Моторсофт чип тюнинг отзывы: 28 отзывов о Чип-тюнинг Motorsoft, motor-soft.ru

Автосервис Чип-тюнинг Motorsoft (ул. Московский тракт 8 км, 20), Екатеринбург, Верх-Исетский район – описание и услуги автосервиса, фото и отзывы клиентов

Способы оплаты

Оплата картой, Наличный расчёт

Снова приехал в компанию МоторСофт. С руководителем Игорем знаком давно и делаю уже не первую машину, в этот раз прошились на stage2(залили самый новый софт), все качественно быстро и за приемлимые деньги. Машинка полетела))))) Отдельное спасибо Игорю, все рассказывает и объясняет. Оценка 5 Никита .

Автомобиль Лада Х-RAY. Делал прошивку двигатель-коробка (робот): — небольшой недостаток подергивание при переключении с 3 на 4. Положительные моменты: снизился расход топлива примерно на 2л/100км, более быстрое переключение всех передач, более плавная работа в жаркое время года. Критических недостатков пока не выявлено (прошло 3 мес.) — Рекомендую! Оценка 4 Виктор Грязнов

Начались неполадки с ЕГР на GrandStarex. Знакомые посоветовали Игоря. Созвонился, записался. Долго ждать не пришлось. Програмно удалили ЕГР, сажевый и сделали чип-тюнинг. Результатом доволен. Все сделали быстро. Машину не узнать. Игорь объясняет все очень доходчиво, понятно. Он знает свое дело. Всем советую. Оценка 5 Ilya Mashkin

Добрый День Всем! Очень долго сомневался и читал отзывы.НО ОЧЕНЬ устал ХRay 2018 АМТ ( по факту мозги оказались 2016 , родной ВАЗ)после прошивки,машина поехала.Тяга,динамика, пропали рывки,АМТ плавнее переключается , появился ползучий и спорт режимы. Теперь не страшно на обгон. Всем кто еще сомневается Рекомендую на 200% .Не пожалеете ! Игорь грамотный специалист и вежливый человек, разъясняет и рекомендует все необходимое по Вашему Авто. Оценка 5 SERGEI

Приветствую всех, решился на прошивку и не пожалел что заехал к Игорю в моторсофт!!! Он отлично знает свое дело, все быстро и четко. Машина была шитая какими то недалекими людьми, Игорь все исправил и сделал как надо! Машина перестала дергаться и прибавила в динамике. все очень круто!!! Рекомендую !!! Оценка 5 Egor Gorbunov

С Игорем знаком уже несколько лет. И обращаюсь к нему уже с четвертой машиной. Первые три были с атмосферными моторами 1,6 литра (Шевроле Авео, Форд Фиеста и Форд Экоспорт). На атмосферных двигателях чип-тюнинг не дает большого прироста мощности и крутящего момента, однако помогает избавиться от задемпфированности педали газа, оптимизировать подачу топлива для более живого отклика двигателя и т.д. В общем и целом, программы установленные Игорем на мои автомобили вызывали положительные изменения как в динамике автомобиля, так и в среднем расходе. Я был очень доволен! И вот, наконец-то, я дожил до турбированного двигателя и сразу обратился к Игорю, так как наслышан о возможном увеличении мощности после чип-тюнинга именно на таких двигателях. Автомобиль: Zotye t600 1,5 turbo. Исходные данные: 162 л.с., 215 Нм. Потребительские ощущения до 2000 об/мин крутящий момент незаметен (адская турбояма), машина разгоняется медленно, особенно если ошибся с передачей. Средний расход в городе и при моей разнообразной манере езды — 12,3 л/100км. что на малых оборотах и на низших передачах машина пытается взлететь — так сказалось перепрограммирование педали газа. (тут же возник условный момент: к такой работе педали надо привыкнуть, чтоб дозировать подачу топлива). Есть ощущение существенной прибавки мощности и момента. Замеры на стендах не производились, однако, субъективно, машина стала кажется, что двигатель при сохранении манеры езды, снизился до 11,2 л/100 км. (данные компьютера) Словом, удовлетворение от работы Игоря — присутствует! Особенно, при условии, что Игорь человек открытый, рассказывает о своей работе и объясняет существенные моменты понятно и доходчиво! Успехов ему в работе! Всем рекомендую! 🙂 Оценка 5 Гусев Кирилл

Прошивался у Игоря после не очень удачной прошивки в другой конторе, в отличие от которой здесь все сделали с первого раза, безо всяких проблем и ошибок. Результатом в высшей степени доволен, машина наконец то поехала! К тому же, приятно удивил расход топлива! Профессиональный подход, все четко и без лишних движений. Оценка 5 алексей москвичев

Владею автомобилем Мазда СХ7, 2008 г.в., 238 л.с., турбо, полный привод.r Авто купил весной 2019 г. с заводской (стоковой) прошивкой. Горел чек. Расход топлива — 23-24 л. Катализатор удален. Стояла задача решить указанные проблемы. В интернете нашел сайт Моторсофта и обратился к Игорю за помощью.r При диагностике авто вылезли неисправности — и турбина, и лямбда зонд и цепь ГРМ. Все их исправил в сервисах. Прошился у Игоря в Моторсофте. Поездил какое то время, захотел чего то лучшего от других спецов. Попробовал. Зря. В итоге вернулся на прошивку Игоря. И вот почему: проведя авто через руки трех спецов (из 4) в Екб, получил хороший опыт (и дорогой) того, что единственный человек, который очень щепетильно и качественно подходит к делу, только Игорь. Он ездит с клиентом на авто, тестирует с приборами, анализирует графики, корректирует программу. Ждал, пока я устранял в сервисах мех. неисправности и снова тестировал авто. Это дорогого стоит. Ни один спец. кроме заливки прошивки НИЧЕГО не тестировал и не доделывал. Кроме того, Игорь всегда на связи, всегда на работе, всегда идет на контакт и после оказания услуги. Были моменты, я сердился на него что не может прямо идеальную прошивку сделать, а оказывалось были проблемы в механике (коробка).r В итоге, рекомендую только этого специалиста.r P.S.: В итоге, имеем — на прошивке Игоря авто очень шустрая, подрыв мощный. Расход 14 л. в смешанном цикле. Трасса с без пассажиров и багажа — 10 л. при активной езде. Оценка 5 bob-m76

Прошивался на 9м Лансере, 2л, stage 2, после удаления катализаторов, в принципе и до этого динамика устраивала, но сейчас…, Первое время пришлось даже как-то привыкать, появилась очень ощутимая тяга с низов. Результат превосходный, при том же расходе топлива. Радует, что есть профессионалы своего дела в этой сфере. Оценка 5 Олег Яр

Я езжу MAZDA CX-7 2.3turbo. Хочу выразить огромную благодарность Игорю. Он добился от моей машины даже больше того, что я ожидал. Я из другого города. Эпопея с прошивками ЭБУ началась ещё летом, сколько мне их всяких разных поставили, сбился со счёта, всё не то. От безысходности поехал к официальному дилеру Mazda, но прекрасно понимал, что они ничего не сделают, т.к до кучи был ещё удален и катализатор, но… там я получил контакты Игоря, дилеры, да, именно дилеры сказали, что Motorsoft могут очень многое. Приехал, пообщались, покатались, сделали выводы, установили программу и снова кататься, всё хорошо, я счастливый поехал домой. Потестив пару дней, докапался до какой-то мелочи(не буду углубляться, но реально мелочь,не каждый её заметит), написал Игорю, спустя пару дней(попал я на праздничные дни) приходит ответ: всё готово думаю, так быстро, праздники же были. Приехал, начали всё проверять, поставили его тюнинговую программу и через 1.5-2 часа я поехал домой, 150км трассы, всячески пробовал поведение машины…, всё не просто хорошо, всё идеально, просто супер. Отзыв не стал сразу писать, спустя некоторое время, проверить же надо. Есть у меня ещё одна машина, вся на заводских настройках, надо бы и её в Motorsoft сгонять, теперь только сюда. Кто не хочет нервотрёпки и долговременных экспериментов, не пожалеете. Игорь, БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Оценка 5 dmitriy

Чип тюнинг на атмосфере бессмысленная трата денег? Мой автомобиль ягуар х тайп 2.5, до был затуп педали, и тяга появлялась после 4.5-5тыс оборотов, мой блок управления оказался ещё возможно никогда ни кем не шитый, но специалист Игорь Рохин, смог внедрить мне кастомную уникальную прошивку с евро 2, чек погас, пропал затуп, появился момент с 3 тысяч и это не только по ощущениям, по замерам до и после разница 0.8с, то есть мое мнение атмосферник может, и должен чиповаться, огромное спасибо ещё раз Игорю, он настоящий ас в своём деле, и просто приятный человек, все сделали быстро, качественно и не просто залили прошивку и поехали, а перед этим была полная компьютерная диагностика, указали на некоторые нюансы, подошли к авто максимально профессионально советую вам посетить моторсофт Оценка 5 Denis Gaynulin

на Ситро С4 удалили кат с установкой обманки. не помогла обманка. горел чек. обратился к своему давнему другу Игорю Рохину. Игорь сделал прошивку. все стало супер!) спасибо огромное!) Оценка 5 Dmitry Samoylov

Автосервис Чип тюнинг Моторсофт в Екатеринбурге, настоящие отзывы о СТО Чип тюнинг Моторсофт, телефон, адрес на карте, виды ремонта и обслуживаемые марки машин.

  • Ваш город:

    Регион, город, населенный пункт

0 отзывов

Профессиональный чип-тюнинг автомобилей от Motorsoft. Более 8 лет опыта работы в Екатеринбурге, безопасное увеличение мощности вашего авто. Диагностика на дилерском оборудовании. Мы не устанавливаем дополнительных устройств в автомобиль, все работы производятся со штатным блоком управления. Перевод автомобилей на ЕВРО-2, отключение ЕГР, удаление сажевого фильтра, удаление катализатора.

Пожизненная гарантия на прошивку.
Замер до – после прошивки. Гарантия результата.

Все работы производятся на оригинальном дилерском оборудовании.

Список автомобилей, на которые возможен чип-тюнинг.

Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen Fiat
Ford
Foton
Great Wall
Haval
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
ВАЗ (Lada)
ГАЗон
УАЗ

Кофе/буфет

Зона ожидания

Бесплатный Wi-Fi

Обслуживаемые марки

Acura , Daihatsu , Datsun , Honda , Infiniti , Isuzu , Lexus , Mazda , Mitsubishi , Mitsuoka , Nissan , Subaru , Suzuki , Toyota , Asia , Daewoo , Genesis , Hyundai , Kia , Samsung , Ssang Yong , BAIC , Brilliance , BYD , Byvin , Chana , Changan , ChangFeng , Chery , Dadi , DongFeng , E-Car , FAW , Foton , Fuqi , GAC , Geely , Gonow , Great Wall , Hafei , Haima , Haval , Hawtai , Huanghai , JAC , Jinbei , JMC , Landwind , Liebao , Lifan , Qoros , Shanghai Maple , Shuanghuan , Soueast , Tianma , Tianye , Xinkai , Zotye , ZX , ВАЗ , ГАЗ , УАЗ , Audi , BMW , Brabus , Cadillac , Chevrolet , Chrysler , Citroen , Dacia , Dodge , Fiat , Ford , GMC , Jaguar , Jeep , Koenigsegg , Land Rover , Mercedes-Benz , MINI , Opel , Peugeot , Porsche , Renault , Saab , SEAT , Skoda , Volkswagen , Volvo , Buick , Aro , W Motors , Adler , Alpina , Tramontana , Wanderer , Wartburg , AM General , AMC , Callaway , Geo , Oldsmobile , Vector , Scion , AC , Alfa Romeo , Alpine , Ariel , Aston Martin , Austin , Autobianchi , Bajaj , Baltijas Dzips , Batmobile , Bentley , Bertone , Bitter , Borgward , Bristol , Bufori , Bugatti , Carbodies , Caterham , Cizeta , Coggiola , Daimler , DE Tomaso , Delage , Delorean , Desoto , Donkervoort , DS , Eagle , Eagle Cars , Excalibur , Ferrari , Fisker , FSO , Gordon , Hanomag , Hindustan , Hispano_Suiza , Holden , Hudson , Hummer , Innocenti , Invicta , Iran Khodro , Isdera , Jensen , KTM , Lamborghini , Lancia , Lincoln , Lotus , LTI , Luxgen , Mahindra , Marcos , Marlin , Maruti , Maserati , Maybach , McLaren , Mega , Mercury , Metrocab , MG , Minelli , Morgan , Morris , Noble , Osca , Packard , Pagani , Panoz , Perodua , PGO , Piaggio , Plymouth , Pontiac , Premier , Proton , Puch , Puma , Qvale , Reliant , Renaissance Cars , Rezvani , Rimac , Rolls Royce , Ronart , Rover , Saleen , Santana , Saturn , Smart , Spectre , Spyker , Steyr , Talbot , TATA , Tatra , Tazzari , Tesla , Think , Tofas , Trabant , Triumph , TVR , Ultima , Vauxhall , Venturi , Westfield , Wiesmann , Willis , Zastava , Zenos , Zenvo , Zibar , Horch , GP , Lucid , Nash , Rambler , Studebaker , Austin Healey , Ligier , Microcar , Saipa

Вид работ

Ремонт двигателя Ремонт электрики Ремонт выхлопной системы Диагностика Тюнинг и допоборудование Компьютерная диагностика Промывка инжектора Ремонт инжектора Ремонт бензиновых двигателей Замена катализаторов Диагностика двигателя Диагностика КПП Ремонт дизельных двигателей Диагностика дизельного двигателя Ремонт ЭБУ Чип-тюнинг

Отзывы

0 отзывов


Оставить отзыв

Performance Tuning Сделано в Германии

Международные отношения Автоспорт 9 сентября 2019 г. Настройка производительности

Программное обеспечение Тюнинг — горячая тема на автомобильной сцене. Есть в значительной степени две школы мысли об этом. Некоторые выступают против модификации стоковой системы (ОЕМ знает лучше, верно?) И те которые полностью отстаивают это. Мы только что стали зарегистрированным дилером Race Chip Systems в США и почувствовали, что это было необходимо развенчать некоторые мифы о производительности программного обеспечения. тюнинг.

Прежде чем мы Для начала мы должны отметить, что любые модификации программного или аппаратного обеспечения могут возможно аннулирование гарантии на ваш автомобиль. Итак, убедитесь, что вы знаете подробности до внесения каких-либо изменений.

Существуют три основных типа модификация программного обеспечения:

Это влечет за собой используя стандартный ECU и перезаписывая его так называемой пользовательской картой который переписывает программное обеспечение управления двигателем с нуля. Эта модификация не включать любые аппаратные изменения (детали добавляются в автомобиль).

Полностью замена ЭБУ автомобиля на нестандартный. Серьезные драйверы производительности часто хотите сделать это, так как это позволяет контролировать больше параметров, настраиваемых датчики и дополнительные элементы управления на приборной панели. Это решение действительно подходит собственные с автомобилями, которые были сильно модифицированы.

Чип-тюнинг

Основной тема сегодняшнего обсуждения. Это предполагает установку второго ЭБУ между датчиками и основным ЭБУ. который настраивает значения для повышения производительности. Решение Race Chip делает это и более . Он также может подключиться к вашему смартфону, чтобы дать вам живое считывание того, что происходит в вашем двигателе, что позволяет вам сделать тонкая регулировка.

Итак, теперь у вас есть представление о том, что такое чип-тюнинг, давайте рассмотрим некоторые из мифов, лежащих в основе это. У скептиков часто возникают такие вопросы, как:

Действительно ли производители чипов Dyno тестируют свои улучшения производительности?

Гоночный чип

имеет ультрасовременная динамометрическая система, все их поддерживаемые транспортные средства сначала тестируются с использованием этого, чтобы убедиться, что их корректировки не влияют отрицательно на производительность. Спустя целых два года тестирования, и только когда они полностью удовлетворены, они выпускают свои товары для вашего автомобиля.

Изменяет ли чип-тюнинг больше, чем просто давление наддува?

Гоночный чип делит их параметры на активные и пассивные изменения и модифицирует ряд разные значения датчиков. Конкретный набор зависит от марки автомобиля и модель, которой вы владеете. По сути, каждый гоночный чип специально запрограммирован для разблокировки вашего конкретного автомобиля. до На 30% больше мощности .

Повлияет ли чип-тюнинг на расход бензина?

Короткий отвечать? Да . Race Chip отмечает, что за счет увеличения мощности и крутящий момент, вы, скорее всего, выберете более низкие передаточные числа и, таким образом, проедете больше эффективно. Они видят улучшение на 20% миль на галлон с их устройством.

Чип-тюнинг это изящная модификация для энтузиастов производительности, которые хотят сохранить их транспортное средство довольно стандартное, а также приближается к тому, чтобы контролировать свои настоящие характеристики. Раса Чип разработан и изготовлен в Германии, где работают многие автомобили, над которыми мы работаем. производятся.

В В заключение мы хотим обратить внимание на одну важную оговорку, касающуюся любой настройки производительности. создает и является главной причиной, почему это не OEM. Если это только делает вашу машину лучше, а почему он не идет стандартно с завода?

Начальник Причина этого в том, что, увеличивая производительность вашего автомобиля, вы также уменьшаете межсервисный интервал. Двигатели работают горячее, и больше нагрузки приходится на охлаждение и смазка. Модификации Race Chip хорошо укладываются в проектные допуски ваш авто, при условии Вы вдвое сокращаете межсервисный интервал. Я думаю, вы уже знаете, чувствуем ли мы преимущества перевешивают этот недостаток, не так ли?

Больше вопросы? Мы являемся надежным европейским автосервисным центром на юге Флорида с 19 лет78. Позвоните в Foreign Affairs Motorsport, чтобы узнать, как вы можете ощутите разницу в Race Chip уже сегодня!

Распространяйте любовь


Объяснение техники: как работает чип-тюнинг

Если вы изучаете чип-тюнинг двигателя и хотите узнать все, что нужно знать о процессе и о том, как он работает, то пусть это будет вашим окончательным руководством !

Напомнить позже

Идея чип-тюнинга поначалу звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой; добавление лошадиных сил без добавления физических модификаций? Это действительно возможно? Абсолютно, и вот как это делается:

  1. Момент зажигания
  2. Соотношение воздух/топливо
  3. Больше ускорения!
  4. Губернаторы
  5. Управление запуском
  6. Что нужно учитывать

1.

Момент зажигания

Идея опережения зажигания проста. Представьте себе поршень в такте сжатия. Цилиндр заполнен топливно-воздушной смесью, и ваша свеча зажигания ожидает сигнала от ECM, чтобы зажечь. Когда эта искра загорается, это критически важно. Если вы стреляете слишком рано, вы создаете усилие, противодействующее тому, чего пытается достичь двигатель, поскольку поршень пытается сжать смесь, а сгорание создает давление, чтобы сжать ее. Если вы стреляете слишком поздно, вы тратите энергию впустую, так как вы хотите убедиться, что пиковое давление возникает, когда поршень находится очень близко к верхней мертвой точке, чтобы как можно большая часть создаваемого давления превращалась в полезную работу.

Здесь все становится немного сложнее. Хотя эффективность, очевидно, является приоритетом для производителей, так же как и надежность. При увеличении времени зажигания (зажигании искры раньше) вероятность возникновения детонации увеличивается. Стук, если его не устранить должным образом, может легко испортить двигатель. Некоторые автомобили будут поставляться с возможностью значительно опережать время, и они часто рекомендуют топливо с повышенным октановым числом, поскольку оно с меньшей вероятностью вызывает детонацию. Тем не менее, производители по-прежнему будут пытаться удерживать угол опережения зажигания в безопасном диапазоне. Настраивая синхронизацию, особенно в случае использования топлива с более высоким октановым числом или впрыска воды/мета, вы можете раскрыть большой неиспользованный потенциал.

Статья по теме: Высокооктановый и низкооктановый бензин

2. Соотношение воздух/топливо (AFR)

Бензин, полностью состоящий из октана, имеет стехиометрическое соотношение воздух/топливо 14,7:1. Это соотношение по массе, то есть на каждый грамм сожженного топлива вам потребуется 14,7 грамма воздуха. Согласно SAE, максимальная мощность вырабатывается при AFR около 12,5:1, а максимальная тепловая эффективность достигается при AFR около 16:1 (конечно, эти цифры варьируются в зависимости от многих параметров двигателя). Теперь очевидно, почему настройка AFR означает увеличение мощности. Хотя производители хотят генерировать максимальную мощность, чтобы двигатель приносил водителю удовольствие и был отзывчивым, они также должны убедиться, что двигатель эффективен и соответствует государственным нормам по выбросам. Это означает, что необходимо найти компромисс, поэтому мощность приносится в жертву во имя повышения эффективности и экономии топлива.

Важно понимать, что существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать при настройке AFR. Например, в приложениях с турбонаддувом часто используется AFR значительно ниже 12,5: 1, чтобы снизить температуру камеры сгорания, чтобы система работала намного более надежно. В таких ситуациях можно значительно пожертвовать экономией топлива, при этом приоритет отдается мощности и надежности.

3. Больше ускорения!

Признайтесь, буст заставляет вас улыбаться. Добавление наддува – один из самых простых способов увеличения мощности двигателя с наддувом. Если автомобиль поставляется с заводским турбонаддувом, часто он настроен так, чтобы уровни наддува были надежными и эффективными. Увеличивая наддув, вы увеличиваете количество воздуха, находящегося в цилиндре. Добавляя воздух, теперь вы можете добавить больше топлива. С большим количеством сожженного топлива вы не можете не показать свои зубы от уха до уха.

Просто и эффективно, а в чем недостаток? Добавляя мощность, вы увеличиваете давление и тепло в цилиндрах. Добавляя давление и тепло, вы добавляете стресс. Добавляя нагрузку, вы сокращаете срок службы двигателя. На самом деле нет никакого способа обойти это. Если вы хотите сойти с ума от наддува, вам нужно убедиться, что внутренние компоненты выдержат дополнительную нагрузку. Вот почему кованые поршни, шатуны и кривошипы так популярны на вторичном рынке. Хотя может быть очень заманчиво включить наддув на стандартном двигателе, помните, что вы прощаетесь с гарантией и значительно увеличиваете вероятность проблем с двигателем. В этой ситуации лучше всего построить двигатель изнутри наружу.

4. Губернаторы

Иногда производители пытаются ограничить ваше удовольствие с помощью электроники. Отсечки оборотов будут происходить в безопасных пределах, и часто максимальная скорость регулируется цифровым способом. Часто на вторичном рынке есть очень простые решения «подключи и работай», чтобы увеличить искру двигателя или отсечку топлива (пиковые обороты) или максимальную скорость.

Теперь, прежде чем вы подумаете, давайте просто избавимся от этого, есть несколько дополнительных факторов, которые стоит учитывать. Что касается подъема красной линии, ваш двигатель может не иметь достаточного количества воздуха на более высоких скоростях или он не может надежно вращаться быстрее. Конечно, есть причины, по которым эта красная черта существует, поэтому лучше всего создавать двигатель для более высоких скоростей, особенно клапанный механизм, который может не соответствовать требованиям к воздушному потоку. Кроме того, максимальная скорость также может быть не просто так. Стандартные шины могут быть не рассчитаны на более высокие скорости или другие вращающиеся компоненты автомобиля. Есть причина, по которой Bugatti рекомендует менять шины каждые 2500 миль и проверять колеса на наличие трещин и дисбаланса каждые 10 000 миль. На высоких скоростях малейшие несовершенства могут иметь пагубные последствия.

5. Управление запуском

Настройка не всегда связана с увеличением мощности. Существуют такие функции, как управление запуском и переключение плоской ноги, которые часто можно добавить с помощью устройств plug-and-play. По сути, системы управления запуском послепродажного обслуживания будут поддерживать обороты двигателя на выбранной скорости, пока автомобиль неподвижен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *