Может ли загнуть клапана на 8 клапанном двигателе: Может ли загнуть клапана на двигателе 1.6 (8 кл.) LADA Kalina при обрыве ремня ГРМ

Содержание

на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ? – Двигатель и трансмиссия

  • 17.07.2010, 14:25 #1

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?



  • 17.07.2010, 14:29 #2

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?


  • 17.07.2010, 14:52 #3

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    так меня что, разводят? сейчас в сервисе начале разбор движка для замены клапанов

  • 17. 07.2010, 14:57 #4

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    развод!гнёт на 16 клапанниках

  • 17.07.2010, 15:43 #5

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    а так же гнёт на 8 клапанных головах, если оная от Ланоса (мотор A15SMS)

  • 17.07.2010, 16:48 #6

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    Проверяется просто (если машина уже на сервисе и двиг начали разбирать)

    1) снимаешь ремень ГРМ
    2) крутишь шкив распредвала (который наверху ) и устанавливаешь любой клапан в нижнее положение – проще это увидеть, если снята верхня крышка.
    3) при снятом ремне ГРМ аккуратно проворачивается шкив коленвала (рука + “накидной” на сколько там, уже не помню, вроде на 19, но НЕ СТАРТЕРОМ!) на 360 градусов или больше, если повезет, ессно лучше при вывернутых свечах, так будет намного легче.

    если при этом поршни ни во что не утыкаются, значит тебя пытаются развести. :-\


  • 17.07.2010, 18:46 #7

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    все спасибо за оперативность! сэкономили мне 19 т.р. После ответа kisson на всякую случку позвонил к официалам, спросил у мастера. тож сказал “нет”. говорит, проверить легко : поменяли ремень, если завелась-все ок. я метнулся тушканчиком в “свой” сервис, потребовал остановить разборку движка, поменять ремень. поменяли, не заводя проверели давление в цилиндрах: 12, 12, 8, 11. “серавно надо менять клапан и т.д., т.к. 8 – это мало, один клапан гнутый” говорят. отказался, завели, уехал.

  • 17.07.2010, 19:00 #8

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    в принципе 8 мало,но не критично,авось притрёться!удачи!

  • 17.07.2010, 20:44 #9

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    На рейсталинговых нексиях гнёт при любом двигателе.

  • 20. 07.2010, 20:04 #10

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    У моего товарища на 8 клап. ремень на трассе порвался, говорит ехал ~140км/ч. Поменяли ремень и дальше ездит!

  • 8 клапанной, ВАЗ 11186 двигатель

    Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 7 мин. Просмотров 32.1k. Опубликовано

    Гнёт ли клапана на Гранте или не гнёт зависит от комплектации автомобиля. С проблемой повреждения клапанов из-за обрыва ремня ГРМ сталкивались ещё водители Калины 2. Однако, покупая  Гранту, будущий владелец надеется на проведённые доработки мотора, считая, что теперь проблема устранена, и клапана не гнёт. Спорить не будем, а ответим по порядку: кому «посчастливилось» стать обладателем проблемной машины, и как избежать дорогого капремонта.

    Содержание

    1. Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл
    2. На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186
    3. Самые распространенные проблемы ДВС 11186
    4. Почему Гранта 8-клапанная гнёт клапана
    5. Почему рвется ремень
    6. Качество запчастей
    7. Неправильная установка ремня
    8. Заключение

    Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл

    Рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель 11186 (ВАЗ 21116) выпущен в 2011 году. Агрегат построен на базе 11183, но более шустрый и экономичный. Этого удалось добиться за счёт большого количества доработок:

    • увеличили объём камеры сгорания до 30 см3;
    • уменьшили размер болтов для стяжки ГБЦ и БЦ до М10, что обеспечивает герметичность стыка при меньшем усилии затяжки;
    • упрочнили ГБЦ;
    • в привод распредвала добавили автоматический натяжитель;
    • появились форсунки охлаждения поршней;
    • модернизировали водяной насос, поставив более надёжные подшипник и сальник;
    • мотор оснастили распределённым впрыском с автоматической дроссельной заслонкой;
    • доработали термостат и схему охлаждения.

     

    Технические характеристики

    Значение

    Объём, л1,6
    Мощность, л.с., об/мин87/5100
    Крутящий момент, Нм, об/мин140/3800
    Цилиндр, диаметр в мм82
    Ход поршня, мм75,6
    Топливобензин АИ-95
    Расход, л: город8,5 — 9,0
    трасса5,3 — 5,8
    смешанный6,8 — 7,3
    Ресурс, км200 000

    На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186

    Двигателем 11186 оснащены Лада Калина 2 и Гранта с МКПП. Движок встречается на машинах Датсун, построенных на платформе Гранты и Калины.

    Модель автомобиля

    Кузов

    Годы выпуска

    Лада Грантаседанс 2011
    лифтбекс 2014
    хэтчбекс 2018
    универсалс 2018
    Лада Калина 2универсал2013 — 2018
    хэтчбек2013 — 2018
    кросс2014 — 2018
    Datsun on-Do 1седанс 2014
    Datsun mi-Do 1хэтчбекс 2015

    Не всем указанным моделям автомобилей повезло. На одних клапана гнёт, на других не гнёт. Это зависит от года выпуска и комплектации.

    Самые распространенные проблемы ДВС 11186

    ВАЗ 11186 заимствовал конструкцию у своего предшественника. Двигатель представляет собой чугунный блок с 4 цилиндрами в ряд и головой с 8 клапанами. Один распределительный вал. Гидрокомпенсаторов не предусмотрено, поэтому зазоры клапанов приходится выставлять вручную. ГРМ приводится ремнём.

    Модернизация внесла улучшения в характеристики двигателя: он стал менее капризным, более надёжным и экономичным. Однако, без минусов движок не остался:

    • во время работы мотора слышны стуки. Часто проблема решается выставлением зазоров клапанов. Если не помогло, ставят новые поршни или подшипники коленвала;
    • плавают обороты на холостом ходу. Причина неисправности в глюках автоматической дроссельной заслонки и датчиков;
    • повышенный расход масла. Наблюдается при износе коренных вкладышей или колец поршней;
    • пропуск зажигания. Проблема в модуле зажигания. Он неремонтопригодный и подлежит замене.

    Также владельцы Гранты жалуются на ненадёжность ЭБУ Итэлма. Электронный блок выходит из строя при попадании влаги. Чтобы предотвратить поломку, ЭБУ можно перенести в салон, чтобы избежать промокания во время дождей. Закрывать модуль плёнкой не рекомендуется, поскольку возникнет конденсат.

    Самая критическая проблема 8-клапанной Лады Гранты заключается в том, что движок гнёт клапана. Исправить поломку можно только заменой на новые детали. Осталось выяснить, почему же клапана гнёт и как избежать неприятности.

    Почему Гранта 8-клапанная гнёт клапана

    Клапана гнёт не на всех Грантах. В «Стандартной» модификации установлен другой агрегат — 11183 или переходная версия 11183-50. Он менее мощный, более шумный и прожорливый, но клапана не гнёт. А вот «Норма» и «Люкс» оснащены 11186, требующим особого внимания.

    Для достижения лучших технических показателей инженеры АвтоВАЗа облегчили шатунно-поршневую группу (ШПГ) движка на 39%. Но в обновлённой ШПГ не предусмотрели цековок в днищах поршней. «Оплошность» привела к тому, что при повреждении приводного ремня ГРМ на двигателе 11186 клапана гнёт в 99% случаев. Вот как это бывает:

    1. Оборвался привод ГРМ.
    2. Остановился распределительный вал.
    3. Клапана остались открытыми.
    4. Коленчатый вал по инерции вращается от маховика.
    5. Поршни отталкиваются и бьют по клапанам.
    6. От удара гнёт ножки клапанов.

    ВАЗ попытался устранить проблему, из-за которой гнёт ножки клапанов. Federal Motors, поставщик ШПГ, научился производить поршни с выточками на днище, что наконец помогло избавиться от критического недостатка. Гранты с невтыковым мотором поступили в продажу с 15 августа 2018 года.

    Доработанная конструкция поршней включает выточки на полный ход клапанов, поэтому возможность столкновения деталей, при которой гнёт клапана, исключена. Кроме того, юбки поршней стали более износостойкими за счёт нового покрытия и геометрии. Доработка помогла снизить шум и повысить экономию бензина.

    Почему рвется ремень

    Клапана гнёт при обрыве привода ГРМ, поэтому важно следить за его состоянием. На 11186 АвтоВАЗ устанавливает ремни Gates арт. 5670XS с автоматическим натяжителем арт.Т43228. Ресурс расходника по данным изготовителя равен ресурсу движка — 200 000 км. В реальности ремень ходит около 50 000 км. Мастера рекомендуют проверять деталь во время каждого ТО, через 15 000 км.

    Кроме качества ремня, важно, как он натянут. В модели двигателя 11186 при появлении люфтов или заклинивания насоса или натяжного ролика у ремня срезает зубцы, и поршнями гнёт клапана. Зубцы срезает мгновенно, поэтому избежать поломки редко удаётся.

    Качество запчастей

    Компания Gates сотрудничает с АвтоВАЗ с 2003 года. Продукция компании недешёвая. Комплект приводного ремня ГРМ и натяжного ролика обойдётся не менее 3000 р. Стоит ли экономить и покупать дешёвый китайский аналог, если существует опасность, что при обрыве привода двигатель гнёт клапана?

    Однако, даже при желании купить оригинальный продукт, можно нарваться на подделку. Под именем Gates встречаются фальсификаты из дешевого материала по сомнительной цене. Покупать запчасти нужно у официальных дистрибьюторов. Адреса можно найти на сайте компании.

    Оригинальный приводной ремень ГРМ произведён из гидрированного термостойкого каучука с высокой стойкостью к различным химическим веществам. Деталь имеет округлённый зубчатый профиль. Зубцов 113 шириной 17 мм. Длина — 1,076 м.

    Износ ремня определяют по качеству материала, наличию трещин и расслоений. Поверхность детали должна быть эластичной, не слишком твёрдой. Не допустимо растягивание или сдвиг ремня относительно требуемого положения, иначе он слетит, и произойдёт ситуация, при которой гнёт клапана.

    Неправильная установка ремня

    На Гранте с двигателем 11186 загибает клапана при любом повреждении привода ГРМ. Поскольку малейшее ослабление ремня становится причиной среза зубьев, устанавливать привод нужно строго по схеме, используя специальный ключ.

    Если посмотреть на натяжение привода, то с правой стороны от распредвала к коленвалу получается длинное плечо в свободном состоянии. Усилие составляет от 15 до 20 Нм. Далее ремень охватывает звезду коленвала. Поднимается к водяной помпе, огибая шестерню слева. Переходит к ролику натяжения справа и возвращается на распредвал.

    АвтоВАЗ не рекомендует самостоятельно натягивать приводной ремень. По мнению производителя за услугой нужно обращаться в специализированные сервисы, где деталь установят в соответствии с требованиями завода. Это особенно важно при наличии гарантийного обслуживания.

    Заключение

    Мы выяснили, что в двигателях 11186 (до сентября 2018 года выпуска) при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. Печально и обидно. Чтобы снизить риск поломки клапанов, нужно проверять деталь каждые 15 000 км. Также необходимо покупать запчасти у проверенных продавцов, чтобы избежать подделок. Владельцы Лады, которым важнее свои нервы и время, чем дополнительная мощность, пошли другим путём. Они меняют свои старые поршни на невтыковые, от которых не гнёт клапана, или покупают новую машину.

    Каковы симптомы погнутых клапанов?

    Симптомы погнутых клапанов включают двигатель, который не запускается, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, недостаточная мощность двигателя, стук в двигателе и чрезмерное количество выхлопных газов.

    Клапаны двигателя отвечают за управление подачей топлива и удалением газа из двигателя. Погнутые клапана обычно вызваны проблемой с синхронизацией двигателя или обрывом ремня ГРМ.

    Если вы подозреваете, что клапаны вашего двигателя погнуты или повреждены, не пытайтесь запустить двигатель или управлять автомобилем, так как это может привести к серьезному повреждению поршней и цилиндров двигателя.

    6 Симптомы погнутых клапанов, которые вы никогда не должны игнорировать

    Погнутые клапаны не являются чем-то нормальным, даже на старых двигателях с большим пробегом. Чаще возникают проблемы с уплотнениями клапанов или с прогоревшими клапанами. Эти проблемы часто возникают из-за неправильной топливной смеси или неправильной работы двигателя в течение длительного периода времени.

    Погнутые клапана возникают при серьезной проблеме с синхронизацией двигателя. Чаще всего это вызвано обрывом цепи или ремня ГРМ.

    Также может возникнуть, если ремень ГРМ проскальзывает и вызывает перекос распределительных валов и клапанов.

    Лучший способ диагностировать погнутые клапаны — это провести тест на компрессию и снять головку блока цилиндров.

    Если вы знаете, что возникла проблема с синхронизацией двигателя, и подозреваете, что клапаны могут быть повреждены, есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание.

    Следующие симптомы указывают на незначительное повреждение клапанов.

    Если вы подозреваете, что клапаны серьезно повреждены, не пытайтесь запустить двигатель до дальнейшего изучения проблемы.

    Симптом 1 — Громкий обратный огонь или хлопки из выхлопной трубы

    Погнутые выпускные клапаны влияют на эффективность удаления выхлопных газов из цилиндра. Цилиндры двигателя работают при очень высоком давлении, а выпускные клапаны должны открываться и закрываться через определенные промежутки времени, чтобы поддерживать правильное давление.

    Если выпускной клапан погнут или поврежден, он больше не будет правильно располагаться в цилиндре, и головка клапана может не создавать герметичность при закрытии. Это приведет к утечке выхлопных газов, что почти наверняка повлияет на сгорание топлива.

    Роль клапанов двигателя в процессе сгорания

    Если ЭБУ обнаруживает проблему с процессом сгорания топлива, он может попытаться компенсировать ее, изменив количество топлива, подаваемого в соответствующий цилиндр. Это может привести к тому, что цилиндр будет работать на богатой смеси, а несгоревшее топливо попадет в выхлоп.

    Двигатель, работающий на богатой смеси, в сочетании с негерметичным выпускным цилиндром может привести к обратному воспламенению и хлопкам, особенно когда двигатель находится под нагрузкой.

    Симптом 2 — Низкая компрессия в цилиндрах (особенно на холостом ходу)

    Классическим признаком погнутых клапанов двигателя является низкая компрессия в пораженном цилиндре двигателя . Низкая компрессия относится к давлению внутри цилиндра при работающем двигателе. Если давление слишком низкое, это повлияет на процесс сгорания, поскольку топливо не воспламеняется или не сгорает должным образом, что приводит к снижению мощности двигателя.

    Погнутый клапан двигателя обычно вызывает низкую компрессию, поскольку он не будет плотно закрываться, образуя надлежащее уплотнение с головкой блока цилиндров. Это приводит к выходу воздуха или выхлопных газов обратно в коллектор.

    Вы можете легко проверить подозрение на низкую компрессию, выполнив тест на герметичность двигателя.

    Симптом 3. Двигатель трясется и глохнет на холостом ходу

    Как упоминалось ранее, погнутые клапаны двигателя влияют на эффективность работы двигателя (если он вообще работает!). Если один или несколько клапанов были повреждены чем-то вроде обрыва ремня ГРМ, это повлияет на работу двигателя, особенно на низких оборотах или на холостом ходу.

    Негерметичность цилиндра и уменьшение эффективность сгорания топлива – это только две из причин, по которым двигатель может трястись, глохнуть и вообще плохо работать после повреждения клапанов двигателя. В зависимости от степени повреждения клапанов вы можете некоторое время продолжать управлять автомобилем, пока он полностью не остановится.

    Симптом 4 — повышенный расход масла

    Крайне важно, чтобы клапаны двигателя всегда были смазаны. Во всех двигателях используется уплотнение клапана, позволяющее смазывать шток клапана вместе с двигателем, когда он движется вверх и вниз. Клапан предотвращает попадание масла в цилиндр двигателя, постоянно удерживая его ниже головки клапана.

    Уплотнения клапана могут быть повреждены или изношены из-за изгиба клапана. Поврежденное уплотнение клапана будет пропускать небольшое количество масла в камеру сгорания каждый раз, когда клапан открывается и закрывается, и это масло сгорает как часть цикла сгорания.

    Попадание моторного масла в камеру сгорания нехорошо. Это не только вызовет увеличение расхода масла, но также негативно повлияет на работу двигателя и может вызвать проблемы с каталитическим нейтрализатором, если его не проверить.

    Симптом 5. Недостаточная мощность двигателя

    Одним из наиболее частых признаков погнутых клапанов является недостаточная мощность двигателя. Это может быть вызвано рядом причин, и, если их не устранить, со временем может ухудшиться.

    Основная причина, по которой погнутые клапаны приводят к снижению мощности двигателя, заключается в снижении давления в соответствующем цилиндре двигателя. Это может быть вызвано погнутым клапаном, который больше не закрывается полностью или неправильно сидит в седле клапана. Это также может быть вызвано повреждением головки клапана в результате работы двигателя на богатой смеси.

    Симптом 6. Двигатель будет работать плохо с повышенным расходом топлива

    Повышенный расход топлива часто может быть еще одним признаком погнутых клапанов двигателя. Как мы уже видели, погнутые клапаны могут повлиять на процесс сгорания, делая его гораздо менее эффективным, в основном из-за снижения давления в цилиндре, а также из-за того, что клапаны больше не работают плавно.

    Это снижение эффективности может быть интерпретировано блоком управления двигателем как нехватка топлива, поэтому в ответ блок управления двигателем может изменить соотношение топлива и воздуха. Это увеличивает количество топлива, используемого двигателем, в результате чего он работает на обогащенной смеси.

    Если в двигателе используется система изменения фаз газораспределения, ЭБУ также может попытаться изменить синхронизацию впускного клапана для повышения эффективности. погнутый впускной клапан может вызвать код ошибки OBD P0011, если ЭБУ ошибочно примет проблему за проблему с синхронизацией распределительного вала.

    Симптом 7 — Громкий тикающий или стук в двигателе

    Другим очень распространенным признаком погнутых клапанов двигателя является стук или тикающий шум, исходящий от двигателя .

    Головка блока цилиндров вместе с клапанами, толкателями и толкателями существуют в среде с допусками, измеряемыми в миллиметрах. Любое повреждение клапанов может нарушить позиционирование и плавное движение окружающих деталей. Это неизменно приведет к появлению шумов в верхней части двигателя, которых обычно не существует.

    В некоторых двигателях с возрастом появляется тикающий шум, который часто можно принять за поврежденные клапаны. Этот шум обычно вызван износом толкателей клапанов, а не самих клапанов.

    Изношенные подъемники обычно издают тикающий звук, а не стук или щелчок при работающем двигателе. Шум часто исчезает, когда двигатель прогревается, и обычно не влияет на работу двигателя.

    Следующие шаги — как определить, погнуты ли клапаны с головкой на

    Если вы подозреваете, что клапаны в вашем двигателе погнулись или повреждены, но пока не хотите разбирать двигатель, то есть несколько простых способов диагностировать проблему.

    Шаг 1. Проведите испытание двигателя под давлением

    Когда дело доходит до проверки внутреннего состояния двигателя, можно выполнить два основных испытания.

    Первая проверка компрессии двигателя . Это проверка того, насколько эффективно двигатель создает давление в каждом из цилиндров. Для проведения теста к каждому из цилиндров по очереди подключают специальный манометр двигателя, затем двигатель несколько раз прокручивают коленвалом и снимают показания давления.

    Измерение компрессии в цилиндре двигателя автомобиля

    Идеальное давление внутри цилиндра двигателя может варьироваться от двигателя к двигателю. Как правило, бензиновые двигатели должны давать показания давления от 80 до 125 фунтов на квадратный дюйм. При изношенном двигателе может быть разница в давлении между цилиндрами, однако разница не должна превышать 10-15%.

    Проверка компрессии — отличный способ начать, если вы подозреваете, что клапаны двигателя погнуты.   Это может дать вам представление о состоянии клапанов, седел клапанов и поршневых колец, а также о том, правильно ли установлены фазы газораспределения двигателя.

    Шаг 2. Проведение проверки герметичности двигателя

    Второй тип проверки, которую вы можете выполнить, — это проверка того, насколько эффективно каждый цилиндр двигателя удерживает давление.

    Выполняется так же, как проверка компрессии, но вместо того, чтобы проворачивать двигатель, давление нагнетается в каждый цилиндр с помощью специального Прибор для проверки герметичности двигателя .

    Для выполнения теста на герметичность двигателя поршень должен находиться в верхней мертвой точке проверяемого цилиндра. Это гарантирует, что клапаны закрыты, а цилиндр настроен так, что минимальная утечка должна иметь место . Любая обнаруженная утечка может быть связана с износом или повреждением клапанов.

    Тестер утечки подключается к цилиндру через отверстие для свечи зажигания, и воздух нагнетается в цилиндр, как правило, с помощью источника сжатого воздуха до тех пор, пока давление не превысит 100 фунтов на квадратный дюйм (это зависит от двигателя).

    Течеискатель имеет два манометра, один из которых показывает внутреннее давление воздуха в цилиндре, а второй манометр показывает количество воздуха, выходящего из цилиндра, в процентах, и оно должно быть меньше 20 %.

    В этом видеоролике объясняется процедура испытания на утечку и интерпретация результатов.

    Этап 3. Разборка двигателя для более тщательного осмотра

    Если проверка давления и герметичности выявила проблему с клапанами, вам необходимо решить, возможно ли ее устранить.

    Если проверка на герметичность выявила утечку, то, возможно, удастся выяснить точную причину проблемы до разборки двигателя.

    После того, как вы определили источник утечки, следующие шаги включают разборку двигателя для физической проверки состояния клапанов, уплотнений клапанов, поршней и головки блока цилиндров.

    Погнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ

    Погнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ | Ваш механик Совет

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Стоимость замены ремня ГРМ

    Место обслуживания

    $318,59 – $1516,66

    Диапазон цен для всех автомобилей

    (1312)

    Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись. Ремни ГРМ не часто рвутся, но когда это происходит, это может привести к повреждению поршней, разрушению головок цилиндров и повреждению клапанов двигателя.

    Наверное, когда вы думаете о своем двигателе, вы представляете себе клапаны и поршни, но мало задумываетесь о том, что поддерживает их в хорошем рабочем состоянии. Скажем прямо – нет ничего важнее ремня ГРМ. Он приводит в движение распределительный вал, обеспечивающий синхронизацию клапанов, и коленчатый вал, управляющий поршнями. Ваш ремень ГРМ сообщает поршням, когда подниматься и опускаться, а клапанам — когда открываться и закрываться.

    Как определить, что ваш ремень ГРМ неисправен

    Ремни ГРМ нечасто предупреждают вас о том, что они вот-вот порвутся — они могут скрипеть или чирикать, или они могут просто внезапно порваться. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Вы можете сделать визуальный осмотр — посмотреть, нет ли трещин, глазури, отсутствующих зубов или загрязнения маслом. Или вы можете попросить механика проверить ремень для вас. Большинство производителей автомобилей также рекомендуют делать замену ремня ГРМ частью планового технического обслуживания, заменяя его каждые 60 000 миль. Некоторые ремни годны до 100 000 миль. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к своему дилеру или механику.

    Интерференционные и невмешательские двигатели

    Уровень ущерба, причиняемого обрывом ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя вашего автомобиля. Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень ГРМ порвется, вы можете получить погнутые клапаны, и вам, возможно, придется перебирать головки цилиндров, но вряд ли двигатель будет разрушен.

    Однако в двигателе с интерференцией (а около 70% транспортных средств на дорогах сегодня имеют этот тип двигателя) поршни и клапаны перемещаются внутри цилиндра, но не одновременно. Поршни и клапаны «владеют» цилиндром в разное время. Но вот в чем дело — период времени между «владением» может быть меньше секунды. Если синхронизация сбита, будь то меньше секунды, ничто не мешает поршням и цилиндрам столкнуться. Это сбрасывает шатуны, и они начинают протыкать дырки в блоке цилиндров. В итоге двигатель просто треснет пополам, и починить его будет невозможно.

    Теперь вы знаете о катастрофических последствиях пренебрежительного отношения к ремню ГРМ – повреждение клапанов и поршней двигателя, погнутые клапаны, необходимость ремонта или замены головок цилиндров и, возможно, даже полное разрушение двигателя. Если вы не хотите, чтобы эти знаки доллара складывались, регулярно проверяйте ремень ГРМ и попросите механика заменить его вовремя.


    Следующий шаг

    График замены ремня ГРМ

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ремня ГРМ. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


    ремни

    ремни ГРМ

    клапаны

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Excellent Rating

    (

    1,312

    )


    Rating Summary

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Chris

    22 years of experience

    2223 reviews

    Request Chris

    Chris

    22 years of experience

    Request Chris

    by Irfarn

    Toyota 4Runner V6-3.4L – Ремень ГРМ – Анахайм, Калифорния

    Крисс был великолепен. Я оценил его знание моего автомобиля. Он поделился советами по уходу. О, и он действительно хорошо справился с трудной задачей. Новый ремень ГРМ, приводной ремень, радиатор. Спасибо!

    Стив

    Honda Odyssey – Ремень ГРМ – Мурриета, Калифорния

    Мы всегда пользуемся услугами Криса для ремонта автомобилей, когда он доступен. Он очень надежен и хорошо работает.

    Уильям

    34 года опыта

    517 отзывов

    Запрос Уильям

    Уильям

    34 года опыта

    Запрос Уильям

    Присциллы

    Ford Ranger L4-2.3L – Ремень ГРМ – Феникс, Аризона

    Меня обманул другой мобильный механик на 2300 долларов Мне нужен был новый двигатель. Уильям вышел и заменил ремень ГРМ и водяной насос. Он мне все объяснил и был честен, когда задавал определенные вопросы. Я воспользуюсь этой услугой снова, потому что Уильям теперь мой механик. Отличный сервис.

    от Herschel

    Honda Pilot – Ремень ГРМ – Финикс, Аризона

    Потрясающий человек, дружелюбный и проделавший большую работу. Починил ремень ГРМ со шкивами, водяной помпой и термостатом. Отлично разбирается в своем деле, буду обращаться к нему в будущем ремонте.

    Джеймс

    30 лет опыта

    873 отзыва

    Запрос Джеймс

    Джеймс

    30 лет опыта

    Запрос Джеймс

    Мария

    Honda Pilot V6-3.5L – Ремень ГРМ – Киссимми, Флорида

    Это был отличный первый опыт работы с YourMechanic. Джеймс был профессионалом и усердно работал, чтобы выполнить свою работу. Очень рекомендую и буду использовать его снова. Спасибо!

    Шери

    Chrysler Sebring – Ремень ГРМ – Орландо, Флорида

    Джеймс поддерживал со мной связь в день ремонта. Трудолюбивый парень! Оставайтесь и закончите работу до позднего вечера. Ремень ГРМ, новая помпа и клапанная крышка. Все идет нормально! Спасибо, Джеймс!!

    Jermaine

    24 -летний опыт работы

    244 Обзоры

    Запрос Jermaine

    Jermaine

    24 -летний опыт работы

    Запрос Jermaine

    By William

    Lexus GX470 V8 -4

    Джермейн всегда отлично справляется со своей работой. Он работал над тремя моими автомобилями и сделал свою работу качественно и безупречно. Он тоже отличный парень.

    от Кристофера

    Honda Ridgeline – Ремень ГРМ – Роквилл, Мэриленд

    Я хочу поблагодарить Джермейна за быстрое и профессиональное обслуживание моей Honda Ridgeline 06. Выдающийся. Я не знал, чего ожидать, но после того, как он закончил работу и объяснил, что он потом проверил, я был очень доволен. Он был очень профессионален и смог помочь диагностировать другую потенциальную проблему. Это первый раз, когда я использовал «yourmechanic.com», и, судя по полученной мной оценке (как по срокам, так и по деньгам), по сравнению с автомагазинами в городе, я не мог поверить, что можно сделать за пределами моего дома. После этого опыта я буду постоянным клиентом.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как долго служит клапан гидроусилителя рулевого управления?

    Усилитель Усилитель руля — замечательная вещь, он значительно упрощает управление автомобилем, чем если бы вы застряли на ручном управлении. Системы гидроусилителя рулевого управления сегодня наиболее распространены, хотя электронные системы начинают продвигаться вперед…

    Как долго служит прокладка клапанной крышки?

    Среди наиболее важных частей любого двигателя является масло, которое содержится в нем. Существует множество движущихся частей, смазка которых зависит от масла. Клапанная крышка устанавливается сверху двигателя…

    Почему замена ремня ГРМ может быть сложной задачей

    Методы замены ремня ГРМ различаются в зависимости от типа ремня. Обслуживание и техническое обслуживание следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя.

    Похожие вопросы

    Сильный скрип из-под капота, может быть шкив.

    Привет. Этот шум может стать очень раздражающим, особенно если он очень громкий. Если шум обычно возникает при первом запуске двигателя, а затем исчезает, это может быть подшипник генератора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *