Гул спереди! – 21 – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
13.05.2018, 12:50 #201
Если гул справа и возможно был удар, то такое биение без передачи на руль может давать трипоид правого вала. Был такой случай. Был убит один из трех игольчатых подшипников и из-за этого появлялось биение вала.[/QUOTE]
Добрый день! А помимо трипоида может что то давать гул и биение при движении, но без передачи на руль?– – – Добавлено – – –
Если гул справа и возможно был удар, то такое биение без передачи на руль может давать трипоид правого вала.
Добрый день! А помимо трипоида может что то давать гул и биение при движении, но без передачи на руль?[/QUOTE]– – – Добавлено – – –
Добрый день! А помимо трипоида может что то давать гул и биение при движении, но без передачи на руль?
– – – Добавлено – – –
Добрый день!
А что Вы называете дифференциальным подшипником? У меня недавно Примера -
14.05.2018, 00:04 #202
Ashot82, посмотрите ступичные подшипники.
-
14.05.2018, 12:25 #203
Добрый день!
Ступичные подшипники проверял! А/шины и колодки проверял!
При вывешенном автомобиле и включенной передаче посторонних шумов нет, но стоит только поддать газу как сразу появляется шум! Еще заметил небольшое биение вала левого привода, но на руле оно не ощущается! Что же это!? -
05. 06.2018, 21:47 #204
Сообщение от Ashot82Добрый день!
Ступичные подшипники проверял! А/шины и колодки проверял!
При вывешенном автомобиле и включенной передаче посторонних шумов нет, но стоит только поддать газу как сразу появляется шум! Еще заметил небольшое биение вала левого привода, но на руле оно не ощущается! Что же это!? -
09.07.2018, 08:20 #205
Короче поменял ступичный в выходной, предыдущему меняному по осени пришел кирдык, но там я накосячил, когда прессовал ступицу в подшипник, оправка оказалась чуть больше и внутреннюю обойму поддавило наружу, видимо обойма лопнула, при разборке оказалось что ступица люфтит по внутреннему ряду подшипников. Вобщем впрессовал новый подшипник взял уже NTN тот же что и в оригинале лежит ALU 9808(первый стаивл орег ниссан от Максимы) но гул не поменялся! гудит справа спереди, на ровном асфальте начиная с 40..45 км/час и до 80 км/час максимальный звук на 60 км/час как будто на зимней резине без шипов едешь! Подвеска вся новая, рычаги все верхний нижний, средний, наконечник рулевой все орег, стойка новая.. От передачи на МКПП звук не меняется т.е. что на нейтрали что на 3-4-5 качу звук одинаковый! Резина Ханкук новая практически пробег около 5 тык.При повороте руля что влево что вправо , звук меняется (становится тише) хотя повернуть на 60 км/час не много где есть такие места а на 40 км/час звук и так почти не слышно.
на 120 км/час есть вибрация небольшая, колеса уже в двух разных шиномонтажках балансировал, говорят круглые без биений. Причем вторая у нас славится хорошим оборудованием и качественной балансировкой колес. -
09.07.2018, 12:00 #206
Может быть внутренняя граната, или подшипник в дифференциале.
-
09.07.2018, 13:38 #207
Сообщение от coolertw
Может быть внутренняя граната, или подшипник в дифференциале.
подшипник думаю вряд ли, во первых при повороте звук исчезает и коробка у меня родная 1,6 когда дохла, звук был слева и по центру (КПП слева стоит ,а звук справа от колеса идет четко ) а вот как внутреннюю проверить я не знаю -
09. 07.2018, 15:08 #208
ROW111, Ром,а у вас на правом валу подвесной подшипник есть?Если есть то может он гудит.И вибрация может идти от внутреннего шруза.
-
09.07.2018, 15:12 #209
ROW111, Тоже был гул и вибрация, но в основном при разгоне…долго искал причину…оказалось -внутренний шрус…на обойме (у меня были 3 больших шарика)-трещина…
-
09.07.2018, 15:49 #210
Ромка, посмотри ступицу заднюю левую. .. то, что ты слышишь перед право ещё не значит, что источник там.. во всяком случае я с таким уже сталкивался..
« Замена тормозной жидкости | Поворотный кулак »
Ваши права
Частые признаки неисправности внутреннего шруса
Признаки неисправности внутреннего ШРУСа
Tweet
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами.
Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста.
Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.
Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.
Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа
Схематическое изображение ШРУСов передних колес
Разное устройство наружной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обусловлено немного разными режимами работы шарниров. Если для наружного ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать крутящий момент под любым возможным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала (частично разгрузив при этом наружный ШРУС), а также обеспечить «неразрывность» вала при больших ходах работы подвески. То есть внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» или «укорачиваться».
Разное устройство наружного и внутреннего ШРУСов обусловлено немного разными режимами работы шарниров.
На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его конструкция является наиболее простой и, можно сказать, изящной – минимум деталей при высокой надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Как видите, корпус внутренней «гранаты» больше, чем наружной. Именно это позволяет внутренней обойме ШРУСа перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – меньшим, чем наружный.
Наружный ШРУС работает в основном «на поворот» и достаточно жёстко фиксируется на валу стопорным и упорным кольцами. (На некоторых моделях Ford наружный ШРУС можно снять, лишь разрезав его корпус.)
В полость шарнира закладывается специальная «одноимённая» смазка ШРУС. Она обладает высокими водоотталкивающими свойствами, а также способна предохранять шарнир от сильных ударных перегрузок.
Неисправности ШРУСа заключаются в износе шариков, обоймы шарнира, рабочей поверхности корпуса – «дорожек», но иногда происходит разрушение деталей и шарнир «разъединяется».
Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа
Расположение внутренних ШРУСов
Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!Самым характерным симптомом неисправности внутреннего ШРУСа является характерный хруст, который сопровождает работу шарнира. Но точно такой же звук издаёт и «умирающий» наружный ШРУС, поэтому иногда сложно вычислить «виновника».
При диагностике нужно учитывать особенности работы шарниров. Наружная «граната» хрустит, когда авто поворачивает или резко трогается с места с вывернутыми колёсами – именно в такие моменты наружный шарнир испытывает наибольшие нагрузки.
Иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге.
Для того, чтобы протестировать внутреннюю «гранату» в движении, нужно выбрать наиболее неровную дорогу – например, грунтовую с многочисленными промоинами от луж. При движении по такой дороге передняя подвеска будет постоянно в работе, вызывая тем самым осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать точно такие же звуки, как и наружный.
Но иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге. Диагностировать работу привода в таком случае гораздо сложнее. Иногда даже вывешивание авто на подъёмнике не позволяет гарантированно определить неисправность – ведь нагрузка на ШРУСы при «холостом» вращении минимальна.
Зачастую в таких случаях выручает опыт мастера, осматривающего машину. Хороший специалист с солидным стажем способен уловить малейшие люфты или заедания в работе механизма. Самые дотошные мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод целиком, чтобы расчехлить ШРУС, тщательно промыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии или отсутствии повреждений деталей.
Но сильный люфт – такой, что даже стоящая на месте «граната» «брякает» при её сотрясении – способен увидеть и неопытный водитель.
Практически на всех немецких авто (VW, Audi, Skoda) внутренний ШРУС крепится к КПП болтами, ослабление затяжки или обрыв которых тоже способны вызвать вибрацию.
Профилактика поломок ШРУСов
Пыльник внутреннего ШРУСа
В первую очередь, нужно следить за состоянием резиновых чехлов ШРУСов. Завод-изготовитель вообще, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.
Но на практике, если «граната» ещё не «нахваталась» песка и воды, иногда удаётся обойтись тщательным её промыванием и заменой смазки.
Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!Завод-изготовитель, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.
Читайте по теме:
Выжимной подшипник сцепления — основные признаки его неисправности Далеко не каждый может похвастаться глубокими знаниями о том, что такое выжимной подшипник с. .. | Можно ли буксировать на автомате другую машину Автоматическая коробка передач – сложный агрегат, ремонт которого может обойтись владельцу а… |
Разделы
- Интересное
- Автодокументы
- Автострахование
- Выхлопная система
- Двигатель
- Кузов
- Купля и продажа авто
- Нарушения и штрафы
- Разное
- Салон
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрика и электроника
- Обзор автомобилей
При движении прямо сильно шумит ШРУС.
ШРУСы крепятся к концам приводного вала на всех автомобилях FWD (переднеприводных). Эти шарниры делятся на два типа: шаровые шарниры для наружного ШРУСа и шарниры типа «трипод» для внутреннего ШРУСа.
Эти шарниры являются важными механическими компонентами подвески вашего автомобиля, которые позволяют вам легко и комфортно управлять автомобилем. Любая неисправная часть внутреннего или наружного ШРУСа может вызывать шум ШРУСа при движении прямо или повороте автомобиля, поэтому важно, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии и при необходимости заменялись во время автосервиса в Рединге.
Что является источником шума ШРУСа при движении прямо?Если вы заметили, что ваш ШРУС издает шум при прямолинейном движении или резких поворотах, это указывает на то, что ваш сустав неисправен, но не может быть полностью поврежден, поскольку существуют факторы, которые могут повлиять на работу ваших суставов. Вот некоторые из причин, по которым ваши суставы издают скрипящие звуки:
Неисправные пыльники ШРУСа –Повреждение, порча или трещина в ботинках — одна из самых распространенных проблем с ШРУСами. Когда у вас порвутся пыльники, смазка начнет вытекать через пыльник, вызывая скопление грязи на вашем шарнире, в результате чего ваш ШРУС будет изнашиваться гораздо быстрее и, возможно, перестанет функционировать из-за недостатка смазки и наличия коррозии. . ШРУС, который также загрязнен мусором, является еще одним эффектом, который постепенно ухудшает состояние вашего сустава. Найдите ближайший ко мне автосервис и замените их.
Поврежденные хомуты ботинок –Ботинки CV удерживаются на месте хомутами. Эти зажимы помогают герметизировать пыльники, предотвращая любое воздействие на ваш ШРУС. Если зажимы пыльника повреждены, пыльник ШРУСа ослабнет, что приведет к скоплению мусора в ШРУСе. Этот эффект приведет к стуку внутреннего ШРУСа, что в конечном итоге приведет к шумам из вашего ШРУСа во время движения автомобиля. Итак, если вы слышите лязгающий или скрипучий звук, исходящий из области суставов, сначала проверьте область ботинка, весь ботинок и зажимы.
Потеря смазки –Когда ваши ШРУСы плохо смазаны, увеличивается трение, препятствуя свободному вращению оси ШРУСа. Если ваши ШРУСы недостаточно смазаны, они могут издавать шум, когда ось начинает вращаться.
Старение –Оси, находящиеся в эксплуатации в течение длительного времени, неизбежно издают шум рулевого управления или шум от их соединений. Вы почувствуете это, потому что суставы изношены и нуждаются в замене. Это совершенно нормально, так как каждый механический компонент рано или поздно придется заменить. Они долговечны, но не вечны.
Вождение с поврежденным ШРУСом может привести к опасным ситуациям, которых следует избегать. Если вы заметили какие-либо из признаков того, что ШРУС вашего автомобиля неисправен, вам следует как можно скорее позаботиться об этом и искать ближайший ко мне автосервис.
Наиболее распространенной причиной повреждения ШРУСа является поломка пыльника ШРУСа. Если вы заметили, что у вашего автомобиля неисправный пыльник ШРУСа, прежде чем он повредит ваш шарнир, вы можете просто заменить его и смазать ШРУС качественными смазочными материалами.
Нет необходимости заменять всю ось или шарнир ШРУСа. Замена пыльника ШРУСа стоит недорого. это не дорогой компонент для покупки. Новый пыльник ШРУСа для автомобиля обычно идет в комплекте с новыми хомутами и качественной смазкой.
Если вы не знаете, как заменить его самостоятельно, вам придется заплатить механику, который поможет вам.
Однако в случае повреждения ШРУСа вашего автомобиля. Его необходимо заменить новым соединением. Это связано с тем, что поврежденный ШРУС нельзя лечить или ремонтировать. В большинстве случаев вы не можете просто купить ШРУС. Вы должны купить весь приводной вал.
Часто задаваемые вопросы (FAQ’S) Может ли неисправный ШРУС издавать звуки, похожие на шум подшипника?В редких случаях причиной является неравномерный износ шин. Для описания звуков подшипников используются рычащие, визжащие и чирикающие звуки. Его легко спутать с плохим звуком ШРУСа, который определяется как щелканье, гудение или рычание.
Как звучит плохой ШРУС?По мере увеличения повреждения неисправный CV может издавать громкий щелчок, хлопки или лязг. При выполнении крутого поворота на небольшой скорости частый шум тормозов на малой скорости (вызванный повреждением наружных ШРУСов) вызывает скрежет. Плохой ШРУС также вызывает вибрацию рулевого колеса и пола автомобиля.
При переключении с ведущей на заднюю изношенный ШРУС издает лязгающие звуки, которые могут быть оглушительными при ускорении в поворотах. Могут быть слышны трещины или разрывы резиновых или пластиковых чехлов вокруг ШРУСа. При резком ускорении автомобиль также может трястись или трястись.
Безопасно ли ездить со щелкающим ШРУСом?Сильно изношенный ШРУС издает щелкающий или хлопающий звук при повороте или резком повороте. Можно ездить с изношенным ШРУСом, но нет никаких доказательств того, что это безопасно или долговечно. В худшем случае это выход из строя ШРУСа, что приведет к поломке оси и, в конечном итоге, к остановке автомобиля. Щелкающий звук в первую очередь вызван повреждением ШРУСа; ездить с неисправным ШРУСом можно недолго, но не совсем безопасно.
Диагностика шума или вибрации ШРУСа — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice
Диагностика шума или вибрации ШРУСа довольно проста, если шарнир сильно изношен, но диагностика может быть неприятной, если она только началась носить. На ранних стадиях износа ШРУСа симптомами могут быть тихий гудящий шум, вибрация при ускорении или движении накатом или щелкающий звук при резких поворотах на малой скорости. Кроме того, шумовые/вибрационные симптомы различны для внутреннего и внешнего ШРУСа. Я проведу вас через процесс диагностики.
Советы по диагностике ШРУСа
Треснувший или порванный пыльник ШРУСа и признаки утечки смазки почти всегда требуют замены полуоси
ШРУСы могут шуметь или вибрировать, даже если пыльник цел с большей вероятностью издает щелкающий звук, чем внутренний ШРУС
Внутренний ШРУС вызывает вибрацию с большей вероятностью, чем внешний ШРУС
Шаг 1: Проверьте состояние пыльника ШРУСа
Из треснувшего или порванного пыльника ШРУСа будет вытекать смазка , что приводит к тому, что в ШРУСе заканчивается смазка, что приводит к попаданию дорожного песка в шарнир. Дорожный песок вызовет быстрый износ. Поскольку ось и ШРУС вращаются с большой скоростью, из-за порванного чехла ШРУСа смазка будет разбрызгиваться по кругу
Порванный пыльник ШРУСа и утечка смазки
n, отложение слоя смазки на окружающих компонентах. В некоторых случаях, если вы обнаружите утечку на ранней стадии и подтвердите, что в оставшейся смазке нет дорожного песка, вы можете очистить шарнир и установить новый комплект пыльников ШРУСа. Однако в большинстве случаев уже поздно и приходится заменять полуось на новую или восстановленную.
Этап 2. Проверка внешнего ШРУСа на шум при крутых поворотах
Найдите автомобиль на пустой стоянке. Опустите окна. Поверните рулевое колесо до упора влево или до упора вправо и ведите автомобиль назад со скоростью 2 мили в час. Прислушайтесь к щелчкам. Поверните руль в противоположном направлении, двигайтесь назад со скоростью 2 мили в час и прислушайтесь к хлопкам или щелчкам. Обратите внимание, с какой стороны исходит шум, и замените эту ось.
Шаг 3: Проверка вибрации внутреннего ШРУСа при ускорении и движении накатом
Изношенный внутренний ШРУС может вызвать вибрацию при ускорении. Внутренний ШРУС более подвержен дрожанию или вибрации во время ускорения, поскольку роликовые подшипники перемещаются по изношенным дорожкам в «тюльпановой» части шарнира.