Мустанг додж: купить, продать и обменять машину

Содержание

Мустанг Додж Чарджер – 77 фото

1


Dodge Challenger GTX


2

Додж Мустанг 1969


3

Форд Мустанг и Додж Челленджер


4

Форд Мустанг Чарджер


5

Додж Чарджер 1969 гонка


6

Мустанг Додж Чарджер 1969


7

Dodge Charger 1969 Neon


8

Форд Мустанг Додж


9

Dodge Charger 1970


10

Маслкары dodge Charger


11



Додж Чарджер СРТ


12

Dodge Charger 1969 с нагнетателем


13

Dodge Charger RT 1968


14

Форд Мустанг и Додж Чарджер


15

Мустанг Додж Чарджер


16

Додж Чарджер srt8


17

Dodge Charger RT 2021


18

Dodge Charger vs Ford Mustang


19

Додж Чарджер 1969 Форсаж


20

Dodge Charger 1970 неон


21


Додж Чарджер 2003


22

Додж Челленджер и Чарджер


23

Dodge Charger 1969 бернаут


24

Додж Чарджер 1 поколение


25

Додж Чарджер 1968


26

Dodge Charger 1970 stance


27

Додж Чарджер Шелби


28

Мустанг Додж Чарджер


29

Додж Чарджер 2011


30

Додж Чарджер 1970 вин дизель


31



Dodge Чарджер 1969


32

Додж Челленджер и Чарджер


33

Додж Чарджер 1969 4к


34

Dodge Chevrolet Camaro 1969


35

Маслкар dodge Charger 1968


36

Мустанг Equus Bass 770


37

Додж Челленджер Custom


38

Додж Чарджер дрифт


39

Машина Додж Чарджер 1969


40

Додж Чарджер 1970


41


Додж Чарджер и Тойота Супра


42

Dodge Charger RT 1969


43

Додж Чарджер 1969


44


45

Додж Чарджер 1969


46

Маслкары dodge Charger


47

Додж Челленджер 1986


48

Додж Чарджер СРТ 8


49

Dodge Charger srt8 Hellcat


50

Форд Мустанг и Додж Челленджер


51


Chevrolet Chevelle SS


52

Dodge Charger 2014


53

Додж СРТ 8 старый


54

Мустанг Додж Чарджер


55

Dodge Challenger srt8


56

Dodge Charger RT 1969


57

Маслкары dodge Charger


58

Додж Чарджер 1989


59

Мустанг Чарджер 1969


60

Dodge Charger 1968 черный


61



Додж Чарджер РТ 1969


62

Dodge Charger srt 2020


63

Мустанг Додж Чарджер 1969


64

Масл кар Шевроле Камаро


65

Dodge Mustang srt8


66

Форд Мустанг СРТ


67

Плимут Барракуда GTX


68

Форд Мустанг 770


69

Мустанг Чарджер 1969


70

Камаро и Додж Челленджер


71


Dodge Charger 1969 4k


72

Маслкары Додж Чарджер 1970


73

Додж Чарджер 1990


74

Обои на рабочий Додж Чарджер


75

Mustang Challenger 1970


76

Dodge Challenger Shakedown

Need for Speed No Limits – Статистика

Need for Speed No Limits – Статистика – Маслкары Главная Новости Классы машин Новости Классы машин Уличные Классические спорткары Маслкары Спорткары Суперкары Гиперкары

Camaro Z/28

Chevrolet

2014

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 754
★ ★ ★ ★ ★ = 816
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 850

Максимальные характеристики

Скорость: 7575
Разгон: 7875
Нитро: 7725

Charger RT

Dodge

1969

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 590
★ ★ ★ ★ ★ = 641
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 665

Максимальные характеристики

Скорость: 4048
Разгон: 6420
Нитро: 5757

Challenger SRT8 392

Dodge

2011

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 671
★ ★ ★ ★ ★ = 689
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 768

Максимальные характеристики

Скорость: 6732
Разгон: 6540
Нитро: 6636

Challenger SRT8 392 Snoop

Dodge

2011

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 688
★ ★ ★ ★ ★ = 705
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 787

Максимальные характеристики

Скорость: 6732
Разгон: 7260
Нитро: 6996

Charger SRT Hellcat

Dodge

2015

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 786
★ ★ ★ ★ ★ = 850
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 882

Максимальные характеристики

Скорость: 8388
Разгон: 5476
Нитро: 8230

Challenger SRT Demon

Dodge

2018

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 796
★ ★ ★ ★ ★ = 858
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 888

Максимальные характеристики

Скорость: 6840
Разгон: 11000
Нитро: 10258

Mustang MK1

Ford

1969

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 562
★ ★ ★ ★ ★ = 614
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 640

Максимальные характеристики

Скорость: 4240
Разгон: 4240
Нитро: 6360

Mustang GT

Ford

2015

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 695
★ ★ ★ ★ ★ = 712
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 802

Максимальные характеристики

Скорость: 7005
Разгон: 7260
Нитро: 7133

Falcon XB Coupe

Ford

1973

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 720
★ ★ ★ ★ ★ = 781
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 810

Максимальные характеристики

Скорость: 7414
Разгон: 6360
Нитро: 7920

Model 18

Ford

1932

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 721
★ ★ ★ ★ ★ = 785
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 816

Максимальные характеристики

Скорость: 7503
Разгон: 6900
Нитро: 7202

Mustang Hoonicorn (Кен Блок)

Ford

1965

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 704
★ ★ ★ ★ ★ = 733
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 835

Максимальные характеристики

Скорость: 7340
Разгон: 7080
Нитро: 8750

Shelby GT500

Ford

2014

Максимальный РП

★ ★ ★ ★ = 746
★ ★ ★ ★ ★ = 771
★ ★ ★ ★ ★ ★ = 867

Максимальные характеристики

Скорость: 8220
Разгон: 6810
Нитро: 7515

EA app уже доступно

Origin скоро закроется, так что вы в идеальном месте, чтобы найти и купить игры EA.

Dodge Challenger (2015) vs Ford Mustang Shelby GT500 (2014): в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

64балла

Dodge Challenger (2015)

56балла

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

©Chrysler Group LLC

©The Ford Motor Company

vs

66 фактов в сравнении

Dodge Challenger (2015)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Почему Dodge Challenger (2015) лучше чем Ford Mustang Shelby GT500 (2014)?

  • Имеет полностью независимую подвеску?
  • 112mm более узкий?
    1.92mvs2.04m
  • Имеет систему в автомобиле?
  • Имеет систему Stop-Start?
  • 64 373km дольше дополнительная гарантия (км)?
    160 934kmvs96 561km
  • 226mm длиннее колесная база?
    2.95mvs2.72m
  • 61mm больше высота в салоне (сзади)?
    942mmvs881mm
  • Умный ключ как стандарт?

Почему Ford Mustang Shelby GT500 (2014) лучше чем Dodge Challenger (2015)?

  • 1. 61x больше объем двигателя?
    5.8lvs3.6l
  • 357hp больше лошадиных сил?
    662hpvs305hp
  • 2 больше цилиндров?
    8vs6

Какие сравнения самые популярные?

Dodge Challenger (2015)

vs

Nissan GT-R (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Ford Mustang V6 (2014)

Dodge Challenger (2015)

vs

Dodge Charger (2015)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Lamborghini Veneno

Dodge Challenger (2015)

vs

Dodge Challenger SXT (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Ferrari FF (2014)

Dodge Challenger (2015)

vs

Ford Mustang V6 (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Nissan GT-R (2014)

Dodge Challenger (2015)

vs

Maserati GranTurismo

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Porsche 911 GT3 RS (2019)

Dodge Challenger (2015)

vs

Subaru WRX STI (2015)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

BMW M3 Sedan (2015)

Dodge Challenger (2015)

vs

Dodge Challenger R/T (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Dodge Challenger (2015)

vs

Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

SRT Viper (2014)

Dodge Challenger (2015)

vs

Chevrolet Cruze LS (2014)

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

vs

Chevrolet Camaro Z/28 (2014)

Отзывы пользователей

Размеры

1. высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

2.длина

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

3.ширина

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

4.вес

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

5.Имеет вертикально открывающиеся двери

✖Dodge Challenger (2015)

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

6.колесная база

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

7.грузовое пространство

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

8.максимальная высота в салоне (сзади)

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

9.размер салона

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Скорость

1. максимальная скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

2.время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

3.время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

4.коэффициент сопротивления

0.34Cd

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

5.время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

6.время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

7.время на круге в Нюрбургринг

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

1.максимальный вращающий момент

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

2.объем двигателя

Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

3.лошадиные силы

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

4.количество цилиндров

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

5.Имеет двигатель с турбокомпрессором

✖Dodge Challenger (2015)

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень. Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

6.Имеет систему Stop-Start

✔Dodge Challenger (2015)

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

7.экономия топлива ( на шоссе)

9.4l/100 km

9.8l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

8.экономия топлива (по городу)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

15.7l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

9.экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Dodge Challenger (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Mustang Shelby GT500 (2014))

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Функции

1.Имеет систему в автомобиле

✔Dodge Challenger (2015)

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

2.Имеет ISOFIX/замок

✖Dodge Challenger (2015)

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

3.Есть Bluetooth

✔Dodge Challenger (2015)

✔Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

4.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✖Dodge Challenger (2015)

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

5.USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

6.Умный ключ как стандарт

✔Dodge Challenger (2015)

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Умный ключ – это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

7.количество подушек безопасности

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

8.Имеет камеру заднего вида

✖Dodge Challenger (2015)

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

9.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✖Dodge Challenger (2015)

✖Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Oтменить

Какие спортивные машины лучше?

This page is currently only available in English.

Ford Mustang — новый Dodge Challenger

Dodge со своим долгоживущим Challenger долгое время оставался приверженцем классической Америки: большая машина, больший V8. Форд, с хорошо обновленным и разнообразным Мустангом, предложил покупателям мощных автомобилей 21-го века взять купе с большим рабочим объемом. Так было всегда, пока на прошлой неделе Ford не решил, что ностальгия будет руководить Mustang седьмого поколения — 5.0, коробка передач, без гибрида — в то время как Dodge смотрит вперед и делает следующий Challenger полностью электрическим маслкаром. Это головокружительный момент. Как мы оказались в мире, где Dodge кажется более прогрессивным, чем Ford?

Небольшая предыстория: если вы спросите меня о любимом маслкаре за последнее десятилетие, когда у меня были права, ответ будет простым: я фанатка Ford Mustang. Mustang пятого поколения, дебютировавший в 2005 году, был первым из «большой тройки маслкаров» в стиле «возврата», и для меня, в преклонном возрасте 10 лет, он казался блестящим видением того, как американские автопроизводители могут предложить классический стиль. на мускулистых купе в эпоху подушек безопасности и боковых краш-тестов. Судя по прошлым двум десятилетиям ретрофутуристических купе V8, мой 10-летний трепет не был неуместным, и Ford имел все шансы стать де-факто королем маслкаров современной эпохи.

Виктория Скотт

Мустанг постоянно становился лучше на протяжении всей моей жизни. Шестое поколение, с добавлением независимой задней подвески и красной чертой 7000 об / мин (а позже и красной чертой 7500 об / мин) DOHC 5.0 Coyote V8 казалось идеальным сочетанием технологического прогресса и классического американского рабочего объема. В базовой форме GT он звучал великолепно, им было весело управлять, он выглядел красиво, а более поздние модификации и отделка (особенно в форме Mach 1, Bullitt Edition, Shelby GT350 и Shelby GT500) отличались от классического стиля гаммой. от потрясающей мощи до готовности к трек-дню. Кроме того, с введением 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost базовой модели шестого поколения казалось, что Ford построил маслкар начального уровня, который не был утешительным призом; Ecoboost был и остается экономичной отправной точкой, которая предлагала высокую настраиваемость, не казалась слишком медленной или дешевой и при этом предлагала солидный пробег. Независимо от того, что вы искали в маслкаре, Мустанг шестого поколения мог предложить что-то для всех.

Виктория Скотт

Совершенно противоположный подход, конечно, можно было увидеть в дилерском центре Dodge в любой момент за последние 15 лет. Там, где Mustang смотрел вперед, Challenger остался прочно укоренившимся в прошлом, о чем свидетельствует платформа, которая пережила трех разных корпоративных владельцев (DaimlerChrysler, Fiat-Chrysler of America, а теперь и Stellantis), и трансмиссия, которая когда-либо предлагала только больше . В8 . Challenger с каждым годом становится все быстрее, так как безумные ученые из Dodge хватаются за все более крупные рожки для обуви, чтобы впихнуть все более крупные V8 с толкателями в тот же массивный моторный отсек, да.

Но в то время как Mustang искал улучшенную управляемость и высокие красные линии, чтобы продвинуть его дальше в 21-й век, Dodge просто пытался увидеть, сможет ли он заставить NHRA запретить Challenger за то, что он слишком быстр на прямой. (Это удалось, по крайней мере, на какое-то время.) Вполне логично, что скорость дрэг-стрипа оставалась в центре внимания, потому что я никогда не находил удовольствия от вождения Challenger только по прямой; он едет точно так, как подразумевает каждая унция его веса в 4000 с лишним фунтов: плохо. Базовая модель V6, хотя на бумаге предлагала такую ​​же мощность, как и рядный четырехцилиндровый двигатель Ecoboost, никогда не была приятной и звучала совершенно плохо, а постоянно стареющий интерьер Challenger означал, что на закате он все больше ощущался арендованным автомобилем. спец. Я понимаю привлекательность Challenger для людей с ностальгией по ушедшей эпохе массивных V8 до EPA, но модернистский взгляд на Mustang всегда привлекал меня больше.

(Фанаты Chevy уверенно кричат ​​в свои компьютеры: Виктория, лицемерка. У Camaro в 2009 году была независимая задняя подвеска, турбочетвёрка Ecotec ничуть не хуже Ecoboost, а ZL1 1LE — одна из самых быстрых американских машин на Нюрбургринг когда-нибудь попасть.На это я говорю:Экотек медленный,из пятого поколения не разглядел,шестое поколение безобразно как грех и его хорошие версии стоят как Корвет,который я бы очень скорее есть. Черт, даже Шеви отказался от Камаро. Твоя хейтерская почта только сделает меня сильнее . )

Слева: концепт Dodge Charger Daytona SRT EV, Stellantis
Справа: Ford Mustang 2024 года. Форд

Но теперь Мустанг шестого поколения мертв, и Челленджера, каким мы его знали, больше нет. С их уходом я чувствую, что все, что я считал правдой в течение последних 15 лет, перевернулось с ног на голову.

Начнем с Dodge: в вакууме, оставленном длинным, долгоживущим Challenger, Dodge дразнил концепт полностью электрического Charger Daytona SRT, который заменит платформу маслкаров с двигателем ICE, существовавшую десятилетиями. Эта концепция обещает производительность на уровне Hellcat с передовой полноприводной трансмиссией EV, и мы надеемся, что серийная версия появится на дорогах США в течение следующих нескольких лет. Взгляды Daytona SRT нацелены высоко: его характеристики обещают, что он сможет конкурировать не только с маслкарами будущего, но и с гораздо электромобилей более высокого класса. Он может похвастаться двухступенчатой ​​коробкой передач и 800-вольтовой архитектурой. Обе эти технологии впервые используются в Porsche Taycan. Он также предлагает более широкое представление о том, что может предложить электромобиль, чем … практически любой из представленных на рынке в настоящее время, с «электромеханическим переключателем», кнопкой «нажми и пропусти» и флипом в стиле истребителя. кнопку запуска, и да, «Fratzonic Chambered Exhaust», который обещает 126 децибел «двигательного» шума. Хотя я не уверен в том, как будут восприняты все эти функции, это смелая попытка переосмыслить как автомобиль, так и жанр, который Dodge ранее никогда не пытался пересмотреть. Это одно из самых амбициозных заявлений, которые я видел в Dodge за свою жизнь, и я приветствую попытку модернизировать мускулы, глупый «шум двигателя» и все такое.

Форд тем временем… подарил нам явно менее амбициозный Mustang седьмого поколения на обновленной версии той же платформы, что и шестое поколение, с обычным 5,0-литровым двигателем V8 или турбированным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecoboost. цилиндр. Кроме того, базовые покупатели теперь не могут иметь механическую коробку передач, а их приборные панели теперь будут полностью состоять из iPad. Скорее всего, электрификации не будет до 2028 года, а гибридный полноприводный вариант был исключен в последнюю секунду. Модель 2024 года предлагает немного больше мощности, но в целом это похоже на сокращение. В то время как предыдущие поколения продолжали стремиться к большему, седьмое поколение определенно больше похоже на то же самое. В то время как шестое поколение предлагало почти все, что вы могли пожелать от маслкара со свежей платформой, седьмое поколение похоже на альбом лучших хитов, предназначенный для воспоминаний о старых добрых днях.

Если вы хотите испытать на себе взгляд Ford на электрический маслкар в ближайшем будущем, то единственным вариантом для вас будет кроссовер Mach-E, по крайней мере, на данный момент. В то время как Mach-E быстр и компетентен, это также четырехдверный кроссовер, который функционально переосмысливает не что иное, как готовность Ford поставить эмблему скачущего пони на внедорожник. Если Mach-E должен стать будущим мускулов, я думаю, что автолюбителей ждет безрадостное будущее.

Я не могу утверждать, что знаю, смогут ли маслкары действительно пережить предстоящий переход на электрификацию. Возможно, кроссоверам просто суждено стать форм-фактором будущего; Mach-E просто соглашается с написанным на стене, а Mustang седьмого поколения действительно является последней лебединой песней для ICE 9. 0006 и американских мышц. Mustang седьмого поколения, несомненно, будет хорош, как и предыдущее поколение. Также вполне возможно, что финансы или амбиции изменятся, и Dodge не сможет сделать серийный автомобиль, который бы точно соответствовал его концепции, и мудрость подхода Ford оправдает себя… пока.

Charger Daytona SRT, однако, представляет собой смелую попытку представить будущее, в котором доминируют электромобили, а автолюбители по-прежнему могут получать удовольствие , однако. И только из-за этого я впервые в жизни очень сильно болею за Dodge.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Dodge Challenger Vs. Ford Mustang

Магазин Dodge Challenger

Свяжитесь с нами

Dodge Challenger по сравнению с Ford Mustang: Какой маслкар предлагает вам больше? От места в багажнике до стандартных функций и доступной мощности — Challenger лидирует в области совершенства пони-каров. Ознакомьтесь со всеми подробностями ниже в нашем руководстве по сравнению Dodge Challenger и Ford Mustang и воспользуйтесь DARCARS CDJR Silver Spring, чтобы протестировать Dodge Challenger сегодня.

Уровни мощности Challenger и Mustang


Сравнение огневой мощи Ford Mustang и Dodge Challenger начинается с Dodge Challenger SXT; 3,6-литровый двигатель V-6 развивает мощность в 303 лошадиные силы. Между тем, Mustang EcoBoost Fastback базового уровня имеет 310 лошадиных сил от своего 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Тем не менее, V-6 Challenger может развить эту мощность на обычном топливе, в то время как EcoBoost Mustang нуждается в топливе премиум-класса, чтобы достичь полной выходной мощности.

Dodge Challenger 2022 года с этим двигателем V-6 также может быть оснащен полным приводом. Мустанг не предлагает полный привод.

Challenger R/T оснащен 5,7-литровым двигателем HEMI V-8 мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 410 фунт-футов. R/T Scat Pack оживает благодаря 6,4-литровому HEMI V-8 мощностью 485 лошадиных сил и крутящим моментом 475 фунт-футов.

Mustang GT оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 450 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента или 470 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента в более дорогой комплектации Mach 1. Модельный ряд Mustang возглавляет Shelby GT500, развивающий 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента от 5,2-литрового двигателя V-8 с наддувом.

Мустанг против Челленджера Мощность достигает предела в моделях Hellcat. Вы будете управлять 6,2-литровым двигателем HEMI V-8 с наддувом мощностью 717 л.

. лошадиных сил
2022 Dodge Challenger SXT 2dr купе Против. 2022 Ford Mustang EcoBoost 2dr купе
30 430 долларов США 1 Стартовая рекомендованная производителем розничная цена 27 470 долларов США 2
303 л.с. 310 л.с. при 5500 об/мин
268 фунто-футов при 4800 об/мин Крутящий момент 350 фунто-футов при 3000 об/мин
30.19.23 3 Расчетная экономия топлива EPA (город/шоссе/комплекс в сутки) 29/21/24 4
16,2 куб. футов Максимальная грузоподъемность 13,5 куб. футов
5 пассажиров Количество мест 8 пассажиров
6,2-литровый Hemi V8 с наддувом Двигатель 4-цилиндровый турбодвигатель 2,3 л EcoBoost®
3858 фунтов. Снаряженная масса 3492 фунта.

Уровни мощности Challenger и Mustang

Сравнение огневой мощи Ford Mustang и Dodge Challenger начинается с Dodge Challenger SXT; 3,6-литровый двигатель V-6 развивает мощность в 303 лошадиные силы. Между тем, Mustang EcoBoost Fastback базового уровня имеет 310 лошадиных сил от своего 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Тем не менее, V-6 Challenger может использовать обычное топливо, в то время как EcoBoost Mustang требует бензина премиум-класса.

Dodge Challenger 2022 года с этим двигателем V-6 также может быть оснащен полным приводом. Мустанг не предлагает полный привод.

Challenger R/T оснащен 5,7-литровым двигателем HEMI V-8 мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 410 фунт-футов. R/T Scat Pack оживает благодаря 6,4-литровому HEMI V-8 мощностью 485 лошадиных сил и крутящим моментом 475 фунт-футов.

Mustang GT оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 450 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента или 470 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента в более дорогой комплектации Mach 1. Модельный ряд Mustang возглавляет Shelby GT500, развивающий 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента от 5,2-литрового двигателя V-8 с наддувом.

Мустанг против Челленджера Мощность достигает предела в моделях Hellcat. Вы будете управлять 6,2-литровым двигателем HEMI V-8 с наддувом мощностью 717 л.


Преимущества салона Dodge Challenger и Ford Mustang

При сравнении Dodge Challenger и Ford Mustang, какая модель предлагает стандартное водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, а какая ограничена стандартным сиденьем с ручной регулировкой по четырем параметрам? Challenger предлагает стандартное сиденье с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам.

Mustang EcoBoost Fastback оснащен стандартной аудиосистемой с шестью динамиками и однозонным климат-контролем с ручным управлением; Challenger SXT оснащен стандартной аудиосистемой с шестью динамиками и двухзонным автоматическим климат-контролем. Стандартный информационно-развлекательный экран Mustang представляет собой 4,2-дюймовый сенсорный дисплей, а Challenger имеет стандартный 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Dodge Challenger по сравнению с Ford Mustang Стандартные функции продолжаются: обе модели предлагают зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаный руль и тканевую обивку сидений. Но только у Challenger есть стандартная двухсторонняя поясничная опора с электроприводом.

В нашем новом ассортименте Dodge Challenger может предложить передние сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, спортивные сиденья с отделкой кожей Nappa и многое другое. Mustang делает все возможное, чтобы не отставать от него, но Challenger еще больше поднимает ценность маслкара.


Цена Challenger по сравнению с Mustang


Как мы видели ранее, стандартные характеристики купе Challenger могут быть намного сильнее, что объясняет небольшой разрыв в цене Dodge Challenger базового уровня по сравнению с Ford Mustang.

В частности, стартовая цена Dodge Challenger SXT 2022 года составляет 30 825 долларов США, а Ford Mustang EcoBoost Fastback 2022 года — 27 470 долларов США. 2

Стартовая цена Ford Mustang Shelby GT500 2022 года выпуска 2

составляет 79 420 долларов США, а более мощный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2022 года стоит 78 225 долларов США. 1

Dodge Challenger против Ford Mustang Styling


Стиль Dodge Challenger и Ford Mustang — это чисто субъективный вопрос, но их пакеты стилей — это легкая победа для Challenger.

Вы можете приобрести пакет SRT Black для скрытного внешнего вида. Пакет HEMI Orange отдает дань уважения классическим железным блокам. Пакет Blacktop для более элегантного стиля. Пакет Challenger T/A с гордостью демонстрирует гоночное наследие модели. Пакет 1320 для запугивания дрэг-стрипа или пакет Shaker для угрожающего воздухозаборника старой школы.


Challenger и Mustang Размеры и характеристики

Dodge Challenger и Ford Mustang Размеры начинаются снаружи; Challenger имеет длину 197,9 дюйма, ширину 75,7 дюйма и высоту 57,7 дюйма. Mustang имеет длину 188,5 дюймов, ширину 75,4 дюйма и высоту 54,3 дюйма.

Внутри вы найдете 82,8 кубических фута пассажирского объема в Mustang и 94 кубических фута в Challenger. В багажнике Mustang ограничен 13,5 кубическими футами грузового пространства, а Challenger предлагает вам 16,2 кубических фута.

В «Мустанге» могут разместиться четыре человека, а в «Челленджере» — пять. А внутри Challenger вы получите более просторные характеристики, такие как 33,1-дюймовое пространство для ног задних пассажиров; Mustang Fastback обеспечивает только 29,2 дюйма заднего пространства для ног.


Найдите свой идеальный Dodge Challenger с нами


Dodge Challenger может предложить гораздо больше, от функций безопасности до комфорта. Спасибо, что ознакомились с нашим сравнением Dodge Challenger и Ford Mustang; Если вы хотите узнать больше о нашем обширном ассортименте автомобилей Challenger или выгодных сделках по аренде, свяжитесь с DARCARS CDJR Silver Spring сегодня.

Часто задаваемые вопросы


Что быстрее, Mustang GT или Challenger R/T?

Ford Mustang GT разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды, а Dodge Challenger R/T завершает спринт 0-60 за 4,8 секунды. Тем не менее, Challenger R/T Scat Pack разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а SRT Hellcat разгоняется за 3,7 секунды.

Какой автомобиль удобнее, Мустанг или Челленджер?

Ford Mustang имеет стандартное сиденье водителя с механической регулировкой по четырем параметрам; Challenger имеет стандартное водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, и предлагает гораздо больше места для пассажиров, что еще больше повышает комфорт при езде.

Додж Челленджер надежнее Мустанга?

Ford Mustang 2022 года не получил рейтинга JD Power, , но Dodge Challenger 2022 года получил «Отлично» 88 баллов из 100 за качество и надежность 5 в их рейтинговой системе.


1 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает пункт назначения, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Начальная цена относится к базовой модели, дополнительное оборудование не включено. Может быть показана более дорогая модель. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

2 Рекомендуемая производителем розничная цена для базового автомобиля. Исключая плату за пункт назначения/доставку, а также государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилером, любые сборы за подачу электронных документов и любые сборы за проверку выбросов. Дополнительное оборудование не включено. Начальная цена плана A, Z и X предназначена для квалифицированных клиентов, имеющих право на участие, и не включает сбор за оформление документов, сбор за доставку/доставку, налоги, право собственности и регистрацию. Не все автомобили подходят для плана A, Z или X.

3 EPA оценило 21/29/4 миль на галлон с 4-цилиндровым турбодвигателем 2,3 литра EcoBoost®. Фактический пробег может отличаться.

4 Оценка EPA 19/30/23 миль на галлон для Dodge Challenger 2022 года. См. Fueleconomy.gov для экономии топлива других комбинаций двигателя/трансмиссии. Фактический пробег будет отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указывается в MPGe. MPGe — это показатель эффективности бензинового топлива, эквивалентный Агентству по охране окружающей среды (EPA) при работе в электрическом режиме.

5 Подробнее см.: https://www.jdpower.com/cars/2022/dodge/challenger

DARCARS CDJR Silver Spring – Часто задаваемые вопросы (FAQ)

10 моментов, которые следует учитывать перед покупкой

Американские мускулы сейчас более популярны, чем когда-либо прежде, благодаря таким автомобилям, как Ford Mustang и Dodge Challenger. У этих двух автомобилей не только длинная и знаменитая история, но и удивительная ценность. Обе машины могут развивать скорость, близкую к суперкару, за небольшую часть цены европейских конкурентов.

Прямолинейность — не единственная причина для покупки этих титанов маслкаров, они оба добились огромного прогресса в технологиях и функциях. Эти тщательно настроенные машины больше не просто монстры для дрэг-стрипа, они удобны для повседневного вождения и оснащены всеми удобствами, которые вы ожидаете найти в современном автомобиле премиум-класса. Вы не ошибетесь с любой машиной, но вот некоторые вещи, которые следует учитывать перед покупкой.

СВЯЗАННЫЕ: 10 фактов о Ford Mustang

, которых никто не знает

10/10 Производительность

через YouTube

В самых высоких комплектациях и Мустанг, и Челленджер невероятно быстры, смущает скорость суперкара последнего поколения. Mustang Shelby GT500 имеет 760 л.с. и может разгоняться до сотни всего за 3,3 секунды, а четверть мили преодолевает примерно за 10 секунд в зависимости от дорожных условий. Но настоящая сила заключается в его отслеживаемости. Заднее антикрыло создает настоящую прижимную силу, и им невероятно легко управлять на трассе. Давно прошли те дни, когда пони не мог дать мощности дороге и с первоклассной карбоновой версией, которая избавилась от лишнего веса и добавила более агрессивные шины и жесткость конструкции. Новейший Mustang может конкурировать с европейскими большими мальчиками на трассе и вне ее.

Motortrend.com

Поскольку вы больше не можете купить безумный Challenger Demon от Dodge, мы рассмотрим новейший первоклассный Challenger Super Stock, который по сути представляет собой расстроенный двигатель Demon в раме Hellcat Widebody. Super Stock выдает невероятную мощность 807 л.с. и разгоняется до сотни за 3,25 секунды, немного опережая Mustang. Challenger также является более традиционным маслкаром, ориентированным на скорость по прямой, а не на трековые характеристики. Он унаследовал многие функции от Demon, такие как система линейной блокировки, которая упрощает нагрев шин за счет прогорания, и система «Race Cooldown», поддерживающая идеальную температуру двигателя.

Обе машины невероятно быстрые, но все зависит от того, предпочитает ли водитель узкоспециализированную прямолинейную скорость или универсальное гусеничное оружие.

9/10 Поездка и управляемость

через Twitter

Как и ожидалось от автомобиля, ориентированного на прямолинейность, Challenger обладает довольно комфортной ездой. Подвеска довольно мягкая для автомобиля, который имеет в своем распоряжении более 800 л.с., но это также означает, что управляемость оставляет желать лучшего. Огромный, тяжелый и громоздкий корпус в сочетании с более мягкой подвеской означает, что он не будет конкурировать в атаках на время трека, но все равно будет очень весело бросать повороты на высоких скоростях.

Виа Уордсауто

Мустанг гораздо больше ориентирован на трек, но это означает, что он едет ниже к земле, а подвеска намного жестче. Водители гораздо чаще чувствуют трещины и выбоины. Компромисс – превосходная управляемость, которая заставляет водителя чувствовать себя связанным с дорогой. Водители могут бросать Мустанг по трассе без особых усилий и, что более важно, с уверенностью.

8/10 Надежность

через: Автомобиль и водитель Маслкары

прошлых лет были практически пуленепробиваемыми. Простой союз мощного двигателя с фантастически выглядящим кузовом — это все, что вам было нужно, но по мере того, как автомобили становились все более и более сложными, их было намного легче сломать. Хорошей новостью является то, что за последние годы обе машины значительно продвинулись в плане надежности.

Через двигатель 1

Challenger получил три балла из пяти от JD Power, что является средним показателем, и еще не было отзывов по безопасности для моделей 2020 или 2021 года. У Mustang показатели надежности четыре из пяти от J.D. Power. Новое поколение Mustang, которое было переработано в 2015 году, на самом деле было одним из самых надежных спортивных автомобилей на рынке. Хотя у модели 2020 года уже есть два отзыва по безопасности, один для стояночного тормоза, а другой для тормозной системы, очень немногие автомобили столкнулись с какими-либо проблемами.

СВЯЗАННЫЕ: 10 малоизвестных фактов о Dodge Challenger

7/10 Интерьер

Через: Cars.usnews.com

Интерьер — это то место, где две машины действительно ощущаются по-разному. Обе машины невероятно быстрые, но даже в самых высоких комплектациях ни один из них не приближается к шестизначным цифрам, а это означает, что владельцам следует ожидать некоторых мер по экономии. Внутри Challenger кажется заметно дешевым по сравнению с другими автомобилями стоимостью 80 000 долларов. На эти деньги можно купить много предметов роскоши у европейских конкурентов. Существует много дешевого твердого пластика и компонентов, используемых в более дешевых автомобилях Dodge. Просто сидя в кабине с выключенным двигателем, интерьер становится таким же удобным и роскошным, как автомобиль за 30 000 долларов, даже в самых высоких комплектациях. На минимальном диапазоне машина чувствует себя заметно хуже, чем даже другие маслкары-конкуренты.

Через Форд Медиа

Мустанг, с другой стороны, чувствует себя довольно премиальным. Большинство мест, с которыми водители будут регулярно взаимодействовать, например, рулевое колесо и сиденья, изготовлены из высококачественных материалов, таких как перфорированная кожа, алькантара и матовый металл. В салоне по-прежнему много дешевых материалов, но Ford хорошо это скрывает, и это не будет беспокоить большинство владельцев. Интерьер Mustang легко сравним с премиальными конкурентами, но при этом сохраняется ориентированная на водителя посадка, которую вы ожидаете от готового к треку автомобиля.

6/10 Технология

Через: Consumer Reports

Маслкары старой школы отличались простотой и мощностью, но современные автомобили, даже ориентированные на производительность, должны быть оснащены новейшими технологиями. К счастью для потенциальных владельцев, и Mustang, и Challenger оснащены одними из лучших информационно-развлекательных систем на рынке. Когда дело доходит до удобства использования и удовлетворенности владельцев, Ford Sync 3 и Dodge Uconnect 4 получили высокие оценки и могут быть даже лучше, чем роскошные информационно-развлекательные системы, такие как Lexus Enform или Infiniti InTouch.

Motorauthority.com

Uconnect от Dodge работает быстро и интуитивно понятно, экран разделен на легко запоминающиеся квадранты. Подключиться к смартфону очень просто, и есть специальное приложение, которое позволяет владельцам запирать двери, запускать двигатель и находить машину на переполненной парковке. Новая функция, которая была реализована недавно, заключалась в оплате таких вещей, как еда или газ, даже не открывая окно. Несмотря на эти невероятные функции, Ford Sync 3 в целом является немного лучшим выбором. Интерфейс чистый и быстрый, как у Uconnect, но вы также можете установить специальные приложения, такие как Wyze и Amazon Alexa, что означает, что вы можете заказывать вещи прямо из своей машины. Sync 3 также имеет превосходное распознавание голоса, почти такое же хорошее, как Google Assistant или Siri. Приложение Ford также имеет более комплексные функции, такие как планирование времени запуска автомобиля. Обновление Ford для Sync 4 также включает беспроводные обновления, аналогичные беспроводным обновлениям Tesla.

5/10 Особенности

Через: Carfax

Challenger и Mustang имеют множество уровней отделки салона и множество функций для всех в большинстве ценовых категорий. Они оба имеют высококачественные материалы и улучшения производительности, такие как удаление заднего сиденья, чтобы сбросить лишний вес для лучшего ускорения. Примечательно, что владельцы Challenger могут добавить нагреватель блока цилиндров двигателя, чтобы уменьшить износ при запуске и улучшить начальные характеристики в холодную погоду.

Через: Форумы Hellcat

Для сравнения, у Mustang гораздо больше опций и пакетов, включая подогрев и охлаждение передних сидений, сиденья с памятью, ЖК-панель приборов и превосходную аудиосистему Bang and Olufsen, чего нет даже в Challenger. Но потенциальные покупатели будут платить за всю роскошь, и все варианты действительно могут складываться. С другой стороны, у Challenger меньше опций, но гораздо больше стандартных функций, таких как расширенная информационно-развлекательная система Uconnect, которая является стандартной для Challenger, где владельцам Mustang придется доплачивать за лучшую систему.

4/10 Безопасность

Через: IIHS

Если безопасность является одним из ваших главных приоритетов, то явным победителем станет Mustang. По данным IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения), Mustang набрал 9,3 балла из 10, а Challenger — только 7,9. Мустанг набрал полные баллы в общем рейтинге, лобовом столкновении, боковом столкновении и опрокидывании и потерял баллы только в тесте переднего водителя с небольшим перекрытием, который получил удовлетворительный результат.

Через: IIHS

Challenger, с другой стороны, получил хорошие, но не полные оценки за лобовое столкновение и рейтинг опрокидывания. Однако боковое столкновение и общие оценки были очень хорошими. Challenger получил средний или ниже среднего балл в тестах защиты от столкновения сзади, прочности крыши и небольшого перекрытия переднего водителя. Хотя это и не отражено в тестах IIHS, одна из самых распространенных и устойчивых жалоб на Challenger — крайне плохая видимость.

Оба автомобиля также имеют множество функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Эти функции могут быть оценены выше в Mustang, но ни одна из них не входит в стандартную комплектацию, тогда как Challenger на самом деле имеет довольно много стандартных функций безопасности.

СВЯЗАННЫЙ: 10 крутых фактов о Ford Mustang Boss

3/10 Комфорт

через turnology.com

Одна из областей, в которых Challenger выделяется, — это комфорт. Mustang, безусловно, имеет множество функций комфорта, таких как чрезвычайно удобные спортивные сиденья, подогрев и вентиляция передних сидений и большой полезный багажник. Но в Challenger просто гораздо больше места, почти роскошное пространство.

Через: Пять звезд

Придерживаясь классического рецепта маслкаров, двухдверное купе Challenger имеет достаточно места для комфортного размещения пятерых взрослых. Для тех, у кого исключительно высокая или широкая рама, Challenger станет самым удобным современным маслкаром. У Challenger также более удобное водительское сиденье с мягкой кожаной отделкой. У Мустанга лучшее качество сборки салона, но это может быть не так важно для автомобиля, ориентированного исключительно на производительность, и некоторые владельцы могут предпочесть пространство функциям.

2/10 Автомобиль наследия

из Великобритании

В то время как Oldsmobile Rocket 88 и Pontiac GTO были одними из первых американских маслкаров, Challenger и Mustang — два самых известных и долговечных маслкара в истории. Другие маслкары приходили и уходили, но Mustang и Challenger, впервые выпущенные в 1964 и 1969 годах соответственно, были частью американской идентичности, вершиной крутизны во времена вашего поколения, вашего отца и, возможно, вашего дедушки.

через Управление Форда

Challenger начал свою жизнь как меньший по стоимости автомобиль с высокими характеристиками по сравнению с тогдашним Coronet, Coronet Silver Challenger. Challenger, построенные на платформах Chrysler E в 1970 и 1974 годах, возможно, стали кульминацией в истории Challenger, создав одни из самых культовых автомобилей. К сожалению, это не продлилось долго, поскольку Dodge попытался сократить расходы и создать Challenger второго поколения на базе Mitsubishi Galant Lambda. Эта версия была снята с производства в 80-х, но славно вернулась в 2008 году, чтобы составить конкуренцию Mustang и Camaro.

Автомобиль Mustang находится в непрерывном производстве с момента его появления на рынке. Несмотря на рецессии и нехватку бензина, наследие Mustang не запятнано и имеет одну из самых длинных историй производства в автомобильной промышленности. Бренд Mustang признан во всем мире как знак производительности и превосходства в гонках. Обе машины имеют богатую историю, и любой автолюбитель не ошибется, выбрав любую из них.

1/10 Цена и ценность

через автомобиль и водителя

Оба автомобиля имеют конкурентоспособную цену и множество комплектаций для любой ценовой категории. Mustang можно купить всего за 26 000 долларов с двигателем EcoBoost I4 мощностью 330 л.с. и очень немногими стандартными функциями. Но есть 11 различных уровней отделки салона с четырьмя разными двигателями и различными уровнями производительности. Первоклассный Shelby GT500 стоит от 73 000 долларов и может быть оснащен комфортом, производительностью и технологическими дополнениями почти за 100 000 долларов. Mustang, которым владельцы могут наслаждаться с превосходным двигателем V8.

через CNBC

Точно так же Challenger стоит от 28 000 долларов за самую низкую комплектацию, которая поставляется с V6 и множеством стандартных функций, таких как 7-дюймовая информационно-развлекательная система и расширенные функции безопасности. Первоклассный SRT Super Stock, по сути, расстроенный Demon, стоит от 81 000 долларов с несколькими вариантами, которые приносят от 90 000 до 100 000 долларов. самая дешевая отделка с двигателем V8 за 35 000 долларов и все еще с отличными стандартными функциями.

Mustang — лучший универсальный маслкар за свои деньги, он имеет множество уровней отделки салона и дополнительных пакетов, чтобы создать уникальный и идеально оснащенный автомобиль для всех, но Challenger, безусловно, является чемпионом по соотношению цены и качества с большим количеством стандартных функций и двигателем V6 на самые низкие планки. В верхней части Mustang — это автомобиль, который может получить большинство водителей с сопоставимыми или лучшими характеристиками на трассе и за ее пределами, а также более качественным автомобилем за деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *