Можно ли с гипсом на руке ездить за рулем: Можно ли водить машину с гипсом?

Содержание

В гипсе за рулем? – Курилка – Golf2club.com

#1 КарагеМ

Отправлено 12 May 2010 – 22:27 PM

Приключилась со мной беда на майские, сломал левую ногу,
пару костей между пяткой и пальцами(ноги соответственно)
нога в гипсе типа сапога
так вот какой вопрос, кости по немногу срослись вроде, примерно неделя прошла,
гипс сказали вроде на 4 недели, еше 3 недели тупа сидеть дома не охота,
вопрос – ктонить пробывал ездить в гипсе на левой ноге на машине с механикой
ездить планирую не много и когда пробок поменьше..
вообщем есть у кого личный опыт или знакомые может ездили?

зы машина пассат б3

Сообщение отредактировал КарагеМ: 12 May 2010 – 22:28 PM

  • Наверх

#2 Scrimer

Отправлено 12 May 2010 – 22:29 PM

с гипсом не реально, на автомате еще может и прокатило бы

  • Наверх

#3 КарагеМ

Отправлено 12 May 2010 – 22:32 PM

с гипсом не реально, на автомате еще может и прокатило бы

сцепление до конца выжать не получиться?
вот в чем вопрос. . нога в гипсе под 90 градусов относительно стопы..

  • Наверх

#4 КарагеМ

Отправлено 12 May 2010 – 22:33 PM

я вообще думаю может одной ногой получиться орудовать, тока холостой тыш до 2х выкрутить и будет норм наверно..

  • Наверх

#5 Scrimer

Отправлено 12 May 2010 – 22:36 PM

я вообще думаю может одной ногой получиться орудовать, тока холостой тыш до 2х выкрутить и будет норм наверно.

.

ну если ты считаешь что такой умный, то зачем задавать вопросы на которые ответы в общем то не нужны. или ты решил в такой форме пожаловаться на судьбу свою горькую, таким способом?

  • Наверх

#6 КарагеМ

Отправлено 12 May 2010 – 22:52 PM

ну если ты считаешь что такой умный, то зачем задавать вопросы на которые ответы в общем то не нужны. или ты решил в такой форме пожаловаться на судьбу свою горькую, таким способом?

Решил узнать один я думаю что реально ездить в гипсе,
может уже пробывал кто..
мне батя сказал что его друг с апаратам Елизарого на ноге(нога-не стопа) ездил.

.

  • Наверх

#7 Den auf Golf

Отправлено 12 May 2010 – 23:02 PM

Со сломанной ногой не пробовал….и не хочу. С гипсом на левой руке больше месяца отъездил, не очень удобно, но можно)))

  • Наверх

#8 ЖуК

Отправлено 13 May 2010 – 00:30 AM

У меня друг с аппаратом “элизарова” или как там его на правой ноге ездил, года 2. Сцепление и тормоз левой ногой давил, а газ перенес на ручку КПП с помощью мото газульки (гашетка от мотика). Еще и в гонках умудрялся участвовать:)))

  • Наверх

#9 People

Отправлено 13 May 2010 – 01:01 AM

У меня друг с аппаратом “элизарова” или как там его на правой ноге ездил, года 2. Сцепление и тормоз левой ногой давил, а газ перенес на ручку КПП с помощью мото газульки (гашетка от мотика). Еще и в гонках умудрялся участвовать:)))

разумно! но блин далеко не каждый сможет левой ногой нормально педалить тормоз

  • Наверх

#10 Scrimer

Отправлено 13 May 2010 – 07:37 AM

разумно! но блин далеко не каждый сможет левой ногой нормально педалить тормоз

мля. у парня левая и сломана, ну не сможет он гипсом нажимать на сцепу, а правой вообще не реально

  • Наверх

#11 Wendigo

Отправлено 13 May 2010 – 08:30 AM

“Сеня, береги руку”, в твоем случае ногу.

Дай костям сростись нормально, а то не дай бог еще раз ломать будут.

  • Наверх

#12 Bliznec1

Отправлено 13 May 2010 – 10:56 AM

вопрос – ктонить пробывал ездить в гипсе на левой ноге на машине с механикой
ездить планирую не много и когда пробок поменьше..
вообщем есть у кого личный опыт или знакомые может ездили?

зы машина пассат б3

)))))))))))я надеюсь ты это так ради юмора спросил)))))
не, ну с гипсом на руке катал……..ну про ногу не рекомендую…..

Можно и ноге и машинке навредить…
зы жил бы в какой нибудь деревушке ещё бы можно было подумать).

Сообщение отредактировал Bliznez1: 13 May 2010 – 11:15 AM

  • Наверх

#13 КарагеМ

Отправлено 13 May 2010 – 11:35 AM

)))))))))))я надеюсь ты это так ради юмора спросил)))))
не, ну с гипсом на руке катал……..ну про ногу не рекомендую…..
Можно и ноге и машинке навредить…
зы жил бы в какой нибудь деревушке ещё бы можно было подумать).

Да не без шуток)
реально думаю попробывать)
мне завтра какраз в больничку надо)

  • Наверх

#14 Jay-bi

Отправлено 13 May 2010 – 11:41 AM

я рулил с гипсом))))но у меня стоял платный гипс он маленький,как-то назывался типо турбофлекс или как-то так. .

  • Наверх

#15 Yurci62

Отправлено

13 May 2010 – 12:00 PM

Автор, пожалуйста не делай этого! Или газ на рычаг КПП! В противном случае мелкое дтп – как минимум; по максимому – пешеход в реанимации, авто разбито, кость на ноге срослась неверно…
Не стоит оно того!

  • Наверх

#16 КарагеМ

Отправлено 13 May 2010 – 12:05 PM

Автор, пожалуйста не делай этого! Или газ на рычаг КПП! В противном случае мелкое дтп – как минимум; по максимому – пешеход в реанимации, авто разбито, кость на ноге срослась неверно. ..
Не стоит оно того!

у меня левая нога сломанна, проблема со сцепление будет, затормозить я всегда смогу..
трогаться проблема будет…

  • Наверх

#17 avtomatchik

Отправлено 13 May 2010 – 12:06 PM

когда был молодым, катался с гипсом на ноге. Но тогда машин в городе, считай, и не было.

  • Наверх

#18 Yurci62

Отправлено 13 May 2010 – 12:12 PM

трогаться проблема будет. ..

тогда брось эту идею! Потому что сцепление рукой отпускать…. ну ХЗ-ХЗ, или у тебя гидравлика, а как тогда удлинять будешь?
Побереги себя!

  • Наверх

#19 КарагеМ

Отправлено 13 May 2010 – 12:38 PM

тогда брось эту идею! Потому что сцепление рукой отпускать…. ну ХЗ-ХЗ, или у тебя гидравлика, а как тогда удлинять будешь?
Побереги себя!

гидравлика, нажимать думаю гипсом)
главное чтоб он туда пролез, и получилось до конца выжать

  • Наверх

#20 e404

Отправлено 13 May 2010 – 13:24 PM

а доработать конструкция и перенести сцепу куда нить на рычаг кпп? 😀

  • Наверх

MAXPOWERCARS: езда без перерыва

Ксения Турок

Совсем скоро, 7 июля, стартует 4-часовая гонка на выносливость REC и «Гонка Звезд „За рулем“. Чуть раньше произойдет не менее ожидаемое событие — трек-день, который пройдет 6 июля на автодроме ADM Raceway (он же всеми любимый „Мячик“). В это уже мало верили, но на этих выходных произойдет невероятное — официальное открытие автодрома после нескольких лет реконструкции!

Как видите, помимо футбола, вокруг действительно кипит жизнь. Правда, ложек дегтя хватает… Особенно остро был ощутим скачок цен на бензин. Организаторы любительского чемпионата по тайм-аттак MaxPowerCars Yokohama Open Cup спохватились и решили пойти на встречу участникам.


Бочка мёда для выносливых

Мы уже рассказывали, что с этого года в MaxPowerCars произошло нововведение: все тренировки проходят в формате Open Pit-lane. Это значит, что в среднем в день гонок у пилотов 5–6 часов трек-тайма, во время которых участник может и вовсе съезжать с трека только для того, чтобы заправить полный бак.


Чтобы хоть как-то подсластить «горькую пилюлю» с подорожанием топлива, организаторы MaxРowerCars учредили приз на «Нижегородском кольце» — 40-литровая бочка спортивного 100-го бензина SF Motorsport. Получить ее должен был тот пилот, который проедет больше всех кругов по треку.


Опыт предыдущих этапов показал, что самые выносливые пилоты, как правило, среди тех, кто участвует в младших классах — Touring (до 280 л.с.) и GT3 (до 365 л.с), но на «Нижегородском кольце» произошел сбой системы, и «старшенькие» стали входить в раж.


Своя дружеская Formula 1 

Кстати, по-прежнему самым массовым классом остается GT1. Вот где действительно разворачиваются баталии, и все они происходят на треке.


Хозяева этапа, «нижегородцы», не смогли отстоять первое место и сдались под натиском Владимира Драгунова на Porsche GT3 RS. Кстати, пилот впервые побывал на этом треке буквально за день до этапа MaxPowerCars — на Porsche Cup, который проходил в тот же уикенд. Оба мероприятия подразумевали одну и тут же конфигурацию трека — «Конфигурация В» (2,85 м).


«В этом году я уже проехал 4 этапа чемпионата MaxPowerCars. Классный чемпионат, очень хорошо все организовано: онлайн-регистрация, доставка машин на трек, отличный шиномонтаж. Радует большое количество езды. В этом году впервые в России на тренировках запустили формат Open Pit-lane, когда можно кататься по треку без перерывов и сколько хочешь! Очень удобно, много наката и при этом приятная цена!

В нашем классе GT1 с самого начала идет очень плотная борьба. Порой разница во времени лучшего круга составляет всего сотые секунды, а разница между 1 и 4 местом не более 0.1–0.2. Прям как в «Формуле-1»! Кайф! Очень радует, что ребята всегда готовы поделиться опытом, рассказать о тонкостях прохождения тех или иных поворотов, поделиться впечатлениями о поведении машины и различных настройках. Поэтому ты постоянно развиваешься как пилот, совершенствуешь навыки управления автомобилем на гоночной трассе. Вообще чемпионат проходит в очень приятной, дружественной атмосфере. Я всегда очень радуюсь, когда приезжаю на новый этап и встречаюсь с ребятами!» — рассказал Владимир Драгунов.


«Береги ногу, Саша!» или монокубок GT-Pro

Закономерный вопрос, а что случилось инженерными классами? GT-Pro на «Нижегородском кольце» был представлен исключительно командой Real Performance. Три машины (Mitsubishi Evo IX, Evo VI TME и Subaru Impreza WRX STi GDB) фактически разыграли своеобразный монокубок. Раньше в этом классе частенько, помимо борьбы на треке, разворачивались протестные баталии, но в этом году все спокойно. Интересно, изменится ли что-то, когда придут участники других инженерных команд?


«Что можно сказать? С гипсом на руке я уже получал кубок, а теперь с хромой ногой заработал первое место (смеется). Тренироваться начал только после обеда и на зачет придется ехать на той же резине. До времени Влада я не дотягивал, но из-за проблем с машиной ему пришлось выезжать на зачетные попытки на подменной машине, и мое время круга оказалось первым в нашем классе», — поделился Александр Вахонин, который накануне повредил ногу, но несмотря на это, приехал на этап.


Как ломался Unlimited

В классе Unlimited произошла еще более курьезная ситуация, потому что все действительно мощные автомобили сошли до зачетных попыток, среди которых был знаменитый рекордсмен Дмитрий Дударев на Evo IX и Дмитрий Бушмелев на Nissan GT-R (R35).


У одного пилота сход по мотору, у другого — по коробке. Что ж, будут ли побиты рекорды в этом году?.. Увидим дальше.


Алонсо, или Зачем нужен тренер

Среди представителей младших классов царит тишина, потому как многие годы регламент MaxPowerCars пытался убрать маломощные машины в рамки другого своего проекта. Сейчас же организаторы уверяют, что на будущий год регламент действительно будет изменен, чтобы можно было допускать большее количество участников, в том числе и на маломощных машинах. А чтобы хоть как-то подбодрить участников класса Touring было решено разыграть на «Смоленском кольце» бесплатное участие на этапе Moscow Raceway, где, уже традиционно, также будет организован Open Pit-lane во время тренировок.


Между тем, на «Нижегородском этапе» у всех участников была возможность бесплатно покататься с тренером — 2-кратным чемпионом MaxPowerCars Ильей Каменским, чем и воспользовалось большинство участников.


«Мне очень понравился формат Open Pit-lane. На мой взгляд, такой подход может гораздо лучше раскрыть потенциал как автомобиля, так и гонщика, подготовив их к зачетным попыткам. На этапе в Нижнем Новгороде мне удалось покататься с Ильей и, несмотря на присутствие базовых гоночных навыков, некоторые его советы оказались крайне полезны и позволили снять пару драгоценных десятых с круга!» — отметил Андрей Федотов, выступающий в классе GT3 на Porsche Boxter S (718).


Илья Каменский считает, что тренировки прошли очень хорошо: «Этап классный, погода супер, пилоты — огонь. Самая распространенная ошибка у пилотов сводится к вопросу „А зачем мне тренировки? Я же Фернандо Алонсо!“ Шучу, конечно. На самом деле у большинства пилотов существует своеобразный барьер, они стесняются показать, что у них что-то не получается. А зря! Для этого и нужны тренировки, чтобы становится опытнее и быстрее!»

Как вернулись Shpilli-Villi

На каждом этапе MaxPowerCars Yokohama Open Cup организаторы устраивают сюрпризы для участников.


Так, на 2-этапе они учредили лотерею с возвратом половины стартового взноса, на «Смоленском кольце» все призеры, помимо призов от Millers Oils, сертификатов на скидки Atomic и SF Motorsport, получили дизайнерские футболки от компании Shpilli-Villi Engineering (да-да, это они проектировали тот самый безумный и нашумевший проект 1000-cильного Nissan Juke-R, помните ведь еще?).


Госпожа удача и поездка в «Зеленый ад»

На «Нижегородском кольце», как мы говорили раньше, был учрежден подарок за выносливость — 40-литровая бочка бензина. Под бурные аплодисменты ее получил счастливчик Дмитрий Лихачев, которому не перестает улыбаться удача за его усердие. Дело в том, что Дмитрий дважды выигрывал в лотерее с кэшбеком стартового взноса! И другие пилоты уже собирались делать ставки, что произойдет на следующем этапе. Дмитрий же настроен крайне серьезно: «Было очень здорово принимать участие в МПК и выиграть целую бочку бензина, но все надежды всё же на поездку на Нурбургринг!»


Да, действительно, мало кто уже удивится, если именно этот пилот выиграет поездку на «Нордшляйфе», которая будет разыграна на заключительном этапе. Но главная победа будет все же тогда, когда Дмитрий наконец-то сможет потеснить Porsche на подиуме. На данный момент заветные кубки и шампанское достаются другим пилотам. Пока Дмитрий наслаждался лаврами за выигранную бочку бензина, пилоты решили подшутить над ним и подбодрить, неожиданно выбежав к подиуму и щедро полив его шампанским.


А шампанского на этом этапе было действительно много. В самом насыщенном классе GT1 на подиуме оказались 1,5-литровые бутылки. И конечно, все содержимое было разбрызгано на пилотов, зрителей и все окружающее.


Следующий этап пройдет 14 июля на «Смоленском кольце»! 

Как медицинские состояния, болезни и травмы влияют на ваши права

Временные или легкие заболевания

Большинство временных состояний и травм не влияют на ваше вождение, поэтому вам не нужно сообщать о них. Но вы всегда должны проконсультироваться со своим врачом или другим медицинским специалистом. Например, если вам сделали анестезию, врач посоветует вам не садиться за руль в течение как минимум 24 часов.

Вождение автомобиля с гипсовой повязкой

Если у вас наложен гипс для перелома ноги, руки, кисти или другой травмы, поговорите со своим врачом о том, можете ли вы водить машину.

Гипсовые повязки на ногах или ступнях могут помешать вам безопасно пользоваться педалями акселератора, тормоза и сцепления.

Если у вас есть гипс на руке или кисти, вы все равно можете водить машину. Тем не менее, вы должны иметь возможность управлять всеми органами управления автомобилем и постоянно держать руку на рулевом колесе.

Автомобили с механической коробкой передач

Возможно, вы не сможете управлять автомобилем с механической коробкой передач в гипсе. Вы должны быть в состоянии безопасно переключать передачи, держа одну руку на руле.

Мотоциклы

Если у вас на ноге, руке или запястье наложена повязка, вы не должны садиться за руль до полного выздоровления и снятия повязки.

Вождение после операции или при серьезных заболеваниях

Некоторые заболевания, травмы и заболевания могут серьезно повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем.

Консультация врача

Если у вас есть длительное или серьезное заболевание или заболевание, вы должны проконсультироваться с врачом или специалистом перед тем, как садиться за руль.

Это включает, если у вас есть:

  • потеря сознания, обмороки или другие внезапные периоды потери сознания
  • проблемы со зрением
  • сердечно-сосудистые заболевания или инсульт
  • эпилепсия
  • слабоумие
  • диабет4 нарушения сна
  • нарушения сна
  • неврологические расстройства
  • психическое расстройство
  • возрастное снижение
  • злоупотребление психоактивными веществами, включая алкоголь, запрещенные наркотики и отпускаемые по рецепту лекарства.

Вам может потребоваться пройти медицинское освидетельствование на пригодность к вождению, чтобы продлить или подать заявку на получение водительских прав. Для этого вам нужно будет посетить своего врача или специалиста.

В некоторых случаях вам может потребоваться сдать экзамен по вождению или указать условия для ваших прав.

Сообщить о своем состоянии

Вы должны уведомить Transport for NSW о состоянии здоровья или недавней операции, влияющих на вашу способность безопасно управлять автомобилем. Сообщить транспорту по телефону:

  • электронная почта [email protected]
  • посещение сервисного центра
  • тел. 13 22 13.

Мы объясним юридические требования к управлению транспортным средством. Вас попросят предоставить медицинскую оценку пригодности для вождения от вашего врача или специалиста в области здравоохранения.

В вашу лицензию могут быть включены условия. См. условия лицензии на медицинской консультации.

В некоторых случаях ваша лицензия может быть изменена, приостановлена ​​или аннулирована.

Если вы беспокоитесь о ком-то, см. Беспокоитесь о чьей-то способности безопасно управлять автомобилем?

Если вы переезжаете

Если у вас есть ограниченная или измененная лицензия и вы переезжаете на новый адрес, вам может потребоваться новое медицинское заключение от вашего врача.

Обязательные периоды отсутствия за рулем

Существуют обязательные периоды отсутствия за рулем, если вы испытали любое из следующего:

  • изъятия
  • отключения электроэнергии
  • потеря сознания
  • гипогликемических эпизода.

Если ваш врач говорит вам не садиться за руль, вы должны подчиниться. Если вы не соблюдаете требования, вы можете столкнуться с судебным преследованием, потерей страховки и штрафами. См. Austroads для получения информации о периодах без вождения.

Условия лицензии

Условия лицензии — это юридические требования, которым вы должны следовать при вождении автомобиля или верховой езде.

Условия лицензии иногда печатаются на обратной стороне вашей лицензионной карты. Они отображаются в ваших цифровых водительских правах.

Примером условия является «необходимо носить очки или контактные линзы во время вождения».

При вождении автомобиля необходимо соблюдать рекомендации медицинского работника. Например, вам могут запретить водить машину только в светлое время суток, если ночью у вас плохое зрение.

Как можно скорее уведомите Transport for NSW об этих медицинских рекомендациях. Для этого отнесите лицензионную карту в сервисный центр.

Подробную информацию см. в Условиях лицензирования медицинских консультаций.

Водители коммерческих и легковых автомобилей

Водители коммерческих и легковых автомобилей должны соответствовать более высокому медицинскому стандарту. См. Ausroads для получения дополнительной информации.

Общие медицинские проблемы при вождении

Эпилепсия

Если вы водите частное транспортное средство и больны эпилепсией, вам могут выдать права, только если:

  • у вас не было приступов в течение как минимум 1 года
  • к вашей лицензии применяется условие прохождения регулярных медицинских осмотров лечащим врачом или специалистом.

Есть некоторые исключения для первого припадка, детских припадков или припадков только во сне. Допуски делаются по рекомендации эпилептолога. См. Austroads для получения дополнительной информации о припадках и вождении.

Если вы управляете коммерческим транспортным средством (например, грузовиком, автобусом, такси или арендованным автомобилем) и страдаете эпилепсией:

  • вообще нужно быть свободным от припадков 10 лет для выдачи лицензии
  • ваша лицензия также должна ежегодно проверяться специалистом по эпилепсии.

Деменция

Деменция вызывает прогрессирующую и необратимую потерю психических функций. В конечном итоге это повлияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем. По мере ухудшения состояния вы, возможно, больше не сможете водить машину по медицинским показаниям.

Если у вас недавно диагностировали деменцию, поговорите со своим врачом, членами семьи, друзьями и лицами, осуществляющими уход. Они помогут вам отказаться от вождения.

Вам следует рассказать о том, что вас беспокоит, о ваших потребностях в транспорте и о подходящем времени, чтобы прекратить движение. Дополнительную информацию см. в разделе «Отказ от вождения или верховой езды».

Потеря слуха и глухота

Потеря слуха или глухота не должны ограничивать вашу способность управлять личным автомобилем, мотоциклом, небольшим автобусом или грузовиком. Нет необходимости в специальных лицензионных условиях или отзывах о вождении.

Если вы водите коммерческий автомобиль, на вас распространяются стандарты слуха. Вам может потребоваться регулярное обследование у специалиста по уху, горлу и носу или отоларинголога. Существуют скидки на врожденную или постоянную потерю слуха в детском возрасте.

Кислородная терапия и маски

Если вам требуется кислородная терапия, спросите своего врача, не повлияет ли она на вашу способность безопасно управлять автомобилем.

Если ваш врач осмотрит вас и решит, что вы можете водить машину, вам может быть назначена оксигенотерапия. Но вам нужно убедиться, что маска и бак не блокируют обзор и не мешают управлению транспортным средством.

Баллон с кислородом должен быть надежно закреплен и закреплен в автомобиле.

Использование ремней безопасности

Водители и пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности в Новом Южном Уэльсе.

Transport for NSW не выдает сертификаты об освобождении от использования ремней безопасности.

Если ваш врач выдает вам справку об освобождении от уплаты налогов, вы должны всегда иметь ее при себе в автомобиле.

В некоторых случаях вы можете быть оштрафованы полицией или мировым судом, даже если у вас есть свидетельство об освобождении от уплаты налогов.

Дополнительную информацию о безопасности ремней безопасности см. в разделе Безопасность и правила — Ремни безопасности.

См. Austroads – Использование ремней безопасности для получения информации об исключениях, комфорте и безопасности.

Как ухаживать за гипсовой повязкой?

Гипсовые повязки состоят из повязки и твердого покрытия, обычно из гипса. Они позволяют срастись сломанным костям руки или ноги, удерживая их на месте, и обычно должны оставаться на срок от 4 до 12 недель.

Правильный уход за гипсовой повязкой способствует более быстрому выздоровлению.

Рекомендации по уходу за гипсовой повязкой

Держите руку или ногу приподнятыми на мягкой поверхности, например на подушке, как можно дольше в первые несколько дней. Это поможет уменьшить любой отек.

Не мочите гипсовую повязку. Это ослабит его, и ваша кость больше не будет должным образом поддерживаться.

Можно приобрести специальные чехлы для гипсовых повязок, чтобы они оставались сухими при мытье или купании. Спросите фармацевта для получения дополнительной информации. Не пытайтесь использовать полиэтиленовые пакеты, вкладыши для мусора, пищевую пленку и т.п., чтобы сохранить гипс сухим, так как это ненадежные методы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *