Можно ли ездить на спорт режиме постоянно: Можно ли долго ехать в “спорт-режиме”?

Содержание

Можно ли долго ехать в “спорт-режиме”?

?
Можно ли долго ехать в “спорт-режиме”?
masterok
November 12th, 2019

Только что вернулся из поездки на автомобиле в 3000 километров. В дороге ловил себя на мысли, что редко пользуюсь спорт-режимом. Половина дороги – двухполосная и там часто приходилось обгонять фуры и автомобили. В режиме “S” Кодиак ощутимо ведет себя резвее и активней стартует, т.е. режим то нравится.

Но…


…с учетом того, что автомобили для обгона появляются достаточно часто (когда не по трассе), то по идее надо бы постоянно включать спорт-режим для более комфортного обгона, но то забываешь, то не охота дергать ручку. Отвык уже вообще от таких действий. Еду на D, так и обгоняю.

А можно ли включить спорт-режим и ехать допустим километров 300-400 пока дорога с “препятствиями”? Собственно в этом режиме вроде как пониженные передачи держит дольше и не переключается на повышенные.

Кроме как на расход топлива, на что это еще может повлиять? Раз это штатный режим, то коробке то ничего от такой езды не будет?

Встречал в интернете отзывы, что некоторые целый день бывает на спорте ездят. А кто-то наоборот не советует долгое использование этого режима.

Что скажете?

Tags: Авто, Моя машина

  • Чем отличается новая Skoda Karoq от Kodiak?

    Для меня этот вопрос не праздный. Полтора года уже езжу на Skoda Kodiak и тут вот читаю, что на российском рынке появляется Skoda Karoq. Вот…

  • Можно ли зимой ставить автомобиль на ручной тормоз?

    Казалось бы, банальный вопрос. Конечно нет! Я еще пацаном помню, что все говорили “нельзя, примерзнут”. Ну и беглый гугл-поиск выдает…

  • Почему грузовики не “переобуваются” в зимнюю резину?

    С 1 ноября текущего года начал действовать Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», в котором говорится, что…

Можно ли постоянно ездить на S (спорт режиме) – AUTO

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 39

#1

vovikxxxx

Отправлено 30.01.2013, 22:29:32

Меня интересует не то, что появится повышенный расход топлива, а то, не повлияет ли это на износ АКПП? У меня на вариаторе, ручка передвигается так:
P
R
N
D
S (спорт режим)
L (первая передача)

Т.е. производитель предложил водителю самому выбирать нужный темп езды или S для единовременного переключения для ускорения, например обгона? Имею ввиду не агрессивную езду, а обычную городскую, не более 3 тыс об. двигателя.

Просто машина на S режиме шустрее едит. Будто с 92, 98 бензином заправили.

  • Наверх

#2

Nemo.

Отправлено 30.01.2013, 22:31:05

Шамаич?

  • Наверх

#3

unikym

Отправлено 30.01.2013, 22:31:32

  • Наверх

#4

vovikxxxx

Отправлено 30. 01.2013, 22:33:47

в результате поиска по интернету, мнения разделились на 2:
1) можно, производитель предусмотрел
2) не, не более 70 км. Перегрев коробки (незнаю почему там перегрев должен быть), существенное сокращение срока службы коробки и т.д.

  • Наверх

#5

Iron Man Ronny

Отправлено

30.01.2013, 22:55:12

Самое главное это коробку до конца в спорт переключить! И можно ехать душить! Как завещал Шамаич!
Смотрите полную версию приключений Шамаича.


  • Наверх

#6

Iron Man Ronny

Отправлено 30. 01.2013, 22:58:40

Срочно! Развёрнутое интервью Шамаича!


  • Наверх

#7

Приверженец конструктива

Отправлено 30.01.2013, 23:09:19

Спорт в смысле Standart ?)))

Если ДА то можно.)

У меня в машинах были всегда было написано tiptronic… расход значительно повышался.)))

п.с. Забаньте троля пожалуйста.

Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 30.01.

2013, 23:12:17

  • Наверх

#8

r00t

Отправлено 31.01.2013, 04:20:29

“Спорт” этот всего навсего переключение на чуть более высоких оборотах.
Чем гадать лучше найти TIS по даной КПП и все там прочитать.

  • Наверх

#9

Stainless_Agent_X

Отправлено

31.01.2013, 09:01:15

помойму желательно периодически на всех положениях коробки ездить чтоб не было притирания тольков одном месте так сказать. Если же все время тока на одном положении то другие положения имхо чисто механически не работают и это не очень гуд

  • Наверх

#10

Ванзан

Отправлено 31.01.2013, 09:15:41

Шамаич душит? главное до конца в спорт переключить

  • Наверх

#11

Б_и_Г

Отправлено 31.01.2013, 09:18:50

Есть у вас там еще и режим “R” -для вариаторов ракета. Кстати, S – может быть и sleep режим.

  • Наверх

#12

Zamangal

Отправлено 31.01.2013, 09:55:01


  • Наверх

#13

≈777≈

Отправлено 31.01.2013, 09:59:20

Первый раз слышу про сонный режим. Нажаль и типа “спи моя радость усни”..для этого нейтраль ведь есть!

  • Наверх

#14

АМО

Отправлено 31. 01.2013, 10:03:35

У меня на вариаторе, ручка передвигается так:

а что за машина ? так чисто из любопытства ?

  • Наверх

#15

tm2c

Отправлено 31.01.2013, 10:50:42

Современный вариатор это не старая АКПП где переключения реально носили физический смысл. Сейчас это просто логика программы – в стандарте её цель – экономия топлива и соответственно плавный разгон и предел оборотов. В спорт-режиме экономия уходит на 2-й план а на 1-й – динамика разгона и лимит оборотов повышается. Также повышается интенсивность топливоподачи. То есть нагрузка как бы возрастает на двигатель (оборотно-температурный режим) и на вариатор (ускорение процессов логического соотношения валов передачи). Поэтому износ теоретически возрастает, но больше на двигатель. Возрастает расход топлива. Да и всё собственно. Ничего страшного в такой эксплуатации я не вижу. Главное движок не перегреть.

  • Наверх

#16

vovikxxxx

Отправлено 31.01.2013, 11:42:40

а что за машина ? так чисто из любопытства ?

хонда цивик гибрид. 1,4

  • Наверх

#17

unikym

Отправлено 31. 01.2013, 11:51:49


а что за машина ? так чисто из любопытства ?

хонда цивик гибрид. 1,4

1.3…
тока тогда весь кайф пропадает от владения “сивкой”..
его конёк- управляемость, комфорт и экономность

Сообщение отредактировал unikym: 31.01.2013, 11:53:49

  • Наверх

#18

vovikxxxx

Отправлено 31.01.2013, 12:00:17

1. 3…
тока тогда весь кайф пропадает от владения “сивкой”..
его конёк- управляемость, комфорт и экономность

летом показывала 6,5, сейчас 8-9 на 100 км. если один литр добавится, думаю это не критично. Просто на S режиме немного бодрее идет. Двигатель более 3 тыс не раскручиваю. У нас, насколько знаю, вариаторы не делают еще. Поэтому беспокоюсь именно за него…

  • Наверх

#19

Приверженец конструктива

Отправлено 31.01.2013, 12:19:10

хонда цивик гибрид. 1,4


Шамаич со своим лекусом просто лолка. ..

Пиши есчё прафда очень интиресно и поснаватильно.

п.с. Батарейки надо заряжать наверное, что бы расход был по меньше. Гибрид же епт.)

  • Наверх

#20

vovikxxxx

Отправлено 31.01.2013, 12:40:24

Шамаич со своим лекусом просто лолка…

Пиши есчё прафда очень интиресно и поснаватильно.

Это типо юмор такой?…

  • Наверх

Можно ли всегда ездить в спортивном режиме?

На днях я впервые за долгое время сел за руль Subuaru Legacy моей жены и не смог устоять перед желанием повозиться с системой «SI Drive», которая позволяет выбирать между тремя различными режимами.

  • «Интеллектуальный» — режим по умолчанию, в котором реакция дроссельной заслонки замедлена, а переключения передач (в той мере, в какой они являются переключениями в вариаторе) выполняются быстро. Основное внимание в этом режиме уделяется плавному и экономичному вождению.
  • «Спорт» — более агрессивная приемистость и машина дольше держит передачи.
  • «Sport Sharp» — увеличивает все до 11; отлично подходит для быстрого трогания с места на светофоре или для обгона на шоссе. Автомобиль движется заметно выше в диапазоне оборотов, сбалансированный и готовый к работе.

Сейчас, в конце 2000-х годов, 2,5-литровый Legacy без турбонаддува не является самой впечатляющей машиной в мире. Однако разница между режимом «I» и режимом «S#» очень заметна. В режиме I машина едет с небольшой напористостью, тогда как в режиме S# она кажется намного более мощной.

Пример кнопки/переключателя SI Drive от Subaru. В разных автомобилях разные кнопки/переключатели, но принципы одинаковы для всех.

Моя жена всегда ездит в режиме I; подходит к ее манере вождения. Для меня, привыкшего к вождению Suzuki Swift Sport с механической коробкой передач, который является смехотворно шустрым маленьким автомобилем, режимы Sport/Sport Sharp были намного приятнее в использовании, поскольку я не привык к такому медленному отклику, как в режиме I. Согласно Subaru, «S» на самом деле должен быть режимом повседневного вождения, а «I» — скорее эко-режимом.

Это заставило меня задуматься: «Можно ли всегда ездить в спортивном режиме»?

Многие автомобили в наши дни оснащены спортивным режимом или каким-либо другим эквивалентом, и те, кто любит водить немного быстрее, могут попытаться поддерживать свой автомобиль в этом режиме все время, если это возможно.

Для этого выпуска Car Facts я провел небольшое исследование и представил его ниже.

Содержание

Что такое спортивный режим в вашем автомобиле?

«Спортивный режим» — это просто общий термин для любого вида переключаемого/настраиваемого режима или настройки автомобиля, который позволяет регулировать двигатель, коробку передач, реакцию дроссельной заслонки (и все остальное), чтобы максимально изменить характеристики автомобиля. спектакль. Вы, безусловно, можете получить более подробную информацию о том, как все это работает, но это сильно зависит от того, на каком транспортном средстве вы едете, и точные технические характеристики не имеют значения для целей этой статьи.

Что-то вроде наследия моей жены имеет очень простой спортивный режим. Даже в режиме Sport Sharp (S#) все, что на самом деле происходит, — это то, что автомобиль изменяет чувствительность дроссельной заслонки, точки переключения передач для вариатора и крейсерские обороты двигателя, чтобы он был готов быстрее реагировать на нажатие дроссельной заслонки. входы.

Спортивные режимы стало легче реализовать на современных автомобилях благодаря использованию электронных дросселей (в отличие от тросов) и большему «компьютерному управлению» работой механических компонентов, таких как двигатель. Даже простые автомобили в наши дни, как правило, имеют нормальный режим, режим спорт / производительность и часто эко-режим, который делает противоположность спорту — пытается заставить автомобиль работать как можно мягче, чтобы сэкономить топливо.

Некоторые автомобили, особенно ориентированные на производительность, имеют несколько спортивных режимов, или более экстремальные, или огромное количество доступных конфигураций.

Один из лучших примеров, который приходит мне на ум, — это Hyundai I30n (в Соединенных Штатах вы будете более знакомы с Veloster N; я думаю, это та же самая ходовая часть, только в другом кузове).

У этого автомобиля есть нормальный режим, в котором он представляет собой сносно удобный горячий хэтчбек, похожий на Golf GTI, но затем, щелкнув переключатель на рулевом колесе, вы можете перевести автомобиль в режим «N», который резко укрепляет подвеску, изменяет ощущение руля, делает выхлоп громче (включая те забавные потрескивания и хлопки, как в старом раллийном автомобиле) и изменяет реакцию дроссельной заслонки и двигателя.

 

Кнопка с клетчатым флажком на I30N активирует режим «N», который является «полноценным» спортивным режимом для этого автомобиля. Вы также можете настроить свои собственные режимы спорта / производительности в соответствии с вашими потребностями.

Однако с i30N, как и со многими более мощными и современными автомобилями, вы можете настроить свои собственные «спортивные режимы». Например, вы можете захотеть максимально мягкую настройку подвески с самыми агрессивными настройками дроссельной заслонки и выхлопа… все это можно сделать и сохранить в бортовом компьютере автомобиля.

Как видите, не все спортивные режимы одинаковы, и вам, возможно, потребуется провести небольшое исследование, чтобы узнать, какой именно спортивный режим влечет за собой ваш автомобиль или автомобиль, который вы собираетесь приобрести.

Имея это в виду, давайте вернемся к теме этой статьи — сможете ли вы все время водить машину в спортивном режиме?

Учитывая, что спортивный режим влияет на ряд характеристик поведения автомобиля, вот о чем вам нужно подумать:

Экономия топлива/расход газа пострадает (вероятно)

Основная причина, по которой вы, вероятно, не хотите постоянно водить машину в спортивном/производительном режиме, заключается в том, что вы, скорее всего, будете страдать от ухудшения топливной экономичности (расхода бензина).

Цены на топливо в последнее время стремительно растут, и большинство автомобилистов делают все возможное, чтобы сэкономить деньги на заправке.

Если вы не любите платить за топливо больше, чем вам нужно, вы можете пересмотреть свое решение всегда ездить в спортивном режиме.

Помните, что режим спорт/производительность в вашем автомобиле, как правило, настраивает двигатель и коробку передач так, чтобы они дольше удерживали передачи (т. е. повышали обороты перед переключением), и настраивает другие параметры, чтобы сосредоточиться на производительности, а не на экономичности.

Этот компромисс идеально подходит для энергичного вождения, обгонов и т. д. Но если вы просто едете по городу, чтобы добраться до работы или забрать детей из школы, действительно ли экономия топлива того стоит?

В конечном счете, это субъективный вопрос, и только вы знаете ответ, поскольку он связан с вашими предпочтениями и обстоятельствами. Если вы готовы сжечь немного лишнего сока динозавра, чтобы получить удовольствие от вождения в спортивном режиме, то это, в конечном счете, ваше решение.

Риск преждевременного износа

Еще одна возможная причина, по которой следует избегать постоянного вождения автомобиля в спортивном режиме, связана с риском преждевременного износа.

Некоторые утверждают, что постоянное использование спортивного режима может создать дополнительную нагрузку на двигатель, коробку передач, подвеску и т. д. напряжение.

Тем не менее, по сравнению с проблемой расхода бензина/экономии топлива, преждевременный износ не является таким уж важным фактором, если только вы не ездите на своем автомобиле в спортивном режиме постоянно и не гоняете его по-настоящему.

Однако, если вы просто ездите на своей машине «обычно», но в спортивном режиме (и время от времени загружаете ее, когда она как следует прогрета, и вы постоянно проводите техническое обслуживание), то это вряд ли вызовет большие драмы или значительный износ.

Лично я предпочел бы купить подержанный автомобиль, на котором все время ездили в спортивном режиме, но в надлежащем состоянии, чем купить автомобиль, которым «аккуратно управляла одна женщина-владелец», который пропустил замену масла и т. д.

Многие владельцы покупают автомобиль со спортивным режимом и используют его все время без каких-либо побочных эффектов; Вам решать, слишком ли велик риск дополнительного износа.

Соображения относительно комфорта пассажиров

Еще одна причина, по которой следует всегда внимательно следить за вождением в спортивном режиме, — это комфорт пассажиров (и водителя).

Хотя вам может понравиться более ориентированная на производительность поездка, скорее всего, вашим пассажирам это не понравится.

Это особенно относится к спортивным режимам (таким как упомянутый выше Hyundai I30n), где варианты с более высокими характеристиками, как правило, делают подвеску более жесткой и могут сделать езду чрезмерно жесткой и резкой для тех, кто не участвует в вождении, например кто за рулем. Когда продавец Hyundai взял меня на тест-драйв на I30n, спортивный режим был забавным для водителя, но, честно говоря, довольно несчастным, когда я был на пассажирском сиденье.

Тем не менее, также может быть весело показать своим пассажирам, на что способен ваш автомобиль, и если вы собираетесь это сделать, вы можете также «пройти весь путь» и использовать спортивный режим.

Заключение. Можете ли вы постоянно водить машину в спортивном режиме?

Да, вы можете все время ездить на своем автомобиле в спортивном режиме, НО вы должны быть готовы заплатить за это немного больше (и, возможно, подвергнуть свой автомобиль дополнительному износу и нагрузке). Вы также должны решить, стоит ли компромисс с точки зрения более жесткой езды и снижения комфорта, если спортивный / производительный режим вашего автомобиля что-то регулирует в этом отделе.

В конце концов, вы, скорее всего, сможете все время ездить в спортивном режиме, и вам это сойдет с рук. Маловероятно, что ваша машина самопроизвольно загорится или взорвется. Правда в том, что производители не стали бы создавать спортивные/производительные режимы, если бы они были слишком разрушительными (хотя вы начинаете видеть все больше и больше «уловок», таких как ограниченная по времени возможность превышения наддува на таких автомобилях, как новый I30n/Veloster N от Hyundai). )

Однако вождение в спортивном режиме почти наверняка обойдется вам дороже в счетах за бензин/газ, так как автомобиль будет работать с максимальной производительностью и с меньшим вниманием к экономии топлива. Более того, в спортивном режиме вы, как правило, будете более склонны ускоряться сильнее и быстрее, поскольку процесс доставляет больше удовольствия, чем в обычном или экономичном режимах. В условиях, когда цены на топливо стремительно растут, это не кажется особенно разумным вариантом, если вы пытаетесь быть экономным.

В некоторых автомобилях режим Sport/Performance регулирует не только работу двигателя и коробки передач. Например, ваш автомобиль может иметь регулируемую подвеску, которая может переключаться между более мягкими настройками для комфорта и удобства повседневного использования и более жесткими настройками для использования на трассе или энергичного вождения. Вполне возможно, что постоянная езда со спортивными настройками подвески (особенно если вы живете где-то с дорогами плохого качества) может привести к преждевременному износу компонентов — и, по крайней мере, вам будет не так комфортно.

Короче говоря, всегда ездить в спортивном режиме — не самый большой «автомобильный грех» в мире. Многие люди делают это, потому что им нравится, как едет их машина. Однако, если вы хотите быть максимально бережным к своему автомобилю (и своему кошельку, и окружающей среде), вам лучше просто использовать спортивный режим, когда ситуация действительно требует этого.

Что ВЫ думаете о постоянном вождении автомобиля в спортивном режиме? Это то, что вы делаете? Как вы думаете, это плохая идея? Мы будем рады услышать от вас — оставьте комментарий ниже, чтобы начать разговор.

Вождение в спортивном режиме, какие плюсы и минусы?

Многие современные автомобили оснащены спортивным режимом. Это не ограничивается только спортивными автомобилями , даже седаны и внедорожники могут иметь эту функцию. Спортивный режим обычно активируется с помощью переключателя или кнопки, и, как и круиз-контроль, его можно активировать во время движения по шоссе. Однако, конечно, намного веселее и разумнее ехать по извилистой дороге или трассе, когда включен спортивный режим.

Обновлено за март 2021 г.: Если вы когда-нибудь задумывались, что делает кнопка «Спортивный режим» или может ли ее использование повредить автомобиль, мы обновили этот список, чтобы объяснить, как именно она работает, простым и понятным образом.

СВЯЗАННО: 5 самых дешевых спортивных автомобилей и 5 самых дорогих, рейтинг

Но что такое спортивный режим и что он делает? Повредит ли это транспортное средство, если оно будет задействовано все время? И действительно ли это заметно влияет на ощущения от вождения? Давайте углубимся в этот вопрос и проверим некоторую ценную информацию, которую мы собрали о плюсах и минусах использования спортивного режима, чтобы помочь вам лучше понять, что именно это такое и что он может предложить.

8/8 Pro: увеличенный крутящий момент и мощность

с помощью Motor1

Даже те, кто владеет самыми быстрыми и мощными спортивными автомобилями, хотят большей мощности. И, что еще лучше, это бесплатная мощность одним нажатием кнопки. Спортивный режим часто, но не всегда, включает увеличение доступного крутящего момента и мощности, что приводит к более быстрому ускорению и более высокой максимальной скорости.

Конечно, это также обычно означает повышенный расход топлива, что является одной из причин, по которой рекомендуется отключать спортивный режим, когда он не нужен.

7/8 Pro: повышенное ускорение

Через: Infiniti Canada

Мы уже упоминали, что спортивный режим может увеличить мощность и крутящий момент, и чем больше крутящий момент выдает двигатель вашего автомобиля, тем быстрее он сможет набрать скорость. Проще говоря, время разгона улучшится.

Если вы сидите в машине, которая не движется, то нажмите на педаль газа, машина начнет разгоняться. Однако, если у автомобиля включен спортивный режим, он будет иметь более высокую скорость разгона, что позволит ему сходить с траектории немного быстрее, чем такой же автомобиль без включенного спортивного режима.

6/8 Pro: жесткая подвеска

Via: The Drive

Обычно подвеска автомобиля отвечает за максимально плавную езду. Некоторые легковые автомобили и внедорожники оснащены регулируемой подвеской, позволяющей в определенной степени изменять высоту дорожного просвета и дорожный просвет.

При включении спортивного режима подвеска становится жестче, а иногда и ниже. Это сделано для уменьшения кренов кузова и снижения центра тяжести, что позволяет автомобилю маневрировать в поворотах на более высокой скорости. Конечно, комфорт будет несколько принесён в жертву при включении спортивного режима.

5/8 Con: Расход топлива

Via: Torque News

Внезапное изменение ускорения автомобиля, времени отклика, крутящего момента и мощности не происходит без последствий. Самый большой недостаток активации спортивного режима (или постоянного оставления автомобиля в этом режиме) заключается в том, что пострадает ваш рейтинг миль на галлон. Потребуется дополнительное топливо, чтобы справиться с внезапными потребностями в мощности, и хотя поначалу это может показаться незначительной разницей, со временем она может накапливаться.

СВЯЗАННО: 10 альтернативных источников топлива, которые следует учитывать для двигателя вашего автомобиля

Вот почему многие производители автомобилей добавили спортивный режим с помощью кнопки-переключателя. Позволяя вам включать и выключать спортивный режим по своему желанию, вы можете получить максимальную отдачу от своего автомобиля без необходимости еженедельно вкладывать дополнительные деньги в насос. Хотя спортивный режим может фактически уменьшить расход топлива, это в основном балансировка.

4/8 Pro: более жесткое рулевое управление

Via: Guide Auto

Мы уже упоминали, как меняется подвеска при включении спортивного режима для улучшения характеристик управляемости. Однако это было бы довольно бессмысленно и потенциально опасно, если бы не была улучшена обратная связь рулевого управления.

Спортивный режим усилит рулевое управление, давая водителю лучшую обратную связь о том, что делают колеса, а также делая его более чувствительным к действиям рулевого колеса. Это очень удобно при быстрой езде по извилистой горной дороге или на трассе. Спортивный режим может трансформировать управление, чтобы автомобиль чувствовал себя как машина для водителей.

3/8 Pro: лучшая реакция дроссельной заслонки

Через: Lexus

Не только рулевое управление становится более отзывчивым, даже ощущение и отклик на педаль газа изменяются — иногда кардинально — при включении спортивного режима. Даже небольшое нажатие на педаль газа даст немедленный результат.

СВЯЗАННЫЙ: Послушайте, как Valkyrie от Aston Martin попала в открытый дроссель

Увеличенная приемистость творит чудеса независимо от того, едете ли вы по шоссе или совершаете обгон на двухполосной дороге. Сочетание увеличения мощности, крутящего момента и отклика заставит вас мчаться вперед и обгонять любого в гораздо более быстром темпе.

2/8 Pro: переключение на более высоких оборотах

через Nissan

Многие люди покупают автомобиль с механической коробкой передач только для того, чтобы иметь полный контроль над переключением передач. Большинство автомобилей и грузовиков с автоматической коробкой передач переключаются на более низких оборотах, что снижает общую производительность автомобиля. Спортивный режим исправляет это, отменяя традиционные настройки автоматической коробки передач и переключаясь на гораздо более высокие обороты.

Это означает, что вы получаете максимальную отдачу от вложенных средств, когда речь идет о производительности, и вы сможете ускоряться дальше и быстрее, прежде чем автомобиль переключит передачу.

1/8 Против: Ресурс двигателя

Через: Отчет Робба

Эту последнюю запись следует воспринимать с долей скептицизма, потому что большинство производителей автомобилей знают о желании своих клиентов использовать спортивный режим как можно чаще. Современные двигатели созданы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки, особенно в спортивных автомобилях, но все же важно отметить, что активация спортивного режима увеличивает нагрузку на двигатель.

Конечно, это не имеет значения в краткосрочной перспективе, но чрезмерное использование этого режима в течение длительного периода времени может привести к износу вашего двигателя быстрее, чем в автомобиле, который не использует спортивный режим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *