Можно ли добавлять двухтактное масло в солярку: Двухтактное масло в дизельное топливо? Помогает или вредит?

Содержание

Двухтактное масло в дизельное топливо

Введение.

Практика добавления двухтактного масла в дизельное топливо (ДТ) – популярная тема обсуждения автолюбителей по всему миру.

Идеальное соотношение низкосернистого ДТ и двухтактного масла (согласно принятому мнению некоторых интернет-форумов) сводится к пропорции 200 к 1 (0,5%).

Преимуществами такой практики считаются:

  • улучшение смазки элементов системы подачи и впрыска топлива,
  • увеличение цетанового числа (обеспечение лучшего сгорания),
  • отсутствие вредных последствий.
2T масло в дизельное топливо: плохо или хорошо?

Поскольку эти утверждения основаны на неподтвержденных данных, существовала необходимость провести в условиях научной лаборатории исследование, направленное на количественную оценку изменений свойств дизельного топлива.

Такое исследование было проведено энергетической компанией Sasol (ЮАР). Результаты исследования представлены на одинадцатой Международной Трибологической Конференции в марте 2015 года (Претория, ЮАР) и описаны ниже.

Мотивация практики добавления 2т масла среди автолюбителей связана с предположением, что низкосернистое ДТ обладает недостаточными возможностями смазки высокотехнологичного топливного насоса и системы впрыска современных дизельных двигателей. Справедливым основанием такого мнения является уменьшение следового количества полярных молекул в сырой нефти, придающих высокосернистому ДТ хорошие смазывающие свойства. Сама сера не обладает смазывающими свойствами. Процесс переработки дизельного топлива для уменьшения количества серы удаляет полярные молекулы.

Заменить потерянные полярные молекулы довольно просто, добавив присадку, улучшающую смазывающую способность. Такая процедура является универсальной нормой производителей низкосернистого ДТ в мировой нефтяной промышленности.

Двухтактное масло в ДТ: польза или вред?

Из-за отсутствия какой-либо опубликованной технической литературы по этой теме появляется множество сторонников добавления двухтактного масла в дизельное топливо, пренебрегающих неоднократными заверениями производителей о соблюдении строгих спецификаций изготовления низкосернистого дизельного топлива (требования к топливу обеспечивают надлежащее смазывание компонентов двигателя).

Производство низкосернистого ДТ — актуальная тема, поскольку существует очень высокая потребность продолжать снижать уровень серы. Это позволяет внедрять более эффективные и чистые дизельные технологии.

Исследование использует метод испытаний смазывающей способности ДТ, который является частью стандарта, регулирующего продажу ДТ в Южной Африке. Дизельное топливо, прошедшее этот тест, демонстрирует:

  • высокий уровень смазывающей способности,
  • адекватную защиту современного дизельного топливного оборудования.

Ряд образцов ДТ (чистого и смешанного с двухтактным маслом) испытали этим методом. Подтвердить полученный результат удалось, используя дополнительный метод испытания на смазывающую способность дизельного топлива, отражающий износ топливного насоса дизельного двигателя.

2T масло в дизель: мнения автолюбителей разделились пополам

Исследование также проверило цетановое число образцов топлива, оценив его количественное изменение после добавления двухтактного масла. Используемые для исследования двухтактные масла также анализировались на содержание металлов. В тестируемых маслах были обнаружены высокие уровни цинка и других металлов.

Исследование включало динамометрические испытания с использованием современного дизельного двигателя легкового автомобиля. Характеристики двигателя и уровень выбросов сравнивались в лабораторных условиях.

Были также проведены испытания на загрязнение форсунок Common Rail чистым ДТ с низким содержанием серы и аналогичным топливом, смешанным с двухтактным маслом.

Результаты исследований подтверждают мнение, что практика смешивания дизельного топлива с двухтактным маслом на удивление неэффективна с точки зрения смазывания и повышения цетанового числа.

Стоит ли добавлять 2T масло в дизель или нет?

Характеристики двигателя, параметры расхода топлива и выбросов остались практически неизменными. Однако использование двухтактного масла в дизельном топливе потенциально вредно для современного топливного оборудования.

Известно, что цинк, содержащийся в большинстве двухтактных масел, вызывает загрязнение форсунок.

Результаты исследования показали высокие уровни загрязнения, когда испытательный двигатель работал на дизельном топливе с двухтактным маслом. Несмотря на интерес к дополнительному доходу нефтяной отрасли от продажи двухтактного масла и поддержании мифа о пользе его добавления в ДТ, это исследование показало, что такая практика может в конечном счете нанести вред дизельному автомобилю.

Продолжение статьи здесь:

Часть 2. Топливо как смазка. Теоретическая основа исследования.

Часть 3. Тест смазывающей способности дизельного топлива.

Часть 4. Результаты тестов дизельного топлива с маслом 2Т.

Часть 5. Масло в дизельное топливо. Выводы.

Какое масло добавлять в дизельное топливо

Главная » Статьи » Какое масло добавлять в дизельное топливо


Двухтактное масло в дизельное топливо. Зачем и сколько добавлять? – АвтоЖидкость

В последние годы среди владельцев дизельных автомобилей всё чаще муссируется такая тема, как добавление в топливо двухтактного масла. Причём на этот шаг идут даже те автомобилисты, у которых двигатели авто оснащены сажевыми фильтрами и сложной системой питания. Ниже разберёмся, можно и нужно ли добавлять двухтактное масло в дизельное топливо.

Зачем владельцы дизельных авто добавляют в топливо масло?

Самый важный и резонный вопрос: а зачем, собственно, добавлять двухтактное масло для бензиновых двигателей в четырёхтактный мотор, да ещё и дизельный? Ответ здесь довольно прост: для улучшения смазывающих свойств топлива.

Топливная система дизельного двигателя, независимо от конструкции и технологичности, всегда имеет создающий высокое давление элемент. В более старых моторах – это ТНВД. Современные двигатели оснащаются насос-форсунками, в которых плунжерная пара установлена непосредственно в тело форсунки.

Плунжерная пара – это очень точно подогнанные между собой цилиндр и поршень. Основная её задача – создавать колоссальное давление впрыска дизельного топлива в цилиндр. И даже небольшой износ пары приводит к тому, что давление не создаётся, и подача топлива в цилиндры прекращается или происходит некорректно.

Важным элементом топливной системы выступает клапан форсунки. Это очень точно подогнанная к запираемому отверстию деталь игольчатого типа, которая должна выдерживать огромное давление и не пропускать топливо в цилиндр до подачи управляющего сигнала.

Все эти нагруженные и высокоточные элементы смазываются только за счёт дизельного топлива. Смазывающих свойств солярки не всегда бывает достаточно. И небольшое количество двухтактного масла улучшает ситуацию со смазкой, что продлевает ресурс узлов и деталей топливной системы.

Какое масло выбрать?

Есть несколько правил, которых нужно придерживаться при подборе масла, чтобы не навредить двигателю и при этом не переплатить.

  1. Не рассматривайте масла категории FB по JASO или TB по API и ниже. Эти смазки для 2Т двигателей, несмотря на свою дешевизну, не подойдут для дизельного мотора, особенно оснащённого сажевым фильтром. Масла FB и TB не обладают достаточно низкой зольностью для нормальной работы в дизельном моторе и могут создавать отложения на деталях цилиндро-поршневой группы или на поверхности сопел форсунок.
  2. Не нужно покупать масла для лодочных двигателей. В этом нет смысла. Стоят они намного дороже, чем смазки для обычных двухтактных моторов. А по смазывающим свойствам ничем не лучше. Высокая цена этой категории смазок обусловлена их свойством биоразложения, которое актуально только для защиты водоёмов от загрязнения.
  3. Оптимальны для использования в дизельных моторах будут масла категории TC по API или FC по JASO. Сегодня чаще всего встречаются смазки TC-W Их можно смело добавлять в дизельное топливо.

Если стоит выбор межу дорогим лодочным маслом и дешёвым низкоуровневым – лучше взять дорогое или не брать вообще ничего.

Пропорции

Сколько добавлять двухтактного масла в дизельное топливо? Пропорции для смешивания выведены только на основании опыта автовладельцев. Обоснованных научно и проверенных лабораторно данных по этому вопросу нет.

Оптимальной и гарантированно безопасной пропорцией считается интервал от 1:400 до 1:1000. То есть на 10 литров топлива можно добавлять от 10 до 25 грамм масла. Некоторые автомобилисты делают пропорцию более насыщенной или наоборот, добавляют совсем мало двухтактной смазки.

Важно понимать, что недостаток масла может не дать должного эффекта. А избыток вызвать засорение топливной системы и деталей ЦПГ нагаром.

Отзывы автовладельцев

Найти отрицательные отзывы об использовании двухтактного масла в дизельном топливе сложно. В основном многие автовладельцы говорят примерно об одном и том же:

  • двигатель работает субъективно мягче;
  • улучшается зимний пуск;
  • при длительном использовании двухтактного масла, особенно если начать его применение с небольшого пробега, топливная система служит дольше, чем в среднем для конкретной модели авто.

Владельцы авто с сажевыми фильтрами отмечают уменьшение сажеобразования. То есть регенерация происходит реже.

Подводя итог, можно сказать, что при правильном подходе добавление двухтактного масла в дизельное топливо скажется положительно на топливной системе двигателя.

avtozhidkost.ru

Можно ли заливать двухтактное масло в дизельное топливо?

Двухтактное масло в дизельное топливо добавляют для смазки деталей силового агрегата. Смазка стандарта 2Т для двухтактных дизельных моторов обладает аналогичными характеристиками маслу для любого двигателя внутреннего сгорания. Главной отличительной чертой является состав первого вещества.

Для смазывания деталей силового агрегата используется двухтактное масло в смеси дизельного топлива.

Эксплуатационные свойства

Рассматриваемое вещество разработано на основе минералов. Чтобы масло, в солярку добавленное, обладало требуемыми свойствами, изготовитель применяет различные присадки. К основным свойствам 2Т масла специалисты относят:

  • хорошую растворимость;
  • высокие антикоррозийные, противоизносные и смазывающие свойства.

Схема работы двухтактного двигателя.

2Т вещество для дизелей должно полностью сгорать. В противном случае объем золы будет максимальным. Масло, добавляемое в топливо, окрашивает его в цвет добавки. С помощью этой характеристики можно определить наличие смазки в топливе.

Если дизельный мотор работает жестко, значит, нарушилась регулировка опережения впрыска или вышла из строя топливная аппаратура. При появлении вышеописанных неполадок потребуется обратиться за помощью к специалистам.

Другая причина жесткости в работе силового агрегата связана с заправкой топливом с низким цетановым числом. Этот показатель характеризует воспламеняемость топлива. Низкое значение ЦЧ указывает на интервал времени, с которым запаздывает воспламенение (превышает норму).

Поэтому при возгорании топливно-масляной смеси наблюдается впрыскивание большого количества топлива в камеру мотора, где происходит процесс возгорания. Силовой агрегат начинает работать жестко.

Чтобы снизить показатель ЦЧ, рекомендуется разбавить дизельное топливо бензином либо керосином.

Подобная процедура проводится зимой с целью снижения предельного уровня температуры фильтруемости топлива.

Вернуться к оглавлению

Состав дизельного топлива.

Автомеханики рекомендуют добавлять двухтактное масло в некачественное дизтопливо с целью увеличения ЦЧ. Подобные добавки необходимы для смягчения работы 2Т и 4Т агрегатов. Первый двигатель внутреннего сгорания, в отличие от второго, не оснащен специальной системой, позволяющей использовать 2Т масло. Система смазки в таком моторе связана с добавлением присадок в топливо.

Добавка масла производится в ДВС с учетом его модели:

Смесь предварительно добавляется в дизтопливо, а затем в камеру. Из-за недостаточного количества масла в дизтопливе происходит износ мотора. Перегрев либо заклинивание составных элементов механизма связаны с избыточным количеством смеси, что способствует:

  • повышению уровня дымности выхлопных газов;
  • появлению нагара;
  • износу силового агрегата.

Основные потребители дизельного топлива.

При неисправности системы подачи топлива и зажигания происходит частичное сгорание смеси. В этом случае рекомендуется заменить используемое масло.

Оно может быть некачественным, либо дизтопливо смешали с добавкой в неправильных пропорциях. К последствиям такого использования 2Т масла относят поломку мотора.

При подготовке вещества к смешиванию с дизтопливом нужно соблюдать рекомендации изготовителя, четко выполняя его инструкцию. 2Т ДВС чувствительны к качеству топлива.

Из-за нарушения соотношения топливо/масло или применения нерегламентированных добавок и масла ухудшается работа мотора. При покупке двухтактной смазки рекомендуется учитывать температуру застывания. Значение этого показателя указывается в инструкции по эксплуатации техники.

Вернуться к оглавлению

С помощью 2Т масла можно повысить качество дизтоплива, увеличив его смазывающие свойства. При этом добавки имеют следующие противопоказания:

Схема производства масла.

  1. Нельзя использовать двухтактное масло, если двигатель укомплектован сажевым фильтром. В противном случае ресурс фильтра уменьшится.
  2. В процессе сгорания смазки зольные вещества оседают на форсунках, что приводит к их быстрому выходу из строя.
  3. Из-за образования отложений происходит калильное зажигание свечей.

Редко можно выявить улучшение работы силового агрегата при применении 2Т масла. Связано это с образованием серной кислоты. Так как в состав добавки входит сера, специалисты не рекомендуют экспериментировать со смешиванием составов.

В противном случае с выхлопными газами будут выделяться токсичные окислы серы. Так как последнее вещество содержится в масле в большом количестве, рекомендуется использовать моющую присадку и алкалины. Последний компонент нейтрализует кислоты. Несвоевременная или редкая замена масла в дизельном моторе способствует появлению в нем кислот.

Ошибочным мнением считается, что 2Т масло положительно влияет на износ мотора. После его добавления снижается шум работы ДВС. При этом исчезает стук и вибрация. Регулярная эксплуатация мотора без применения добавок способствует образованию зазоров и появлению стука в силовом агрегате.

Вернуться к оглавлению

После заливки 2Т состава в дизтопливо оно становится вязким, что способствует устранению шума и стука. Так как топливо становится густым, насос начинает закачивать жидкость с большим усилием. При этом не наблюдается производительность от изношенного дизельного мотора. При износе ДВС проводят ремонтные работы. Для этого потребуется помощь профессионалов.

При заливке двухтактного масла в дизтопливо увеличивается ЦЧ состава. Двигатель начинает работать мягче. Специалисты выделяют несколько причин, почему нельзя смешивать рассматриваемое вещество с дизельным топливом:

  • в книге по эксплуатации автомобиля, укомплектованного современным дизельным мотором, производитель не рекомендует разбавлять топливо различными веществами, керосином, бензином;
  • в состав 2Т вещества входят тяжелые углеводы, смолистые компоненты, моющие и прочие присадки.

В первом случае при низкой температуре для сгорания веществ должен образоваться нагар, во втором случае образуется зола. В 2-тактные дизельные моторы можно заливать масло с минимальным содержанием присадок.

У таких составов наблюдается минимальная зольность и максимальный расход топлива. Автомеханики советуют заливать 2Т масла в старые ДВС. Не рекомендуется использовать добавки для моторов, укомплектованных форсунками с многодырчатыми распылителями, которые отвечают за впрыск.

Оцените статью:

(Нет голосов) Загрузка…

vseavtomasla.ru

Как правильно добавить двухтактное масло в дизельное топливо?

Что представляет собою смесь бензинового горючего и масла для двухтактного силового агрегата? Подобные моторы, установленные в разной мототехнике, функционируют благодаря сочетанию топлива и смазки. Если правильно приготовить смесь, соблюдая пропорции, можно обеспечить долгую и безотказную эксплуатацию движка. При неправильном использовании ДВС в нем появляются разнообразные неполадки.

Обуславливается это неверным соотношением бензина и масла для двухтактных двигателей. Если в топливобаке частично либо полностью отсутствует смазка, это спровоцирует поломку. Хотя для двухтактного двигателя возможно найти разное применение (садовая техника, катера), смесь масла и горючего готовится одинаковым образом.

Приготовление смеси топлива и смазки

Чтобы понять, как правильно приготовить смесь, нужно узнать характеристики техники, в которую она будет заливаться. Разные изготовители устанавливают разные пропорции. Они зависят, в первую очередь, от агрегата, для которого предназначена смесь. Пропорция масла в топливе может составлять 1:40, 1:50, 1:80. Учитывайте то, что написано на емкости со смазкой. Отклонение от рекомендуемого отношения не должно значительно ухудшить функционирование двигателя.

Некоторые автомобилисты для изготовления смеси применяли 2 л газировки и обычной водки. Их просто лили вместо масла в бензин. Движки нормально функционировали. Разумеется, подобный метод изготовления нежелательно использовать. Если часто его применять, работа двигателя ухудшится.

Горючее для двухтактных движков

Для изготовления горючего состава, который льют в 2-х тактный двигатель, применяют обычное бензиновое топливо. Существуют разные марки бензина. Каждая из них располагает собственными плюсами. Перед тем как выбрать горючее, примите во внимание следующее:

  1. Количество масла, которое будете разбавлять с горючим, должно соответствовать нормам, установленным изготовителем. Если изготовитель мототехники не оставил рекомендаций по подбору горючего, используйте девяносто второй либо девяносто пятый бензин (желательно второй).
  2. Бытует миф, что восьмидесятый бензин делают из разных присадочных элементов, потому он качественнее девяносто пятого. Добавки всегда применялись и будут применяться. Нюанс состоит в том, что 80-й бензин в РФ почти никто не делает, а 95-й ничем не хуже.

95-й – наилучший выбор. Он не имеет противопоказаний, оптимален для разбавления со смазочной жидкостью.

Автомасло для двухтактных моторов

Масло для двухтактных двигателей возможно купить в гипермаркете стройматериалов. Существуют определенные особенности выбора и эксплуатации двухтактного масла:

  1. Выбирая смазку, учитывайте, в какую технику будете его лить. Если, например, в инструкции указано, что нефтепродукт предназначен для катеров, то его надо лить именно в лодочную технику, а не в садовую. Обусловлено это различиями в нагрузке. Использование неподходящей смазки негативно отразится на агрегате. Только триммер может работать на любом двухтактном автомасле.
  2. Прежде чем эксплуатировать расходник, в обязательном порядке узнайте, как разводить его с бензиновым горючим, какое количество смазки лить в топливо. Предельно соблюдать точность вовсе не обязательно. Небольшое отклонение от установленных дозировок допускается, однако значительный разрыв может отрицательно сказаться на функционировании двигателя.

Масло для двухтактных двигателей

Выбор автомасла зависит от 3-х факторов:

  1. Тип агрегата, в который будет заливаться нефтепродукт.
  2. Условия эксплуатации техники.
  3. Предпочтения покупателя к определенному изготовителю.
Правила приготовления и эксплуатации смеси

Прежде чем начинать разведение масла с бензином, внимательным образом изучите прилагающуюся к смазке инструкцию. Соблюдайте такие правила:

  1. Добавляйте достаточное количество автомасла. При нехватке смазки поршень и цилиндр сильно нагреются, появится много задиров. В будущем двигатель может сломаться. Потребуется дорогой ремонт.
  2. Не добавляйте слишком много смазки, когда разводите автомасло с горючим. Большое количество масляной жидкости приведет к резкому увеличению числа нагарных отложений, неисправности движка.
  3. Сохраняйте смесь не более тридцати суток. По истечении этого срока она становится неэффективной.
  4. Не держите смесь под солнечными лучами, со снятой крышкой. Не допускайте проникновения в жидкость воды, пылинок. Это спровоцирует возникновение неполадок в моторе.

Приняв решение, сколько масла добавлять в горючее, необходимо определить, в какой емкости вы будете смешивать смазку и топливо. Можно использовать:

  1. Особые канистры с мерными отметками и парой отверстий (для горючего и автомасла). Залейте компоненты в отверстия, закройте пробки, несколько раз наклоните канистру. Это удобно, однако стоят емкости не слишком дешево.
  2. Обычные канистры и бутылки из пластика. Соблюдайте осторожность при применении бутылок. Может появиться статический разряд. Подобные канистры стоят дешево.
  3. Если вы не желаете тратить денежные средства на емкости, можете применять альтернативные способы смешивания. К примеру, можно использовать шприцы, детские рожки. Этот метод наиболее прост и дешев, однако вам придется потратить много времени.

Не храните смесь в емкости из пластика больше трех суток, потому как топливо способно деформировать канистру.

Смесь бензинового топлива и автомасла считается в настоящее время главным типом горючего для множества разных категорий техники. Необходимо соблюдать пропорции. Рекомендуемое количество должно быть близко к действительному. Соблюдение правил изготовления и использования топливосмеси обеспечит вам продолжительную и бесперебойную эксплуатацию движка. Если вы сделали слишком много смеси, держите излишки в емкости из металла/стекла. Пластик, как было написано выше, не располагает устойчивостью к агрессивным жидкостям. Топливосмесь является как раз такой. Она попросту проделает дырку в пластиковой канистре и разольется на землю.

Добавление двухтактного масла в дизельное топливо тоже возможно. Необходимо учитывать характеристики смазки и горючего (плотность, вязкость), вид агрегата, в который будет заливаться смесь дизеля и масляной жидкости. Расчет пропорций нужно делать, учитывая рекомендации производителя двигателя. Наливая масло в дизельное топливо, следите за его объемом. Перелив/недолив крайне нежелателен.

(Полезна ли статья?) Загрузка…

motoroill.ru

Дизельное топливо и масло

Для смазки дизельного силового агрегата в топливо добавляют масло, предназначенное для двухтактных двигателей. Вещество разрабатывается на основе минералов, обладает высокими смазочными характеристиками. Имеет хорошую растворимость, продляет ресурс мотора.

Посмотрите наши цены доставку ГСМ и дизтоплива:

Зачем добавлять масло?

Жесткость работы дизельного двигателя при плохом качестве топлива объясняется низким показателем цетанового числа ДТ. Происходит это из-за разбавления дизельного топлива бензином или керосином, плохого качества, особенно в зимний период, когда нужно снизить предельную температуру фильтрации ДТ.

Цетановое число характеризует способность дизельного топлива к воспламенению, понижение этого показателя приводит к запоздалой вспышке топливной смеси, что значительно повышает давление в цилиндрах. Масло для двухтактных двигателей увеличивает цетановое число в ДТ. После добавления в дизельное топливо масла для двухтактных двигателей значительно повышается его вязкость, уровень шума при работе дизельного силового агрегата.

Добавляют 2Т масло дизельные двигатели в соотношении 1:200. Специалисты объясняют необходимость добавления масла в топливную смесь повышением требований экологических стандартов к современному дизельному топливу. В соответствии со стандартом Евро-5 в уровень серы в ДТ не должен превышать 10 мг/кг. Сера в составе ДТ выступает смазывающим агентом для деталей топливной системы. Со снижением количества серы в дизельном топливе появилась необходимость добавления смазывающих присадок. Альтернатива – масло для двухтактных двигателей.

Почему нежелательно добавлять масло в дизельное топливо?

Современные дизельные силовые агрегаты и система впуска топлива разработаны для функционировании на чистом дизельном топливе. Добавление любых посторонних веществ приводит к нарушению работоспособности топливной системы и двигателя.

В состав масла входят смолистые вещества и тяжелые углеводороды. Из-за недостаточно высокой температуры сгорания на стенках цилиндров образуется зола и нагар. Масло для двухтактных двигателей имеет меньшее количество различных присадок, но его применение тоже способствует образованию нагара, особенно на деталях турбокомпрессора.

Продукты неполного сгорания масла приводят к засорению форсунок, клапана, сажевого фильтра и катализатора. Из-за повышения цетанового числа увеличивается уровень расхода топлива, повышается задымленность выхлопных газов.

renetop.ru


Смотрите также

  • Мазда 3 масло в коробку
  • Замена масла в коробке дсг 7
  • Масло трансмиссионное для акпп мерседес
  • Ваз 2114 замена масла в двигателе
  • Какое эфирное масло омолаживает и подтягивает кожу лица
  • Замена масла в двигателе киа спектра
  • Шевроле лачетти масло в коробку передач
  • Круглосуточно замена масла в двигателе
  • Для чего какие эфирные масла
  • Какое лить масло в двигатель ваз 2109 карбюратор
  • Какое масло лучше мотюль или шелл

Безопасно ли добавлять масло для 2-тактных двигателей в дизельное топливо?

О нас

Мы стремимся завоевать ваш бизнес
Мы будем усердно работать для наших клиентов
Мы будем усердно работать для наших клиентов

Небольшой семейный магазин строительной техники, автомобильных и сельскохозяйственных запчастей, смазочных материалов и присадок к топливу недалеко от Маршфилда, Висконсин-Рапидс, Стивенс-Пойнт, где ко всем нашим клиентам относятся как к семье и друзьям.

Мы будем усердно работать для наших клиентов
Мы будем усердно работать для наших клиентов.
Мы будем усердно работать для наших клиентов. Районы Wisconsin Rapids, Marshfield, Stevens Point

Ориентированы на местное население
Предлагаем продукты, которые экономят ваши деньги
Предлагают продукты, которые экономят ваши деньги

Лояльность к нашим клиентам и нашему сообществу, мы ваши соседи, друзья и семья по соседству . Мы понимаем, что жизнь происходит. Предоставление вам всех ваших автомобильных и сельскохозяйственных запчастей, смазочных материалов и присадок к топливу в районах Маршфилд, Стивенс-Пойнт, Висконсин-Рапидс

Предлагайте продукты, которые экономят ваши деньги
Предлагайте продукты, которые экономят ваши деньги
Предлагайте продукты, которые экономят ваши деньги

Мы стремимся, чтобы наши клиенты доверяли каждой покупке за раз. Мы надеемся, что вы рассмотрите наше предложение при следующей покупке автомобильных и сельскохозяйственных запчастей, смазочных материалов и присадок к топливу. Мы обслуживаем районы Стивенс-Пойнт, Маршфилд, Висконсин-Рапидс и все районы между ними. Мы стремимся помочь всем клиентам в районах Висконсин-Рапидс, Стивенс-Пойнт, Маршфилд и во всем, что между ними

Фотогалерея

Показать больше

Подпишитесь

Подпишитесь, чтобы получать новости о специальных предложениях на запчасти для автомобилей и сельскохозяйственной техники, распродажах смазочных материалов и присадок к топливу, а также о специальных мероприятиях для наших клиентов в Висконсин-Рапидс, Стивенс-Пойнт-Маршфилд и во всех других районах. между

Адрес электронной почты

BAR-M Performance Запчасти для автомобильной и сельскохозяйственной техники.

Магазин автозапчастей

Новые продукты

Современная упаковка означает меньше беспорядка

Самое популярное

Высокоэффективное масло для 2-тактных двигателей

Лучшее соотношение цены и качества

Полная линейка дизельных присадок для ваших двигателей

Видео по ремонту мотоциклов для бездорожья

9 0004 Посмотрите видео о восстановлении внедорожного мотоцикла с использованием смазочных материалов AMSOIL и Топливные присадки продукты

Beaver Hunter Light Pro Stock

Посмотрите это отличное видео, в котором показаны некоторые смазочные материалы и топливные присадки, доступные в BAR – M Performance

предлагаемых брендов

предлагаемых марок

Подписаться

Добавление масла для двухтактных двигателей для повышения смазывающей способности – это исследование говорит НЕТ.

МаркусORReallyus
Известный член

Ну-ну-ну, на что натыкаешься в интернете! Топливо для огня дебатов! Или полезная информация, в зависимости от вашей точки зрения.

Я искал информацию об использовании обычного минерального масла для улучшения смазывающей способности дизельного топлива и не нашел никакой полезной информации. Но я нашел интересное исследование по использованию масла для двухтактных двигателей. Они высоко оценили эту идею.

Результаты исследования подтверждают точку зрения о том, что практика дозирования дизельного топлива маслом для 2-тактных двигателей на удивление неэффективна с точки зрения улучшения смазывающей способности и цетанового числа. Характеристики двигателя, расход топлива и выбросы также не изменились; однако использование масла для 2-тактных двигателей в дизельном топливе потенциально вредно для современного оборудования для впрыска дизельного топлива.

Хорошо известно, что следовые количества цинка, элемента, который содержится в большинстве масел для 2-тактных двигателей, вызывают загрязнение форсунок форсунок, и в ходе исследования был зафиксирован высокий уровень загрязнения форсунок, когда тестовый двигатель работал на дизельном топливе с дозированной заправкой маслом для 2-тактных двигателей. Хотя нефтяная промышленность может не возражать против дополнительных доходов от продажи масла для 2-тактных двигателей с каждым баком дизельного топлива, это исследование показало, что это не в интересах пользователя.

Нажмите, чтобы развернуть…

(Выделение добавлено.)

Теперь, я полагаю, остается вопрос, поскольку они указывают «современное дизельное оборудование для впрыска», относится ли это в равной степени к более старым дизелям, таким как наш 6.2? В этой сопутствующей статье на том же сайте говорится, что да, это так.

Использование дизельного топлива с низким содержанием серы снижает как загрязнение окружающей среды, так и загрязнение моторного масла. Для производства дизельного топлива с низким содержанием серы необходимо удалить серу, а процесс удаления серы снижает смазывающую способность дизельного топлива. …

По мере того, как заводы по переработке топлива производили дизельное топливо с низким содержанием серы, они также добавляли заменители смазки к новым дизелям до такой степени, что теперь смазка даже выше, чем у дизельного топлива с высоким содержанием серы.

Нажмите, чтобы развернуть…

 

Последнее редактирование:

н8роро
Участник

На одной местной заправке 20% биодизеля. Что ты об этом думаешь?

 

ODFever
Безумие берет свое…

Я буду придерживаться философии «если это не сломано, не чини это». Я ничего не добавляю в топливный бак своего M1009. Двигатель работает фантастически на ULSD. Интересно, относится ли ваша приведенная выше цитата конкретно к транспортным средствам, разработанным для ULSD, DEF и других дополнений по контролю загрязнения / выбросам.

 

м715
Участник

Биодизельное топливо с содержанием 20 % является одним из лучших видов топлива для смазки, если оно производится из соевого биотоплива.

 

сноутрек номер
Известный член

, читая статью, использование масла для 2-тактных двигателей повредит вашу систему выхлопа, такую ​​как egr и dpf, я мог видеть, что оно склеивает vgt, но это не повредит вашей системе впрыска. Как читатель, я бы не беспокоился об этом, я еще не видел, чтобы тактическая машина с этим хламом выставлялась на аукцион. Если у вас есть новый грузовик с пизофорсунками и системой впрыска Common Rail, ничего не добавляйте в бак, который ваш двигатель предназначен для работы от ulsd.

 

снекиай
Активный член

Подъехал к кругу k заправиться, а на дизельном насосе наклейка 10% этанол. В итоге я пошел куда-то еще. Я добавляю дизельное топливо Howes в M1028, унция на пять галлонов. Это не дорого, и это заставляет меня чувствовать себя лучше. Это должно что-то значить.

 

usabamaman
Участник

Я не уверен, как это влияет на форсунки, но это действительно делает щелкающие звуки под капотом тише. Я думаю, что это может быть шум форсунки. Кроме того, когда я использую 2-тактное масло в дизеле, медленные капли из насоса форсунки прекращаются.

 

кукврус
Известный член

В прошлый раз, когда я упомянул здесь о чистом дизельном топливе, меня оскорбили. Нет, я никогда не добавлял ничего, кроме небольшого количества ATF несколько раз. Это было неэффективно, поэтому я прекратил и это. И если у вас капает ТНВД, устраните утечку. Не уверен, как эти 2 соотносятся. Добавление масла для 2-тактных двигателей является обязательным условием для цепной пилы/уборщика сорняков. Но добавление его в дизельное топливо — это пустая трата и увеличение выбросов. У меня есть несколько друзей и родственников, которые залили галлон отфильтрованного сливного масла в 6.2 и запустили его без каких-либо побочных эффектов. Другое потом курить. Но это форма или переработка и перепрофилирование. Ценой загрязнения воздуха. Не я. Прямо топливо из дизельного насоса Спидвея.

 

кен
Активный член

Кажется, единственный способ узнать об этом — после сбоя IP. Затем снимите головку и посмотрите, есть ли на ней царапины. Я лично никогда не пробовал масло для двухтактных двигателей. Может быть, я положу немного в каменную банку с дизельным топливом и посмотрю, останется ли оно в душе или осядет на дно. Хотя трудно поверить, что это не добавило бы топливу смазывающих свойств. Или почему бы не попробовать масло с высоким содержанием серы? Как трансмиссионное масло. Если автор статьи беспокоится о выбросах, может показаться, что он может иметь предвзятое отношение к тому, что выходит из трубы, а не к тому, как долго служат детали.

 

МаркусORReallyus
Известный член

кен сказал:

Трудно поверить, что это не добавило бы топливу смазывающих свойств.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вот что показывают тесты. И это не единственный такой тест, который показывает то же самое.

кен сказал:

Или почему бы не попробовать масло с высоким содержанием серы?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я предполагаю, что вы не читали статью, потому что она была конкретно адресована. Сера не является смазкой. Процесс удаления соединений серы также устраняет смазывающую способность. Обратное введение серы не поможет.

 

сноутрек номер
Известный член

На самом деле сера является смазкой, поэтому ее добавляют в масло для гипоидных передач, она помогает смазывать движущиеся части топливной системы. Статья предвзято относится к выбросам и утверждает, что это нанесет вред системе выбросов, а не движущимся частям. Реальность такова, что все продаваемое дизельное топливо соответствует топливному стандарту ATSME по удельной плотности и смазывающей способности. Я знаю, что работаю в сфере сыпучих топлив, да, стандартные обычно примерно минимальны, если у вас старый механический двигатель без выбросов, добавьте немного чистого двухтактного масла, это улучшит смазывающую способность. Я видел некоторые тесты, которые показывают, что использованные продукты не добавляют смазывающую способность, а иногда и не добавляют BTU. Если вы измените вязкость слишком сильно, вы повредите твердые детали в большинстве механических систем впрыска.

 

Издольщик
Известный член

Я добавляю 8 унций Stanadyne Performance Formula при каждой заправке бака. Он уменьшает замерзание топлива и очищает/смазывает всю топливную систему. Замедляет внутреннюю коррозию и улучшает цетановое число. Зачем использовать что-то еще?

http://www.stanadyne.com/docs/puba/99549 Брошюра о добавках rev 1-11.pdf

 

  • Формула производительности Stanadyne.jpg

    64,4 КБ Просмотров: 28

ФранкенКуб
Активный член

Я прочитал все темы, которые я мог найти здесь о добавках, и действительно не нашел ничего, что мне было бы интересно использовать, если только мне не нужен антигель для погоды. Что меня действительно интересовало, так это использование MMO, мы всегда использовали его в двигателях с верхним расположением клапанов в старых тракторах, садовых тракторах или в автомобилях, которые простояли какое-то время и некоторые клапаны заедали. Он отлично работает в качестве топовой смазки для тех.
В этом году я только что установил новый IP в этот грузовик, так что просто хотел получить от него как можно больше жизни. У меня есть только 2 варианта топлива рядом со мной. Одним из них является местный Sunoko и Mirabito, расположенный неподалеку, который также продает биодизель. Я стараюсь запускать био как можно чаще, кажется, это дешевле.

 

UNIMOG-GUY
Активный член

usabamaman сказал:

Я не уверен, как это влияет на форсунки, но это определенно делает щелкающие звуки под капотом тише. Я думаю, что это может быть шум форсунки. Кроме того, когда я использую 2-тактное масло в дизеле, медленные капли из насоса форсунки прекращаются.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я обнаружил, что добавление в бак масла для двухтактных двигателей или SVO (отфильтрованного как минимум до 1 микрона) также помогает приглушить звуки, доносящиеся из-под капота.

 

МаркусOРеалюс
Известный член

сноутрек ном сказал:

Статья предвзято относится к выбросам и утверждает, что она нанесет вред системе выбросов, а не движущимся частям.

Нажмите, чтобы развернуть…

Еще один человек, который даже не читал исследование.

Добавление масла для двухтактных двигателей СНИЖАЕТ смазывающую способность. Вот что измеряет испытание на рубцевание — повреждение изнашиваемых частей.

 

frank8003
В Мемориале

фильтруется ниже одного микрона?
Где я возьму 1,7 гигаватт!

 

прамси
Активный член

К черту модные, дорогие мази, кремы и лосьоны в CUCV. Серьезно, я иду в Costco и покупаю дурацкие бутылки пищевого соевого масла. Получается около 4 долларов за галлон. Когда я начал этот процесс около десяти лет назад, он стоил не более 2 долларов за галлон. Фильтрация не требуется. При заправке добавляю литр масла. Иногда добавляю больше, иногда меньше. Он успокаивает все под капотом. Никакого дыма и запахов, как в задней части KFC в субботу вечером. Он более кислый, чем дорожное дизельное топливо, поэтому следите за топливным фильтром на наличие маленьких черных пятнышек, поскольку топливопровод гниет изнутри. Линии замены премиум-класса лучше во всем. Я обнаружил черные точки в начале первого грузовика, но установил новые линии в трех других моих грузовиках, когда начал использовать этот материал во всех своих других CUCV. Прошло десять лет, и все грузовики проехали еще 60-70 000 миль на каждом, и больше не были сняты топливопроводы или IP. Я прекращаю добавлять соевое масло зимой, так как соевое масло застывает при температуре около 38-40 F.

 

кен
Активный член

Я бы не согласился с тем, что сера не является смазкой. Это известно десятилетиями. Отсюда причина, по которой IP-адреса умирали направо и налево в 90-х, когда они начали его удалять. ИМХО, эта статья немного вводит в заблуждение. Да, двухтактное масло не имеет значения для двигателя CRD. На самом деле нет причин думать, что это поможет увеличить цетановое число. На самом деле нет необходимости увеличивать цетановое число в дизельном топливе с непрямым впрыском. Да, цинк МОЖЕТ засорить инжектор, предназначенный для CRD. Это очень маловероятно в 6.2. Топливо доступно в 1980-е были грязными по нынешним меркам. Я лично видел, как другие прогоняли через них 50% WMO, когда топливо стоило 4,50 доллара за галлон. Зато забитых форсунок нет. Я бы не стал пробовать это сам. Мои двигатели слишком дороги, чтобы рисковать. Горящая сажа не может быть хорошей для поршневых колец. Я останусь при своем предыдущем заявлении. Теперь есть способ узнать, что работает с насосом DB2, не разбирая его после отказа.

 

Ферма гриппа
Известный участник

кен сказал:

Я лично видел, как другие прогоняли через них 50% WMO, когда топливо стоило 4,50 доллара за галлон. Зато забитых форсунок нет. Я бы не стал пробовать это сам.

Нажмите, чтобы развернуть…

Остановился на 40%, насколько я помню. Дыма было много, а заводиться стало тяжело. Но около 10% уверены, что 6.2 работает плавно.

 

ржавая шпилька
Известный член

MarcusOReallyus сказал:

Ну-ну, на что только не натыкаешься в Интернете! Топливо для огня дебатов! Или полезная информация, в зависимости от вашей точки зрения.

Я искал информацию об использовании обычного минерального масла для улучшения смазывающей способности дизельного топлива и не нашел никакой полезной информации. Но я нашел интересное исследование по использованию масла для двухтактных двигателей. Они высоко оценили эту идею.

(Выделение добавлено.)

Теперь, я полагаю, остается вопрос, поскольку они указывают «современное дизельное оборудование для впрыска», относится ли это в равной степени к более старым дизелям, таким как наш 6.2? В этой сопутствующей статье на том же сайте говорится, что да, это так.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ну, я прочитал всю статью и сопутствующую статью. Во-первых, в сопутствующей статье не было упоминания о «старых» дизелях (до 1999 г.). Во-вторых, тесты относятся к 1999 году. Они использовали «испытание мячом на истирание», которое было дискредитировано более 10 лет назад. В-третьих, вся эта статья была из страны третьего мира (Южная Африка). Лично я не доверяю никаким «тестам», сделанным страной третьего мира.
Лично я не использую масло для двухтактных двигателей ни в одном из своих дизельных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *