Мустанг 69: 1969 . , Ford Mustang Fastback 1969 , , 3.5., 25000 , , ,

Содержание

Форд Мустанг 1969: все модификации, характеристики, факты

В 1969 году Форд Мустанг 1 поколения пережил очередной, второй по счету рестайлинг. Хотя, наверное, слово «рестайлинг» здесь не вполне уместно. Автомобиль был глубоко модернизирован в соответствии с требованиями рынка (а рынок постоянно просил все больших и мощных машин). В результате Mustang стал откровенно большим, для него было выпущено несколько особо мощных модификаций.

По сравнению с предыдущим, вторым релизом Мустанг 69 года стал длиннее на 10 см, шире на 2 см. А по сравнению с первой версией длина увеличилась аж на 15 см, а ширина – на 10 см. Длина колесной базы осталась той же самой. Дизайн модели потерял в изяществе, но пока все еще был более или менее узнаваемым – в отличие от облика модели последующего, четвертого релиза, внешность которой прозвали «бегемотной».

Если раньше публика в общей своей массе требовала какой-то один общий продукт (в данном случае, более спортивную, быструю и устойчивую в поворотах модификацию), то теперь, спустя время, стали востребованы более специфичные модели, отвечающие вкусам более узкой аудитории.

В частности, рынок требовал спортивные машины с увеличенной мощностью по сравнению с массовыми версиями, а также модификации с характеристиками, как у гоночных болидов.

Компания Форд решила проблему с вариативностью модельного ряда. Mustang GT, выпускавшийся до 1968 года включительно, был заменен на две модели: Boss и Mach2. Первая была гоночной, вторая – просто спортивной, гражданской. Таким образом компания закрыла потребность большой доли своих клиентов.

Быстрая навигация по статье

Boss

Линейка Босс состояла из двух модификаций: 302-й и 429-й моделей. Для популяризации линейки компания доработала модели для участия в национальных гоночных сериях. Так, Boss 302 «гонял» в Trans Am, Boss 429 – в NASCAR.

Индекс в названии модификаций обозначал объем двигателя в куб. дюймах. В привычной нам метрической системе объемы «движков» составляли 4.9 и 7 литров. Оба V-образных 8-цилиндровых мотора имели 4-карбюраторные системы смесеобразования. Младший выдавал 294 л.

с. при 5800 об/мин и 393 Нм при 2600 об/мин, старший – 380 л.с. при 5200 об/мин и 610 Нм при 3400 об/мин.

Вот как выглядели гражданские версии Boss:

Как видите, внешний вид моделей отличается. Главным отличительным признаком Mustang Boss 302 являлись оригинальные боковые полосы с индексом модификации. У 429-й версии имеются только шильдики на передних арках.

Дополнительными признаками того, что перед вами Ford Mustang Boss 429, являются наличие большого воздухозаборника на капоте и отсутствие спойлера на крышке багажника. У 302-й модели, соответственно, нет «ноздри» и присутствует спойлер.

Mach2

Более гражданской версией, чем линейка Boss, позиционировался Mustang Mach 1. Здесь и «движки» попроще, и подвеска не настолько «зубодробительная». Хотя, нельзя сказать, что характеристики этой модификации были унылыми. Ничего подобного! Машина получилась уникальной и до сих пор пользуется популярностью у коллекционеров американских маслкаров.

От стандартной версии Mach2 отличался как внешне, так и внутренне. Снаружи модель 1969 года отличал черный капот (1), воздухозаборник (3), название модификации и полоса на борту (7), полоса с названием сзади (9):

В 1970 году вместо черного капота появилась черная продольная полоса на капоте (2), боковая полоса съехала вниз и стала прорезиненной (8), надпись осталась, на решетке радиатора разместились прямоугольные «противотуманки» (4), сзади между фонарями появилась черная рифленая вставка (10):

Опционально и в 1969-м, и в 1970-м годах были доступны передний спойлер (5), задний спойлер (6) и пластиковые «жалюзи» на заднее стекло (11).

На Ford Mustang Mach2 1969-1970 гг. устанавливались 5 различных V8. Из них вначале были доступны 4, потом осталось только 3. Самыми доступными были 351-е Windsor (1969) и Cleveland (1970) объемом 5.8 л мощностью 253 л.с. (двухкарбюраторный) и 294-304 л.с. (четырехкарбюраторный).

Самыми мощными были две V-образные «восьмерки»: 390 FE объемом 6. 4 л. и легендарный 428 Cobra Jet объемом 7 л. Оба мотора имели по 4 карбюратора. Первый выдавал 324 л.с., второй – 340 л.с.

Shelby

Было бы несправедливым обойти своим вниманием детище великого Шелби. Мустанг 1969 года стал последней моделью перед долгим перерывом в отношениях компании Форд и ателье. Причиной разрыва послужил кризис в покупательской способности потенциальных клиентов того времени и, как следствие, снижении спроса на дорогие и мощные машины.

Форд Мустанг Шелби ’69 внешне от заводских версий отличался наличием белой полосы вдоль борта с индексом «GT500» в передней ее части и надписью «Shelby» на крышке багажника.

На Shelby GT500 1969 модельного года ставили самый мощный из доступных двигателей – Cobra Jet. Умельцы ателье его хорошенько доработали, «выжимали» из него для разных своих модификаций от 550 до 610 л.с.

Вместо заключения

Старый Форд Мустанг 1969 года – на самом деле, не такой уж и старый. Такое умозаключение приходит тогда, когда понимаешь, что подобный автомобиль неплохо бы смотрелся в собственном гараже. Ну и пусть, что ему уже полвека. Он – как вино, с возрастом только дорожает. Надеюсь, вы со мной согласны.

Смотрите также:

Ford Mustang Boss 429 (1969


Boss 429 Mustang был выпущен для удовлетворения потребности Ford пройти квалификацию NASCAR, для чего было необходимо выпустить и продать не менее 500 автомобилей.


Те, кто ожидал, что Mustang Boss 429 будет убийцей Corvette, были разочарованы истинными намерениями этого автомобиля. С двигателем с полусферическими камерами сгорания, дававшим хорошие ходовые качества при высоком числе оборотов, Boss 429 был пульсирующей массой мощи, но несколько разочаровывающей для водителя. Максимальную мощность его двигатель, предназначенный для NASCAR, достигал при количестве оборотов выше шести тысяч в минуту, так что эта машина не могла стать ужасом улиц. Сложно представить, почему Ford выпустил такой автомобиль. Но в реальности Ford Mustang Boss 429 был успешным упражнением в создании автомобиля, отвечающего определенным требованиям.


Все Mustang Boss 429 оснащались интерьером из плюша и тахометром со шкалой до 8000 об/мин.

Подвеска
Не совсем серийная модель
Ford Mustang Boss 429 отличается измененной передней подвеской с перемещёнными амортизаторами и более широкой колеей (вследствие этого). Все Boss 429 оснащались четырехскоростной трансмиссией Top Loader, дифференциалом Traction Lock, перемещенным аккумулятором, передним и задним стабилизаторами, более быстрым рулевым управлением и передними дисковыми тормозами с усилителем.

Двигатель
Выведен для гонок


Этот двигатель объемом 6949 см3 был упражнением в соответствии с правилами – должно было выпущено не менее 500 таких двигателей, чтобы они могли участвовать в гонках NASCAR, поэтому это был не совсем обычный двигатель. У него были коленчатый вал из кованой стали, высокая степень сжатия (10,5:1), полусферические камеры сгорания (аналогичные Hemi Chrysler), четырехкамерный карбюратор Holley 75 cfm. Он мог легко работать со скоростью свыше 6000 об/мин. Большой двигатель 429 устанавливался в переделанный Mustang и в среднеразмерные Torino, он использовался в гонках NASCAR.

Отличительные особенности

Двигатель не оставлял места для аккумулятора (он находится в багажнике) или компрессора системы кондиционирования воздуха

Передний спойлер

Функциональный передний спойлер устанавливался по желанию покупателя. Однако на высоких скоростях он давал небольшие аэродинамические преимущества.


Основные технические характеристики:
МодельFord Mustang Boss 429
Год(ы) выпуска1969 – 1970 г.г.
Тип кузоваФастбэк
Двигатель429 V8 6949 см3
Мощность375 л.с.
Трансмиссия4-МКПП «Top-Loader» с близким соотношением
ПодвескаПередняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, ступенчатыми телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаДисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса)
Макс. скорость189 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.8 сек.

Ford Mustang Boss 429 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Boss 429 объёмом 7030 см³ развивает мощность 375 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.1 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Цена Ford Mustang Boss 429 – 500 000 $ или 33 000 000 ₽. Скорость: 190 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 7.1 сек.

Ford Mustang Boss 429 1969

500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.
1 сек Мощность: 375 л.с. Крутящий момент: 610 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 7030 см³ Масса: 1601 кг
  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 – V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ford Mustang Boss 429 1969

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ford Mustang Boss 429 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Реплика Ford Mustang Boss 429 на SEMA шоу: подробности, характеристики

Реплику американского маслкара Ford Mustang Boss 429 официально представят на SEMA авто шоу в Америке. Названы основные характеристики новинки, подробности и комплектация. В конце статьи видео-обзор Ford Mustang Boss 429.Реплику американского маслкара Ford Mustang Boss 429 официально представят на SEMA авто шоу в Америке. Названы основные характеристики новинки, подробности и комплектация. В конце статьи видео-обзор Ford Mustang Boss 429.

Американские маслкары это не просто мощные, заряженные автомобили, это скорей целая история с определенными моментами и легендами. Известный Ford Mustang Boss 429 не стал исключением, но, увы давно уже не выпускается. Американское ателье Classic Recreations, получившее лицензию от компании Ford на производство реплик культовых автомобилей Mustang Boss 429, Boss 302 и Mach решилось на производство.

По словам представителя ателье, на SEMA авто шоу в октябре будет представлена реплика легендарного маслкара Ford Mustang Boss 429. По достоверным данным, новинка обзаведется бензиновым двигателем V8, объемом 8,4 литра и мощностью 815 лошадок. В отличие от оригинала двигатель будет укомплектован электронным блоком управления, современной системой впрыска и новой системой газораспределения. Стоит напомнить, что оригинальная модель Ford Mustang Boss 429 1969-го года выпуска укомплектована двигателем V8, объемом 7,0 литра, мощностью более 500 лошадок, хотя производитель заявлял, что мощность была 380 лошадок, а максимальный крутящий момент 610 Нм.Именно в апреле 2018 года ателье Classic Recreations получило официальную лицензию от компании Ford и в полном смысле слова намерено выпустить серию легендарных маслкаров компании. Как уже говорили, лицензия была выдана на выпуск Mustang Boss 429, Boss 302 и Mustang Mach. Именно 429-ая модель считается самой редкой из перечисленных моделей. По официальным данным компании Форд, в период с 1969-го по 1970-ый год было выпущено 1328 экземпляров данной модели. Смотрите так же обзор нового Ford Mustang GT 2018.

Как утверждают представители ателье, модель Ford Mustang Boss 429 настолько редкая, что владельцы той же реплики вряд ли будут ездить на них. Реплика 429-ой модели дает владельцам ощущения владения и управления особой редкостью, которой больше никогда не будет. Так же упомянуто, что новые реплики получат новое шасси, за счет чего будут быстрее и легче в управлении, нежели оригинальные модели. Какой будет цена легенды, производитель не уточняет, но явно становится понятно, что планка будет стартовать от $110 000.

Видео-обзор легендарного Ford Mustang Boss 429:

Ford

800-сильный Ford Mustang 1969 от Pro-Touring » Автомобили и тюнинг

Американские автомобильные мастерские постоянно радуют ценителей ретромобилей отреставрированными мускул карами, построенными в единичном экземпляре. Представленный на фото Ford Mustang 1969 года выпуска был восстановлен специалистами компании RK Motors, после чего за его доработку взялись ребята из ателье Pro-Touring. Спортивное купе было разобрано практически до каркаса, после чего его вновь собрали, но уже с использованием новых деталей. Тюнингованный автомобиль стал более агрессивным и значительно улучшил свои ходовые качества. Стоимость данного мускул кара составляет 159 900 долларов.

От оригинального «Мустанга» образца 69-го современная итерация отличается большой вентилируемой надстройкой, способствующей более эффективному охлаждению мотора, большим передним сплиттером и прикрытым жалюзи задним стеклом. Кроме того мускул кар наделили большим количеством хромированных деталей, внешними замками капота, задним спойлером и раритетными полированными дисками, обутыми в широкие спортивные покрышки. Внутри тюнеры оставили спортивные сиденья со спортивными ремнями безопасности, спортивный четырехспицевый руль, алюминиевые педали и накладки дверных порогов, трубчатый каркас безопасности, новую приборную доску с датчиками Auto Meter Phantom и мощную акустику Sony. Интерьер обшили черной кожей и декорировали серебристыми вставками, встретить которые можно на торпеде, центральной консоли и дверных панелях.

Под капотом автомобиля нашел свое пристанище огромный 9,1-литровый бензиновый двигатель V8 от фирмы John Kaase Racing Engines. Этот безумный монстр выдает 800 лошадиных сил мощности и 1017 ньютон метров максимального крутящего момента. Посредством пятиступенчатой механической трансмиссии Tremec TKO500 тяга передается на колеса задней оси. Динамические характеристики авто не уточняются, но в любом случае скучать за рулем мускул кара точно не придется. Для улучшения управляемости были установлены новые детали подвески от компании Heidts и мощные современные тормоза.

Доработанный специалистами Pro-Touring Ford Mustang пробежал всего лишь 300 миль. На нем создатели отправились на выставку Kentucky Good Guys, где автомобиль получил титул самой лучшей модели марки «Форд».

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=9,0,0,0″> swf?stageW=600&stageH=350&contentType=video&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=v-PIGxNlpTw&showWatermark=false&showPreviewImage=true&previewImageUrl=/templates/Default/dleimages/youtubepreview.jpg&youTubePlaybackQuality=hd720&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3″ quality=”high” bgcolor=”#000000″ wmode=”opaque” allowfullscreen=”true” align=”middle” type=”application/x-shockwave-flash” pluginspage=”http://www.macromedia.com/go/getflashplayer”/>





Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт “Автотюни. ру” – запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Ford Mustang Boss Snake 1970 от RK Motors

    Уже знакомая нашим читателям своими успешными проектами американская компания RK Motors, занимающаяся восстановлением легенд американского автомобилестроения, а также их последующей модернизацией и продажей, завершила работу над мускул каром Ford

    Ford Mustang Boss 302 1970 года за 89 000 $

    Ценителям классических масл каров американская компания Marti Auto Works под предводительством Кевина Марти предлагает один из немногих отреставрированных спорткаров Ford Mustang Boss 302 образца 1970 года. Автомобиль был полностью восстановлен, так

    Steeda предложила доработку Ford Mustang Boss 302

    Несмотря на то, что компания Ford прекращает выпуск модификации Mustang Boss 302 ателье Steeda все же подготовило собственную программу доработки данного авто. Тюнер предлагает улучшить ходовые качества и управляемость мускул кара, путем серьезной

    850-сильный Mustang Mach50 от Eckert Rod Shop

    Автошоу SEMA 2012 стало местом дебюта уникального суперкара от американского тюнера Eckert Rod Shop. Необычный проект Mustang Mach50 является смесью двух наиболее известных автомобилей американского автопрома – классического мускул кара Ford Mustang

    На eBay засветился Ford Mustang Boss 429 1969

    Одним из самых редких и дорогих американских мускул каров является классический Ford Mustang Boss 429, выпускавшийся в период с 1969 по 1970 год. В эпоху расцвета мускул каров построили лишь чуть более 1000 единиц таких автомобилей, с годами их

С молотка уйдет живая классика: Boss 429 Ford Mustang 1969

Живую историю на колесах, классический масл-кар Boss 429 Ford Mustang 1969 модельного года выставляют 25 июня на аукционе Auctions America в Санта-Монике, Калифорния.

В свое время такие автомобили с коротким кузовом и длинным капотом пользовались дикой популярностью. До наших дней дожили немногие из них, как, собственно, и мустанги, одичавшие домашние лошади, в честь которых автомобиль и получил свое название. На аукцион поедет не то чтобы желанный автомобиль для коллекционеров, а скорее артефакт истории. Boss 429 Ford Mustang 1969 — это апогей оригинального Мустанга, который собирался в 1967-1970 годах. Потом все изменилось, как для Mustang, так и для автомобильной промышленности в целом.

На аукцион привезут полностью восстановленный экземпляр Boss 429 Ford Mustang 1969 модельного года. Ожидается, что с молотка масл-кар уйдет по цене в 250 000 — 275 000 долларов США. Под капотом модели расположен монструозный 8,1-литровый мотор, который в свое время был сильно недооценен и в паспорте двигателя в графе мощность была написана цифра — 375 л.с. Современные тесты дали более адекватную оценку — 471 лошадиная сила.

Стоит отметить, что этот двигатель физически не помещался под капот масл-кара, что стало самой большой проблемой при проектировании. Инженеры Ford увеличили моторный отсек, сместив амортизаторы вместе с опорными стойками, а с остальными проблемами справилась болгарка.

Этот экземпляр Boss 429 Ford Mustang 1969 купили в 1969 году за $4 965, что эквивалентно $32 500 в современной валюте. За свои 47 лет масл-кар сменил трех владельцев и проехал около 56 000 километров. Стать владельцем уникального автомобиля из прошлого можно будет в ближайшие выходные.

Тем временем, современный Ford Mustang снимется в новой части фильма “Трансформеры: Последний рыцарь”. В мае компания Ford заявила, что собирается разработать новый Мустанг, дизайн которого будет стилистической смесью моделей 1965 и 2015 года.

#109299 RTR Sprint 2 Sport w/ 1969 Ford Mustang RTR-X

Представляем спортивную модель Sprint 2 1969 Ford Mustang Vaughn Gittin Jr Signature RTR-X!

Чемпион мира, дрифтер Vaughn Gittin Jr и команда Mustang RTR объединились с Need for Speed, чтобы построить этот единственный в своем роде дрифтовый автомобиль. Сочетание двигателя объемом5.0 литровв сочетании с американской, японской и европейской дрифтовой культурой в дизайне наделили автомобиль незабываемым стилем, который при этом сохранил ностальгические чувства, благодаря кузову Ford Mustang 1969 года. RTR -Х спроектирован и построен с нуля в единственном экземпляре специально для Vaughn Gittin Jr, но благодаря HPI, весь мир в состоянии получить удовольствие от управления RTR –X в масштабе 1/10.

 RTR Sprint 2 Sport – модель для гонок и развлечений, лёгкая в управлении и простая в обслуживании машина поставляется полностью собранной, укомплектованной электроникой и готова к запуску прямо из коробки! Мы оснастили модель самой современной аппаратурой управления с частотой 2.4ГГц, а также влагозащищенной электроникой! Шасси собранно и настроено на заводе и готово к эксплуатации прямо из коробки, что позволяет сразу отправиться на трассу для оттачивания мастерства! Это полный  комплект спортивной радиоуправляемой машины, которая выглядит так же, как реальный автомобиль!

 

Примечание: на некоторых фото показаны опциональные шины и диски

Влагозащита
Обновлённый Sprint 2 Sport теперь оснащается полным комплектом влагозащищённой электроники и готов к заездам в дождь или снег. Новый приёмник 2.4ГГц установлен в герметичный радиобокс, который надежно защищает его от влаги и дорожной грязи. Новые влагонепроницаемая серво руля SF-10W и влагозащищенный регулятор скорости SC-15WP не боятся влаги. Теперь вы не зависите от погоды! 

 

Все новые комплекты моделей от HPI теперь оснащаются удобной и многофункциональной аппаратурой радиоуправления HPI 2.4ГГц для точного и безопасного контроля над моделью! Передатчик пистолетного типа имеет удобно расположенное рулевое колесо, дополнительный третий канал, ручку для переноски, откидную антенну и множество настроек, такие как: конечные точки, реверс каналов и двойные расходы рулевого управления. Данный передатчик отличается небольшим весом и требует для работы всего лишь четыре батарейки размера АА. Вам больше не надо беспокоиться о пересечении частот с другими передатчиками, новая аппаратура с технологией 2.4ГГц сделает всё сама! При включении радиоаппаратура выбирает свободный канал и автоматически меняет его в случае наличия помех. Наконец, даже если Вы потеряете сигнал из-за разряда батарей в передатчике, электронная система fail-safe безопасно остановит модель.Профессиональный уровень управления теперь в каждом RTR комплекте.

 

RTR Sprint 2 Sport комплектуется кузовом 1969 Ford Mustang RTR-X. Кузов полностью оформлен и оснащен антикрылом, которое увеличивает прижимное усилие на высоких скоростях.  Благодаря регулируемым стойкам крепления кузова, Вы можете использовать различные кузова HPI  или кузова других производителей. Этот комплект поставляется с комплектом колес с шинами HPI X-Pattern, плюс дополнительный комплект колес с дрифтовыми шинами HPI

 

Шасси RTR Sprint 2 Sport обладает великолепными скоростными и прочностными характеристиками. В нем предусмотрена возможность тюнинга, если Вы захотите участвовать в гонках! Этот автомобиль имеет точно такой же привод, как и хорошо зарекомендовавший себя Sprint 2 Flux, а это значит, что трансмиссия достаточно прочная, чтобы выдерживать самые экстремальные нагрузки. Чтобы узнать больше, продолжайте читать текст ниже!

 Двухременная трансмиссия
Трансмиссия Sprint 2 имеет два приводных ремня и полный комплект подшипников для обеспечения долговечности и эффективности. Мотор расположен перед задней осью в базе машины. Распределение мощности осуществляется с помощью двух ведущих шкивов, установленных на одном валу. На переднюю и заднюю оси крутящий момент передаётся с помощью суперпрочных износостойких ремней, изготовленных с применением кевлара.

 Независимая подвеска
Подвеска Sprint 2 изначально настроена на нейтральную управляемость. Независимая подвеска колес использует двойные поперечные рычаги, как у полноразмерных суперкаров. Маслонаполненные амортизаторы имеют отличные характеристики демпфирования и обеспечивают модели отличное сцепление с дорогой.

Спортивный тюнинг
Конструкция Sprint 2 позволяет производить любые настройки и изменения геометрии
подвески. Вы можете не только настроить модель в соответствии с вашим стилем вождения и характеристиками дорожного полотна, но и подготовить модель к дрифту, к спортивным трюкам и т.д. Вы можете использовать для настройки различные точки крепления верхних рычагов и амортизаторов, можете изменять колею, настраивать схождение, развал и углы акермана, а также регулировать дорожный просвет и даже ход отбоя!

 

Как и со всеми моделями HPI, с новой машиной RTR Sprint 2 Sport Вы получите подробную иллюстрированную пошаговую инструкцию, с помощью которой Вы сможете разобрать и собрать модель, а также легко и вовремя производить техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации включает в себя удобный перечень всех запчастей и полномасштабные чертежи деталей, узлов и агрегатов. Вы также получите DVD-диск HPI RC, который станет для вас настоящим личным экспертом по всем вопросам общения с моделью!

 

RTR Sprint 2 Sport – это полный комплект радиоуправляемой машины, которая выглядит как настоящий спортивный автомобиль. Полностью регулируемая геометрия подвески, радиоаппаратура 2,4 ГГц, трансмиссия на шариковых подшипниках, влагозащищенная электроника, маслонаполненные амортизаторы – все это и есть автомодель RTR Sprint 2 Sport, которая полностью собрана и настроена на заводе!

 

Особенности модели:

  • Официально лицензированный кузов 1969 Ford Mustang RTR-X
  • Два полных комплекта шин на  зеленых дисках, один комплект с дрифтовыми шинами, второй с трековыми покрышками
  • Современная удобная радиоаппаратура управления 2.4 ГГц 
  • Влагозащищённый регулятор скорости SP-15W с функцией отсечки для LiPо
  • Влагозащищённая серво руля SF-10W
  • Герметичный радиобокс
  • Алюминиевые детали шасси с оранжевым анодированием
  • Шины для дрифта и трека в комплекте
  • Бампер из упругого пеноматериала для защиты при столкновениях
  • Регулируемые стойки крепления кузова
  • Настраиваемая геометрия подвески
  • Трансмиссия полностью на подшипниках
  • Настраиваемые масляные амортизаторы
  • Задние ступицы со схождением в 2 или 3 градуса
  • Передние и задние стойки амортизаторов с точками крепления для оптимизации геометрии подвески
  • Ограничение отбоя с помощью винтов в рычагах

 

Радиоуправляемая машина в масштабе 1/10 с полным приводом, радиоаппаратурой 2.4ГГц и окрашенным кузовом Ford Mustang RTR-X 1969

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Длина: 431мм (17″)Высота: 127мм (5″) Ширина: 200м (7.9″) База: 254мм (10″)В комплекте: 4 AA батарейки, 7.2В аккумулятор и зарядное устройство

 

Хотите выше максимальную скорость? Посмотрите модель RTR Sprint 2 Flux #108765!
Хотите попробовать стиль DRIFT? Посмотрите модель RTR Sprint 2 Drift #106149!

 

 

1969 Ford Mustang Mach 1 на продажу | ClassicCars.com

Это Mach 1, готовый к ежедневному использованию, с каждым обновлением, сделанным для управляемости и удобства, не жертвуя при этом ни оригинальностью, ни стандартным внешним видом Mach 1. Он быстрый, плотный, абсолютно надежный и, безусловно, привлекает внимание. Готов к езде, ничего не хватает. Интерьер, включая ковры, безупречный и в отличном состоянии. Цены снижаются из-за covid, поэтому воспользуйтесь более низкой ценой, пока можете.

Вот вещи, которые я заменил с 2016 года, когда прилетел в Коннектикут, чтобы купить этот Мустанг.Я отправил его обратно в OKC.

Новый Восстановленный двигатель с увеличенным карбюратором Holley на 4 барреля с увеличенной мощностью по сравнению со старым двигателем. Эта машина действительно летает, почти жутко быстро.

Новый кондиционер, стартер, сердечник отопителя, шланги, переключатель указателей поворота. Новые дворники и опрыскиватель работают отлично.

Большой алюминиевый радиатор с двумя электрическими вентиляторами и генератор переменного тока большей выходной мощности были необходимы из-за увеличения мощности после ремонта двигателя. Новый аккумулятор и новые высококачественные амортизаторы спереди и сзади.

Этот раздел был сделан предыдущим владельцем до того, как я купил машину четыре года назад. За это время я добавил только 2000 миль. Его толстая папка с квитанциями и даже инструкциями по эксплуатации Мустанга.

Новый высокопроизводительный двойной кастомный выхлоп с настроенными коллекторами и Flowmasters с трубкой эквалайзера звучит хрипло и злобно, но все же управляемо. Трансмиссия в автомобиле теперь модернизирована до современной 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач AOD для обеспечения отличной мощности и расхода топлива (более низкие обороты на скоростях автострады).Комплект для замены реечного гидроусилителя руля с полным капитальным ремонтом передней панели (обновление за 7 тысяч долларов), установленный только в прошлом месяце.

Электронное зажигание. Начинается с копейки; Новый аккумулятор, предохранители, переключатели фар и указателей поворота, модернизация задних фонарей с тройной лампочкой. Относительно новые главный цилиндр и задние тормозные цилиндры. Тормоза спереди дисковые сток, все свежее. Новые амортизаторы, рулевые тяги и втулки за большие деньги. Добавлена ​​полная грунтовка для защиты и звукоизоляции. Никакой ржавчины и речи.Чистый багажник, запаска, домкрат. Мощная дека с поддержкой Bluetooth и USB, которая выглядит полностью штатной, с 6×9 в задней панели и работающим стерео динамиком в передней панели, а также с твитерами. Компактный сабвуфер с автономным питанием в багажнике сильно ударяет. Никаких погремушек. Индивидуальная сигнализация с возможностью отслеживания GPS.

Проблемный механизм оконного стекла 1969 года заменен новым с таким же стандартным оттенком, но с болтовым креплением в стиле 1970 года. Новенькое лобовое стекло без ямок. Обода American Racing с широкой стойкой и широкими / низкопрофильными шинами, подходящими для передней и задней части – максимально подходят для пространства.Различные новые детали отделки салона – все в комплекте. Ковер и салон в отличной форме. Жалюзи на заднем стекле, новая хромированная внутренняя панель и штифты капота. Все сигналы и индикаторы в рабочем состоянии. Добавлены подогреватели сидений с переключателями, спрятанными в стандартной консоли. Добавлен небольшой тач на рулевой колонке. Все приборные панели, датчики и органы управления работают.

Оригинальная окраска и полосы Mach 1 (изначально автомобиль был золотым с белым салоном). Краска по-прежнему выглядит великолепно и не имеет ржавчины, но ее следует переделать через несколько лет, чтобы автомобиль продемонстрировал качество.. За последние 2 года в машину было вложено более 60 000 долларов, но с четырьмя детьми мне нужно сосредоточиться на другом. У меня есть оригинальные диски / колпачки с новыми шинами, уложенные друг на друга, готовые к работе.

1969 Ford Mustang: подробное руководство

1969 Ford Mustang Обзор

1969 год принес Мустангу очередной серьезный рестайлинг. Fastback 2 + 2 исчез – его заменила новая модель SportsRoof. Новые Мустанги были почти на 4 дюйма длиннее своих предшественников 67/68. Базовым двигателем по-прежнему был шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов.Новым для экономно настроенного владельца Мустанга стала дополнительная «шестерка» объемом 250 кубических дюймов. Базовым V-8 продолжал быть 302-2V. Модели 351-2V и 4V вошли в модельный ряд 1969 года. Модели 302-4V и 390-2V были сняты с производства, но 390-4V остались.

Модель: 1969 Форд Мустанг
Поколение: Мустанг 1-го поколения
Тип: 2 двери
Тип кузова: Купе, Кабриолет, Fastback / Sportsroof
Двигатели: 200ci шесть, 250ci шесть, 302ci 2bbl V8, 302ci 4bbl V8, 351ci 2bbl V8, 351ci 4bbl V8, 390ci 4bbl V8, 390ci 4bbl V8, 428ci 4bbl V8, 429ci 4bbl V8
Первоначальная цена: 2740 долларов (базовое купе), 2954 доллара (кабриолет), 2848 долларов (Fastback / Sportsroof)
Произведено единиц: 299 824

Дополнительные исследования Mustang 1969 года: Исследовательский центр 1969 года / Детали цветов / Производственные номера / Цены и опции / Брошюры по продаже / Руководства по эксплуатации / Техническое обслуживание / Изображения / Видео / Декодер VIN / Специальные выпуски


Предпосылки и детали

Кузов Mustang 1969 года был полностью переработан и отличался от предыдущих лет.Главный рестайлинг 1969 года сделал Мустанг примерно на 4 дюйма длиннее и на 1,5 дюйма короче, чем модели 1967/68 годов. К тому же он был тяжелее. Mustang 1969 года сохранил 108-дюймовую колесную базу от оригинальной модели

’64 ½.

Название 2 + 2 Fastback было заменено новым брендом / моделью SportsRoof. Однако по сей день многие из нас, «старожилы», по-прежнему называют все скошенные Мустанги Fastback (как и мы по всему сайту). Версией SportsRoof Mustang был MACh2. Из-за значительных различий он был признан другим типом кузова и получил собственный кодовый номер.

Новые функции для Mustang 1969 модельного года включали в себя четыре фары, передние габаритные огни теперь расположены за передней панелью обшивки, новые украшения на четверть панели, боковые совки и встроенный задний спойлер на моделях SportsRoof, замки спинок передних сидений и впервые , номер VIN, помимо того, что он был расположен на двери водителя, был также прикреплен к панели приборов и виден через лобовое стекло.

Двигатели, двигатели и другие двигатели

1969 год стал эталоном для Ford Mustang в увеличении количества названий характеристик и двигателей.Было доступно не менее шести заводских моделей Mustang (GT, Boss 302, Boss 429, Shelby GT350, Shelby GT500 и Mach 1).

Базовым двигателем по-прежнему был шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Новым для экономно настроенного владельца Мустанга стал дополнительный шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов. Базовым V8 по-прежнему был 302-2V V8. Двигатели V8 351-2V и 4V вошли в модельный ряд 1969 года. Двигатель V8 302-4V и V8 390-2V были сняты, но 390-4V V8 остался.

Для модели 69 предлагалось два специальных двигателя: Boss 302 и Boss 429.Оба двигателя были доступны только в двух экземплярах ограниченного производства, так называемых, Boss 302 и Boss 429.

Модели и варианты специального выпуска

В течение 1969 года было предложено несколько новых моделей. В последний раз опция GT предлагалась в 1969 году и практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом. Новым вариантом был Grande, который включал в себя Interior Decor Group и представлял собой более роскошный и плавный Mustang, разработанный для более дорогих клиентов. Также новинкой 1969 года стал Mach 1.Он был доступен только с одним из пяти более мощных двигателей V-8. На другом конце спектра был тихо анонсированный Mustang Model E, ориентированный на экономию топлива Mustang с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов со специальной автоматической коробкой передач, разработанной для максимальной топливной экономичности. Другой новой моделью для 1969 года стал Boss 302. Созданный в основном для квалификации Mustang в серии Trans-Am SCCA (Спортивный автомобильный клуб Америки). Boss 302 включал специальный двигатель V8 объемом 302 кубических дюйма на 290 лошадиных сил.Самый большой и крутой из моделей Boss, Boss 429, также был представлен в 1969 году.

Шелби

Последним годом для Shelby Mustang был 1969 год. Теперь, основанный на новой конструкции кузова SportsRoof и кабриолете Mustang, недавно разработанный Shelby Mustang имел очень мало общего с серийным Mustang. GT350 и GT500 по-прежнему были доступны как в кузове фастбэк, так и в кабриолете.

Узнайте больше о Shelby Mustangs

1969 года выпуска

Мустанг Гранде

Считайте Mustang Grande модным Mustang с жесткой крышей.Grande был жесткой крышей со специальной отделкой и роскошным интерьером, похожим на интерьер Mach 1. Он также получил виниловую крышу и более роскошный интерьер, модернизированное двухспицевое рулевое колесо, новые колпаки колес, гоночные зеркала с цветными клавишами, электрические часы, яркие внешние молдинги, двойные наружные полосы краски и роскошные ковшеобразные сиденья из поролона. И все это за дополнительные 231 доллар.

Узнайте больше о Ford Mustang Grande

1969 года выпуска

Mustang GT Пакет

Последний раз GT предлагался в 1969 году.Он состоял из двигателей на выбор: от двигателя мощностью 351 2 барреля до потрясающего 428 Cobra Jet. На двигателе мощностью 351 баррель и выше они были оснащены двойными четырехъядерными выхлопными системами, стильными стальными колесами с широкими овальными шинами, крышкой бензобака GT, специальным комплектом полос, более быстрым передаточным числом рулевого управления и более жесткой подвеской. В довершение всего они были оснащены имитацией ковша для капота, за исключением модели 428 Cobra Jet, у которой есть функциональный ковш для капота с воздушным шейкером. Вариант GT был доступен как модель с откидным верхом, жесткой крышей или SportsRoof.

Узнайте больше о Mustang GT

Мустанг Босс 302 и Босс 429

Начиная с 1969 года, Ford представил модели Boss 302 и Boss 429. Стиль Boss 302 был разработан Ларри Шинодой, подвеска – Kar Kraft, а двигатель – Ford, который использовал 5,0-литровый блок с новым 351 Cleveland. головы. Первоначально Босс должен был называться «Trans Am», пока Форд не обнаружил, что GM уже лицензировала это имя. Boss 302 был рассчитан на 290 лошадиных сил, но фактическая мощность была больше примерно 350.В ответ на крупный успех Chrysler с 426 Hemi в Наскаре, Ford выпустил Boss 429. Первоначально построенный для удовлетворения требований NASCAR, Boss 429 Mustang имел силовую установку Semi-Hemi 429.

Узнайте больше о 1969 Mustang Boss 302 и Boss 429

Мустанг Маха 1

Оригинальный MACh2 был построен в 1967 году, а в 1968 году была построена экспериментальная модель для гонок, напоминающая FORD GT. Многие из функций этого экспериментального автомобиля были включены в серийный MACh2, который последовал за ним.Mustang Mach 1 1969 года (от 733 доллара за базовый фастбэк V8 или кузов SportsRoof) стандартно поставлялся с матовым черным капотом, ковшом (работает только с двигателем SCJ Ram Air Drag Pack), открытыми штифтами замка капота в стиле NASCAR. . Все машины Mach 1 первого поколения отличаются кодом типа кузова 63C на табличке с техническими данными двери. Он отличался особой внутренней отделкой, специальным ковровым покрытием и ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой. Mach 1 также включает в себя «Управляемую подвеску» и дополнительные 55 фунтов звукопоглощающих и изоляционных материалов.

Узнайте больше о Ford Mustang Mach 1 1969 года выпуска

Ограниченная серия 600

В мае 1969 года торговый район Филадельфии разработал Limited Edition 600 в рекламных целях. Эти Мустанги нестандартной окраски были доступны в цветах «Flower Power Red» и «Groovy Green». 600 был доступен только с жесткой крышей или спортивной крышей, а также состоял из ковша на капоте, пульта дистанционного управления, хромированного зеркала, AM-радио, полных колпаков, белых стен, полос ленты и уникальных эмблем на крыльях.

Узнайте больше о Mustang Limited Edition 600

1969 года

Мустанг E

Экономичный Мустанг. Mustang E был произведен в 1969 году для тех, кто искал более экономичный Mustang. Обладая шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов, Mustang E подойдет тем, кто ценит высокие мили на галлон. Быстро не было. Обозначая «экономичность», Mustang E был задуман как альтернатива своим потребляющим много газа собратьям. Это был SportsRoof Mustang с шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов.Передаточное число задней передачи 33/1, гидротрансформатор с высокой стойкостью и автоматическая коробка передач C-4 Select Shift. Единственное внешнее отличие заключалось в том, что на задней панели кузова было написано «Mustang E», а не знак бегущей лошади.

Узнайте больше о Mustang E

1969 года выпуска

Форд Т-5

Т-5 был наименее интересным с точки зрения кастомизации, но, безусловно, самым крутым. Как мы упоминали в сообщении T-5 1966 года, немецкий производитель грузовиков, Krupp владел немецкими авторскими правами на имя Mustang, поэтому Ford пришлось переименовать Mustang в Ford T-5.Т-5 продавались в Германии с 1964 по 1979 модельный год.

Узнайте больше о Ford T-5 1969 года выпуска

Специальный 4,1 литр

О специальной акции на 4,1 литра известно очень мало. Мы действительно знаем, что это была акция в районе Индианаполиса в течение 1969 модельного года. Автомобили поставлялись с автоматическим L-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 4,1 литра (250 куб. См); специальные цвета кузова (зеленый, оранжевый или желтый), а также бело-золотая полоска и специальный клетчатый значок на крыло объемом 4,1 литра.Были купе и фастбэки.

Узнайте больше о 1969 Ford Mustang 4.1 Liter Special

The Going Thing

Ford был увлечен гонками в конце 60-х годов. Были автомобили NASCAR Talladega и Spoiler II, а также GT40 Legends и, конечно же, Shelby Cobras и Shelby Mustang. Одной из рекламных тем Ford была «The Going Thing». Район продаж Кливленда создал региональную специальную рекламную версию Mustang 1969 года (и Torinos) под названием The Going Thing.На 109 Mustang были установлены специальные полосы с надписью «The Going Thing» на рокере. Их устанавливали на стандартные Мустанги со всевозможными объемами двигателей.

Узнайте больше о Mustang 1969 года выпуска «The Going Thing»

Спецпредложения «Радуга цветов»

В 1968 году проводилось несколько специальных цветных акций. Одним из них была инициатива «Радуга цветов». «Радуга цветов» была акцией, направленной на Западное побережье, которая позволила новым владельцам «Мустангов» заказать автомобиль в одном из 13 специальных заводских цветов, представляющих цвета радуги.Некоторые из этих цветов были мадагаскарским апельсином, взбитыми сливками, испанским золотом, желтым одуванчиком, ярко-розовым, лесным зеленым, синим сьерра и зеленым мохом.


Технические характеристики, опции и подробная статистика

Производственные номера

Всего в 1969 году было продано 299 824 Mustang. И снова купе Hardtop было самым продаваемым, составив почти 43% от всех проданных автомобилей в его базовой форме. Добавьте модель Grande с 22 182 единицами, и купе составляет 50% от всех единиц, произведенных в 1969 году.Boss 302 было выпущено 1628 единиц, в то время как Boss 429 был более редким, всего было продано всего 859 единиц. Чтобы погрузиться в модель и разделение кузова, а также увидеть диаграммы и проценты, ознакомьтесь с нашими подробными данными о производстве и продажах Ford Mustang 1969 года.

Опции и цены

Кузов Mustang 1969 года был полностью переработан и отличался от предыдущих лет. Был еще и шикарный хардтоп. Grande был жесткой крышей со специальной отделкой и роскошным интерьером, похожим на интерьер Mach 1.Grande включала в себя Interior Decor Group, электрические часы, специальную обивку в клетку «гусиные лапки» и дополнительный шумоглушитель. 1969 год был также последним годом, когда для Мустангов предлагались многоместные сиденья. Это был также последний год для опции GT. Для получения более подробной информации о вариантах и ​​ценах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим исследованием цен и опций 1969 года.

Цвета экстерьера и интерьера

Для Mustang 1969 модельного года было предложено 17 цветов кузова. Добавление цветов Shelby и любых специальных цветов моделей, всего 38 вариантов.Как вы можете знать или не знать, некоторые цвета могут быть специально заказаны на любой хардтоп, фастбэк или кабриолет Mustang 1969 года. Для получения подробной информации о цветах, цветовых палитрах, кодах и цветах интерьера, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим подробным информационным постом о цветах 1969 года.

Размеры и вес

1969 год принес Мустангу очередной серьезный рестайлинг. Fastback 2 + 2 был заменен новой моделью SportsRoof. Новые Mustang были почти на 4 дюйма длиннее своих предшественников 67/68, но при этом они сохранили 108-дюймовую колесную базу от оригинальных 64½.

Вместимость

Технические характеристики двигателя

Базовым двигателем по-прежнему был шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов. Новым для экономно настроенного владельца Мустанга стала дополнительная «шестерка» объемом 250 кубических дюймов. Базовым V-8 продолжал быть 302-2V. Модели 351-2V и 4V вошли в модельный ряд 1969 года. Модели 302-4V и 390-2V были сняты с производства, но 390-4V остались. Более подробную информацию о двигателях 1969 года вы можете найти здесь.

Производительность

Мы уже упоминали ранее, что получить точные данные о характеристиках ранних Мустангов практически невозможно.В большинстве случаев тестировались только определенные варианты или комбинации двигателей.

Информация о VIN

По этой ссылке вы попадете на страницу, содержащую информацию о VIN-тегах Mustang всех лет. Раньше эта информация появлялась на странице каждого года Mustang, но ее объединение позволило значительно сократить время загрузки страницы. Чтобы расшифровать лист сборки, ознакомьтесь с нашим листом декодера VIN и таблички данных 1969 года.

Видео и галереи изображений

Нам удалось найти несколько отличных видеообзоров Мустанга 1969 года, так что обязательно посмотрите их.У нас также есть фотография Ford Mustang 1969 года в картинной галерее и фотографии настоящих Мустангов всех доступных цветов.

Теперь вы можете купить официально лицензированный, совершенно новый 1969 Ford Mustang Boss 429

Возможность приобрести новый маслкар 50-летней давности действительно редка, но все стало немного проще благодаря новой серии продолжения Boss 429, Boss 302 и Mach 1 Mustang, разрабатываемых компанией. называется Classic Recreations по официальной лицензии Ford.

Две модели Boss и их аналог Mach 1 являются одними из самых востребованных в истории легендарного пони-кар. Разработанная еще тогда, когда правила сертификации гоночных автомобилей были строгими, а конкуренция между производителями была жестокой, три высокопроизводительных комплектаций продавались вместе в течение двух славных лет в конце шестидесятых. Поговорим об окончательном воссоединении.

Это будет первое официальное продолжение легендарного Boss 429 Mustang с 429-дюймовым V8, созданным для того, чтобы противостоять двигателям Chrysler Hemi, которые доминировали в NASCAR в то время.Недооцененный мощностью около 400 лошадиных сил и усовершенствованный другими гоночными технологиями, такими как охладитель моторного масла и управляемый вручную ковш на капоте, это была, безусловно, самая гусеничная версия Mustang Ford из когда-либо созданных.

Было выпущено чуть менее 1400, и сегодня они приносят большие деньги – тщательно отреставрированный экземпляр был продан за 550 000 долларов на аукционе Barrett-Jackson еще в 2015 году. И благодаря недавно построенному двигателю Boss 429 с современными внутренними компонентами, а также новому шасси. , автомобиль продолжения должен ездить даже лучше, чем оригинал.(Хотя, вероятно, он будет не намного дешевле, учитывая всю работу, которая была вложена в разработку.)

Мустанги Boss 302 и Mach 1 могут и не иметь заоблачных цен на аукционах, но они по-прежнему невероятно крутые автомобили. Boss 302 Mustang, например, был разработан как ответ на успех Chevrolet Camaro и необходимость оставаться конкурентоспособным в гоночной серии SCCA Trans-Am .

Продолжение Boss 302 будет поставляться либо с современным двигателем Ford Coyote V8, либо с двигателем объемом 363 кубических дюйма с оригинальным блоком двигателя 302, в то время как новый-старый Mach 1 может быть оснащен любым двигателем в магазине, включая EcoBoost с четырьмя цилиндрами, если вы действительно хотите рассердить пуристов.Ожидайте, что продолжение Boss 429 Mustang будет официально представлено на выставке SEMA 2018 в ноябре, а два других появятся вскоре после этого.

Если вас беспокоит, что в новых автомобилях отсутствует тот классический je ne sais quoi , который можно найти в старых машинах, примите во внимание тот факт, что Classic Recreations уже имеет большой опыт создания продолжения Shelby Mustang, которые во всех отношениях являются качественными автомобилями. И, как указывается в пресс-релизе, автомобили обычно снимают с дороги, когда они достигают сверхвысокой цены, такой как Boss 429, поэтому автомобили-продолжения предназначены для того, чтобы обеспечить этот бесценный опыт старой школы в автомобиле, который не должны быть идеально сохранены, чтобы поддерживать ценность.Эй, это практически общественная услуга.

Почему Boss 302 – культовый маслкар?

1969 – большие блоки, большие продажи, большие мустанги

Это был год, когда Форд активизировал свою деятельность. Из-за растущих амбиций и усиления конкуренции Ford представил множество вариантов двигателей с большим блоком для модели Mustang 1969 года. Это потребовало от них в очередной раз увеличить общий размер своих Мустангов. Многие стилистические изменения были внесены, чтобы соответствовать новому внешнему виду 69 Mustang.Эти капитальные ремонты были широко успешными, и по сей день модели Mustang 1969 и 1970 годов считаются одним из лучших примеров того, каким должен был быть маслкар.

ИЗМЕНЕНИЯ ПО ПРЕДЫДУЩИМ ГОДАМ

Какие стилистические изменения были внесены в модель 69 года? Как обычно, стороны поменяли. Боковые гребешки были устранены, за исключением фастбэков Mustang, у которых был уникальный боковой совок высоко на заднем крыле.Передняя и задняя части автомобиля также претерпели некоторые изменения. Передняя решетка теперь имела эмблему со смещением центра с полосами позади пони. Дополнительная пара фар украсила внешнюю часть решетки радиатора, а у 69 Mustang была новая боковая отделка выхлопной системы с обратной стороны. Имейте в виду, что до появления модели Mustang 1969 года боковая отделка была чисто косметической, даже на модели Mustang 67. Теперь у покупателя была редкая возможность обновить его, добавив в него функциональные боковые ковши для гонок. Значок скачущей лошади заменил место, где раньше были вентиляционные отверстия на крыше.Колесная база осталась такой же, как и в прошлом году, но 69 Mustang были увеличены на 4 дюйма в длину и почти на полдюйма в обхвате. Купе и кабриолеты Mustang подверглись рестайлингу с более прямоугольной панелью задних фонарей.

Special Edition 1969 Мустанги

1969 MUSTANG GT

Mustang GT был доступен в 1969 году, но появление вариантов Mach 1, Boss и Grande снизило продажи GT. 1969 был последним годом, когда Ford продавал Mustang GT до тех пор, пока он не был повторно представлен в середине 80-х годов.

Многие варианты GT были похожи на предыдущие годы. 69 GT Mustang имел нефункциональный воздухозаборник, стальные диски с прорезями, которые также были доступны на других моделях, и простые боковые полосы.

1969 MUSTANG MACH I

1969 был годом, когда Ford представил Mach I. Он был назван в честь выставочного автомобиля Ford, показанного в 1966 году. Mustang Mach I был похож на фастбэк GT, но имел другие полосы и отличался более высококлассным интерьером.

Некоторые из включенных функций включали затемненную обработку капота, светоотражающие боковые полосы на кузове, хромированные молдинги рокеров, штифты капота, передний спойлер, прикрепленный к переднему опорному поддону, нефункциональный ковш капота с указателями поворота на задней стороне. , значок с обозначением двигателя сбоку и акцентирующие полосы вокруг верхней части задней панели кузова. Mach 1 также поставлялся с ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой. Спойлер и оконные решетки были доступной опцией, но не входили в стандартную комплектацию.

Новый Mach I Mustang включал в себя предыдущие варианты двигателей 200cid I-6, 302cid и 390cid V-8, а также новый вариант 351cid V-8. Был также вариант большого блока 428cid в виде 335-сильного реактивного двигателя Cobra V-8 с набивным воздухом или без него. Название Cobra Jet произошло из-за того, что автомобиль трясся при запуске двигателя или при увеличении оборотов.

Несколько обновлений были добавлены в дополнение к новым опциям двигателя. К ним относятся дополнительный совок капота встряхивающего устройства вместо нефункционирующего совка и дверца с вакуумным приводом, которая открывается, когда дроссельная заслонка опускается до пола, чтобы пропустить воздух в карбюратор.Он был стандартным для 428 Cobra Jet Ram-Air V-8 и опционально для Mach I Mustang или GT Mustang с двигателями 351, 390 или Boss 302.

1969 MUSTANG GRANDE ‘

Ford Mustang Grande 1969 года был назван соответствующим образом, поскольку все это было связано с величием. Mustang Grande ’выпускался только с жесткой крышей и предлагал 45 вариантов. Эти варианты были ориентированы на высококлассный рынок и включали внутренние обновления, такие как; Обивка из хлопчатобумажного мешка Comfortweave, лицевая панель из искусственного дерева, мягкие внутренние боковые панели, очень толстый ковер на половицах, двухцветные узкие полосы, зеркала в гоночном стиле, хромированные молдинги рокеров и колпаки колес в проволочном стиле.

Стандартно оснащался рулевым колесом Rim Blow, которое позволяло водителю издавать звуковой сигнал, нажимая на руль.

Внешне немного отличался, за исключением небольшой эмблемы «Grande» на задней стойке крыши.

Для него можно было заказать высокопроизводительный двигатель, но он не был даже близко к диапазону двигателей Mach I или Boss.

1969 MUSTANG BOSS 302

Boss 302 не был включен в стандартную рекламную брошюру, и их было построено только 1 628 экземпляров.Модель Boss 302 была предназначена для преобразования модернизированного двигателя 302 в автомобиль гоночной серии Trans-Am.

Они были в кузове фастбэк без боковых ковшей, с затемненными капотом, крышкой багажника и панелью задних фонарей. Стандартными были специальные полосы C, а также спойлер на подбородке. Также можно было добавить задний спойлер и жалюзи на заднем стекле.

1969 MUSTANG BOSS 429

Босс 429, буквально, босс! Boss 429 – самый большой двигатель, который когда-либо предлагал Ford, и он был доступен в моделях Ford Mustang 1969 и 1970 годов.Они пытались соответствовать требованиям Nascar, и правила Nascar требовали, чтобы не менее 500 таких автомобилей были изготовлены и проданы широкой публике. Теперь перед Фордом стояла задача создать уличный автомобиль, который мог бы соревноваться в Наскаре. Boss 429 стал ответом на вызов! Mustang Boss 429 содержал двигатель V-8 с полукруглой головкой объемом 429 куб. Двигатель был настолько большим, что пришлось модифицировать подвеску, а аккумулятор перенести в багажник. Он рекламировался с мощностью 375 л.с., но если его тщательно настроить, он был способен превышать 500 л.с.

Ford обратил внимание на модель Boss 429, включив в нее самый большой ковш на капоте серийного Mustang, дополненный передним спойлером, похожим на Mach 1. Он также шел с магниевыми крышками клапанов.

1969 Мустанг Shelbys

Ford Mustang в третий раз подвергся рестайлингу в 1969 году. Модель Mustang Shelby сильно изменилась по сравнению с предыдущими годами. По бокам теперь было два совка, по одному возле каждого колеса. Колеса были специально разработаны из литого алюминия с пятью спицами и стальными ободами.Передняя часть была расширена бампером из хромированной стали, а задняя часть имела спойлер из стекловолокна. Крылья тоже были из стеклопластика. Это был первый и последний раз, когда на Shelby Mustang использовалось стекловолокно. Он также отличался капюшоном из стекловолокна, совками для капюшона и быстросъемными застежками на капюшоне. 789 Shelby Mustang остались в инвентаре Ford после 69 модельного года. Они были изменены, чтобы включить переднюю воздушную заслонку и обработку точек затемнения. Затем они были маркированы и проданы как модели Mustang 1970 года.

GT350

Mustang Shelby GT350 1969 года был оснащен 351cid, а не предыдущим 302cid, и использовал кузов Mach I, хотя значок был заменен на значок GT350.

GT500

GT500 по-прежнему оснащен двигателем 428 Cobra Jet мощностью 335 л.с. Эмблемы Cobra, GT500 и Cobra Jet 428 украшали платформу кузова Mach I.

Мустанги 1969 года на продажу

1969 Мустанг Рекламы

Ford Mustang История: 1969 | Shnack.com

Двойные фары были представлены в 1969 году, с дополнительной парой, установленной во внешней области решетки.Загнанная в угол решетка радиатора была заменена логотипом Pony and Tribars, смещенным по центру со стороны водителя. Колесная база осталась 108 дюймов, но общая длина увеличилась почти на 4 дюйма, а ширина увеличилась почти на полдюйма. Купе, фастбэки и кабриолеты по-прежнему предлагались, но к линейке присоединились новые модели: Mach 1, Boss и Grandé. Все эти модели сказались на продажах GT; они были продолжены в 1970 году, но GT не было.

Всего было выпущено около 50 Mustang Es.Это были экономичные автомобили с шестицилиндровым двигателем 250ci, автоматической коробкой передач со специальным гидротрансформатором и низким передаточным числом заднего моста 2,33: 1. Все они были со спортивной крышей, и на задней части была надпись «Мустанг» «Е».

Двигатель 351cid V-8 был представлен в 1969 году и предлагался мощностью 250 или 290 л.с. Для тех, кто хотел большей мощности, был доступен большой блок 428cid Cobra Jet V-8 мощностью 335 л.с. с Ram-Air или без него. Более 80 процентов Мустангов в 1969 году имели двигатели V-8.

Под эгидой президента Ford Семона «Банки» Кнудсона высокая производительность является основным направлением линейки Mustang.Mach 1, Boss 302 и Boss 429 – это готовые к работе товарищи по конюшне, которые имел в виду Кнудсон. Благодаря большему присутствию (та же колесная база, но на четыре дюйма длиннее, чем у предыдущего поколения, в основном из-за переднего свеса), последняя порода Mustang представляет собой необходимую дозу агрессивного стиля под влиянием Шелби. Большая решетка радиатора, ниспадающая линия крыши и нефункциональные боковые крылья позаимствованы у более ранних Shelby Mustang. В модельном ряду Mustang остались три основные модели: кабриолет, купе и фастбэк, который теперь называется SportsRoof.

Mach 1 предлагает 428 cid V8 CJ с набегающим воздухом или без него (воздухозаборник, ласково называемый «шейкер», потому что он вибрирует вместе с блоком двигателя). Boss 302, с другой стороны, сочетает в себе огромную мощность с управляемостью мирового класса. Кливлендские головки и увеличенные впускные клапаны обеспечивают максимальную мощность, в то время как заниженная, усиленная подвеска и семидюймовые колеса, обутые в резину F60, обеспечивают отличные характеристики управляемости.

Наконец, Boss 429 набирает мощность там, где останавливается Mach 1.Большой блок «Semi-Hemi» мощностью 375 лошадиных сил, предназначенный для NASCAR, встроен в моторный отсек (правила NASCAR предусматривают производство не менее 500 «уличных» версий), что серьезно затрудняет подвеску и управление. Несмотря на громоздкость, 859 Boss 429 Mustang уже проданы. Большинство хранится у коллекционеров.

Поскольку роскошные удобства и растущие страховые взносы начинают привлекать внимание, Кэрролл Шелби строит свой последний Shelby Mustang. 1969 Shelbys получил решетку во всю ширину со встроенными совками.На капюшоне было пять маленьких совков; три, обращенные вперед, для нагнетания воздуха в двигатель и два, обращенных назад, для отвода тепла. Функциональные боковые совки помогли охладить тормоза.

Ларри Шинода, дизайнер Corvette Sting Ray 1963 года, нанят не в General Motors. Кнудсон назначает Шиноду ответственным за центр специального дизайна Ford, где он незамедлительно влияет на внешний вид Boss 302 и Boss 429. Его сильной стороной является аэродинамика, он включает в производство более гладкую геометрию носа, аэродинамические поверхности, воздушные заслонки и спойлеры.

Двигатели

  • 200cid 1V 6-цилиндровый 115HP T Код
  • 250cid 1V 6-цилиндровый 155HP L Код
  • 302cid 2V V8 220HP Код F
  • 302cid 2V V8 250HP H Код
  • 302cid 4V V8 290HP Код G (бобышка)
  • 351cid 4V V8 290HP M Код
  • 390cid 4V V8 320HP S Код
  • 428cid 4V V8 335HP Код Q (Cobra Jet)
  • 428cid 4V V8 335HP R Code (Cobra Jet-R)
  • 429cid 4V V8 376HP Z Code (бобышка)

Производство

  • Fastback, стандартный: 56,022
  • Fastback, 1 Мах: 72,458
  • Фастбэк, делюкс: 5,958
  • Купе, стандарт: 118 613
  • Купе, Гранде: 22 182
  • Купе, делюкс, многоместных мест: 504
  • Купе, делюкс: 5,210
  • Купе, многоместных мест: 4,131
  • Кабриолет, стандарт: 11,307
  • Кабриолет, делюкс: 3,439
  • Босс 429: 867
  • Босс 302: 1,628
  • -Всего-: 299,824

Цены

  • Купе в стандартной комплектации: $ 2 618
  • Fastback, стандартный: $ 2 618
  • Кабриолет в стандартной комплектации: 2 832 долл. США
  • Grandé Coupe: 2849 долларов США
  • Fastback, Mach 1: 3,122 доллара
  • GT350 Fastback: $ 4 434
  • GT500 Fastback: 4709 долларов
  • GT350 Кабриолет: 4 753 доллара США
  • GT500 Кабриолет: 5027 долларов

Цвета

  • Ацтек Аква
  • Черный нефрит
  • Калипсо Корал
  • Карамельное Яблоко Красное
  • Золото шампанского
  • Гольфстрим Аква
  • Индийский огненно-красный
  • Лаймовое золото
  • Лайм новый
  • Пастельно-серый
  • Черный ворон
  • Королевский бордовый
  • Серебряный нефрит
  • Уимблдон Уайт
  • Зимний синий
  • Синий Акапулько
  • Медоуларк желтый

Маха 1 1969 против 1970 BOSS 302

Было бы несправедливо сравнивать, если бы ваш автор не раскрыл, что Mustang Mach 1 1969 года и Mustang BOSS 302 1970 года – две из моих любимых классических моделей Mustang – наряду с Shelby GT350 1965 года и BOSS 429 1969 года. , естественно.О чем я бы хотел поговорить отдельно, но я оставлю это для будущего сегмента. Если вы часто читаете наш контент, то знаете, что ваш автор владеет (и, конечно же, любит) Мустанг последней модели, но я всегда питал слабость к классике. Эти автомобили всегда вызывали у меня интерес своими уникальными линиями и чистыми, безупречными характеристиками. В современном мире аналоговых характеристик эти автомобили воплощают цифровую эпоху, и я учусь ценить это, честно говоря.

В общем, одна характеристика, которая действительно привлекает меня в этих автомобилях, особенно в Mach 1 и BOSS 302 в данном случае, – это их история. То, как работает безнаддувный двигатель V8 с толкателем, действительно органично. Кроме того, что меня действительно привлекает, так это время и усилия, которые были вложены в эти автомобили; не только с точки зрения производства, но и в целом. Это действительно заставляет меня ценить эти машины еще больше, и поэтому я решил вкратце рассказать, насколько мне действительно нравятся эти модели Mustang.Итак, без лишних слов и продолжительной болтовни, вот небольшое примечание по каждому из них.

1969 Форд Мустанг Мах 1

Этот автомобиль прямо сейчас продается на eBay, если кому-то интересно.

Достаточно интересно, что я выбрал автомобиль Mustang Mach 1 1969 года, который почти такой же, как я себе представлял. Даже до цвета, которым является Gulfstream Aqua (цвет, который я отметил в своих 10 лучших цветах, которые Форд должен вернуть для статьи о Мустанге). Этот Mustang ’69 оснащен легендарным двигателем Cobra Jet V8 объемом 428 кубических дюймов.Я думаю, что единственное изменение, которое я бы внес в этот конкретный автомобиль, – это, возможно, замена на 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec T56 Magnum XL. Может быть, даже добавить немного закиси азота поверх этого 428, и все закончится.

Признаюсь, я любитель глянцевого экстерьера; но этот вязаный виниловый интерьер White Clarion определенно приглашает меня войти и спрашивает, не хочу ли я чашку кофе.

Вот немного истории о том, почему мне действительно нравятся автомобили Mustang Mach 1. Когда-то, когда Ford представил Mach 1 как своего рода пакет, ориентированный на производительность для Mustang как модели 1969 года, эти вещи действительно положили начало целой серии высокопроизводительных Mustang, которыми мог владеть почти каждый.Итерация Mach 1 была настолько популярна, что в первый год продажи этих моделей превзошли Mustang GT почти в 13 раз. Из-за снижения продаж Mustang GT Ford решил отказаться от популярной таблички с именем в пользу Mach 1. И только по этой причине, друзья мои, я действительно наслаждаюсь наследием Mach 1.

1970 Форд Мустанг БОСС 302

Другой находкой на eBay стал Mustang BOSS 302 1970 года выпуска, который вы можете посмотреть здесь.

Еще один из 10 моих любимых цветов – Grabber Green, и этот Mustang BOSS 302 1970 года очень хорошо передает свой мятный оттенок.Я почти уверен, что машину перекрашивали, но судя по фотографиям в рекламе на eBay, эта краска выглядит в отличном состоянии. BOSS 302 – это еще один вид Mustang с ореолом единорога и, конечно же, с BOSS 429. Один только цвет заставляет меня так сильно хотеть эту машину – и хотя некоторые энтузиасты не обязательно заботятся о рестайлинге Мустанга 1970 года, я на самом деле совсем не против.

Mustang BOSS 302 1970 года – отличное место для интерьера. Вся сделка выполнена в черном цвете и выглядит фантастически.Культовый двигатель Hi-Po V8 объемом 302 кубических дюйма обеспечивает омологацию Mustang за счет блока двигателя мощностью 302 Вт в сочетании с головками блока цилиндров 351C.

Вот ваше краткое, но не менее интересное лакомство на день. В то время как Mach 1 хорошо проработал чуть более десяти лет, BOSS 302 (и BOSS 429, если на то пошло) проработал всего два года, с 1969 по 1970 год (не считая последних моделей BOSS 302 и Mach 1. конечно). Во всех смыслах и целях, модели ’69-70 Mustang BOSS 302 были запущены в производство, чтобы соответствовать правилам омологации для серии SCCA Trans-Am.Не вдаваясь в подробности, короткая версия того, чем была серия Trans-Am в те времена, была не чем иным, как эпической битвой между такими производителями, как Ford, Mercury, Plymouth, Dodge, Pontiac, Chevrolet и AMC.

Какой из них вам больше всего нравится?

Это, очевидно, непросто, поскольку обе модели Mustang имеют такую ​​богатую и разнообразную историю по сравнению друг с другом – очевидно, по разным причинам. Теперь, если бы вы спросили меня, какой из них я бы выбрал, я бы сказал, что выбрал ’69 Mustang Mach 1.Мне очень нравится идея иметь Mustang с двигателем Cobra Jet объемом 428 кубических дюймов, и мне нравится наследие, лежащее в основе паспортной таблички Mach 1. Не говоря уже о том, что мне не нравится история создания Mustang BOSS 302 (на самом деле, мне, наверное, больше нравится эта история), мне просто очень нравится Mach 1 по разным причинам.

Для меня тот факт, что Mach 1 еще в конце 60-х, начале 70-х годов продавался почти в 13 раз больше, чем табличка Mustang GT, что заставило Ford принять решение отказаться от этой таблички в пользу более мощного и мощного Mach. 1, действительно говорит мне о многом.Это классическая история о царе горы, и все любят проигравших. Примечание – обе эти уникальные модели Mustang доступны на eBay на момент написания этой статьи. Вы можете найти ’69 Mach 1 здесь, и ’70 BOSS 302 здесь, но принесите большие деньги.

Какой твой любимый?

1969 Ford Mustang BOSS 429 Фотографии и информация

Чтобы конкурировать с двигателем Mopar HEMI в NASCAR, Ford в 1969 году выпустил BOSS 429 V8. Он был построен как ограниченный выпуск Mustang Fastback, чтобы соответствовать требованиям омологации в 500 единиц.’69 BOSS стал окончательным Mustang после того, как в версии 1970 года был использован кузов «clydesdale».

Ford подготовил 429 к включению в Grand National Division NASCAR. Они модифицировали конструкцию большого блока V8 версии Ford, известную как «двигатель Ford 385», и изменили ход поршня с 3,85 дюйма до 3,59. Созданный как полноценный гоночный двигатель, выхлопные отверстия были настолько большими, что его прозвали «Дробовиком».

По закону мощность

составляла 375 лошадиных сил (280 кВт), хотя 500 лошадиных сил (370 кВт) были возможны.Чтобы соответствовать нормам по выбросам, был установлен мягкий кулачок, а также противотуманный насос и небольшой карбюратор. С некоторыми модификациями до 600 л.с. было обычным явлением.

См. Полный 1969 Ford Mustang BOSS 429 Галерея

Поскольку новый двигатель был слишком большим для стандартного кузова Mustang, компания KarKraft была нанята для модификации передней части автомобиля в стандартный кузов Sportsroof SCJ. Они увеличили скорость до 428 Маха и изменили внутренние крылья, расширив стойки амортизаторов, чтобы освободить дополнительное пространство.Был установлен усилитель тормозов меньшего размера, а кондиционер не предлагался.

Также в пакет Boss Package входили наклейки на крылья, ковш на капоте с ручным управлением, передний спойлер, двойные гоночные зеркала, масляный радиатор двигателя, аккумулятор на багажнике, гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза с усилителем, четырехступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом, 3.91: 1 дифференциал Traction-Lok, 3/4-дюймовый задний стабилизатор поперечной устойчивости, шины F60x15 Goodyear и роскошный интерьер с 8000 об / мин и радио AM / FM. 1

С учетом всего этого, пакет добавил почти 2000 долларов к базовой 2740-долларовой Mustang Sportsroof.Доступные опции на 429 включали функциональный регулируемый задний спойлер.

BOSS 429 производился всего два года. В 1969 году автомобили можно было заказать в цветах Raven Black, Wimbledon White, Royal Maroon, Candyapple Red и Black Jade. В 1970 году ковши капота были окрашены в черный цвет, а цвета кузова – Grabber Orange, Grabber Green, Grabber Blue, Colypso Coral и Pastel Blue.

1969: Философия «конь на любой вкус» дает 11 различных комбинаций силовых агрегатов. Новые модели, добавленные в линейку, включают 290-сильный Boss 302, 375-сильный Boss 429, а также Mustang Mach 1 и роскошную модель Grande

1969 Ford Mustang BOSS 429 Галерея

См. Полный 1969 Ford Mustang BOSS 429 Галерея

Подробно

$ Goodyear RWL Polyglas GT Goodyear RWL Polyglas GT
тип Серийный автомобиль
построен в Брайтон, Мичиган, США
производство 859
цена $ 4 740
двигатель V8
материал блока Чугун с алюминиевыми головками
клапанный привод OHV
рабочий объем 7030 куб.см / 429.0 дюйм³
отверстие 110,74 мм / 4,36 дюйма
ход 91,2 мм / 3,59 дюйма
сжатие 10,5: 1
мощность 279,6 кВт / 374,9 л.с. при 5200 об / мин
удельный выход 53,33 л.с. на литр
л.с. / масса 234,17 л.с. на тонну
крутящий момент 610,12 нм / 450,0 фут-фунт при 3400 об / мин
кузов / рама Сталь
ведущие колеса задний с 3.9 Дифференциал Traction-Loc
тип колеса Магнум 500
шины передние F60x15
задние шины F60x15
передние тормоза Диски с Power Assist
тормоза задние Барабаны с Power Assist
передние колеса F 38,1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов
задние колеса Р 38.1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов
рулевое Рециркуляционный шар с усилителем мощности
снаряженная масса 1601 кг / 3530 фунтов
колесная база 2743 мм / 108,0 дюймов
колея передняя 1511 мм / 59,5 дюйма
колея задняя 1511 мм / 59,5 дюйма
длина 4760 мм / 187,4 дюйма
ширина 1824 мм / 71.8 в
высота 1280 мм / 50,4 дюйма
трансмиссия 4-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,32: 1, 1,69: 1, 1,29: 1, 1,00: 1

История продаж на аукционе

1969 Ford Mustang Boss 429 9F02Z150456 – продано за 247 500 долларов Всего 120 миль; один из существующих Boss 429 с самым низким пробегом. Восстановлен до состояния, отличного от нового, с окончательной отделкой Бобом Перкинсом.Сопровождается оригинальной документацией дилера и доставкой, а также отчетом Marti. Один из лучших Boss 429 в мире. Аукцион Источник: RM Sotheby’s Monterey 2015

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z192875 – не продавался за 200000 долларов KK # 1726. Полностью восстановлен в том виде, в каком он был снят с конвейера в Кар-Крафт. Завершено в июне 2013 года. 90% проржавевших панелей были заменены на оригинальный лист из вагона-донора, чтобы сохранить исходный качественный металл.MCA National Event и выиграл Gold Concours Trailered в 2013 году. Приглашен и получил золотую награду на Muscle Car и Corvette Nationals в Чикаго в ноябре 2013 года. Заводская правильность Candyapple Red. Аукцион Источник: Киссимми 2014, #WhereTheCarsAre by Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z172936 – продан за 240 000 долларов Автомобиль без реставрации с одной перекраской. Фактическое значение составляет 23023 миль. Оригинальные номера соответствуют двигателю, трансмиссии и задней части.Двигатель V-8 мощностью 429/375 л.с. 4-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. 3.91 Задняя часть Traction-Lok. Оригинальная окраска выхлопных труб, глушителя и дверного косяка / багажника. Усилитель руля и передние дисковые тормоза. Приостановка конкурса. Функциональный передний воздушный спойлер. Батарея установлена ​​в багажнике. Группа видимости, консоль. Оригинальные диски Magnum 500. Новые шины Goodyear Polyglas. Candyapple Red с черным салоном. Свежее детализированный моторный отсек. Отчет Elite Marti. Ранее выставлялся в музее маслкаров Флойда Гаррета. Аукцион Источник: Киссимми 2014, #WhereTheCarsAre by Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback – продан за 220 000 долларов KK № 1687, автомобиль № 372 из 858 произведенных в 1969 году.Чрезвычайно оригинальный автомобиль. Очень желанная ранняя машина, одна из первых 500 построенных. Построен 10.04.69. 4-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. Усилитель руля. Тормоза дисковые силовые. Консоль, радио AM. Батарея установлена ​​в багажнике. Приостановка конкурса. Ремни / сигнальная лампа Deluxe. Функциональный регулируемый совок на капюшоне. Обод Дуть в рог. Поставляется новым в Лафайет, Калифорния, и продано 13 мая 1969 года. К автомобилю прилагается отчет Deluxe Marti и руководство по эксплуатации. Гарантийная книжка. Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее от Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback – продан за 550 000 долларов 902 реальных мили.Оригинальная оконная наклейка осталась нетронутой. Оригинальный двигатель 429/375 л.с. Оригинальный строительный лист, контрольный список перед поставкой и счета-фактуры. Оригинальная краска Black Jade и интерьер Black Decor. Ранее принадлежал главному судье MCA по проверке подлинности Бобу Перкинсу. Перкинс подтвердил: «Нет гайки, болта, винта или наклейки, которые не были бы оригинальными для автомобиля». Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее от Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 9F02Z150469 – продан за 275 000 долларов Один из первых 50 Boss 429, построенных в приоритетном порядке.Собран вручную из множества уникальных деталей KKX и XE. Невероятно детальная реставрация под наблюдением эксперта Boss 429 Эда Мейера. Оригинальная документация. Один из лучших из лучших. Аукцион Источник: Монтерейский аукцион 2013 г., проведенный RM Auctions

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z173010 – не продавался за 175 000 долларов Один из 857 автомобилей, построенных в 1969 году. Предполагаемый пробег составил 26 788 миль. Кар Крафт № 1520. 3.91 Задний мост Traction-Lok. Приостановка конкурса.Тормоза передние приводные дисковые. Усилитель руля. Батарея установлена ​​в багажнике. Колеса Magnum 500. Продан новым в Калифорнии и никогда не уезжал. Аукцион Источник: Дневной аукцион 2012 г. от Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 429/375 л.с., 4-ступенчатая – продан за 280 000 долларов KK # 1661. Двигатель 429/375 л.с. 4-ступенчатая коробка передач. Красный с черным салоном. Покрышки Goodyear из полигласа. Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее, 2011 г., автор: Mecum

1969 Ford Mustang BOSS 429 – продан за 151 250 долларов Согласно отчету Deluxe Marti, этому Boss 429 был присвоен заводской номер KK 429 NASCAR 1335, и он был завершен с опережением графика 13 февраля 1969 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *