Моторное масло Альфа (Alphas) производства Японии, характеристики, виды
Главная » Обзоры моторных масел
Опубликовано: Рубрика: Обзоры моторных маселАвтор: Алексей Назаров
Крупнейшим в Японии производителем смазочных материалов остается концерн «SUMICO LUBRICANT Co., LTD, JAPAN». Моторные масла этой компании выпускались под названием Sumico. Весной 2015 года их изготовлением начала заниматься отдельная компания – «ALPHA’S CO., LTD». В результате сменилось название автомасла – теперь оно выпускается с именем «ALPHA’S». Причем, как утверждают представители компании, его качество не уступает по характеристикам аналогам от лучших мировых изготовителей.
В состав входят соединения двух химических веществ:
- Цинка;
- Бора.
В результате удалось получить моторное масло очень высокого качества. Специальная присадка, полученная из диалкилдитиофосфата цинка, придает ему несколько положительных характеристик:
- Предотвращает появление задиров;
- Отличные антифрикционные свойства;
- Уменьшает износ деталей.
Особенность присадки – возможность создания тонкой пленки на поверхности детали, когда двигатель работает в тяжелых условиях.
К недостаткам можно отнести присутствие в составе большого количества сульфатной золы, оказывающей негативное влияние на человеческий организм. Увеличенный объем диалкилдитиофосфатов цинка способствует загрязнению свечей зажигания, поломке катколлекторов. Возможно появление ржавчины, быстрый износ элементов, изготовленных из свинца с медными добавками, а именно втулок из бронзы, вкладышей коренных подшипников.
Содержание
- Самые востребованные виды моторных масел Альфа
- 0W-20 (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-40 (API: SN)
- 5W-30 FD (API: CF-4)
- 5W-30 (JASO: DL-1, API: CF-4)
0W-20 (API: SN, ILSAC: GF-5)
Синтетика. Отличается невысокой вязкостью. В состав масла входит молибден и бор. Благодаря этим химическим веществам, масло отличается несколькими положительными качествами:
- Уменьшает силу трения;
- Предотвращает износ элементов двигательной системы;
- Увеличивает время работы двигателя;
- Энергосберегающее;
- Отвечает всем требованиям экологии.
Предназначено для работы в бензиновых моторах, где требуется вязкость 0W-20, 5W-20.
5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
Синтетическое масло средней вязкости. В состав входит молибден, а также большое количество бора. Можно использовать в любом европейском автомобиле. Подходит для машин, изготовленных в Японии, Китае, Корее.
Alphas 5W30 завоевало популярность высокими смазывающими свойствами, превосходной защитой силового агрегата от повышенного износа.
5W-40 (API: SN)
Синтетическая жидкость, разработанная для эксплуатации автомобилей, выпущенных в Европе. Может использоваться в любом транспортном средстве независимо от вида топлива. Подходит для моторов, оснащенных турбонаддувом.
Свойства состава остаются неизменными, если ДВС приходится функционировать в очень тяжелом режиме. Благодаря повышенному содержанию специальных присадок уменьшается износ деталей, увеличивается рабочий ресурс силовой установки.
5W-30 FD (API: CF-4)
Полусинтетика. Разработана для дизельных ДВС. Применимо в любом дизеле, не имеющем сажевого фильтра. Повышенный индекс вязкости облегчает запуск при минусовых температурных показателях. За счет грамотно подобранных присадок моторное масло Альфа 5W-30 FD (API: CF-4) получило определенные положительные свойства:
- Уменьшается сила трения;
- Обеспечивается надежная защита двигателя;
- Уменьшается расход горючего;
- Отличается великолепными антифрикционными качествами.
Свойства остаются стабильными при тяжелых условиях.
5W-30 (JASO: DL-1, API: CF-4)
Новейшая инновационная смазывающая жидкость, предназначенная для работы в самых современных дизельных установках, оборудованных выхлопной системой, оснащенной сажевым фильтром.
Содержит небольшое количество моющих присадок. В таком масле полностью отсутствует сульфатная зола, никогда не появляются сажевые отложения.
Алексей Назаров/ автор статьи
Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масло моторное ALPHA’S
поиск предложений
Моторное масло Alpha’s SN/GF5 0W20 – это высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с самыми требовательными мировыми стандартами…
поиск предложений
Моторное масло Alpha’s SN/GF5 0W20 – это высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с самыми требовательными мировыми стандартами…
поиск предложений
Моторное масло Alpha’s SN/GF5 0W20 – это высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с самыми требовательными мировыми стандартами…
поиск предложений
Моторное масло Alpha’s SN/GF5 0W20 – это высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с самыми требовательными мировыми стандартами…
поиск предложений
Моторное масло Alpha’s CF/CF-4 10W-30 – это высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с самыми требовательными мировыми стандартами…
поиск предложений
Моторное масло Alpha’s CF/CF-4 10W-30 – это высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с самыми требовательными мировыми стандартами…
поиск предложений
Моторное масло Alpha’s SN/GF5 10W30 – это высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с самыми требовательными мировыми стандартами…
поиск предложений
Моторное масло Alpha’s SN/GF5 10W30 – это высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с самыми требовательными мировыми стандартами…
поиск предложений
Моторное масло Alpha’s SN 10W40 – это высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с самыми требовательными мировыми стандартами…
поиск предложений
Моторное масло Alpha’s SN 10W40 – это высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с самыми требовательными мировыми стандартами…
поиск предложений
Энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей ALPHA’S 5w20 SN/GF-5. Содержит присадки на основе органического молибдена. Рекомендуется…
поиск предложений
Энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей ALPHA’S 5w20 SN/GF-5. Содержит присадки на основе органического молибдена. Рекомендуется…
поиск предложений
ALPHA’S 5W30 DL-1/CF-4 – моторное масло, специально предназначенное для всех дизельных автомобилей, в том числе и оборудованных сажевыми фильтрами (DPF)…
поиск предложений
ALPHA’S 5W30 DL-1/CF-4 – моторное масло, специально предназначенное для всех дизельных автомобилей, в том числе и оборудованных сажевыми фильтрами (DPF)…
поиск предложений
ALPHA’S 5W30 SN/GF-5 – моторное масло, разработанное специально для двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации и подвергающихся высоким нагрузкам…
поиск предложений
ALPHA’S 5W30 SN/GF-5 – моторное масло, разработанное специально для двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации и подвергающихся высоким нагрузкам…
поиск предложений
ALPHA’S 5W30 SN/GF-5 – моторное масло, разработанное специально для двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации и подвергающихся высоким нагрузкам…
поиск предложений
ALPHA’S 5W30 SN/GF-5 – моторное масло, разработанное специально для двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации и подвергающихся высоким нагрузкам…
поиск предложений
Моторное масло Alpha’s SN 5W40 – это высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с самыми требовательными мировыми стандартами…
поиск предложений
Моторное масло Alpha’s SN 5W40 – это высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с самыми требовательными мировыми стандартами…
(0. 05 сек.)
Alpha Performance Engine Oil Cooler – Обзор установки – R35 GT-R
Добро пожаловать в Nissan GT-R Heritage
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер, публиковать обновления статуса, управлять своим профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, войдите здесь – в противном случае создайте учетную запись бесплатно сегодня!
Обнаружено отключение Javascript
В настоящее время у вас отключен JavaScript. Некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, повторно включите JavaScript, чтобы получить доступ ко всем функциям.
46 ответов в этой теме
#1
шонхейс
Опубликовано 18 марта 2014 г. – 19:14
POPULAR
Мне посчастливилось достать своими грязными маленькими маслянистыми руками один из прототипов для модернизации масляного радиатора AMS Alpha.
Во-первых, ШИКАРНО – это произведение искусства:
Во-вторых, мысли об установке ЗАВЕРШЕНЫ, включены войлочные прокладки для герметизации всех краев, которые не полностью соответствуют OEM (только внутренний край, около 2 мм для уплотнения), и включены новые прокладки (они подходят к разъемам OEM). )
Ложа по сравнению с деталью AMS – значительно больше и прочнее:
Для установки снимите переднюю губу, передний бампер и правое переднее колесо.
Самоделки – кредит DMGodzilla, теперь известной как Wicked:
http://www.gtrlife.c…lence-diffuser/
http://www.gtrlife.c…e-front-bumper /
Снять воздуховод – четыре штифта:
Удалите винт, крепящий скобу к штатным масляным магистралям сзади (см. скобу винта на задней части кулера? Там)
Снимите переднюю скобу, направляющую воздух из воздуховода.
Открутите винты, крепящие систему подачи масла к верхней части охладителя (четыре, немного неудобно, но легко). Затем удалите винты в изоляторах:
.
После этого охладитель должен легко сниматься. Снимите металлические опоры с центра изоляторов:
И перенесите изоляторы на новый кулер. Предварительно заполните новый радиатор маслом. (Используйте воронку)
Судя по моим измерениям на глаз, он вмещает почти В ДВА РАЗа большую емкость, чем OEM-кулер.
Прикрутите болтами в порядке, обратном снятию. ИДЕАЛЬНО подходит:
Я боялся, что он может задеть трубопровод моего уличного интеркулера AMS, но он едва касается. Край бака гладкий, там, где ОЕМ натирал силикон AMS:
После повторной установки воздуховода поток воздуха выглядит точно правильно:
И, как было сказано ранее, он имел прочную конструкцию AMS. Интеркулер AMS рядом с ним, три года интенсивного использования – выглядит почти новым:
Очень немногие продукты, которые я использовал на GT-R, работали так гладко. Это одна из лучших послепродажных установок, которые я когда-либо делал.
Я не могу дождаться, чтобы протестировать его в условиях жаркого лета VIR или влажности CMP в Южной Каролине. Я не могу лгать на данный момент, разницы в температуре пока не обнаружено, но сейчас здесь 34 градуса. Сравнивать пока не корректно.
Если вы вообще подумываете об этом продукте, не сомневайтесь. Установка без проблем, подгонка идеальная. Если он не охлаждается лучше, я не понимаю, как это сделать – если только OEM не настолько хорош, он ДОЛЖЕН его превзойти.
Шон
Отредактировано shawnhayes, 18 марта 2014 г., 19:16.
- Tim, ian.r, changster и еще 3 это нравится
- Наверх
- Отчет
#2
спираль112
Опубликовано 18 марта 2014 г. – 19:25
Отличный пост, Шон, спасибо!
- Наверх
- Отчет
#3
7гонщик
Опубликовано 18 марта 2014 – 09:35 вечера
хорошее обновление!
- Наверх
- Отчет
#4
elf_cruiser
Опубликовано 18 марта 2014 г. – 22:51
Отличный комплект!
Планируете ли вы провести эмпирические испытания позже в этом году, когда потеплеет?
- shawnhayes это нравится
- Наверх
- Отчет
#5
шонхейс
Опубликовано 19 марта 2014 г. – 00:03
Отличный комплект!
Планируете ли вы провести эмпирические испытания позже в этом году, когда потеплеет?
Да, но они будут очень грубыми. Нельзя пробежать несколько кругов, снять бампер, поставить обратно старый кулер, вернуться и построить графики. Это было бы лучше всего. Я смогу сообщить о любых различиях, так что посмотрим. Я думаю, что большая емкость сама по себе достаточно хороша, чтобы внушать некоторую уверенность.
Шон
- Наверх
- Отчет
#6
AP@AMSOIL
Опубликовано 19 марта 2014 г. – 07:56
Вы никогда не получите лучшего качества. Я тестировал многие их детали на своем Evo IX и получил аналогичные результаты.
- Наверх
- Отчет
#7
АЛЬФА Производительность
Опубликовано 19 марта 2014 г. – 08:51
Спасибо, Шон! Я рад, что вам понравилось
Я с нетерпением жду отзывов о производительности.
Для всех остальных это должно появиться на рынке всего через пару недель или раньше.
Эрик
- shawnhayes это нравится
- Наверх
- Отчет
#8
чанстер
Опубликовано 19 марта 2014 г. – 09:53
Очень хороший обзор, Шон. Вы такой актив для форумов.
- shawnhayes это нравится
- Наверх
#9
ДЭН@НУРПЕРФОРМАНС
Опубликовано 19 марта 2014 г. – 10:30
Nice Pictures… Я заинтересован в обновлении нескольких наших автомобилей здесь… Проблемы с погодой во Флориде… LOL
- Вернуться к началу
- Отчет
#10
шонхейс
Опубликовано 19 марта 2014 г. – 11:05
Ну, я ценю хорошие комментарии. У меня машина начала 2009 года выпуска, так что я был хорошим “тестом” для этого кулера. AMS также интересовалась моими отзывами, чтобы убедиться, что продукт идеален, прежде чем он появится на рынке.
Есть. Инженеры AMS заслуживают аплодисментов. Позиционирование более толстого ядра с БОЛЬШИМ РЯДОМ (считайте их, я не мог в это поверить) в том же физическом пространстве с использованием тех же самых точек и линий крепления является чрезвычайно инновационным.
Шон
- Наверх
- Отчет
#11
Наша игрушка
Опубликовано 19 марта 2014 г. – 17:02
Шон, отличная статья! Я с нетерпением жду возможности увидеть, насколько хорошо это работает для тебя.
Мне интересно, Nissan вообще изменил дизайн в последние годы? Я знаю, что они сделали это для транса, поэтому и спрашиваю. Выглядит как очень хорошая вещь, и мне интересно, понадобится ли мне это в будущем для моего 12-го года. Думаю, я узнаю, когда потеплеет и мы выйдем на трассу.
Эрик, есть идеи по поводу их цены?
- Наверх
- Отчет
#12
дурак Декарта
Опубликовано 19 марта 2014 г. – 17:48
Шон, разве ты не говорил в прошлом, что не испытывал высоких температур масла на трассе? Если это так, то зачем искать решение, целью которого является снижение температуры масла? Как узнать, работает ли он лучше, чем OEM, если изначально не было перегрева? В моем случае с моим 2009 г. на трассе у меня были определенные проблемы с перегревом масла, пока я не добавил вторичный масляный радиатор и не изменил смесь охлаждающей жидкости двигателя с 50/50 на смесь 70/30.
С нетерпением жду, как это улучшит темп.
- Наверх
- Отчет
№13
шонхейс
Опубликовано 19 марта 2014 г. – 19:24
Шон, отличная статья! Я с нетерпением жду возможности увидеть, насколько хорошо это работает для тебя.
Мне интересно, Ниссан вообще изменил дизайн в последние годы? Я знаю, что они сделали это для транса, поэтому и спрашиваю. Выглядит как очень хорошая вещь, и мне интересно, понадобится ли мне это в будущем для моего 12-го года.
Думаю, я узнаю, когда потеплеет и мы выйдем на трассу.
Эрик, есть идеи по поводу их цены?
Тут и там были тонкие небольшие изменения. Странные, такие как 2009 года, единственные с одним типом тормозного шланга – все годы спустя разные.
Шон
- Наверх
- Отчет
№14
шонхейс
Опубликовано 19 марта 2014 г. – 19:37
Шон, разве ты не говорил в прошлом, что не испытывал высоких температур масла на трассе? Если это так, то зачем искать решение, целью которого является снижение температуры масла? Как узнать, работает ли он лучше, чем OEM, если изначально не было перегрева? В моем случае, когда мой 2009 год был на ходу, у меня были определенные проблемы с перегревом масла, пока я не добавил вторичный масляный радиатор и не изменил смесь охлаждающей жидкости двигателя с 50/50 на смесь 70/30.
С нетерпением жду, как это улучшит темп.
Две вещи:
1. Я наконец-то научился прислушиваться к советам более седых, чем мои. Конкретно ты и Икар. Вы оба отметили высокую температуру масла. Я годами не слушал вас, ребята, о транс-темпах; и он вернулся, чтобы укусить меня. Это может только сделать темпы более нормальными. Если это так, я, вероятно, могу всегда оставаться на 0w-40. Я думаю, что преимущество, которое я получил от немного более высокой вязкости, могло быть связано с температурой.
2. Имея в виду вышеизложенное, я внимательно слежу за датчиком температуры масла. В результате я считаю, что он «выключен». Дилер говорит, что работает нормально, но иногда ведет себя странно. Иногда случаются невозможные показания. Дай-ка посмотреть…
Да, вот так. То есть сразу после схода с трассы. Бред сивой кобылы. Ни в коем случае эта температура не подходит.
Я думаю, что большую часть времени он не соответствует процентному коэффициенту.
Итак, я собираюсь с моими приятелями, такими как вы. Я склонен верить тебе больше, чем тому датчику. Вам нужно было лучшее масляное охлаждение, но у меня нет таких сумасшедших навыков, как у вас. Я думаю, что яйцеголовые волшебники из AMS создали адское решение, так что я проверю его.
Шон
- Наверх
- Отчет
№15
дурак Декарта
Опубликовано 19 марта 2014 г. – 19:48
Эта температура масла кажется невозможной, показывая температуру масла 149 и температуру охлаждающей жидкости 185, когда машина съезжает с трассы. Температура масла всегда выше температуры охлаждающей жидкости при большой нагрузке и примерно такая же при малой нагрузке и составляет 80-85°С (180-185°F). Что-то явно не так с измерением температуры масла.
Вот несколько значений температуры моей машины во время активной уличной езды в градусах Цельсия и Фаренгейта, поэтому немного горячее, чем обычно:
Отредактировал descartesfool, 19 марта 2014 г. – 19:59.
- Наверх
- Отчет
№16
7гонщик
Опубликовано 19 марта 2014 г. – 22:02
пока отличная тема. После того, как я купил передний бампер на вторичном рынке, я заметил большое падение температуры масла. Я думаю, что у меня те же показания, что и у Шона, но я думаю, что они были правильными.
В эти выходные я снова запускаю COTA и сделаю пару снимков своих темпов.
FWIW, я запускаю кулер наддувной логики.
- Наверх
- Отчет
# 17
икар
Опубликовано 20 марта 2014 г. – 08:06
При более высоких наружных температурах (90F+) я могу легко перевести мой GT-R в аварийный режим, если масло будет слишком горячим (я не помню конкретную температуру, может быть 270F?). Я модернизировал свой штатный масляный радиатор на блок AAM, и это задерживает перегрев на 1-2 круга, а масло охлаждается намного быстрее, когда я делаю круг охлаждения.
Я просто предполагаю, что масляный радиатор Alpha будет иметь аналогичный, а может быть, даже лучший эффект, может быть, вы сможете проехать 2-3 дополнительных круга, и это позволит быстрее остыть.
Если я перейду на должность администратора базы данных, я не совсем уверен, какую систему охлаждения я выберу, но, исходя из текущих продуктов, я склоняюсь к
– кулер HKS DCT (проверено, моя единственная жалоба заключается в том, что вам нужно разрез бампера)
– модернизированный радиатор, возможно вот этот: http://www. gtrherita…ator#entry17951
– Масляный радиатор Alpha (действительно нравится, что он крепится болтами прямо к местоположению OEM, использует OEM-провода)
5 тысяч долларов на охлаждающие модули… LOL. Эти мощные прямолинейные парни просто смеются и смеются над нами, ребятами из трека.
2014 NISSAN GT-R
Racing Brake — HKS — GotBoost Performance — AMS
- Вернуться к началу
- Отчет
# 18
Dsm_alpha
Опубликовано 20 марта 2014 г. – 10:24
Спасибо, Шон! Я рад, что вам понравилось
Я с нетерпением жду отзывов о производительности.
Для всех остальных это должно появиться на рынке всего через пару недель или меньше.
Эрик
Какова будет цена? Делаю переохладитель и промежуточный охладитель ams через несколько недель, и я думаю, что это может быть. Хорошее время, чтобы сделать это, а также?
- Наверх
- Отчет
# 19
АЛЬФА Производительность
Опубликовано 20 марта 2014 г. – 11:25
Какая будет цена? Делаю переохладитель и промежуточный охладитель ams через несколько недель, и я думаю, что это может быть. Хорошее время, чтобы сделать это, а также?
Если вы делаете охладитель коробки передач, вы можете попробовать наш полный комплект охлаждения, поскольку он включает водяное охлаждение, охлаждение моторного масла и охлаждение коробки передач.
У меня ПОКА нет розничной продажи этого кулера, но он должен конкурировать с тем, что есть сейчас.
Эрик
- Наверх
- Отчет
#20
шонхейс
Опубликовано 20 марта 2014 г. – 11:34
Если вы делаете охладитель коробки передач, вы можете попробовать наш полный комплект охлаждения, поскольку он охватывает водяное охлаждение, охлаждение моторного масла и охлаждение коробки передач.
У меня пока нет розничной продажи этого кулера, но он должен конкурировать с тем, что есть сейчас.
Эрик
И, честно говоря, может быть совместим и с ЭТИМ новым кулером. Полный гоночный кулер AMS действительно хорошо отсортирован, хотя и обширен. И поэтому может быть совместим с другими обновленными решениями (например, с этим).
Ага, тоже об этом думал.
Шон
- Наверх
- Отчет
моторное масло alpha – Цена, Отзывы
Ищете моторное масло alpha? О моторном масле alpha для лучшей цены моторного масла, марки масла, типа и вязкости.
Лучшее моторное масло alpha Моторные масла
СКИДКА 50%
50%скин. 22%скидка
Служба моторного масла
Бренд моторного масла
Тип моторного масла
ВИСКАЗИНТА
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МАСЛА Размер масла
CASTROL
PERODUA
PETRONAS 9006
SHOLD
PERODUA
PETRONAS
SHOLD
PERODUA
PETRONAS SHOLD PETRONAS 9006 .0006 Liqui Moly Fully Synthetic Semi Synthetic Mineral Synthetic Conventional 0W 0W-20 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-50 0,8L 1 ЧАРТИ 1L
1.
4 л
5 л
7 л
18 л
20 л
Полностью синтетические моторные масла обычно превосходят синтетические смеси и обычные моторные масла и могут улучшить защиту и производительность вашего автомобиля. Поделитесь ТОП-5 полностью синтетических моторных масел, которые вы можете купить.
33%скидка
33%скидка
40%. Они дешевле, чем полностью синтетические масла, но не достигают того же уровня производительности и защиты двигателя. Поделитесь Топ-5 полусинтетических моторных масел, которые вы можете купить.
50%скин. классы вязкости, которые широко используются в бензиновых и дизельных двигателях малой мощности. Как и большинство моторных масел, производимых сегодня, 5w30 является всесезонным маслом, что означает, что его класс вязкости варьируется от более низкого класса вязкости 5 до более высокого класса вязкости 30. Поделитесь маслом Top5 5W-30, которое вы можете купить.
42%скин. и в американских дизельных пикапах. Мы предлагаем масла 5W40 для бензиновых и дизельных двигателей. Поделитесь маслом Top5 5W-40 для вас, чтобы купить.
СКИДКА 42%
СКИДКА 35%
Рекомендуемое самое дешевое моторное масло
Как правило, более дешевыми моторными маслами являются обычные масла, тогда как полусинтетические и полностью синтетические моторные масла дороги. Поделитесь Топ-5 дешевых моторных масел, которые вы можете купить.
42%скидка
66%скидка
.0025
Анализ моторного масла Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
PARA SAAN ANG ENGINE OIL NA 10W-40 ???
Changing Oil in a Mercruiser 3.0 Boat Engine
Alpha 1 Mercruiser gear oil change lower unit lube Bayliner 175 instructions tips
Nova prime Alpha engine oil on Toyota altis 2003 model sulit ба или хинди.
Сделай сам
How to remove the drain Light on alfa fiat giulietta without diagnostics/oil maintenance reset
Take to the Roads Garage – Episode 13 Alfa Spider Oil Change with Duckhams Oil
ANO ANG TAMANG LANGIS PARA SA IYONG MOTOR./ СОВЕТЫ ПО ВЯЗКОСТИ МАСЛА!
Замена масла Alfa Romeo Giulia TI sport
*Все видео опубликованы, перепечатаны и встроены с YouTube. Если есть какое-либо нарушение, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удалить его.
Recommended Cars
Top 10 Sedan Cars Top 5 SUV Cars
Hot
Honda
Honda City
RM 77,600 – 108,800
Hot
Proton
Proton Saga
RM 34,800 – 44,800
Hot
Perodua
Perodua Bezza
RM 34 580 – 49 980
Новый вариант
Toyota
Toyota Vios
RM 74,623 – 95,284
HOT
9000 2 9000 2 9000 2 923 – 95,284
.
0006
Proton Persona
RM 45,200 – 54,900
Hot
Honda
Honda Civic
RM 130,700 – 166,500
Hot
Nissan
Nissan Almera
RM 79,906 – 91,310
VR
Toyota
Toyota Corolla Altis
128 888 – 139 888 ринггитов
Новый вариант
Honda
Honda Accord
187 400 – 197 400
Toyota Camry
Toyota0006
RM 199,109
Hot
Proton
Proton X50
RM 79,200 – 103,300
Hot
Toyota
Toyota Corolla Cross
RM 123,000 – 136,550
VR
Proton
Proton X70
RM 98 800 – 128 800
Не продаваются
Toyota
Toyota C -HR
TBC
HOT
Perodua
Perodua Ativa
RM 62 500 – 73,40070006
New Cars Filter
Price Body Type Segment Transmission Fuel Seats Driveline Features & Specs
0-40K
40-60K
60-90K
90-120K
120-150K
150-200K
200-300K
300-400K
400-600K
600-3000K
Седан
Хэтчбек
MPV
SUV
Пикап
Wagon
Coupe
.
0006
Commercial
A-сегмент
B-сегмент
C-сегмент
D-сегмент
E-Segment
Коммерческий
Executive
Grand Tourer
Luxury
Sports Car
Super
9Luxury
Sports
9Super
69Compact Executive
4×4
4×2
MT
AMT
CVT
DCT
на
MCT
EV
E-CVT
Petrol
EV
E-CVT
EV
E-CVT
.0002 Diesel
Petrol Hybrid
Diesel Hybrid
Electric Vehicle(EV)
2 Seater
3 Seater
4 Seater
5 Seater
6 Seater
7 Seater
8 Seater
9 Seater
Передний привод
Задний привод
Полный привод
Круиз-контроль
Система помощи при трогании на подъеме
Люк в крыше
Подрулевой переключатель
Солнцезащитная шторка
Car Bluetooth
ISOFIX
ABS System
Popular Car Brands in Malaysia
Proton
Perodua
Honda
Toyota
Nissan
Mazda
Mercedes-Benz
BMW
Volvo
Связанные теги
2-тактное моторное масло2012 mercedes c250 тип моторного масла2nz fe моторное масло2zr fe моторное масло350z объем моторного масла4л моторное масло5w 20 моторное масло77 моторное маслоAbro моторное маслоAfrica Twin моторное маслоapi ck 4лучший бренд автомобильного моторного маслалучшая присадка к моторному маслулучший двигатель Масло для жарких странЛучшее моторное масло для Mirage G4Лучшее моторное масло для бензиновых автомобилейЛучшее моторное масло для скутераЛучшее моторное масло в ОАЭЛучшее моторное масло для предотвращения утечекЛучшее моторное масло для предотвращения утечек
Бензиновые станции в Малайзии
Городские бренды.