Может ли из за резины тянуть машину в сторону: Почему машину тянет влево или вправо после замены резины: причины, что делать

Содержание

После смены резины машину тянет вправо, влево: причины, что делать?

Проблема некомфортной езды после смены резины на автомобиле, так или иначе, затрагивала всех автолюбителей. Кто-то решает ее путем одной поездки в автосервис, а кто-то тратит свое время для поиска неисправности и приводит свое транспортное средство в порядок самостоятельно. Итак, каковы же основные причины того, что после смены резины машину тянет вправо или влево во время движения.

Содержание
  1. Причины, по которым автомобиль тянет в сторону
  2. Невнимательность владельца – какие неисправности может вызывать
  3. Технические проблемы с ходовой частью автомобиля

1 Причины, по которым автомобиль тянет в сторону

Среди множества причин, по которым автомобиль ведет влево или вправо, можно выделить два основных направления. Во-первых, такая неисправность может возникнуть из-за невнимательности автолюбителя или человека, обслуживающего автомобиль. Тогда ее возможно устранить самостоятельно. Также проблема может быть связана с техническими неполадками ходовой части машины, соответственно, исправить их быстро не получится, придется посетить автосервис или основательно “попотеть” под авто самостоятельно. Причины могут быть следующего характера:

  1. Разное давление в шинах, установленных на передней оси автомобиля.
  2. Шины, установленные на одной оси автомобиля, различаются по рисунку протектора, модели или размеру.
  3. Неравномерный износ шин с правой и левой стороны.
  4. Некорректно выставленный параметр “развал-схождение” на передник колесах транспортного средства или отсутствие сбалансированности колеса.
  5. Неисправность или чрезмерный износ элементов тормозной системы.
  6. Износ или повреждение наконечников рулевых тяг и шаровых опор.

2 Невнимательность владельца – какие неисправности может вызывать

Наиболее вероятная причина увода автомобиля в сторону – это различное давление в шинах автомобиля. Проблема решается элементарным замером давления при помощи ручного манометра и подкачкой колес. Рабочее давление в шинах легкового автомобиля составляет 2–2,1 атмосферы. Если под рукой нет манометра, необходимо посетить ближайший шиномонтаж для осуществления этой процедуры. Кроме этого, на многих автозаправочных станциях сейчас имеются автоматизированные комплексы по накачке колес, там процесс подкачки можно произвести самостоятельно и абсолютно бесплатно.

Также данная неисправность может возникнуть, если по недосмотру автовладелец или работник шинного сервиса, поставил разную резину на одну ось машины. Необходимо тщательно осмотреть внешний вид протектора колес, размер шин, они должны полностью совпадать. На каждой шине размер указывается тремя цифрами через дробь. Например, 185/65/14. Эти параметры должны быть полностью идентичны на обоих колесах одной оси. Рисунок протектора также может отличаться, даже если размер и производитель резины одинаковы.

Не стоит забывать и про такой нюанс, как направление вращения колес. Дело в том, что многие модели шин имеют определенный рисунок протектора, который позволяет устанавливать их только в одном положении. Особенно это касается зимней резины и резины, предназначенной для бездорожья. Направление вращения указывается стрелкой, часто сопровождается надписью “Rotation”. Перепутав по невнимательности направление вращения колеса, получаем эффект, при котором автомобиль начинает тянуть в одну из сторон из-за различного коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием. Решение данной проблемы очевидно – установить на обе стороны оси одинаковые шины, соблюдая при этом направление вращения колес. Это можно сделать самостоятельно или в ближайшем автосервисе.

Неравномерный износ шин с разных сторон также может стать причиной увода авто в сторону. Обычно причиной этого является неправильно отрегулированный “сход-развал” одного из колес. Кроме того, проблема может заключаться и в некачественных шинах, производственном дефекте или неправильном хранении. Заметить данную проблему можно, тщательно осмотрев поверхность резины. Если с одной стороны шины протектор изношен сильнее, чем с другой, необходимо срочно сделать регулировку “схода-развала” автомобиля. При высоте протектора менее 1,6 мм с какой-либо из сторон шина требует замены.

3 Технические проблемы с ходовой частью автомобиля

Если автолюбитель поменял резину на автомобиле, обязательно нужно произвести такие мероприятия, как балансировка и регулирование “развал-схождения” передних колес. Игнорирование данного правила также является одной из наиболее распространенных причин, по которой транспортное средство уводит в сторону. Балансировка колеса с уже одетой на него шиной осуществляется прямо на шиномонтаже непосредственно перед установкой на автомобиль.

Самостоятельно осуществить эту процедуру без специального станка не представляется возможным. Поэтому не стоит пренебрегать этой услугой. Тем более что кроме обеспечения комфортной езды, балансировка помогает сберечь ходовую часть автомобиля, нейтрализуя биение колеса и руля и, как следствие, предотвращает повышенный износ ходовой и рулевой частей.

Процедура регулировки “схода-развала” осуществляется в специализированных автосервисах, имеющих современное оборудование. Она заключается в установке колес строго параллельно друг другу и перпендикулярно кузову автомобиля. Другими словами, чтобы при движении колеса “смотрели” точно по направлению движения, а не разъезжались в стороны и не съезжались к центру. Осуществляется данная процедура с помощью регулировки рулевых наконечников каждого из колес согласно показаниям специальных лазерных приборов.

Достаточно редким поводом для данной неисправности могут являться проблемы с тормозной системой. Они наиболее трудно диагностируются в условиях обычного гаража. Для диагностики тормозной системы необходимо:

  1. Снять передние колеса с автомобиля, поставив его на опоры (кирпичи, чурки и т.п.)
  2. Визуально оценить состояние тормозных колодок. Чтобы это сделать, необходимо посмотреть на толщину тормозного слоя на колодке в специальное окно, на некоторых моделях необходимо снять тормозной суппорт. При большом износе колодок или их повреждении необходима замена.
  3. Оценить состояние тормозного диска. Если на нем имеются глубокие круговые борозды или ямы, необходима замена диска или его шлифовка до гладкого состояния. Шлифовку можно произвести в автомастерской.
  4. Оценить герметичность тормозной системы. При обнаружении течей тормозной жидкости, повреждении тормозных шлангов или трубок необходима обязательная замена или ремонт тормозного цилиндра. В противном случае есть риск отказа тормозов в экстренный момент.
  5. Прокачать тормозную систему. Для этого нужно завести двигатель и в течение 10–20 минут постоянно нажимать на педаль тормоза. Рекомендуется производить эту процедуру в автосервисе, т.к. с тормозной системой шутки плохи.
  6. Проведя диагностику системы тормозов и заменив изношенные детали, нужно установить колеса и проверить управляемость на дороге, а также работу тормозной системы.

Важно! Если необходимо заменить тормозные колодки или тормозные диски, помните, что они меняются только попарно, то есть сразу с обеих сторон. Это очень важно для обеспечения безопасности.

Износ элементов рулевого управления при езде по некачественным дорогам также является основанием для увода машины вправо или влево. При этом нагрузка на ходовую часть автомобиля возрастает в разы. Поэтому очень часто выходят из строя наконечники рулевых тяг и шаровые опоры колес. Для диагностики технического состояния этих деталей рекомендуется посетить автосервис и при необходимости произвести ремонт или замену поврежденных элементов. Данные узлы меняются тоже попарно. После этого также обязательно нужно произвести регулировку “схода-развала” ходовой части.

10 причин, почему машину уводит в сторону – Блог

В подавляющем большинстве случаев машину уводит в сторону по причине, которую вполне можно диагностировать самостоятельно. Это поможет избежать обмана при обращении в недобросовестный сервис, где разное давление в шинах могут выдать за серьезные и дорогие в ремонте неисправности подвески или рулевого управления. Причин, почему автомобиль уводит в сторону, бывает несколько. В данном материале подробно описаны практически все возможные.

Причина №1. Давление в шинах

Это, пожалуй, одна из самых распространенных причин, по которой авто уводит в сторону. К тому же, для ее устранения не нужен специалист. Проблема кроется в разном давлении в колесах на одной оси. Даже если разница составляет всего 0,1 атмосферы, сопротивление качению шинам уже становится неодинаковым. А поскольку они находятся на одной оси, то одно колесо как бы вращается быстрее и легче, а значит, машина будет немного уходить в сторону от прямолинейной траектории.

Если вдруг кто не верит в то, что сопротивление качению может так значительно влиять на ровное движение автомобиля, есть другая версия. Она тоже справедлива. Заключается причина в том, что менее накачанное колесо имеет меньший диаметр, чем соосная пара с большим давлением. Из-за этого подпущенная сторона проходит меньшее расстояние, чем нормально накачанная. Результат – машину уводит в сторону.

Устраняется элементарно и бесплатно – путем выравнивания давления во всех шинах. Особенно важно, чтобы показатели были одинаковыми в колесах одной оси, то есть, в передней и задней парах. На разных осях попарное давление может отличаться, и на перекос траектории движения автомобиля это не влияет. Для многих машин, к слову, производитель рекомендует разное давление для колес передней и задней осей.

Причина №2. Износ резины

Вашу машину может уводить в сторону из-за неравномерного износа шин. При этом неважно, какого характера износ. Покрышки часто больше истираются по внутреннему краю, по центру рисунка протектора и так далее. Пока износ не отличается на двух соосных колесах – проблем быть не должно. Если же геометрия резины на одной оси отличается, машину будет уводить в сторону, несмотря на откорректированное давление в шинах.

Происходит это по той же причине, что и в предыдущем случае. Если покрышки изношены неодинаково, то и пятно контакта с дорожным покрытием у них разное. А отсюда следует, что сопротивление качению тоже будет неравномерным для одной и той же оси. Результат аналогичный – автомобиль уводит в сторону.

Устраняется данная причина не так элементарно и дешево, как предыдущая. В случае неравномерного износа шины придется заменить на новые. При этом, замене подлежит сразу пара, находящаяся на одной оси. Если попробовать «подкинуть» только одно новое колесо – проблема с большой долей вероятности не уйдет.

Причина №3. Тип шин на одной оси

В данном случае играет роль любое несоответствие резины на одной оси. Например, на одном установлена новая покрышка, а на соосном – старая. Еще хуже, если одна шина летняя, а другая всесезонная, или вообще – зимняя. Разный рисунок протектора, установка не той стороной, и даже разные модели с одинаковой конфигурацией – вполне реальные причины, по которым машину уводит в сторону при движении.

Кроме того, проблема может наблюдаться в случае прокола шины в дороге с последующей установкой запасного колеса. Сегодня очень редко автовладельцы покупают комплект из 5-ти шин, одну из которых возят в качестве запасной. Чаще в роли запаски выступает какая-то «левая» покрышка, которая гарантированно отличается от основного комплекта и рисунком протектора, и моделью, и даже сезонностью. Поэтому, долго ездить на запасном колесе не рекомендуется. Прокол желательно устранить на ближайшем шиномонтаже, а «родную» шину поскорее вернуть на свое место.

Причина №4. Геометрия колесных дисков

Очередная распространенная причина, по которой машину уводит в сторону, это нарушение правильной геометрии колесных дисков. На плохих дорогах этот дефект встречается сплошь и рядом. Пни наезде на ямы и прочие неровности колесные диски искривляются, теряя изначальную форму идеального круга.

В результате искривленное колесо, как бы, скачет по дорожному покрытию, даже если оно абсолютно ровное. Пятно контакта постоянно меняется, а вместе с ним и сопротивление качению. Результат получается один и тот же – автомобиль уходит в сторону. При этом, на рулевом колесе могут присутствовать вибрации.

Лечится элементарно – прокаткой дисков. Услуга далеко не дешевая, и не везде для этого есть оборудование, но с нашими дорогами без прокатки никак не обойтись. В некоторых населенных пунктах состояние дорог такое, что прокатку приходится повторять чуть ли не каждый раз при смене резины по сезону.

Причина №5. Регулировки развала и схождения колес

Это одна из наиболее очевидных причин, по которым машину уводит в сторону при движении. Если на одной из осей какое-то колесо «смотрит» не туда же, куда его пара, линейность траектории сразу же нарушается. При этом, автомобиль может уходить в сторону при неправильной регулировке как развала колес, так и схождения. Если не выставлен развал, то у колес одной оси будут отличаться пятна контакта с дорогой. Если же сбилось схождение, то неправильно отрегулированное колесо вообще будет тянуть машину в сторону при любых обстоятельствах.

Как правило, проблем не возникает, если развал и схождение колес регулируется своевременно и регулярно. Обычно принято делать эту процедуру два раза в год, после замены летней резины на зимнюю, и наоборот. Соответственно, те автолюбители, которые однажды отдали предпочтение так называемым всесезонным шинам, по понятным причинам развал со схождением так часто не регулируют. Потому они встречаются с уходом машины в сторону гораздо чаще.

Причина №6. Ступичные подшипники

Когда изнашиваются ступичные подшипники, колеса начинают вращаться на ступице с хаотичными отклонениями. Вполне понятно, что при таких раскладах машина ровно ехать и не должна. В зависимости от степени износа подшипников то или иное колесо может болтаться так сильно, что автомобиль с трудом удается удерживать на дороге.

Определить неисправные ступичные подшипники предварительно можно и самостоятельно. Для этого достаточно поочередно вывешивать колеса при помощи штатного домкрата, и воздействовать на них в разных направлениях. Если есть какие-либо заметные люфты – значит подшипники уже «разбило», и их пора менять.

Причина №7. Рулевые тяги и наконечники

Данная часть рулевого управления при прямолинейном движении удерживает колеса в одном и том же направлении. Если же рулевые наконечники или тяги разболтанные, то колеса начинают вилять в хаотичном порядке, и машину уводит в сторону или вообще «колбасит» как попало. Проверить данный дефект тоже можно дома. Но, помимо домкрата, понадобится еще и смотровая яма или эстакада. Как правило, в подвешенном состоянии изрядно изношенные рулевые наконечники и тяги выдают себя очень легко – в исправном состоянии, если их подергать, они остаются неподвижными. Разболтанные, соответственно, болтаются.

К слову, некоторые причины, по которым машину уводит в сторону, приводят к появлению других, описанных здесь, причин. Так, например, если рулевое управление разболтанное, то очень быстро из-за этого появится неравномерный износ резины, а также ускорится износ исправных ступичных подшипников. То же самое и с развал-схождением – одно вызывает другое (износ протектора, подшипников, рулевого управления).

Причина №8. Тормозная система

Если машину уводит в сторону при торможении, то это явный признак неравномерного срабатывания тормозов. Колеса при воздействии на педаль останавливаются с неодинаковым усилием, в результате чего автомобиль моментально теряет прямолинейность. При экстренном торможении это особо опасно, так как на одной стороне колеса могут быть уже заблокированными, а на другой – еще вращаться. Итогом такого торможения, как правило, становится неуправляемый занос.

Диагностика тормозной системы на предмет неравномерного срабатывания является довольно сложной процедурой. Виноватыми могут быть и тормозные колодки с разной степенью износа, и воздух в системе, и подклинивание направляющих, и неисправные тормозные цилиндры, и так далее.

Кстати, из-за тормозной системы машину может уводить в сторону и без нажатия на педаль тормоза. Такое наблюдается тогда, когда на одном из колес тормозные колодки не «отпускают» диск, а продолжают его удерживать после очередного торможения.

В таком случае баланс нарушается, и линейность автомобиля тоже.

Причина №9. Подвеска

На эту часть автомобиля при уводе его на сторону мало кто думает. А зря. Практика показывает, что банальная потеря работоспособности амортизаторами тоже приводит к нарушению прямолинейности машины на ходу. Происходит это по следующей причине. Когда автомобиль наезжает на неровности (ямы, бугры), задача амортизаторов – удерживать колеса так, чтобы они как можно больше времени контактировали с дорожным покрытием. Если же амортизаторы «не держат», колеса будут подскакивать при малейших неровностях, и потом еще колебаться туда-сюда под воздействием пружин подвески. В результате длительность контакта шины с дорогой уменьшается, а с этим ухудшается и управляемость, и прямолинейность.

Проверить все амортизаторы на работоспособность можно самостоятельно за одну минуту. Для этого надо с силой поочередно нажать на кузов автомобиля в тех местах, где расположены эти детали. После просадки кузов должен вернуться в исходное положение и застыть. Если же после нажатия автомобиль качнулся несколько раз, то это явный признак того, что соответствующий амортизатор уже потерял свою работоспособность. Подтверждением тому могут быть подтеки масла, повреждения пыльников или искривление стоек.

Причина №10. Геометрия кузова

Это, пожалуй, самая печальная причина, по которой машину уводит в сторону. Нарушение геометрии кузова, даже если оно не видно при визуальном осмотре, существенно влияет на прямолинейность и управляемость автомобиля. Такое случается далеко не только в результате ДТП или после неумелого кузовного ремонта. Геометрия кузова легко может быть нарушена даже после наезда на серьезную яму или другое подобное препятствие. Тем более, что современные машины делают не из особо толстого металла, который в некоторых местах гнется от нажатия пальцем.

Определить нарушение геометрии кузова самостоятельно, если оно небольшое, невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, на котором измеряются расстояния между так называемыми контрольными точками автомобиля. Полученные данные сверяются по карте контрольных точек, предоставляемой производителем конкретной модели. К слову, кузовной ремонт после ДТП тоже должен выполняться на таком оборудовании, и с применением таких карт, а не «на глазок».

Итоги

Как можно понять из представленного материала – причин, по которым машину уводит в сторону, бывает не так уж и мало. Потому универсального совета на все случаи жизни при данном дефекте дать невозможно. Кроме того, бывает и так, что полностью исправный и отрегулированный автомобиль уводит в сторону. В этой ситуации винить следует дорогу – они либо имеет уклон, либо накатанную колею. Другие неровности в той или иной степени тоже способны влиять на направление движения машины.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Как сделать машинку из резинок

Дети любят собирать движущиеся вещи! Кроме того, еще веселее, если вы можете заставить машину двигаться, не просто толкая ее и не добавляя дорогой двигатель. Этот автомобиль с резиновым приводом — отличная инженерная работа для вашего следующего проекта STEM.

Существует множество креативных дизайнов машинок с резинками, но вам определенно нужна резинка и способ ее намотать! Шестеренки уже крутятся в твоей голове? Обязательно ознакомьтесь с нашим дизайном автомобиля из резинок LEGO!

КАК СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ НА РЕЗИНОВОЙ ЛЕНТЕ

ПРОЕКТ МАШИНЫ НА РЕЗИНОВОЙ ЛЕНТЕ

Приготовьтесь добавить этот простой проект машинки на резиновой ленте к своим занятиям STEM в этом сезоне. Если вы хотите узнать, как работает машина с резиновой лентой и как сделать ее самостоятельно, читайте дальше! Пока вы этим занимаетесь, обязательно ознакомьтесь с другими интересными занятиями по физике.

Наши проекты STEM разработаны с заботой о вас, родителях или учителях! Легко настроить, быстро сделать, большинство действий займет всего 15-30 минут и доставят массу удовольствия! Кроме того, наши списки расходных материалов обычно содержат только бесплатные или дешевые материалы, которые вы можете достать из дома!

Здесь ты соберешь свою машину из комбинации простых предметов домашнего обихода. Придумайте свой собственный дизайн автомобиля из резинок или попробуйте наш ниже!

Вызов брошен… ваша машина должна быть четырехколесной и получать мощность только за счет энергии, запасенной в резиновых лентах!

КАК РАБОТАЕТ АВТОМОБИЛЬ НА РЕЗИНКЕ

Вы когда-нибудь растягивали резинку и отпускали ее? Когда вы растягиваете резинку, она накапливает потенциальную энергию. Когда вы его отпускаете, вся эта накопленная энергия должна куда-то уйти.

Когда вы запускаете свою резинку через комнату (или в кого-то), потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию или энергию движения.

Аналогично, когда вы накручиваете ось автомобиля, вы растягиваете резинку и запасаете потенциальную энергию. Когда вы отпускаете ее, резинка начинает разматываться, и потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию или движение, когда автомобиль движется вперед.

Чем больше вы натянете резинку, тем больше потенциальной энергии будет запасено, и тем дальше и быстрее должна ехать машина.

Как быстро едет твоя машинка на резинках?

Получите БЕСПЛАТНЫЙ календарь инженерных задач уже сегодня!

Дизайн резиновой полосы автомобиля

Поставки потребности:

  • Крафтные палочки от эскимо
  • Mini Craft Plicks
  • Резиновые ленты
  • ДЕРЕВИННЫЕ ВИНГИ ИЛИ БОЛЬЦЫ
  • Большие пластиковые бутылки
  • ДЕРЕВНЫЕ СКРЕВЫ
  • 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999799999997999999999999999999999н.
  • Ножницы

КАК СДЕЛАТЬ МАШИНУ ИЗ РЕЗИНОВЫХ ЛЕНТ

ШАГ 1. Поместите две палочки рядом друг с другом и аккуратно приклейте горячим клеем одну миниатюрную палочку на расстоянии около 1 дюйма от каждого конца.


ШАГ 2. Отрежьте две 1/2-дюймовые соломинки и приклейте горизонтально к двум более длинным концам палочек для рукоделия (обращенных так же, как и миниатюрные палочки для рукоделия).

Отрежьте кусок соломинки длиной около 2,6 дюйма и приклейте горизонтально к противоположному концу 1-дюймовой соломинки.

ШАГ 3. Острым концом шпажки проткните отверстие в центре каждой крышки от бутылки.

ШАГ 4. Нарежьте две шпажки диаметром 3,6 дюйма и проденьте одну через соломинку.

Наденьте колпачки на концы шпажек и закрепите их горячим клеем.

ШАГ 5. Отрежьте шпажку 1 и 1/2 дюйма, приклейте 1-дюймовую часть к миниатюрной палочке на передней части автомобиля (конец с длинной соломинкой), как показано на рисунке.

Приклейте 1/2” на заднюю шпажку автомобиля.

ШАГ 6. Приклейте тяжелый болт на каждую длинную палку сзади автомобиля.

ШАГ 7. Оберните резиновую ленту под передней частью 1-дюймовой шпажки и осторожно нанесите на нее немного горячего клея, чтобы зафиксировать на месте.

Потяните за резиновую ленту и оберните другой конец к обратной стороне 1/2-дюймовой шпажки и закрепите клеем.

Осторожно потяните машину назад, обернув резинку вокруг заднего вертела, после тугого затягивания отпустите и смотрите, как движется ваша машина!

СОЗДАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С ПРИВОДОМ НА РЕЗИНОВЫХ ЛЕНТАХ

Нажмите на изображение ниже или на ссылку, чтобы узнать больше о самоходных транспортных средствах.

Машинка Lego с приводом от резиновой ленты

Вот забавная штуковина, которую можно собрать из кубиков LEGO®. Собери забавную машинку, которая приводится в движение резинкой! Этот автомобиль LEGO® с приводом от резиновой ленты будет перемещаться по полу на расстояние 20 футов и более.

Создание этого автомобиля — грандиозный инженерный проект, демонстрирующий силу потенциальной и кинетической энергии. Было бы забавно построить их вместе с клубом LEGO® или классом STEM и посмотреть, чья машина проедет дальше всех!

Если вы ищете идеи машин LEGO®, вы также можете проверить наши сейфы LEGO® (рабочий замок и ключ!) и нашу пусковую установку для дисков LEGO®.

Прежде чем я начну с инструкциями по этому проекту, я хочу сказать вам, что есть много способов построить эту машину, как только вы поймете концепцию. Я включаю инструкции, так как знаю, что это полезно, но дети могут заставить свои машины выглядеть так, как они хотят.

Базовая конструкция включает штифт, который торчит в передней части автомобиля. Затем к задней оси крепится второй штифт. Чтобы заставить машину работать, вы натянете резинку на оба штифта, а затем повернете задние колеса, чтобы намотать резинку на заднюю ось.

Отпусти, и машина унесется!

Мы весело провели время, соорудив небольшой трамплинов для нашей машины из наклонных строительных блоков (блоки Мелисса и Дуг). У машины действительно было достаточно мощности, чтобы сорваться с трамплина!

Как собрать автомобиль LEGO® с приводом от резиновой ленты

Шаг 1:  Прикрепите два кирпича Technic 1 x 12 к пластине 6 x 6. Технические кирпичи – это те, в которых есть отверстия. Вам понадобятся отверстия для вставки осей.

Шаг 2 : Соберите показанные детали для сборки задней оси.

Черные оси имеют длину 6 шпилек.

Черный разъем представляет собой ось Technic и штыревой разъем №2. На самом деле на этой части напечатана цифра 2. (Ссылка ведет на эту часть на Brick Link.)

Шаг 3:   Вставьте оси через последнее отверстие в каждом кирпиче Technic и вставьте ось Technic и штырьковый разъем. Добавьте желтую втулку 1/2 с обеих сторон разъема. Поместите красную втулку на каждую ось снаружи кирпичей Technic.

Вставьте серый штифт в соединитель оси и штифта.

Шаг 4: Добавьте кирпичи 1 x 6 с обеих сторон автомобиля. Найдите две пластины 1 x 8.

Шаг 5: Прикрепите по одной пластине 1 x 8 с каждой стороны, как показано на рисунке. Затем поместите пластину 1×4 поверх кирпича 1×6.

Шаг 6: Прикрепите кирпич и пластину 1 x 4 к задней части автомобиля.

Затем найдите два кирпича 2 x 4.

Шаг 7 : Прикрепите два кирпича 2 x 4 внутрь машины. Добавьте две синие плитки 1 x 2 с ручкой для украшения. Затем найдите детали, показанные для сборки передней оси.

Мы обнаружили, что машина проехала больше всего с большими шинами сзади и узкими шинами спереди, но вы можете использовать любые четыре колеса, чтобы заставить эту машину работать.

Черные оси имеют длину 4 шпильки. Светло-серая деталь представляет собой осевой соединитель Technic 3L (длина 3 шпильки).

Шаг 8 : Вставьте оси через передние отверстия в блоках Technic и вставьте их в разъем Technic. Поместите светло-серую втулку (1/2) на каждую ось снаружи технических кирпичей.

Шаг 9 : Прикрепите передние колеса. Добавьте две пластины 2 x 6 на переднюю часть автомобиля. Затем найдите две пластины 2 х 4, воздухозаборник и плитку 2 х 2 с булавкой.

Шаг 10: Прикрепите пластины, воздухозаборник и плитку с помощью булавки к передней части автомобиля. Сделать спойлер сзади. Прикрепите темно-серую пластину 2 x 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *