Можно ли ездить на ручнике: Последствия езды на машине с поднятым стояночным тормозом?

Содержание

Всегда ли надо пользоваться «ручником» на парковке – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

ПДД не требуют, чтобы водитель обязательно пользовался стояночным тормозом при каждой парковке. Однако многие автовладельцы почему-то уверены в обратном.

Максим Строкер

Правила дорожного движения оставляют ответ на вопрос: «Пользоваться ручником или нет?» на усмотрение водителя. Пункт 12.8. ПДД лишь напоминает, что «водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя». Каким образом он это должен сделать, Правилами не оговаривается: может на «ручник поставить», может кирпичи под колеса подложить или в землю вкопать машину… Другое дело, что неисправный стояночный тормоз входит в перечень технических неисправностей, запрещающих эксплуатацию машины. Но стоянка авто эксплуатацией не считается.

По этой причине автовладельцы, в зависимости от своего отношения к ручнику, делятся на несколько «сект». Представители одной считают, что когда часто пользуются ручником — он быстро выйходит из строя. Другие уверены, что если пользоваться им редко, он обязательно «закиснет» и перестанет действовать. Третьи просто не задумываются о таких материях, поскольку ездят на машинах с автоматической трансмиссией и при остановке даже не вспоминают о существовании стояночного тормоза, полагаясь на режим «паркинг» в «автомате».

theautorules.com

На самом деле доля истины есть в каждом из перечисленных подходов. Да, в режиме «Р» валы АКП блокируются специальным фиксирующим механизмом от проворачивания. Для большинства штатных парковочных ситуаций этого достаточно. Однако есть варианты, когда «ручник» все же стоит применить и на машине с «автоматом» Затянуть его стоит, в частности, при стоянке на уклоне: в любом случае лучше, если масса машины будет удерживаться не механизмом «коробки», а тормозными колодками. А если уклон не только явно выраженный, но еще и скользкий, то применение стояночного тормоза просто напрашивается.

Ведь никто не гарантирует, что заблокированные КП колеса через какое-то время не заскользят под уклон — например, из-за подтаявшего под остывающими покрышками льда. Опасения, что если не пользоваться стояночным тормозом, он может выйти из строя вполне обоснованы. Но это совершенно не значит, что его обязательно нужно дергать чуть ли не на каждом светофоре. Чтобы он не «закис», вполне достаточно пользоваться им раз-другой в месяц. А опасение, что зимой при затянутом «ручнике» примерзнут тормозные колодки, легко развеять элементарным способом. Перед постановкой машины на стоянку следует несколько раз интенсивно затормозить, чтобы колодки раскалились и попавшая на них влага высохла.

115480

  • Общество
  • Социум
Неопознанные автомобили проверит полиция

18187

  • Общество
  • Социум
Неопознанные автомобили проверит полиция

18187

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ПДД, ремонт

Что делать, если ручник замерз

С наступлением холодов эксплуатация автомобиля приобретает свои не всегда приятные особенности. Например, если замерзает ручник, задние колеса автомобиля становятся заблокированными. Но существует сразу несколько способов решения проблемы. Если знать о них, зима не застанет врасплох.

Почему замерзает ручник и как этого избежать

Обычно такое происходит неожиданно — именно так думает большинство водителей. На самом деле неприятную ситуацию можно предвидеть. Чаще всего ручник замерзает, когда после оттепели резко ударяет мороз. Если на дорогах еще вчера были лужи, а за ночь установился глубокий минус, вода, попавшая на тормозные механизмы, превращается в лед.

Поэтому в холодную погоду рекомендуется по возможности не пользоваться стояночным тормозом. Вместо него, задействуют коробку передач. Припарковавшись и заглушив двигатель, можно включить первую или заднюю скорость в зависимости от того, в какую сторону уклон. Этого достаточно, чтобы надежно зафиксировать автомобиль на ровных поверхностях. Если же приходится парковаться на крутом спуске или подъеме, без стояночного тормоза не обойтись.

Что же делать, если ручник замерз?


Способы устранения проблемы

Сначала можно попытаться подвигать рычаг стояночного тормоза, несколько раз натянув его до упора. Если результата нет, пробуем другой способ. Например, растапливаем лед, сковавший тормоза. Для этого можно использовать:

  • горячую воду, но ни в коем случае не кипяток;
  • незамерзающую жидкость стеклоомывателя;
  • спиртовой или солевой раствор.

Поливаем тормозной барабан, не снимая колеса. Если используется обычная горячая вода, а на улице сильный мороз, нужно трогаться с места сразу же после оттаивания. При движении необходимо просушить тормоза несколькими сильными нажатиями на педаль.

Если же у вас в багажнике окажется шланг, который можно одеть на трубу глушителя, проблема решается еще проще. Растопить лед поможет теплый выхлопной газ. Один конец шланга стыкуем с трубой, а другой направляем на тормозной барабан.


Замерз ручник: что делать нельзя? Начинать движение с заблокированными задними колесами недопустимо. Не пытайтесь оторвать примерзшие колодки, резко стартуя с места. Это может привести к повреждениям деталей.

Представим другую ситуацию. Замерз ручник, что делать, если негде достать горячую воду, а незамерзающая жидкость закончилась. Да и подходящего шланга, к сожалению, нет. В этом случае придется снимать колесо. Также потребуется молоток, деревянная или резиновая проставка. Через нее обстукиваем тормозной барабан по всей поверхности. Но делаем это аккуратно, чтобы ничего не повредить.

Если все перечисленные способы не помогли, то, скорее всего, замерз трос ручника. Он располагается под днищем автомобиля непосредственно за колесом, то есть с обратной стороны барабана. Нужно найти его и пошатать рукой в разные стороны. Ситуация, когда замерз трос ручника, бывает реже, чем случаи обледенения колодок. Но и этот вариант нельзя исключать, если морозным днем задние колеса вашего авто оказались заблокированы.


Тормоза

Coaster или ручные тормоза — что должен использовать мой ребенок? – Spokester

При покупке необходимо учитывать множество факторов. ваш ребенок велосипед, но одним из самых важных является тормозная система велосипеда.

Какой тип тормоза использовать вызывает некоторые разногласия. Некоторые родители не видят проблем в том, что дети используют ножные тормоза. ножной или задний тормоз) при обучении езде, в то время как другие выступают против них с самого начала. В любом случае, здесь есть две фундаментальные истины:

  • Качество детского велосипеда во многом определяется его тормозами.
  • Самое важное, чему может научиться юный гонщик — еще до того, как крутить педали, — это научиться останавливаться. Торможение является важной частью наша азбука велосипедной безопасности.

В этой статье мы рассмотрим различия между подстаканниками и ручными тормозами, а также их плюсы и минусы. что вы можете принять правильное решение о том, что лучше для вашего ребенка.

Плюсы и минусы ножных тормозов по сравнению с ручными тормозами

Ножной тормоз
Ручной тормоз
Преимущества Интуитивный Более гибкое позиционирование
Меньше деталей Лучший контроль
Дешевле Сменный
Всепогодное исполнение Высшее качество
Подходит для молодых водителей и водителей с ограниченными возможностями Укороченная кривая обучения
Недостатки Тенденции педалирования назад Требует силы и координации
Неудобное положение стопы Возможность получения травмы
Трудности с размерами Влияние погоды
Неисправный Дороже
Не подходит для специальных велосипедов
Без резервного тормоза

Ножные тормоза

Что такое ножные тормоза?

Ножной тормоз был введен в конце 19-го века, чтобы сделать несколько вещей. С одной стороны, это позволяет велосипеду двигаться вперед, не заставляя педали вращаться. Другими словами, вы можете «плавать по инерции», пока сидит неподвижно. Кроме того, его расположение внутри задней втулки позволяет ему действовать как тормоз, когда педали повернуть назад. Чем сильнее вы крутите педали назад, тем больше мощности торможения вы генерируете. Эта сила принимает форму трение между вращающейся и неподвижной частями колеса, замедляющее и в конечном итоге останавливающее велосипед.

Комиссия по безопасности потребительских товаров требует, чтобы велосипеды с сиденьем велосипеды с высотой менее 25 дюймов должны быть оснащены ножными тормозами (хотя велосипеды с сиденьями менее 22 дюймов не нуждаются в подстаканниках, т.к. если они соответствуют определенным критериям). В результате эти ножные тормоза входят в стандартную комплектацию детских велосипедов меньшего размера. с колесами обычно от 12 до 16 дюймов в диаметре. Кроме того, тормозные системы начинают диверсифицироваться, так как большинство детей переходить на ручные версии довольно быстро.

Подстаканники также чаще встречаются на круизных велосипедах, чем в большинстве других стилей. которые требуют способности давать задний ход.

Преимущества ножного тормоза

Интуитивный

Ножной тормоз относительно прост в освоении. Педаль вперед, вы идете. Педаль назад, вы останавливаетесь. На самом деле постоянно называть их педалями заднего хода или ножными тормозами во время обучения вашего ребенка — хороший способ донести эту идею до дома. Рука тормоза требуют немного больше навыков для работы. Это не плохо, это просто означает, что вам нужно быть в гармонии со своим прогресс ребенка, когда дело доходит до зрительно-моторной координации.

Меньше деталей

Для ручных тормозов требуется набор тросов, проходящих вдоль рамы велосипеда. Подстаканников нет. Это упрощает велосипед, и это особенно приятно для тех, кто использует складные или разборные модели. Многим также нравится более чистый внешний вид. велосипеда без троса. Эстетика, конечно, должна быть на втором месте после безопасности, но если это то, что нужно, чтобы помочь вам детки на тротуаре (и из твоего волосы), то дерзайте.

Менее дорогой

В целом, велосипеды с ножным тормозом дешевле, чем их аналоги с ручным тормозом, как в начале, так и во времени. Внутренняя природа тормозной системы и ее минимальное количество компонентов приводят к тому, что подстаканники требуют минимального обслуживания. если есть. Имейте это в виду, если стоимость является проблемой, особенно если ваш ребенок застегивает таблицу моторных навыков.

Всепогодные характеристики

Благодаря тому, что подстаканники расположены внутри задней ступицы, они менее восприимчивы к влажным условиям. Это не значит, что ваш ребенок не будет скользить и скользить по сырой земле, значит это не из-за тормозов. Это хорошая вещь, особенно для всех детей, которым не терпится выбраться из гаража через несколько секунд после того, как буря утихнет.

Подходит для детей и инвалидов

Дети растут с разной скоростью. Некоторым удается в мгновение ока перейти к сокрушительным рукопожатиям, в то время как другим требуется еще немного, чтобы добраться туда. Подстаканники — хороший выбор для юношей, которым трудно дотянуться до ручного тормоза или активировать их полностью. Тем не менее, они не зависят от возраста. Ножной тормоз — надежная альтернатива для водителей с рукой. или с ограниченными возможностями рук, инвалидами и другими людьми, которым не хватает координации и ловкости, чтобы правильно использовать ручные тормоза.

Проблемы с ножным тормозом

Склонность к педали заднего хода

Как часто вы крутите педали заднего хода, даже не задумываясь об этом? Ну, они тоже. Назад педали является естественным движения в определенных ситуациях, таких как езда в гору или попытка сохранить равновесие. На велосипедах с подставкой это явно тормозит. Полученный опыт может разочаровать, привести к падению и даже задержать развитие навыков педалирования.

Неудобное положение стопы

Типичное положение «пуска» для кривошипа (стержень, соединяющий педали с шестернями) размещает педали приблизительно между 2 и 4 часами и 8 и 10 часами с обеих сторон для оптимального рычага. Ножные тормоза не позволяют легко попасть в это положение с места. Поскольку вы не можете крутить педали назад, вы должны нажать педали в нужное положение, когда вы катитесь вперед. Тот же самый рычаг стартовой позиции также идеально подходит для торможения с подставки. Но это требует от ваших детей предвидеть остановку и правильно ставить ноги заранее, что не всегда возможно, когда собака выбегает из кустов прямо перед ними.

Проблемы с размером

Ножные тормоза обычно тяжелее своих ручных аналогов. Хотя эта разница может показаться незначительной для взрослым велосипедистам вес детского велосипеда гораздо ближе к весу ребенка, чем ваш к вам. Таким образом, каждый фунт может иметь значение, когда речь идет о маленьких детях и малышах. Кроме того, у велосипедов меньшего размера шатуны меньшего размера. которые уменьшают рычаги и мощность торможения. Это создает потенциальные проблемы для слабоногих, особенно если велосипед уже вполовину тяжелее ребенка.

Пришел в негодность

Несмотря на то, что ножные тормоза требуют минимального обслуживания, как только они все же нуждаются в осмотре, вы также можете получить совершенно новая поездка. По мере приработки тормозов образуется так называемое «мертвое пространство». Постепенно, больше задней педали мощность необходима для включения ножного тормоза. Ремонт изношенных внутренних компонентов может стоить столько же или больше, чем полная замена колеса или велосипеда.

Не подходит для специальных велосипедов

Ножные тормоза хороши для променада, но они могут быть совершенно опасны для глуши. горные велосипеды, среди прочих специализированных стилей просто нельзя использовать подставки. Во-первых, подставки по своей сути требуют, чтобы ваши ноги были на педали всегда, но это не поможет, если вам нужно снять их, чтобы стабилизировать себя при движении по ухабам местность. Чтобы избежать столкновения с камнями, деревьями и другими опасностями, вам может понадобиться крутить педали назад, что явно недопустимо. тормоза с задними педалями. Хотя это не так важно, когда ваши дети только начинают, переходят на руки тормоза неизбежны, поскольку они более серьезно относятся к MTB, BMXing и шоссейным гонкам.

Нет резервного тормоза

Если велосипедная цепь вашего ребенка внезапно порвется или соскользнет, ​​у нас есть ситуация. В отличие от велосипедов с ручным тормозом с каждой стороны руля или велосипеды с ручным тормозом и ножным тормозом, велосипеды только с ножным тормозом не имеют плана Б. Младший может без проблем добраться до остановки на ровной поверхности с большим количеством взлетно-посадочной полосы, но это другое. историю, если он летит под гору или катится по улицам с редкими пробками.

Ручные тормоза

Что такое ручные тормоза?

Велосипеды без ножной тормозной системы используют так называемую втулку свободного хода. Аналогично по функциям ножным тормозам, ступица свободного хода позволяет колесу вращаться, даже если педали не вращаются. Однако, в отличие от подставок, вращение педалей назад не останавливает велосипед.

При использовании системы свободного хода остановка осуществляется руками, а не ногами. Большинство велосипедов имеют по два рычага с каждой стороны. рулей. Левый тормоз управляет передним колесом, а правый — задним. Активация тормоза натягивают небольшой трос, идущий от каждого тормоза к каждому колесу, в результате чего два набора колодок замедляют их. Традиционно эти накладки наносились на обод колеса. В наши дни на некоторых велосипедах используются специальные диски. вместо этого на ступице. Мы идем больше на ободные тормоза против дисковых тормозов здесь, но сейчас мы просто сосредоточимся на ручных тормозах как на общей категории.

Преимущества ручного тормоза

Более гибкое позиционирование

Для старта из положения покоя или включения тормозов одни положения педали лучше других (поскольку обсуждалось выше). С ножными тормозами вы в основном зависите от положения, в котором вы в последний раз остановили педалирование, и это не всегда идеально для вашего следующего шага. Система свободного хода с ручным тормозом решает эту проблему. уравнение. При необходимости вращение педалей назад во время езды также помогает новичкам легче восстановить равновесие.

Лучшее управление

Ручные тормоза обеспечивают больший контроль над модуляцией или мощностью торможения. Принимая во внимание, что ножные тормоза по существу включены или выключены с очень небольшим пространством для маневра между ними, ручные тормоза позволяют вам быть более точным с давлением. Быть способным контролировать тормозное усилие на спусках или скользких поверхностях очень важно. Кроме того, подставки только заднеприводные устройства. Использование ручного тормоза для замедления обоих колес останавливает велосипед быстрее. Плюс, потому что вес смещается на переднее колесо при остановке, передний тормоз на самом деле обеспечивает большую тормозную способность.

Сменный

Хотя ножные тормоза практически не требуют обслуживания, когда они идут, они работают. Однако ручной тормоз можно обслуживать. когда колодки со временем изнашиваются. Если в остальном с велосипедом все в порядке и еще не пришло время его оценить, быстрая остановка в местном магазине для настройки вполне подойдет.

Высшее качество

Хотя неправда, что все велосипеды с ножным тормозом относятся к бюджетным велосипедам, они, как правило, садятся ближе к нижней части велосипеда. шкала цен. Большая причина, почему это колеса. Традиционные ручные тормоза сжимают обод, а значит, и само колесо нужно качественно. Если это не так, он может легче сгибаться и в конечном итоге натирать тормозные колодки и уменьшать его общая целостность. Ножным тормозам не требуется, чтобы колеса вращались «настоящим» (т. е. без раскачивания), и поэтому колеса на модели с подставками, как правило, более низкого качества.

Укороченная кривая обучения

Очень, очень велики шансы, что ваши дети в конце концов навсегда откажутся от подставок. Начиная их с руки тормоза с самого начала — например, на беговеле — устраняет необходимость заново учиться тормозить после того, как они привык к торможению задним ходом. Если вы активная семья, которая хочет, чтобы малыши выходили на одиночные отслеживать вместе со всеми остальными как можно скорее, так они быстрее доберутся до нужного места.

Проблемы с ручным тормозом

Требует силы и координации

Для молодых людей, которые только начинают, остановка требует немного больше навыков и размышлений, если они тормозят вручную. Наверху из-за этого большинство этих тормозов было просто трудно использовать для детей с маленькими и слабыми руками. Это имеет Тем не менее, в последние годы произошли изменения, и все больше детских моделей выпускаются с детскими ручками, которые легче добраться и работать.

Возможность получения травмы

Самое важное, чему следует научить всех, молодых и старых, когда они учатся пользоваться ручными тормозами, — это никогда не использовать только левый тормоз. Даже на кажущихся умеренными скоростях блокировка только переднего колеса может привести к тому, что водитель случайно пролетая над рулем от поступательного импульса. Намеренное вытягивание «эндо» лучше оставить для большего опытные смельчаки.

Воздействие погодных условий

Большинство ручных тормозов работают из-за трения, возникающего между тормозной колодкой и ободом колеса. Когда эти вещи мокрые, они не так эффективны. Тем не менее, дисковые ручные тормоза становятся все более распространенными и отлично работают на мокрой дороге. условия.

Более дорогой

К сожалению, велосипеды меньшего размера не всегда поставляются с качественными ручными тормозами. Поиск детского велосипеда с хорошим дизайном тормоза могут потребовать некоторого поиска, и когда вы их найдете, это, вероятно, будет стоить вам больше, чем другие модели. Кроме того, ручные тормоза требуют обслуживания с течением времени, что может привести к дополнительным расходам на велосипед. доктор, если вы не самоучка в этом отделе.

Какие велосипедные тормоза нужно установить на детский велосипед?

Подавляющее большинство людей в какой-то момент переключатся на ручной тормоз (и если вам случится оказаться в этот момент, вот семь способов научить дети, как ими пользоваться). Но это не значит, что они лучший выбор для каждого ребенка. Рассмотрим следующие правила в качестве отправной точки для любого родителя.

Ножные тормоза для вашего ребенка ЕСЛИ он/она:
  • Медленно развивает координацию и/или у него маленькие или слабые руки
  • Используемые подставки с велосипедом с тренировочным колесом, и вы хотите, чтобы он / она привык к без тренажеров, прежде чем изучать новые тормоза
  • Имеет инвалидность, из-за которой ручной тормоз затруднен или невозможен
Ручные тормоза для вашего ребенка ЕСЛИ он/она:
  • Рано проявляет сильные координационные навыки и обладает достаточной силой и ловкостью рук
  • Использовал ручные тормоза на беговеле и достаточно компетентен в их использовании на своем первом педальном велосипеде
  • Скорее всего, перейдут на специализированные модели быстрее, чем большинство (например, на горный велосипед с семьей). в раннем возрасте)

Что бы вы ни решили, убедитесь, что ваши дети докажут, что умеют безопасно останавливаться, прежде чем выйти на улицу. Счастливый торможение!

Как сделать поворот с ручным тормозом – DirtFish

В первой из своих регулярных колонок Нейт Теннис объясняет, как выполнить идеальный поворот с ручным тормозом Найди теннис и узнай, как усовершенствовать поворот на ручном тормозе.

Прежде чем я перейду к делу и начну с трюков, я просто хотел поздороваться. Я Нейт.

Я ведущий инструктор DirtFish Rally School – вторая лучшая работа в мире. Мой коллега по DirtFish Отт Тянак опередил меня и стал лучшим!

Помимо того, что я преподаю в школе, я регулярно участвую в ралли-рейдах в районе Сиэтла на своем Saab — или взятом напрокат Volvo, или на чем угодно, что попадется под руку! Я родился в помешанной на ралли семье и определенно продолжаю эту традицию. Я люблю этот вид спорта. Мне нравится учить этому, видеть это признание и осознание на лицах людей, когда они делают все правильно и одерживают крупную победу. Даже если победа заключается в простом понимании преимуществ торможения левой ногой.

Именно из-за этого момента мы делаем эту работу.

И одна из самых больших побед для людей — это когда они совершают свой первый поворот на ручном тормозе.

Для очень многих людей во всем мире ручной тормоз — или стояночный тормоз — это просто тормоз, который нужно задействовать при парковке.

Этим людям… вау, тебя ждет целый мир.

Теперь, прежде чем я начну, и это действительно серьезно, все наши занятия проходят на закрытой площадке с профессиональными тренерами и водителями. То, что я говорю вам здесь, является теорией. Для практики зайдите на drive.dirtfish.com и забронируйте программу.

На этапе ралли поворот с ручным тормозом чаще всего используется на очень крутом повороте, где традиционные методы поворота невозможны. Его можно использовать, чтобы разорвать сцепление с дорогой сзади и помочь повернуть автомобиль в скольжение через более открытый поворот, но мы вернемся к этому позже.

Вы когда-нибудь катались на BMX? Или горный велосипед? Помните, как раньше вы могли выбить заднее колесо на тормозах? То же мышление.

Вождение в ралли в целом связано с переносом веса и импульсом. И держать руки в покое. Так часто первый выстрел человека в ручном тормозе включает в себя размахивание руками, как будто он готовит пиццу. Посмотрите, как кто-то делает корочку для пиццы, и вы поймете, в чем дело.

Чтобы разобраться, сначала мы упростим, избегая хлопот с переключением на более низкую передачу. Потому что медленно, помедленнее. Например, очень медленно, потому что очень легко превратить наши руки, которые делают пиццу, в руки, собирающие пончики (мммммм… пончики).

Системы в автомобиле часто различаются, но, как правило, лучше отпустить педаль тормоза, прежде чем тянуть за ручной тормоз. Если ваша машина не переднеприводная и/или автоматическая, следующим шагом будет выжимание сцепления. Это позволяет задним колесам блокироваться без остановки двигателя. Затем посмотрите, куда вы хотите пойти, и поверните в этом направлении. Затем хорошенько дерните рычаг тормоза (не забудьте удерживать кнопку нажатой!).

После того, как вы развернулись как чемпион и собрали восхищение всех окружающих (конечно, на безопасном расстоянии в несколько миль), отпустите рычаг тормоза. Затем отпустите сцепление (если оно ручное) и полюбуйтесь на педаль газа. Имейте в виду, что у задних шин нарушено сцепление с дорогой, поэтому дроссельная заслонка должна быть небольшой, пока шины не перейдут от скольжения к ускорению. Как у нас в школе говорят, хватай, крути, тяни.

Когда требуется переключение на более низкую передачу, самый простой подход — оставаться на более высокой передаче перед входом в поворот и следовать той же методике, что описана выше. После вращения, пока сцепление еще выжато, отпустите ручной тормоз и выберите правильную передачу. Затем выполните ту же самую сборку сцепления, газа и славы, как упоминалось ранее. Сцепление, поворот, тяга, сдвиг.

Ладно, ладно, тут еще много чего замешано, и эксперты уже удалили большую часть своих волос в порыве ярости и отсылок к «Форсажу». Да, очевидно, есть еще много чего, как и в любой технике вождения. Представленные ситуации помогут определить правильную технику. Например, может быть лучше «Сцепление, Тяга, Поворот», может быть выгоднее сначала переключиться на пониженную передачу. Действуй! Две описанные выше техники — это то, как мы преподаем в школе, потому что они просты и могут выполняться на низкой скорости на рыхлой поверхности. Представленная вам ситуация может потребовать другого подхода.

Главное при первой попытке – двигаться медленнее, чем вы думаете, смотреть туда, куда вы хотите, и использовать простые, мелкие движения. Сохраните трясущиеся руки для приготовления пиццы, которую я с радостью приму, если вы предложите!

Теги: DirtFish, навыки вождения, поворот на ручном тормозе, How-To, Nate Tennis, раллийное вождение

Дата публикации 10 ноября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *