поддержку Android Auto и Apple CarPlay. При желании вы можете выбрать пакет электроники Bullitt за 2100 долларов, который дает вам звуковую систему B&O Play с 12 динамиками, навигацией, CD-плеером и HD-радио. На самом деле, любой вариант информационно-развлекательной системы хорош. В любом случае, чтобы услышать что-либо из двигателя, требуется много громкости.

Jeff Zurschmeide/Digital Trends

Bullitt также поставляется с 12-дюймовой цифровой приборной панелью. Это полностью настраивается, и его дизайн меняется, когда вы переключаетесь между различными режимами вождения. Он показывает пошаговые инструкции по навигации, информационно-развлекательную информацию и все остальное, что автомобиль может вам рассказать. У него даже есть монитор G-force и отличный дисплей температуры воздуха на впуске, соотношения воздух-топливо и связанных данных. Bullitt также поставляется с парой манометров на приборной панели для отображения давления масла, что удобно и обнадеживает, и вакуума во впускном коллекторе, что в принципе бесполезно, но все же странно интересно.

Внизу на центральной консоли Ford получает баллы за сохранение реальности, потому что у вас есть аналоговая аудиосистема и климат-контроль. Вы можете использовать сенсорный экран, если хотите. Есть также переключатели для различных функций, таких как режимы вождения и аварийные огни. Наконец, последний штрих Bullitt заключается в том, что ручка переключения передач представляет собой белый шар, смоделированный по образцу автомобиля из оригинального фильма.

 

Старый добрый двигатель V8

Mustang Bullitt — это, прежде всего, автомобиль с высокими характеристиками, созданный на базе Mustang GT. Bullitt оснащен тем же 5,0-литровым двигателем, что и GT, но он модернизирован системой впуска холодного воздуха, увеличенным на 87 мм корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором, позаимствованным у GT350. Инженеры также переработали схему управления двигателем. Сложите все это вместе, и вы получите прибавку в 20 лошадиных сил по сравнению с 460 лошадьми GT. Крутящий момент такой же при 420 фунт-футах, поэтому вы найдете эти 20 лошадей на всех оборотах выше 7000 об / мин.

Честно говоря, когда вы въезжаете на парковку продуктового магазина, звук дроссельной заслонки заставляет вас звучать как придурок.

Вот и все о различиях в производительности с Mustang GT. Тем не менее, стоит упомянуть одну особенность — активный выхлоп, который снимает помехи в зависимости от того, как вы едете. Звучит великолепно, и инженеры Ford рассказали Digital Trends, что немного поворчали над Bullitt. Это вызовет улыбку на вашем лице.

За двигателем V8 Bullitt стоит шестиступенчатая механическая коробка передач. Там нет автоматического доступа, что правильно и правильно. Шестиступенчатая коробка передач поддерживает согласование оборотов при переключении на более низкую передачу. Когда вы опускаете передачу, двигатель слегка щелкает педалью газа. Это здорово на извилистых горных дорогах и крутых поворотах на скорости, но было бы лучше, если бы Мустанг не делал этого, когда вы едете до светофора или едете на парковке. Честно говоря, когда вы подъезжаете к парковочному месту продуктового магазина, щелчок дроссельной заслонки заставляет вас звучать как идиот, который испортил синхронизаторы коробки передач в совершенно новой машине.

Jeff Zurschmeide/Digital Trends

За трансмиссией находится задняя часть 3,73 с дифференциалом повышенного трения Torsen. Это стандартно для Bullitt, но опционально для Mustang GT. Под Bullitt вы получаете такое же шасси и подвеску, как у Mustang GT, оснащенного дополнительным пакетом производительности 2. Вы также получаете передние тормоза Brembo с шестью поршнями, и они работают очень хорошо. Вы захотите уведомить своего пассажира, прежде чем нажать на педаль тормоза.

Единственным вариантом повышения производительности, доступным для Bullitt, являются активные амортизаторы MagneRide. Эти электромагнитные амортизаторы регулируют коэффициент демпфирования каждые несколько миллисекунд в ответ на изменение дорожных условий. Короче говоря, они работают превосходно и заметно меняют сцепление с дорогой и сохраняют устойчивость Bullitt. За $1,695, опция MagneRide стоит дополнительных затрат.

Mustang Bullitt — хот-род для улицы и сельской местности; настоящая дань уважения Стиву МакКуину.

Оснащенные MagneRide, мы проехали на Bullitt через Сан-Франциско и на юг, в горы Санта-Крус, по одним из самых извилистых дорог в районе залива. Автомобиль очаровательно отзывчив и предсказуем в поворотах, во многом благодаря переходу Ford на независимую заднюю подвеску еще в 2015 году. Мощность V8 всегда доступна, а модуляция дроссельной заслонки является точной благодаря сочетанию фордовского порта и прямого впрыска топлива. Под машиной много резины Michelin Pilot Sport, и MagneRide удерживает их в контакте с дорожным покрытием.

Инженеры Mustang сказали нам, что максимальная скорость Bullitt составляет 163 мили в час — мы не проверяли — и что он разгоняется до сотни примерно за 4,1 секунды в зависимости от того, насколько хорошо вы работаете со сцеплением и переключателем передач. Встроенный режим драг-рейсинга включает управление запуском, так что это должно помочь.

Mustang Bullitt предлагает семь режимов вождения: комфорт, нормальный, спорт, спорт+, трек, дрэг-рейсинг и снег/лед соответственно, а также настраиваемый режим под названием MyMode. От комфорта до трека, вы можете выбрать, какую обратную связь вы хотите получить от рулевого управления. Мы обнаружили, что нормальный и спортивный режимы отлично подходят для энергичной езды по холмам. Самая большая разница, естественно, связана с режимом «снег / лед», поскольку Bullitt резко снижает доступный крутящий момент двигателя.

Душевное спокойствие

Bullitt предлагает все стандартное оборудование пассивной и активной безопасности, доступное на обычном Mustang. Мониторинг слепых зон поставляется с дополнительным электронным пакетом. Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 15 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Стандартная гарантия Ford распространяется на Mustang Bullitt; это три года/36 000 миль на все и пять лет/60 000 миль на трансмиссию.

Как DT настроит этот автомобиль

Настройка 2019Mustang Bullitt прост, всего три реальных варианта. Но во-первых, машина должна быть зеленой. Ford делает его доступным в черном цвете, потому что его просили клиенты, но это те люди, которые нажимают на педаль газа на парковках продуктовых магазинов, верно? Зеленый подходит для этой машины.

По опциям: да на MagneRide, нет на сиденья Recaro и, может быть, на пакет электроники. Это дает цену на открытом воздухе в 51 385 долларов с электроникой или 49 285 долларов без электроники. В этом ценовом диапазоне вряд ли есть смысл придираться.

Заключение

Во время запуска автомобиля инженеры и маркетологи Ford настаивали на том, что Bullitt не предназначен для трековых автомобилей. Конечно, у него есть трековый режим, но причина его существования не в этом. Mustang Bullitt — это хот-род для улицы и сельской местности. Это настоящая дань уважения Стиву МакКуину.

Просто для сравнения: если вы построили базовый Mustang GT со всеми доступными вариантами производительности, вы могли бы получить производительность Bullitt (менее 20 лошадиных сил) за 44 245 долларов. Это с тканевыми сиденьями и базовым радио, но с MagneRide, тормозами Brembo, пакетом производительности 2 и дифференциалом Torsen. Если бы вы сделали GT со всем, вплоть до отделки Bullitt (включая кожу, навигацию и модернизированную аудиосистему), вы бы потратили 49 долларов. ,340. С сиденьями Recaro это будет 50 935 долларов. Вывод таков: если вам нужны все вкусности, то Mustang Bullitt — отличная сделка. Если вы хотите гоночную машину, вам лучше начать с GT, тщательно выбирая варианты и экономя несколько долларов.

Суть в том, что Mustang Bullitt 2019 года — это старый добрый маслкар с современной управляемостью. Ездить на нем одно удовольствие, и вы действительно можете сказать, что инженеры изнашивали больше, чем несколько карандашей, создавая эту машину в самый раз. Даже если вы не являетесь поклонником фильма, гладкий темно-зеленый экстерьер Bullitt без значков делает Bullitt приятным глазу, а спортивная экипировка заставляет хихикать от вождения.

Рекомендации редакции
  • Обзор первого привода Mercedes-AMG S63 E Performance 2024 года: высокопроизводительный подключаемый модуль
  • Обзор первой поездки Hyundai Ioniq 6: добро пожаловать в будущее
  • Обзор первого привода Kia Niro EV 2023 года: практичность не должна утомлять вас до слез
  • Обзор первого привода Kia Sportage Hybrid 2023 года: стиль и содержание
  • Обзор первого привода Volvo C40 Recharge 2022 года: заявление о моде на электромобили

Обзор Ford Mustang 2019 года: особенности производительности и технологий

« Что нужно знать о Ford Escape

2020 года Ford Explorer 2020 года — идеальный искатель и искатель »

29 августа 2019 г.

Ford Mustang 2019 года берет все, что мы знаем и любим о классическом американском маслкаре, и усиливает это. Это самый отполированный Mustang, и вам нужно испытать его на себе.

Если вас интересует Ford Mustang 2019 года, продолжайте читать наш обзор модели ниже. В противном случае посетите наш инвентарь новых автомобилей Ford для продажи в нашем выставочном зале в Берне, штат Техас.

Внутри Ford Mustang 2019 года

Performance

Mustang 2019 года доступен с тремя типами двигателей, каждый из которых мощнее предыдущего. В стандартном 2,3-литровом двигателе EcoBoost используется комбинация турбонаддува и прямого впрыска с двумя регулируемыми фазами газораспределения, обеспечивающая водителю мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-футов.

Для тех, кто хочет больше мощности от своего пони, Mustang 2019 года также доступен с установкой GT, которая может похвастаться двигателем V8, способным развивать мощность 460 лошадиных сил и крутящий момент 420 фунт-футов. Гонщики могут поднять это на ступеньку выше, выбрав доступную специальную версию Bullitt, которая дает дополнительные 20 лошадиных сил в дополнение к двигателю GT, а также предлагает первоклассные детали.

Новый Mustang также отличается улучшенной управляемостью по сравнению с предыдущими версиями. Автомобиль теперь оснащен как независимой системой задней подвески для более плавного управления, так и модернизированным шасси. Модели GT и Bullitt также доступны с дифференциалом повышенного трения Tosen, активной выхлопной системой и тормозной системой Brembo® для максимальной производительности.

Технологии

Mustang поставляется с элегантной и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой Sync® 3. Система поддерживает Apple CarPlay™ и Android Auto™, а также объемную стереосистему. Спорткар может быть дополнительно модернизирован с помощью точки доступа 4G LTE WiFi, Sirius XM Radio и Ford Sync Connect, что позволяет водителям управлять автомобилем через мобильное устройство.

Безопасность

Mustang 2019 года получил 5-звездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA. Впечатляющий набор доступных технологий безопасности дает водителям уверенность в том, что их поездка может быть настолько же безопасной, насколько и агрессивной. Ключевые доступные функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и автоматическое торможение.

Тест-драйв Ford Mustang 2019 года в Берне, штат Техас

Мощь Ford Mustang 2019 года ждет, чтобы вы ощутили ее на собственном опыте на нашей стоянке в Берне, штат Техас. Позвольте нашим сотрудникам показать вам, почему Ford наверняка станет лучшим выбором для вашего следующего автомобиля, и обязательно ознакомьтесь с нашими новыми специальными предложениями Ford.

Метки: Особенности, Новое, Производительность
Опубликовано в Берн Форд Дилер | Комментариев нет »

Свяжитесь с нами

Последние записи в блоге

  • Часы Четвертого июля + специальные предложения Ford | Берн, Техас
  • Купить аксессуары Ford of Boerne | Берн, Техас
  • Какой Форд я должен получить мой новый выпускник? | Берн, Техас
  • Важность замены воздушного фильтра весной | Берн, Техас
  • Как подготовить автомобиль к весне | Берн, Техас

Звенья

Форд Берн Сервис

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает дополнительные опции дилера, применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *