Можно ли поставить 195 резину вместо 205: Чери М11 – можно ли поставить резину R15 195/65 вместо R16 205/55?

195/65 R15 vs 205/65 R15 Сравнение размеров шин с графической визуализацией (разница в дюймах)

Типоразмер вашей машины

/ 253035404550556065707580859095100R 121314151617181920212222.52324

Рассчитать

135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355365375385395/ 253035404550556065707580859095100R 121314151617181920212222.52324

Размер новых шин

СМ ДЮЙМЫ


ПоказательСтараяНоваяРазница
Диаметр
Ширина
Длина окружности
Высота профиля
Оборотов на милю
Изменение клиренса
Результат:

При показаниях спидометра:

Реальная скорость будет:

Сравнение размеров шин 195/65 R15 и 205/65 R15.

В таблице выше вы можете видеть детальное сравнение разницы размеров, параметров и характеристик между шиной с типоразмером 195/65 R15 и шиной с типоразмером 205/65 R15. Результаты вычислений также представлены в виде визуальных моделей (инфографики), на которых шина с размером 195/65 R15 находится сверху, а с размером 205/65 R15, соответственно, внизу. Визуализация сгенерирована в двух проекциях: боковая (слева) и фронтальная (справа). Онлайн калькулятор сравнивает шины по следующим характеристикам: диаметр, ширина, длина окружности, высота профиля, оборотов на км, изменение клиренса. Дополнительно вычисляется потенциальное отклонение между реальной и отображаемой на спидометре скоростью, которое может возникать, если различие между шинами 195/65 R15 и 205/65 R15 является значительным. Версия вычислений в дюймах для США и Великобритании.

Если вы хотите сравнить другие шины, то просто выберите в выпадающих полях нужные параметры и нажмите на зеленую кнопку.

Инфографика

Боковое сравнение Фронтальное сравнение

Смотрите также:

Зимние шины 195/65/R15 и 205/55/R16 — журнал За рулем

В очередном зимнем тесте Сергей Мишин представляет новинки элитных марок, а также «второй линии» в размерности 205/55R16. Третья группа – недорогие модели 195/65R15. Мы не сравнивали шины неодинаковой размерности: «большие» и «маленькие» корректно сопоставлять только в своих категориях.

205/55R16

На первом месте дебютантка Nokian HKPL 7. Она, как и предшественницы, блистает на ледово-снежных дорогах, недолюбливает чистый асфальт и остается самой дорогой. Особенность новинки – с ней у автомобиля очень низкий (разумеется, в сравнении с другими) расход топлива. Впрочем, тот, кто покупает эти шины, вряд ли озабочен экономией. Соотношение цена/качество – 8,61.

Второе место занял новичок французской разработки, изготовленный в России, – Michelin X-Ice North 2. Это по-настоящему универсальная зимняя шина. Отметим, что «русские французы» более лояльны к асфальту и менее амбициозны. Цена/качество – 7,00.

На третью ступеньку подиума вскарабкался старичок ContiWinterViking 2 – есть еще порох в пороховницах! Итак, «зимняя тройка» Conti, Michelin и Nokian по-прежнему в лидерах.

Четвертое место за Pirelli, хорошо показавшей себя на обледеневших дорогах. За ней корейский новичок Kumho KW 22 – без явных предпочтений к состоянию покрытия, с привлекательным соотношением цена/качество: 4,61. На шестом месте такой же универсальный и равнотерпимый к любой дороге да к тому же экономичный Goodyear UltraGrip Extreme.

Чуть поодаль расположилась следующая тройка, более скромная по характеристикам. Седьмая – новая экономичная шина Toyo Observe OBG2S (цена/качество – 4,85). За ней чисто асфальтовый Maxxis Presa Spike и более подходящий для снега Bridgestone Ice Cruiser 5000, разделенные всего одним баллом.

195/65R15

Шины этой размерности зачастую можно использовать взамен более дорогих 205/55R16. Поскольку в этом тесте цены «пятнашек» очень близки между собой, при сравнении полезнее ориентироваться на соотношение цена/качество.

Общие недостатки недорогих покрышек – не только умеренные характеристики и уровень комфорта, но и невысокое качество ошиповки. Большинство моделей из-за излишне утопленных шипов не могут обеспечить приемлемое сцепление на льду и укатанном снегу. Исключение составляет разве что Cordiant, но здесь настораживает излишнее возвышение шипов над резиной: надежно ли они удерживаются в покрышках?

Sno-Max значительно превзошел конкурентов! Он явно «заточен» под лед и снег, но уверенно чувствует себя и на асфальте.

Значительно отстав от лидера, второе и третье места заняли Amtel и Kama – универсалы для любой зимней дороги. Самое недорогое предложение (цена/качество – 2,44) исходит от Amtel. Или это бонус за сильный шум, издаваемый им в движении? Нижнекамский «снежный барс» (Irbis) отличают невысокие, но ровные оценки во всех субъективных тестах.

Чуть поодаль, с разрывом около 20 баллов, группируются Wanli и Matador. Уровень их весьма близок, но ориентация разная. Китайские шины, судя по нашим результатам, рассчитаны скорее на лед и боятся глубокого снега. Российско-словацкий Matador, недавно породнившийся с Continental, более уверенно чувствует себя на снегу. Обе шины – самые невыгодные по цене/качеству: Wanli – 2,62, Matador – 2,64.

Позади всех, не набрав и 800 баллов, скромничает украинская Rosava, которую лучше эксплуатировать лишь на чистом асфальте.

Обледенелой дороги боятся, сцепные свойства хуже, чем у других, – тормозят на льду неохотно. На снегу разгоняют и тормозят очень слабо.

В скользких поворотах нестабильны. Автомобиль реагирует на руль с сильным запаздыванием. Скорость ограничивают периодические срывы в глубокий занос. Доворот руля на дуге также приводит к заносу.

На заснеженной дороге сильно рыскают уже при 60 км/ч. Отчаянно тянут в более глубокий снег. Сугробы лучше пробивать ходом, с хорошим газом. После остановки тронуться можно только внатяг, и то неуверенно. Задним ходом вывозят неохотно.

На асфальте автомобиль в такой обувке чувствителен к боковому ветру, но и без него шарахается из стороны в сторону. Реакции на корректирующие действия рулем вялые, размазанные. Зато тормозят лучше всех.

При движении издают сильный высокочастотный гул. При снижении скорости воют, как поезд в метро. Жестко передают на кузов любые неровности.

Расход топлива весьма умеренный.

Качество ошиповки посредственное: разброс выступания велик, а его среднее значение маловато для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

Разгон и торможение на льду слабые, зато на снегу разгон лучше, чем у прочих, и торможение неплохое.

На скользкой дороге с этой резиной нежелательно торопиться – надежному управлению в поворотах мешают замедленные реакции. Скорость ограничена ярко выраженным сносом передней оси и распрямлением траектории. При довороте руля на дуге поворота возможен занос.

По заснеженной дороге тоже лучше ехать помедленнее – машина сильно рыскает, особенно при неравномерной глубине снега.

В глубоком снегу шины идут в любых режимах, хотя натяг предпочитают буксованию. Выбираться назад тоже лучше без пробуксовки.

По асфальту позволяют ехать быстро – несут машину ровно, как летние, четко реагируя на корректировку направления. Тормозные свойства средние.

Издают равномерный, нераздражающий гул, подрагивают на мелких дорожных неровностях.

Расход топлива при 90 км/ч умеренный.

Ошиповка неаккуратная – шипы выступают очень неравномерно, а сидят в среднем слишком глубоко.

Разгон и торможение на льду средние, на снегу слабее, чем у остальных.

В скользких поворотах позволяют демонстрировать идеальное поведение переднеприводника. Скорость ограничивает мягкий, легко устранимый занос задней оси. Управлять автомобилем помогают четкие реакции.

По заснеженной дороге идет ровно, не подкопаешься. В глубокий снег лучше не заезжать: пройти его можно только ходом, не останавливаясь. Тронуться сложно – колеса сразу зарываются. Правда, остается небольшой шанс выбраться задним ходом.

На асфальте слегка рыcкают, требуя постоянной корректировки. Тормозят хуже всех.

На редкость тихие шины, но вибрируют даже на ровной дороге, сильно толкают кузов на стыках.

По топливной экономичности – самые лучшие.

Качество шиповки среднее: велик разброс выступания, а его среднее значение маловато для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

Тормозят на льду хорошо, разгон здесь лучше среднего. На снегу тоже неплохо тормозят, но разгоняются слабо.

Надежному управлению на скользкой дороге мешают затянутые реакции и размытое поведение автомобиля. Скорость ограничена заносом, начало которого уловить сложно. А когда он уже развился – задок автомобиля срывается, словно прицеп.

На рыхлом снегу машина рыскает, уходит на глубину, где норовит развернуться. Сугробы покоряются только ходом, тронуться на глубине можно только внатяг, без буксования. Задним ходом выбираются неохотно.

На асфальте рыскают, требуя постоянного подруливания, реакции запаздывающие.

Тормоза – средние.

Пульсирующе шумят на асфальте, гудят на льду, при 80 км/ч возникает резонансное усиление шума. Зудят на скорости ниже 80 км/ч, сильно вибрируют на любых неровностях.

Расход топлива – повышенный.

Качество ошиповки – неудовлетворительное. Разброс выступания велик, хотя в среднем шипы торчат достаточно для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

На льду тормозят хорошо, разгоняются и держат повороты средне. На снегу чуть похуже – здесь сцепные свойства среднего уровня.

Перед скользким поворотом лучше снизить скорость. Реакции автомобиля на действия рулем хорошие, но размытый занос ограничивает скорость. Стоит чуть опоздать с его корректировкой – машину «отстреливает» в противоположную сторону и начинает мотать, что грозит потерей управляемости.

На заснеженной дороге автомобиль рыскает передней и задней осями, уходит в сторону глубокого снега.

По целине можно двигаться в любых режимах, а вот выбираться задним ходом – только внатяг.

На асфальте слегка плавают.

Тормоза на среднем уровне.

Свистят даже на снегу, усиливая шум при буксовании. На твердых дорогах воют на любой скорости. Сильно толкают кузов на средних и крупных неровностях, вибрируют на мелких.

Расход топлива – повышенный.

Разброс выступания шипов чрезмерно велик – более 1 мм, и некоторые, вероятно, скоро выпадут.

Лучшие практически во всех упражнениях на снегу и льду.

В скользком повороте реакции на руль четкие, поведение автомобиля понятное. Грань перехода в скольжения хорошо чувствуется, однако возможен срыв машины в занос при попытке довернуть руль на дуге поворота.

На заснеженной дороге автомобиль идет четко, если снег лежит ровным слоем, но начинает рыскать, если его глубина меняется. Сугробы преодолевает легко и в любых режимах – хоть с пробуксовкой, хоть внатяг.

Так же выбирается назад.

На асфальте четко держит заданную траекторию, но реакции на руль при корректировке замедленные, к тому же несколько мешает подруливание задней оси.

Тормоза – среднего уровня.

При 40 км/ч слышен цокающий шум шипов, при 110 км/ч – низкочастотный пульсирующий шум. Плавность хода без замечаний, «прячут» в себе даже гребенку.

Расход топлива – самый высокий.

Разброс выступания шипов заметно выше допустимых 0,5 мм, некоторые вряд ли долго просидят в шине.

195 Против. 205 Шины (отличие и взаимозаменяемость?)

Хэнк Браун

Категории Автомобили

В этой статье рассказывается о различиях между шинами 195 и 205. Мы также обсудим, можно ли поменять местами шины 195 на шины 205. Шина транспортного средства является одной из самых неправильно понимаемых частей автомобиля.

Многие водители автомобилей до сих пор не знают его правильное давление, при износе, их форматы, график их ротации и многое другое. Много шин есть, но в этой статье речь пойдет о 19Резина 5 и 205. Это потому, что люди до сих пор путаются в отношении большого количества шин.

И люди спрашивали о разнице между шинами 195 и 205. Шины являются частью транспортного средства, а шины играют жизненно важную роль в автомобилях. Шины также развиваются.

Первая изготовленная шина была усовершенствована, и для создания идеальной шины было внесено множество изменений и улучшений. Так что, если у вас есть тот же вопрос, эта статья как раз для вас. Давайте начнем.

Содержание

В чем разница между шинами 195 и 205?

Ширина протектора в поперечном сечении составляет около 10 миллиметров, при этом боковина может быть немного короче. Для современной автомобильной шины высота боковины составляет процент от ширины. Это основано на числе после косой черты в размере.

Насколько больше шина 195, чем шина 205?

Размер 205 подходит для обода 6,5, а шины 195 подходят для диска 6. Любой из них может отлично работать на колесе A7, если вы будете осторожны с бордюрами. 195 также легче, и 205 выглядит хорошо.

Взаимозаменяемы ли шины 195 и 205?

Да, взаимозаменяемы. Ширина протектора в поперечном сечении составляет около 10 миллиметров, при этом боковина может быть немного короче.

Для современной автомобильной шины высота боковины определяется в процентах от ширины. Это основано на числе после косой черты в размере.

Могу ли я заменить шины 205 на 195?

Ширина протектора в поперечном сечении составляет около 10 миллиметров, при этом боковина может быть немного короче. Для современной автомобильной шины высота боковины составляет процент от ширины. Это основано на числе, которое стоит после косой черты в размере.

Могу ли я заменить шины 195 на 205?

Да, их можно изменить. Ширина протектора в поперечном сечении составляет около 10 миллиметров, при этом боковина может быть немного короче.

Для современной автомобильной шины высота боковины определяется в процентах от ширины. Это основано на числе, которое стоит после косой черты в размере.

Что означает номер на шине?

Автомобильная шина является одной из самых неправильно понимаемых частей автомобиля. Многие водители автомобилей до сих пор не знают его правильного давления, при износе, их форматов, графика их ротации и многого другого. Но, к сожалению, с шинами нужно учитывать множество вещей.

Во-первых, все числа будут меняться в зависимости от размера шины. Каждая группа числа представляет одно измерение — 245 групп, обозначающих ширину шины от боковины до боковины в миллиметрах. Группа 235 — это соотношение сторон и одно неправильно понятое измерение.

Высота боковины от протектора колеса по отношению к ширине. Следовательно, это высота боковой стенки колеса относительно ширины протектора.

Производитель представляет это значение в процентах. Если вы посмотрите на боковину шины, то заметите две основные вещи. Это название бренда и размер.

Размер имеет некоторые форматы, но их легко найти. Например, он будет читать что-то вроде 235 P235/55R18, 235/55R18. Там вы можете найти рекомендованный производителем размер для вашего автомобиля.

Резюме

В общем, люди спрашивают о размерах шин. Как водитель автомобиля, вы должны знать основы того, что означает номер на шине.

При этом данная статья послужит вам руководством. Каждое число на размере шины имеет свое значение.

Связанные:

  • 215 Против. 245 Шины
  • 215 Против. 255 Шины
  • 215 Против. 195 Шины
  • 215 Против. 205 Шины
  • 195 Против. 185 Шины

Ресурсы

Изображение предоставлено Canva

Я езжу на Scion xD 2008 года выпуска с шинами 195/60 R16, могу ли я перейти на шины 205/60 R16?

спросил

Изменено 2 года, 9несколько месяцев назад

Просмотрено 21к раз

У меня есть шина, которая очень изношена и только что прокололась, поэтому я хотел бы получить шину как можно скорее. Я позвонил в 4 шинных магазина Big-O, Les Schwab, dicount и т. д., и ни в одном из них шины не были в наличии, и, кроме того, шины стоят примерно на 50 долларов больше за шину, чем шины более распространенных размеров.

Насколько сильно повлияет переход на шины 205/60 R16? Я понимаю, что спидометр будет немного отклоняться, но есть ли какие-либо другие факторы, такие как износ двигателя, расход бензина и т. д., из-за которых стоит потратить дополнительные деньги и подождать пару недель, чтобы получить 19?Резина 5/60 R16?

  • шины
  • отросток

На Tirerack.com есть отличная страница, объясняющая, как шины реагируют на диски разной ширины.

Обобщенная версия состоит в том, что шины могут устанавливаться на различные диски, и, таким образом, на диски могут устанавливаться различные шины. Лучший подход — определить ширину обода и убедиться, что она соответствует спецификации шины. Существует также концепция «плюс-размера», когда шина с меньшим соотношением сторон выбирается, чтобы сбалансировать большую ширину.

Хотя я и призываю вас проверить спецификации (я этого не делал), я сильно подозреваю, что переход со 195 на 205 будет вполне приемлемым. Из исследования одного плаката на Scionlife. com:

Вот список допустимых размеров 16 дюймов для Scion XD, по данным Discount Tire Co.:

  • 205/55/16
  • 205/60/16
  • 215/55/16
  • 225/50/16
  • 225/55/16

Я думаю, что 205/60/16 выглядели бы великолепно, они придали бы XD вид мини-внедорожника. Допустимая ширина обода для этого размера шины составляет 5,5–7,5 дюймов, поэтому вы можете использовать заводские стальные диски размером 16×6 дюймов.

При переходе на шину шириной 205 вам нужно будет перейти на меньшее соотношение профиля – 55, чтобы приблизиться к исходной высоте шины. Как правило, переход на более широкую шину снижает первоначальные характеристики. Более широкие шины весят больше, имеют более широкое пятно контакта, поэтому требуется больше усилий для движения (повышенный расход топлива), и им труднее отводить воду, они стоят дороже и делают езду более жесткой из-за увеличенного изгиба боковины. Гоночные автомобили используют широкие шины в основном из-за улучшенных характеристик рассеивания тепла и повышенной реакции на поворотах.

Однако к легковым автомобилям не предъявляются такие же требования, как к гоночным автомобилям. В конце концов, в разумных пределах использование более широкой шины является личным выбором. Я фактически перешел на использование более тонкой шины (195/60R16 от 205/55R16) для облегчения вождения по снегу. Это также улучшило мой пробег газа.

На сайте Tirerack.com указаны дополнительные 16-дюймовые шины размером 205/55-16, но не 205/60-16. хотя вы можете никогда не заметить

A 205/60-16 больше в диаметре, чем ваши шины, поэтому спидометр также будет отключен (он будет считываться немного медленно)

При всем при этом вы должны быть в состоянии получить шины в оригинальном размере раньше, чем через 2 недели, и по разумной цене, если только вы не на Аляске или Гавайях или где-то еще.0005

Я бы выбрал исходный размер, если только вы не хотите более широкую шину для внешнего вида или чего-то еще.

Вот список вариантов от Tirerack.com. Они доставят установщику рядом с вами. Пользовался этим сервисом и буду пользоваться еще.

ПРИМЕЧАНИЕ. Я никоим образом не связан с TireRack, аналогичные предложения могут быть доступны и у других розничных продавцов.

205/60R16 имеет диаметр примерно на 5% больше, чем ваш 195/60R16. Предполагая, что они помещаются в ваши колесные арки, вот эффекты, на которые вы должны обратить внимание:

  • Ваш спидометр будет выключен. Вы будете водить на 5% больше, чем написано. Таким образом, ваша реальная скорость будет больше похожа на 53 мили в час, когда ваш спидометр показывает 50 миль в час
  • .
  • Расход топлива должен немного уменьшиться из-за большего трения, вызванного более широкими шинами
  • Ваше ускорение будет немного хуже из-за большего диаметра шин.

Общий внешний диаметр всего на 0,4 дюйма выше от 195 до 205 и только на 0,2 дюйма шире (тогда разделить на 2)… = капля в море. Никаких разумных изменений в спидометре – проверьте один раз на GPS, они +/- мили в час от завода в любом случае, как правило, считываются быстрее, чем на самом деле .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *