Можно ли менять не парой саленблок переденего рычага задний на мазде 3: Замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 3 на задней и передней подвеске руками профессионалов

Содержание

Замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 3 на задней и передней подвеске руками профессионалов

Даже небольшие элементы ходовой системы могут оказывать значительное влияние на нее при выходе их из строя. Это касается сайлентблоков, которые имеются в конструкции как задней, так и передней подвески.

Важно! Сайлетблоки необходимы для крепления рычагов поперечной устойчивости в передней части подвески, а также для соединения элементов в задней подвески.

Наши услуги по замене сайлентблоков Мазда 3

Сайлентблоки – это небольшие шарниры с двух сторон оборудованные металлическими вставками, по краям имеющие резиновые вставки. Их главная задача – гашение колебаний и вибраций подвески, а также уменьшение шумности в ее работе. Сайлентблоки защищают узлы и механизмы ходовой части от ударов в процессе эксплуатации авто.

Наш автосервис предлагает полный спектр работ по замене сайлентблоков передних рычагов, а так же замену сайлентблоков задней подвески у автомобиля Мазда 3.

Наши профессиональный сервис – это всегда безупречное качество работы, основанное на таких факторах, как:

  • Высокий квалификационный уровень персонала, основой которого является профессиональное образование и накопленный опты работы, а также знание всех нюансов подвески Мазда 3.
  • Наличие в автосервисной мастерской специализированного оборудования и инструмента, а также использование в процессе выполнения работ только качественных расходных материалов.
  • Строгое следование регламенту производителя, что способствует правильному проведению ремонта.
  • Проведение предварительной тщательной диагностики, а также послеремонтная настройка оборудования и систем.

Наши специалисты по самым выгодным ценам выполнят замену сайлентблоков, и Вы обязательно останетесь довольны качеством проведения работ.

Водителям на заметку. Повышенная нагрузка на ходовую систему авто способствует более быстрому выходу из строя сайлентблоков.

Замена задних сайлент-блоков на Мазда 3

Существуют как прямые, так и косвенные признаки необходимости на Мазда 3 замены задних сайлентблоков, среди них стоит отметить: 

  • Медленная реакция автомобиля на повороты руля, как в одну, так и в другую сторону.
  • Трещины, а также другие повреждения на резиновых элементах.
  • Люфт детали выше допустимых пределов.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Скрипы при работе в узлах ходовой части.

Неисправные сайлентблоки способствуют появлению шума в салоне при езде по неудовлетворительному дорожному покрытию, что может снижать комфорт во время движении.

Средний пробег, в течение которого сайлентблоки работают исправно, в среднем составляет около 90-100 тысяч км пробега. Профессиональные мастера рекомендуют проводить проверку и осмотр элементов каждые 50 000 км, и при необходимости выполнять их замену.

Совет. Срок эксплуатации полиуретановых сайлентблоков значительно дольше, чем у резиновых элементов, поэтому многие специалисты рекомендуют устанавливать изделия из этого материала, для продления эффективной работы подвески. Но, как правило, они стоят дороже. Для проверки их состояния рекомендуем обратиться в наш автосервис, где опытные сотрудники максимально точно определят, подлежат ли сайлентблоки смене, или они нормально выполняют свои функции.

Замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 3 

Для замены задних или передних сайлентблоков Мазда 3 лучше обратиться за помощью к специалистам, так как проведение таких работ требует опыта и знания особенностей строения ходовой автомобиля. Помимо этого необходимо наличие эстакады и смотровой ямы, а также специального инструмента для ремонта, а также оборудования для диагностики.

Внимание! Для установки сайлентблоков требуется запрессовочное оборудование, иначе работы по замене не дадут должного эффекта.

Затяжку гаек сайлентблоков опытные специалисты проводят только после установки автомобиля на все четыре колеса, то есть в условиях рабочей нагрузки. Лучше доверять профессионалам, которые смогут гарантировать правильное и качественное проведение ремонта.

Замена сайлентблоков Мазда 3 по справедливой цене у нас


Цена замены уплотнительных элементов зависит от различных факторов, на которые может влиять:

  1. Год выпуска авто.
  2. Состояние ходовой части и необходимость замены дополнительных компонентов.
  3. Тип устанавливаемых сайлентблоков и их стоимость.
  4. Особенности подвески конкретного автомобиля.

Мы предлагаем лояльное формирование цен на замену сайлентблоков Мазда 3 задней подвески и передней, с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. При этом для постоянных клиентов у нас всегда работает скидочная система и предлагаются приятные бонусы.

Вы останетесь довольны нашими ценами, которые отличает демократичность и гибкая система оплаты.

Гарантированная замена передних сайлентблоков Мазда 3 в наших автосервисах

Мы всегда реально оцениваем состояние автомобиля до ремонта и возвращаем его владельцу в безупречном состоянии, при этом гарантируя бесперебойную работу транспортного средства в течение длительного времени.

Каждый водитель обязан тщательно следить за качеством работы ходовой части авто, обращая внимание на все изменения в работе подвески, а также проводя замену комплектующих при наличии первых признаков их неисправности.



Дорогостоящие ошибки при ремонте. Часть вторая — журнал За рулем

Прошлая публикация, судя по комментариям, вызвала неоднозначную реакцию. Некоторые читатели усомнились в справедливости предостережений. Ну что ж, пусть каждый решает за себя: воспользоваться многолетним опытом сервисменов и не наступать на чужие грабли или учиться на собственных ошибках, которые зачастую сильно бьют по карману. Простое напоминание: все описанные нюансы либо прописаны в руководстве по обслуживанию, либо нашли свое отражение в сервисных бюллетенях от автопроизводителей, либо пополнили перечень внутренних инструкций в некоторых дилерских сервисах.

Замена сайлентблоков рычагов

Все точки крепления рычагов, имеющие сайлентблоки, нужно затягивать при нагруженной подвеске. Казалось бы, это правило знают все, но, увы, на деле не всегда соблюдают. По незнанию или из-за лени некоторые все еще наступают на эти грабли, значительно сокращая ресурс новых сайлентблоков.

Ресурс новых сайлентблоков в элементах подвески напрямую зависит от сознательности человека, который производил их замену.

Пять популярных разводок от сервисменов

В идеале крепления рычагов с сайлентблоками лучше затягивать, когда автомобиль стоит на земле. Но для удобства, если машина висит на подъемнике, можно нагрузить вывешенное колесо или колеса, например, с помощью гидростоек. Именно в таком положении и должны быть зажаты сайлентблоки, точнее, их металлические обоймы, внутренняя и внешняя. Резиновый наполнитель между ними при этом будет находиться как бы в состоянии покоя, когда автомобиль едет по ровной дороге прямо, и нагружаться, только когда подвеска будет отрабатывать при маневрах (кренах) или проезде неровностей.

А теперь представьте — что, если затянуть рычаг при вывешенном колесе? Когда автомобиль опустят на землю, обоймы сайлентблоков, естественно, провернутся относительно друг друга, и наполнитель будет постоянно нагружен даже на стоящей машине. Еще хуже ему придется при езде и работе подвески на сжатие. В итоге уже через пару тысяч километров пробега сайлентблоки начнут скрипеть, а их резиновый наполнитель покроется трещинами и разрывами. Придется откладывать деньги на их очередную замену. Повезет, если сайлентблоки на конкретный автомобиль доступны как отдельные запчасти, а не как рычаг в сборе!

Датчики давления в шинах

Когда только появились комплектации машин с опционными датчиками давления в шинах, их приличное количество полегло в первый же сезон шиномонтажа. Причем поначалу ошибались даже работники дилерских сервисов. Довольно хрупкие датчики, установленные за внешним бортом диска, периодически ломались при надевании резины. Понимание пришло довольно быстро, и в некоторых сервисах даже оперативно развесили бумажки с инструкциями. Покрышку нужно надевать особым образом, чтобы ее нагруженная боковина не повредила датчик. Увы, по-прежнему можно попасть на неопытных шиномонтажников.

Датчик давления в шине становится расходником при шиномонтаже в сомнительных местах.

Датчик давления в колесе можно запросто сломать и при его замене. Его корпус сделан из очень хрупкого сплава. Внешнюю гайку его крепления нужно затягивать крайне аккуратно, иначе треснет основание с ниппелем и колесо будет постоянно спускать.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость очень агрессивна. При длительном воздействии она разъедает изоляцию проводов и даже лакокрасочное покрытие. На некоторых машинах первое может привести к очень серьезным проблемам, причину которых довольно сложно установить. Один из ярких примеров — Mazda CX-7.

Пролили немного тормозной жидкости под капотом – подумаешь, беда?!

13 самых тревожных пиктограмм на приборной панели

При банальной замене тормозной жидкости или колодок ее не так уж сложно немного пролить. Беда в том, что на Мазде под расширительным бачком тормозной системы проложена одна из ветвей подкапотного жгута проводки. По нему пролитая жидкость протекает в его основной ствол. Странно, но в этой зоне она разъедает именно изоляцию проводов, идущих от блока управления мотора к переднему кислородному датчику, в результате чего они начинают замыкать друг на друга. Через какое-то время из-за этого лямбда-зонд отказывает, и автомобиль при разгоне начинает дергаться. При этом лампа Check Engine не загорается, и проблему можно выявить только с помощью чтения параметров работы кислородного датчика.

Первое время никому и не приходило в голову, что виной всему пролитая тормозная жидкость, и на пострадавших машинах по гарантии меняли жгут проводки в сборе и сам кислородный датчик. Однако позже производитель докопался до истины и выпустил технический бюллетень. Он предписывает ремонт проводки, а не замену жгута. Однако и при этом цена вопроса кусается из-за дорогого нового датчика. А причина проста: при замене колодок механик не обращал внимания на уровень жидкости в бачке и при утапливании поршней в суппорты те вытесняли излишки жидкости наружу.

Замена задних тормозных колодок

После неграмотной замены задних тормозных колодок придется ремонтировать суппорт.

Все больше автомобилей оборудуют задними тормозными суппортами с электроприводом. При замене колодок их поршни можно утопить только с помощью компьютера. Однако и сейчас в некоторых «гаражных» сервисах об этом никто не знает. Сила есть – ума не надо. Прикладывая значительные усилия и подручные средства, механизмы фатально ломают. Такие суппорты успешно ремонтируют далеко не все, а стоимость нового узла очень высока!

Программирование модулей управления

В современных автомобилях число различных модулей управления просто зашкаливает. Причем большинство из них необходимо программировать при замене с помощью диагностического оборудования. Хотя все еще остаются и те блоки, которые можно свободно переставлять на машины в сходных комплектациях, чтобы выявить ту или иную неисправность, например других систем. Тут уже все зависит от конкретной модели автомобиля.

Одни модули управления можно свободно подставлять на другие машины для диагностики, а некоторые – одноразовые в прямом смысле слова.

Первая сложность – замена неисправного блока на новый. Все чаще производители делают такие варианты модулей, которые можно запрограммировать только один раз и для одного автомобиля. Если не сделать процедуру сразу при установке и поездить какое-то время, то велик риск, что блок уже не пропишешь. Вторая опасность, когда для диагностики модуль ставят на другую машину, инициализирует его на ней, а потом не могут оживить его на истинном носителе. Такие манипуляции лучше доверять официалам или проверенным сервисам. Любой новый модуль сейчас стоит дорого, а оживить «заблокированный» старый сможет не каждая профильная контора.

Бывают и обратимые примеры, которые, однако, потребуют время на исправление. Современные системы заводского иммобилайзера задействуют несколько модулей в автомобиле. Помимо привычного блока управления мотором в паре может быть приборный щиток или блок бесключевого доступа. При подстановке этих модулей на другие машины для поиска неисправностей нужно иметь доступ к интернет-порталу производителя, чтобы «подружить» их друг с другом и прописать ключи зажигания. В противном случае можно обездвижить оба автомобиля.

Замена масла в вариаторах

Периодическая замена масла в вариаторах, безусловно, продлевает жизнь этим агрегатам. Однако эту процедуру важно делать полноценно. Не все сервисмены знают о программном счетчике деградации масла, встроенном во все вариаторы.

Как и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом.

Этот программный счетчик учитывает различные параметры, например моточасы и характер разгонов и торможений, рассчитывая показатель деградации масла. Данные эти можно считать с помощью диагностического оборудования. Счетчик выдает «расчетный» пробег масла, который может как значительно превышать, так и быть немного меньше пробега автомобиля на одометре. Кроме наглядной скорости старения масла при индивидуальном режиме эксплуатации конкретного автомобиля, показания этого счетчика учитываются и при адаптации вариатора к текущим условиям. Параметры работы его гидросистемы изменяются в зависимости от характера деградации масла. Поэтому при замене рабочей жидкости очень важно сбросить счетчик, иначе от этого переливания крови не только не будет толка, но возможен и вред.

Mazda 3 Turbo 2022 года – это лучший анти-хот-хэтч, какой только можно себе представить

На первый взгляд, Mazda 3 Turbo немного сбивает с толку. Двигатель с турбонаддувом и полный привод в маленьком хэтчбеке должны быть рецептом преступности несовершеннолетних, но Mazda воротит нос от подражателей Кена Блока, вместо этого рекламируя Mazda 3 Turbo как компактный автомобиль премиум-класса. Хотя поначалу это казалось странным шагом, кажется, что премиальные компоненты Mazda встают на свои места. В конце концов, Mazda объявила о своем первом кроссовере на заднеприводной архитектуре в этом году, сигнализируя о искреннем стремлении украсть продажи у немцев. Теперь, когда будущее Mazda кажется ясным, самое время подвести итоги настоящего. Вот почему я одолжил Mazda 3 Turbo 2022 года на неделю ежедневной езды.

[ Полное раскрытие: Mazda Canada любезно предоставила мне эту машину для прессы на неделю, при условии, что я верну ее с полным баком топлива и напишу о ней статью. Должен сказать, нет ничего лучше, чем нажать эту кнопку на бензине с октановым числом 93 после недели вождения.]

Итак, какой ответ я хочу получить от этого анти-хот-хэтча? Ну, это вопрос из двух частей. В первом случае это весело. Mazda раньше была автопроизводителем Zoom Zoom, так что этот смехотворно-богатый крутящий момент маленький автомобиль забавен, но достаточно зрел, чтобы соблазнить ненавистников емкостного сенсорного управления от Volkswagen GTI? Второй немного шире. Сможет ли Mazda действительно подняться выше класса, или японский бренд застрянет в том же чистилище, что и Acura и Buick? Miller High Life может быть шампанским среди пива, но вы уж точно не увидите Макса Ферстаппена, разбрызгивающего пиво на подиуме. [Примечание редактора: эта отсылка к пиву Miller немного странная, но я ее допускаю. -DT]

Что заставляет его тикать?

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Давайте начнем с части Turbo Mazda 3 Turbo. В конце концов, если вы стремитесь к премиальному сегменту начального уровня, вам понадобится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот маленький компактный автомобиль выдает очень разумные 250 лошадиных сил (186 кВт). Это на девять лошадиных сил больше, чем у Golf GTI, на 29 больше, чем у Mercedes-Benz CLA 250, и на 22 больше, чем у BMW 228i Gran Coupe. Тем не менее, крутящий момент на кране более чем разумен; Двигатель Mazda с турбонаддувом развивает 320 фунт-футов. (434 Нм) крутящего момента, абсолютная приливная волна в этом сегменте. Это 25 фунтов-футов. больше, чем у Audi S3 или AMG CLA 35, и всего 12 фунт-футов. стесняется BMW M235i Gran Coupe. Это дизельный профиль бензинового двигателя — как, черт возьми, Mazda удалось создать такой крутящий момент?

В то время как тюнинг, безусловно, играет роль в профиле мощности двигателя, двигатель Mazda с турбонаддувом выигрывает от объема двигателя выше среднего. В то время как CLA 250, 228i Gran Coupe и Volkswagen GTI оснащены двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, четырехцилиндровый двигатель Mazda имеет объем 2,5 литра. Дополнительные пол-литра рабочего объема в компактном автомобиле премиум-класса могут показаться обманом в боулинге пивной лиги, но результат не совсем незначительный. При прочих равных условиях больший рабочий объем, как правило, соответствует большему крутящему моменту — больше воздуха, больше топлива, больший удар. Однако двигатели — это гораздо больше, чем их показатели мощности. Между тем, когда выхлопные газы выходят из цилиндров, и когда сжатый воздух поступает в двигатель, происходит много всего, и Mazda приложила все усилия, чтобы заставить свой двигатель с турбонаддувом чувствовать себя отзывчивым.

РЕКЛАМА

Ниже 1620 об/мин клапан в выпускном коллекторе двигателя ограничивает поток выхлопных газов к турбонагнетателю, увеличивая скорость выхлопных газов и быстро запуская турбонагнетатель. Это немного похоже на переключение насадки шланга с душа на струю — вы получаете гораздо более высокую скорость и, следовательно, давление, идеально подходящее для сдувания птичьего помета или чего-либо еще со значительным сопротивлением. Как только частота вращения двигателя достигает 1620 об/мин, клапан в выпускном коллекторе открывается для максимального потока. Соедините сложность клапана с очистительными свойствами короткого выпускного коллектора 4-3-1, встряхните и подавайте в ураганном стакане с крошечным зонтиком, чтобы эффективно устранить турбо-задержку. Это, конечно, странный метод помощи реакции, но это Mazda, так что он должен работать блестяще.

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Верно, со стороны выхлопа все в порядке, а что насчет стороны впуска? Ну, воздух входит в фильтр через трубку, которая на самом деле проходит вокруг основной опоры. Было бы очень легко втягивать воздух из колесной ниши или передней кромки капота, но правильное выполнение этого гарантирует, что меры по снижению шума сработают, а воздух, поступающий в турбокомпрессор, будет на самом деле холодным. Как только этот воздух проходит через фильтр и сжимается турбонагнетателем, он выходит из турбонагнетателя в корпус дроссельной заслонки через жесткую пластиковую нагнетательную трубу, усиленную некоторыми стратегическими ребрами.

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Головка блока цилиндров находится слева от нагнетательной трубы, аккумулятор справа, вот я, застрявший посередине вместе с вами.

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Итак, у нас есть 17,5 фунтов на квадратный дюйм, выделяющих значительное количество тепла, как мы собираемся охлаждать заряд? Промежуточный охладитель типа «воздух-воздух» кажется дешевым и простым решением, но Mazda не дешева и не проста. Как работает интеркулер типа «вода-воздух», интегрированный с впускным коллектором? Сложный, конечно, но достаточно компактный. Холодный заряд очень важен для предотвращения детонации; Бьюсь об заклад, промежуточное охлаждение вода-воздух отлично справляется с предотвращением перегрева. Кроме того, есть преимущества упаковки, так как может быть проблематично провести трубопровод от турбокомпрессора к передней части модуля охлаждения.

[ Примечание редактора : У промежуточного охладителя с водяным охлаждением довольно много преимуществ, несмотря на дополнительный вес/стоимость/сложность (нужен насос и баллон, плюс два теплообменника вместо одного. один из них (поскольку воздуху не нужно выходить из турбины так далеко, прежде чем попасть в двигатель), стартовые характеристики — другой, упаковка (как заметил Томас) — еще одна, подробнее об этом можно прочитать здесь. -DT]

РЕКЛАМА

Эта система охлаждения наддувочного воздуха уменьшает запаздывание за счет уменьшения объема воздуха между турбокомпрессором и корпусом дроссельной заслонки и помогает форсированному двигателю Mazda развить крутящий момент 310 фунт-футов. (420 Нм) крутящего момента на обычном 87-м бензине. Неплохо.

Таким образом, двигатель Mazda 3 Turbo можно назвать современным; но такое же описание не годилось бы для прикрученного к нему редуктора. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была бы довольно продвинутой, когда Ферги еще была частью Black Eyed Peas, но для 2022 года она кажется устаревшей. 0003

Немного стыдно, особенно если учесть, что у Mazda уже есть механическая коробка передач, способная использовать крутящий момент 2.5 Turbo. Mk1 CX-5 был доступен с механической коробкой передач за 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 310 фунт-футов. (420 Нм) крутящего момента. Ах хорошо. Эй, по крайней мере, автоматическая коробка передач имеет охладитель трансмиссии с аккуратным адаптером в виде улья для управления температурой трансмиссионной жидкости. [ Примечание редактора : Я обычно называю это теплообменником «пластинчатого» или «стекового» типа. Похоже, что он может использовать жидкую охлаждающую жидкость для контроля температуры трансмиссионного масла, возможно, даже подогрев жидкости для улучшения экономии топлива вскоре после запуска. -ДТ]

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Таким образом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач немного устарела, но система полного привода Mazda 3 Turbo современна. В то время как система полного привода в старом CX-5 всегда передавала не менее 2 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, система полного привода 3 может полностью отключать заднюю ось для уменьшения паразитного сопротивления. В прошлом такая схема требовала, чтобы передние колеса скользили, прежде чем крутящий момент перенаправлялся назад, но это современная эпоха. Пока 2019и Mazda 3 2020 года с полным приводом контролирует температуру окружающего воздуха и использует стеклоочистители для проактивного, а не реактивного переключения крутящего момента, новые модели, включая этот Turbo, используют более простой подход. Видите ли, модель динамики автомобиля в архитектуре седьмого поколения в первую очередь опирается на G-сенсор и датчик рыскания, чтобы распределять крутящий момент на шины с наибольшим сцеплением до того, как произойдет пробуксовка, улучшая сцепление на выходе из поворота в сухих условиях по сравнению со старой системой. О, и эта система полного привода также делает кое-что интересное при входе в поворот.

Видите ли, равномерное распределение крутящего момента между передними и задними колесами через раздаточную коробку с муфтой (или блок передачи мощности), как в Mazda 3 Turbo, увеличивает сцепление с дорогой, но может затруднить поворот автомобиля. . Если вы когда-нибудь запирали грузовик в режиме 4WD и пытались пройти поворот без газа, вы точно знаете, что такое демпфирование рыскания. К счастью, Mazda подумала об этом.

РЕКЛАМА

Как только руль на 3 Turbo начинает поворачиваться, система полного привода перестает изменять распределение крутящего момента, даже если вы нажимаете на педаль газа (без каких-либо радикальных действий, таких как отключение муфты раздаточной коробки). ). Как только водитель достигает вершины поворота и начинает раскручивать руль, возобновляется переменное распределение крутящего момента. Как сказал менеджер Mazda по динамике транспортных средств Дэйв Коулман: «Эта стратегия обеспечивает более стабильную реакцию на поворот без ущерба для сцепления с дорогой».

Передняя часть автомобиля слева. Фото предоставлено Томасом Хундалом.

Переходя к задней части Mazda 3 Turbo, все принимает странный оборот. Я уверен, что вы уже слышали о задней подвеске с торсионной балкой на последней модели Mazda 3. Это конструктивный компромисс, который намного проще, чем многорычажная задняя подвеска уходящего автомобиля, и, следовательно, инженерам Mazda легче настроить его, хотя и в кратчайшие сроки. пожертвовать некоторыми преимуществами плавности хода и управляемости, такими как усиление развала при сжатии и изоляция поперечной оси. Чего вы, возможно, не поняли, так это того, как задний дифференциал установлен довольно далеко за центральной линией задних колес. Оба карданных вала должны выдвигаться вперед, чтобы встретиться со ступицами — довольно странное расположение.

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Конечно, при разработке последней модели Mazda 3 основное внимание уделялось сохранению внутреннего мира. Я имею в виду, бесшумность — ключевой атрибут любого автомобиля премиум-класса. Таким образом, Mazda сосредоточилась на уплотнителях, набивке и отклонении воздуха, как на завтрашнем финале.

Уплотнитель капота проходит по всему периметру капота и крепится со стороны кузова из эстетических соображений. Именно такие мелочи превращают автомобиль из хорошего в хороший. Что касается подкрылков колесных арок, то они пластиковые спереди и смесь пластика и войлока сзади. Войлочные подкрылки задних колесных арок примерно доходят до линии разреза заднего бампера, после чего пластик вступает в силу ради долговечности. Умный. [ Примечание редактора : Волокнистые накладки на колеса стали популярными в отрасли в качестве меры по смягчению NVH. -ДТ].

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Также разумно: проверьте степень звукопоглощающих одеял. Мало того, что они закрывают брандмауэр и капот, нижняя часть кожуха двигателя имеет собственное маленькое шумоподавляющее покрытие, чтобы уменьшить резкое тиканье форсунок прямого действия, выполняющих свою работу.

РЕКЛАМА

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Что еще стоит отметить? Благодаря длинному передаточному отношению приборной панели к оси, которое стало известно Mazda, вокруг главного цилиндра и распределительного блока ABS образовалось нереальное пространство. Конечно, технически они спрятаны под капотом, но посмотрите, какой простор для деятельности! Там можно устроить матч по регби.

Также круто, обратите внимание на массивные отливки опор двигателя. Mazda использует опоры двигателя с гидравлическими втулками уже более десяти лет, но эти очень прочные алюминиевые опоры выглядят готовыми, чтобы выдерживать крутящий момент турбомотора.

Как это выглядит?

Фото: Томас Хундал

Ну, если честно, потрясающе. Послушайте, в мире ужасно переработанных решеток и достаточного количества характерных линий для пяти или шести автомобилей Mazda сохранила простоту и стильность. Наклонная линия здесь, рельеф там, и вуаля, великолепная машина. 3 не является исключением, особенно в форме хэтчбека. Он очень напоминает мне Alfa Romeo Brera, одну из самых красивых машин 2000-х годов. Фантастические бедра, низкая и четко очерченная линия капота, минималистский стиль и несколько аккуратных поверхностей старой школы — все это требует серьезной работы.

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Потребуются серьезные усилия, чтобы дизайн с таким количеством составных кривых выглядел так же четко, как сшитый на заказ костюм, но команда дизайнеров Mazda действительно справилась с этим. Несколько острых элементов, таких как передняя кромка носа и нижняя линия на корпусе, добавляют определенной четкости, а сложные изгибы растягивают и сжимают листовой металл с невероятным напряжением. Хотя я бы с радостью заменил черные легкосплавные диски на что-то менее заметное, большинство деталей очень прочные. Мне особенно нравятся нарезы в фарах, достаточно сложная работа, которая возвышает каждую лампу до статуса ювелирных изделий.

РЕКЛАМА

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Если двигаться дальше в машине, все становится еще лучше. Стойка C Mazda огромна, хотя это также и оптическая иллюзия. Оранжерея сужается к задней части, утолщая стойку, в то время как единственная тонкая наклонная линия на рейлингах крыши создает линию крыши, похожую на купе, которой на самом деле не существует. Еще больше драматизма задней стойке придает ее непрерывный характер: сплошная область положительного пространства от края колесной арки до крыши создает впечатление, что происходит огромное количество аварийных ситуаций. Результат – bellissimo вид сзади в три четверти и удивительно практичный грузовой отсек.

Как он едет?

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Итак, начнем с двигателя. Вы хотите сначала хороших или плохих новостей? Плохая новость заключается в том, что при скорости выше 5000 об/мин эта штука просто падает лицом вниз, как ребенок на самокате, впервые пытающийся сальто вперед. Это прекрасный учебник для современных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, и он заставляет меня тосковать по тем дням, когда у турбомотора не было смелости до 3000 об/мин, после чего начинался ад, и казалось, что тебя врезает сзади девятка.0005 Синкансэн . Оседлайте волну, чтобы не упустить подачу топлива, резко переключитесь на третью, чтобы не закипеть, улыбнитесь еще шире. Ну что ж, я думаю, что эта эпоха действительно закончилась.

Хорошей новостью является то, что этот 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом абсолютно расточителен, начиная с холостого хода и заканчивая средним диапазоном. От 1700 об/мин до 4500 об/мин вы просто получаете такой колоссальный скачок крутящего момента, что вам все равно, что у вас есть только шесть передач на выбор. Что еще более важно, двигатель издает маслянистое рычание под нагрузкой, как у GTI, но с мокрой шлифовкой краев с зернистостью 3000. Это Отис Реддинг в куртке от Армани. Поразительнй.

Фото: Томас Хундал

На дороге это означает, что Mazda 3 Turbo просто блестяще обгоняет. Он не возится постоянно, пытаясь решить, шестая или седьмая передача лучше всего подходит для достижения своей цели, он просто выбирает чертову передачу, набирает наддув и бесшумно мчится по дороге на 100 ярдов.

Он так сильно напоминает мне старый Saab 9-5 Aero середины 2000-х годов, включая мягкое понижение передачи автоматической коробки передач. Хорошо, может быть, это немного несправедливо, но переключение на пониженную передачу в ручном режиме происходит не быстрее, чем у хорошо откалиброванного 17-летнего ZF 6HP. Автомат Mazda сдувает любой вариатор из воды, но коробки передач с двойным сцеплением и современная автоматика, распространяющаяся в роскошном сегменте начального уровня, гораздо более актуальна.

РЕКЛАМА

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Немного потушите, и появится еще одна замечательная характеристика трансмиссии. Передвигаться по городу совершенно несложно. Нет агрессивного рывка, когда вы отпускаете педаль тормоза, как на многих автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением, нет агрессивной логики трансмиссии, заставляющей двигатель работать на средних оборотах, Mazda 3 Turbo просто бездельничает между 1200 и 2200 об / мин, не беспокоясь ни о чем. . Прекрасный. Конечно, весь этот крутящий момент имеет свою цену. Эта штука жрет больше, чем первокурсник колледжа с поддельным удостоверением личности в Жаждущий четверг. Я видел 25 миль на галлон (90,4 л / 100 км), что немного разочаровывает, учитывая мой смешанный режим езды по шоссе.

Что касается торсионной задней подвески, то она хороша, но не идеальна. Поскольку торсионная балка является жесткой связью между обоими задними колесами, воздействие на одно колесо оказывает влияние на противоположное колесо. В результате выбоины, которые в Европе были бы воронками, а ровная дорога в Мичигане иногда ощущаются обеими задницами. Кроме того, действительно неровные участки дорожного покрытия могут немного сбить заднюю часть. Что сказать, в 60 процентах случаев задняя подвеска работает в 100 процентах случаев. Кроме того, подвеска — это нечто большее, чем просто геометрия. Скорость демпфирования и пружины плавная и податливая, но не плавная. Никаких вторичных движений тела, о которых можно было бы вспомнить, 3 просто берет набор, не останавливается на отбойниках и сбрасывает их со счетов. Идеальный.

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Настройка передней подвески стала еще лучше, хороший пример из учебника по настройке подвески со стойками МакФерсон. Пружины и амортизаторы хорошо подобраны, а крен на удивление небольшой. Рулевое управление тоже неплохое. Это не так приятно, как уходящий Volkswagen GTI, но странные извивы жизни время от времени пробиваются сквозь колонку. Все еще есть небольшая тяга из-за развала дорог и случайные легкие рывки, когда одно колесо попадает в провал. Что еще более важно, взвешивание абсолютно прекрасно. Он так же устойчив по центру, как опытный тату-мастер, а вес растет красиво и линейно с углом поворота руля. На самом деле повороты почти слишком красивы.

Видите ли, у Mazda есть некое программное обеспечение для сглаживания действий водителей. Эта система, получившая название G-Vectoring Control Plus, на 3-й модели будет микроскопически управлять переносом веса с помощью таких действий, как уменьшение небольшого крутящего момента при повороте руля и нажатие тормоза на внешнем переднем колесе, чтобы урегулировать ситуацию вне поворотов. Он должен быть невидимым, но не совсем соответствует этой цели. Опытный водитель может иногда ощущать легкое касание тормоза, в основном из-за неожиданно небольшого переноса веса на выходе из переднего и заднего поворотов. Является ли управление G-Vectoring Control plus плохим? Вряд ли, хотя это может помочь среднему водителю чувствовать себя немного более плавно.

Фото предоставлено: Thomas Hundal

Действительно, все остается гладким и уверенным вплоть до того момента, когда боковины шин отказываются от неприятной жесткости. Видите ли, Mazda использовала четыре Bridgestone Turanza EL440, чтобы удержать Mazda 3 Turbo на дороге, и они просто не очень хороши. Рисунок протектора не особенно тихий, а боковины очень гибкие. В результате, если вы бросаете Mazda 3 Turbo вниз по рампе, вы очень рано сталкиваетесь с боковым креном, а это не самое внушающее уверенность чувство в мире. Хотя у Bridgestone может быть собственный бренд, было бы неплохо увидеть что-то более стабильное, например, Michelin Pilot Sport All Season 4 или Continental ExtremeContact DWS 06 Plus на этой модели с турбонаддувом.

РЕКЛАМА

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Производительность великолепна и все такое, но бесшумность имеет большее значение при поездках на работу. Так как же новообретенный акцент Mazda на NVH вступает в игру? Что ж, все войлочные уплотнения и обвесы днища, кажется, сделали свое дело. Внутри Mazda 3 не просто тихо, а совершенно тихо. Вы можете репетировать для прослушивания в качестве вокалиста дэткор-группы в этой машине, и проходящие пешеходы ничего не услышат. Он настолько тихий, что на скорости 60 миль в час единственный шум, который может различить ваш мозг, — это то, насколько невероятно плоха стереосистема Bose. Эй, это не самая страшная проблема.

[ Примечание редактора: Мы здесь, в Autopian, представляем задний глушитель с дефлектором воздуха (см. 3 выше), а Nissan Rogue второго поколения является нашим нынешним королем в этой области. -ДТ].

Какой интерьер?

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Ну, мой тестовый автомобиль был оснащен черным салоном, который, хотя и немного похож на пещеру, дает прекрасную возможность для анализа. Итак, давайте разберем эту кабину. Зернистость на пластике не такая плотная, как на Audi A3, но все имеет приятный атласный блеск и множество приятных на ощупь материалов. Что еще более важно, смесь материалов не суровая. Рулевое колесо и ручка переключения передач обиты гладкой кожей, как у роскошного кошелька, решетки дверных динамиков выполнены из холодного алюминия, обивка потолка выполнена в черном цвете, чтобы на нем не оставалось пятен, а подлокотники покрыты роскошным пенопластом, от которого невозможно отвести взгляд. большинство владельцев роскошных автомобилей завидуют.

О, и все это еще до того, как я доберусь до хорошей части. Черт возьми, дизайн внутри этой машины феноменален. Каждый переключатель искусно вылеплен, вентиляционное отверстие справа от приборной панели, ориентированное на водителя, очень похоже на E36 3-й серии, экран представляет собой изящную трапецию, а приборная панель построена из толстых слоев стейка, почти как Simcoe. WaveDeck на набережной Торонто. Немного сложно получить истинное представление о формах, происходящих здесь, по фотографиям, поэтому этот интерьер определенно стоит проверить лично.

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Имейте в виду, хороший дизайн салона часто омрачается плохой эргономикой. Внутри Aston Martin Rapide может выглядеть потрясающе, но вам понадобятся зубочистки вместо пальцев, чтобы управлять любой из кнопок на центральной консоли. К счастью, Mazda добилась абсолютного удобства использования в этой вещи. Там нет ничего емкостного, только хорошо взвешенные кнопки и ручки. Элементы управления HVAC имеют собственный дисплей, каждый переключатель с маркировкой подсвечивается ночью, переключатель обогрева рулевого колеса находится рядом с переключателем обогрева сиденья водителя. Это просто хороший пример продуманного, ориентированного на человека дизайна. Что не очень приятно, так это суперблестящий черный пластик на центральной консоли. Между пылью и отпечатками пальцев черный рояльный лак должен быть запрещен на любой горизонтальной поверхности. Чтобы усугубить травму, одна черная панель рояля уже была поцарапана. Ой.

РЕКЛАМА

Фото: Томас Хундал

Некоторые технологии в этой Mazda действительно блестящие, но некоторые из них немного разочаровывают. Например, вы можете просмотреть либо цифровой спидометр, либо средний расход топлива в числовом выражении, а не то и другое одновременно. Да, конечно, в качестве опции вы получаете дисплей на лобовом стекле, но он немного тусклый, если смотреть через поляризованные солнцезащитные очки. К счастью, информационно-развлекательная система на основе ручек удивительно минималистична. Нажмите прямо на главном экране, чтобы войти в Apple CarPlay или Android Auto, где использование Waze — пустяк.

Через несколько дней вы сможете отмечать скоростные ловушки и замедления, не отрывая глаз от дороги. Отличный. Прямо рядом с информационно-развлекательным контроллером находится одна из лучших ручек громкости, которые я когда-либо встречал в новой машине. Он не выточен из цельного куска инконеля и даже не так удобен для вращения, как ручка громкости в Lexus ES, но он двигается влево и вправо, чтобы пропустить звуковые дорожки, функция, которая стоит своего веса в мирре.

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Честно говоря, большим техническим разочарованием является стереосистема Bose. Как я уже говорил, это просто плохо. Саб-бас и бочка сливаются в серию неряшливых ударов, в то время как полоса 10 кГц слишком усилена, наполняя такие инструменты, как тарелки, раздражающим шипением. Полоса 500 Гц кажется почти зачеркнутой, так мало информации от бас-гитары или даже низких нот ми-струны на шестиструнной гитаре, которые доходят до слушателя. Все это создает звуковой почерк, который ни к чему не годится, будь то игривость инди-рока в Good Shoes или четкие барабаны в более ранних треках Кида Кади. Вдобавок ко всему, я ездил на CX-30 среднего класса (по сути, это кроссовер Mazda 3 с обшивкой) со стандартной аудиосистемой с восемью динамиками и обнаружил, что с несколькими небольшими настройками эквалайзера это было на самом деле довольно хорошо.

Фото: Томас Хундал

Что касается скучной практичности, неудивительно, что Mazda 3 Turbo в форме хэтчбека так же универсальна, как мешок картошки. Для моей пяти футов одиннадцати дюймовой рамы достаточно места, чтобы сидеть позади меня, хотя туннель для карданного вала довольно высокий. Рассматривайте этот хэтчбек как четыре плюс один с центральным задним сиденьем, подходящим только для коротких поездок. Кромка грузового отсека также раздражающе высока, хотя сзади места немного больше, чем в GTI с поднятыми сиденьями. Рисунок 20,1 кубических футов (569л) до 19,9 (564 л). Комфорт передних сидений хороший, с солидной поясничной поддержкой и поддержкой. Было бы неплохо немного больше поддержки верхней части спины, но это только я. Возможно, вы не так странно сложены, как я.

Каков вердикт?

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Достаточно ли мощности Mazda 3 Turbo, чтобы соблазнить ненавистников емкостных сенсоров отказаться от своих GTI? Ну да и нет. Он по-настоящему быстр, имеет отличную амортизацию, и рулевое управление на самом деле неплохое, но машине не хватает некоторой хулиганства.

РЕКЛАМА

GTI доставляет удовольствие благодаря самоблокирующемуся дифференциалу и быстрой трансмиссии с двойным сцеплением или механической коробке передач. Прикосновение к антисоциальному поведению в разумной упаковке. Как ни странно, аналогичная история с большинством конкурентов Mazda 3 Turbo. Mercedes-Benz CLA 250 больше не дерьмо, нынешний имеет приятный интерьер, быструю коробку передач с двойным сцеплением и шум продувочного клапана громче, чем пукание после нанесения бразильского воска. Пятидверный Mini Cooper S — абсолютный бунт, даже если колесо iDrive крутится не в ту сторону. По сравнению с этими конкурентами Mazda просто не хватает непосредственности.

Фото предоставлено Томасом Хундалом

После того, как все, кто ездил на Mazdaspeed3, проедут пять стадий горя, они обнаружат удивительно хороший автомобиль под тяжестью компактного спортивного наследия Mazda. Mazda 3 Turbo прибила премию сильнее, чем 10-фунтовая кувалда, вбивающая кол в сердце Дракулы. Интерьер великолепен, один из лучших на рынке до 50 000 долларов. Конечно, BMW 2-Series Gran Coupe может быть изготовлен из более качественных материалов, но интерьер 3-й серии имеет дизайн на замке. Информационно-развлекательная система — лучшая в своем классе — минималистичная, быстрая, простая в использовании. Гораздо менее неуклюжий, чем беспорядок с трекпадом, который Mercedes называет MBUX, и основанный на плитке iDrive 7 в 2-Series Gran Coupe. Добавьте красивый стиль, приливную волну крутящего момента и невероятный контроль шума, и вы получите фантастическую картину того, куда движется Mazda.

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Проведя неделю в этом исключительно красивом хэтчбеке, я возлагаю большие надежды на следующий большой шаг Mazda. Здесь есть все основы: отличный дизайн, превосходная тишина и отличное внимание к деталям. В отличие от Acura, настаивающей на поперечных платформах, инвестиции Mazda в специальную заднеприводную платформу для более крупных автомобилей служат хорошим предзнаменованием для того, чтобы клиенты серьезно относились к премиальным стремлениям бренда. Кроме того, нет ни одной марки начального уровня, использующей идентичные платформы, чтобы украсть гром. Каждое распределительное устройство — это чисто Mazda, чего нельзя сказать о большинстве продуктов Lexus. Итак, если вы хотите побаловать себя роскошным маленьким автомобилем, стоит взглянуть на загруженную Mazda 3 Turbo. При цене 35 765 долларов, включая фрахт в размере 1015 долларов (38 500 долларов, включая фрахт в размере 1750 долларов, если вы канадец, как я), это не совсем дешево, но это довольно солидная стоимость по сравнению с немецкими конкурентами.

Кому стоит купить?

Фото предоставлено Томасом Хундалом

Итак, кому следует покупать эту машину? Я говорю: недавние выпускники, работающие в сфере технологий, которые не хотят выглядеть придурками, пустозвонами с талантом к дизайну, всем, у кого в качестве мелодии звонка были Maps by the Yeah Yeah Yeahs, «побалуйте себя», тридцатилетние, софт- разговорчивые профессиональные креативщики в очках, люди, которые плотно и часто завтракают, изящно стареющие хипстеры.

Автор фото: Томас Хундал

РЕКЛАМА

Страница доступна | Mecatechnic

Страница доступна | Мекатехника

Фермер

Фермер

Возвращение

Отдельные отряды

Отдельные отряды

Возвращение

Конструкторы

Все конструкторы

Меню

французский

Mon panier

Trouver la piece par : 

Constructeurs

/

Отдельные части

Rechercher

03 20 26 26 33

Проверка результатов

Проверка фильтров

Фильтры


Транспортное средство

Конструктор Фольксваген BMW Ауди Порше Мазда Мерседес Мини Ситроен Рено Альпийский Пежо мг Сиденье Шкода АМС Альфа-Ромео Алвис Aston Martin Остин Остин Хили Автобианки Бентли Катерхэм Шевроле Крайслер ДАФ Даймлер Датсун ФСО Фасел Вега Феррари Фиат Форд Европа Форд США Хиллман Хонда Международный комбайн Ягуар Джип Дженсен Лада Ламборгини Лянча Land Rover Лотос Маркос Мазерати Матра Мицубиси Морган Моррис НГУ Ниссан Опель Панар Пантера Range Rover Уверенный Rolls-Royce Ровер Сааб Симка Субару Луч солнца Сузуки ТВР Талбот Тойота Триумф Вольво Застава

Модель105145146147155156164166175020003367590AlfasudAlfettaArnaCoupé BertoneGiuliaGiuliettaGTGTVGTV6MontrealSpiderA106A108A110A310A610TDTETFConcordGremlinSpiritDB1DB2DB 3DB4DB5DB6DBSLagondaV8V8 VantageV8 Volante1005080A3 (8L)A3 (8P)A4 (B5)A4 (B6)A4 (B7)A6 (C4)A6 (C5)TT (8J)TT (8N)110013001800A40AllegroMaestroMetroMontego3000SpriteA112MulsanneT1 T2TurboE10E12E21E23E24E28E3E30E31E32E34E36E38E39E46X5 E53E60 – E61E81 E82 E87 E88X3 E83E9E90 E91 E92 E93Z3Z4 E85 и E867Super 7Bel AirC10C20CamaroCapriceChevelleCorvairCorvetteEl CaminoImpalaNovaLeBaronViper2CV 4/62CV Fourgonnette2CV type A-AZAMAmi 6, Ami 8AXAxelBXC15C25CXDSDyane & AcadianeGSGSAIDLNLNAM éhariSaxoSMTractionType HVisaXantiaXMXsaraZX33445566Double SixDS 420LimousineSovereignV8240Z260Z280ZFacel III250308328348350360365400412512550 MaranelloDinoF355MondialTestarossa1100120 0124125126127128130130013113215002300500850ArgentaBarchettaCinquecentoCoupéCromaDinoPandaRitmoTipoUnoX1/9АнглияCapriCortinaEscortFiestaFocusGranadaKaOrionSierraTaunusTransitMustangPintoThunderbirdPolonez130015001600AvengerHunterImpAccordCivicPreludeScout240340420Mk1Mk10Mk2Mk240Mk3Mk340Mk7Mk8Mk9Type EType SX J12XJ40XJ6XJSXK120XK140XK150CherokeeCJWranglerInterceptor1200130015001600NivaRivaSamaraCountachEspadaJaramaMiuraUracco2000AureliaBetaDeltaFlaviaFulviaGammaStratosThema11090DefenderDiscoverySerie 1Series 2Serie 3 CortinaEclatElanEliseEliteEspritEuropaExcelExigeSevenSunbeamSuper 71500 GT1800 GTBiturboMerak530BagheeraDjetMurenaRancho323MX-5 NAMX-5 NBMX-5 NCMX-5 NDRX-8R107R129R170R171W108W109W110W111W112W113W114W115W116W123W124W126W201W20211001300MetroMGAMGBMGCMG FMG TFMidgetII et IIIMk1CordiaLancerMiragePajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8Marina20 0 SX240Z260Z280 ZX300 ZXBluebirdPatrolPrinzRo80AsconaAstraCalibraCommodoreCorsa AGTKadettMantaMonzaRekordSenator24 CTDynaPL 17De VilleJ72Kallista104106203204205206304305306307309402403404 1C lio 2Clio 3DauphineEstafetteExpressFlorideFuegoJuvaquatreMegane 1Megane 2R10R11R12R14R15R16R17R18R19R20R21R25R30R5R6R7R8R9RodéoTwingoCamargueCornicheSilver ShadowSilver Spirit200P4P5P6SD190900

59699SonettAltea 5PIbiza 6KIbiza 6LLeon 1MLeon 1P100011001200S13001301130 71308130915001610ArianeArondeP60Plein CielVedetteFabia 6YOctavia 1UOctavia 1ZImprezaAlpineJimnySamuraiSantanaVitara1300150115101600AlpineHorizonSambaSolaraTagoraCamryCelicaCorollaCoronaHiluxLand CruiserMR2 Starlet1300150020002500AcclaimDolomiteGT6HeraldSpitfireStagToledoTR2TR250TR3TR3ATR4TR4ATR5TR6TR7TR8Vitesse2500 M280i30003000 M3000 S350iChimaeraGranturaGriffithTaimarTasminTuscanV8S181BuggyCoccinelleCom bi ЭркерCombi SplitCorradoCoccinelle CabrioletGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Karmann GhiaLTLT2New BeetlePassat B1Passat B2Passat B3Passat B4Passat B5Polo 6NPolo 86CPolo 9NSantanaSciroccoTouran 1T1, 1T2Transporter T25, T3Transporter T4Transporter T5Transporter T6Type 3, Type 4120140164240340343345360740760850AmazonP1800P210PV544V70Yugo

Категория

Результаты для :

Нееет !!

404

Désolé, mais la page que vous cherchez sera un peu en retard aujourd’hui.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *