Можно ли ездить за рулем с гипсом на руке: Можно ли водить машину с гипсом?

Нога или рука в гипсе – можно ли ездить по ПДД 2021?


Можно ли водить одной рукой, если вторая сломана?

Если рассматривать этот вопрос с практической точки зрения, то это напрямую зависит от типа коробки передач:

  • если автомобиль на АКПП водить хоть как-то ещё можно, так как не требуется переключение передач второй рукой,
  • то на механической коробке ездить за рулём с рукой в гипсе достаточно сложно.

Но нас интересует законодательный аспект нашего вопроса. И здесь вопрос сломанных конечностей косвенно, но не прямо упоминается в нескольких нормативных актах.

ПДД запрещают управлять в болезненном состоянии

Пункт 2.7 Правил прямо предписывает, что водить автомобиль в болезненном состоянии нельзя. Переломы, вывихи, растяжения и прочие условия, когда ваши конечности становятся недееспособны – пусть даже временно – являются травмами, а травмы классифицированы как полноценная болезнь. Поэтому в данном случае вы нарушаете ПДД.

А вот хорошая новость заключается в том, что штрафа за это нет от слова «совсем». То есть формально вам запрещено ездить за рулём в гипсе, но наказания за это инспектор ДПС не сможет применить никакого.

Вас также заинтересует:

  • Можно ли ездить без прав на мотоблоке с прицепом по закону и какой штраф?
  • Движение задним ходом по односторонней дороге – можно или нет?
  • Проехали под камерой на жёлтый сигнал светофора: будет ли штраф и как обжаловать?

Закон о противопоказаниях к вождению

Но есть ещё Федеральный закон №196. И он в 2 своих пунктах говорит следующее:

  • вам нельзя водить автомобиль при наличии противопоказаний к управлению – вам не выдадут водительское удостоверение (статья 23.1),
  • если такие противопоказания были выявлены у вас, уже будучи водителем, право управления подлежит прекращению (статья ).

Что же это за противопоказания? Полный их перечень мы привели в специальной статье. И давайте посмотрим по нашей теме – нам нужно выяснить, есть ли среди них сломанная, вывихнутая, растянутая рука в гипсе или подобные заболевания.

Но и здесь есть, чему порадоваться. В актуальном на 2021 год списке нет прямого указания на то, что водить машину со сломанной загипсованной рукой запрещается.

Но есть условия, которые могут быть буквально «притянуты» сотрудником ГИБДД. Среди них особые указания для управления автомобилям только с автоматической коробкой:

  1. отсутствие руки или только её кисти,
  2. деформация кисти, существенно затрудняющая её движение.

Отсюда можно сделать простой вывод о том, что эти болезни попросту не подходят для руки в гипсе. Рука и кисть у нас полностью присутствуют. А деформация отсутствует – переломы, вывихи и растяжения – это несколько иное.

«Из-за особенной руки не страдаю»

Со здоровьем у 24-летнего Евгения все в порядке, есть лишь одна особенность — у парня врожденная аномалия кисти левой руки: большой и указательный пальцы недоразвиты, а вместо трех остальных — небольшие бугорки. Впрочем, это ему в жизни не мешало.

— Я нормально рос и развивался, физических и социальных проблем никаких не было. Левая рука у меня нормально двигается, могу двумя фалангами брать какие-то предметы и удерживать их. Даже познакомиться с девушками нет проблем, на их вопрос «что с рукой?» я отшучиваюсь — на войне ранило, — смеется Евгений.

В 18 лет парень побывал на врачебной комиссии — для назначения группы инвалидности.

— Друзья мне советовали, чтобы на комиссии я жаловался, что мне плохо живется: тогда мне дадут вторую группу и буду пенсию больше получать. Но зачем мне это? Я хочу жить как нормальный человек, работать, мечтаю получить водительские права.

Правда, парень волновался насчет того, разрешат ли ему врачи водить автомобиль. У хирурга МРЭК он поинтересовался, не будет ли проблем с получением удостоверения категории «В». Тот заверил: руки и ноги у тебя целы, поэтому получишь права, но только без права найма на работу.

— Я обрадовался очень, такое положение дел меня устраивало, ведь дальнобойщиком или таксистом быть я не хотел. А вот водить машину мне очень нравилось — я уже пробовал ездить и на «автомате», и на «механике».

Еще через несколько лет парень был готов оплатить обучение в автошколе, а потом купить собственный автомобиль.

— Определился с автошколой и начал бегать по врачам. Получил выписку в своей поликлинике, потом пошел в 24-ю поликлинику спецмедосмотров, где находится водительская комиссия.

Если в гипсе нога?

Здесь, согласно ПДД, всё аналогично: есть нарушение, но нет ответственности за вождение со сломанной ногой.

А вот по части перечня противопоказаний и особых указаний к вождению есть определённые тонкости. Опять же, прямого запрета управлять автомобилем с загипсованной и, вследствие этого, (частично) неподвижной ногой в Перечне нет. Но есть условия, которые могут быть обоснованы инспектором уже более убедительно. Впрочем, это не делает их законными.

А болезни эти следующие:

  1. стойкая деформация ноги, от чего человеку затруднительно ходить или даже стоять – перелом в гипсе не является стойкой деформацией,
  2. отсутствие всей ноги или стопы – в нашем случае, разумеется, об этом не может идти и речи, так у нас всё есть, просто оно загипсовано и временно недееспособно,
  3. паралич ноги – также не подходит, так как паралич – это отдельное заболевание.

Все эти условия являются показаниями к езде на машине с ручным управлением, а последнее также для автомобиля на АКПП.

«Ручное управление бывает разным»

В отделении по освидетельствованию водителей 24-й поликлиники спецмедосмотров Минска AUTO.TUT.BY рассказали, что врачи водительской комиссии при вынесении решения в отношении того или иного человека руководствуются постановлением Минздрава Беларуси № 30. Что касается допуска потенциальных водителей к управлению авто через ручное управление, то все не так однозначно, как это решил Евгений. Медики говорят, что некоторые люди ошибочно принимают это понятие как универсальное, применяемое одно для всех. Это неправильно, ведь ручное управление имеет разные модификации:

— Людям, у которых нет руки, одной или двух ног, мы выдаем медсправку, разрешающую управлять авто с ручным управлением, но модификацию при этом не прописываем: этого не требовалось и при СССР, и сегодня, — рассказала Ольга Калечиц, заведующая отделением по освидетельствованию водителей 24-й поликлиники спецмедосмотров.

— Иногда люди, у которых есть какое-то изменение на кисти, считают, что они могут как-то придержать руль, но это не более чем излишняя самонадеянность. У водителя должны быть две полноценные сильные руки, которые могут удерживать и хватать — в этом случае человек получит справку без ограничений. Бывают случаи, когда человеку, имеющему увечье кисти, могут операционно расчленить пальцы: получится подобие клешни, которой можно удерживать руль. На комиссии мы оцениваем функции руки после операции и решаем, можно ли допускать этого человека к вождению без ограничений.

При возникновении каких-то спорных вопросов по медосвидетельствованию Ольга Калечиц советует обращаться напрямую к ней.

— Все решается индивидуально. Возможно, кому-то потребуется консультация или медицинская экспертиза для определения годности к вождению — мы выдадим направление в вышестоящее медучреждение.

Завотделением отметила, что врач медкомиссии не допустит к вождению человека, которому это запрещено. Ведь в случае, если ДТП произойдет из-за болезни водителя, с которой его допустили к управлению, то отвечать перед законом будет водительская комиссия.

Выводы

Они простые и продиктованы не столько действующим в 2021 году законодательством, сколько здравым смыслом.

  • Если у вас рука в гипсе, то водить автомобиль с ручной КПП будет затруднительно, но с автоматической коробкой проблем быть не должно. Сотрудник ГИБДД может предъявить нарушение, но оштрафовать законно не сможет.
  • Если у вас сломана загипсована нога, то ездить на машине становится уже сложнее – даже на АКПП. Однако, выписать штраф у ДПС, опять же, не получится, хотя вероятность незаконного штрафа немного выше, чем в случае с руками в гипсе.
  • Следует иметь в виду, что, хотя оба условия и не запрещены, ухудшение возможности управления может повысить риск ДТП, вина в котором ляжет на вас и может усугубить проблему со здоровьем.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Есть ли штраф за езду на летней резине зимой и зимней летом на сегодня? С какого числа вступит?
  • Можно ли не оплачивать штрафы ГИБДД и как?
  • ПДД об объезде стоящего автомобиля по сплошной: какой штраф и можно ли пересекать?

«На „автомате“ поедешь без проблем»

Чтобы посмотреть, сможет ли Евгений водить авто с ручным управлением, AUTO. TUT.BY отправился на площадку, где занимаются учащиеся автошколы «СпецАвтоМастер» — единственного в столице учебного заведения, где готовят водителей-инвалидов.

— Покажи руку, — скомандовал Евгению старший мастер автошколы Сергей Арбузов, а потом резюмировал: — «Механика» и машина на ручном управлении тебе не светит — ты просто не сможешь на них ездить. А вот автомобиль с коробкой-автомат — то, что надо: на ней надо будет учиться, сдавать экзамен в ГАИ и такую же машину покупать под себя.

Оказывается, люди с ограниченными возможностями, имеющие в медсправке пометку «ручное управление», допускаются к езде на авто с АКПП, «апгрейд» ручным управлением при этом не требуется. Однако таким водителям надо иметь при себе медсправку на случай остановки их инспектором ГАИ.

— Но если я могу ездить на машине с АКПП, при этом не переоборудованной, то зачем в справке пометка «ручное управление»? — интересуется Евгений.

— Так ведь в справке нет графы, конкретизирующей, что человек допускается к управлению авто с АКПП, — поясняет инструктор. — Но не стоит волноваться: я не знаю случаев, чтобы сотрудники ГАИ штрафовали инвалидов за то, что едут они на «автомате», а рычагов ручного управления в машине нет.

Кстати, в автошколах, кроме «СпецАвтоМастера», не обучают вождению на авто с «автоматом». Но сейчас депутаты обсуждают законопроект «О дорожном движении», в который хотят внести дополнение, дающее возможность обучаться вождению и сдавать экзамен в ГАИ на автомобиле с АКПП. При этом в правах будет стоять отметка, с какой трансмиссией в авто разрешено ездить водителю.

Несмотря на рекомендации инструктора, мы попросили Евгения проехать на авто с ручным управлением. Рычаг ручного управления, отвечающий за газ и тормоз, установили под левую руку парня — ту, что с особенностью. Правой рукой Евгений должен был крутить руль и переключать передачи.

При вождении авто с ручным управлением левая рука Евгения лежит на рычаге «газ-тормоз», правая — крутит руль и переключает передачи

Что может сделать сотрудник ГИБДД?

Допустим, вас останавливает инспектор и видит, что у вас конечность неподвижна. Есть мнение в интернете, что при нарушении пункта ПДД – 2.7 в нашем случае – и отсутствии штрафа за это полицейский, тем не менее, имеет полное право запретить ехать дальше. И приводятся 2 якобы законных основания для этого:

  • согласно статьи 13 ФЗ О Полиции, инспектор может требовать прекращения нарушения,
  • на основании этого, а также статьи 27.12 КоАП сотрудник ГИБДД имеет право отстранить водителя от управления автомобилем до устранения причины такого отстранения.

Но и это незаконное действие, потому как, если внимательно прочитать статью 27.12, то отстранение производится только с целью освидетельствования на состояние опьянения, и не может быть применено при других нарушениях ПДД.

А вот сценарий законного требования выглядит более реальным. ДПС видит, что вы управляете в болезненном состоянии и требует прекратить нарушение. Обратите внимание, что за неисполнение законного требования вам может грозить наказание вплоть до ареста до 15 суток.

И в этом плане такое действие аналогично требованиям за тонировку – только в случае со сломанной ногой или рукой сотрудник требует прекратить противоправное действие немедленно. Кроме того, это перекликается и с новым законом о предостережении.

Но и это незаконно, просто потому что любые действия против свобод граждан для полиции должны быть регламентированы. А регламента по требованию прекращения вождения автомобиля при ноге в гипсе или руке вы не найдёте в действующем законодательстве.

В гипсе за рулем? – Страница 2 – Курилка – Golf2club.com

#21 Alexbrass

Отправлено 13 May 2010 – 13:33 PM

С гипсом на руке катался (без гура кстати), на ноге наверно тож бы поехал, неспеша можно, да и приколхозить чего-нибудь можно, чтоб удобней было

  • Наверх

#22 Yurci62

Отправлено 13 May 2010 – 14:11 PM

Я вот тут подумал. .. интересно, а если взьмут и подставят тебе бочину, ну авто, ведь по идее тебя признают виновником ДТП, т.к.:
1) Нет знака инвалида.

2) Не переоборудованный авто.
3) Нет инвалидности как таковой.
4) И как вывод из вышеперечисленных пунктов – твое состояние здоровья не удовлетворительно для управления непереоборудованным авто.
А значит ты виновкник….

  • Наверх

#23 woldemarr

Отправлено 13 May 2010 – 14:23 PM

я вот когда себе палец большой на левой ноге выбил не мог ездить вообще, хз как это будет с гипсом =))

  • Наверх

#24 КарагеМ

Отправлено 13 May 2010 – 14:34 PM

Я вот тут подумал. .. интересно, а если взьмут и подставят тебе бочину, ну авто, ведь по идее тебя признают виновником ДТП, т.к.:
1) Нет знака инвалида.
2) Не переоборудованный авто.
3) Нет инвалидности как таковой.
4) И как вывод из вышеперечисленных пунктов – твое состояние здоровья не удовлетворительно для управления непереоборудованным авто.
А значит ты виновкник….

1-я не инвалид)
2-?
3-да.
4-где это написанно?
нельзя в гипсе ездить?
все будет судиться по обычным правилам..
еслиб у меня был автомат яб уже гонял без проблем..

зы и вообше както видел мужика на мкаде толкал машину,
остановился помочь, мужик оказался без левой руки вообще,
на обычной мазде 626 ехал, бенз кончился

  • Наверх

#25 Alexbrass

Отправлено 13 May 2010 – 14:55 PM

 

1) Нет знака инвалида.
2) Не переоборудованный авто.
3) Нет инвалидности как таковой.
4) И как вывод из вышеперечисленных пунктов – твое состояние здоровья не удовлетворительно для управления непереоборудованным авто.
А значит ты виновкник….

1. Да он и не инвалид (зачем знак)

2. А если он не инвалид, то зачем авто переоборудовать.

3. см пункт №1

4. +1 к автору, нигде не определяется степень здоровья.(с геморроем же люди ездят, хотя это тоже не очень удобно)

  • Наверх

#26 GreG

Отправлено 13 May 2010 – 20:51 PM

я в прошлом апреле ломал левую ногу, наложили платный гипс пластиковый, на который можно наступать…
за руль сел через 4 дня ))
гипс носил месяц, правда ломал я пятку

http://www. golf2club…ndpost&p=530007

Сообщение отредактировал GreG: 13 May 2010 – 20:52 PM

  • Наверх

#27 Yurci62

Отправлено 13 May 2010 – 21:25 PM

Ну если медсправка не куплена, то велкам ради прикола на мед комиссию – типо справка та закончилась. Посмотрим дадут или нет)))

  • Наверх

#28 salvador

Отправлено 13 May 2010 – 23:10 PM

весь декабрь катался на работу в гипсе – сапоге. правда правая нога.
гипс переделал в платной клинике на “пластиковый”. он жеще. и легче и компактнее (кед налазил)

не очень удобно но но ездить можно

  • Наверх

#29 КарагеМ

Отправлено 14 May 2010 – 00:33 AM

Ну если медсправка не куплена, то велкам ради прикола на мед комиссию – типо справка та закончилась. Посмотрим дадут или нет)))

хз что за справка, но дадут врятли, я почти дальтоник)
только основные цвета отличаю, с оттенками и всякими полу-тонами вообще никак)

  • Наверх

#30 КарагеМ

Отправлено 14 May 2010 – 00:36 AM

весь декабрь катался на работу в гипсе – сапоге. правда правая нога.
гипс переделал в платной клинике на “пластиковый”. он жеще. и легче и компактнее (кед налазил)

не очень удобно но но ездить можно

спасиб за инфу
попробую может тоже пластиковый намутить, если не очень дорого…

  • Наверх

#31 Bliznec1

Отправлено 14 May 2010 – 13:21 PM

спасиб за инфу
попробую может тоже пластиковый намутить, если не очень дорого…

Надо было сразу пластиковый просить…..
ну а вообще ломаную ногу беспокоить и напрягать без крайней необходимости не советую…

  • Наверх

#32 Grom

Отправлено 14 May 2010 – 14:41 PM

Я когда в больнице лежал… у нас мужик был… Он с утра с кровати упал и хер сломал. Тоже в гипсе ходил. Вот ему не сладко было.
…А нога, ерунда, заживет.. Кстати, корешь со сломаной левой ногой норм катался на ручке. Но я не советую.

  • Наверх

#33 Hrull

Отправлено 14 May 2010 – 16:06 PM

Лостсоул бы предложил ногу забетонировать…

  • Наверх

#34 КарагеМ

Отправлено 14 May 2010 – 22:21 PM

Кароче в гипсе ездить реально)
но сильно геморно) даже 3 км, стока мне до больнички о обратно)
в челом все прошло норм, тока капли тормазухи на гипсе из-за подтекающего на холодную цилиндра сцепы подпортили картину(
вообщем все прошло норм, наверно по тому что кости уже срослись, 10 дней прошло, и нога почти не болит)

  • Наверх

Вождение с гипсовой повязкой, осложнения с гипсовой повязкой — DryCast.

com

Категории блога: Выберите категорию…уход за гипсомЛитье Комфорткаста осложнениялитое покрытиекастовое украшениелитье модное литье больное литье под давлениемлитые проблемыгипсовые протекторылитой рельефныйлитые татуировкисиндром купезудящий гипспрессорный гипс

20 Октябрь, 2013

Научиться действовать в гипсе — непростая задача. Пытаетесь ли вы одеться со сломанной рукой, ходить с гипсовой повязкой на ноге или писать с гипсовой повязкой на пишущей руке, жизнь с переломанной конечностью может быть пугающей и трудной. Если вы полагаетесь на свою машину, чтобы каждый день ездить на работу (или в автобазу), несомненно, вы также задаетесь вопросом: можно ли водить машину в гипсе?

 Следующие советы экспертов помогут вам справиться с ношением гипсовой повязки и значительно уменьшить неудобства, чтобы вы могли лучше функционировать и управлять собой, пока срастаются сломанные кости.

  Распространенные осложнения гипсовой повязки

 Поскольку на заживление большинства переломов у взрослых может уйти от шести до восьми недель (у детей несколько меньше), осложнения от гипсовой повязки неизбежно проявляются. Согласно основному правилу врачей для тех, кто носит гипс: «Не мочить гипс!» – уже много сказано о том, как безопасно купаться и принимать душ и даже плавать в гипсе. Однако гораздо меньше известно о том, как выполнять простые повседневные действия, когда у вас сломана рука, сломана нога или любой другой тип перелома.

 Вы когда-нибудь пытались надеть джинсы с гипсовой повязкой или одеться со сломанной рукой? Как вы можете делать домашнюю работу, завязывать шнурки или передвигаться с громоздким гипсом, отягощающим вас? И при каких обстоятельствах, если таковые имеются, вам разрешено управлять автомобилем в гипсе?

 Вот некоторые решения этих распространенных проблем с гипсовой повязкой:

  Как одеваться в гипсовой повязке

    • Выбирайте одежду из эластичного материала, которая легко надевается на объемные гипсовые повязки
    • Выберите одежду без молний и пуговиц

Я надел рубашку с длинным рукавом, посмотрел на свою левую руку и сказал: “Ну, гипс под нее не влезет” #injuredprobz

— ⚽Джесси Купер⚽ (@jjcoop_12) 20 октября 2013 г.
    • Носите рубашки с короткими рукавами или без них
    • Используя здоровую руку, сначала наденьте рукав рубашки на гипс, сводя к минимуму движение поврежденной руки
    • Выберите брюки с эластичной талией и юбками, которые легко надеваются через голову
    • Выберите одежду с карманами, что особенно удобно, когда вы не можете нести сумочку или когда ваши руки заняты маневрированием на костылях
    • Накиньте шаль на плечи, чтобы согреться, вместо того, чтобы пытаться надеть/снять зимнее пальто или куртку
    • Попросите члена семьи или друга помочь одеться
    • Попросите своего врача, специалиста по трудотерапии или физиотерапевта о специальных вспомогательных устройствах, предназначенных для того, чтобы помочь пользователям гипса функционировать и надевать обувь и носки только одной рукой
    • Если вы следите за модой и носите гипс, попробуйте цветной гипс или превратите свой гипс из неуклюжего в крутой с помощью литой татуировки или стильного тканевого гипсового покрытия. И не забудьте высококачественный протектор для гипса, чтобы сохранить сухость гипса и защитить конечности во время заживления
    • Наконец, избегайте любых движений, которые вызывают боль во время перевязки

Как писать в гипсе

Если гипс находится на пишущей руке, вы, скорее всего, не сможете писать. Попросите своего босса/учителя удовлетворить ваши потребности (например, диктовать конспекты или пройти тесты устно) и помочь в выполнении домашних заданий.

Если гипс находится на непишущей руке, используйте тяжелый предмет или книгу, чтобы удерживать бумагу на месте и зафиксировать сбежавшие материалы во время письма, сводя к минимуму необходимость двигать/использовать загипсованную руку.

Вождение автомобиля с гипсовой повязкой

Результаты многочисленных исследований и исследований ясны: управлять автомобилем тем, кто носит гипсовую повязку (или любое другое приспособление, ограничивающее подвижность суставов), не рекомендуется. Согласно исследованиям, даже ношение шины на запястье может значительно ухудшить способность управлять транспортным средством, в то время как при ношении гипсовой повязки на ногу требуется больше времени, чтобы сломаться; во всех случаях время экстренного реагирования увеличивается. Следовательно, прежде чем сесть за руль после перелома, убедитесь, что ваш врач разрешил вам безопасно управлять автомобилем.

  • Твитнуть

« предыдущий пост | следующий пост »

Ношение шины на руку влияет на способность управлять автомобилем

Исследование показало, что шина на руке затрудняет управление транспортным средством на левую верхнюю конечность, по Paul Y. Chong, MD, , который представил результаты исследования эффективности вождения на ежегодном собрании Американского общества хирургии кисти в 2009 году.

Исследовательская группа провела видеосъемку и опросила 30 здоровых полицейских-стажеров, которые проходили курс вождения с размеченными конусами в рандомизированном сбалансированном перекрестном исследовании. Каждый кадет выполнял контрольные пробежки без шин, а также пробежки с различными типами шин из стекловолокна, в том числе с шипами для большого пальца на длинной руке и шинами с короткой рукой как с левой, так и с правой стороны. Порядок прогонов был случайным для каждого участника, чтобы свести к минимуму эффекты обучения.

Участники прошли стандартизированный курс вождения, где они тренировались в течение нескольких недель до начала исследования. Курс имеет установленную систему подсчета очков и обычно используется для сертификации навыков вождения персонала службы экстренной помощи.

Оценка основывалась на времени, затраченном на прохождение курса; штраф в размере 5 секунд начислялся каждый раз, когда водитель наезжал на конус. Участник прошел трассу, если он или она завершили пробежку менее чем за 230 секунд с попаданием менее 4 конусов.

«Эти кадеты обучены вождению в очень специфической манере», — объяснил Дональд Х. Ли, доктор медицинских наук, , один из авторов исследования. «Их учат использовать метод перетасовки. При движении задним ходом их учат поворачивать направо и смотреть в заднее стекло».

Шины на левой стороне хуже
Исследовательская группа обнаружила, что колосовидные шины на длинном большом пальце левой руки были наиболее вредными для производительности, при этом время штрафа участников за конус увеличилось в среднем на 22,2 секунды (9).0106 р р = 0,007).

«Мы этого не ожидали», — сказал доктор Чонг. «Мы ожидали, что люди с преобладанием правой руки будут чувствовать себя хуже, если правая верхняя конечность будет обездвижена».

Исследователи обнаружили аналогичные тенденции в количестве сбитых конусов, и, хотя данные не приближались к значимости, шины на левой руке продолжали увеличивать время штрафных конусов, даже когда анализ был ограничен частями трассы, которые не включали опору. вверх.

Исследователи также попросили каждого кадета оценить воспринимаемую сложность и безопасность прохождения трассы для каждой использованной шины. Участники исследования постоянно оценивали колосовидную шину на длинной руке левой руки как самую высокую воспринимаемую сложность и самую низкую безопасность.

«Двигаться задним ходом с гипсовой повязкой на левой руке довольно сложно из-за конструкции американских автомобилей, где водительское сиденье находится слева», — сказал доктор Чонг. «Когда вы двигаетесь задним ходом, глядя в заднее окно, вам приходится управлять левой рукой. Я думаю, что это сыграло большую роль в том, почему люди плохо справлялись с шиной на левую руку».

Что говорить пациентам?
«Это лучший сценарий», — сказал доктор Ли. «Это были обученные водители, у которых не было боли. У них не было ни переломов, ни травм. Они ехали по этому курсу несколько недель. Тем не менее, у них были трудности с иммобилизацией. Если бы мы распространили результаты на население в целом и на водителей, которые могут испытывать боль, а также обездвижены, мы можем предположить, что они будут работать хуже».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *