Mustang 1 ford: Купить б/у Ford Mustang I, продажа автомобилей Форд Мустанг I с пробегом на сайте

Содержание

Ford Mustang Mach 1 390 S-Code 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Mach 1 390 S-Code объёмом 6386 см³ развивает мощность 320 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.9 секунды и развивать максимальную скорость 195 км/ч. Цена Ford Mustang Mach 1 390 S-Code – 50 000 $ или 3 300 000 ₽. Скорость: 195 км/ч. Мощность: 320 л.с. Разгон до 100: 6.9 сек.

Ford Mustang Mach 1 390 S-Code 1969

50 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 195 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.
9 сек Мощность: 320 л.с. Крутящий момент: 579 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 6386 см³ Масса: 1570 кг
  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 – V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 3 фото Ford Mustang Mach 1 390 S-Code и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Гром среди ясного неба. Обзор нового Ford Mustang Mach 1

16.05. 2021

Идейно, по словам Ford, Mach 1 является наследником Boss 302 2012 – 2013 годов. Обе модели являются более быстрыми и управляемыми версиями современного Mustang GT. Отчасти мы согласны с этим, потому что Boss действительно похож на Mach 1, но только с дополнительным пакетом Handling Package, улучшающим управляемость.


Mach 1 – немного того, немного сего.
В нескольких словах новый Mach 1 можно описать как пиццу, на которую набросали немного от GT350, немного от Boss и присыпали все небольшим количеством GT500. Этакая коробка из лучших деталей, которые Ford собрали из существующей линейки Mustang в одном автомобиле, занимающем теперь главную позицию среди их автомобилей с  пятилитровыми двигателями.

В первую очередь Mach 1 похож на Mustang GT с пакетом Performance Pack 1, а значит, даже в базовой комплектации автомобиль обладает  шестипоршневыми тормозными суппортами Brembo на передней оси, ужесточенными пружинами подвески, подрамниками, массивной решеткой радиатора, механической блокировкой дифференциала на задней оси и увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Каждый Mach 1 проходит особый тюнинг с целью улучшения сцепления, устойчивости и рулевого управления. Специальной настройке подвергаются также режимы вождения.
Двигатель как у Mustang Bullitt.
Сердцем Mach 1 является 5-литровый двигатель V8. Такой же двигатель был установлен в уже снятом с производства Bullitt. Мощность двигателя – 480 л.с., крутящий момент – 569 Н·м. В сравнении с GT мощность возросла на 20 л.с., что стало возможно благодаря увеличенной дроссельной заслонке, впускному коллектору от Shelby GT350 и воздухозаборникам. Уже неплохо, но самым значимым обновлением в трансмиссии стало использование шестиступенчатой механики Tremec TR-3160 из GT350, пришедшей на смену хрустящей и проблемной механике MT82, которая использовалась в GT и Bullit. Опционально доступна 10- ступенчатая автоматическая коробка.
Задний подрамник аналогичен таковому в GT350 и GT500. Он обладает более жесткими сайлентблоками и задними тягами, как в GT500. Охлаждение дифференциала и задний диффузор аналогичны таковым в GT500.
В Mach 1 установлены магнитореологические амортизаторы MagneRide. При добавлении пакета Handling Package, который обойдется в 3500 долларов, на автомобиле будут установлены легкосплавные диски с решетчатым рисунком, размером 10.5*19 дюймов спереди и 11*19 дюймов сзади  шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Также в пакет входят регулируемые опоры стоек, спойлер с закрылком (как у Shelby GT350), перенастроенное шасси и увеличенный передний сплиттер.
Mach 1 – действительно Special Edition в мире “мустангов”.

Некоторые элементы Mach 1 подчеркивают, что это особая версия Mustang. Круглые воздухозаборники на решетке радиатора забирают воздух для охлаждения масляного радиатора двигателя и коробки передач. По кузову разбросаны логотипы с названием модели, самые заметные находятся на переднем крыле и в центре крышки багажника. На капоте имеется характерная черная полоса. Ее сделали уже, чем в оригинальной модели, и добавили акцента контрастной тонкой полоской по периметру.

В стандартной комплектации установлены пятиспицевые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S. В первую очередь обращает на себя внимание ручка коробки переключения передач. Такая же ручка была в Bullit, напоминает она белый бильярдный шар. Можно сказать, что в новом Mach 1 собрано все то, за что мы любим Мустанги.

Как новый Mustang показал себя на треке?

Использованный для тестовых заездов Mach 1, по словам инженеров и других представителей Ford, отличался от финального образца лишь углом установки колес. Чтобы привыкнуть к новому Мустангу и чувствовать себя в нем комфортно, может понадобиться немного больше времени в сравнении с другими более крупногабаритными купе. Почему-то возникает чувство, что ты сидишь на крыше автомобиля, а не внутри него. Элементы управления крупные, кнопки и переключатели нажимаются достаточно легко. Если садишься в Mach 1 после чего-то более компактного, все эти панели могут показаться сложными и громоздкими. Но привыкаешь к автомобилю очень быстро.

Бесподобные уличные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 отлично подходят для езды по гоночным трассам. То, что их разрешается использовать на обычных дорогах – это какой-то легальный чит-код. Двигатель работает уверенно, разгон плавный, без резких рывков. Даже если давить на газ со всей дури, Mach 1 будет продолжать уверенно входить в повороты, не преподнося каких-либо сюрпризов.

Гром среди ясного неба. Обзор нового Ford Mustang Mach 1

Размеры колес и дисков на Ford Mustang Mach 1 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеV [2020 .. 2022]IV [2003 .. 2004]II [1974 .. 1978]I Facelift [1971 .. 1973]I Facelift [1970 .. 1970]I [1969 .. 1969]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан – МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Ford Mustang и другие поникары 60-х — это настоящее автопорно


56 лет назад, 17 апреля 1964 года в Нью-Йорке впервые представили Ford Mustang. Это был первый в своем роде поникар (pony car) — недорогой полуспортивный автомобиль, альтернатива более мощным маслкарам.

Ранее в конце 50-х в Ford сняли с производства оригинальный двухдверный Thunderbird и заменили его более практичным четырехдверным. Но один из боссов компании все еще считал, что небольшие двухдверные машины в спортивном стиле все еще имеют спрос — например, у молодежи. Так и появился «Мустанг» — красивый, небольшой и не очень мощный автомобиль с движком в шесть цилиндров. Комплектация с V8 тоже была, но стоила на 60% дороже обычной. «Мустанг» имел огромный успех — в первый год было продано более 600 тысяч авто. Но кроме прочего он задал стиль для таких автомобилей на годы вперед.

Самый известный последователь «Мустанга» в жанре поникаров — Chevrolet Camaro, вышел в 1966 году. Кроме них были и другие модели, но до наших времен дожили только эти две. И это обидно: большинство поникаров, вышедших в 60-е и 70-е годы, представляли собой машины редкой элегантности.  

Оригинальный пост опубликован в апреле 2019 года.

Ford Mustang, 1964Ford Mustang 1/2 1964 Shorty — специальная версия, выпущенная в единственном экземпляре как 10-миллионный MustangFord Mustang Bertone, 1965 — версия от Нуччо Бертоне, дизайнера Alfa Romeo и LamboMercury Cougar Eliminator, 1970Chevrolet Camaro Z28, 1968Shelby Cobra GT 500, 1968Mercury Comet Cyclone, 1964Studabaker Avanti, 1964Plymouth Barracuda, 1964Pontiac Catalina 2+2, 1965Pontiac Firebird, 1968Oldsmobile Rallye, 1969Pontiac Grand Prix, 1969AMC Javelin, 1968Dodge Challenger, 1970Chrysler Hurst, 1970AMC Hornet, 1971

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

detailpage.car.title.makeModelFirstRegistration

Сбросить поиск

Место расположения

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Стоимость и способ оплаты

searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Основные сведения

Показать Тип кузова, Количество дверей, Количество сидений

Технические характеристики

Коробка передачПоказать Мощность

История автомобиля

Некурящий водитель

Обслуживание по сервисной книжке

Показать Количество предыдущих владельцев, После ДТП

Дополнительное оборудование

ABS

Эл. стеклоподъемники

Гидроусилитель руля

Автоматический климат-контроль

Боковое зеркало, электрическое

Показать все

Продавцы и сертификаты

ПродавецПоказать Гарантия

Цвет и обивка

Показать Цвет корпуса, Тип лакокрасочного покрытия, Цвет салона, Материал

Экологичность

Показать Экологический класс, Экологический класс, Сажевый фильтр

Подробности предложения

Показать в т. ч. НДС, Предложение размещено онлайн с

15 результатов для Ford Mustang

Сортировка: стандарт Ford MustangГод выпуска от 1964Год выпуска до 1964

Сбросить поиск

ФильтроватьFord MustangГод выпуска от 1964Год выпуска до 1964

Сбросить поиск

Фильтровать

€ 39.900,-

0 км04/1964193 кВт(262 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (г/км)

LEADERCAR LEVANTE

Contáctanos en: • ES-46190 RIBARROJA DEL TURIA

€ 33.700,-

12.247 км02/1964- кВт(- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

AUTO SELECT EDITION

Contáctanos en: • ES-17200 PALAFRUGELL

€ 8.000,-

78.621 км04/1964193 кВт(262 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (г/км)

Частное лицо,BE-1730 asse

€ 10.500,-

35.000 км04/196480 кВт(109 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (г/км)

Blancarrare sas

Flavio Marchioro • IT-36051 Creazzo – Vicenza

€ 23.900,-

150. 000 км07/1964147 кВт(200 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин- (г/км)

Eichinger Imports

Paul Eichinger • DE-16348 Wandlitz OT Klosterfelde

€ 29.964,-

44.200 км07/1964120 кВт(163 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

AHB Autohaus Bergstraße GmbH

Tobias Cappello • DE-64319 Pfungstadt

€ 32.950,-

34.165 км04/1964121 кВт(165 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

Oldtimer-Galerie-Alzenau

Bernhard Wirl • DE-63755 Alzenau

€ 33.600,-

143.660 км12/1964- кВт(- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)Механика-/–/-

Skillter.com

Chris • FR-76600 Le Havre

€ 34.500,-

67.573 км07/1964125 кВт(170 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцев-/-Бензин- (г/км)

Частное лицо,DE-85055 Ingolstadt

€ 34.900,-

141.000 км01/1964121 кВт(165 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (г/км)

CarJager

Luc Bousquet • FR-13100 Aix-en-Provence

€ 35.

000,-

75.317 км04/1964122 кВт(166 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (г/км)

California Import

Marc Lenaerts • BE-2260 WESTERLO

€ 35.080,-

88.540 км10/1964- кВт(- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

US CAR CHAMPS ELYSEE

Laurent Touitou • FR-75008 Paris

€ 45.000,-

98.665 км08/1964165 кВт(224 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (г/км)

California Import

Marc Lenaerts • BE-2260 WESTERLO

€ 45.964,-

157.122 км07/1964157 кВт(213 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

AHB Autohaus Bergstraße GmbH

Tobias Cappello • DE-64319 Pfungstadt

€ 57.000,-

60.639 км06/1964147 кВт(200 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (г/км)

Voorend USA Autoparts

G.J. Voorend • NL-6691 EZ GENDT
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. ;

{“seg”:”oldtimer”,”vat”:”0″,”rnd”:”14″,”price”:”1,2,3,4,5,6,7,8″,”fr”:”2″,”type”:”U,N,D,O,J,S”,”articleType”:”C”,”leasing”:”false”,”buyonline”:”false”}

Ford Mustang Mach 1 / Форд Mustang Mach 1

Общая информация:
Модель:Ford Mustang Mach 1
Изготовитель / маркаFord
Год начала изготовления2004
КатегорияSport cars
Тип кузоваHatchback
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4660 mm
Габаритная ширина автомобиля1860 mm
Габаритная высота автомобиля1340 mm
Грузовой объем309 l
Объем пассажирский2322 l
Колесная база2580 mm
Просвет100 mm
Радиус поворота12 mm
Сидений4
Дверей2
Вес автомобиля1574 kg
Место для ног1090 mm
Двигатель / топливо:
Объем двигателя4605 cm3
Тип двигателяV8
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра90. 1 x 90.0 mm (3.5 x 3.5 inches)
Сжатие в цилиндре / компрессия10.1:1
Система подачи топливаInjection
Расход топлива по городу13.8 l
Расход топлива по трассе9.1 l
Расход топлива комбинированный11.8 l
Объем топливного бака59 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная мощность230.514 kW 6000 ot (309 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.1464398 kW/kg
Максимальный крутящий момент433. 92 Nm/ 0 ot
Цена
Цена29370 USD
Цена881100 руб
Тормоза, охлаждающая система:
Подробности тормозной системыABS ABS
Передняя подвескаIndependent
Задняя подвескаLive aixle
Разное:
Интервал сервисных осмотровpo 20000 km

1962 Mustang I Roadster – Генри Форд

Материал

Сталь (сплав)
Алюминий (металл)
Кожа
Резина (Материал)
Стекло (Материал)

Цвет

Белый (цвет)
Синий

Размеры

Высота: 39. 4 дюйм

Ширина: 61 дюйм

Длина: 154 дюйма

Колесная база: 90 дюймов

Вес: 1544 фунтов

Технические характеристики

Марка и модель : Родстер Mustang I 1962 года

Производитель : Ford Motor Company, Дирборн, Мичиган

Двигатель : 60-градусный V-4, 91 кубический дюйм

Трансмиссия : 4-х ступенчатая механика

Высота : 39.5 дюймов

Колесная база : 90 дюймов

Ширина : 61 дюйм

Общая длина : 154 дюйма

Вес : 1544 фунтов

лошадиные силы : 109 при 6400 оборотах в минуту

фунтов на лошадиную силу : 14.2

2021 Ford Mustang Mach 1 заполняет пробел размером GT350

ОБНОВЛЕНИЕ 27.05.21: В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Спросите 100 энтузиастов гусеничного вождения, что такое идеальный гусеничный автомобиль, и вы, вероятно, получите 100 разных ответов. Несмотря на то, что он живет в тени 760-сильного Ford Mustang Shelby GT500, Ford Mustang Mach 1 2021 года заслуживает рассмотрения, особенно если ваш гоночный автомобиль должен быть ежедневным водителем.Названный в честь специальных выпусков Mach 1 прошлого, новый Mach лучше всего рассматривать как ориентированную на трек замену трех снятых с производства Mustang: Mustang GT с Performance Package 2 (PP2), Mustang Bullitt и GT350. Выведя из линейки Bullitt и GT PP2, Ford зашел так далеко, что назвал Mach 1 самым гусеничным 5.0. Мы направились на международную гоночную трассу Уиллоу-Спрингс, чтобы проверить это утверждение, и узнали, что, хотя Mach 1 не идеален, он быстр, управляется на удивление хорошо, достаточно удобен для поездок на работу и выглядит довольно круто.

На призыв к скорости отвечает 480-сильная версия – на 20 лошадиных сил больше, чем стандартный GT – 5,0-литрового V-8 с прямым впрыском и прямым впрыском от Bullitt. В отличие от Bullitt, Mach 1 использует шестиступенчатую механическую коробку передач TR-3160 Tremec, позаимствованную у GT350, вместо коробки, созданной Getrag GT, а также предлагает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач (1595 долларов США), которой не было в Bullitt. Для водителей, которые все еще совершенствуют свое мастерство, Mach 1 имеет автоматическое переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов – пуристы будут рады узнать, что его можно отключить.Тем, кто хочет выжать лишнюю десятую часть своего времени, понравится шестиступенчатая функция переключения без подъема, которая позволяет удерживать педаль акселератора в нажатом состоянии во время переключения на повышенную передачу с полным открытием дроссельной заслонки.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

HIGHS: поразительный внешний вид, готовое к работе оборудование, высокие общие характеристики, пригоден для жизни на улице.

Подвеска Mach 1 прикреплена болтами к переднему и заднему подрамникам прежнего GT350 и оснащена новейшими магнитореологическими амортизаторами Ford, которые предлагают три режима, соответствующие настройкам трансмиссии: Normal, Sport и Track.Даже в нормальном режиме Mach 1 чувствует себя отзывчивым и спортивным, но при этом комфортным и сдержанным. Езжайте по худшим дорогам в вашем районе, и вы почувствуете присущую Mach 1 готовность к треку даже в базовой комплектации, но даже в этом случае качество езды не о чем стонать. Тем не менее, мы немного пожалуемся на склонность Mach 1 к появлению технологических колей на неровном асфальте, когда рулевое колесо автомобиля дергается в руках водителя из-за неровностей, как мы испытали на GT350. Хотя это добавляет тактильности рулю Mach 1, это может быть утомительно; здесь будут приветствоваться пересмотренные поворотные кулаки, которые есть на GT500 и последних GT350R.Мы обнаружили, что спортивный режим автомобиля хорошо работает на улице из-за его приемлемой, но повышенной отзывчивости, но настоящее удовольствие от Mach 1 происходит в режиме Track.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Чтобы выбрать режим трека, нажимайте на переключатель режима движения, пока на цифровой приборной панели не появится большой горизонтальный тахометр. Загорается лампочка системы стабилизации, указывающая на то, что она более допустима. Контроль тяги можно выключить отдельно или оставить включенным; если оставить его включенным, это не помешает хорошему выходу из поворота, так почему бы не сэкономить на шинах?

НИЗКИЕ: Менее харизмы, чем GT350, который он заменяет, но все еще не дешев, трамвайные колеи на неровном асфальте.

Автомобили, на которых мы ездили в Уиллоу-Спрингс, включали пакет погрузочно-разгрузочных работ стоимостью 3500 долларов. Первое, что вы заметите, – это всплеск крутящего момента 5,0-литрового двигателя, который переходит в стабильную мощность, когда вы переключаете шестерни. Функция переключения без подъема и переключения передач упрощает работу по быстрому переключению на повышенную передачу на длинной прямой, а функция согласования оборотов отлично работает, когда вы с храповым механизмом снова спускаетесь в зону торможения. Поверните, и вы заметите улучшенное ощущение и точность рулевого управления Mach 1 по сравнению с Mustang GT благодаря более жесткому промежуточному валу в рулевой колонке и перенастроенному рулевому управлению с электроусилителем.Вы даже можете обнаружить, что вам не нужно так сильно крутить руль, поскольку Mach 1 изящно вращается, когда вы отпускаете газ или следите за шестипоршневыми суппортами Brembo, сжимающими 15-дюймовые передние роторы.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Пока все хорошо. Но теперь пора выбраться из этого угла и перейти к следующему. Когда вы начинаете направлять мощность на липкую резину Michelin Pilot Sport Cup 2 пакета Handling Package, трансплантированную из Shelby GT350R, сначала возникает тенденция к небольшой недостаточной поворачиваемости, а не к избыточной, чего не делал GT350R.По словам главного инженера Mach 1 Карла Видманна, эта особенность обусловлена ​​сочетанием конструкции задней подвески со встроенным рычагом и податливостью втулки в подвеске, которые вместе заставляют Mach 1 динамически сносить задние колеса, когда ускорение сжимает заднюю часть. приостановка. Это дает Mach 1 ощущение устойчивости, но также означает, что вам нужно немного отрегулировать линию, чтобы спланировать эту начальную недостаточную поворачиваемость.

На нашем испытательном треке в Мичигане этот первоначальный толчок был менее очевиден, поскольку наша испытательная машина с аналогичным оснащением прилипла к трелевочной площадке на отметке 1.05 г – впечатляющее сцепление с дорогой, но меньше, чем мы видели у GT350 и GT PP2. Остановки со скоростью 70 миль в час происходили в узких 141 футах. Хотя он весил немного больше, чем любая из этих моделей, стоит отметить, что наш 3844-фунтовый Mach 1 прибыл на менее свежих Michelins, а его регулируемые пластины переднего развала не были установлены в самое агрессивное положение, поэтому он может иметь некоторые дополнительную палку дать. Мы подтвердим, когда сможем протестировать еще один пример на более новой резине.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Шины

Fresher также могут улучшить прямолинейное ускорение ручного режима Mach 1, которое мы измерили на уровне 4. 3 секунды до 60 миль в час и 12,6 секунды при скорости 115 миль в час через четверть мили. Опять же, это серьезные усилия – и они идут в ногу с уходящим Буллитом – но они отстают от времени GT PP2 и GT350 примерно на пару десятых секунды.

С пакетом погрузочно-разгрузочных работ Mach 1 является в основном нейтральным, легким в управлении и очень быстрым автомобилем. Даже при почти безостановочной работе более двух часов проблем с потерей тормозов или перегревом двигателя и трансмиссии не было. Все Mach 1 оснащены дополнительными воздуховодами днища для охлаждения тормозов, усовершенствованными системами охлаждения двигателя и трансмиссии, а также охладителем задней оси, позаимствованным у GT500.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Для тех, кто гордится многозадачной макареной трехпедального вождения по гусенице, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не так привлекательна, и в ней отсутствует дифференциал повышенного трения Torsen с ручным управлением, но он, по крайней мере, такой же быстрый, и он позволяет вам сосредоточить больше усилий и внимания на том, чтобы действительно пригвоздить колени. Подрулевые переключатели – удобная функция, но не обязательная даже для использования на гусенице; алгоритм автомата достаточно умен, чтобы вызывать нужные передачи для поворотов и удерживать их.

Ford предложил автомобили без погрузочно-разгрузочных работ для уличного использования. На дороге характеристики управляемости базового автомобиля не сильно отличаются от автомобиля с пакетом Handling Package, за исключением немного более низкого общего уровня сцепления, предлагаемого более узкими шинами Michelin Pilot Sport 4S. Тем не менее, ограничения очень высоки, он быстро съезжает с трассы, уверен в поворотах и ​​облегчает работу на крутых скоростях. Двигайтесь со стабильной скоростью 75 миль в час, как мы делали в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива, и Mach 1 с ручным управлением будет соответствовать его оценке шоссе EPA на 22 миль на галлон.Но регулярно погружайтесь в его акселератор, чтобы услышать его медный грохот – который, мы признаем, не такой опьяняющий, как резкий вой GT350 – и вы в среднем приблизитесь к 16 милям на галлон, которые мы зафиксировали во время теста нашего автомобиля.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Такие детали, как краска Fighter Jet Grey (эксклюзив Mach 1), логотипы Mach 1 в ретро-стиле на крыльях, глянцевые полосы на капоте и по бокам, сетчатая трехмерная решетка с акульим носом и задний диффузор, позаимствованный у баланс Shelby GT500 олицетворяет скорость в 1 Маха прошлого благодаря современному стилю и аэродинамике.Базовые версии ездят на 19-дюймовых колесах, шириной 9,5 дюйма спереди и 10,0 дюйма сзади, которые используются вместе с Mustang GT с пакетом Performance 1. Эти большие колеса намекают на более чем Mustang-GT. потенциал, который скрывается под поверхностью, но модели Handling Package также отличаются более широкими на дюйм колесами, удлиненным передним сплиттером и задним спойлером с откидным верхом.

Mach 1 стоит 53 915 долларов, что на 11 840 долларов больше, чем самый дешевый вариант прошлогоднего PP2.С пакетом Handling Package, кожаными сиденьями Recaro за 1595 долларов, элитным пакетом Mach 1 за 1295 долларов, удалением задних сидений за 250 долларов и парой других опций, наш пример обошелся в 62 745 долларов, как это было протестировано. Не совсем дешевый, но он может оказаться правильным выбором для тех, кто пропустил Bullitt и GT350 и ищет автомобиль, который позволит им отточить свои навыки на треке, не строя новое крыло в гараже или не забирая второе. ипотека. И это тоже выглядит довольно круто.

Иллюстрации Клинта Форда Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Форд Мустанг Мах 1
Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 53 195 долл. США / 63 745 долл. США
Опции: пакет для перемещения Mach 1, 3500 долларов США, группа оборудования 700A, 1595 долларов США; Сиденья Recaro, 1595 долларов; Пакет Mach 1 Elite, 1295 долларов США; навигация, 595 долларов США; удаление заднего сиденья, $ 250

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 307 дюймов 3 , 5038 см 3
Мощность: 480 л. с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 420 фунт-фут при 4600 об / мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2
Факс: 305 / 30ZR-19 (98Y)
R: 315 / 30ZR-19 (100Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,5 дюймов
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 54,3 дюйма
Пассажировместимость: 55 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3844 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4.3 секунды
100 миль / ч: 9,9 сек
1/4 мили: 12,6 сек @ 115 миль / ч
130 миль / ч: 17,1 сек
150 миль / ч: 24,4 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается выкатка на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,9 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 9,6 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 9,2 с
Максимальная скорость (заявка производителя):
168 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 141 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 286 футов
Укрепление дороги, 300-футовый Skidpad: 1,05 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
16 миль на галлон Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
22 миль на галлон Дальность автострады: 350 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 17/14/22 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Mustang GT и Mach 1 теряют мощность в 2022 году

Изображение: Ford

Что происходит, когда у вас есть маслкар с двигателем V8 на рынке, который движется к электрическому будущему с нулевым уровнем выбросов? Вы теряете силу. Ford Authority сообщает, что в бюллетене, разосланном дилерам Ford, подробно описаны изменения для Mustang 2022 года, в основном потеря мощности для двух его моделей V8.

И GT, и Mach 1 упали на 10 лошадиных сил: Mustang GT упал с 460 до 450 лошадиных сил, а Mach 1 получил 470 лошадиных сил после того, как ранее мог похвастаться 480. Оба также имеют падение на 10 фунт-фут крутящего момента. Удивительно, но 5,2-литровый V8 GT500 с наддувом сохраняет колоссальные 760 л.с. Согласно нормативам по выбросам выхлопных газов, пакет превосходных характеристик теперь доступен только для розничных заказов.

Изображение: Ford

Более строгие нормы выбросов, в частности нормативные требования к выбросам автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV III), являются виновником потерь.Эти правила, введенные в Калифорнии в 2012 году, устанавливают более строгие требования к выбросам до 2025 года. Представитель Ford подтвердил Road & Track, что эти требования являются причинами небольшой потери мощности и крутящего момента на Mustang в 2022 году.

Изменения были сделаны в соответствии с более строгими нормативными требованиями к выбросам LEV III, что привело к снижению мощности и крутящего момента для 5,0-литрового двигателя V-8 », – подтвердила представитель Ford Клэр Кэрролл в заявлении R&T.

G / O Media может получить комиссию

Новое поколение AirPods
Добавляет некоторые функции, которые мы видели в Pro, такие как поддержка пространственного звука и водонепроницаемость.

В то время как эти номинальные мощности теперь означают, что Mustang является средним по сравнению с Challenger (375 л.с. в R / T; 485 л.с. в Scat Pack) и Camaro (455 л.с. в SS), от 450 до 470 л.с. по-прежнему ничего не стоит. чихать. Европа имела дело с расстроенным Mustang с момента его появления в 2015 году с двигателем V8, который имел «всего» 444 л.с.Некоторые поклонники Мустанга могут быть в ярости, поскольку за последние несколько лет произошла война за мощность, не похожая ни на что из того, что мы когда-либо видели. Уровень мощности суперкара еще никогда не был таким доступным. Если у клиентов действительно есть проблемы с этими номинальными мощностями, значит, мы действительно испортились.

Pamplin Media Group – 2021 Ford Mustang Mach 1: более чем оправдывает свое название

Новая модель – самый готовый к треку Mustang из всех произведенных, но он по-прежнему подходит для повседневной езды.

Новый Ford Mustang Mach 1 2021 года заменяет три разных Mustang, производство которых прекращено в этом году.К ним относятся Mustang GT с пакетом Performance Package 2, версия Bullitt по мотивам фильмов и Shelby GT350.

Как один Mustang может заменить все эти модели, спросите вы. Ответ заключается в том, чтобы объединить некоторые из лучших деталей от большинства предыдущих моделей в одном пакете. Инженеры сделали свою домашнюю работу, выпустив готовую к использованию гоночную версию легендарного Pony Car, которую также можно использовать в качестве повседневного водителя. Mach 1 более чем оправдывает название оригинала, впервые представленного в 1969 году.

Начнем с того, что 5,0-литровый V8 выдает 480 лошадиных сил, что на 20 лошадиных сил больше, чем у Mustang GT, и столько же, сколько у прошлогодней версии Bullitt, благодаря впускному коллектору, корпусу дроссельной заслонки и масляному радиатору от GT350. Обновления управляемости превосходят снятый с производства пакет PP2 за счет заимствования деталей от бывшего GT350 и продолжающегося Shelby GT500, включая задний подрамник с более жесткими втулками и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Mach 1 также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec 3160 от GT350 (хотя также доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач).

Однако результат далек от Frankencar. Специальная внешняя отделка, уникальная окраска Fighter Jet Grey и специальные наклейки делают Mach 1 похожим на обновленную версию оригинала, которая продолжалась в той или иной форме (включая версию Mustang II на базе Pinto) до 2004 года. Интерьер также отличается специальной отделкой и регулируемой цифровой приборной панелью, которая помогает контролировать все аспекты работы автомобиля.

Удивительно, но с учетом мощности и обновлений, связанных с Shelby, на Mach 1 комфортно ездить каждый день.В нормальном режиме мощность легко регулировалась автоматической коробкой передач, которая шла с нашим тестовым автомобилем, в то время как поездка на плохом асфальте была менее жесткой, чем у некоторых Mustang GT, которые мы тестировали в прошлом. Переключение режима на Sport + увеличило отклик дроссельной заслонки и жесткость подвески, как и ожидалось, но все же этого недостаточно, чтобы сделать его непригодным для выполнения поручений или поездок на работу.

Однако переход к следующим двум режимам затруднил плавное управление Mach 1 на городских улицах. Как и ожидалось, поездка в режиме Track была намного жестче, в то время как в режиме Drag Strip мощность включалась намного быстрее.Когда Форд говорит, что Mach 1 готов к работе на треке, это означает, что он становится готовым к работе с треком одним или двумя щелчками переключателя, и в то же время можно безопасно ехать на трек и с трека, когда гонка закончена.

Автомобильные писатели любят говорить, что наступил золотой век маслкаров. Под этим они подразумевают, что, хотя оригинальные американские заводские хотроды 1960-х и начала 1970-х годов являются наиболее коллекционными, новые на самом деле быстрее, лучше управляются и – благодаря передовым технологиям – намного безопаснее.Другие включают версии производительности Chevy Camaro, Dodge Challenger и Dodge Charger, единственный седан в этой области.

Неудивительно, что Ford предлагает столь серьезную версию Mustang. Это название Ford, участвующего в гонках на Nascar, и основа Mustang, участвующего в гонках серии Trans Am, где он соревнуется с модифицированными Camaros и Challengers, как и оригинальный Mach 1, когда он был впервые представлен.

Конечно, новые версии дороже оригиналов, а что нет? И если вам это нравится, сейчас самое время действовать.Mach 1 уже выпущена ограниченным тиражом. Повышение государственных стандартов выбросов может сделать это еще более трудным в будущем.

Ford достаточно умен, чтобы выпустить полностью электрический Mustang, который на самом деле представляет собой кроссовер с некоторыми элементами стиля их нынешней модели с бензиновым двигателем. Однако это отличный полностью электрический автомобиль с будущей производительной версией, которая обещает дать Tesla возможность потратить свои деньги. Но если вам нравятся более интуитивные ощущения от вибрирующего V8, жесткой подвески и ревущего выхлопа на высокой скорости, Ford будет рад продать вам 1 Маха 2021 года.

2021 Ford Mustang Mach 1

Базовая цена: 51720 долларов

Рекомендованная производителем розничная цена при тестировании: 60390 долларов

Тип: Купе среднего размера

Двигатель: 5,0-литровый V8 (480 л.с., 420 фунт-фут)

Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая

Режимы; Normal, Snow / Wet, Sport +, Track, Drag Strip

Расчетный пробег EPA: 25/28

Общая длина: 188. 5 дюймов

Снаряженная масса: 3844 фунта

Окончательная сборка: Flat Rock, Michigan


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

2021 Ford Mustang Mach 1 Обзор дорожных испытаний

Ford Mustang Mach 1 2021 года произвел сильное первое впечатление в прошлом году на Улицах Уиллоу, поэтому, когда нам предложили возможность снова опробовать его в реальном мире, мы не колебались.А поскольку одного Маха 1 недостаточно для полной проверки его талантов, мы попробовали два.

Это новейшее воплощение Mach 1 представляет собой гибрид двух ныне исчезнувших шильдиков Mustang: Bullitt и Shelby GT350. От Bullitt он унаследовал более горячую версию 5,0-литрового Ford Coyote V8. От Shelby он унаследовал прочную шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec. Некоторые из модификаций подвески и интерьера GT350 были приняты и в Mach 1 – или, по крайней мере, доступны в качестве опций.

В результате Mustang GT вырос до 11. V8 выдает 480 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента (и звучит великолепно). В дополнение к большим шестипоршневым двигателям Brembos, липким шинам и усовершенствованиям шасси / подвески, унаследованным от пакета GT Performance, стандартный обвес Mach 1 обеспечивает на 22% больше прижимной силы. Пакет управления Mach 1 увеличивает этот показатель до 150%, а также приносит с собой несколько лучших хитов из старого пакета GT350 R. Среди них удаление заднего сиденья и набор Michelin Pilot Sport Cup 2s.Его цена составляет 3750 долларов.

Как уже упоминалось, мы отобрали пару единиц Маха, одну с этим ключевым пакетом, а другую без. Автомобиль с пакетом Handling также имел шестиступенчатую механическую коробку передач, удобные дополнительные сиденья Recaro и возможность удаления заднего сиденья. Он попал ко мне в Мичиган. Другой, с 10-ступенчатым автоматом, базовыми сиденьями Mustang на всех углах и без пакета управления, достался старшему редактору Джеймсу Рисуику в Орегоне. Обе модели были премиум-класса с пакетом Elite, окрашенным в серый цвет Fighter Jet, поэтому в остальном их оборудование было практически идентичным.

Mach 1 No. 1: Погрузочно-разгрузочный комплекс, сиденья Recaro

Hurd: Я был большим поклонником GT350 (R или иначе) и возлагал большие надежды на Mach 1. Некоторое время я владел Mustang GT 2015 года с пакетом Performance и сиденьями Recaro (36000 долларов в 2015 году; можете ли вы поверить, что ?) и абсолютно обожал это, но это было до того, как Chevy представила Alpha-платформу Camaro в 2016 году и повысила ставки в игре с пони-карами.

Одним из ключевых ответных ударов Blue Oval было введение MagneRide – версии Ford магнитореологической адаптивной системы демпфирования, которая когда-то была эксклюзивной для GM, но с тех пор стала доступной для производителей по всему миру. Ford представил MagneRide на GT350 в 2015 году, прежде чем позволить ему перейти на GT и EcoBoost High Performance Package с обновлением Mustang 2018 года.

Якобы смысл MagneRide в том, что он может быть всем для всех. Мягкий бульварный крейсер? Без проблем. Резчик по проселочным дорогам? Конечно. Он даже отлично подходит для тех, кто действительно следит за своими автомобилями, потому что вы можете переключить его из режимов смягчения органа на что-то более удобное для поездки к месту выступления по вашему выбору и обратно.Мы не раз хвалили двойственность характера GT350, но, как мы выяснили с Mach 1, это не панацея.

Покрышка Sport Cup 2 – феноменальный образец инженерной мысли, но ее гибридная улично-трековая миссия сопряжена с присущими ей компромиссами. Это не замена настоящей скользкой шине на трассе, это износостойкая, склонная к выбегу и не пропускающая дождевую воду кусок жесткой, суровой резины на улице. GT350R удалось справиться с ними достаточно хорошо, но большая часть этого, похоже, была связана с его легкими колесами из углеродного волокна.

Даже на самой тихой улице MagneRide ездить на Mach 1 практически невозможно. Шины стремятся повторять каждую канавку, пятно и контур на асфальте, а его тяжелые диски из алюминиевого сплава (по сравнению с роликами из углеродного волокна GT350) придают ситуации невероятный импульс. Это приводит к тому, что рулевое колесо агрессивно дергает за каждую неровность асфальта. Добавьте к этому немного дождя, и даже слегка изношенное дорожное покрытие представляет больше опасностей, чем чемпионское поле для гольфа.Честно говоря, это утомительно.

Но найди ровную, сухую дорогу, и это совсем другая игра. Эти Sport Cup 2 проходят регистрацию по цене 305 / 30R19 спереди и 315 / 30R19 сзади. Это большая шина, что означает почти бесконечное сцепление с дорогой. В дополнение к пакету управления у моего тестера также была (недорогая, за 275 долларов) опция удаления заднего сиденья. На самом деле это не помогает избавиться от тонны веса автомобиля, но уменьшенная масса в задней части кабины, кажется, приводит к немного большему шуму. Само по себе это не навязчиво; на самом деле, это может сделать машину более грубой и коммуникативной.

Это придает немного большей непосредственности сумасшедшим махинациям подвески, когда она охотится на провалах и неровностях, спотыкаясь о свои слишком большие лапы, как щенок ищейки, следящий за неуловимым запахом. Это тот компромисс, на который мы часто готовы пойти в пользу мощного автомобиля, особенно когда он оборудован специальным пакетом гусениц (вспомните Porsche 911 GT3 RS).

Вот что такое 1 Мах, по крайней мере, до некоторой степени.В конце концов, игрушка – это игрушка, но те, у кого есть бюджет на Мустанг, вероятно, ожидают чего-то более гибкого. С некоторыми дополнительными вложениями (возможно, набор менее агрессивных шин строго для уличного использования, возможно, на более узких колесах), это, вероятно, сделало бы гораздо более комфортным на дороге.

Но фиксированная подвеска намного дешевле покупать и обслуживать, чем что-то такое сложное, особенно если результат все еще сильно зависит от производительности. Другими словами, если вы собираетесь потратить кучу денег на то, чтобы сделать машину Mach 1 удобной для ежедневных водителей, почему бы просто не купить более дешевый GT и не потратить лишние на предметы, ориентированные на трек?

Но это еще не все плохие новости.Настроенный 5,0-литровый V8 прекрасно сочетается с шестиступенчатым Tremec TR-6060, и, хотя он не заменяет 5,2-литровый двигатель Voodoo V8 с плоским коленвалом от GT350, он по-прежнему является абсолютной жемчужиной, как и раньше. еще в 2014 году, когда он дебютировал с «всего» 435 лошадиными силами. Но если вой (и, как вы знаете, производительность) высокооборотистого V8 – это все, что вам нужно, вы можете получить 5.0 в обычном GT – и за гораздо меньшие деньги.

Верно, деньги. Давай поговорим об этом. Мой тестовый автомобиль с кожаным салоном Premium и сиденьями Recaro стоил около 64000 долларов – не совсем деньги GT350R, но примерно на 10000 долларов больше, чем пятерка.0-литровая модель GT с аналогичным интерьером, пакетом Performance и автономной опцией MagneRide (которая, не так уж и случайно, примерно такая же, как цена Mach 1 без опции).

Mach 1 No. 2: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, стандартные сиденья

Riswick: Я бы хотел сказать, что менее жесткий Mach 1 является более приемлемым Mach 1, но я просто не могу. Менее агрессивная летняя резина может не так жестко держаться на ужасном асфальте. Заднее сиденье, которое было в моей машине, может поглощать некоторый дорожный шум, а также обеспечивать место для пары маленьких собак.Стандартные передние сиденья могут регулироваться большим количеством способов, чем шестиступенчатые ручные Recaros, но при этом более мягкие. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может облегчить управление автомобилем и улучшить экономию топлива. Эта машина также была на 4000 долларов дешевле.

Увы, Мах 1 меня разочаровал не меньше, чем мистер Херд в Мичигане. В то время как он стремился возродить магию, которой он наслаждался с GT350, мой Mach 1 должен был соответствовать розовым авиаторам, сквозь которые я смотрел на любимый Mustang Bullitt. Я даже окрестил его «идеальным Мустангом».

MagneRide был большой частью моей привязанности к этой машине (это была опция для нее), но, в отличие от Mach 1, ее размещение в Bullitt на самом деле привело к тому, что поездка по осыпным улицам моего квартала стала вполне пригодной для жизни. Портленд. Дорожное путешествие? Нет проблем, это был гранд-турер, на котором я с удовольствием проехал бы куда угодно на любое расстояние. Mach 1, с другой стороны, неуклюже гремел и грохотал по дороге даже в Comfort. На открытой дороге ситуация резко улучшилась, но добираться туда надоело.

И вот очень важная вещь: такое отличное качество езды было бы неплохо, если бы оно сочеталось со спортивными рефлексами и талантом резьбы по дорогам, но Mach 1 и здесь тоже не оправдал ожиданий. Байрон заметил, что его машина чувствовала себя так, как будто она «споткнулась о свои слишком большие ноги», и моя машина точно это отражала, особенно потому, что на ней была другая обувь. Он кажется действительно большим, и в целом отсутствует точность и коммуникация с учетом возможных скоростей. В частности, рулевое управление не обеспечивает той уверенности, которую вы ожидаете от мощного спортивного купе.В этом есть ощущение неконтролируемого зверя, как будто одно странное движение пальца ноги задымит шины. Это может быть весело, но это также несовместимо с целью Mach 1 быть универсальной машиной.

Я также не помню того же ощущения с GT350 – возможно, с тех пор, как я ездил на нем, прошли годы, а не месяцы, но я отчетливо помню, что этот автомобиль ощущался как прототип спортивного автомобиля Ford, замаскированный под кузов Mustang. Он выглядел как маслкар, но ездил не так.У Mach 1 есть, но у него нет той всесторонней управляемости, которая обычно присуща ему. По сути, худшее из обоих миров.

Да, Bullitt и его пакетная подвеска GT Performance были бы еще менее точными и внушающими уверенность на том же маршруте горных дорожных испытаний, но они не были предназначены для того, чтобы преодолевать ту же динамическую планку, что и Mach 1. Это также было больше удобный и, если можно так выразиться эстетически, гораздо более классный по внешнему виду.

А теперь коснемся некоторых отличий «моего» Маха 1.Сначала стандартные сиденья. Они имеют шестиступенчатую регулировку мощности, при этом наклон досадно требует ручной регулировки (я подозреваю, что это для быстрого доступа к заднему сиденью). Однако ключевая разница в регулировке между двумя вариантами сиденья – это наклон переднего сиденья, который наиболее выгоден для таких высоких людей, как я. На самом деле, мне легче найти удобное место для сидения со стандартными сиденьями, которые применимы ко всем Mustang, а не только к Mach 1. Первые несколько минут в них также должны заставить вас наклониться в их сторону, поскольку они заметно мягче.Тем не менее, по прошествии времени и миль они еще раз доказали, что мягкость не означает поддержку как на дальних дистанциях, так и в поворотах. В конце концов, ответ заключается в том, что Mustang на самом деле не предлагает хороший вариант сиденья.

Что касается 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, то это вполне приемлемая трансмиссия. Он скользит при переключении передач, как масло, что хорошо, так как он делает очень много, когда набирает скорость (передаточные числа меняются в зависимости от нагрузки в GT). Плавность его непрерывной динамики почти напоминает вариатор, что я имею в виду в хорошем смысле.Его реакция на переключение на пониженную передачу на вашу правую ногу также вполне приемлема в приложении для выступлений. Тем не менее, получите руководство. У него даже есть переключатель битка, как у Mustang Bullitt. На самом деле, просто найдите где-нибудь Mustang Bullitt, прежде чем он будет стоить бесконечно. Или GT350. В любом случае, вы получите лучший Mustang, чем похожий на Spork 1 Mach 1.

Ford Mustang дебютирует на Всемирной выставке

Ford Mustang официально представлен Генри Фордом II на Всемирной выставке во Флашинг-Медоуз, Нью-Йорк. 17 апреля 1964 г.В тот же день новый автомобиль дебютировал в автосалонах Ford по всей Америке, и почти 22000 автомобилей Mustang были немедленно раскуплены покупателями. Названный в честь истребителя времен Второй мировой войны, Mustang был первым автомобилем, получившим название «пони-кар». Ford продал более 400 000 Mustang за первый год производства, что намного превзошло ожидания продаж.

Mustang был задуман как «Тандерберд рабочего человека», по словам Форда. Первые модели имели длинный капот и короткую заднюю часть, а их стартовая цена составляла около 2300 долларов.Генеральный менеджер Ford Ли Якокка, который стал президентом компании в октябре 1964 года (а затем возглавил Chrysler, возродивший его в 1980-х), участвовал в разработке и маркетинге Mustang. Запуск автомобиля вызвал большой интерес. Он был показан на обложках журналов Newsweek и Time, а в ночь перед поступлением в продажу Mustang был показан в рекламных роликах, которые транслировались одновременно по всем трем основным телевизионным сетям. Сообщается, что один покупатель из Техаса спал в автосалоне Ford, пока его чек не очистился, и он не смог отвезти свой новый Mustang домой. В том же году, когда он дебютировал, Mustang появился на киноэкране в фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер». Зеленый Mustang 390 GT 1968 года был широко показан в фильме Стива Маккуина 1968 года «Буллит» в автомобильной погоне по улицам Сан-Франциско. С тех пор Мустанги снялись в сотнях фильмов.

За три года после его дебюта появилось около 500 фан-клубов Mustang. В марте 1966 года с конвейера сошел миллионный Mustang. В 1999 году, в честь 35-летия Mustang, модель U.Почтовая служба С. выпустила марку, посвященную оригинальному образцу. В 2004 году Ford построил свой 300-миллионный автомобиль – кабриолет Mustang GT 2004 года, юбилейную модель 40-летия. На протяжении десятилетий Мустанг претерпел множество изменений, и его производство продолжается до сих пор.

ПОДРОБНЕЕ: Автомобили, которые сделали Америку

Traxxas Ford Mustang | На дороге Машинка с радиоуправлением

Икона. Нет лучшего слова, чтобы описать Ford Mustang. За более чем 45 лет Mustang превзошел по продажам любой другой спортивный автомобиль в Америке. Гладкие, безошибочные линии кузова властно рассекают воздух, в то время как полностью современное шасси удерживает Mustang на поворотах. Добавьте к этому чрезвычайно мощный 5,0-литровый двигатель V8, и вы получите рецепт американской легенды.

Модель

Traxxas отдает дань уникальному духу и мировоззрению Ford Mustang, создав эту копию в масштабе 1/10. Каждый аспект – от скульптурной передней решетки до наклонного дизайна Fastback – досконально запечатлен. Traxxas Mustang GT напрашивается на новый 4-Tec ® 2.0 шасси. Испытайте Traxxas Mustang GT сегодня и откройте для себя душу американского маслкара.

4-Tec 2.0 позволяет выбрать желаемую производительность!
Выберите подходящий аккумулятор Traxxas iD, соответствующий вашим потребностям, из представленных ниже вариантов
Время работы * 15+ минут 20+ минут 30+ минут
Аккумулятор 2923X (1)
3000 мАч NiMh
2950X (1)
4200 мАч NiMH
2843X (1)
5800 мАч 2S LiPo
Уровень навыка 1 1 1

* Время выполнения является оценочным; Фактическое время работы зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

Выберите свой вариант зарядки с 4-Tec 2.0
Traxxas iD Auto Battery Identification упрощает зарядку
EZ-Peak 2970
EZ-Peak Plus
2971
EZ-Peak Live
2972 ​​
EZ-Peak Dual
Зарядный ток 4-амперный 12-амперный
Bluetooth ®
4-амперный (двойной)
8-амперный (одиночный)
См. Полную линейку аккумуляторов и зарядных устройств Traxxas iD, доступных для этой модели.

Поиск батареи

Дополнительные компоненты телеметрии позволяют контролировать скорость вашей модели,
температура и другие параметры с вашего устройства Android или Apple iOS

МОДЕЛЬ 83044-4 : Полностью собранный, готовый к гонке ® , с радиосистемой TQ ™ 2,4 ГГц, электронным регулятором скорости XL-5 ® , двигателем Titan ® 12T 550 и ProGraphix ® покрашенная реплика кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *