Можно ли заменить автомат на механику: Лайфхак по-русски: ставим механику вместо автомата

Как заменить автомат на механику или наоборот » Motortut.ru

Когда водитель выбирает тот или иной тип трансмиссии, он выбирает обычно между максимальным комфортом и максимальной надежностью. Комфорт — это, конечно, автомат, это преимущество особенно ощутимо в крупных городах с высокой загрузкой и частыми пробками. Ну а надежность — это механика. Ее конструкция куда проще, вероятность поломок гораздо ниже, чем в коробках с электроникой, а стоимость ремонта в случае чего в разы меньше.


Замена АКПП на МКПП

Чаще всего автомат меняют на механику, если АКПП вышла из строя (стоит она недешево) и если хотят получить экономию топлива. В любом случае такую замену провести намного проще, чем установить автомат вместо механики.

Чтобы заменить АКПП на механическую трансмиссию, вам понадобятся:

  • коробка передач,
  • рычаг переключения передач,
  • тросики привода селектора,
  • маховик с креплением,
  • диск и корзина сцепления,
  • кронштейны крепления,
  • главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа,
  • ЭБУ и проводка.


У каждого автомобиля есть свои особенности, поэтому набор процедур для разных моделей будет разным, но абсолютно для любой машины общими являются следующие манипуляции:

  • Снятие панели приборов, а также тех узлов двигателя и панелей салона, которые не позволяют демонтировать и заменить трансмиссию.
  • Отсоединение АКБ.
  • Отсоединение электропроводов коробки передач, троса или привода кулисы селектора, троса спидометра.
  • Отсоединение трубок радиатора трансмиссионной жидкости, слив масла.
  • Отсоединение АКПП от двигателя (выкручивание болтов при зафиксированном предварительно моторе).
  • Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
  • Демонтаж блока гидротрансформатора, отсоединение коробки от ДВС.
  • Установка маховика на коленвал и тросы привода механики.
  • Замена селектора.
  • Установка педали и главного цилиндра сцепления.
  • Установка механической коробки переключения передач.
  • После завершения всех работ — перепрошивка ЭБУ (нужна не всегда).

Кроме того, нужно учесть, какое пространство выделено под коробку передач, правильно подобрать трансмиссию и кронштейны, высверлить дополнительные отверстия для установки МКПП. Очевидно, что без надлежащих знаний и опыта такую замену не проведешь. Более того, еще не каждый автосервис возьмется за такую работу.

Есть и еще одна особенность: чем старше машина, тем дешевле обойдется замена. И наоборот, установка механики в новый технологически «продвинутый» автомобиль тем дороже, чем новее и круче авто. Например, переоснащение VW Passat B5 будет стоить ориентировочно 700$ за работу + 500$ за контрактную МКПП. А та же услуга для Passat B3 выйдет от 400$ за работу + 200$ за коробку.


Замена механики на АКПП

Чтобы установить автомат вместо механической трансмиссии, придется потратить гораздо больше времени и средств. Разница заметна уже по размеру списка необходимых деталей (список может менять в зависимости от модели автомобиля):

  • коробка «автомат», радиатор и гидравлические трубки к нему,
  • селектор АКПП с тросами, провода для полной замены проводки,
  • блок управления, реле, предохранители,
  • приборная панель, датчик спидометра,
  • «лягушка» заднего хода, педальный узел, стартер,
  • подушки крепления, кардан (не для всех автомобилей),
  • гидротрансформатор (если не входит в комплект, поставляемый с АКПП).

Действия по замене механики на автомат:

  • демонтаж механической коробки, отсоединение узла сцепления
  • отсоединение кулисы, демонтаж педального узладемонтаж маховика, кардана / полуоси
  • удаление гидравлических трубок привода сцепления
  • установка диска с венцом на коленвал
  • установка радиатора охлаждения новой трансмиссии
  • установка задней опоры для двигателя
  • замена стартера и кардана (если необходимо)
  • полная замена проводки и панели приборов
  • установка ЭБУ для АКПП

Как видно, смена трансмиссии не самое простое дело и на практике такая замена не всегда казывается целесообразна. Чаще меняют автомат на механику, т.к. в этом случае больше вероятности добиться положительного результата. Но прежде, чем браться за дело, мы рекомендуем посчитать: может, замена АКПП на контрактную коробку обойдется дешевле переделки?

Что касается обратной замены (механики на автомат), то здесь сложностей еще больше. Контрактная АКПП стоит дороже механики (иногда в разы), а корректно поменять электрооборудование и ПО без электронных схем и достаточной технической информации может быть крайне сложно. Если же вы твердо решили сменить коробку, то подойти к этому вопросу стоит очень кропотливо: собрать все данные по электрике и механике данной модели, подобрать все детали и т.д. При таком подходе можно рассчитывать на получение нужного результата.

Renault Trafic: ЗАМЕНА АВТОМАТА НА МЕХАНИКУ

Renault Trafic: ЗАМЕНА АВТОМАТА НА МЕХАНИКУ

   Данная тема частенько становится предметом обсуждений среди автолюбителей. Можно ли заменить механическую коробку передач на автоматическую – мы подробно расскажем в данной статье , как это сделать.

   Для начала стоит определить причины, которые вынуждают автовладельцев задуматься о подобной замене. Одной из ключевых является выход из строя коробки передач. Вторая причина – экономия. Это в случае, если автовладелец хочет перейти с автомата на механику – с целью сократить расходы на топливо (иногда – улучшить динамику разгона). Таких желающих больше, нежели тех, кто хочет избавиться от механической КПП в пользу автоматической с целью улучшить комфорт передвижения по городу. 

   Автоматическая коробка передач обеспечивает дополнительный комфорт при езде. Как и любой другой узел, роботизированная коробка нуждается в своевременном техническом обслуживании. Так, вместе с заменой масла в коробке передач каждые 60.000 км пробега, следует менять и гидравлическую жидкость в роботизированной части.

   Первыми признаками неполадки АКПП Рено Трафик является:

– не включение передач;

– хруст при включении, сопровождающийся рывком;

– произвольное выключение передач;

– на панели приборов горит ошибка «check gearbox» или «gearbox faulty»;

– течь жидкости.

   Первоначально необходимо выполнить диагностику, определить, в какой части (механической или гидравлической) неисправность. Так, например, течь жидкости может свидетельствовать как о проблемах в рабочем  цилиндре сцепления, так и о поломке робота.

   Ремонт механической части кпп – процесс сравнительно несложный.

   О проблемах в роботизированной части коробки говорит:

– течь жидкости;

– не включение передач;

 – частое срабатывание насоса;

– отсутствие давления в системе.

   После выявления неисправности необходимо составить смету, посчитав стоимость требующихся запчастей и ремонтных работ. Зачастую бывает так, что стоимость ремонта гидравлической части настолько велика, что целесообразнее выполнить переоборудование гидравлики на тросовое переключение.

   Для переоборудования с автоматической КПП на механическую КПП достаточно заменить:

1 Кулиса переключения передач с тросами
2 Скобы крепления тросов к коробке передач – 4 шт
3 Крепление тросов на коробку передач
4 Кулиса включения передач (молоточек)
5 Трубка от главного до рабочего цилиндра сцепления (с резинками)
6 Педаль сцепления и тормоза с кронштейнами
7 Лягушка сцепления с проводкой
8 Бачок расширительный тормозной
Вакуумный усилитель тормозов

10 Главный тормозной цилиндр

   Примерный алгоритм работы такой:

1. Демонтируется гидравлический узел робота

2. Демонтируется педальный узел

3. Демонтируется кулиса робота

4. Устанавливается кронштейн крепления тросов кпп

5. Устанавливается кулиса кпп с тросами

6.Монтируется педальный узел с педалью сцепления и цилиндром сцепления

   Также необходимо вмонтировать кнопку включения фонарей заднего хода, а вместо реле стартера устанавливается перемычка.

   Это основные действия, но это не значит, что не придется делать что-то еще. Также надо понимать, что слова «демонтаж» и «установка» предусматривают массу всевозможных действий, необходимых для выполнения той или иной задачи. В частности, для закрепления коробки передач, сцепления и других необходимых деталей понадобится тщательное переосмысление имеющегося пространства и поиск необходимых крепежей, подушек. Да и сверлить новые дырки не раз придется. Важно отметить, что иногда ЭБУ не требует замены, так как является идентичной для версий с АКПП и МКПП. Но это редкость. Зачастую же необходима его замена вместе с «косой» (жгут проводов, идущих от датчиков, расположенных на двигателе и навесном оборудовании к процессору).

 

 

      Если ВЫ решили переоборудовать Ваш автомобиль с автомата на механику, в этом вам поможет Авторазборка AVO VANS. Оригинальные бу запчасти на бусы Opel Vivaro, Nissan Primastar, Renault Trafic существенно облегчат Вам задачу в подборе качественных деталей по доступной цене. Также сострудники компании AVO VANS предоставят качественные консультации по любому вопросу, касающемуся запчастей к автомобилям Опель Виваро, Рено Трафик и Ниссан Примастар.

Как преобразовать автоматический режим в ручной

Это один из самых популярных руководств, особенно на форумах Nissan Skyline и на страницах Facebook.
Такой сценарий часто случается: кто-то видит автомобиль, выставленный на продажу по отличной цене, и решает его купить. Затем они либо понимают, что это автомат, либо знают, что это автомат, и планируют его переделать.

Теперь пора перестать говорить и начать делать.

Необходимые детали:

  1. Механическая коробка передач
  2. Ручной маховик
  3. Сцепление и нажимной диск
  4. Ручной стартер
  5. Сэндвич-тарелка
  6. Выжимной подшипник
  7. Втулка втулки
  8. Главный цилиндр сцепления и ведомый
  9. Ручной карданный вал/карданный вал
  10. Болты крепления колокола вручную
  11. Болты маховика
  12. Педали сцепления и тормоза
  13. Ручной жгут проводов
  14. Поперечина механической коробки передач

Необходимые инструменты:

  1. Автомобильный домкрат
  2. Подставки
  3. Дрель с коронкой 35 мм
  4. Дремел
  5. Набор инструментов (желательно метрический)
  6. Лифт трансмиссии
  7. Инструмент для выравнивания сцепления

Шаг 1.

Снимите сиденье водителя

В передней части есть два болта, которые крепят рейку к полу.
Сзади еще два болта – один в полу, другой в туннеле для трансмиссии.
Передние и задние отличаются по длине, так что не перепутайте.
Полностью сложите сиденье вперед, а затем откиньте его назад — из пола в сиденье должен выходить провод. Это датчик ремня безопасности, и его можно отстегнуть посередине, где он пристегнут к сиденью.
Поднимите сиденье вверх и вытащите его через водительскую дверь – следите за тем, чтобы направляющие ничего не касались, так как они металлические и очень легко царапают пластиковую отделку.

Шаг 2. Снимите педали

Педаль акселератора менять не нужно, но педаль тормоза на автомате обычно намного шире, чем на механике. Поэтому ее следует заменить педалью ручного тормоза, так как она может мешать педали сцепления.

Красным отмечены болты крепления педали тормоза (может быть еще один болт в самом верху).
Оранжевым цветом отмечен штифт, соединяющий педаль с главным цилиндром (и скрытый болт в самом верху).
Желтым цветом отмечены болты крепления педали акселератора.
На педали тормоза автомата есть два датчика – один сообщает, когда нажат тормоз, а другой сообщает АКПП, что можно включать передачу. Они оба могут быть отключены, но датчик стоп-сигнала должен быть снова подключен к новой педали тормоза, а не к педали сцепления.

Для лучшего доступа можно снять нижнюю часть приборной панели, и опустить рулевую рейку.
На изображении выше показано расположение винтов, удерживающих приборную панель.

Если вы заменяете педаль акселератора, то вы можете отцепить трос от корпуса дроссельной заслонки. Потяните за дроссельную заслонку и выдвиньте шпильку сбоку. Открутите педаль акселератора и протяните трос дроссельной заслонки через брандмауэр.

Чтобы установить новый акселератор, протяните трос дроссельной заслонки через брандмауэр, а затем привинтите педаль. Подсоедините трос дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки после.

Шаг 3: Просверлите отверстия для педали сцепления

Проще всего сделать это изнутри.
На фото выше две шпильки отмечены красным, а главный цилиндр отмечен оранжевым.
В Nissan Skyline есть заготовка, вырезанная из изоляции идеальной формы, и идеальное место для главного цилиндра сцепления (см. рисунок ниже).
Обратите внимание, что на пути должен быть вентиляционный клапан кондиционера – он ввинчен в приборную панель через металлическую полосу, доступ к которой очень затруднен. Я свой разрезал дремелем на куски и вытащил по частям.

Если возможно, постарайтесь удалить только центр, разрезав стыки канцелярским ножом. Как вы можете видеть на фото выше, я удалил весь кусок и отметил область на брандмауэре, используя центр в качестве шаблона.
Поместите педаль сцепления в пространство и отметьте области, в которых нужно просверлить шпильки, и области, которые необходимо вырезать, с помощью кольцевой пилы.
Педали тормоза и акселератора вставляются прямо в имеющиеся отверстия.

Шаг 4. Установка педалей

Если главный цилиндр не подходит, отшлифуйте отверстие с помощью дремеля.
Мастер сцепления имеет два отверстия, куда входят шпильки от педали – зажим педали и мастера к брандмауэру.

Привинтите мастер на место, затем прикрепите толкатель изнутри.

Хотя я написал, что он прикручивается к приборной панели, на самом деле они прикручиваются к брандмауэру. Справа (за кадром) есть еще один болт, который вкручивается в приборную панель.

На картинке выше показано, как это сделать на педали тормоза. По сути, это то же самое, что и педаль сцепления.
Привинтите его на место и подключите к главному тормозу.
Рулевая рейка часто будет мешать, что усложнит работу, однако вы можете обойтись без демонтажа рейки.

Шаг 5. Снимите автоматическую коробку передач

На изображении выше показан мой ручной большой ящик RB25DET, но автоматический в основном такой же.
Во-первых, вам нужно слить жидкость – на дне есть пробка, которая должна слить большую часть жидкости. Он не в самом низу, так что внутри еще останется немного автомасла. Оранжевая стрелка указывает на пробку, через которую вы заполняете коробку передач.

Внутри автомобиля снимите центральную консоль и кожух автоматического переключения передач. В верхней части есть два винта, а остальные удерживаются пластиковыми зажимами.
Отсоедините все электрические провода — в данном случае это переключатель управления рулевым колесом, прикуриватель и датчик парковки.
Автошифтер вылезет через днище вместе с коробкой передач.

Удерживая коробку передач на месте, отсоедините среднюю часть карданного вала. Автоматический карданный вал имеет меньший диаметр, чем карданный вал с механической коробкой передач, поэтому не подходит для механической коробки передач.
Не забудьте отсоединить провода в верхней части коробки и снять гидравлические линии и щуп.
Поместите подъемник коробки передач (или домкрат с деревянным бруском) под коробку передач и отверните десять болтов вокруг колокола и четыре болта, удерживающих поперечину на месте.
Вытяните переднюю половину карданного вала и опустите автоматическую коробку передач (при этом, возможно, придется потянуть назад).

Шаг 6. Прикрепите маховик

Маховик прикреплен к коленчатому валу. При работе двигателя вращается коленчатый вал и, будучи прикрепленным к нему, вращается маховик.
Перед использованием не забудьте очистить маховик очистителем тормозов, а затем протереть его сухой тканью. Это избавит вас от микроскопической пыли и грязи, а также удалит лак.
Если в редукторе используется цельная многослойная пластина, такая как линия горизонта, вы, вероятно, захотите закрепить ее на месте между маховиком и двигателем, прежде чем прикреплять маховик. Если сэндвич-тарелка состоит из двух частей, вы можете добавить ее после (по крайней мере, я так слышал).
Вокруг внешней стороны маховика есть три шпильки – это направляющие штифты, которые позволяют правильно прикрепить нажимной диск.
Совместите шесть отверстий под болты в центре с отверстиями под болты в кривошипе и затяните их примерно на 128 нм.

Шаг 7. Прикрепите муфту

На фото выше видно, что центр муфты с одной стороны приподнят, а с другой плоский. Плоская сторона давит на маховик.
Когда зубья на нажимном диске нажимаются, они действуют как стержень, поднимая сцепление с маховика.

Обратите внимание, насколько плоской является эта сторона сцепления.

На изображении выше приспособление для выравнивания сцепления вставлено в сцепление, а на его конце находится ступичный подшипник — цапфа должна войти в кривошип первой, так как ее, возможно, придется забить.
Не забудьте смазать цапфу. подшипник, поскольку он действует как направляющая для вала в коробке передач.

С помощью приспособления для выравнивания сцепления установите сцепление и втулку на место.

После того, как сцепление установлено на маховик, прикрепите на него нажимной диск.
В шаге про маховик я упомянул направляющие штифты – на фото выше я указал направляющие отверстия. Они немного меньше отверстий под болты.
Если сцепление не выровняется должным образом с первого раза, поверните его и попробуйте следующий направляющий штифт.
После того, как вы выровняете его, и он будет плотно прилегать к маховику, закрепите его девятью болтами по периметру.
Затяните их примерно до 40 нм.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления, так как нажимной диск будет удерживать сцепление на месте.

Шаг 8: Переустановите редуктор

Перед тем, как крепить коробку передач на автомобиль, мы должны прикрепить к колоколу выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления. Желтая стрелка указывает на выжимной подшипник — металлическое кольцо, которое давит на зубья нажимной пластины.
Красные стрелки указывают на вилку сцепления внутри и снаружи – ведомая муфта давит на нее, которая, в свою очередь, давит на выжимной подшипник.
Оранжевой стрелкой показаны болты крепления рабочего цилиндра.
Перед подсоединением ведомого сцепления к колоколу вкрутите трубопровод сцепления, подсоедините другой конец к нижней части главного цилиндра сцепления, заполните тормозной жидкостью и прокачайте систему.
Кроме того, перед установкой выжимного подшипника хорошо смажьте его смазкой, чтобы он не прилипал.

Далее самое интересное с проводкой.
В то время как вы можете использовать коробку передач R32 в R34, наоборот, жгут проводов отличается – даже для R33 и R34.
Если возможно, постарайтесь получить ткацкий станок из той же машины, что и ваша. То же самое относится и к карданному валу. В каждом поколении Skyline используется разная длина, но их по-прежнему можно резать, сваривать и балансировать.
Насколько мне известно, я промаркировал заглушки на коробке передач.
Если у вас нет нужного жгута проводов, вы все равно можете использовать автоматический жгут и шунтировать ингибитор (датчик, определяющий, когда автомобиль находится в парковке). Если это так, лучший вариант — обратиться к автоэлектрику — я месяцами искал и пытался отследить ткацкий станок, и в конце концов электрик за пару часов заработал, включая фонари заднего хода и звуковые сигналы заднего хода.
На Skyline коробка передач заканчивается сбоку от блока предохранителей, и большинство компонентов двигателя подключаются прямо.

Шаг 9: Поднимите коробку передач на место

С помощью трансмиссионного подъемника или домкрата переместите коробку передач в нужное положение и поднимите ее на место. Это может быть сложно, так как вал в коробке передач должен точно совпадать со сцеплением, а колокол должен совпадать с многослойной пластиной и блоком двигателя.
Я обнаружил, что на моем редукторе сэндвич-пластина практически идеально ложится в канавку колокола.

Автоматическая и механическая коробки передач имеют разные колокола, поэтому убедитесь, что у вас есть болты для механической коробки передач. Насколько я помню, самые длинные болты были вверху, а самые короткие внизу.
Не опускайте подъемник трансмиссии, пока не закрепите поперечину болтами.

После того, как коробка передач будет установлена, вы можете вставить ручной приводной вал в коробку передач и соединить другой конец с задним приводным валом.
Как было сказано ранее, вы можете отрезать и сварить карданный вал, если он имеет неправильную длину.
После установки карданного вала можно заполнить коробку передач трансмиссионным маслом. Пробка находится в верхней части коробки передач, поэтому вам понадобится насос.

Мой маховик до того, как я его заклинил.

Вы также можете добавить стартер, если вы еще этого не сделали – вы увидите вырез в виде круга в верхней части коробки передач, где стартер совмещается с зубьями маховика.

Шаг 10: Отделка салона

На моем R34 я не смог добавить окантовку рычага переключения передач или кожух коробки передач, так как они были от R33.
Однако я смог добавить стыковочное кольцо и резиновую изоляцию.
Если вы еще не заменили сиденье водителя или нижнюю часть приборной панели, самое время это сделать — и не забудьте датчик ремня безопасности.
Вы можете использовать автоматический ЭБУ и приборную панель до тех пор, пока все правильно подключено.
Поздравляем! Теперь вы водите правильную машину.

Это был большой пост, и я сделал это 6 месяцев назад, так что не стесняйтесь, дайте мне знать, если я что-то забыл.

Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.

Можно ли заменить механическую коробку передач на автоматическую? – Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

тллентон

1

У нас есть Honda Civic EX 2003 года с механической коробкой передач (5 скоростей). Две мои дочери близки к получению водительских прав, однако они не водят палку и не решаются научиться этому. Моя жена спрашивает меня, насколько сложно или дорого будет поставить в машину автоматическую коробку передач, чтобы они могли ею пользоваться.

Автомобиль в отличном состоянии. Пробег всего 67000км. Возможно ли это? Почему или почему нет? Если это осуществимо, кто мог бы это сделать?

Род-Нокс

2

Было бы дешевле купить новую «Хонду» с автоматической коробкой передач, чем платить за запчасти и рабочую силу, чтобы произвести такую ​​замену.

ракетчик

3

Согласен с Родом. Дешевле взять другую «хонду» с автоматом. Это был обычный обмен много лет назад, но те времена давно прошли.

макрайз

4

Нет, трансмиссию заменить нельзя. Если вы хотите или вам нужна автоматическая коробка передач, вам придется обменять машину на машину с автоматической коробкой передач.

Лично я бы научил их водить палку. Этому жизненному навыку стоит научиться, даже если они никогда больше им не воспользуются.

Моя дочь иногда говорит мне, как она рада, что научилась водить палку, потому что так много ее друзей, как мужчин, так и женщин, не умеют. Она любит показывать парням.

СтивФ

5

Это не просто обмен передачами. Вы также должны заменить управляющий компьютер автомобиля и, возможно, некоторые другие аксессуары.

Научите их водить машину с механической коробкой передач. Как только они освоятся, им это понравится.

Карвеоголик

6

Как уже говорили другие. Не дешево. Тем не менее, я чувствую, что умение управлять клюшкой является важным навыком, поэтому я бы посоветовал вам хотя бы посетить этот навык в их обучении вождению. Это позволит им водить любую машину в экстренных случаях, и они могут получить большую скидку на подержанную машину, потому что все остальные болваны в мире не ездят на палке. Я не знаю, мой отец научил двух моих сестер и меня переключать передачи, и теперь у всех нас троих есть машины с ручной коробкой передач.

отметка9207

7

Такой обмен похож на операцию по смене пола. Можно, но нужно найти профессионала, который делал это раньше и понадобится другой автомобиль-донор для необходимых деталей, вроде трансмиссии, радиатора, консоли, манетки, кронштейнов педалей и т.д. Эта процедура тоже будет крайне дорогая, наверное больше, чем стоит машина.

Я думаю, вам следует оставить машину такой, какая она есть, и учить своих дочерей водить машину с механической коробкой передач. Этому нетрудно научиться или научить, и это даст им преимущество в жизни. У них будут навыки, которыми обладают немногие из их сверстников или взрослых, если уж на то пошло, и они смогут водить почти что угодно. Мой отец настоял на том, чтобы я, а также мои младшие братья и сестры научились водить палку до того, как кто-либо из нас получит водительские права. Мой отец работал на стройке и говорит, что довольно жалко видеть, как строители бегают вокруг, им нужно перевезти грузовик, пытаясь найти кого-то, кто может управлять палкой, чтобы этот грузовик можно было убрать с дороги. Не будем продолжать эту тенденцию. Ваши дочери когда-нибудь скажут вам спасибо.

Асемастер

8

Возможно, если у вас был автомобиль-донор, мастерская, готовая это сделать, и стоимость замены коробки передач, карданного вала, опор, возможно подрамника, рычага переключения передач и тросов, салона, консоли, электроники и, возможно, нескольких другие вещи, о которых я сейчас не могу думать, легко обошлись бы в несколько тысяч долларов.

Звучит как хороший проект для телешоу.

Докник

9

Так дешевле и осуществимее, чтобы ваши дочери научились переключать передачи. Если это исключено, всегда есть общественный транспорт.

Мой друг жил в большом городе, и его дети взяли “БМВ” ; Автобус, Метро, ​​Пешком.

Патрик24

10

Если это не просто теоретический вопрос, то я не знаю, почему вы вообще об этом думаете – научите их управлять сменой.

Тридак

11

У меня есть две подруги, обеим около 50 лет, которые выросли в домах, где не было транспортных средств. Оба сами научились водить автомобили с ручным переключением передач, и оба до сих пор водят автомобили с ручным переключением передач. Одной из женщин пришлось купить машину, когда она преподавала. Она купила Renault LeCar у своего соседа. Она научилась водить машину менее чем за день. Ее рассказы о LeCar и его проблемах забавны. Когда она нашла работу, она обменяла LeCar на Honda Civic с механической коробкой передач, и с тех пор у нее есть Honda с механической коробкой передач. Она ездит на работу около 40 минут в одну сторону в пробках, но прекрасно справляется. Другая женщина не садилась за руль, пока не окончила колледж. Она научилась водить стандартную смену, и, насколько я знаю, она до сих пор водит стандартную смену.

Мой сын держался подальше от машин с ручным переключением передач. Однако он женился на женщине, которая привезла на свадьбу Ford Mustang с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем у нее появились проблемы со спиной, и ей неудобно водить Мустанг. Сын сразу разобрался с МКПП и ездит так, как будто всю жизнь ездил на МКПП. В свое время он купил пикап с механической коробкой передач. Еще в конце 1950-х, когда я начал водить машину, автомобили, которыми владели родители некоторых моих друзей, были с автоматической коробкой передач, так что некоторые из моих друзей когда-либо водили только ее. Тем не менее, некоторые из них купили «Фольксвагены» в качестве своих первых автомобилей и без труда научились переключать передачи. У меня не было механической коробки передач с 19 лет.75, так как подержанные автомобили, которые я нашел, имели автоматы, а новые минивэны, которые я купил, были доступны только с автоматическими коробками передач. Учитывая выбор, я все же предпочитаю механическую коробку передач.

Дело в том, что ваши дочери могут освоить механическую коробку передач и даже могут предпочесть водить ее.

Дядя Турбо

12

Нет, по крайней мере, по разумной цене.

Тридак

13

Боже, как изменились времена. Раньше люди хотели заменить автоматическую коробку передач на механическую. В начале 1960-х я видел два Шевроле 1954 года выпуска, которые были переделаны с автоматической коробки передач на механическую. Была изменена рулевая колонка, пришлось установить сцепление, а также механическую коробку передач. Мне кажется, что передаточное число заднего моста в этих автомобилях никогда не было совсем правильным для трансмиссии. В обоих случаях я не думаю, что это стоило усилий даже тогда.

С переднеприводной Хондой я не представляю всех проблем при переходе с механики на автомат наоборот.

кен_грин

14

Если они учатся водить машину…
Им нужно научиться водить машину, которую они ДОЛЖНЫ водить!

Научите их ручному транс…периоду.

Это будет важный ЖИЗНЕННЫЙ урок (не только в этот раз) по адаптации.

–Мой пример———-
Мы купили моей дочери подержанный Ranger на выпускной.
Как же она расстроилась, увидев, что это палка. “Но, папа, я не умею водить “этих”!”
“Так мы тогда просто научимся.” — сказал я, ни разу не подумав при покупке.

  • Мой папа взял бразды правления,
  • она быстро выучила,
  • она с радостью ездила на нем в колледж и обратно в течение двух лет, пока не прокатила его по какому-то скрытому в тени льду.
    Его заменой стал просто старый Taurus за 500 долларов.
    — вот кикер —
    Когда она впервые увидела Тельца, что она сказала в первую очередь?
    «О, чувак, это автомат… Я хочу вернуть свою палку».

Лезвиерез

15

Скажите и вашей жене, и вашим дочерям, что, если ОНИ хотят научиться водить машину, ИМ либо нужно будет научиться водить РУЧНУЮ машину, чтобы пользоваться вашей машиной, либо им придется водить МАШИНУ ВАШЕЙ ЖЕНЫ.

Если они не хотят учиться водить вручную, то они SOL.
Не останавливайтесь на достигнутом. Им не нужно менять предпочитаемый вами автомобиль, потому что они скоро получат свои права.

г. до н.э.

Кэддимен

16

Если вы скажете им «научитесь водить коробку передач или ходить пешком», они освоят основы менее чем за полчаса… Преобразовать что-либо в современных компьютеризированных автомобилях практически невозможно…

ракетчик

17

 Ребята, не торопитесь с методом "утони или проплыви". Просто говорю, что им придется учиться, иначе иногда это не вариант. Каждая машина, которой я когда-либо владел, была с механической коробкой передач, и я пытался научить свою жену на моих последних 5 машинах. . . упражнение в отчаянии. Некоторым людям все равно, как это сделать. Я пытался и пытался. Ее машина, когда я ее встретил, была с автоматической коробкой передач, и когда мы ее обменяли, мы получили .  . . Угадай, что? Мой совет — обменять свой Civic (звучит тоже красиво) на Civic с автоматом и двигаться дальше. Я только что прочитал об опросе, сколько автомобилей поставляется с механической коробкой передач по сравнению с автоматической, и результаты меня поразили. . . что-то вроде 85% до 15% автоматических предпочтений. Иди разберись. Ракетчик 

ирландия

18

Родители, кажется, больше не знают, как научить вождению с механической коробкой передач. Когда мы учились в 50-х, нас не вывозили на трассу, а говорили пересаживаться.

Мы смотрели, как это делается, и каждый час мы сидели в припаркованной машине без ключа и снова и снова практиковали последовательность переключения передач/сцепления/дросселя. Вот как вы учите этому.

И, я согласен, если им скажут делать эту пробную пробежку, и они будут ходить, пока не научатся, это не займет у них много времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *