Двухтактное масло в дизельное топливо: какое и сколько лить?
Здравствуйте, мои друзья, подписчики и просто читатели. Сегодня объясню, для чего некоторые хозяева дизельных машин доливают двухтактное масло в дизельное топливо. В нынешнее время эта тема обсуждается все чаще.
Причем добавками масла занимаются даже хозяева машин со сложной системой подачи топлива и сажевыми фильтрами. А можно ли так делать? Происки народных «очумельцев», от которых пострадала не одна тысяча моторов, или все же полезный и проверенный совет? А самое главное, зачем это делать, с какой целью, что это даст? Давайте разбираться.
Я уже писал в одной из предыдущих статей, что масло бензинового мотора не годится для дизельного агрегата, и наоборот. однако здесь мы сталкиваемся с добавлением смазки в топливо, причем в небольшом количестве, поэтому эффект может быть интересным.
Содержание
- Зачем это делать
- Откуда такие данные
- Какое можно использовать
- Безопасное количество
Зачем это делать
Для чего добавление двухтактного масло в топливо? Ведь мотор четырехтактный, а масло двухтактное и к тому же для бензиновых моторов. Оказывается, чтобы повысить смазочные свойства солярки. В топливной системе дизеля всегда присутствует элемент, для нагнетания высокого давления.
Это ТНВД, либо элемент, его заменяющий. Например насос-форсунки, когда внутри форсунки располагается плунжерная пара. Такая пара, это идеально пригнанные друг к другу поршень с цилиндром. Эта пара создает повышенное давление для впрыска солярки внутрь цилиндров в нужное время.
Минимальный износ пары приводит к снижению давления и плохой подаче топлива. Еще одним немаловажным элементом является клапан форсунки. Конструкция игольчатого типа идеально подогнана к отверстию, которое она запирает.
Выдерживает давление и подает топливо в камеры сгорания строго в определенный момент. Все перечисленные детали смазываются исключительно за счет солярки.
Не всегда солярка справляется с функцией смазки, что приводит к повреждению деталей от трения. Добавление некоторого количества масла двухтактного помогает улучшить смазывающие свойства и продлить ресурс этих элементов топливной системы.
Откуда такие данные
Когда-то давно, во времена, когда топливо для дизелей было иного качества, и содержащиеся в составе парафины густели при низких температурах, топливо превращалось в субстанцию, похожую на кисель и забивались трубки и фильтры.
И сегодня, попав на некачественное топливо, можно увидеть зимой подобные фокусы солярки. Мотор элементарно не заводится, а трубки топливные приходится прогревать. На зиму некоторые водители даже вынимали фильтрующий элемент, служащий для качественной очистки горючего, потому что он мгновенно забивается парафиновой субстанцией.
Даже не глядя на отметку на топливе «снежинка», что означает зимнее топливо, проблем это вызывает немало. Еще одни неприятным сюрпризом помимо выпадения парафину подобного осадка становится поломка ТНВД.
Оседание парафинов вызывает «обезжиривание» топлива, (жирность обеспечиваются за счет таких парафинов) что приводит к царапинам плунжерных пар. Солярка, потерявшая смазывающие свойства, не способна защитить детали от повреждений.
Народные «очумельцы» испробовали немало способов и угробили не мало моторов, как я уже говорил, прежде чем нашли приемлемый способ спасения насоса от такого случая. Поняв в итоге, что добавка в солярку керосина либо масла, бывает полезной, особенно в холодное время года.
Чуть позже, появились разнообразные дополнительные присадки, на такой случай, снижающие оседание парафинов, и прочие препараты, повышающие смазывающую функцию. Только цена за них космическая. И люди, не способные оплачивать такие цены, продолжали использовать масло, доливая его к дизтопливу.
Прогресс на месте не стоит, и время летит, технологии совершенствуются, однако такая традиция прижилась. Виновны АЗС, с некачественным дизельным топливом. Второй причиной стала технология удаления парафинов из солярки, тем самым снижающая смазывающее свойство топлива.
Парафины перестали выпадать в осадок по причине их отсутствия, а насосы стали ломаться чаще, добавляя неприятностей владельцам экономичного мотора. Потому что, недостаточно смазанные детали, нагнетающие высокое давление, изнашиваются быстро, шумят и вызывают сбои в работе мотора.
Какое можно использовать
Подходит не любое двухтактное масло, оно может сделать мотору еще хуже, поэтому разберемся, как не переплачивая не испортить свой мотор, и какое лить можно. Смазки двухтактные категории FB по категории JASO, либо категории ТВ по системе API, либо ниже категорией.
Эти дешевые двухтактные смазки не годятся для дизельных моторов, особенно с фильтрами сажи. Смазки уровня FB либо TB обладают высокой зольностью, поэтому будут возникать неизбежные отложения на соплах форсунок, поршнях, клапанах и прочих деталях.
Так же не стоит приобретать смазки лодочных моторов, так как они стоят дорого, однако по смазывающим свойствам они не лучше описанных выше. Стоимость таких смазок обусловлена их способностью к биоразложению, что полезно для экологии водоемов, так как не создает загрязнений, однако не полезно для дизельного мотора.
Оптимальными будут смазки категории FC согласно классификации JASO, либо TC в категории API. Чаще всего встречаются подходящие смазки TC-W. Можно уверенно добавлять такую смазку в солярку. Выбирая между дешевым маслом низкого уровня либо дорогим лодочным – оптимальным вариантом будет отказаться от добавок масла в топливо вообще.
Безопасное количество
Мы уже определили подходящее масло, однако необходимо еще понять какая нужна безопасная пропорция. Учтите, что данные пропорции получены на основании опыта владельцев и экспериментов «очумельцев». Лабораторных исследований не проводилось.
Гарантированной безвредной для дизеля пропорцией принято считать 1:1000, то есть 10 граммов смазки на 10 литров солярки. А максимально допустимая концентрация 1:400, что означает 25 граммов смазки на 10 литров. Сколько добавлять в свой бак, решайте сами. Недостаточное количество масла не будет иметь эффекта, а переизбыток его дает засорение нагаром.
Если судить по отзывам владельцев дизельных машин, найти отрицательные очень трудно. Большинство из них, в один голос утверждают одно и то же – мотор стал работать мягче, зимний запуск происходит легче.
Продолжительное применение смазки в солярке с самого начала эксплуатации машины повышает срок службы деталей топливных систем, если сравнивать средние сроки работы, установленные для конкретных моделей машин. Хозяева машин, имеющих сажевые фильтры говорят про снижение образования сажи. Значит регенерацию фильтров нужна реже.
Итог говорит о том, что добавление двухтактной смазки моторной в дизельное топливо, с соблюдением всех рекомендаций и пропорций, дает исключительно положительный эффект, для топливной системы дизеля. И не вредит другим его деталям. Значит, проделывать такую операцию можно.
На этом все, дорогие друзья, непременно подпишитесь на мои обновления в сайте, будет много интересной и полезной информации, поделитесь с друзьями ссылкой, если эта информация была полезной для вас, до свидания.
Зачем добавлять масло в дизельное топливо ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Разное
05. 07.2017
0 9 498 Время чтения: 3 мин.
Наверняка каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем будет интересно узнать, нужно ли добавлять масло в солярку и для чего это вообще делают. В большинстве подобных случаев автомобилисты используют двухтактное масло, но чем оно отличается от обычного автомобильного?
Почему принято добавлять масло в солярку?
Автомобилистам со стажем доводилось слышать о том, что жесткая работа дизельного двигателя указывает на нарушение регулировок опережения впрыска или проблемы с аппаратурой. В данном случае придется отправиться на СТО, чтобы мастера сделали диагностику и при необходимости отремонтировали мотор.
Критические последствия добавления масла в соляркуЕще одной причиной жесткой работы мотора может стать заправка солярки с невысоким цетановым числом. Данный параметр обозначает способность солярки воспламеняться, то есть при его низких значениях воспламенение будет сильно запаздывать. В результате этого к моменту воспламенения солярки почти весь ее объем будет впрыснут в камеру. Это приведет к тому, что смесь будет вспыхивать слишком активно, а в цилиндрах будет повышенное давление, в результате чего мотор и будет работать слишком жестко.
Сниженное цетановое число бывает в результате разбавления солярки керосином или бензином, что иногда практикуют в холодное время года, чтобы топливо не замерзало. Еще одной причиной считается недобросовестность АЗС, на которых продается некачественная солярка. Добавляя масло в солярку для дизельных двигателей, показатель ЦЧ повысится, а мотор начнет работать более мягко. Но все ли так однозначно или все же имеются какие-то побочные эффекты?
Что говорят специалисты?
У специалистов свои мнения относительно того, можно ли лить масло в дизельное топливо? Те, кто высказывается против данной инициативы, мотивируют свое мнение следующими особенностями:
- Автопроизводители запрещают разбавлять дизельное топливо чем бы то ни было, даже специальными присадками от сторонних компаний.
- В каждом масле присутствуют смолистые вещества и тяжелые углеводороды, моющие и противопенные присадки.
Обычно владельцы дизельных моторов заливают в солярку двухтактное масло, объясняя это меньшим содержанием присадок в нем. В данном случае тоже есть один побочный эффект: из-за неполного сжигания смазки его продукты закоксовывают форсунки, засоряют клапана EGR, детали турбокомпрессора и сажевый фильтр.
Что касается специалистов, высказывающихся против добавления масла в дизельное топливо, таких тоже достаточно много. Особенно это касается старых дизельных моторов со штифтовыми форсунками. Что касается моторов с многодырчатыми распылителями, в топливо для них добавлять масло они тоже не рекомендуют, но есть и такие, кто не против подобной инициативы.
Что дает смешивание масла с соляркой?
На форумах, посвященных разным моделям автомобилей, вы найдете многих автолюбителей, экспериментирующих с добавлением 2-тактного масла в дизельное топливо. Они уверены, что так они повышают смазывающие способности солярки.
Также на подобных форумах много и тех, кто сомневаются в пользе подобного решения.Забитый сажевый фильтрПеред тем, как добавлять масло в дизельное топливо, вы должны учесть определенные особенности:
- Если мотор имеет сажевый фильтр, добавление масла в солярку не рекомендуется, иначе ресурс фильтрующего элемента значительно уменьшится.
- При сжигании двухтактного масла зольные вещества оседают на форсунках. Независимо от минимальной концентрации смазывающего состава в солярке, современные форсунки могут выйти из строя.
- Зольные вещества, образующиеся при сжигании масла в составе солярки, приводят к калильному зажиганию свечных наконечников.
- В цилиндре происходят вспышки из-за раскаленной золы, а свеча зажигания перестает нормально функционировать. Такое бывает редко, но исключать подобную вероятность нельзя.
Следует отметить, что не каждый автомобилист замечает улучшение работы дизельного мотора после добавления масла в топливо. Дело в том, что смазка может приводит к образованию серной кислоты. В добавке присутствует сера, поэтому лучше отказаться от экспериментов на современных машинах.
Почему масло начали добавлять в солярку?
Добавлять масло в солярку для дизельных моторов начали много лет назад. Объясняли это затиханием работы агрегата, пропадание вибраций и стуков, поэтому возникало ощущение, будто масло действительно давало положительный результат.
Забитые дизельные форсункиВ реальности же более тихая работа мотора легко объясняется. Износ агрегата приводит к появлению посторонних шумов при работе, так как возникают зазоры между трущимися деталями.
Когда в солярку добавляют масло, его вязкость повышается, то есть работа плунжерной пары смягчается и стук пропадает. Из-за повышения густоты топлива насос испытывает более высокие нагрузки для прокачки топлива, что для него вредно.
Таким образом, мы не рекомендуем вам добавлять масло в солярку для своего дизельного двигателя, иначе вы только усугубите ситуацию. Обычно такую процедуру выполняют недобросовестные продавцы подержанных машин, которым нужно сделать работу мотора более тихой и стабильной.
Показать больше
Могу ли я залить дизельное топливо в свой домашний бак для мазута?
Могу ли я заливать дизельное топливо в топливный бак своего дома?
Если вам интересно, можно ли заливать дизельное топливо в бак для печного топлива в вашем доме, ответ: да. При необходимости вы можете заменить мазут дизельным топливом, чтобы продержаться дольше.
Когда у вас заканчивается печное топливо
Если у вас заканчивается или кончается печное топливо, возможно, вы слышали, что использование дизельного топлива может быть быстрым решением. Хорошая новость заключается в том, что это абсолютно верно. Дизельное топливо и домашнее печное топливо практически идентичны.
В этом посте мы расскажем вам, когда целесообразно заменить печное топливо дизельным топливом.
Дизельное топливо по сравнению с домашним мазутом
Дизельное топливо на заправочной станции является реальной заменой бытового печного топлива практически во всех печах. И солярка и нет. 2 топочный мазут – это нефть средней степени (или средней массы) перегонки. Оба производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах. Дизельное топливо, которое вы купите на местной заправочной станции, будет дороже за галлон, поскольку оно облагается налогом иначе, чем домашнее печное топливо.
Однако имейте в виду, что бензин — это не то же самое, что мазут ИЛИ дизельное топливо.
Газ, который вы видите на своей ежедневной заправочной станции, представляет собой более легкую перегонку, и его нельзя использовать в вашей домашней мазутной печи. НЕ заливайте обычный автомобильный бензин в масляный бак. Это повредит вашу печь и вызовет множество других проблем.
Добавить дизельное топливо, когда закончился мазут
Прежде всего: не ждите, пока ваш бак опустеет, чтобы заказать дополнительное топливо у поставщика мазута. Мы всегда рекомендуем вам заказывать в квартал. Другими словами, когда у вас остается ¼ бака, это лучшее время, чтобы запланировать следующую доставку мазута, чтобы вы могли избежать всей дополнительной работы, описанной ниже.
Если вы обнаружите, что у вас закончилось топливо или что ваш поставщик мазута не сможет доставить его вам раньше, чем вы предполагаете, что топливо закончится, вы можете сделать следующее:
- Заполните Кувшин на 5 или 10 галлонов с дизельным топливом на местной заправке. Это должен быть ДИЗЕЛЬ – НЕ бензин.
- Прежде чем заливать дизельное топливо в бак для мазута, сначала выключите печь.
- Найдите заправочную трубу масляного бака снаружи дома. Снимите колпачок.
- Залейте дизельное топливо в заливную горловину, чтобы оно попало в бак. Мы настоятельно не рекомендуем снимать пробку с масляного бака в вашем подвале и таким образом добавлять топливо.
- Подождите 10 минут или около того, а затем снова включите печь. Это позволит любому осадку, который был перемешан при заливке дизельного топлива в бак, осесть, что снизит вероятность засорения системы.
Дизельное топливо с заправочной станции стоит дороже, чем печное топливо, которое вы обычно покупаете для дома. Это связано с различными налогами, взимаемыми государством за различные виды использования нефти. Тем не менее, стоимость замерзших труб в результате нехватки топлива намного выше. Добавление дизельного топлива каждый день или два, пока вы не заполните мазутом, должно помочь вам, пока ваш поставщик мазута не сможет связаться с вами.
Опередите следующую доставку масла
Унция профилактики стоит фунта лечения! Заказать топливо еще никогда не было так просто, поэтому не позволяйте своему баку опустошиться. Вы можете проверить цены и сроки доставки прямо у вас под рукой, используя Star Home Heat.
На чем может работать дизельный двигатель? (керосин, отработанное масло, растительное масло, бензин) – Learn Diesels
В связи с непредсказуемостью рынка топлива и ростом стоимости дизельного топлива люди уже много лет экспериментируют с альтернативными видами топлива в дизельных двигателях. Ваш дизель на удивление универсален. Есть несколько «топлив», на которых он может работать. Хотя не все созданы равными ! Итак, прежде чем бросить все, о чем вы думаете, в свой аквариум, прочтите эту статью.
Может ли дизельный двигатель работать на бензине?
Дизельный двигатель не может работать на чистом бензине , но может работать на дизельном топливе, смешанном с бензином. Главное, чтобы количество этого бензина не превышало одной десятой от общего объема топлива. Если эта пропорция увеличится, двигатель потеряет мощность и со временем вообще перестанет работать. Запуск дизеля на любом количестве бензина не рекомендуется
Что будет, если в дизель залить бензин? Все зависит от обстоятельств. Первый из них – количество бензина в системе. От этого зависит, заглохнешь ты прямо на заправке или вообще не узнаешь об этом досадном факте.
Плохая ситуация. Бензин часто заливают в бак дизельных автомобилей. Дело даже не в том, что люди на заправке тупые. Современное общество немыслимо без автомобилей. В большинстве современных семей у них есть потребность более чем в одном. Кроме того, в вашем личном гараже, возможно, вы включаете и выключаете дизели как часть своей работы. Все это, плюс большая спешка, в которой мы обычно находимся, может привести к ситуации, указанной выше.
Итак, если в пустой бак залили 1 галлон бензина, и вы попытались завести автомобиль, вам необходимо промыть топливную систему. Хотя, если вы вспомнили об этом, не заводя двигатель, и бензин еще не поступил в систему, то можно просто заправить бак соляркой без особых последствий. Нужно только, чтобы в данном конкретном примере объем вашего бака был больше 10 галлонов.
Некоторые говорят, что вы все еще можете увидеть снижение мощности двигателя, усиление шума и, возможно, диагностическое предупреждение от системы выбросов, которая обнаруживает не дизельный выхлоп, а что-то другое. Также говорят, что всего 1% бензина в дизельном двигателе может вызвать изменение температуры вспышки на 18 градусов . Это означает, что требуется меньше тепла, чтобы вызвать взрыв в камере, что приведет к шуму и, возможно, повреждению с течением времени.
Просто слейте
Второй фактор – это время, знали ли вы или осознавали ли вы, что залили бензин в бак. Если вы залили полный бак бензина и поняли это, просто повесьте заправочный пистолет, 😢 сразу набирайте номер эвакуатора и отправляйтесь сливать бензин в безопасное место. Тогда это будут все проблемы, с которыми вы столкнетесь.
Если в систему попал бензин и двигатель сразу не заглох, 🛑 заглушите его и больше не запускайте. Останки – это магистрали и узлы, заполненные смесью дизельного топлива и бензина, будьте готовы к возможной замене топливной аппаратуры. Дорога одна – в магазин. Повреждения дизельных форсунок, цилиндров, топливных систем высокого давления могут быть серьезными. Всегда внимательно следите за тем, что заливаете в свой бак, чтобы не нарваться на дорогостоящий ремонт.
Может ли дизельный двигатель работать на керосине?
Да, но продолжайте читать. Дело в том, что до недавнего времени, когда на рынке появилось дизельное топливо с низким содержанием серы, все остальные его разновидности поступали из одного источника – нефтеперерабатывающих заводов.
Печное топливо или керосин хорошо горят в любом дизельном двигателе, но во многих странах их использование в транспортных средствах, которые ездят по дорогам общего пользования, запрещено – это вопрос транспортного налога. Помимо красящих красящих присадок, состав печного топлива практически идентичен дизельному топливу, которое производилось до появления дизельного топлива с низким содержанием серы. [46]
Единственная разница между мазутом и дизельным топливом заключается в федеральных нормах золы. В США, Канаде, Великобритании и некоторых других странах запрещено использование окрашенного (т.е. не облагаемого налогом) топлива в транспортных средствах, движущихся по дорогам общего пользования. Естественно, когда речь идет о внедорожниках (например, тракторах), никто не может обвинить вас в махинациях с налогами на топливо для общественного транспорта. Топливо, используемое для стационарных двигателей, таких как генераторы и водяные ирригационные насосы, налогом не облагается. Следуют этому правилу по-разному, но штраф за нарушение значительный, поэтому лучше действовать в рамках закона.
С керосином дело обстоит иначе. Этот вид топлива не обладает достаточной маслянистостью для использования в дизельном двигателе. Читал, что при сгорании выделяет больше тепла, чем дизель, а значит опасен для бензонасоса. Однако обычно вопрос о его использовании не возникает, т.к.
💰 керосин дороже дизельного топлива.
При крайней необходимости, наверное, безопаснее смешивать керосин с дизелем в соотношении 1:4, что не должно вызывать износ двигателя.
Да, но, в отличие от ситуации с бензиновыми двигателями, перевод которых на газообразное топливо (преимущественно LPG – сжиженный нефтяной газ) в дизелях уже давно невозможен. Стандартный дизельный двигатель не может работать на газовом топливе. По двум причинам
- Температура воспламенения газа выше на 300-320 градусов.
- Высокая степень сжатия дизельного двигателя вызывает детонацию.
Поэтому для перевода двигателя в режим работы на газу на метане (CNG – компримированный природный газ) или пропане (LPG) – требуется модификация двигателя. Для снижения степени сжатия и, соответственно, перехода на газ потребуется установка проставки под ГБЦ, что увеличивает объем камеры сгорания.
Также придется установить другие поршни и удлиненные шатуны. Система впрыска дизельного топлива заменена на газовую, и, конечно же, требуется система искрового зажигания . Правильно, ребята, дизели со свечами зажигания.
После этих доработок двигатель будет работать только на газообразном топливе, а возврат в дизельный режим возможен только путем реверсивной доработки двигателя. Возможно, в некоторых случаях такой радикальный подход оправдан. Полная конверсия, но пропан может дать эффект снижения затрат на топливо до 35-40% экономии топлива, а на СПГ – до 40-50%, в зависимости от цены в конкретном регионе.
Однако неудобства увеличиваются пропорционально экономии. При установке пропанового баллона на место штатного топливного бака пробег автомобиля снизится примерно на 30-40%, так как расход топлива увеличивается в 1,2-1,4 раз по отношению к дизельному топливу.
В сочетании с высокой стоимостью перевода дизельного двигателя в газовый режим это препятствует широкому использованию данного решения. В случае перевода на КПГ значительно снижается запас хода, а вес системы хранения существенно влияет на максимальную полезную нагрузку, так как КПГ хранится в сжатом состоянии, под давлением около 3300 фунтов на квадратный дюйм. Газовые баллоны тяжелые, дороги (более легкие композитные очень дорогие) и требуют частой калибровки, что тоже стоит денег.
Проблему запаса можно решить, установив баллоны еще большего размера, но это означает, что на перевозку самого топлива будет расходоваться еще больше топлива. Поэтому на практике СПГ прижился только там, где не требуется большого запаса хода — в городском транспорте и ЖКХ.
Все эти причины заставили разработчиков искать другой, скомпрометированный вариант, позволяющий экономить на топливе, не теряя при этом преимуществ дизельного двигателя в запасе, доступности топлива на любой АЗС и, самое главное, без нужно кардинально переделывать двигатель. Таким решением является двухтопливный газодизельный двигатель.
Двухтопливные CNG-дизели, с возможностью заправки газом, позволяют экономить на дизтопливе и при этом смело выезжать туда, где нет АГНКС. Двухтопливный дизель CNG представляет собой обычный дизель, на который установлены дополнительные устройства для работы с CNG. В двухтопливном режиме КПГ-дизель в конце такта сжатия в цилиндры подается определенное количество дизельного топлива, которое воспламеняет смесь КПГ-воздух, поступившую на такт впуска. CNG-дизель может работать только на дизельном топливе, но не может работать только на CNG.
Может ли дизельный двигатель работать на отработанном моторном масле?
Да, но если спросить у специалистов в области дизельной техники, то окажется, что единого мнения на этот счет нет. Возражающие против использования масла мотивируют свою позицию, во-первых, тем, что автопроизводители, как правило, не разрешают разбавлять топливо, используемое для современных дизелей, вообще чем-либо — не присадками, кроме фирменных. , в особо оговоренных случаях ни бензином ни керосином ни маслом.
Во-вторых, любое масло содержит тяжелые углеводороды и смолистые вещества, а также моющие, антипенные и другие присадки. Первые из-за недостаточно высокой температуры, необходимой для их полного сгорания, образуют нагар, вторые оставляют после себя пепел. В масле для двухтактных двигателей меньше присадок, из-за чего зольность меньше.
Однако перепад температур увеличивает интенсивность образования сажи и снижает скорость ее выгорания. Продукты неполного сгорания масла и золококсовых форсунок откладываются на деталях турбокомпрессора, клапана EGR, в катализаторе и сажевом фильтре, что очень вредно для этих агрегатов.
Не забывайте, что он считается канцерогенным веществом, поскольку содержит полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), поэтому будьте осторожны при его транспортировке, очистке и проливании – избегайте контакта с кожей.
Некоторые результаты будут
- Двигатель потеряет мощность
- увеличится расход топлива
- увеличится дымность.
Но есть специалисты, которые считают доливку масла допустимой. Между ними нет согласия. Некоторые ничего не имеют против масла в топливе для старых двигателей со штифтовыми форсунками (вихрекамерные и форкамерные дизеля), но есть сомнения относительно дизеля, форсунки которого оснащены многокапельными диффузорами (прямой впрыск). Другие допускают доливку масла только в зимний период эксплуатации, особенно когда дизтопливо было разбавлено керосином или бензином. Наконец, есть и те, кто не видит никаких проблем в доливке масла в любое время года вне зависимости от типа дизеля.
Может ли дизельный двигатель работать на растительном масле?
Ученые доказали, что дизельный двигатель может работать на смеси растительного масла и дизельного топлива. Первыми в этом направлении отличились немецкие фирмы. На данный момент уже разработаны двигатели, функционирующие как на дизельном топливе, так и на растительном масле. Отличительной особенностью таких агрегатов является необходимость первоначального прогрева на дизельном топливе с последующим переходом на растительное масло в автоматическом режиме. Наибольшая эффективность может быть достигнута при добавлении в биодизель около 30% растительного масла (по объему).
Оригинальное дизельное топливо было произведено в Германии компанией Rudolph Diesel и рассчитано на работу на арахисовом масле . Это избавило бы фермеров от проблем с доставкой топлива. Они могли бы просто вырастить свои собственные.
Похожие вопросы
Что делает EGR?
Для выполнения современных экологических норм дизельные двигатели обвязываются дополнительными системами, улучшающими экологию. Это клапан EGR и сажевый фильтр , предназначенные для снижения концентрации оксиды азота .