Можно ли завести с толкача дизель: Последствия запуска дизеля с «толкача»

Содержание

Можно ли заводить дизель с толкача – Эксплуатация и обслуживание

7понравилось

  1. 30.01.2012, 22:26 #1

    Ситуацию наблюдал лично сегодня утром, поэтому отчитываюсь. температура -19 градусов, за ночь насмерть замёрз самый старенький кастен 2.0 дизель, 375000 км и естественно батарейка у него самая дохлая была из всего автопарка, как никак шестой год работяге уже. Подогнали Спринтер пытаемся прикурить, результата ноль, треск стоит, а мощности не хватает, подогнали Газель – результат тот же, провода китайские с маленьким сечением …. приняли решение заводить с буксира, накинули галстук на Газель и помолясь потянули, первые три попытки увенчались провалом и сопровождались противным скрежетом, как потом пояснили то ли коробки, то ли несчастного сцепления.
    Наша фирма расположена через забор с официальным сервисом bosh и когда мы вытащили горемычного Кадди уже за территорию, на проезжую часть, чтоб протянуть уже не по двору, а по трассе, с ветерком, нам что то начал отчаянно махать дядька вышедший на перекур с этой самой станции; а теперь суть.
    Дизельный кадди и особенно с насос-форсункой заводить с буксира категорически не рекомендуется, а уж если заводить, то процедура должна быть примерно такой: выезжаем на трассу и тянем по прямой не включая зажигание по сто метров на каждой передаче, кроме первой второй и задней естественно, начиная с пятой и только потом нежно пытаемся завести с четвёртой, как только схватил сразу глушим и если не выскочили никакие ошибки заводим повторно. Как объяснили умные люди, стажировавшиеся у германцев, компьютер любой насос форсунки, и не только Кадди, не может распознать данные при таком запуске, ведь насосов то у мотора уже не один , а целых пять и все они начинают оживать неожиданно и подавать самую дурацкую и противоречивую информацию, отчего может случиться сбой (я не спец и объясняю так как понял), а может и пронесёт, но лучше не рисковать и дать мотору нормальное пусковое напряжение, к стати сказали что в мурзилке об этом написано.
    Дядьки выкатили пусковое устройство, накинули нашему кастену провода и он сразу завёлся, вот только в коробке теперь что то трещит, чего то мы повредили по неведению, провели с нами технический ликбез, сняли десять баксов за труды и попрощались, информацией я решил поделиться с Вами.
    Последний раз редактировалось vitam2140; 30.01.2012 в 22:32.


  2. 31.01.2012, 02:08 #2

    Похожая ситуация была у меня вчера – машинка сутки простояла на морозе (примерно-15) и не завелась… начали прикуривать – безрезультатно, только после примерно 20 минут работы двигателя Транспортера (с помощи которого и прикуривали ) машина завелась, а уже раздумывали о заводки с буксира – но что то я за зубчатый ремень очень волновался…

    А так причина банальная – аккумулятор, еще родной стоит а ему уже 6 лет…


  3. 31.01.2012, 09:21 #3

    vitam2140.Жестко конечно Вы с ним поступили-в такой мороз и столкача заводить.Может попробовали лучше найти донора и переставить аккумулятор с другого уже с заведенного и прогретого кадика?

  4. 31.01.2012, 11:00 #4

    За 4 года эксплуатации заводил с толкача только один раз в прошлом году. Правда у меня бенз,температура на момент заводки была -33,дисплей вообще ничего не показывал,а ехать надо было(что интересно,при -30 заводится сам).В общем,приятного тоже мало.Не хорошо это-заводить с толкача.В четверг у нас опять обещают за 30 мороза…Никуда не поеду!

  5. 31.01.2012, 18:19 #5

    Мой кадило тоже заводится в такой мороз с трудом. Но когда 30 мин. и больше подзарядить акум хватает сразу.

  6. 01.02.2012, 12:25 #6

    Вывод только один, нужен хороший аккумулятор.

  7. 01.02.2012, 12:55 #7

    У меня оказался Н50/142 2004 г. Vipiemme Ego Top. В мороз заводится по разному: сегодня в -16 в гараже (на улице -26) завелась без проблем, если простояла ночь на улице в -16 – не заводится (снимаю аккумулятор и час-полтора он греетя в комнате). Но с толкача мыслей заводить не было.
    Миниатюры      
  8. 01. 02.2012, 20:15 #8

    А у меня знакомый так у него Т5 2,5 двигатель, так он его уже вторую неделю каждое утро (как только морозы начались) с толчка заводит, цепляет к ГАзели и вперёд – и ничего пока

  9. 01.02.2012, 20:22 #9

    “Пока”-длится недолго!

  10. 01.02.2012, 20:34 #10

    Сообщение от yseroga

    А у меня знакомый так у него Т5 2,5 двигатель, так он его уже вторую неделю каждое утро (как только морозы начались) с толчка заводит, цепляет к ГАзели и вперёд – и ничего пока

    Потом будет удивляться что быстро современные машины ломаются

Как правильно заводить дизель зимой: рекомендации и советы

Содержание

  1. Почему зимой сложно завести дизель после долгой стоянки?
  2. Как завести дизель после простоя в мороз?
  3. Прогрев свечей зажигания
  4. Запуск двигателя путем «прикуривания»
  5. Применение присадок и антигелей
  6. Как поступить, если дизельное топливо замерзло?
  7. Добавить керосин
  8. Почему нельзя заводить дизель зимой «с толкача»
  9. В заключение…

Зима – это сложная пора года для всех автовладельцев дизельных авто. Т.к. многие сталкиваются с ситуацией, когда двигатель не хочет заводиться. Причин этого может быть много. Не каждый водитель утром располагает таким большим количеством свободного времени, чтобы устранять и решать неполадки. Как избежать такой ситуации, как правильно заводить дизель зимой, мы рассмотрим в данной статье. Благодаря этому вы уже не будете больше попадать в такую ситуацию.

Почему зимой сложно завести дизель после долгой стоянки?

Причин затруднительного пуска мотора при минусовой температуре может быть множество. Но все их объединяет общий знаменатель – жидкость. Чем холоднее на улице, тем сложнее мотору работать. Больше всего это относится к авто на дизельном топливе (солярке).

При снижении температуры окружающей среды дизтопливо начинает густеть. В результате это приводит к тому, что изменяется состав. Это приводит, как правило, к проблемам. Поэтому солярку разделяют на зимнюю и летнюю. Летнее в мороз имеет свойство загустевать и парафинироваться.

Густую солярку невозможно прокачать по системе питания. Чтобы этого не происходило в летнюю добавляют присадки, не позволяющие густеть при отрицательной температуре. Т.е. в зимний период на АЗС продается солярка, уже имеющая в своем составе присадки. Поэтому и называется «зимнее».

Кроме того, в аккумуляторе тоже находится жидкость. В мороз вырабатывание тока проходит сложнее.

Причиной затруднительного запуска дизельного двигателя может стать моторное масло. Оно также густеет в мороз.

Чтобы облегчить старт мотора и чтобы он испытывал минимальные нагрузки при езде зимой, читайте в статье – выбор масла для дизеля.

Как завести дизель после простоя в мороз?

Не стоит сразу паниковать, Если утром в мороз Вам не удалось завести двигатель своего автомобиля. Повернув в первый раз ключ зажигания и двигатель не завелся, подождите минуту-две, и повторите снова. В идеале двигатель заведется максимум с 3-ей попытки. Если наступила 3-я, ни в коем случае не продолжайте заводить, так Вы значительно усугубите ситуацию. Может выйти из строя стартер либо разрядите аккумулятор.

Пуск дизельного мотора зимой практически ничем не отличается от бензинового, но есть свои нюансы:

  1. Выжмите полностью сцепление.
  2. Поверните ключ зажигания пока загорится панель приборов, и не потухнет индикатор свечи зажигания (в виде пружины).
  3. Если авто простояло всю ночь, либо долго на холоде, то стоит включить фары. Это позволит немного прогреться аккумулятору, и облегчить старт.
  4. Включайте зажигание и держите ключ до тех пор, пока не заведется двигатель. Но не держите ключ более 15 сек.
  5. Если мотор завелся нажмите слегка на педаль газа. Дайте таким образом немного поработать на рабочих оборотах.

Рекомендуем для ознакомления статью – сколько нужно греть дизель зимой.

Прогрев свечей зажигания

Прежде чем заводить дизель зимой необходимо прогреть свечи зажигания.

Но как это правильно сделать?

  1. Поверните ключ зажигания, чтобы зажглись индикаторы на панели приборов.
  2. После того, как индикатор в виде пружины потухнет и раздастся характерный щелчок реле свечей зажигания (указывает на то, что питание на свечи не подаётся), возвращайте ключ в исходное положение.
  3. Выждите 2-3 сек и повторите это еще один раз шаги с 1-го по 2-ой.
  4. После этого можно заводить двигатель.

В результате такой процедуры свечи прогреются, этого будет достаточно для гарантированного пуска двигателя, при условии, что аккумулятор заряжен, топливо и мало не замерзло, свечи в хорошем состоянии.

Если завести дизель зимой не удалось, то следует воспользоваться методами описанными ниже.

Запуск двигателя путем «прикуривания»

Если аккумулятор Вашего автомобиля был слаб, и в мороз сел. В такой ситуации достаточно обратиться за помощью к друзьям, знакомым, либо соседу по парковке, что они «прикурили». Процедура не занимает много времени, главное, чтобы были провода.

Владельцам дизельных авто – позаботьтесь о том, что у Вас всегда лежали кабели в багажнике.

Если Вам удалось завести дизельный двигатель таким методом, то можете ехать спокойной по делам. Но помните, что не стоит сразу же после пуска глушить двигатель, т.к. аккумулятору нужно подзарядиться, а для этого нужно проехать хотя быть пару км. Но лучше, если двигатель проработает как минимум 30 минут.

Применение присадок и антигелей

Как завести дизель зимой, когда нет рядом того, кто мог бы «прикурить»? В этом случае Вас спасут присадки и антигели, которых очень много в любом автомагазине.

Дизельное топливо, особенно, если оно летнее, при температуре от -10 градусов может превратиться полностью в парафин. В этом случае завести двигатель будет просто невозможно.

Выходит – использование качественного дизельного топлива, которое уже содержит специальные присадки, либо самостоятельно доливать их в бак. Солярка на российских АЗС не лучшего качества, поэтому лучше всего залить в бак ночью присадку, и утром Вы без проблем заведете дизель. Т.к. присадка не дает размножаться парафину в нужном объеме.

Помните, что заливать присадки и антигели лучше при нулевой температуре, ни ниже, так от них будет намного больше пользы. Сперва внимательно инструкцию, при какой температуре и в каких пропорциях разрешается добавлять.
[banner title=’Облегчить пуск дизеля зимой вполне возможно’ img=’/wp-content/uploads/2018/08/pusk_dizela_zima.jpg’]Запуск дизельного двигателя в мороз превращается в проблему? Присадки и антигели в топливном баке не помогают? Прогрев свечей не работает? В сервисном центре «Анкар» проведут настройку вашего мотора под зимнюю специфику работы.[/banner]

Как поступить, если дизельное топливо замерзло?

Как заводить машину дизель зимой, если топливо замерзло? Соляркой, содержащей огромное количество парафина, завести двигатель невозможно. Остается только слить солярке и нагреть ее до температуры 60 градусов, добавить туда присадку или антигель, перемешать и залить обратно в бак.

Добавить керосин

Автомобилисты, которые за плечами имеют внушительный водительский стаж, вместо присадок предпочитают добавлять керосин. По сути, эффект один и тот же. К тому же и вреда он топливу и топливной системе никакого не причиняет. Он делает солярку более жидкой.

Если Вы решитесь добавить керосин, то соблюдайте пропорции. Таким образом, на 100 л топлива 30 л керосина, не больше.

Ни в коем случае не добавляйте бензин в солярку. Грубейшая ошибка и заблуждение многих автовладельцев. Бензин не обладает смазывающими способностями, в отличие от присадок и керосина. В результате топливный насос высокого давления автомобиля будет качать солярку «в сухую», что может привести к поломке. А это не малые деньги.

Почему нельзя заводить дизель зимой «с толкача»

Мы рекомендуем избегать данного метода. Ни в коем случае не пытайтесь так завести дизельный мотор. Ремень ГРМ может порваться или проскочить на несколько зубьев, второе не настолько страшно, как первое. В результате, такая халатность приводит к дорогостоящему ремонту двигателя автомобиля.

В заключение…

Несколько советов, которые помогут завести дизель зимой в мороз:

  • Старайтесь оставлять на ночь машину в гараже, хорошо, если он отапливаемый. В таком случае, у Вас проблем с запуском двигателя в мороз не будет.
  • Заправляйте своего железного друга только качественным топливом. Не заливайте летний вид солярки в зимний период. Добавляйте присадки, это поможет Вас завести мотор в лютый мороз.
  • Полностью заряженный аккумулятор – гарант успешно пуска мотора в любое время года. Поэтому перед зимой надо обязательно проверить заряд аккумулятора, проверить уровень электролита, если его мало, то долить дистиллированную воду, подзарядить. Заряд аккумулятора не должен быть ниже 12.5 В, в таком случае обязательно его зарядите. Стоит иметь в виду, срок годности аккумулятора до 5 лет, поэтому заранее позаботьтесь о замене. Если у Вас слабый аккумулятор, то лучше храните его дома. Батареи при очень низких температурах не потеряют заряд. А для автомобилей с дизельным двигателем энергии нужно больше для запуска мотора, чем с бензиновым.

Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Поэтому, чтобы быть готовым к этому, читайте статью – подготовка дизельного авто к зиме.

Теперь Вы знаете, как правильно заводить дизель зимой. Надеемся, что наши советы Вам помогут, и Вы не столкнетесь с данной ситуацией.

Как завести автомобиль с дизельным двигателем от внешнего источника 2-е издание

Авторемонт Для чайников, 2-е издание
Исследовать книгу Купить на Amazon

Несмотря на то, что автомобили с дизельным двигателем могут иметь две батареи или одну аккумуляторную батарею большого размера, на обычном автомобиле с бензиновым двигателем можно запустить дизель от батареи. Если ваш дизель не заводится из-за разряженного аккумулятора, выполните следующие действия, чтобы безопасно его запустить.

Чтобы избежать путаницы, в этих инструкциях автомобиль с разряженным аккумулятором называется отключенным автомобилем , а тот, который вы запускаете с исходного автомобиля . Выполните следующие действия, чтобы запустить разряженный дизельный аккумулятор от внешнего источника:

Убедитесь, что оба автомобиля находятся в положении «Парковка» или «Нейтраль» с включенным стояночным тормозом.

  1. Включение обогревателя на неисправном дизельном автомобиле.

    Защищает электрическую систему от скачков напряжения.

  2. Убедитесь, что фары и другие электрические устройства неисправного автомобиля с дизельным двигателем выключены.

    Автомобиль с двумя батареями обычно имеет более толстые кабели на одной из батарей. Подсоедините соединительные кабели к аккумулятору с более толстыми кабелями. Если у любого транспортного средства есть две батареи с кабелями одинаковой толщины, используйте любую батарею для прыжка. Если в автомобиле есть только одна батарея, просто убедитесь, что кабели подключены в правильном порядке.

  3. Подсоедините зажим одного из соединительных кабелей к положительной клемме аккумуляторной батареи неисправного автомобиля.

    Положительная клемма должна иметь (+) или красную крышку.

  4. Подсоедините другой конец того же соединительного кабеля к положительной клемме транспортного средства-источника.

  5. Подсоедините один конец другого соединительного кабеля к отрицательной клемме (-) автомобиля-источника.

  6. Подсоедините другой конец соединительного кабеля к неокрашенной металлической части неисправного автомобиля.

    Используйте кронштейн, удерживающий капот в поднятом положении, но подойдет любая такая деталь, если она не находится рядом с аккумулятором, ремнями или любыми другими движущимися частями двигателя.

  7. Запустите двигатель исходного автомобиля.

  8. Запустите двигатель неисправного автомобиля.

    Дайте обоим двигателям поработать одну-две минуты или больше, если аккумулятор был разряжен в течение длительного времени.

  9. Выключите двигатель транспортного средства-источника.

    Оставить двигатель неисправного автомобиля включенным.

  10. Снимите трос с неокрашенной металлической части неисправного автомобиля.

  11. Отсоедините кабель от положительных клемм обоих автомобилей.

  12. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы автомобиля-источника.

  13. Проедьте на неисправном автомобиле не менее 15 минут, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен.

Если вы завели автомобиль с неисправным дизельным двигателем, а аккумулятор разрядился при следующей попытке завести автомобиль, вам, вероятно, понадобится новый аккумулятор. Убедитесь, что вы выбрали подходящий для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, в том числе в 9-м канале NBC.0021 Today show и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка автомобиля для чайников».

Эту статью можно найти в категории:

  • Общий ремонт и техническое обслуживание автомобилей,

9 признаков, что автодом с дизельным толкателем подходит именно вам

Возможно, вы уже знакомы с автодомом класса А. Но автодом с дизельным двигателем, несмотря на то, что он классифицируется как дом на колесах класса А, несколько отличается от бензинового класса А.0005

Итак, что такое дизельный дом на колесах, и каковы его преимущества и недостатки? Оставайтесь с нами, потому что мы собираемся прыгнуть в сорняки, чтобы выяснить, может ли дизельный толкатель — быть или не быть — правильным выбором для вас!

  1. 1) Что такое автодом с дизельным толкателем?
  2. 2) 9 признаков того, что автодом с дизельным двигателем вам подходит
    1. 2.1) Вы ищете долговечность/долговечность
    2. 2. 2) Вы планируете быть постоянными RVers
    3. 2.3) Вы наслаждаетесь высококачественными функциями и прекрасно обставленным домом
    4. 2.4) Вы наслаждаетесь плавной и тихой ездой, которую может предложить автодом с дизельным толкателем
    5. 2.5) Вы цените мощный и хорошо сконструированный дом на колесах
    6. 2.6) Вы хотите много места
    7. 2.7) Вам нужна эффективность при достойной экономии топлива
    8. 2.8) Менее частое обслуживание
    9. 2.9) Автодом с дизельным толкателем может буксировать больший вес
    10. 2.10) Больше крутящего момента
    11. 2.11) Лучшее торможение и пневматическая подвеска
  3. 3) Подойдет ли вам дом на колесах Diesel Pusher?

Что такое автодом с дизельным толкателем?

Дизельный толкатель — дизельный автодом с задним расположением двигателя класса А. Название «толкатель» происходит от того факта, что дизельный двигатель в задней части буровой установки, по сути, толкает RV по дороге (в отличие от того, чтобы тянуть его, как это может делать передний двигатель).

Дизельные буровые установки класса А обычно крупнее, тяжелее и длиннее и часто имеют более роскошные удобства, чем их бензиновые аналоги класса А.

Автодома класса А с дизельными толкателями обычно больше, тяжелее и длиннее, что позволяет им включать в себя больше первоклассных удобств.

9 признаков того, что вам подходит дом на колесах с дизельным двигателем

Итак, почему вас может заинтересовать дом на колесах с дизельным двигателем? Есть ряд причин любить дизельный толкатель. Мы путешествовали, жили и работали на полную ставку в течение последних нескольких десятилетий, и мы просто ребята, чтобы изложить их для вас.

Вам нужна долговечность/надежность

Дизельные двигатели рассчитаны на значительно больший срок службы, чем их бензиновые аналоги. Это связано с тем, что дизельный двигатель имеет более высокую степень сжатия (и, следовательно, более толстый и прочный блок двигателя), более эффективную скорость сгорания и смазывающие свойства, которые исторически способствовали повышению их долговечности и долговечности.

По этой (и другим) причинам дизельные двигатели уже давно используются и в большегрузных грузовиках. Нередко дизельные двигатели продолжают работать с пробегом в сотни тысяч миль!

Вы планируете постоянно работать в доме на колесах

Если вы планируете не только путешествовать, но и жить и работать полный рабочий день в своем доме на колесах, вам может подойти дизельный толкатель. Сочетание высокого уровня комфорта, роскошных удобств, большого пространства по сравнению со многими другими автофургонами и повышенной тяговой способности делают дизельный толкатель отличным домом для тех, кто работает полный рабочий день.

 Когда вы постоянно живете и работаете в своем доме на колесах, очень важно иметь много места, удобно обставленного.

Дизельные толкатели также, как правило, дороже, но работающих полный рабочий день может меньше отталкивать высокая цена входа, поскольку они могут использовать деньги от продажи своих кирпичей и кирпичей для покупки своего нового роскошного дома на колесах.

Вы наслаждаетесь первоклассными функциями и прекрасно обставленным домом

Наряду с большими расходами вы получаете очень роскошный дом на колесах. Дизельные толкатели класса А часто предлагают лучшее, что может предложить индустрия жилых автофургонов. От бытовой техники, такой как стиральные и сушильные машины, посудомоечные машины и бытовые холодильники, до высококачественной мебели из цельного дерева, твердой поверхности или даже гранитных столешниц, кафельных (часто С ПОДОГРЕВОМ) полов, светильников и мебели, дизельные толкатели обычно купаются в роскоши.

Благодаря тому, что дизельный толкатель способен выдерживать большой вес, производители жилых автофургонов имеют меньше ограничений и не жалеют средств на эти большие установки.

Видит бог, мы, безусловно, ценим первоклассные удобства и технику в нашем дизельном толкаче, в том числе возможность иметь на борту стиральную и сушильную машины, посудомоечную машину и холодильник для дома на колесах.

Конечно, наш дизельный толкатель 2005 года не поставлялся с этим чудовищем бытового холодильника — нам пришлось немного потанцевать, чтобы затащить его сюда. Но дело в том, что на борту достаточно места для него… и наш большой дом на колесах вполне способен нести дополнительный вес.

Если вы беспокойный тип, не смотрите это:

Вы наслаждаетесь плавной и тихой ездой, которую может предложить автодом с дизельным толкателем

Если вам нравится плавная, тихая, роскошная езда, вы люблю дизельный толкатель класса А.

Плавность хода обеспечивается прочной системой подвески с подушками безопасности, а тихая езда достигается благодаря тому, что двигатель расположен в задней части автобуса. Таким образом, поездка на дальние расстояния становится комфортной и приятной.

В качестве бонуса дизельные генераторы на колесах также оснащены дизельными генераторами, которые работают тише и эффективнее, чем бензиновые, что позволяет вам проводить исследования вне сети с большей тишиной (и намного дольше)

Вы цените мощный и Качественный дом на колесах

Если вы цените мощную мощность хорошо сложенного дома на колесах, вам понравится дизельный двигатель.

Мы не утверждаем, что автодомам с бензиновым двигателем не хватает мощности. На самом деле они могут быть достаточно мощными, но иначе, чем автодома с дизельным двигателем.

Силовой агрегат нашего дизельного толкача оснащен 8,9-литровым двигателем Cummins ISL мощностью 400 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Allison 3000MH. Крутящий момент двигателя в 1200 фунт-футов тянет, как упряжка тягловых лошадей, держит приличную скорость на длинных крутых подъемах и легко преодолевает большие расстояния на скоростях шоссе.

Силовой агрегат нашего дизельного толкача оснащен 8,9-литровым двигателем Cummins ISL мощностью 400 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Allison 3000MH.

Более высокая закупочная цена автодомов с дизельными толкателями часто означает, что у производителей больше возможностей использовать более качественные детали, расходные материалы, приборы и технологии производства. Эти обновления могут означать, что ваш дом на колесах с дизельным толкателем класса А может лучше противостоять ударам и вибрациям, которые сопровождают жизнь на дороге, придавая ему более прочный, хорошо сложенный вид . .. и меньше вещей, которые нужно исправить / отремонтировать!

Вам нужно много места

Поскольку дизельный толкатель может выдерживать больший вес, эти автодома, как правило, имеют значительно больше внутреннего жилого пространства и места для хранения вещей.

На самом деле, у дизельных жилых автофургонов больше места для хранения в нишах вдоль днища автобуса, чем вы можете себе представить. Несмотря на то, что мы носим с собой почти все, что у нас есть, у нас достаточно места для хранения всего. Это связано с тем, что дизельные установки обычно строятся на шасси с приподнятыми рельсами, что позволяет использовать большое количество подвальных хранилищ, охватывающих всю ширину дома на колесах (также известное как «сквозное хранилище»). Много снаряжения практически любого размера можно хранить, переносить и легко получать к нему доступ.

На самом деле, с небольшой организацией, просто удивительно, как хорошо мы можем упаковать наши подвальные отсеки для хранения вещей:

Вам нужна эффективность при достойной экономии топлива

Типичная экономия топлива автодома класса А, безусловно, не является то, что привлекает большинство людей к классу А.

Однако дизельное топливо содержит примерно на 10-15% больше энергии, чем бензин, и сгорает гораздо эффективнее. По этой причине дизельный толкатель может проехать примерно на 20-30% дальше на галлоне топлива, чем бензиновый дом на колесах такого же размера и мощности.

Мы получаем в среднем 7 миль на галлон, даже если мы полностью загружены для полноценной жизни (полная масса нашего дома на колесах составляет примерно 39 000 фунтов) и буксируем наши четыре колеса Honda CR-V.

С топливным баком на 150 галлонов мы можем проехать до 950–1000 миль, прежде чем потребуется остановиться и дозаправиться.

Менее частое техническое обслуживание

Как правило, дизельные двигатели требуют менее частого планового технического обслуживания, чем бензиновые двигатели. Конечно, для RVer, который может не проехать так далеко за год, довольно часто удается достичь интервала времени для технического обслуживания до того, как вы достигнете интервала пробега.

Хотя техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей обычно дороже, эти двигатели обычно требуют меньше ремонта. Дизельные двигатели прочны и долговечны, и это еще одна причина, по которой они регулярно используются в грузовых автомобилях.

Автодом с дизельным двигателем может буксировать больший вес

Дизельные двигатели и шасси автодома на дизельном топливе могут буксировать больший вес, чем автодома, работающие на бензине. Буксировочная способность дизельного толкача класса А обычно составляет от 10 000 до 20 000 фунтов. Буровая установка класса А с бензиновым двигателем обычно ограничена в среднем от 6 000 до 8 000 фунтов, а некоторые более тяжелые установки достигают 10 000 фунтов.

Мы буксируем наш внедорожник за автодомом с дизельным двигателем уже почти два десятилетия.

Это может быть важно, если вы думаете о том, чтобы буксировать за своим домом на колесах не только автомобиль. (Мы буксируем Honda CR-V на плоской подошве, потому что нам нравится идти по проторенной дорожке, но есть много других транспортных средств, которые можно буксировать за домом на колесах, чтобы максимизировать исследование.) Многие люди хотят буксировать большой грузовой прицеп (для дополнительного хранения). или привезти ценный автомобиль и т. д.) позади своего дома на колесах, который может быстро превысить вес типичного буксируемого автомобиля, поэтому наличие дополнительной буксирной способности может быть важно.

Подробнее Крутящий момент

Крутящий момент (по сути, «тяговое усилие») — это мера силы вращения двигателя. Дизельные двигатели развивают больший крутящий момент, чем бензиновые.

Это может быть особенно полезно при вождении в горах, работе с тяжелыми роскошными приборами и удобствами, а также при буксировке автомобиля без чрезмерного снижения скорости. Например, поскольку мы работаем полный рабочий день, наш дом на колесах довольно хорошо загружен до отказа (при полной загрузке наш дом на колесах весит около 39 кг).000 фунтов!). Но благодаря крутящему моменту в 1200 фунт-футов, который обеспечивает наш дизельный двигатель Cummins ISL мощностью 400 л.с., мы можем легко поддерживать скорость на большинстве горных дорог, снижая скорость только на самых крутых из них.

Лучшее торможение и пневматическая подвеска

Опять же, дизельные автодома обеспечивают гораздо более плавную езду благодаря пневматической подвеске и обладают огромной тормозной силой благодаря пневматическому торможению.

У вас будет гораздо более плавная езда, когда речь заходит о подвеске и торможении в дизельной машине, чем в автодоме с бензиновым двигателем.

Подойдет ли вам дом на колесах с дизельным двигателем?

Хотя мы понимаем, что это не лучший выбор для всех, нам нравится наш дизельный толкатель класса А. Мы ездим в одном и том же уже 17 лет подряд, проведя первые 2 года в дороге на Fleetwood Bounder Diesel (толкач)!

Поскольку нет ничего идеального, есть, конечно, и недостатки. Например, вам действительно нужно взять с собой «жабу» (буксируемую машину), чтобы исследовать города и бэккантри, если вам нравится делать то, что делаем мы.

Кроме того, из-за своего увеличенного размера большие грузовики не являются самыми простыми для передвижения по узким дорогам или тесным городским районам, и в зависимости от того, куда вы направляетесь, вам, возможно, придется провести дополнительные исследования, чтобы найти большой грузовик. парки.

Но главная причина, по которой автодом с дизельным толкателем класса А может оказаться для вас неправильным выбором, — это дополнительные расходы на его покупку. Их более высокая цена может означать, что они выходят за рамки вашего бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *