Замена АКПП и МКПП в Краснодаре
Правильно работающая коробка передач должна обеспечивать плавный старт машины с места, быстрый и надёжный переход с одной ступени на другую. Рассчитанная на длительную эксплуатацию, она требует регулярного обслуживания. Только тогда можно рассчитывать бесперебойную работу этого важного узла. Но если поломок избежать не удалось, следует обратиться в технический центр, специалисты которого выявят и устранят причину неисправности. В некоторых случаях стоимость ремонта может превысить цену на новый агрегат. В этом случае целесообразно произвести замену КПП.
Полезные рекомендации
Коробка передач любого типа требует проведения ТО в точном соответствии со сроками, указанными производителем. Важно и то, умеет ли водитель правильно пользоваться сложной техникой:
Контролируйте уровень масла и доливайте его по мере необходимости. Это касается как МКПП, так и автоматических коробок передач. Используйте только смазочные материалы, соответствующие стандартам, указанным в технической спецификации машины.
На механической коробке своевременно и без усилий переключайте передачи. Внимательно ознакомившись с инструкцией, правильно выбирайте режимы работы АКПП.
Несмотря на то, что многие производители не требуют замены смазки КПП в течение всего срока службы, целесообразно всё же иногда заливать в коробку новое масло. Особенно это касается автоматических трансмиссий, длительное время подвергавшихся высоким нагрузкам и перегреву.
Обязательно выполняйте диагностику КПП, если такая процедура предусмотрена регламентом ТО.
Трудное дело
Если, невзирая на бережное отношение, коробка передач всё же вышла из строя и ей потребовалась замена, выполняться такая работа должна только квалифицированными специалистами в условиях хорошо оснащённого автосервиса. Браться за неё самостоятельно, а тем более в одиночку, не следует. Причин этому множество:
Значительный объём работ, которые предстоит выполнить. Сложные операции, выполняющиеся в ходе демонтажа агрегата, требуют наличия необходимого оборудования и высокой квалификации мастера.
В ходе проведения ремонта приходится отсоединять многие детали, мешающие снятию коробки. Разбирать приходиться не только систему приводов. Препятствием могут стать элементы выпускной системы, приводные валы, детали кузова… Чтобы ничего не повредить, необходимо действовать в строго определённой последовательности.
На многих автомобилях демонтаж КПП производится только после отсоединения силового агрегата от одной или нескольких опор крепления. Зафиксировать мотор можно только с помощью специального оборудования.
Значительный вес демонтируемого узла не позволяет поднять его одному человеку. Особенно это следует учитывать, если предстоит замена автоматической коробки передач.
Замена МКПП несколько проще, чем автомата, за счёт её меньшей массы и специфики конструкции. И всё же, даже в этом случае, для ремонта лучше обратиться в специализированный сервис.
Лёгкое решение
Замена коробки передач в Краснодаре может быть произведена в мастерских сервисного центра АМЗ-групп. Обратившись к нашим специалистам, автовладельцы могут быть уверены в том, что их машина попала в хорошие руки. Зная специфику устройства автомобилей различных марок и моделей, опытные мастера выполнят все операции, необходимые для демонтажа вышедшего из строя узла, и установят на его место новый.
В некоторых случаях после установки коробка требует проведения дополнительных регулировок. Они также будут произведены. Покинув наши мастерские, автомобиль будет полностью исправен, а на выполненные работы его владелец получит гарантию. Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве с клиентами.
Адрес: г. Краснодар, ул. Московская, 117
Телефон: +7 989 8519067
Онлайн-заявка | Отзывы о нас |
Замена АКПП на МКПП в Фольксваген Пассат Б3
FAQ VW Audi Skoda Seat
Требуемые запчасти и инструменты:
1. МКПП (в принципе подойдёт любая с B3 1990-1993 на гидравлике) – желательно найти машину с которой будет сниматься и с неё же маховик, кожух сцепления в сборе с нажимным диском (проще говоря корзина сцепления), диск сцепления (ведомый диск сцепления), обязательно визуально осмотреть на предмет повреждений – трещин, болтанки пружин, толщины одной из стираемых поверхностей и т.д., лучше конечно новый поставить, новый выжимной подшипник, вилка выключения сцепления, стопорная пружина, болты для корзины сцепления, обязательно проверьте есть ли на коробке привод спидометра, а то от АКПП не подходит. Также посмотрите чтобы на приводе переключения передач МКПП была установлена такая пластмассина, даже не знаю как она называется, нужна она для того, чтобы загорались задние белые фонари при включении задней передачи.

2. Стартер с двумя длинными и одним коротким болтом, от АКПП стартер не подходит.
3. Кронштейн подвески педалей, подчёркиваю, кронштейн для гидравлического сцепления, а то я сразу взял не посмотрел и кронштейн оказался для тросикового сцепления.
4. Главный цилиндр привода сцепления, рабочий цилиндр привода сцепления – это лучше всё брать в сборе с гибким шлангом стальной трубкой, болтами, штуцерами, соединительным трубопроводом к бачку гидропривода.
5. Два кронштейна подвески коробки передач с болтом, который вкручивается в подушку МКПП, подушка остаётся старая.
6. Шланг идущий от расширительного бачка снизу и пластмассовый ответвительный переходник прикрученный к головке блока.
7. Механизм переключения и выбора передач с тросами всё в сборе для 5-ступенчатой МКПП.
8. Набор головок, набор шестигранников, набор рожковых и накидных ключей, естественно молоток, два гидравлических домкрата, если на яме менять будете, если на подъёмнике, то проще.
9.

Снятие АКПП 096:
Для снятия установить машину на подъёмник или загнать на хорошую гаражную яму с гаражным краном. Я всё делал на гаражной яме с гаражным краном, не один конечно, как минимум 3 человека. Нужно:
Снять аккумуляторную батарею. Слить охлаждающую жидкость, т. к. будут меняться шланги. Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра. Разъединить разъёмы на коробке передач. Отсоединить перемычку соединения с «массой» от болта крепления КП к блоку двигателя. Снять стартер. Снять расширительный бачок.
Установить рычаг селектора в положение «Р» и отсоединить трос рычага и штока привода переключения передач. Снять зажим с упора троса рычага селектора и отсоединить трос от рычага селектора. Для снятия рычага селектора и троса привода управления АКПП, необходимо, отсоединить систему выпуска отработавших газов до катализатора, там 3 гайки открутить надо, затем снять теплоотражающий экран и под ним открутить 4 болта и всё это снять. Установить механизм переключения и выбора передач с тросами всё в сборе для 5-ступенчатой МКПП. Можно это сделать и позже, но лучше сейчас и собрать выхлопную систему. Идём дальше.
Снять кронштейны АКПП. Приподнять двигатель и снять переднюю опору подвески двигателя Снять защитный поддон АКПП. Снять антивибрационный груз, такая тяжёлая квадратная штуковина прикручена 4 болтами к подрамнику. Снять теплозащитный экран, если его кто до вас не снял. Снять полностью левый привод переднего колеса, открутить правый привод переднего колеса от фланца. Снять левый амортизатор в сборе.

Отвернуть болты крепления АКПП к блоку двигателя. Отстыковать АКПП при этом потечёт масло ничего страшного это масло из гидротрансформатора вытекает, АКПП повиснет на гидротрансформаторе. Вынять АКПП через проём переднего колеса, при этом надо приподнять правую часть двигателя, если смотреть с водительского места. Открутить 3 гайки крепления гидротрансформатора и снять гидротрансформатор. Снять круглый железный диск, прикрученный 6 болтами к коленвалу, к которому был прикручен гидротрансформатор, диск приклёпан к коленвалу, но снимается легко.
Установка МКПП:
Первым делом надо запрессовать уже указанный выше игольчатый подшипник в коленвал. Прикрутить маховик к коленвалу крест-накрест, болты желательно смазать спец смазкой которая не даёт им откручиваться. Шлицы ведомого диска смазать тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена. Установить сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска, и отцентрировать диск относительно маховика оправкой, в роли оправки идеально подходит штатный балонный ключ для откручивания болтов колёс.
Наружный диаметр ведомого диска:
Двигатели – Наружный диаметр ведомого диска
EZ, 1Y – 200 мм
KR, RP, PB, 9A, RA, SB, AAZ – 215 мм
2E, 1Z, 9A, KR с августа 1990 г – 228 мм
AFN дизель – 219 мм
Перед установкой МКПП отжать вилку выключения сцепления до упора в картер сцепления и зафиксировать её в этом положении болтом М22, вставив его в предназначенное место для этого отверстие картера сцепления, оно находится чуть правее, от двух больших отверстий, если смотреть сверху коробки.
При установке МКПП убедиться в правильном положении верхней и нижней крышек картера сцепления.
С помощью гаражного крана накинуть МКПП, следя за тем, чтобы первичный вал вошёл по шлицам в ведомый диск, накрутить болты крепления МКПП не до конца. Нужно:

Приподнять двигатель при помощи гаражного крана и установить стартер. Установить антивибрационный груз, и теплозащитный экран внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса, если такой у вас был установлен. Пройтись по всем болтам которые прикручивались с целью их затяжки, перетяжки, а может быть и забыли вообще какой-нибудь закрутить. Подсоединить к коробке гибкий вал привода спидометра.
Устанавливаем все детали гидравлического сцепления.
Тут есть одна мелочь, при установке главного цилиндра привода сцепления в кузове не будет одного отверстия для крепления этого цилиндра, надо аккуратненько разметить и просверлить отверстие нужного диаметра. Снять старый кронштейн подвески педалей и установить новый, заранее предупреждаю, что придётся помучаться.
Прокачиваем сцепление.
Прикручиваем и подсоединяем все провода и резиновые патрубки снятые в процессе работы и подготовки к работе. Прошу отнестись к этому со всей ответственностью, а то если забудете подключить какую-нибудь массу – чревато выходом из строя ECU. Залить охлаждающую жидкость.
По электрике: Машина с ключа не заведётся, потребуется пустяковая переделка в 50 (357 927 181) релле. Будет цифровик сфотаю и выложу. Также не будут работать фонари заднего хода, ну здесь я ничего не делал, надо провода вызвонить и подключить, просто всё времени нет сделать. Ну вот кажется и всё.
Всё обошлось 225 $, из них 120 коробка, 25 стартер, 100 всё остальное. 2 дня работы своими силами. Если мои навыки кому помогли уже хорошо.
Автор: Dimas neоsv@rаmblеr.ru (адрес набирать руками, т.к. здесь не все буквы английские)
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Может ли автомобиль с механической коробкой передач стать автоматическим? (Объяснение преобразования)
Роберт Андерсон
Коробка передач автомобиля определяет количество передач, которые у вас есть, уровень ускорения и скорость, с которой вы можете двигаться. Наиболее популярным типом трансмиссии является механическая коробка передач, поскольку она дает водителям полный контроль над педалью газа и сцеплением. Тем не менее, механические коробки передач становятся менее распространенными, поскольку автоматические коробки передач становятся более популярными для новых автомобилей и гораздо предпочтительнее, но что, если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач и вы хотите преобразовать его в автоматический, насколько это возможно? Эта статья отвечает именно на это.
Короче говоря, да. Вы можете переоборудовать свой автомобиль с механической коробкой передач в автоматический, имея подходящие инструменты и оборудование. Вам также может понадобиться квалифицированный и опытный специалист, если у вас нет навыков самостоятельной работы или вы просто не хотите делать это самостоятельно. Автомобильная трансмиссия с ручного на автоматический режим широко распространена, особенно среди автовладельцев, которым требуется простое и плавное вождение.
Эта статья поможет вам узнать, что вам нужно для замены механической коробки передач вашего автомобиля на автоматическую. Это также ответит на частые вопросы, такие как; Сколько стоит переделать механику в автомат? Сложно ли перейти с ручного режима на автоматический? И какая из них лучше между автоматической и механической коробкой передач. Итак, приступим!
Предметы, необходимые для переоборудования механической коробки передач в автоматическую
Предпочтительно, чтобы трансмиссия вашего автомобиля была заменена с механической на автоматическую в мастерской. Тем не менее, вы можете сделать это в своем гараже, если у вас есть нужные инструменты и ноу-хау. Основные компоненты, которые могут вам понадобиться:
- Электрическая проводка
- Электрическая система управления (ECU)
- Рычаг переключения передач Преобразователь крутящего момента
- Полная замена коробки передач
- Маховик
- Маховики Консоль для считывания показаний счетчика
- Рычаги Консоль коробки передач
- Карданные валы Необходимые аксессуары для интерьера. Например, двойные подстаканники, карманы для телефона и т. д.
Стоит отметить, что детали, необходимые для переоборудования, могут различаться в зависимости от модели и марки вашего автомобиля, а также от ваших конкретных требований. Следовательно, вам может понадобиться индивидуальная переналадка на АКПП специалистом с достаточным опытом и знаниями.
Трудно ли перейти с ручного режима на автоматический?
Некоторые механики добились этого преобразования за 24 часа! Это не значит, что задача проста. Это требует правильных навыков и правильного знакомства с автомобилем, который вы хотите переоборудовать в авто.
Для «Сделай сам» вы можете потратить время, потому что нет никакой спешки или давления, если только не иное. Наиболее сложной частью преобразования автомобиля с механической коробкой передач в автоматический является «коробка передач» — металлический корпус, в котором размещены различные автомобильные шестерни (автомобильная трансмиссия).
Коробка передач приводится в действие двигателем, откуда трансмиссия автомобиля передает мощность на колеса. Эта коробка передач гарантирует, что колеса получат необходимое количество мощности для движения или работы с заданной скоростью. Каждая передача работает индивидуально с определенными передаточными числами, чтобы двигатель и колеса не вращались с одинаковой скоростью.
Например, когда вы трогаетесь с места после полной остановки, транспортное средство использует более низкое передаточное число для снижения скорости и увеличения мощности. С другой стороны, при более высоких скоростях трансмиссии требуется более высокое передаточное число.
Автомобиль с автоматической или механической коробкой передач: какой из них лучше?
Некоторые водители могут сказать, что автоматическая коробка передач — лучшая вещь после нарезанного хлеба. Другие водители считают, что механическая коробка передач — единственный способ добиться настоящего, естественного вождения. Однако после исследований мы не обнаружили единого мнения о том, что лучше, чем другое.
Почему? Потому что у каждого есть свои преимущества и недостатки, и разные водители предпочитают их. Ваше предпочтение имеет значение, поскольку выбор в пользу любого из них является вопросом мнения. На мой взгляд, взаимодействие водителя и транспортного средства с автоматической коробкой передач часто проще, чем с механической коробкой передач. Если вы хотите насладиться настоящим вождением, вам подойдет механическая коробка передач.
Плюсы перехода с механической коробки передач на автоматическую
- Улучшенная маневренность: с автоматической коробкой передач вождение по бездорожью становится более легким.
Автоматическая коробка передач на бездорожье легче по сравнению с механической коробкой передач. Во время движения по шоссе у вас также будет лучший опыт вождения.
- Вождение без усилий: после перехода на автоматическую коробку передач вам не понадобится педаль сцепления. Кроме того, вы можете снять рычаг переключения передач, находясь в людных или городских местах. Следовательно, как только вы перейдете на автоматическую коробку передач, вы сэкономите некоторые усилия.
Минусы перехода с механической коробки передач на автоматическую
- Расход топлива: Некоторые, кто перешел с механической на автоматическую коробку передач, жалуются, что топливная экономичность их автомобилей снизилась. Следовательно, те, кто проезжает более 1000 км в месяц, могут счесть этот провал дорогостоящим, потому что ваш автомобиль будет потреблять больше топлива.
- Дорого. Закупить детали, заплатив опытному механику, — большая проблема. Большинство владельцев автомобилей с механической коробкой передач предпочитают не переходить на автоматическую коробку передач из-за ожидаемых затрат на наем механика и приобретение различных деталей.
Масштабы изменений, в которых вы нуждаетесь, требуют от 1000 до 3000 долларов.
Сколько стоит замена механической коробки передач на автоматическую?
Проведение такой замены существенно зависит от необходимых вам деталей и необходимого опыта. Однако приблизительная оценка цены составляет от 1000 до 3000 долларов, включая работу и запчасти.
Заключение по замене автомобиля с механической коробки передач на автоматическую
В заключение, механические коробки передач дешевле при покупке и сэкономят вам от нескольких сотен до тысяч долларов. С другой стороны, автоматические стоят дорого, но могут предложить вам больше, чем просто отличные впечатления от вождения, поэтому они стоят каждой монеты.
Роберт Андерсон
Роберт Андерсон – моторист мирового класса, который переделал свой первый карбюратор в 10 лет, свой первый двигатель в 15 лет и завершил свой первый полноценный хот-род, когда ему было всего 18! Ранее он руководил частью склада, доставлял пиццу и руководил отделом обслуживания дилерского центра с доходом 20 миллионов долларов в год. Роберт разбирается в автомобилях, как немногие другие, и он страстно любит делиться своими знаниями.
Можно ли переоборудовать автомобиль с механической коробкой передач в автоматическую?
Как автолюбитель, вы, возможно, задавались вопросом, возможно ли преобразовать автомобиль с механической коробкой передач в автоматический эквивалент .
Ну, если говорить предельно ясно, на самом деле можно произвести любые механические изменения в любом транспортном средстве. Таким образом, вопрос преобразования автомобиля с механической коробкой передач в автомобиль с автоматической коробкой передач — это вопрос не возможности, а вопроса осуществимости. Мы рассмотрим аспект осуществимости намного дальше в статье, предоставленной вам Naijacarnews !
Чтобы успешно преобразовать автомобиль с механической коробкой передач в его аналог с автоматической коробкой передач , вам понадобится подходящий автомобиль-донор со всеми деталями, кроме автоматической коробки передач, идущей с деталями вашего автомобиля. Это очень важно, особенно если автомобиль компьютеризирован (например, система OBD или OBDII), но в остальном точное совпадение не является обязательным.
К этому моменту мы уже прояснили вероятность. Итак, мы просто рассмотрим, насколько реально переоборудовать автомобиль с механической коробкой передач в автомобиль с автоматической коробкой передач. Если тип и модель вашего автомобиля на единицу позже 1990, потребуется гораздо больше, чем смена коробки передач, чтобы стать автомобилем с автоматической коробкой передач. Вам понадобится новый блок управления двигателем (ECU), жгут проводов, опора двигателя и, конечно же, опора трансмиссии, чтобы вы могли восстановить брандмауэр.
>>> Небольшой отрыв от технических терминов? См. Почему розовые автомобили больше не популярны!
Перед переоборудованием вам понадобится автомобиль-донор, соответствующий вашему автомобилю
2.
Чтобы успешно преобразовать автомобиль с механической коробкой передач в автоматический , вам потребуется выполнить следующие операции:
Учитывая, что автомобиль с механической коробкой передач явно отличается от автомобиля с автоматической коробкой передач, необходимо только перенастроить всю трансмиссию, чтобы она соответствовала функции автоматической коробки передач.
- Замена коробки передач
В дополнение к перенастройке всей трансмиссии, состоящей из трансмиссии, карданного вала, осей и колес, вам также потребуется демонтировать уже имеющуюся механическую коробку передач, чтобы установить автоматическую.
Это не так просто, как кажется, поскольку вам потребуется выполнить некоторые технические регулировки и ремонт, прежде чем вы сможете успешно установить новую автоматическую коробку передач. Между тем, вы также должны иметь в виду, что автоматическая коробка передач должна соответствовать конфигурации вашего двигателя, прежде чем переходить к этому шагу.
Вся трансмиссия должна быть перенастроена под автоматическую коробку передач
>>> Вы любитель автомобилей? Вы можете проверить это! 7 автомобильных профессий, которые стоит попробовать любителям автомобилей
- Другие изменения
Помимо реконфигурации трансмиссии и замены коробки передач, есть ряд других вещей, которые необходимо изменить, прежде чем вы сможете достичь цели по преобразованию механической коробки передач в автоматическую. Например, вам может потребоваться заменить корпус и жгут проводов на более совместимые, если он не передает сигнал на новую коробку передач.
Также перед тем, как установить напольный механизм переключения передач, возможно, потребуется вырезать отверстие в полу автомобиля или сделать что-то подобное для механизма, устанавливаемого на стойке.
Такие компоненты, как насос и гидротрансформатор, возможно, также потребуется заменить по соображениям совместимости, прежде чем ваша вновь установленная автоматическая коробка передач начнет нормально функционировать.
Да, есть целый ряд проблем, с которыми нужно бороться, прежде чем вы сможете выполнить успешный переход с механической коробки передач на автоматическую.
Собственно выполнение МКПП на АКПП может быть не вопросом возможности, а проблемой поиска эффективного механика, а не себя, который одновременно квалифицирован и опытен в работе.
С другой стороны, даже если вам удастся найти того, кто сможет выполнить эту работу, высокая стоимость процесса переоборудования может не оставить вам более дешевого варианта, чем продать машину и перейти на машину с автоматической коробкой передач.
У вас могут возникнуть проблемы с поиском опытного механика для переоборудования
>>> Найди себя в этом списке! 7 типов водителей на нигерийских дорогах: кто из них вы?
Однако, если вы решите провести эксперимент по реконфигурации с неуполномоченным механиком, он обычно выполняется «на риск владельца».