Может ли резина гудеть как подшипник: Подшипники в ступицах гудят (с. 24)

Гудит.Поменял подшипник – Ходовая, рулевое, тормоза


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 15.12.2015, 23:43 #1

    Всем привет.машина Нексия 2006 год. Пробег 43тыс.Проблема такая.когда еду от 70км в час начинает сильно гудеть.заехал в сервис поменяли передний правый подшипник ступицы.гул как был так и остался. Что ещё может быть?


  2. 16.12.2015, 00:06 #2

    Сообщение от Родион0558

    Всем привет.

    машина Нексия 2006 год. Пробег 43тыс.Проблема такая.когда еду от 70км в час начинает сильно гудеть.заехал в сервис поменяли передний правый подшипник ступицы.гул как был так и остался. Что ещё может быть?

    Может быть Левый ступичный, задний правый и задний левый))))

  3. 16.12.2015, 11:56 #3

    При поворотах гул пропадает? У меня где то с 50 начинало гудеть,причем гул отчетливо шел спереди, при повороте налево гул пропадал, поменял левый подшипник, гул пропал. Потом поменял еще и правый На всякий случай.

  4. 16.12.2015, 12:09 #4

    Сообщение от doppler

    При поворотах гул пропадает? У меня где то с 50 начинало гудеть,причем гул отчетливо шел спереди, при повороте налево гул пропадал, поменял левый подшипник, гул пропал. Потом поменял еще и правый На всякий случай.

    Я не знаю даже. Так как гудеть начинает только после 70 а на 70км/ч заходить в поворот как то не хочется чем выше скорость тем гул сильнее. Еду например 100км глушу двигатель ставлю нитральную гул всеровно есть пока ниже 70неупадет

    – – – Добавлено – – –

    Сообщение от IlyaD43

    Может быть Левый ступичный, задний правый и задний левый))))

    В сервисе поднимали машину покрутили 4 Колеса действительно Олин передний правый гудел,поменяли. Гул как был так и остался. Сегодня опять в сервис поеду

    – – – Добавлено – – –

    Звонил в сервис. Сказал что гул не пропал. Говорят ну может какой то другой подшипник или резина зимняя. Я говорю резина липучка езжу на ней месяц а гул только появился. Говорит может и коробка гудит капец пробег 43тыс может быть с коробкой уже что то? (


  5. 16.12.2015, 12:09 #5

    Может и резина гудеть. . Я как переобулся к холодам, так и загудел. Зависит от температуры и покрытия дороги.

  6. 16.12.2015, 12:11 #6

    Сообщение от vn13

    Может и резина гудеть.. Я как переобулся к холодам, так и загудел. Зависит от температуры и покрытия дороги.

    Я думаю врядли. Гул слишком сильный. Да и езжу на этой резине уже месяц.А как проверить резина это гудит или нет?

  7. 16.12.2015, 12:11 #7

    Я не стал бы говорить о выборочной замене совсем! Менять надо сразу все!! И о том какой подшипник ьрать уже говорилось не раз. Но мой опыт говорит: не очень важно какая фирма, но не дешевле 500 р за штуку. И очень важно, как запресовывают и снимают: съмником или кувалдой! Возможно самой ступице привет)))

  8. 16.12.2015, 12:14 #8

    Сообщение от Яцек

    Я не стал бы говорить о выборочной замене совсем! Менять надо сразу все!! И о том какой подшипник ьрать уже говорилось не раз. Но мой опыт говорит: не очень важно какая фирма, но не дешевле 500 р за штуку. И очень важно, как запресовывают и снимают: съмником или кувалдой! Возможно самой ступице привет)))

    Подшипник Оптимал Германия цена 800р.запресовывали пресом снимали сьемником. У машины пробег 43тыс.с гулом ездил не долго так что ступица в норме

  9. 16.

    12.2015, 12:18 #9

    Ну тогда есть еще один путь: развал – схождения. И самое простое и безобидное – диски и резина (балансировка и прокатка).

  10. 16.12.2015, 12:21 #10

    Сообщение от Яцек

    Ну тогда есть еще один путь: развал – схождения. И самое простое и безобидное – диски и резина (балансировка и прокатка).

    Понял.но руль не видеть не стучит. Диски литые. Ладно заеду ещё раз в сервис потом на шиномонтажку

« Скрежет-гудение правого переднего колеса при повороте налево | ГУР сдох или нет?

»

Похожие темы
  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 20. 04.2013, 02:59

  2. гудит при езде

    от 5310 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза

    Ответов: 12

    Последнее сообщение: 27.09.2011, 18:33

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 18.03.2011, 03:12

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 06.06.2010, 15:31

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 12.07.2009, 18:21

Ваши права

Гудит зимняя резина при езде

“Переобувшись” к зиме, водители часто замечают, что появился гул при езде. Это невероятно раздражает и порождает множество вопросов. Понятно, если резина новая и шипованная. Пока покрышка не прикатается и не сотрутся (самую малость) острые шипы, можно и потерпеть. Но беспокойство не оставляет водителя. Ведь гул при движении машины может быть вызван подшипником, который нужно срочно менять, чтобы не попасть в аварию.

Кроме того, выносить гудящий вой, если водитель проводит много времени за рулем, морально тяжело. Даже если уверен, что это только акустический дискомфорт и с машиной все в порядке. Постоянно вертится в голове, можно ли уменьшить шумность покрышек и не сменить ли их, к бесам, на новые. Удовольствие это недешевое, поэтому рассмотрим варианты решения проблемы гудящей резины, выясним почему она шумная и как выбрать новые малошумные покрышки.

Содержание:

Поставили зимнюю резину – появился гул

Казалось бы, зимняя резина мягче летней и выть на скорости не должна. Почему же после того, как машину “переобули на зимние шины, она начинает гудеть? Причин может быть несколько: от сравнительно легко устранимых, до свойств самих покрышек, с которыми бороться бесполезно.

То, что лежит на поверхности и устраняется обслуживанием:

  1. Шины хранили в холодном месте, и они “задубели”. Через некоторое время проблема исчезнет сама собой.
  2. Колеса плохо отбалансированы или не балансировались перед заменой совсем. Стоит наведаться в СТО для отладки колес.
  3. Колеса неправильно накачаны. Для зимы давление в шинах уменьшают для прилегания к дорожному полотну. Каким бы оно не было: занесенным снегом, скользким или чистым асфальтом.
  4. Возможно стоит проверить развал-схождение передних колес. Неправильный угол установки или нарушение соосности создают звуковой эффект.
  5. Цокающие шипы на новой покрышке со временем сами собой перестанут досаждать водителю. Резина прикатается, а шипы сгладятся.

Эти причины устраняются посещением автомастерской или СТО. С них и следует начинать поиск причин появившегося гудения, если на летнем варианте шин такого не наблюдалось.

Сложнее, а часто, невозможно, избавиться от гула зимней резины, если:

  • широкое колесо, увеличивающее пятно соприкосновения с асфальтом на большой скорости,
  • усиленный протектор для внедорожной езды с резким глубоким рисунком и с характерным расположением шипов,
  • твердая жесткая резина, даже без шипов, издает воющие звуки, из-за возникновения акустического дисбаланса.

Перечислять можно долго. Разумнее будет разобраться подробнее, почему шумит резина, как отличить шум покрышек от неисправности подшипника ступицы и как выбрать малошумящие шины.

Как узнать шумит шина или подшипник ступицы

Шум во время движения явление нормальное, если идет о шуме двигателя. Тут, как бы, все понятно. Мотор бесшумным не бывает. В одной машине слышен сильнее, в другой почти не слышен, но он работает и производит звуковые вибрации.

Встречный ветер, неровности дороги, которое ловит колесо, водителя тоже не напрягают. В отличие от звука воющих покрышек. И чем скорость выше, тем шумность больше. Сильно действует на нервы и раздражает. Заглушать музыкой не получается, какофония досаждает еще сильнее.

Еще хорошо, если уверен, что гудят колеса, а не подшипник ступицы. В первом случае, неприятность только в шумности, во втором случае – это опасно. Заклинившее колесо лишит машину управляемости и вынесет в кювет или на встречку.

Многие водители часто путают шум резины с неисправностью ступичных подшипников. Когда подшипник выходит из строя, он начинает издавать глухой гул во время движения. Не разобравшись в причинах и источнике шума, владелец машины начинает грешить на шины и подвергает свою жизнь и жизнь пассажиров опасности.

Юрий Мягченков

Любитель-автомобилист. Стаж вождения 11 лет.

Как определить, что шумит резина, а не подшипник ступицы? Выберите участок шоссе, где есть переход от отремонтированного покрытия к старому асфальту. Если при съезде с одного на другой звук изменяется или пропадает совсем – гудит резина и подшипник не при чем.

Другой способ больше подходит мужским рукам или специалистам в мастерской. Он и есть самый правильный. Автомобиль поднимают на домкрате и вручную прокручивают колесо. Если слышен шум, проблема в подшипнике и он подлежит замене. Конечно, можно его “подтянуть”, но это временное и ненадежное решение. Безопасность важнее сомнительной экономии.

Почему резина шумит

Стоит заметить, что шуметь может и летняя резина, до тех пор, пока не прикатается. Она более жесткая.  Либо покрышки хранили в неотапливаемом месте, да накачали сильнее, чем надо, когда переобувались. Тогда шуметь будет всякая, хоть летняя, хоть зимняя. Независимо от фирмы производителя и степени изношенности. Иногда уровень шума зашкаливает, что делает поездку дискомфортной, как, например, прокуренный салон. На ходовые качества не влияет, но невероятно утомляет и раздражает.

Следует понимать, что при движении любая покрышка издает шум. Насколько он будет сильным зависит от множества факторов. На шумность могут влиять:

  • качество компаунда,
  • строение протектора,
  • высота профиля,
  • сезонность,
  • качество дорожного покрытия.

Часто считают, что если у покрышки агрессивный рисунок протектора, то она точно шумная и будет гудеть. Однако это не всегда так.

Чем у резины качественней компаунд (резиновая смесь), тем ниже ее шумность. Производители добавляют смягчающие компоненты, силику, пластификаторы, которые делают резину более эластичной. Это положительно сказывается на акустическом комфорте. Модели же бюджетных покрышек и малоизвестных брендов зачастую оказываются довольно шумными.

Немаловажное значение имеет и строение протектора. Резина шумит независимо от того, жесткая она или мягкая, в случае, когда ламели (выпуклые элементы рисунка на протекторе между бороздками), расположены на равном расстоянии. При движении возникает резонанс и ничего сделать с воющим гулом нельзя. Придется терпеть, пока покрышки не прикатаются или не придет пора заменить резину.

Не следует забывать и о дороге. Часто, даже самая шумная покрышка, на идеально ровном мелкозернистом асфальте превращается в бесшумную. Бывает и так, что качественная, брендовая резина, которая всегда отличалась малошумностью, вдруг начинает «петь» на скорости. Это случается, когда дорожное покрытие выложено крупнозернистой фракцией. Шумоизоляция колесных арок эту проблему решает.

Как выбрать малошумные шины

Степень шумности – один из важных критериев, по которому водители подбирают новые покрышки. Перед покупкой стоит поинтересоваться у опытных водителей, как выбрать резину с хорошими эксплуатационными характеристиками и наименее шумную. Как правило, такой информацией делятся охотно.

Производители неохотно признаются, что у них шумная продукция. Продавец тоже заинтересован сбыть товар подороже. Поэтому доверять рекламным анонсам и советам менеджеров приходится с осторожностью. Уж лучше самостоятельно разобраться и взять действительно малошумную зимнюю или летнюю резину, опираясь на собственные знания и разумение.

  1. Глубокий рисунок на шинах, предназначенных для езды по бездорожью, говорит о том они будут шуметь при езде по асфальтовому покрытию. Такова их конструкция. Для езды на скорости по трассе они не предназначены. Не зря их часто называют тракторными.
  2. Зато универсальные шины для асфальтовых дорог могут иметь довольно глубокий рисунок. Это не значит, что они обязательно будут гудеть. Малошумность такой резины зависит от целого комплекса факторов.
  3. Стоит обратить внимание на жесткость верхнего слоя протектора и боковой части. Чем протектор мягче, тем резина будет комфортней. Мягкие боковины – это один из признаков малошумных шин. Однако, чрезмерно мягкая боковая часть – это неизменно повышенный риск получить повреждение или грыжу, тем более, когда речь идет о плохих дорогах.

Строение и форма протектора также имеют значение. При покупке проконсультируйтесь у менеджера, какие в выбранной модели имеются технические особенности, снижающие шумность. Это могут быть специальные канавки, полости, перемычки, геометрия расположения блоков.

Юрий Мягченков

Любитель-автомобилист. Стаж вождения 11 лет.

На глаз, а лучше, с помощью штангенциркуля, замерьте ширину ламелей на покрышке. Они должны быть разной ширины, чередуясь по окружности. Чуть уже, шире, средние, немного короче, чуть длиннее – это и есть гарантия, что при езде не возникнет резонанс и колеса не будут гудеть, отравляя жизнь автомобилисту.

Разработка дизайна шины – это целая наука. Например, ведутся разработки такого расположения блоков и канавок, чтобы менялось направление воздушных потоков при движении автомобиля, уменьшая шумность. Основная цель не только придать резине презентабельный внешний вид, но, (и это главное!) сделать колесо безопасным в движении и малошумным.

Например применяют:

  • особое расположение блоков протектора,
  • наличие специальных шумоподавляющих полостей,
  • глубина канавок,
  • расстояние между ламелями.

Все это делается для того, чтобы найти оптимальный баланс между акустическим комфортом, прочностью сцепления с дорогой и тормозными свойствами покрышки. Лучше выбирать среди проверенных производителей и известных брендов. Необязательно, чтобы это были шины первого эшелона. Резина среднего ценового сегмента может оказаться не хуже премиальных.

Вдруг начинает гудеть летняя резина в холодную погоду. Это происходит оттого, что становится жестче она сама и дорога, по которой едет машина.

Обращайте внимание на жесткость верхнего слоя протектора и боковой части. Чем протектор мягче, тем резина будет комфортней. Но…

Мягкие боковины – это один из признаков малошумных шин, но, чрезмерно мягкая боковая часть – это повышенный риск получить повреждение или грыжуна колесе. Тем паче, когда речь идет об отечественных дорогах. Ищите баланс.

Строение и форма протектора также имеют существенное значение. При покупке проконсультируйтесь у менеджера, какие в выбранной модели технические особенности, снижающие шумность. Это специальные канавки, полости, перемычки, геометрия расположения блоков.

Не забывайте вовремя производить замену покрышек. Езда поздней осенью или зимой на летних шинах, не только дискомфортна, но и опасна.

Как увеличить срок службы колес

Как правило, автомобилисты хотят, чтобы машина прослужила как можно дольше. Чтобы уберечь шины от раннего износа, необходимо придерживаться некоторых правил.

  1. Колеса должны быть правильно установлены и сбалансированы. Нужно следить за звуками и вибрацией при движении, а также сопротивлением руля при повороте. Это первые признаки проблем с балансировкой колес.
  2. Следите за давлением в шинах. Чрезмерно высокое давление ускоряет износ, а низкое – снижает срок жизни колес.

Колеса меняют на осях (левое на правое и наоборот) через 10000 км пробега. Эта хитрость позволяет уменьшить износ покрышек.


Хоть шумные покрышки не относятся к неисправностям машины, чтобы не возвращаться из поездки с “квадратной” головой, стоит затратить время и средства и максимально устранить раздражающий и утомляющий гул.

Либо при выборе новой резины подойти к делу ответственно с учетом полученных знаний. Приобрести малошумную резину и не переплатить за раскрученный бренд. Важно, чтобы ничего не отвлекало водителя от дороги, нервничать из-за непонятного воя в салоне никак нельзя.

Юрий

Любитель-автомобилист. Стаж вождения 20 лет.

6204 подшипник с резиновым покрытием Полиуретановое колесо из мягкой резины Направляющее колесо из полиуретана Подшипник размером 20*70*25 мм

Пластик Подшипники качения можно разделить на пластиковые подшипники скольжения и пластиковые; пластик с пластиковыми подшипниками скольжения качения Работы по названию можно отличить качение пластического трения происходит, когда работа трение качения и происходит, когда пластиковые подшипники скольжения работают трением скольжения; трение качения зависит в основном от размера и точности изготовления, а размер подшипника материала пластикового подшипника трения зависит от поверхности скольжения.

  Типы пластиковых подшипников:

1) пластиковые подшипники представляют собой смазанный материал в целом, длительный срок службы;
2) при использовании пластиковых подшипников не возникает ржавчины и коррозии; ржавчина и металлический подшипник не могут использоваться в химической жидкости;
3) пластиковый подшипник легче металла, что больше подходит для современных тенденций легкого дизайна;

4 ) себестоимость изготовления пластиковых подшипников ниже, чем металлических; пластиковые подшипники, используемые при литье под давлением, более

идеально подходит для массового производства;
5) подшипник пластиковый бесшумный при работе имеет амортизирующую функцию;
6) пластиковые подшипники скольжения пригодные для работы при высоких температурах от -200 до +250 градусов;

 

Размер ролика:

Внутренний диаметр = 20 мм, внешний диаметр = 70 мм, ширина = 25 мм

Тип профиля:

Квартира

№ подшипника:

6204

Материал подшипника:

хромистая сталь

Материал ролика:

PU мягкая резина

Тип уплотнения:

ЗЗ

Твердость

97А

Цвет:

белый или черный или по вашим требованиям

Обработка поверхности:

полировка, токарная обработка

Использование:

Дверь, окно, рольставни, мебельная фурнитура, шкаф, ящик, 3D-принтер и т. д.

Сопутствующие товары

Упаковка и доставка

Упаковка

A: упаковка в тубах+картон+поддоны
B: упаковка в один ящик+картон+поддоны
C: по желанию заказчика требование

Доставка
1. Службой доставки FedEx /DHL /UPS /TNT /EMS от двери до двери.
2. По воздуху или по морю для партии товаров; для ФКЛ. Вам придется забрать товар в аэропорту или порту.
3. Доступны клиенты, указывающие экспедиторов или оборотные способы доставки.
Оплата
1. Оплата: 100% T/T, Western Union, PayPal или Alibaba Безопасная оплата заранее;

Информация о компании

Shandong Tefule Bearing Co., Ltd
является профессиональным производителем и дилером подшипников в Китае. Мы занимаемся подшипниковой промышленностью уже десять лет и более восьми лет занимаемся международной торговлей импортом и экспортом подшипников. У нас есть торговая марка «TFL», и мы применяем сертификат ISO9001:2000. Мы посещаем международные ярмарки подшипников, размещаем информацию на многих веб-сайтах, привлекаем множество клиентов по всему миру и зарабатываем хорошую репутацию у наших клиентов.
Наша компания специализируется на шарикоподшипниках, роликоподшипниках, корпусных узлах, подшипниках ступиц колес, подшипниковых деталях и аксессуарах, а также поперечных роликоподшипниках. Кроме того, мы можем настроить различные крупные нестандартные продукты, такие как наиболее конкурентоспособные продукты, в соответствии с требованиями клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Q: Вы торговая компания или производитель?
A: Мы фабрика. Shandong Tefule Bearing Co., Ltd объединяет производство, торговлю, инвестиции и продажи.
В: Как долго длится ваша доставка?
A: Обычно это 1-3 дня, если товар есть на складе. Или это 15-20 дней, если товар отсутствует на складе в зависимости от количества заказа.
Q: Предоставляете ли вы образцы? Это бесплатно или за дополнительную плату?
A: Да, мы могли бы предоставить бесплатные образцы, но сбор осуществляется за счет доставки.

Описание продукта

Гудение в задней части автомобиля? Диагностика и устранение

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Если вы слышите гудящий шум в задней части автомобиля, грузовика или внедорожника, это может быть вызвано несколькими причинами, особенно если вы обнаружите жидкость или дым в том же месте после проверки. Наш механик Лен дает несколько советов и шагов, которые следует предпринять, если вы слышите гудение или воющий шум сзади, в зависимости от вашего автомобиля и его применения/настройки.

Если вы слышите вой или гудение в задней части автомобиля, это может быть одной из распространенных причин. Это также применимо, если вы слышите гудение или вой и одновременно видите утечку жидкости или дым сзади. На видео помимо воющего шума мы услышали дым сзади, и это небезопасно и должно быть исправлено как можно скорее. С нашими советами вы узнаете, как диагностировать задние части, которые могут вызывать гудящий звук, и исправить их самостоятельно.

Автозапчасти магазинного качества

Причины гудящего или воющего шума в задней части автомобиля, грузовика или внедорожника

  • Тормозной диск
  • Тормозной суппорт
  • Тормозные уплотнения
  • Тормозные колодки
  • Подшипник полуоси s
  • Подшипники ступицы колеса
  • Аварийный ( e-brake) колодки

Как диагностировать гудящий или воющий шум сзади

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с помощью домкрата и подставки

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата и подставок и пощупайте колесо на предмет чрезмерная игра или жесткость. Он должен входить и выходить с минимальным люфтом, но не должен ощущаться чрезмерно ослабленным или застрявшим.

    Снимите колесо, чтобы поближе рассмотреть другие детали, которые могут вызывать жужжание.

    Подробнее о том, как поднять автомобиль домкратом

  2. Проверка нагрева ротора

    Убедитесь, что тормозной диск холодный на ощупь. Почувствуйте, излучается ли какое-либо тепло или оно теплое. Вы не хотите прикасаться к горящему горячему ротору.

  3. Снимите и осмотрите тормозной суппорт

    Осмотрите верхнюю часть тормозного суппорта на наличие мусора и грязи. Если это попадет на тормозную колодку или диск, это вызовет проблему. Мусор также мог вызвать запах гари, который мы почувствовали на видео, показанном в этой статье. Сгорание жидкости из-за перегрева тормозов также вызывает запах гари.

    Разберите детали тормоза, чтобы рассмотреть их поближе. Снимите тормозной суппорт с кронштейна суппорта.
    Осмотрите область тормозного суппорта, где должна быть тормозная жидкость. Снимите тормозные колодки, чтобы получить доступ к поршням суппорта.

    Поршни суппорта имеют резиновый чехол. Проверьте пыльники, чтобы увидеть, не протекает ли какая-либо жидкость, что означает, что из поршня протекает тормозная жидкость, и это может привести к скоплению мусора на суппорте.

    Проверьте тормозной суппорт на наличие чрезмерного мусора, который может скапливаться на тормозных колодках. Если на тормозных колодках есть грязь, их также необходимо заменить.

    Подробнее об осмотре тормозного суппорта

  4. Проверка тормозных колодок

    Проверьте, нет ли на тормозных колодках грязи или мусора, которые могут быть вызваны утечкой. Если тормозные колодки или колодки вздулись из-за загрязнения, они в конечном итоге перегреются и их необходимо будет заменить.

    Подробнее об осмотре тормозных колодок

  5. Проверка состояния тормозного диска

    Осмотрите тормозной диск на наличие горячих точек. Горячие точки — это участки с задирами на роторе, которые могут вызвать обесцвечивание, пульсацию тормозов и перегрев тормозов.

    Снимите тормозной диск и проверьте его на наличие трансмиссионного масла, которое могло попасть на него. У нас есть гребень на роторе, который вздулся от давления на опорную пластину. Ротор может ударяться о опорную пластину и вызывать шум.

    В нашем примере ротор имеет несколько трещин. Даже одна трещина означает, что вам нужно заменить тормозной диск.

    Проверить на изменение цвета, возможно, из-за перегрева.

    Подробнее об осмотре тормозного диска

  6. Проверка сальников полуоси на наличие утечек

    В этом примере у нас была утечка заднего моста дифференциала. Трансмиссионное масло может вытекать на тормозные колодки, что небезопасно и создает небезопасные условия вождения. Уплотнение оси могло отделиться, что привело к утечке жидкости.

    Дифференциал в видео, показанном в этой статье, немного отличается от настройки большинства задних дифференциалов. Это уплотнение предназначено для свободно плавающего дифференциала, что означает, что ступица сзади может немного «свободно плавать», поэтому уплотнение имеет внутреннюю часть, которая может вращаться, в то время как внешняя часть остается неподвижной. Между внутренней частью и резиновым уплотнением находится пружина. В этом случае проверьте пружину и убедитесь, что она идеально сидит.

    Если уплотнение повреждено, сломано или выглядит неуместным, как будто оно выпало, это уменьшит его способность оказывать давление и может вызвать утечку уплотнения оси.

    Подробнее о проверке герметичности дифференциала

  7. Проверка подшипников оси за уплотнением

    Осмотрите подшипники, расположенные за уплотнением оси. Подшипники также могут выглядеть по-разному в зависимости от применения, но на наличие воющего шума проверьте подшипники качения. Ищите царапины или обесцвечивание, например синее, что является признаком перегрева и износа подшипников.

    Покачайте подшипники и проверьте их движение. Как правило, небольшое движение нормально, но если есть чрезмерное движение, например, оно хочет отделиться или отсоединиться и выскочить, его потребуется заменить.

    Как правило, имеется несколько подшипников, состоящих из внутреннего и внешнего подшипников. В этом примере внешний подшипник открыт, но на другом дифференциале может быть уплотнение с подшипником, расположенным за ним, которое труднее увидеть. Как правило, для внешнего подшипника вам придется снять уплотнение и быстро его осмотреть. Также будет внутренний подшипник, который по сравнению с внешним подшипником сложнее осмотреть, не разбирая дифференциал.

  8. Проверка колодок аварийного тормоза

    Осмотрите тормозные колодки на наличие повреждений или износа. Если тормозные колодки покрыты трансмиссионным маслом, они загрязнены, и вы можете обслуживать их только заменой. Если вам необходимо заменить тормозные колодки, мы также рекомендуем одновременно заменить оборудование.

    Тщательно осмотрите эту область. Мы также обнаружили трансмиссионное масло в области опорной пластины, и при дальнейшем осмотре эта область выглядела как будто что-то перетертое, как будто какая-то деталь поднималась и ударялась о пластину.

    Подробнее о регулировке тормозных колодок

  9. Проверка задней стороны ступицы колеса

    В примере из нашего видео уплотнение на задней стороне ступицы колеса выглядит затертым и с задирами. Задняя сторона ударялась о опорную пластину рядом с уплотнением, вызывая повреждение и издавая воющий звук.

    Подробнее о том, как проверить ступицу колеса

Видеоинструкции, которые помогут при ремонте

Наши видеоинструкции содержат пошаговые инструкции от опытных механиков, которые помогут вам диагностировать и заменить детали на многих моделях сам. Независимо от того, являетесь ли вы опытным мастером-любителем или механиком, узнайте, как проверить и заменить свои детали, воспользовавшись нашими советами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *