Муса лер 7 лет цена: г. Москва, Проезд Одоевского, дом 7, корпус 7

г. Москва, Проезд Одоевского, дом 7, корпус 7

+7 495 646-888-1 
+7 495 427-774-0

В корзине 0 товаров

Регистрация

Заказать звонок

Марочный Армянский Коньяк “Муса Лер” 7 лет выдержки 0,5л 40% в с/к “САМКОН”

Марочный Армянский Коньяк “Муса Лер” 7 лет выдержки 0,5л 40% в с/к “САМКОН”

Производитель: ООО “Самкон”
Страна: Армения
Импортер: ООО “ЕКД”
Продавец: ООО “ЭТНОШОП”


Марочный коньяк “Муса Лер” изготовлен из коньячных спиртов среднего возраста выдержки не менее 7 лет.

Обладает прекрасным ярким вкусом с нотами сочных фруктов и букетом шоколадно-ванильных тонов.

Алкоголь: 40%
Объем: 0,5 л.
Количество в коробке: 6 шт.


Хранить в вентилируемых, не имеющих постороннего запаха помещениях, исключающих воздействие прямого солнечного света, при температуре от +5 С до + 20 и относительной влажности не более 85%

Представленная на сайте продукция предназначена для ознакомления с ассортиментом. Сделки купли-продажи осуществляется на территории Розничного магазина (с 10.00 до 19.00 по московскому времени).

Предлагаемая на сайте продукция завезена официальным поставщиком, сертифицирована и имеет акцизы, установленные законодательством РФ. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. Продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена законом. Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Постановлением № 612 Правительства РФ от 27 сентября 2007г.

, продажа алкогольной продукции дистанционными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром, не допускается.

Алкоголь противопоказан детям и подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения. Чрезмерное употребление алкоголя вредно для здоровья человека.

Соответствует единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю). Компоненты, полученные с использованием генно-модифицированных организмов отсутствуют. Соответствует требованиям безопасности ГОСТР

ООО “САМКОН”

Армения считается одним из очагов, где еще издавна были широко распространены виноградарство и виноделие. Археологическими раскопками установлено, что еще во времена царства Урарту выращивался виноград и производилось вино. Лучшие сорта винограда Араратской долины, кристально чистая вода региона, жаркое солнце- вот непременные условия для получения настоящего армянского коньяка.

Компания “САМКОН” находится в Араратской долине, И сам завод, и все пункты приема винограда были оборудованы новейшими винодельческими машинами, снабжены различными емкостями: бочкотарой из Франции, Кипра и Болгарии, немецкими бутами, железобетонными цистернами. Благодаря этому коньячный завод и является на сегодняшний день одним из передовых в Армении, выпускающим неизменно высококачественную продукцию. . Ординарные коньяки изготавливаются из коньячных спиртов, выдержанных в бочках не менее 3-7 лет. Крепость от 40-42°, Марочные коньяки купажируются из 10-30 различных коньячных спиртов, соответственно не менее 10 и 35-летней совокупной, естественной выдержкой. Крепость от 40-43°, многолетние традиции (коньячное производство в Армении было основано в 1887 году купцом первой гильдии Нерсесом Таиряном), мастерство специалистов, опыт, знание, уважение к напитку, прекрасные местные сорта винограда, высокогорное солнце, сухой климат, прославленная армянская родниковая вода и наличие запасов спиртов многолетней выдержки являются гарантом высокого качества коньяков, производимых нашим предприятием.

Весь цикл производства коньяка (прием винограда, переработка, выкурка коньячных спиртов, выдержка в дубовых бочках в погребных условиях, купаж марочных коньяков и розлив) производится по классическим технологиям. Коньячный спирт получается после перегонки вино – коньячного материала, который получают от переработки белых сортов винограда (Воскеат, Ркацители, Гарандмак, Меграбуйр). Приобретая аппараты типа Шарандский, вино-коньячный материал перегоняется в коньячный спирт фракционным способом,. На заводе для выдержки коньяка коньячный спирт помещают в дубовые бочки, буты Все эти емкости лежат рядами в погребах уже несколько лет. После длительного процесса выдержки происходит таинство купажа, процесс смешения коньячных спиртов для создания неповторимого напитка. В купажах даже ординарных коньяков, 3-х и 5-ти звезд, применяются спирты 15, 20 и 33 летней выдержки, передающие молодым коньякам богатство и глубину вкуса и аромата. После купажа коньяки обязательно «отдыхают» в течение полугода в дубовых бочках, чтобы спирты могли ассимилироваться, а коньяк приобрел гармоничность и мягкость.
Время – синоним качества. Так говорят про коньяк. Для этого немаловажное значение имеет работа профессионалов, хороших специалистов: виноделов, технологов… Завод “САМКОН” включает в себе древние традиции и действительно отвечает потребностям сегодняшнего дня: прежде всего – качество. Начиная с 2001года ООО “САМКОН” участвовал на многих выставках с многочисленными наградами. В 2003-2008 году продукция ООО “САМКОН”-а под названием “АРАДИС” получила золотые медали. Затем дебютировала на международной выставке “Армпродэкспо-2003-2004-2006-2008”, где по результатам дегустационного конкурса была удостоена 20-и медалям, Коньяки разливаются в бутылки, отливаемые во Франции,  прозрачность и форма бутылки позволяют в полной мере оценить все цветовые оттенки коньяка. Все комплектующие упаковки – высочайшего качества: португальская корковая пробка, немецкий металлизированный колпачок, французская этикетка, подчеркивающей статус коньяка.

Доска позора! – Клуб Знатоков Коньяка — ЖЖ

?

Шаг назад | Шаг вперед

Мы ту обычно делимся радостями) А я решил рассказать о своих неприятных впечатлениях. И сегодня на доску вынес 6 напитков (назвать их коньяками и даже бренди – у меня язык не повернётся). Всё это – не подделки, а именно оригинальные напитки! Итак…

1) “Сердце Арагви 7 лет”. Позиционируется как линейка автохонных грузинских коняьков 3, 4, 5, 7 и 10 лет (“вкус обладает приятным бархатистым букетом и сложными ванильными оттенками. Важнейшее технологическое условие производства этого спиртного напитка – применение коньячных спиртов, выдержанных не менее 7 лет”). НА САМОМ ДЕЛЕ: между напитками (по крайней мере, 7 и 10 лет) во вкусе разницы нет. По вкусу – зерновой спирт с чаем, карамелью и большим количеством шоколадного ароматизатора.

2) “Муса-Лер 7 лет” (в линейке есть более молодые возраста). Позиционируется как марочный армянский коньяк (“произведён по классической технологии. Напиток насыщенного цвета красного золота. В полном букете ощущаются тона спелых южных фруктов и цветущих горных лугов Армении. Обволакивающий вкус переходит в мягкое послевкусие с оттенками шоколада”). НА САМОМ ДЕЛЕ: по вкусу – смесь зернового и виноградного самогона, с оттенками дубовой пробки и горечи, с дубово-сивушным послевкусием.


3) “Легенда Дагестана КВ”. Позиционируется как элитный дагестанский коньяк категории “КВ” (“коньяк насыщенного золотистого цвета с благородным блеском красного дерева и медным оттенком. Постепенно аромат усложняется, в нём появляются нотки сухих цветов и свежих фруктов”). НА САМОМ ДЕЛЕ: по вкусу – виноградный самогон с резким запахом дубовой стружки и интенсивным сивушным послевкусием.


4-6) “Лезгинка КВ” (не путать с продукцией ККЗ!), “Танец Лезгинки” и “Лезгиночка” – три напитка разных производителей, сходного сивушно-спиртового вкуса с подсластителями и различной выраженности запахом жжёной пробки, карамели и шоколадного ароматизатора.

Всем, кто хоть немного ценит коньяки, категорически не советую их употреблять!!!))))

Сентябрь 2016
ВсПнВтСрЧтПтСб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526
27
282930 

  • archerss : (без темы) [+1]
  • kokpit : (без темы) [+7]
  • Павел Цигулёв : (без темы) [+0]
  • steven_55 : (без темы) [+0]
  • kupigusya : (без темы) [+1]
  • gussev : (без темы) [+11]
  • Александр Дементьев : (без темы) [+1]
  • mavrrr69 : (без темы) [+3]
  • sony_es : (без темы) [+0]
  • newer35 : (без темы) [+1]
  • Василий Лёсин : (без темы) [+0]
  • yegor78 : (без темы) [+7]
  • steven_55 : (без темы) [+2]
  • newer35 : (без темы) [+0]
  • snegurbuber21 : (без темы) [+2]

Разработано LiveJournal. com

От Санджака Александретты до Анджара, Ливан

Санджак Александретта/Искендерун был автономной провинцией в составе Сирии в межвоенные годы. Среди его жителей было значительное число армянских аборигенов и беженцев, в том числе коренное население Муса-Дага близ Антиохии. Политический кризис, начавшийся в 1936 году, потряс общество Санджака до основания, поскольку ветер смены французского мандата на турецкий сюзеренитет все больше вызывал панику. Беспорядки выросли до тревожных размеров для арабов, алавитов и христиан, когда летом 19 г.38 установили турецкое большинство в законодательном органе Санджака. Год спустя Турция аннексировала этот район. Это стало последней каплей, которая вынудила подавляющее большинство армян, среди прочих групп, искать убежища в других частях Сирии, а также в Ливане, отказываясь жить под властью Турции.

Вакиф

В период с лета 1938 г. по лето 1939 г. социально-экономическая жизнь в Муса-Даге резко ухудшалась. Экспорт и импорт из Санджака и в него резко сократились. Торговцы, ведущие дела с Алеппо, были обязаны внести в качестве залога правительству Хатая сумму, равную стоимости их товаров. После продажи товаров торговцы должны были конвертировать сирийские лиры в турецкие лиры, чтобы иметь возможность вернуть свои деньги обратно в санджак. Купцы смогли вернуть только 70 процентов залога, который они внесли во время экспорта, то есть правительство удержало 30 процентов в качестве налога на прибыль, помимо таможенных сборов. В результате безработица в Муса-Даге выросла до 90 процентов. Строительство было остановлено. Ремесленники продавали свои товары на 25% дешевле, а другие предметы первой необходимости покупали на 25% дороже. Нищета и нищета стали безудержными.

С конца весны 1939 года в армянских селах и вблизи них были выставлены посты турецкой полиции. Была также попытка создать турецкие Halkevleri (националистически настроенные народные дома, т. е. клубы) с помощью армянских коллаборационистов, описанных как «оплачиваемые энтузиасты-кемалистские пропагандисты». Они регулярно сообщали о соотечественниках, которые оставались противниками зарождающегося турецкого режима, и даже отправляли представителей для пропаганды Санджака (тогда называвшегося Республикой Хатай) среди экспатриантов Муса-Дага в Алеппо, Дамаске и Бейруте.

Когда в апреле 1939 года Муса-Даг посетили два французских сенатора, которые также были членами Французского средиземноморского комитета, выступавшего против присоединения Санджака к Турции, они получили огромный общественный прием. После их отъезда несколько армян были арестованы. Сероп Щербетджян был уволен с поста губернатора Муса-Дага. Татеос Бабигян из Вакефа сменил его на посту ставленника турецкого режима в Антиохии.

30 июня 1939 года Армянский национальный союз (АНС) в Бейруте направил верховному комиссару Габриэлю Пуо письмо, подписанное политическими и религиозными деятелями, в том числе примасом Алеппо Ардавазтом Сурмейяном. В нем они с грустью выразили тот факт, что попытки в Париже спасти санджак не увенчались успехом; что больше всего проиграют армяне и особенно жители Муса-Дага; что они хотели жить под защитой Франции, учитывая историю преследований и массовых убийств в Турции; что мусадагианцы должны быть расселены как группа в гористой местности в Ливане, напоминающей Муса-Даг и предоставляющей возможности для ведения сельского хозяйства; и что Франция должна взять на себя транспортные расходы.

Через четыре дня, 4 июля, епископ Сурмейян прислал Пуо письмо, в котором сообщал, что, поскольку «вопрос о продаже их [мусадагцев] домов снят», им следует разрешить, по крайней мере, нести свое движимое имущество. Он также просил, чтобы товары проверялись при упаковке в деревнях, а не на пограничной таможне, чтобы избежать длинных очередей и неоправданных задержек, чтобы пропуска выдавались бесплатно и так далее.

Когда полковник Филибер Колле, французский офицер, ответственный за исход армян, дошел до слухов о том, что мусадагцы собираются сжечь свои дома перед отъездом, он обратился к ним с призывом оставить свои двери открытыми, а их дома и сады нетронутыми. . Эти слухи оказались необоснованными.

Коллет аналогичным образом поручил Хату Ачабахяну, прелату санджакских армян, сформировать специальные комитеты для определения количества людей и скота, а также веса движимого имущества, которое будет перевозиться. Обследование Муса-Дага показало следующие результаты: 1272 семьи или 7888 человек, 3232 животных и 781 тонна багажа. Позднее эти цифры были скорректированы по лагерю Рас-эль-Басит следующим образом: 1204 семьи (на 68 семей меньше), 5125 человек (на 2763 человека меньше), примерно 1850 тонн товаров (почти в 2,5 раза больше первоначального количества). Причины этих изменений будут рассмотрены в более подробном исследовании.

 

Оставшиеся

Не все армяне решили покинуть Муса-Даг. Таких случаев насчитывалось 68 семей или 384 человека, что составляло около 6 процентов от общей численности населения Муса-Дага. Распределение было следующим: 4 семьи/12 человек в Битиасе; 1 семья/8 человек в Хаджи Хабибли; 4 семьи/28 человек в Йогунолук; 4 семьи/27 человек в Хедер Беге; 3 семьи/15 человек в Кабусие; 11 семей/64 человека в Зейтунии на близлежащей равнине Сведия; и 41 семья/232 человека в Вакефе. Большинство этих семей жили вместе как группа в Вакефе. В настоящее время Вакеф позиционируется как единственная армянская деревня, оставшаяся в Турции.

Они остались по нескольким причинам. Во-первых, эти армяне считали, что могут жить мирно и дружно в республиканской Турции (формированию этого благоприятного мнения способствовала интенсивная турецкая пропаганда). Во-вторых, им было эмоционально и психологически тяжело покидать земли своих предков (эта мука, безусловно, относилась и к тем, кто решил уйти). В-третьих, они питали ложную надежду на то, что смогут приобрести недвижимое имущество, оставленное теми, кто уехал. В-четвертых, они принадлежали к политической фракции, состоящей в основном из членов и сторонников Социал-демократической партии Гнчакяна, которая не смогла сломить власть Армянской революционной федерации (АРФ) в управлении Муса-Дагом в межвоенные годы. Поэтому, оставаясь, они смогут избавиться от засилья АРФД. При этом большинство других людей с аналогичными настроениями против АРФ все же решили покинуть этот район.

 

Исход

Исход из Муса-Дага происходил 15-20 июля 1939 г. Товары доставлялись на лодке в Рас-эль-Басит, между Кесабом и Латакией; женщины, дети и старики ехали на грузовиках и автобусах, а мужчины шли пешком, некоторые из них сопровождали животных. Турецкие солдаты, дежурившие на пограничных постах, строго досматривали товары на наличие оружия, в частности. Некоторые турецкие мирные жители напали на караваны и украли около 340 животных, убили 4 свиней и забрали 330 сирийских лир. Турецким жандармам удалось вернуть только 63 животных и лишь небольшую часть денег.

Когда беженцы прибыли в армянский анклав Кесаб, местные жители встретили их с распростертыми объятиями, предложив еду, воду и тан (йогуртовый сок). Затем в Кастал-Муафе по пути в Рас-эль-Басит им сделали прививку от брюшного тифа.

 

Лагерь в Рас-эль-Басите

Первая группа беженцев прибыла в Рас-эль-Басит 18 июля и разбила лагерь под открытым небом, так как не было убежища. Когда к ним стали присоединяться остальные, они стали собираться группами по своим деревням. Семьи строили сараи из веток и любых материалов, которые могли собрать, и водружали на них французские флаги. Они запустили насосы в источники воды в непосредственной близости и вырыли канавы всего в 50 метрах от лагеря, чтобы использовать их в качестве туалетов. Эта антисанитария привлекла «миллионы» мух, что вызвало серьезные проблемы со здоровьем. Женщины готовили еду на открытом воздухе, а мужчины пасли животных и открывали импровизированные магазины. Люди ездили в Латакию, чтобы купить предметы первой необходимости. С 7 августа французское правительство платило 25 сирийских лир за взрослого и 10 лир за ребенка в возрасте до 10 лет9.0003

Социальная жизнь частично возобновилась. Различные деноминации в каждой деревенской группе поклонялись в своих соответствующих «церквях». Политические партии провели собственные собрания. Некоторые добровольные ассоциации также пытались сохранить видимость нормальности. Например, ежегодное собрание Союза бывших комбатантов Армянского легиона состоялось 24 августа в присутствии 173 членов. Исполнительный комитет был избран единогласно. Прочитанный отчет о деятельности выявил тип и сумму пожертвований, которые Союз получил, начиная со второй половины 19 века.38 от Креста помощи сирийским армянам в Алеппо (одна коробка лекарств) и членских организаций Союза во Франции (1600 франков) и США (240 долларов).

Центральный комитет помощи, утвержденный французом и генеральным викарием Бедросом Сараджяном Католикосата Киликии в Антелиасе, Ливан, занимался всеми делами беженцев. Центральный исполнительный орган Армянского всеобщего благотворительного союза (AGBU) в Париже 21 июля сформировал Чрезвычайный центральный комитет по сбору средств. В свою очередь, Harach 9Газета 0008 (в переводе с армянского означает «вперед») в Париже предоставила свои первые страницы для публикации списков доноров из Европы и Северной Африки. Свой вклад внесли и соотечественники из США.

Из-за антисанитарных условий проживания заболеваемость достигла угрожающих масштабов, особенно среди детей. Проливные дожди с 22 по 24 августа вымочили отдыхающих и усугубили ситуацию. Колле прислал 12 палаток, чтобы приютить детей. Французский военный врач устроил лазарет на шесть коек. Армянский фармацевт из Алеппо пожертвовал лекарства на сумму 100 сирийских лир. В Латакии также был открыт родильный дом на 20 коек с акушеркой, присланной Сирийским армянским крестом помощи; к 30 августа поступило около 180 больных и пожилых людей. Французский военный санитарный инспектор, посетив Рас-эль-Басит, приказал перевести около 60 больных детей вместе с их матерями в Бейрут для передачи под опеку Армянского национального союза (АНС). Здание государственного ремесленного училища было передано в распоряжение АНУ, которым руководил его председатель и представитель Ливанского армянского креста помощи д-р Онниг Гергерян.

 

В поисках места окончательного поселения

Турецкое правительство попросило французов воздержаться от размещения армян вблизи сирийско-турецкой границы. Французы согласились и первоначально рассматривали четыре возможных места в Ливане: (1) в горах с видом на Триполи, особенно вокруг деревень Сир и Бахун; (2) в округе Хермель, вдоль реки Оронт; (3) к западу от Баальбека, вокруг селений Шеместар, Хадис и Будайе; (4) на юге Ливана, в предгорьях Хермона, между городами Марджаюн и Рашая. Гермель считался наиболее подходящим не только из-за доступной земли, но и потому, что армяне «составляли бы сдерживающий элемент и фактор умиротворения в углу, который постоянно беспокоит разногласия между христианами и нехристианами. ” Однако по разным причинам ни одно из этих мест не было выбрано.

Верховная комиссия в конечном итоге провела переговоры с отставным турецким офицером по имени Рушди Ходжа Тума, которому принадлежало поместье площадью 1540 гектаров в месте под названием Анджар в долине Бекаа. Хотя Рушди-бей запросил 10 миллионов французских франков, он был готов принять из «патриотических чувств» «значительную скидку», если турецкое правительство попросит его об этом. Земля была куплена по сниженной цене.

 

В  Анджар

Переселение из Рас-эль-Басит в Анджар происходило с 3 по 16 сентября. Беженцев отправили в Триполи на корабле, а затем на поезде в Рияк, где они получили еду, фрукты и прохладительные напитки от местной армянской группы приема. Из Рияка их доставили на грузовиках в конечный пункт назначения Анджар. Это была каменистая и тернистая местность без каких-либо жилищ. В связи с тем, что беженцы получили недостаточное количество палаток (по 12 человек в каждой), для переселенцев было дополнительно роздано обычное белье для самостоятельного укрытия. Как и в Рас-эль-Басите, и здесь население сбивалось в компактные группы по местам своего происхождения. Учитывая негостеприимную географическую среду, десятки заболели и/или умерли. С приближением холодной зимы около 1778 женщин и детей были рассредоточены по 14 деревням и городам в окрестностях и размещены в пустующих зданиях или в христианских семьях, где можно было разместиться. Мужчины, в свою очередь, остались в Анджаре, чтобы построить каменные дома, которые планировали французы. Первоначальный проект предусматривал предоставление каждой семье дома, состоящего из 2 комнат, кухни и туалета на участке площадью 400 квадратных метров. Но когда Франция вступила во Вторую мировую войну, и ее финансы были направлены на эти усилия, первоначальный план был сокращен до одной комнаты с туалетом на открытом воздухе. Каждый взрослый мужчина получал дополнительный участок земли для ведения сельского хозяйства. К весне 1940 армяне заняли свои новые дома. Три религиозные общины (апостольская, евангелическая и католическая), в свою очередь, получили определенные участки в деревне для своих церквей и школ. Таким образом, для армян Муса-Дага начала складываться новая жизнь в новой стране.

Сегодня Анджар – красивый 73-летний процветающий город со всевозможными общественными учреждениями и предприятиями. Тем не менее, учитывая политические потрясения на Ближнем Востоке, его будущий статус и статус армянских общин в регионе в целом остаются в лучшем случае неустойчивыми.

  • Био
  • Последние посты

Муса-Даг и Геноцид армян

Главная > Образовательные ресурсы > Энциклопедические статьи о Геноциде армян

Муса-Даг (Муса Лер по-армянски) был местом знаменитого сопротивления во время Геноцида армян. Из сотен деревень, поселков и городов Османской империи, армянское население которых было приказано переселить в сирийскую пустыню, Муса-Даг был одним из четырех мест, где армяне организовали защиту своей общины от депортационных указов, изданных младотурками. режим с 19 апреля15. К тому времени, когда армянам шести сел у подножия Муса-Дага было приказано выселить свои дома, жители стали с подозрением относиться к окончательным намерениям правительства и вместо этого предпочли отступить вверх по горе и игнорировать приказ об эвакуации. Муса-Даг, или Гора Моисея, стояла на берегу Средиземного моря к югу от прибрежного города Александретта (современный Искендерун) и к западу от древней Антиохии.

Армяне Муса-Дага с несколькими сотнями ружей и всем запасом продовольствия из своих деревень оказали ожесточенное сопротивление ряду попыток регулярной турецкой армии выбить их оттуда. Армяне, уступавшие в численности и вооружении, мало надеялись пережить осаду горы, когда через месяц запасы продовольствия истощились. Единственной их надеждой была случайная помощь корабля союзников, который мог патрулировать побережье Средиземного моря. Когда два больших знамени, поднятых армянами, были замечены проходящим французским военным кораблем, пловцы вышли ему навстречу. В конце концов, пять кораблей союзников прибыли для перевозки всего населения, мужчин, женщин и детей, всего более четырех тысяч человек. Армяне Муса-Дага терпели пятьдесят три дня с 21 июля по 12 сентября 19 г.15. Они были высажены в Порт-Саиде в Египте и оставались в лагерях беженцев союзников до конца Первой мировой войны, когда вернулись в свои дома. Как часть района Александретта, или Хатай, Муса-Даг оставался под французским мандатом до 1939 года. Армяне Муса-Дага покинули свои деревни во второй и последний раз, когда этот район был аннексирован Турцией.

Перед лицом полного уничтожения армянских общин Османской империи Муса-Даг стал символом воли армян к выживанию. Из трех других мест, где армяне нарушили приказы о депортации, Шабин-Карахиссар, Урфа и Ван, только армяне Вана были спасены, когда осада их города была снята наступающей русской армией. Армяне Урфы и Шабин-Карахиссара были либо вырезаны, либо депортированы. Муса-Даг стал единственным примером, когда западные союзники, воевавшие с османами, предотвратили гибель общины во время Геноцида армян.

Эта история вдохновила австрийского писателя Франца Верфеля, родившегося в Праге, на написание романа о событиях под названием «Сорок дней Муса-Дага ». Опубликованная в 1933 году книга мгновенно стала бестселлером, но с приходом к власти Гитлера Верфель, сам еврей, в том же году бежал из Вены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *