Мустанг Додж Чарджер – 77 фото
1
Dodge Challenger GTX
2
Додж Мустанг 1969
3
Форд Мустанг и Додж Челленджер
4
Форд Мустанг Чарджер
5
Додж Чарджер 1969 гонка
6
Мустанг Додж Чарджер 1969
7
Dodge Charger 1969 Neon
8
Форд Мустанг Додж
9
Dodge Charger 1970
10
Маслкары dodge Charger
11
Додж Чарджер СРТ
12
Dodge Charger 1969 с нагнетателем
13
Dodge Charger RT 1968
Форд Мустанг и Додж Чарджер
15
Мустанг Додж Чарджер
16
Додж Чарджер srt8
17
Dodge Charger RT 2021
18
Dodge Charger vs Ford Mustang
19
Додж Чарджер 1969 Форсаж
20
Dodge Charger 1970 неон
21
Додж Чарджер 2003
22
Додж Челленджер и Чарджер
23
Dodge Charger 1969 бернаут
24
Додж Чарджер 1 поколение
25
Додж Чарджер 1968
26
Dodge Charger 1970 stance
27
Додж Чарджер Шелби28
Мустанг Додж Чарджер
29
Додж Чарджер 2011
30
Додж Чарджер 1970 вин дизель
31
Dodge Чарджер 1969
32
Додж Челленджер и Чарджер
33
Додж Чарджер 1969 4к
34
Dodge Chevrolet Camaro 1969
35
Маслкар dodge Charger 1968
36
Мустанг Equus Bass 770
37
Додж Челленджер Custom
38
Додж Чарджер дрифт
39
Машина Додж Чарджер 1969
40
Додж Чарджер 1970
Додж Чарджер и Тойота Супра
42
Dodge Charger RT 1969
43
Додж Чарджер 1969
44
45
Додж Чарджер 1969
46
Маслкары dodge Charger
47
Додж Челленджер 1986
48
Додж Чарджер СРТ 8
49
Dodge Charger srt8 Hellcat
50
Форд Мустанг и Додж Челленджер
51
Chevrolet Chevelle SS
52
Dodge Charger 2014
53
Додж СРТ 8 старый
54
Мустанг Додж Чарджер
55
Dodge Challenger srt8
56
Dodge Charger RT 1969
57
Маслкары dodge Charger
58
Додж Чарджер 1989
59
Мустанг Чарджер 1969
60
Dodge Charger 1968 черный
61
Додж Чарджер РТ 1969
62
Dodge Charger srt 2020
63
Мустанг Додж Чарджер 1969
64
Масл кар Шевроле Камаро
65
Dodge Mustang srt8
66
Форд Мустанг СРТ
67
Плимут Барракуда GTX
68
Форд Мустанг 770
69
Мустанг Чарджер 1969
70
Камаро и Додж Челленджер
71
Dodge Charger 1969 4k
72
Маслкары Додж Чарджер 1970
73
Додж Чарджер 1990
74
Обои на рабочий Додж Чарджер
75
Mustang Challenger 1970
76
Dodge Challenger Shakedown
Мустанг додж – 89 фото
1
Chevrolet Camaro 1967
2
Додж Челленджер демон 2019
3
Додж Челленджер демон 2020
4
Мустанг Камаро Челленджер
5
Шевроле Камаро srt
6
Топ Гир Мустанг Камаро Додж
7
Мустанг Додж Чарджер 1969
8
Форд Мустанг Челленджер
9
Додж Чарджер и Крайслер
10
Dodge Challenger vs Ford Mustang
11
Mustang Challenger 1970
12
Форд Мустанг Мускул кар
13
Ford Mustang Boss 429
14
Форд Мустанг 390 ГТ
15
Маслкар 1980
16
Мустанг Чарджер 1969
17
Спортивный Додж Челленджер
18
Додж Челленджер демон 2020
19
Додж Чарджер 1969
20
Шевроле Chevelle SS
21
Dodge Charger r/t
22
Форд Мустанг босс 1969
23
Мустанг Додж Челленджер 1960
24
Dodge Charger 7g
25
Додж Челленджер 2022
26
Додж Чарджер 2018
27
Dodge Challenger Hellcat 4k
28
Додж Челленджер 1970 арт
29
Форд Мустанг Барракуда
30
Красный Додж Челленджер 2018
31
Dodge Charger Доминика Торетто
32
Мустанг Додж Чарджер
33
Додж Челленджер демон
34
Шевроле Мустанг 2015
35
Додж Чарджер 1969 бернаут
36
Мустанг Камаро Чарджер 1967
37
Додж Челленджер Хеллкэт
38
Форд Мустанг srt
39
Dodge Challenger 2017 gt
40
Dodge Challenger 2021
41
Мустанг Додж Чарджер 1969
42
Dodge Challenger srt Hellcat 2020
43
Форд Мустанг и Додж Вайпер
44
Dodge Challenger srt8 392 2012
Додж Челленджер с полосками
46
Dodge Challenger srt8
47
Додж Челленджер 2020 дрифт
48
Машина дьявола
49
Форд Мустанг Шевроле Камаро и Додж Челленджер
50
Dodge Challenger 2009
51
Додж Челленджер СРТ 8
52
Додж Шевроле Мустанг
53
Dodge Challenger Хелкат
54
Мустанг Чарджер
55
Ford Додж Чарджер
56
Dodge Challenger 1981
57
Форд Мустанг 1969 классический
58
Dodge Challenger 4k
59
Спортивный Форд Мустанг
60
Dodge Challenger srt Hellcat
61
Форд Мустанг и Додж Челленджер
62
Форд Мустанг 1967
63
Ford Mustang gt500 Eleanor 1967
64
Ford Mustang 92
65
Форд Мустанг ГТ 2015 на закате
66
Dodge Challenger srt8
67
Dodge Challenger 2001
68
Додж Чарджер 1968
69
Мустанг Додж Чарджер
70
Форд Мустанг и Додж Челленджер
71
72
Dodge Challenger SMS 570
73
Мустанг Камаро Челленджер
74
Dodge Challenger srt Demon
75
Ford Mustang Shelby 1967
76
Додж Чарджер 1969 красный
77
Додж Челленджер 2020 Хелкат
78
Mustang gt500 Bullit
79
Dodge Charger 900
80
3d Max Форд Мустанг
81
Мустанг машина 1969 3840×2160
82
Форд Мустанг 1970
83
Dodge Challenger 4k
84
Ford Mustang 1967 с девушкой
85
Додж Чарджер 2001
86
Форд Мустанг muscle car
87
Ford Mustang Shelby gt 500 Велионор
88
Додж Челленджер Аризона
Додж Челленджер Против.
Ford MustangМагазин Dodge Challenger
Свяжитесь с нами
Dodge Challenger по сравнению с Ford Mustang: Какой маслкар предлагает вам больше? От места в багажнике до стандартных функций и доступной мощности — Challenger лидирует в области совершенства пони-каров. Ознакомьтесь со всеми подробностями ниже в нашем руководстве по сравнению Dodge Challenger и Ford Mustang и воспользуйтесь DARCARS CDJR Silver Spring, чтобы протестировать Dodge Challenger сегодня.
Челленджер против Мустанга Уровень мощности
Сравнение огневой мощи Ford Mustang и Dodge Challenger начинается с Dodge Challenger SXT; 3,6-литровый двигатель V-6 развивает мощность в 303 лошадиные силы. Между тем, Mustang EcoBoost Fastback базового уровня имеет 310 лошадиных сил от своего 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Тем не менее, V-6 Challenger может развить эту мощность на обычном топливе, в то время как EcoBoost Mustang нуждается в топливе премиум-класса, чтобы достичь полной выходной мощности.
Dodge Challenger 2022 года с этим двигателем V-6 также может быть оснащен полным приводом. Мустанг не предлагает полный привод.
Challenger R/T оснащен 5,7-литровым двигателем HEMI V-8 мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 410 фунт-футов. R/T Scat Pack оживает благодаря 6,4-литровому HEMI V-8 мощностью 485 лошадиных сил и крутящим моментом 475 фунт-футов.
Mustang GT оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 450 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента или 470 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента в более дорогой комплектации Mach 1. Модельный ряд Mustang возглавляет Shelby GT500, развивающий 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента от 5,2-литрового двигателя V-8 с наддувом.
Мустанг против Челленджера Мощность достигает предела в моделях Hellcat. Вы будете управлять 6,2-литровым двигателем HEMI V-8 с наддувом мощностью 717 л.
2022 Dodge Challenger SXT 2dr купе | Против. | 2022 Ford Mustang EcoBoost 2dr купе |
---|---|---|
30 430 долларов США 1 | Стартовая рекомендованная производителем розничная цена | 27 470 долларов США 2 |
303 л.с. | лошадиных сил | 310 л.с. при 5500 об/мин |
268 фунто-футов при 4800 об/мин | Крутящий момент | 350 фунто-футов при 3000 об/мин |
30.19.23 3 | Расчетная экономия топлива EPA (город/шоссе/комплекс в сутки) | 29/21/24 4 |
16,2 куб. футов | Максимальная грузоподъемность | 13,5 куб. футов |
5 пассажиров | Количество мест | 8 пассажиров |
6,2-литровый Hemi V8 с наддувом | Двигатель | 4-цилиндровый турбодвигатель 2,3 л EcoBoost® |
3858 фунтов. | Снаряженная масса | 3492 фунта. |
Уровни мощности Challenger и Mustang
Сравнение огневой мощи Ford Mustang и Dodge Challenger начинается с Dodge Challenger SXT; 3,6-литровый двигатель V-6 развивает мощность в 303 лошадиные силы. Между тем, Mustang EcoBoost Fastback базового уровня имеет 310 лошадиных сил от своего 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Тем не менее, V-6 Challenger может использовать обычное топливо, в то время как EcoBoost Mustang требует бензина премиум-класса.
Dodge Challenger 2022 года с этим двигателем V-6 также может быть оснащен полным приводом. Мустанг не предлагает полный привод.
Challenger R/T оснащен 5,7-литровым двигателем HEMI V-8 мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 410 фунт-футов. R/T Scat Pack оживает благодаря 6,4-литровому HEMI V-8 мощностью 485 лошадиных сил и крутящим моментом 475 фунт-футов.
Mustang GT оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 450 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента или 470 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента в более дорогой комплектации Mach 1. Модельный ряд Mustang возглавляет Shelby GT500, развивающий 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента от 5,2-литрового двигателя V-8 с наддувом.
Мустанг против Челленджера Мощность достигает предела в моделях Hellcat. Вы будете управлять 6,2-литровым двигателем HEMI V-8 с наддувом мощностью 717 л.
Dodge Challenger и Ford Mustang Преимущества салона
При сравнении Dodge Challenger и Ford Mustang, какая модель оснащена стандартным сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, а какая ограничена стандартным сиденьем водителя с механической регулировкой по четырем параметрам? Challenger предлагает стандартное сиденье с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам.
Mustang EcoBoost Fastback оснащен стандартной аудиосистемой с шестью динамиками и однозонным климат-контролем с ручным управлением; Challenger SXT оснащен стандартной аудиосистемой с шестью динамиками и двухзонным автоматическим климат-контролем. Стандартный информационно-развлекательный экран Mustang представляет собой 4,2-дюймовый сенсорный дисплей, а Challenger имеет стандартный 7-дюймовый сенсорный дисплей.
Dodge Challenger по сравнению с Ford Mustang Стандартные функции продолжаются: обе модели предлагают зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаный руль и тканевую обивку сидений. Но только у Challenger есть стандартная двухсторонняя поясничная опора с электроприводом.
В нашем новом ассортименте Dodge Challenger может предложить передние сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, спортивные сиденья с отделкой кожей Nappa и многое другое. Mustang делает все возможное, чтобы не отставать от него, но Challenger еще больше поднимает ценность маслкара.
Цена Challenger по сравнению с Mustang
Как мы видели ранее, стандартные характеристики купе Challenger могут быть намного сильнее, что объясняет небольшой разрыв в цене Dodge Challenger базового уровня по сравнению с Ford Mustang.
В частности, стартовая цена Dodge Challenger SXT 2022 года составляет 30 825 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена 1 ), а Ford Mustang EcoBoost Fastback 2022 года имеет стартовую цену 27 470 долларов США. 2
Стартовая цена Ford Mustang Shelby GT500 2022 года 2
2
, а стартовая цена более мощного Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2022 года составляет 78 225 долларов США. 1
Dodge Challenger против Ford Mustang Styling
Стиль Dodge Challenger и Ford Mustang — это чисто субъективный вопрос, но их пакеты дизайна — это легкая победа для Challenger.
Вы можете приобрести пакет SRT Black для скрытного внешнего вида. Пакет HEMI Orange отдает дань уважения классическим железным блокам. Пакет Blacktop для более элегантного стиля. Пакет Challenger T/A с гордостью демонстрирует гоночное наследие модели. Пакет 1320 для запугивания дрэг-стрипа или пакет Shaker для угрожающего воздухозаборника старой школы.
Challenger по сравнению с Mustang Размеры и характеристики
Dodge Challenger по сравнению с Ford Mustang Размеры начинаются снаружи; Challenger имеет длину 197,9 дюйма, ширину 75,7 дюйма и высоту 57,7 дюйма. Mustang имеет длину 188,5 дюймов, ширину 75,4 дюйма и высоту 54,3 дюйма.
Внутри вы найдете 82,8 кубических фута пассажирского объема в Mustang и 94 кубических фута в Challenger. В багажнике Mustang ограничен 13,5 кубическими футами грузового пространства, а Challenger предлагает вам 16,2 кубических фута.
В «Мустанге» могут разместиться четыре человека, а в «Челленджере» — пять. А внутри Challenger вы получите более просторные характеристики, такие как 33,1-дюймовое пространство для ног задних пассажиров; Mustang Fastback обеспечивает только 29,2 дюйма заднего пространства для ног.
Найдите свой идеальный Dodge Challenger с нами
Dodge Challenger может предложить гораздо больше, от функций безопасности до комфорта. Спасибо, что ознакомились с нашим сравнением Dodge Challenger и Ford Mustang; Если вы хотите узнать больше о нашем обширном ассортименте автомобилей Challenger или выгодных сделках по аренде, свяжитесь с DARCARS CDJR Silver Spring сегодня.
Часто задаваемые вопросы
Что быстрее, Mustang GT или Challenger R/T?
Ford Mustang GT разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды, а Dodge Challenger R/T завершает спринт 0-60 за 4,8 секунды. Тем не менее, Challenger R/T Scat Pack разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а SRT Hellcat разгоняется за 3,7 секунды.
Какой автомобиль удобнее, Мустанг или Челленджер?
Ford Mustang имеет стандартное сиденье водителя с механической регулировкой по четырем параметрам; Challenger имеет стандартное водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, и предлагает гораздо больше места для пассажиров, что еще больше повышает комфорт при езде.
Додж Челленджер надежнее Мустанга?
Ford Mustang 2022 года не был оценен JD Power, , но Dodge Challenger 2022 года получил «Отлично» 88 баллов из 100 за качество и надежность 5 в их рейтинговой системе.
1 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за назначение, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Начальная цена относится к базовой модели, дополнительное оборудование не включено. Может быть показана более дорогая модель. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
2 Рекомендованная розничная цена для базового автомобиля. Исключая плату за пункт назначения/доставку, а также государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилером, любые сборы за подачу электронных документов и любые сборы за проверку выбросов. Дополнительное оборудование не включено. Начальная цена плана A, Z и X предназначена для квалифицированных клиентов, имеющих право на участие, и не включает сбор за оформление документов, сбор за доставку/доставку, налоги, право собственности и регистрацию. Не все автомобили подходят для плана A, Z или X.
3 Оценка EPA 21/29/4 мили на галлон с 4-цилиндровым турбодвигателем объемом 2,3 литра EcoBoost®. Фактический пробег может отличаться.
4 По оценке EPA 19/30/23 миль на галлон для Dodge Challenger 2022 года. См. Fueleconomy.gov для экономии топлива других комбинаций двигателя/трансмиссии. Фактический пробег будет отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указывается в MPGe. MPGe — это показатель эффективности бензинового топлива, эквивалентный Агентству по охране окружающей среды (EPA) при работе в электрическом режиме.
5 Подробнее см.: https://www.jdpower.com/cars/2022/dodge/challenger
DARCARS CDJR Серебряная весна – Часто задаваемые вопросы (FAQ)Ford Mustang – новый Dodge Challenger
Dodge со своим долгоживущим Challenger долгое время оставался приверженцем классической Америки: большая машина, больший V8. Форд, с хорошо обновленным и разнообразным Мустангом, предложил покупателям мощных автомобилей 21-го века взять купе с большим рабочим объемом. Так было всегда, пока на прошлой неделе Ford не решил, что ностальгия будет руководить Mustang седьмого поколения — 5. 0, коробка передач, без гибрида — в то время как Dodge смотрит вперед и делает следующий Challenger полностью электрическим маслкаром. Это головокружительный момент. Как мы оказались в мире, где Dodge кажется более прогрессивным, чем Ford?
Небольшая предыстория: если вы спросите меня о любимом маслкаре за последнее десятилетие, когда у меня были права, ответ будет простым: я фанатка Ford Mustang. Mustang пятого поколения, дебютировавший в 2005 году, был первым из «большой тройки маслкаров» в стиле «возврата», и для меня, в преклонном возрасте 10 лет, он казался блестящим видением того, как американские автопроизводители могут предложить классический стиль. на мускулистых купе в эпоху подушек безопасности и боковых краш-тестов. Судя по прошлым двум десятилетиям ретрофутуристических купе V8, мой 10-летний трепет не был неуместным, и Ford имел все шансы стать де-факто королем маслкаров современной эпохи.
Виктория СкоттМустанг постоянно становился лучше на протяжении всей моей жизни. Шестое поколение, с добавлением независимой задней подвески и красной чертой 7000 об / мин (а позже и красной чертой 7500 об / мин) DOHC 5.0 Coyote V8 казалось идеальным сочетанием технологического прогресса и классического американского рабочего объема. В базовой форме GT он звучал великолепно, им было весело управлять, он выглядел красиво, а более поздние модификации и отделка (особенно в форме Mach 1, Bullitt Edition, Shelby GT350 и Shelby GT500) отличались от классического стиля гаммой. от потрясающей мощи до готовности к трек-дню. Кроме того, с введением 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost базовой модели шестого поколения казалось, что Ford построил маслкар начального уровня, который не был утешительным призом; Ecoboost был и остается экономичной отправной точкой, которая предлагала высокую настраиваемость, не казалась слишком медленной или дешевой и при этом предлагала солидный пробег. Независимо от того, что вы искали в маслкаре, Мустанг шестого поколения мог предложить что-то для всех.
Victoria ScottСовершенно противоположный подход, конечно, можно было увидеть в дилерском центре Dodge в любой момент за последние 15 лет. Там, где Mustang смотрел вперед, Challenger остался прочно укоренившимся в прошлом, о чем свидетельствует платформа, которая пережила трех разных корпоративных владельцев (DaimlerChrysler, Fiat-Chrysler of America, а теперь и Stellantis), и трансмиссия, которая когда-либо предлагала только больше . В8 . Challenger с каждым годом становится все быстрее, так как безумные ученые из Dodge хватаются за все более крупные рожки для обуви, чтобы впихнуть все более крупные V8 с толкателями в тот же массивный моторный отсек, да.
Но в то время как Mustang искал улучшенную управляемость и высокие красные линии, чтобы продвинуть его дальше в 21-й век, Dodge просто пытался увидеть, сможет ли он заставить NHRA запретить Challenger за то, что он слишком быстр на прямой. (Это удалось, по крайней мере, на какое-то время. ) Вполне логично, что скорость дрэг-стрипа оставалась в центре внимания, потому что я никогда не находил удовольствия от вождения Challenger только по прямой; он едет точно так, как подразумевает каждая унция его веса в 4000 с лишним фунтов: плохо. Базовая модель V6, хотя на бумаге предлагала такую же мощность, как и рядный четырехцилиндровый двигатель Ecoboost, никогда не была приятной и звучала совершенно плохо, а постоянно стареющий интерьер Challenger означал, что на закате он все больше ощущался арендованным автомобилем. спец. Я понимаю привлекательность Challenger для людей с ностальгией по ушедшей эпохе массивных V8 до EPA, но модернистский взгляд на Mustang всегда привлекал меня больше.
(Фанаты Chevy уверенно кричат в свои компьютеры: Виктория, лицемерка. У Camaro в 2009 году была независимая задняя подвеска, турбочетвёрка Ecotec ничуть не хуже Ecoboost, а ZL1 1LE — одна из самых быстрых американских машин на Нюрбургринг когда-нибудь попасть.На это я говорю:Экотек медленный,из пятого поколения не разглядел,шестое поколение безобразно как грех и его хорошие версии стоят как Корвет,который я бы очень скорее есть. Черт, даже Шеви отказался от Камаро. Твоя хейтерская почта только сделает меня сильнее . )
Слева: концепт Dodge Charger Daytona SRT EV, StellantisСправа: Ford Mustang 2024 года. Форд
Но теперь Мустанг шестого поколения мертв, и Челленджер, каким мы его знали, ушел. С их уходом я чувствую, что все, что я считал правдой в течение последних 15 лет, перевернулось с ног на голову.
Начнем с Dodge: в вакууме, оставленном длинным, долгоживущим Challenger, Dodge дразнил концепт полностью электрического Charger Daytona SRT, который заменит платформу маслкаров с двигателем ICE, существовавшую десятилетиями. Эта концепция обещает производительность на уровне Hellcat с передовой полноприводной трансмиссией EV, и мы надеемся, что серийная версия появится на дорогах США в течение следующих нескольких лет. Взгляды Daytona SRT нацелены высоко: его характеристики обещают, что он сможет конкурировать не только с маслкарами будущего, но и с намного более дорогих электромобилей. Он может похвастаться двухступенчатой коробкой передач и 800-вольтовой архитектурой. Обе эти технологии впервые используются в Porsche Taycan. Он также предлагает более широкое представление о том, что может предложить электромобиль, чем … практически любой из представленных на рынке в настоящее время, с «электромеханическим переключателем», кнопкой «нажми и пропусти» и флипом в стиле истребителя. кнопку запуска, и да, «Fratzonic Chambered Exhaust», который обещает 126 децибел «двигательного» шума. Хотя я не уверен в том, как будут восприняты все эти функции, это смелая попытка переосмыслить как автомобиль, так и жанр, который Dodge ранее никогда не пытался пересмотреть. Это одно из самых амбициозных заявлений, которые я видел в Dodge за свою жизнь, и я приветствую попытку модернизировать мускулы, глупый «шум двигателя» и все такое.
Форд тем временем… подарил нам явно менее амбициозный Mustang седьмого поколения на обновленной версии той же платформы, что и шестое поколение, с обычным 5,0-литровым двигателем V8 или турбированным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecoboost. цилиндр. Кроме того, базовые покупатели теперь не могут иметь механическую коробку передач, а их приборные панели теперь будут полностью состоять из iPad. Скорее всего, электрификации не будет до 2028 года, а гибридный полноприводный вариант был исключен в последнюю секунду. Модель 2024 года предлагает немного больше мощности, но в целом это похоже на сокращение. В то время как предыдущие поколения продолжали стремиться к большему, седьмое поколение определенно больше похоже на то же самое. В то время как шестое поколение предлагало почти все, что вы могли пожелать от маслкара со свежей платформой, седьмое поколение похоже на альбом лучших хитов, предназначенный для воспоминаний о старых добрых днях.
FordЕсли вы хотите испытать на себе взгляд Ford на электрический маслкар в ближайшем будущем, единственным вариантом для вас будет кроссовер Mach-E, по крайней мере, на данный момент. В то время как Mach-E быстр и компетентен, это также четырехдверный кроссовер, который функционально переосмысливает не что иное, как готовность Ford поставить эмблему скачущего пони на внедорожник.