Есть ли связь между гулом и сход-развалом? – Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
19.09.2008, 21:15 #1
Есть ли связь между гулом и сход-развалом?
Поменяли в небольшом сервисе рулевые наконечники. Был вечер выходного дня, мастера, чтоб сделать сход-развал, уже не было. Сервисмены выставили пока на глаз. Поехал домой – 200 км. Все было нормально.
На след.день дома поехал делать сход-развал в проверенную контору. Сделали, причем отметили, что в сервисе, где меняли наконечники, развал сделали почти точно. После этого стал замечать какой-то посторонний гул, усливающийся с увеличением скорости движения. Сначала грешил на движок, но на холостых и на нейтралке если газовать, то гула нет.
Дал покататься знакомому спецу в гаражах. Тот прокатился и сказал, что это гудит резина.Он даже попробовал на ходу глушить движок – гул сохранялся. Дескать когда делали сход-развал, изменили угол колес. Соответственно резина притирается как бы, и в дальнейшем гул пропадет.
Резина родная Континенталь. Сход-развал до этого ни разу на машине не делали. Последнее время в большие ямы не попадал. Давление в шинах в норме. На поворотах крутых машина чувствует себя нормально, на прямой в сторону не ведет. Ходовые качества в норме. На большой скорости в руль не отдает. Короче, кроме этого гула все нормально. Вопрос: Действительно причина гула в сходе-развале? Спец в гаражах прав? Или копать в другом месте?
19.09.2008, 21:53 #2
Есть ли связь между гулом и сход-развалом?
Остается проверить только ступичные подшипники.Поочерено вывесить(на домкрате),покачать вверх-вниз(на наличае люфта),прокрутить колесо,в разные стороны(на наличае шума),больше,в подвеске,в принципе гудеть ничегоне должно!
19.09.2008, 22:02 #3
Есть ли связь между гулом и сход-развалом?
Остается проверить только ступичные подшипники.
Три тысячи км назад один из ступичных накрывался, поэтому я тот звук от него запомнил. Это не ступичные точно. Хотя конечно завтра поддомкрачу и проверю для самоуспокоения.Еще варианты есть? И все-таки может резина не новая гудеть после схода-развала?
19. 09.2008, 22:05
#4
Есть ли связь между гулом и сход-развалом?
Три тысячи км назад один из ступичных накрывался, поэтому я тот звук от него запомнил. Это не ступичные точно. Хотя конечно завтра поддомкрачу и проверю для самоуспокоения.
Может еще варианты есть? Может резина не новая гудеть после схода-развала?
Сход-развал к гулу никакого отношения не имеет. А каждый подшипник гудит по своему.
Возможно, перетянули подшипник. Или поставили неоригинал. Или у других подшипников пробег уже большой…..
19.09.2008, 22:13 #5
Есть ли связь между гулом и сход-развалом?
Возможно, перетянули подшипник.
Так после установки накрывшегося подшипника уж 3 тыс. проехал, и ничего не гудело. После туда уже не лазили, следовательно перетянуть ничего не могли. Так что один замененный подшипник отпадает. Завтра проверю остальные три на люфт и посторонний шум. Но почему-то кажется, что ничего в них криминального не найду…Или поставили неоригинал. Или у других подшипников пробег уже большой…..
Кстати, пробег машины сейчас 42 тыс с копейками. Не так уж много, чтоб ступичным подшипникам сыпаться одному за другим.
Андрей, то есть ты уверен, что версия этого гаражного спеца фантастическая?
20.09.2008, 21:50 #6
Есть ли связь между гулом и сход-развалом?
Поддомкрачивал все колеса поочередно.Люфта ни в одном нет. На свободный ход одно переднее и одно заднее вызывают подозрения. Кстати, еще присутствует небольшая вибрация в процессе движения (чувствуется только на педалях). В понедельник договорился с Александром на Оставшковском. Будем смотреть.
20.09.2008, 21:54 #7
Есть ли связь между гулом и сход-развалом?
Не может быть на переднем осевого зазора. Если все нормально. На том что не меняли подшипник?
20.09.2008, 22:11 #8
Есть ли связь между гулом и сход-развалом?
Не может быть на переднем осевого зазора.
Если все нормально. На том что не меняли подшипник?
Не помню я, на каком именно меняли… Ну может и есть люфт, но мизерный… Зато чувствуется, что когда рукой колесо крутну, внутри него что-то об чего-то чиркает. И вибрация в движении непрягает очень. По трассе стараюсь до работы ехать 150 км/ч, благо еду ночью, гаишники дремлют и движение небольшое. А ехать 170 км.
Этой ночью опять в Москву ехать. Сутки на работе буду, а в понедельник к Александру сразу.
20.09.2008, 22:13 #9
Есть ли связь между гулом и сход-развалом?
Может это диск тормозной погнут, вот и попискивает
20.
Есть ли связь между гулом и сход-развалом?
Может это диск тормозной погнут, вот и попискивает
На ходу гул, а не писк. Как от свежекупленной зимней резины по асфальту.
Сход-развал и его влияние на износ шин
понедельник, 18 июля 2016 г. 12:27:01 Europe/Moscow
Еще с момента использования карет и конных повозок, колеса на них устанавливались с небольшими отклонениями от продольных и поперечных осей автомобиля. Это делалось для разных целей, к примеру, колеса ставились верней частью наружу, что бы при езде, грязь не попадала на пассажиров, или наоборот, что бы колесо не соскочило с оси при потере нагеля (штырь удерживающий колесо). Кареты уже давно ушли в прошлое, но установка колес с различными наклонами дошла и используется в современных автомобилях. Эти настройки называются углами установки колес. Далее мы рассмотрим основные из них.
Схождение/расхождение колес
В сервисных центрах мы часто видим предложение отрегулировать сход-развал. В словосочетании “сход-развал” кроются сразу два параметра установки колес. Первым является схождение/расхождение. Схождение представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля при взгляде сверху. Если плоскости колес пересекаются спереди автомобиля (как на картинке справа), то это называется схождением, если позади автомобиля, то расхождением.
Подавляющее большинство серийных автомобилей имеет схождение передних колес. Во-первых, это позволяет компенсировать действие продольных сил на колесо при качении. Во-вторых, это улучшает управляемость и стабильность на дороге. Существуют также обратные примеры: при небольшом расхождении колес увеличивается скорость реакции на поворот руля. Такие настройки часто применяются в автоспорте. Но в повседневной жизни другие преимущества схождения колес намного важнее чрезмерно «острого» руля при расхождении.
Развал колес
Другой важный параметр настройки колес – это развал. Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса, если смотреть на автомобиль спереди. Развал может быть положительным (если вершина колеса смотрит наружу) или отрицательным (если колесо смотрит в сторону кузова). С развитием различных типов подвесок на автомобилях встречаются как положительные углы развала, так и отрицательные. Положительный угол призван компенсировать смещение колес при нагрузке на ось (статическая загрузка, или динамическая при разгоне и торможении). Отрицательный развал улучшает сцепление и устойчивость. Машины с отрицательным развалом можно наблюдать в автомобильных гонках, но такие настройки пагубно влияют на срок службы шин.
Как правило, значения регулировок углов установки колес указываются диапазонами, в пределах которых можно их выставлять. Даже небольшие изменения этих углов влияют на управляемость и устойчивость автомобиля, ведь колесо должно сохранять оптимальную позицию во всех режимах движения, на любых скоростях и на различных покрытиях. И с помощью настройки кинематики подвески и выставлению этих углов, тот или иной автопроизводитель может придавать различный характер своим моделям.
Влияние сход-развала на износ шин
Углы установки колес также влияют на износ шин. При неправильных настройках шина может изнашиваться неравномерно, что выведет её из строя раньше. В некоторых случаях по износу можно определить какие настройки сбились в подвеске.
При неправильном развале будет повышенный износ одной из сторон шины. В случае излишне положительного развала, интенсивнее будет изнашиваться внешняя часть протектора шины. При отрицательном развале, наоборот, сильнее будет изнашиваться внутренняя часть шины. В случае неверных настроек углов схождения колес шина начинает неравномерно стираться и на ней появляются заусенцы, которые можно почувствовать руками. Если вы чувствуете эти заусенцы при движении рукой, от внешней стороны шины к внутренней, то у вас недостаточное схождение колес. А если наоборот, при движении рукой от внутренней части наружу, то схождение колес чрезмерное.
Но это в теории, а в реальности, согласно нашим исследованиям, около 5% летних шин имеют износ увеличивающийся от одного плеча к другому и около 20% имеют изношенное плечо. Всё это происходит из-за неправильных углов установки колес. Поэтому регулярно осматривайте и проверяйте свои шины на предмет повреждений и неравномерного износа и следите за техническим состоянием вашего автомобиля.
Проблемы с шинами и дорожным шумом
Привет всем,
У меня есть BMW 650i Gran Coupe 2016 года выпуска, которому сейчас около 8 месяцев с пробегом 10 000 миль (был инвентарь позднего модельного года). У меня заводские колеса спущены, и у меня необычный износ шин и связанный с ним дорожный шум. Буду признателен за отзыв…
История:
1) Когда машина проехала около 2000 миль, у меня возникли проблемы с дорожный шум, похожий на неравномерность шин.
2) Сейчас машина проехала около 9000 миль и у меня снова начались проблемы с дорожным шумом. На этот раз дилер говорит мне, что передняя часть не выровнена, и в результате передние шины изнашиваются ненадлежащим образом, что вызывает дорожный шум, который сводит меня с ума!
Я хочу сказать, что кто, черт возьми, делает сход-развал еще до того, как машина должна пройти первое техническое обслуживание? Как, черт возьми, я мог знать?
Дилер согласился разделить со мной стоимость новых передних шин и покроет расходы на установку и развал-схождение. Я решил заменить все 4 шины на шины без пробега (оставлю оригинальные шины для сдачи в аренду), но я обеспокоен тем, что могут быть другие проблемы с автомобилем, вызывающие проблему.
Есть ли у вас какой-либо опыт в этом отношении или у вас есть какие-либо предложения?
Спасибо.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 17 из 17 сообщений
Выравнивание звучит как чушь. Если вы не наткнетесь на бордюр или что-то в этом роде, как он может быть не выровнен?
Оригинальные шины на GC — это шутка (и размер — слишком низкий профиль — и тот факт, что они непромокаемые). Я перешел на шины без пробега и шины с более высоким профилем, и это была разница день/день. Отличный автомобиль с правильными шинами. Удачи.
Сохранить Делиться
Спасибо
Спасибо за ответ.
Я установил непромокаемые шины, и какая разница.
Цифры сход-развала, которые мне дали, показали, что у машины была буксирная установка, которая не соответствовала спецификации (передние колеса были буксированы). Это соответствует тому факту, что обе передние шины имеют неравномерный внешний износ.
Новые шины, отбалансированные и развал-схождение… будем надеяться, что это поможет!
Сохранить Делиться
Вам нужно заменить обода, чтобы использовать более высокий профиль, не поддерживающий прокол?
Сохранить Делиться
Нет, но в зависимости от марки шины у вас могут возникнуть проблемы с зазором (существуют небольшие различия в фактических размерах шин определенного размера в зависимости от марки). Я добавил проставки в свою установку, но больше для красоты, чем для проблем с зазором.
На самом деле, поскольку моя аренда закончилась и у меня больше нет 650GC, я сохранил проставки. Бесплатно для всех, кто хочет их и будет платить за доставку.
Генерал Тао сказал:
Вам нужно заменить ободья, чтобы использовать более высокий профиль без проколов?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
У вас есть фотографии этой установки?
TXPearl сказал:
Нет, но в зависимости от марки шины у вас могут возникнуть проблемы с зазором (существуют небольшие различия в фактических размерах шины данного размера в зависимости от марки).
Я добавил проставки в свою установку, но больше для красоты, чем для проблем с зазором.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Машина немного грязная, но вот….
Генерал Тао сказал:
У вас есть фотографии этой установки?
Нажмите, чтобы развернуть…
IMG_20150104_142208.jpg
169,2 КБ Просмотров: 314
Сохранить Делиться У
был нормальный дорожный шум, но каждый человек различается в этом вопросе … но я получил непробиваемые колеса, домкрат и установил комплект для спущенных шин. Опыт вождения день и ночь. бежать квартиры просто отстой.
Сохранить Делиться
Была аналогичная проблема около полутора лет. Мой сервисный отдел предположил, что проблема связана с шумом шин, погнутыми ободами, нормальным состоянием и т. Д. В конце концов мне поставили диагноз: неисправные подшипники передних колес (оба). После замены жизнь стала лучше. Есть на что посмотреть!
Сохранить Делиться
У меня 650X 2012 года с серьезным износом шин. Купил машину 2,5 года назад с пробегом 19 тыс. Я был удивлен, что дилер оснастил машину новыми шинами, но, черт возьми, меня это устраивало. Теперь, проехав 38 тысяч миль, я испытал массивную квартиру. Когда шину сняли, причина стала очевидной. На внутренней кромке левого переднего колеса была фаска под углом 45 градусов, изношенная через проволочные корды в боковине. Шиномонтажник сказал, давайте посмотрим на переднее правое колесо. Угадай, что? Фаска 45 градусов. И эти шины менялись на 28 тысячах миль (10 тысяч после их установки). Кто-нибудь когда-нибудь слышал о таком?
MaxReaver сказал:
Спасибо
Спасибо за ответ.
Я установил непромокаемые шины, и какая разница.
Цифры сход-развала, которые мне дали, показали, что у машины была буксирная установка, которая не соответствовала спецификации (передние колеса были буксированы).
Это соответствует тому факту, что обе передние шины имеют неравномерный внешний износ.
Новые шины, отбалансированные и развал-схождение… будем надеяться, что это поможет!
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Трудно сказать по вашему описанию, картинка была бы информативнее.
Если бы мне пришлось угадывать, попал в выбоину, и ободья прогнулись, в результате чего они врезались в шину.
Другое дело, если бы они не спустились и двигались с очень низким давлением воздуха, это привело бы к износу обода шины по всей окружности.
Я бы также посоветовал не копаться в старой теме и добавлять в нее, когда она не актуальна.
Сохранить Делиться
Возможно я не совсем точно описал проблему. На передних шинах (спущенных) остались тонны протектора. Однако внутренний край (по направлению к двигателю) обеих шин у протектора выглядит так, будто кто-то взял шлифовальную машину и отшлифовал край под углом 45 градусов. Похоже, что вес двигателя-монстра тянет машину вниз так, что колеса наклоняются внутрь (отрицательный развал) и стачивают внутреннюю кромку. Это не близко к ободу, и на внутреннем крыле нет истирания (первое, что я проверил). Поскольку эта проблема, вероятно, существовала с момента появления новых (отсюда и свежие шины на 19K миль, когда я купил его) Интересно, видел ли кто-нибудь еще явление на этих 650-х?
Сохранить Делиться
АБСОЛЮТНО!!!!!!!!!
Каковы ваши текущие настройки выравнивания? Если вы похожи на 99% владельцев BMW, вы скажете: «Я не знаю, его никогда не проверяли… дилер никогда не говорил об этом… предположил, что они выровнены… и т. д. и т. д.»
Вот тема, которую вы должны прочитать: У меня в подписи, а здесь:
Важно отметить, что чтение этой ветки поможет вам узнать о выравнивании.
Готов поспорить на 1000 долларов, что вас сильно заденет впереди.
Вопросы? Просить.
Bobseidel81 сказал:
У меня 650X 2012 года с серьезным износом шин. Купил машину 2,5 года назад с пробегом 19 тыс. Я был удивлен, что дилер оснастил машину новыми шинами, но, черт возьми, меня это устраивало. Теперь, проехав 38 тысяч миль, я испытал массивную квартиру. Когда шину сняли, причина стала очевидной. На внутренней кромке левого переднего колеса была фаска под углом 45 градусов, изношенная через проволочные корды в боковине. Шиномонтажник сказал, давайте посмотрим на переднее правое колесо. Угадай, что? Фаска 45 градусов. И эти шины менялись на 28 тысячах миль (10 тысяч после их установки). Кто-нибудь когда-нибудь слышал о таком?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Спасибо за совет. Никогда не подозревал о несоосности, потому что машина движется прямо, и протектор, который я мог видеть, выглядел хорошо изношенным. Невозможно увидеть этот износ, если не снимать колеса. Кроме того, у меня был магазин BMW, который менял шины, и они ничего не упомянули об износе!
ард сказал:
АБСОЛЮТНО!!!!!!!!!
Каковы ваши текущие настройки выравнивания? Если тебе 99% владельцев BMW скажут: «Не знаю, никогда не проверяли… дилер никогда не говорил об этом… предположил, что они выровнены… и т. д. и т. д.» , а здесь:
Важно отметить, что чтение этой ветки поможет вам узнать о выравнивании.
Готов поспорить на 1000 долларов, что вас сильно заденет впереди.
Вопросы? Просить.
Нажмите, чтобы развернуть…
TXPearl сказал:
Выравнивание звучит как BS. Если вы не наткнетесь на бордюр или что-то в этом роде, как он может быть не выровнен?
Оригинальные шины на GC – это шутка (как размер – слишком низкий профиль – так и тот факт, что они непромокаемые). Я перешел на шины без пробега и шины с более высоким профилем, и это была разница день/день.
Отличный автомобиль с правильными шинами. Удачи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Можете ли вы указать размер шин, которые вы использовали для замены проколов?
Сохранить Делиться
@Bobseidel81 Что обеспечивает сход-развал? Гипотетически, почему бы не выровнять НУЛЕВОЕ схождение, прямо вперед и НУЛЕВОЙ развал, перпендикулярно дороге? Почему бы нет?
Подвеска и рулевой механизм имеют упругие компоненты из эластомера, которые допускают движение при сжатии и расслаблении. Расхождение вредно из-за положительной обратной связи, силы расхождения вызывают большее расхождение, а расхождение вызывает внезапные изменения рулевого управления – рывки. Схождение ограничивается сжатием компонентов подвески и вызывает повышенный износ шин.
Развал, отрицательный развал компенсирует крен кузова, прижимая нагруженную внешнюю шину к дороге во время поворота. Внутренняя шина, которая может иметь чрезмерный развал, также разгружается, что снижает износ шины. Квадратный развал будет проблемой только в экстремальных поворотах.
Схождение в 0,02° — максимальное приближение к нулю, которое можно ожидать — предотвращает более чем кратковременное схождение. Развал особо не регулируется, а СБАЛАНСИРОВАННЫЙ развал среднего диапазона в порядке.
Я ожидаю, что моя выровненная подвеска ARD прослужит дольше, чем выровненная подвеска BMW для минимальной стрессовой усталости эластомеров И увеличения срока службы шин по тем же причинам. У меня есть один личный анекдот об увеличении срока службы шин.
Я не думаю, что можно найти некоммерческое противоречие этому анализу и анекдоту. . Продавцы скажут все, что может привести к еще одной продаже.
Сохранить Делиться
Отслеживание — это только один из аспектов выравнивания. Вы также можете УВИДЕТЬ износ, не снимая колеса. Спереди, просто поверните колеса до упора, и вы сможете видеть по всей ширине. В этом случае вы бы видели износ. Сзади нужно встать на землю, чтобы рассмотреть вблизи или хотя бы встать на колено. Что касается того, что они информируют вас об износе во время вращения, да, они должны были бы, но это больше на вас, чем на них.
Я бы посоветовал прочитать рекомендацию Арда, чтобы хотя бы понять, что может происходить с вашим мировоззрением. И Ард, и Дуг очень хорошо осведомлены, прислушайтесь к их предупреждениям, извините, это не будет приукрашено.
Сохранить Делиться
MaxReaver сказал:
Привет всем,
У меня есть BMW 650i Gran Coupe 2016 года выпуска, которому сейчас около 8 месяцев с пробегом 10 000 миль (был инвентарь позднего модельного года). У меня спущенные колеса заводского изготовления, необычный износ шин и связанный с этим дорожный шум. Буду признателен за отзыв…
История:
1) Когда машина проехала около 2000 миль, у меня возникли проблемы с дорожным шумом, похожим на неравномерность шин. У дилера была машина в течение нескольких дней, он провел несколько тестов и в итоге заменил ступичный подшипник, что, похоже, помогло.
2) Сейчас машина проехала около 9000 миль и у меня снова начались проблемы с дорожным шумом. На этот раз дилер говорит мне, что передняя часть не выровнена, и в результате передние шины изнашиваются ненадлежащим образом, что вызывает дорожный шум, который сводит меня с ума!
Я хочу сказать вот что: кто, черт возьми, делает развал-схождение еще до того, как машина должна пройти первое техническое обслуживание? Как, черт возьми, я мог знать?
Дилер согласился разделить со мной стоимость новых передних шин и покроет расходы на установку и развал-схождение. Я решил заменить все 4 шины на шины без пробега (оставлю оригинальные шины для сдачи в аренду), но я обеспокоен тем, что могут быть другие проблемы с автомобилем, вызывающие проблему.
Есть ли у вас опыт в этом отношении или предложения?
Спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дуг Хаффман сказал:
@Bobseidel81 Что обеспечивает сход-развал? Гипотетически, почему бы не выровнять НУЛЕВОЕ схождение, прямо вперед и НУЛЕВОЙ развал, перпендикулярно дороге? Почему бы нет?
Подвеска и рулевой механизм упругие с эластомерными компонентами, которые допускают движение при сжатии и расслаблении.
Расхождение вредно из-за положительной обратной связи, силы расхождения вызывают большее расхождение, а расхождение вызывает внезапные изменения рулевого управления – рывки. Схождение ограничивается сжатием компонентов подвески и вызывает повышенный износ шин.
Развал, отрицательный развал компенсирует крен кузова, прижимая нагруженную внешнюю шину к дороге во время поворота. Внутренняя шина, которая может иметь чрезмерный развал, также разгружается, что снижает износ шины. Квадратный развал будет проблемой только в экстремальных поворотах.
Схождение в 0,02° — максимальное приближение к нулю, которое можно ожидать — предотвращает более чем кратковременное схождение. Развал особо не регулируется, а СБАЛАНСИРОВАННЫЙ развал среднего диапазона в порядке.
Я ожидаю, что моя выровненная подвеска ARD прослужит дольше, чем выровненная подвеска BMW для минимальной стрессовой усталости эластомеров И увеличения срока службы шин по тем же причинам. У меня есть один личный анекдот об увеличении срока службы шин.
Я не думаю, что можно найти некоммерческое противоречие этому анализу и анекдоту. . Продавцы скажут все, что может привести к еще одной продаже.
Нажмите, чтобы развернуть…
ард сказал:
АБСОЛЮТНО!!!!!!!!!
Каковы ваши текущие настройки выравнивания? Если вы похожи на 99% владельцев BMW, вы скажете: «Я не знаю, я никогда не проверял его… дилер никогда не говорил об этом… предположил, что они выровнены… и т. д. и т. д.»
Вот ветка, которую вы должны прочитать: Она у меня в подписи, но здесь:
Важно отметить, что чтение этой ветки поможет вам узнать о выравнивании.
Готов поспорить на 1000 долларов, что вас сильно заденет впереди.
Вопросы? Просить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, теперь автомобиль 2012 650i X drive на третьем комплекте шин (пробег 39 тыс. миль). Я только что выровнял все четыре колеса. Тылы имели значительные отр. изгиб . У всех четырех покрышек был значительный износ внутренней кромки, например, 45-градусная фаска срезала кромку. Две шины катастрофически вышли из строя (раскололись боковины). Если BMW намеренно настраивает автомобили таким образом, чтобы улучшить прохождение поворотов или контроль, то я чувствую, что они делают 95% их водителей – большая медвежья услуга. Неправильно проезжать менее 20 тысяч миль на высокотехнологичных шинах Run Flat, каждая из которых стоит более 500 долларов.
Сохранить Делиться
1 – 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Громкий «дорожный шум», не связанный с шинами.
Мой 02 540 звучит как дорожный шум, но это не так. я слышу настоящий дорожный шум на своих летних шинах, а когда я переключился на зимние шины, я услышал нормальный дорожный шум, связанный с зимними шинами, но основной «дорожный шум» все еще присутствовал.
Я искал различные причины и думаю, что склоняюсь к своему CSB, но шум, связанный с приводным валом, кажется более глухим или лязгающим. У кого-нибудь шум карданного вала был похож на шум дороги? Шум зависит от скорости и действительно заметен на скорости выше 50 миль в час. Ниже примерно 40 миль в час его трудно услышать, если он вообще присутствует. Такое ощущение, что звук исходит сзади или из середины машины. Это действительно трудно определить.
Я заменил все подшипники за последние 2 года. шум не меняется с направлением. Кажется, это не связано с загрузкой или разгрузкой веса. Заменил жидкость в дифференциале, звук не изменился. Учтены все точки подъема. Явного трения о шины нет.
Спасибо,
G~
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 22 сообщений
По моему опыту, этот тип шума обычно возникает при выходе из строя ступичного подшипника. (Я знаю, вы сказали, что заменили их всех.).
Несколько лет назад 528iT моей жены издавал громкий шум зимних шин. Весной, когда я снял снег, шум продолжался. Это был ступичный подшипник LR. Я предполагаю, что ваш шум может быть связан с шарниром полуоси или выходным подшипником в дифференциале, но задние ШРУСы обычно не выходят из строя, и они сильно грохочут на высокой скорости, когда они выходят из строя, и подшипники дифференциала скулят, когда они выходят из строя.
Сохранить Делиться
Убедитесь, что подкладки домкрата и обшивка днища также прикреплены.
Дэйв
03 540i6
Сохранить Делиться
Я бы сказал ступичные подшипники. У меня была такая же проблема, решилась заменой заднего ступичного подшипника. В машине стало намного тише.
Сохранить Делиться
Может быть подшипник приводного вала, если вы слышите шум, исходящий из середины автомобиля.
Сохранить Делиться
Мне пришлось попросить кого-нибудь заменить левый задний подшипник, потому что он так застрял, что я не мог этого сделать, и, судя по всему, у них также было достаточно времени, так что я думаю, что это могло быть так. звук, кажется, не меняется, иду ли я влево или вправо. это всегда есть.
Кто-нибудь знает хороший способ проверить задние подшипники, кроме метода изменения звука поворота влево/вправо?
G~
Сохранить Делиться
Поддомкратить заднюю часть, поставить в нейтральное положение, отпустить ручной тормоз, взяться за колесо в положениях 9 и 3, попытаться передвигаться, чтобы увидеть, нет ли люфта или ослабления, покрутить колесо, чтобы услышать, есть ли какие-либо шумы .
Reefin’ Чувак сказал:
Мне пришлось попросить кого-нибудь заменить левый задний подшипник, потому что он настолько застрял, что я не мог этого сделать, и, судя по всему, у них также было достаточно времени, так что я думаю, что это могло быть так. звук, кажется, не меняется, иду ли я влево или вправо. это всегда есть.
Кто-нибудь знает хороший способ проверить задние подшипники, кроме метода изменения звука поворота влево/вправо?
Г~
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Сохранить Делиться
Хороший трюк – поддомкратить зад и удерживать пружину пальцами, а другой рукой крутить колесо. Весной вы почувствуете любую шероховатость ступичного подшипника.
Reefin’ Чувак сказал:
Мне пришлось попросить кого-нибудь заменить левый задний подшипник, потому что он настолько застрял, что я не мог этого сделать, и, судя по всему, у них также было достаточно времени, так что я думаю, что это могло быть так. звук, кажется, не меняется, иду ли я влево или вправо. это всегда есть.
Кто-нибудь знает хороший способ проверить задние подшипники, кроме метода изменения звука поворота влево/вправо?
Г~
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Я попробовал это, и кажется, что трудно сказать, является ли какой-либо звук шумом подшипника / вибрацией или CV / дифференциальным шумом / вибрацией, но я попробую еще раз и посмотрю, смогу ли я определить разницу между двумя сторонами. хотя движения не чувствую.
к сожалению на моей машине нет пружин. есть система подушек безопасности. я попробую использовать что-то еще, жестко закрепленное на колесном креплении.
люди думают, что наиболее вероятным виновником будет ступичный подшипник, а не CSV? я действительно думаю, что это звучит как звук подшипника, но я не видел много случаев, когда люди описывали износ CSV как звук подшипника. больше похоже на пинг и лязг.
G~
Сохранить Делиться
Одним из вариантов было бы поставить заднюю часть на домкраты, выключить систему DSC и разогнать задние колеса до такой скорости, чтобы вы могли слышать шум и слушать, откуда он исходит. Если вы сделаете это, будьте на 100% уверены, что автомобиль надежно стоит на домкратах, а передние колеса правильно заблокированы.
Сохранить Делиться
+1 на ступичные подшипники.
Сохранить Делиться
просто обновление. с тех пор, как я начал эту тему, шум от дороги стал хуже. я смог успокоить его, повернув направо. должен быть правый задний ступичный подшипник. На выходных поменял задний правый ступичный подшипник, звук остался. Я заметил много смазки на болте крепления нижнего рычага. я осмотрел пыльники вокруг ШРУСа, но на вид они цельные. Я не могу придумать ничего другого в этой области, которое могло бы удерживать столько смазки. мне интересно, это пассажирская полуось? точнее ШРУС в этой полуоси. как звучит плохо работающий ШРУС на заднеприводной машине. Я слышал, что на переднеприводных автомобилях выходят из строя ШРУСы. характерный щелчок.
звук все равно пропадает при резких поворотах вправо. незначительные повороты вправо не заставляют звук пропадать.
идеи?
Спасибо,
G~
Сохранить Делиться
передний правый ступичный подшипник?
Сохранить Делиться
звук определенно исходит из задней части автомобиля. это отмечают люди, сидящие на любом сиденье в транспортном средстве.
при ремонте заднего подшипника я заметил очень необычный рисунок износа шин, который, вероятно, поможет определить причину. внутренний 1 дюйм или около того чрезвычайно изношен по сравнению с остальной частью протектора. вечером постараюсь сфоткать, когда буду менять колеса. износ не похож на нормальный износ развала. я знаю, что шины не трутся о подвеску или другие детали автомобиля. Я выпустил воздух из подвески, и машина полностью опустилась на землю, как и должна, без суеты. если бы что-то тёрлось, я бы услышал, как это тёрлось.
G~
Сохранить Делиться
Неравномерный износ шин может вызывать сильный шум. Я бы начал проверять заднюю подвеску на наличие изношенных компонентов.
Сохранить Делиться
Сколько лет уровням? А попробуй побегать с низким давлением-20,25psi- и послушать гул.
Сохранить Делиться
Опыт Subaru. Был аналогичный рык сзади. Заменил неисправный ступичный подшипник и стал ждать другой. Затем другой вышел с таким же нарастающим рычанием. Вы сказали, что заменили левый ступичный подшипник, теперь я сделаю правый и посмотрю, что будет. Пока вы занимаетесь этим, я бы посмотрел на втулки продольного рычага, вызывающие нарушение выравнивания. Удачи
Сохранить Делиться
я только что заказал комплект задних шаровых опор. я не уверен, когда они менялись в последний раз, то есть у меня нет записи об этом от предыдущего владельца, а на машине сейчас 170 тысяч.
на шинах меньше 20000.
Я не решаюсь снять и заменить другой подшипник, так как замена со стороны пассажира никак не повлияла на звук, и это было указано поворотом вправо.
G~
Сохранить Делиться 9Обновление 0003
:
заменены обе задние шаровые опоры. так же поменял дифференциал. шум все еще есть и все еще ведет себя так же.
G~
Сохранить Делиться
шум оказался нагруженным ступичным подшипником. при резком повороте вправо звук пропадал.