Москва автосалон форд: Автосалон Форд | Официальный дилер Ford в Москве. Комплектации и цены Форд — РОЛЬФ

Содержание

адреса, телефоны и отзывы компаний и сервисов

  1. Автосалон «олимп 56»
    Москва, 56 км мкад, улица Горбунова, 12
  2. Автосалон «BUYoutCAR»
    Москва, улица Молодежная 74
  3. Автосалон «Арена-восток»
    Москва, улица Верхние Поля, 53к2
  4. Автосалон «Салон пикапов РамТрак»
    Москва, Каширское шоссе, 61к3а
  5. Автосалон «Салон пикапов РамТрак»
    Москва, Ленинградский проспект, 37к6
  6. Автосалон «кушпомоторс»
    Кузьминки, Новорязанское шоссе, 6
  7. Автосалон «resale-auto.ru»
    Москва, Щелковское шоссе, 97
  8. Автосалон «FAVORIT MOTORS»
    Москва, Коптевская улица, 69-71
  9. Автосалон «Форвад»
    Москва, Сигнальный проезд, 20с2
  10. Автосалон «АвтоСистема»
    Дзержинский, улица Энергетиков, 24
  11. Автосалон «AIA вавилон авто»
    Москва, улица Перовская, 61 дробь 2 строение 1
  12. Автосалон «Моторс-сити»
    Москва, Вернадского проспект, 29
  13. Автосалон «Сити Карс»
    Москва, Каширское шоссе
  14. Автосалон «Авто Молл»
    Москва, Варшавское шоссе, 133 А
  15. Автосалон «MDM-Motors»
    Москва, Днепропетровский проезд, 5
  16. Автосалон «DFauto»
    Москва, улица Каспийская , 36
  17. Автосалон «Кволити Моторс»
    Москва, Лихоборская набережная, 11 строение 16
  18. Автосалон «Ford АвтоПассаж»
    Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3 А
  19. Автосалон «Premier auto»
    Москва, 2-я Пугачевская улица, 8 корпус 1
  20. Автосалон «РИЯ АВТО»
    Москва, улица Василия Петушкова, 3 корпус 3
  21. Автосалон «АвтоПассаж плюс»
    Москва, Дорожная улица, 3 владение 13
  22. Автосалон «Автоконтинент, ООО»
    Москва, Дубнинская улица, 83
  23. Автосалон «Ford АвтоПассаж»
    Москва, Бол Тульская улица, 43
  24. Автосалон «In Mark»
    Москва, Василия Петушкова улица, 3 корпус 3
  25. Автосалон «DилерАвто»
    Москва, улица Мельникова, 5
  26. Автосалон «ТТК Рижский»
    Москва, Сущевский Вал улица, 75
  27. Автосалон «Фаворит Авто»
    Москва, Кировоградская улица, 22
  28. Автосалон «Реал Моторс в Люблино»
    Москва, улица Ставропольская, 41 строение 9
  29. Автосалон «АвтоРитет»
    Москва, Большая Тульская улица, 19
  30. Автосалон «Сити Плаза»
    Москва, Большая Академическая улица, 38 строение 11
  31. Автосалон «Ралли Моторс»
    Москва, Русаковская улица, 1
  32. Автосалон «Ац Пражский»
    Москва, улица Кировоградская, 22с1
  33. Автосалон «Финавто»
    Москва, Ленинградский проспект, 37с6
  34. Автосалон «МБК-Финанс»
    Москва, Ленинградский проспект, 37 корпус 6
  35. Автосалон «Авто Фаворит»
    Москва, Пришвина улица, 10 А
  36. Автосалон «Ford Кунцево»
    Одинцовский район, Одинцово, Немчиновка, Горбунова улица, 14
  37. Автосалон «UNITED-AVTO»
    Балашиха, Энтузиастов шоссе, 1 А
  38. Автосалон «Ford Genser»
    Москва, Новоясеневский проспект, 8
  39. Автосалон «Ю.
    С. Импекс»
    Москва, Дубнинская улица, 83
  40. Автосалон «Рольф-Центр»
    Москва, 2-й Магистральный тупик, 5 А
  41. Автосалон «Ford Независимость»
    Москва, Павла Корчагина улица, 3
  42. Автосалон «Элегант Авто»
    Химки, Союзная улица, 4
  43. Автосалон «Зиг-Заг»
    Москва, Мячковский бульвар, 3к1
  44. Автосалон «Ford АвтоПассаж»
    Москва, Варшавское шоссе, 138 А
  45. Автосалон «Grand motors»
    Москва, Кировоградская улица, 11 Б
  46. Автосалон «Форд Центр Север»
    Мытищи, МКАД 85-й километр
  47. Автосалон «Автоцентр Кунцево»
    Москва, 53-й километр МКАД, улица Беловежская, строение 6, корпус 1
  48. Автосалон «GRADE-MOTORS (бывший Элькомцентр)»
    Москва, Энтузиастов шоссе, 9
  49. Автосалон «Мас моторс»
    Москва, Варшавское шоссе, 132
  50. Автосалон «Каширка 39»
    Москва, Каширское шоссе, 39

В разделе “Автосалоны Ford в Москве” представлены автомобильные салоны, предлагающие продажу новых и Б/У автомобилей интересуемой Вас марки.

Перед тем как посетить выбранный салон, обязательно перезвоните по указанным на сайте контактам, и уточните, имеются ли интересуемые марки авто в наличии, каковы сроки поставки и актуальны ли цены, представленные на сайте автосалона или в официальном каталоге. Кроме того, не забудьте уточнить о гарантийном периоде, и возможности технического обслуживания в случае покупки авто в выбранном автосалоне.

Кредит Ford

Аренда Ford

Лизинг Ford

Официальный дилер Ford

Продажа подержанных автомобилей Ford

Тест-драйв Ford

Трейд-ин Ford

Элементы автомобилей, созданные женщинами

Долгое время автомобиль считался мужским делом и мужским изобретением. У истоков развития автомобильной индустрии стояли мужчины, не нуждающиеся в представлении — Генри Форд, Карл Бенц, Николаус Отто, Рудольф Дизель, Анри Ситроен, Роберт Бош. Эти мужчины изобрели основные элементы, не претерпевшие принципиальных изменений даже через сто и более лет.

Однако мало кто знает, что многим изобретениям, ставшим неотъемлемой частью автомобиля, мир обязан женщинам.

Теги:

Нетленка

История

Автомобили

Изобретения

Климат

Unsplash

Их имена не столь известны, а изобретения, возможно, не так заметны, но многие из них играют в конструкции современных автомобилей не менее важную роль, чем двигатель внутреннего сгорания, свечи зажигания или стартер. Женщины-изобретатели приложили руку к тому, что им ближе, и чему мужчины в силу своей натуры уделяют меньше внимания. Благодаря их усилиям, современные автомобили не просто доставляют пассажиров из точки А в точку Б, но и окружают атмосферой комфорта и безопасности во время поездки. Можно сказать, что мужчины изобрели автомобиль, а женщины довели его до совершенства.

Тепло в салоне: обогреватель

Отопитель наряду с кондиционером и в наши дни остается одним из важнейших элементов автомобильной системы климат-контроля. Необходимость поддерживать комфортную температуру в салоне осознавали даже первые энтузиасты, выпускавшие поштучно автомобили ручной сборки. Первые отопители представляли собой обыкновенное отверстие в моторном щите, снабженное крышкой. Устройство позволяло в нужный момент запускать в салон поток разогретого воздуха из моторного отсека. Управлял отопителем водитель при помощи рычага. Женщина-инженер по имени Маргарет Уилкокс, соучредитель американской компании по проектированию и установке домашних систем парового отопления, предложила принципиально новый тип устройства, основанного на теплообмене между жидкостью и воздухом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маргарет Уилкокс родилась в Чикаго, штат Иллинойс, в 1838 году. К началу 90-х годов XIX века она пользовалась широкой известностью благодаря ряду изобретений, в том числе, объединенной посудомоечной и стиральной машине. Патент на изобретение автомобильного отопителя был получен Маргарет 28 ноября 1893 года. Из описания ясно, что «Настоящее изобретение относится к некоторым новым и полезным усовершенствованиям в автомобильных отопителях». Аппарат состоял из установленного вне салона котла с водяной рубашкой и металлических труб, в которых циркулировала разогретая жидкость. В целях безопасности открытое пламя для подогрева жидкости не использовалось — горящий в герметичном пространстве мазут окислялся кислородом, полученным в результате химической реакции. Часть трубопровода была проложена внутри салона. Отдавая тепло, жидкость подогревала воздух в салоне. Циркуляция воды осуществлялась принудительно, при помощи насоса. Изобретение, запатентованное Маргарет Уилкокс, оказалось настолько новаторским, что принципиальная конструкция по-прежнему используется для создания автономных отопителей, таких как Webasto или Eberspacher.

Четкость обзора: стеклоочистители

Зимой 1902 года, в морозный день женщина с интересом наблюдала за страданиями водителя нью-йоркского троллейбуса, пытающегося очистить лобовое стекло во время сильного снегопада. Вернувшись домой, Мэри Андерсон, девелопер из города Бирмингем, штат Алабама, наняла инженера из местной технологической компании для создания устройства, позволяющего очищать ветровое стекло, не выходя из салона. Патент на изобретение был получен в 1903 году. Устройство состояло из рычага, доступ к которому осуществлялся с водительского места, и продолговатого куска резины, прижатого другим рычагом к внешней поверхности лобового стекла. Перемещая рычаг из стороны в сторону, водитель мог очищать стекло от воды во время дождя. Для того, чтобы резиновая щетка плотно прилегала к стеклу, был использован противовес.

В 1905 году Мэри Андерсон пыталась продать изобретение одной канадской фирме, но предложение было отвергнуто со словами: «Мы считаем, что устройство не имеет коммерческой ценности, способной оправдать стоимость приобретения прав». В 1920 году срок защиты патента на изобретение истек. В 1922 году компания Cadillac стала первым производителем автомобилей, включившим стеклоочиститель конструкции Мэри Андерсон в список стандартного оборудования.

Безопасность дорожного движения: поворотники

Флоренс Лоуренс, звезда немого кино и автомобильный энтузиаст, изобрела важнейший компонент автомобильной безопасности, позволивший предотвратить неисчислимое количество аварий. Американская актриса придумала приспособление, позволяющее по очереди с обеих сторон автомобиля выставлять сигнальные флажки при желании повернуть, и на заднем бампере — при необходимости затормозить. Устройство, поразительно напоминающее современные «поворотники» и стоп-сигнал, приводилось в действие дистанционно, простым нажатием кнопки. Актриса, сыгравшая более чем в 250 фильмах, никогда не пыталась зарегистрировать патент на свои изобретения или раскрыть их коммерческий потенциал. Великая женщина как-то отметила в интервью, что делает это исключительно из любви к человеческой жизни и автомобилям.

Изобретения и изобретатели всегда были рядом с Флоренс Лоуренс. В 1906 году будущая звезда сыграла первую роль в кинофильме об освоении Дикого Запада, снятом на деньги Edison Manufacturing Company — фирмы гениального изобретателя и предпринимателя Томаса Эдисона. В 1917 году мать актрисы, которая тоже была изобретателем, получила патент на очиститель лобового стекла с приводом от электромотора.

Тишина и покой: глушитель

Американка Эль-Дорадо Джонс получила широкую известность на родине как «Железная женщина». Изобретательница, родившаяся в городе Пальмира, штат Миссури, прославилась своими приборами и приспособлениями, сделанными преимущественно из металла. Это был небольшой и легкий электрических утюг, такая же небольшая и легкая складная гладильная доска для путешественников и складная вешалка. Однако наибольшую славу мисс Джонс принесло изобретение глушителя для авиационных двигателей, ставшего прообразом аналогичного устройства, входящего в наши дни в конструкцию любого автомобиля. В 1917 году Эль-Дорадо Джонс предложила на рассмотрение патентного бюро устройство, представлявшее собой небольшой металлический пропеллер, установленный на пути потока выхлопных газов. Эта небольшая и несложная деталь позволила существенно снизить шум от двигателя без потери мощности. После успешных испытаний патент был зарегистрирован на имя Эль-Дорадо Джонс в 1923 году. Важно заметить, что глушитель Джонс разрабатывала для самолётов и не предполагала его использования в автомобильной промышленности, по крайней мере, изначально. На снимке она наверху справа, во время испытаний глушителя.

Знаменитая женщина-изобретатель обожала самолеты и недолюбливала мужчин. Основанная ею производственная компания предлагала работу только женщинам в возрасте старше 40. Лучшим объяснением этого факта может служить известное изречение изобретательницы: «Единственный способ жить хорошо — это найти сложную работу, делать ее на отлично, и следить, чтобы зарплата соответствовала усилиям. И, конечно же, не забывать брать у мужчин все, что они могут дать. Потому что, если этого не сделаете вы, они сделают это с вами».

Управляемость и красота: кевлар

Широко известный кевлар, волокно, в несколько раз прочнее стали, из которого делают каркасы спортивных шин и детали автомобильного обвеса, был представлен в 1966 году. Создание удивительного материала, как это ни странно звучит, было предвосхищено не учеными, а бизнесменами. Признаки грядущего топливно-энергетического кризиса заставили производителей шин озаботиться вопросом снижения затрат синтетического каучука, получаемого из продуктов перегонки нефти. Полученное Стефани Кволек синтетическое волокно позволило сделать шины более прочными и легкими, и достичь желаемой цели. К 1971 году на его основе был получен современный кевлар, но Стефани, как ни удивительно, не проявила активного интереса к поиску прикладного применения придуманного ею материала.

Родившаяся в городе Нью-Кенсингтон, штат Пенсильвания, будущая изобретательница получила степень в области химии и планировала стать врачом. Вскоре после окончания университета Стефани предложили место в офисе компании DuPont, которое Кволек согласилась занять без особого энтузиазма. Мысль о карьере врача настолько занимала вчерашнюю студентку, что она воспринимала химию лишь как способ заработать денег на обучение. Впоследствии Стефани Кволек призналась, что постепенно научно-исследовательская деятельность захватила ее, когда она поняла, насколько широкие возможности для творчества дает это поприще.

Расширенная навигация: система POI

Женщины успешно работают в автомобильной отрасли и сегодня. Например. Сриджа Арункумар, занимающая должность старшего разработчика структуры программного обеспечения в компании Bosch Engineering, стала первой женщиной в истории корпорации, обладающей 19 зарегистрированными патентами. Талантливая уроженка Индии посвятила жизнь развитию систем автомобильной навигации и мультимедиа. Благодаря ее усилиям навигаторы не только радуют своих владельцев релевантным поиском по так называемым POI — расположенным вблизи маршрута ресторанам, магазинам и прочим интересным местам, но и позволяют незаметно «подсовывать» пользователям те объекты, за которые заплатил рекламодатель. За свою деятельность Сриджа удостоилась ряда престижных наград, в том числе, германской Car Multimedia Inventor of the Year.

Идеалом для Сриджи Арункумар, согласно ее собственному признанию, является мужчина-изобретатель, доктор Фридрих Бекинг, работающий в той же международной корпорации. В активе Бекинга уже около 750 патентов, но талантливая разработчица намерена догнать его в самом ближайшем будущем и доказать, что женщины готовы не только стать главой государства в одной из крупнейших мировых автомобильных держав, но и занять место в ряду наиболее значимых фигур в автомобильной области.

Отдел обслуживания и запчастей Ford | Льюистон, ID Дилер Ford в Льюистоне ID

В то время как одной из наших основных задач в Joe Hall Ford Lincoln является продажа автомобилей, это еще не все, чем мы занимаемся! Хотите ли вы запланировать замену масла, замену шин или любой другой сервис, Джо Холл Форд Линкольн готов помочь! С командой профессионалов у руля водители из Айдахо могут рассчитывать на то, что их автомобиль вернется (или сохранится) в состоянии, как новом! Наша команда готова помочь обеспечить постоянное обслуживание вашего автомобиля, чтобы избежать каких-либо неожиданных проблем. Команда обслуживания Joe Hall Ford Lincoln имеет опыт работы практически со всеми моделями Ford!

Откройте для себя все, начиная от замены масла и заканчивая сложным ремонтом рядом с Льюистоном

Будь то плановое техническое обслуживание или капитальный ремонт, наша сервисная команда в Льюистоне готова выполнить эту задачу. Для базового обслуживания наш сервисный центр предлагает замену масла, перестановку шин, развал-схождение, замену салонного воздушного фильтра и многое другое. Соблюдая рекомендованный график обслуживания, вы можете увеличить срок службы вашего Ford F-150, Escape, Explorer, Bronco Sport или Ranger и обеспечить его бесперебойную работу. Если ваш Ford нуждается в более серьезном ремонте, у нашей сервисной команды есть опыт и средства, чтобы вернуть его в рабочее состояние.

Посетите нас для обслуживания Ford в Льюистоне ID

Если вам необходимо обслуживание, вы можете легко записаться на прием онлайн. Вы также можете позвонить нам, чтобы согласовать время в ближайшее свободное время, удобное для вас. Пока вы ждете, вы можете расслабиться в нашем салоне для клиентов, пока мы проводим техническое обслуживание и ремонт, необходимые для того, чтобы вы чувствовали себя уверенно за рулем по всему Айдахо. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, так как мы будем рады предоставить вам информацию обо всех потребностях в автосервисе.

Ваша конфиденциальность важна для нас.

Наш дилерский центр серьезно относится к вашей конфиденциальности и не передает и не продает вашу личную информацию третьим лицам без вашего согласия. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

  • Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Джо Холл Форд Линкольн | 1617 21-я улица, Льюистон, ID 83501 | Отдел продаж: 208-413-9739 |

Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)

Ford Mustang Dark Horse 2024 года встречается со своими культовыми предшественниками Fox Body 90-х и SN95.

Пожалуй, нет ничего более важного в истории Ford Mustang, чем фанаты. Это может звучать как банальная чушь, но это правда. На каждом шагу, когда Форд мог либо убить знаменитую пони-кар, либо сделать ее еще хуже, яростные и страстные поклонники Мустанга вмешивались, чтобы спасти ее от разорения (ну, за исключением, может быть, Мустанга II). Всем нравится ностальгировать по оригинальному “1964 ½” и Shelby Mustang, но правда в том, что две машины, наиболее ответственные за сохранение жизнеспособности модели и ее успех в 21 веке, — дети 90-х.

В 1990 году разделенный Берлин снова стал единым целым. Советский Союз граждане Москвы выстраивались в очередь за первыми биг-маками коммунистического блока.В Америке Vanilla Ice курсировал на своем бело-белом «Мустанге» «5.0», лиризируя песню Queen и Дэвида Боуи «Under Pressure». товар, но продажи Chevrolet Camaro не были такими же, как фунт бекона, о чем Ice зачитал в своем хитовом сингле. 79, резко упал с 1986 года, и ему оставалось два года до стабилизации продаж на уровне 79 280 экземпляров. Хуже того, Camaro впервые за шесть лет собирался превзойти по продажам Mustang. Тот факт, что это была нанесенная самому себе рана, не облегчал проглатывание таблетки.

Летом 1986 года Autoweek сообщил, что Ford и Mazda разрабатывают Mustang следующего поколения. Вместе. В 1989 году новый Mustang заменит свой олдскульный 4,9-литровый V-8 с толкателем (фактический рабочий объем Five-Point-Oh) и заднеприводную платформу на переднеприводную архитектуру Mazda 626 и ее I-4 и V. -6 двигателей. Поклонники Mustang и дилеры Ford взбунтовались.

Следующим летом мы сообщили, что восстание начало приносить плоды. Заднеприводный Mustang GT получил «отсрочку исполнения», как мы писали в июле 1987 года, и Ford планировал продавать Fox Body как «Mustang Classic» вместе с новым «Mustang IV» на базе Mazda, прежде чем постепенно отказаться от более старая версия. В заключение мы спросили: «Для автомобиля, который неизбежно будет сравниваться с Mustang GT как слабый, уместны ли буквы «IV»?»

Ford Probe 1989 года выпуска изначально предназначался для замены Mustang, но Fox Body устоял.

Наши коллеги из Mustang Monthly были в еще большем шоке. «Как бы я ни пытался рационализировать всю сделку, — писал редактор Дональд Фарр, — я просто не могу заставить себя принять предназначенное Фордом будущее для Мустанга. Называйте меня старомодным, сентиментальным или просто упрямым, но японцем. Автомобиль, даже построенный в Америке, является японским автомобилем, и я не готов увидеть Mazda с именем Mustang и эмблемой бегущей лошади на крыльях После того, как Mustang пробился на вершину пони куча машин еще раз, Форд планирует превратить его в переднеприводную копию японского автомобиля. Я говорю, что это не по-американски ».

Последовала кампания по написанию писем от приверженцев Мустанга, и Форд уступил давлению. К следующему лету Blue Oval объявила, что ее новый «спортивный автомобиль» на базе Mazda будет называться Probe. Нам очень понравился Probe GT, когда мы ездили на нем в следующем году, но, тем не менее, чувствовали необходимость указать: «Probe сейчас и никогда не будет конкурировать с Mustang GT, и Ford был прав, отказавшись от глупой чепухи, предоставив этот автомобиль с табличкой «Мустанг».

Таким образом вопрос остался: Что делать с Мустангом? Откровенное меньшинство внутри Ford по-прежнему настаивало на том, чтобы сделать автомобиль переднеприводным (11-летний Fox Body Mustang продавался лучше, чем Probe в 1989 успокоил эту толпу), даже в то время как появился скунс, чтобы разработать то, что впоследствии стало Мустангом SN95. Это не значит, что команде «Мустанг», как ее называли, было дано много работы — у нее было 700 миллионов долларов и три года, чтобы спасти машину. Для сравнения, команда напротив, работавшая над тем, что станет Ford Contour и Mercury Mystique 1995 года, имела около 6 миллиардов долларов и более шести лет на свои усилия. Некоторые углы придется срезать.

Во-первых, устаревшая платформа Fox была сильно модифицирована, чтобы сделать ее более щадящей и пригодной для жизни, чем грубая модель третьего поколения. Следующий «Мустанг» не получит новые модульные двигатели Ford V-8, дебют которых намечен на 19 декабря.91 Lincoln Town Car — тоже при запуске. Вместо этого 4,9-литровый V-8 продержался еще несколько лет вместе с небольшим увеличением мощности с 205 до 215 л.с. Новый производный от Taurus 145-сильный 3,8-литровый V-6 для базового Mustang производил на 40 л.с. больше, чем уставший 2,3-литровый I-4, который он заменил. Коробки передач должны были быть пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической.

В основном заботясь о шасси и силовых агрегатах, Team Mustang обратила внимание на стиль SN95. После некоторых внутренних дебатов и многочисленных фокус-групп с владельцами Mustang было решено, что Mustang четвертого поколения должен опираться на культовый 19-цилиндровый двигатель. 65 модель для вдохновения. Появились воздухозаборники на капоте и задней панели, задние фонари с треугольником и логотип пони, который должен был заменить синий овал Ford Blue на решетке радиатора автомобиля впервые со времен Mustang II. Внутри кабина (написанная Эмилин Кинг, первой чернокожей женщиной-дизайнером Ford) получила современный взгляд на дизайн приборной панели с двойным капотом первого Мустанга, даже со спортивными элементами в стиле ретро, ​​такими как выдвижная ручка фары оригинального автомобиля.

В 1990 году дизайнеры Ford оценили ряд моделей для замены давно выпускаемого Mustang третьего поколения. Стили кузова седан и хэтчбек будут заменены единым форматом купе фастбэк. Отойдя от многих оригинальных элементов дизайна моделей третьего поколения, грядущее четвертое поколение вернет такие элементы, как скачущий пони на решетке радиатора, боковые воздухозаборники и задние фонари с тремя стержнями. Эта более мягкая концепция, известная как «Брюс Дженнер», не считалась достаточно агрессивной, чтобы быть Мустангом. Это альтернативное предложение, получившее название «Рэмбо», было сочтено слишком экстремальным для производства.94 Mustang сочетал в себе черты классического дизайна с современным стилем и внутренней компоновкой, обеспечивающей хорошее пространство для пассажиров. В конечном итоге он был выбран в качестве основы для SN95.

Оставался единственный вопрос, как будет выглядеть внешний вид SN95 Mustang. Три дизайна были протестированы среди поклонников Mustang. Первая попытка, получившая название «Брюс Дженнер» за четкие линии и спортивное телосложение, была сочтена слишком модернистской и похожей на зонд. Вторая попытка, «Рэмбо», дошла до противоположной крайности. Благодаря поверхностям, краям и скулам в стиле стелс, которые заставили бы даже Илона Маска подумать, что это было слишком далеко, Rambo, как мы писали 19 января.94, “выглядит как машина, разработанная производителем торцовочных пил”. Это тоже было пройдено.

Третья попытка, «Арнольд Шварценеггер», объединила две предыдущие попытки. Когда дизайнеры Ford показали его фанатам Mustang, они, как сообщается, встали и разразились аплодисментами. С несколькими последними изменениями и доработками Шварценеггер стал Ford Mustang 1994 года.

В то время как Team Mustang вынашивала SN95, новорожденная команда Ford Special Vehicle Team (SVT) усердно работала над тем, чтобы Fox Body Mustang вышел на ура. Закрутился в 1991, SVT объединила под одной крышей несколько высокопроизводительных усилий Ford (например, команда, ответственная за культовый классический Mustang SVO 84-86 годов, и другая, работавшая над оригинальным F-150 Lightning, стр. 36). Одной из его первых задач было превратить устаревающий Mustang GT в уличный боец, способный тягаться с грядущим новым для 1993 года Chevrolet Camaro Z28 четвертого поколения.

Работая с ограниченным бюджетом, SVT провела набег на каталог запчастей SVO для Франкенштейна вместе, что впоследствии стало 1993 Мустанг Кобра. Головки цилиндров с более свободным потоком; новые клапаны, впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки; и пересмотренный распределительный вал и настройка ECU в совокупности увеличили мощность 4,9-литрового V-8 со стандартных 205 л. с. до 235, при этом большая часть мощности достигла красной отметки двигателя на 5800 об / мин.

Инженеры шасси SVT несколько нелогично работали над тем, чтобы сделать Fox Mustang мягче. Как мы заметили при тестировании Mustang LX с двигателем V-8 в 1990 году, Fox был неудобен при прохождении каньона, часто подпрыгивая от недостаточной поворачиваемости к избыточной. SVT рассудил, что более податливая подвеска в сочетании с 17-дюймовыми колесами – единственное действительно новое улучшение характеристик автомобиля – улучшит контакт с шинами и, следовательно, производительность. Дисковые тормоза также снова появились на всех четырех углах впервые с тех пор, как модель SVO покинула модельный ряд. Завершением пакета стала переработанная передняя панель с изображением скачущего пони на новой решетке радиатора, задними фонарями SVO сзади и спиральными кобрами по бокам хэтчбека. Ford планировал выпустить всего 5100 автомобилей, включая 107 облегченных моделей Cobra R, ориентированных на трек.

Работа окупилась. Несмотря на то, что в феврале 1993 года он проиграл в нашей очной встрече с Camaro Z28 1993 года, новый Mustang Cobra 1993 года предлагал многое, что могло ему понравиться. «Есть фасоль, чтобы оторвать вам голову, когда вы напрягаете стрелку тахометра глубоко в обширную желтую зону (от 4700 об / мин до 5800 об / мин)», — написали мы, даже отметив, что мы пропустили достаточный низкий уровень Мустангов более низкого класса. конечный крутящий момент. Мы также оценили его удобство в повседневном использовании, улучшенный комфорт и сцепление по сравнению со стандартным Fox. Покупатели согласились, быстро скупив выпуск одной модели за год.

Несколько месяцев спустя в нашем выпуске за ноябрь 1993 года дебютировал новый Mustang SN95 1994 года выпуска. Мы обнаружили, что GT, к лучшему или к худшему, мягче и медленнее, чем Fox, которого он заменил. «Многие пользователи могут обнаружить, что гомогенизированная управляемость выбила зубы из нового GT, особенно потому, что прохладный V-8 не восстановит рев в дрэг-рейсинге», — написали мы. Форд, в ответ, отметил, что покупатели Мустанга не интересовались улучшенной управляемостью и большей мощностью. Сказал ли кто-нибудь в Форде это с невозмутимым лицом, уже потеряно для истории. Тем не менее, Мустанг стал называться нашим 19-м.94 Автомобиль года, в основном благодаря своему стилю и ценности модели V-6.

Два года спустя, в 1996 году, компания Ford уступила техническому прогрессу, представив свои новые «модульные» двигатели V-8 для Mustang. Новые 4,6-литровые двигатели V-8 с верхним расположением распредвала, названные в честь способности семейства двигателей увеличиваться или уменьшаться в зависимости от автомобиля, первоначально поддерживали мощность Mustang GT на уровне 215 л.с. и 285 фунт-фут, но эти цифры выросли до 260. л.с. и 302 фунта-фута к тому времени, когда в 1919 году появилась чрезвычайно популярная подтяжка лица New Edge.99, чтобы закрыть 20-й век.

Модульный двигатель стал подарком и для мощных Мустангов. Мустанг четвертого поколения завершил свой пробег в 2003 году с Bullitt, Mach 1 и множеством возрожденных Кобр. Некоторое противоречие вызвало заявленную мощность Mustang SVT Cobra 1999 года в 320 л. 385-сильный 5,4-литровый V-8) и «Терминатор» 2003-04 Mustang SVT Cobras с наддувным 4,6-литровым двигателем за 390 пони и фунт-фут крутки.

Возможно, не случайно продажи Mustang взлетели после появления обновленного New Edge и новых двигателей, а продажи Camaro сократились, поскольку эта модель была бесцеремонно исключена из модельного ряда Chevrolet после 2002 года.

Перенесемся в Детройт, 2023 год, где мы собрали Fox Body Mustang Cobra 1993 года, кабриолет Mustang GT SN95 1996 года и совершенно новый Mustang Dark Horse S650 2024 года седьмого поколения — первую новую комплектацию Mustang после Bullitt 2001 года. Несмотря на разрыв между поколениями, разделяющий их всех, мы видим, что многие из тех же философий впервые изложены во время Fox Body-SN9. 5 переход все еще разыгрывается сегодня.

С точки зрения дизайна, эволюционный, а не революционный стиль модели 2024 года отражает все те же основные черты, что и Fox и SN95. Это обрамленная трапециевидная решетка с пони, скачущим справа налево, линия крыши в стиле фастбэк, задние фонари с треугольниками и такая же зловещая поза по всем направлениям. Внутри Mustang 2024 года напоминает своих предшественников с двойной кабиной, аналогичной нашему Mustang GT 1996 года, и есть цифровая отсылка к Mustang Cobra 93 года в виде обшивки приборной панели, которая отдает дань уважения поздней эпохе Fox Body.

Снимите листовой металл нового Mustang Dark Horse 2024 года, и вы точно не найдете платформу Fox, скрывающуюся под ним. (Мы проверили, чтобы быть уверенным.) Вместо этого вы найдете модифицированную версию платформы S550 Mustang шестого поколения — первую, мы должны добавить, с независимой задней подвеской в ​​качестве стандартного оборудования. Под капотом нового Мустанга также будут находиться некоторые перенесенные двигатели и трансмиссии. Базовый 2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом представляет собой новую версию базового агрегата последнего поколения Mustang, который теперь выдает 315 л.с. (на пять больше) и 350 фунт-футов (на пшик). Новый Mustang GT оснащен настоящим 5,0-литровым двигателем V-8. Обновленный двигатель Coyote — потомок модульного семейства V-8, впервые увиденного под капотом нашего фотообъекта Bright Tangerine — теперь выдает 480 лошадей и 415 фунт-футов в стандартной форме, по сравнению с 450 л.с. и ниже с 420 фунт-футов. . Темная лошадка? Он получает даже 500 л.с. и 418 фунт-футов. Шестиступенчатые «механики» и 10-ступенчатые «автоматы» также остаются прежними.

Ford отказался позволить нам покататься на новой Dark Horse — в нем говорится, что у нас будет шанс ближе к лету, когда машина поступит в продажу, — но мы воспользовались редким детройтским солнечным зимним днем, чтобы прокатиться на Cobra. и кабриолет GT.

Хотя нам не хватает контекста наших предшественников MT в сравнении с современным Camaro Z28, этот зловещий черный Mustang Cobra 1993 года мгновенно узнается как особенный автомобиль. Лучший способ описать его молодому энтузиасту – это то, что он похож на Subaru BRZ с крутящим моментом и звуком двигателя, который не звучит так, как будто он исходит от трактора.

Конечно, Cobra мягче, чем современный автомобиль, с типичным для этой эпохи поведением с задержкой и поворотом, но боже мой, она очаровательна. Окунитесь в свободное дыхание «пять-ох», и вы будете вознаграждены гортанным звуком двигателя и толчком крутящего момента, который увеличивается по мере того, как вы держите газ. Пятиступенчатая механическая коробка передач удивительно точна и точна (мы ездили на современных коробках передач хуже), а благодаря большому расстоянию между педалями и отзывчивому двигателю водители получают в награду это теплое, нечеткое ощущение при переключении на пониженную передачу с пятки на носок.

Четырехступенчатый автоматический кабриолет Mustang GT 1996 года представляет собой противоположный конец спектра производительности по сравнению с более старой Cobra. Он мягче, медленнее и более онемевший, но он также более удобен и по-своему очарователен. 4,6-литровый модульный V-8, вероятно, во многом связан с этим. С безошибочно узнаваемым гортанным звуком выхлопа и сердитым, неуклюжим холостым ходом GT умоляет вас отказаться от мягкого верха с механическим приводом и просто двигаться. Эта эпоха Mustang GT почти дизельна по мощности; с гораздо большим крутящим моментом, чем лошадиные силы, он дает сильный, короткий толчок от линии, но мало вознаграждения за то, что он держится за дроссельную заслонку – кроме лая V-8, когда вы приближаетесь к его красной черте в 6000 об / мин.

Да, в будущем Mustang намечается электрификация, но его место в модельном ряду Ford уже не обсуждается, как это было 30 лет назад. Теперь часть семейства Mustang, в котором его конюшня, электрический внедорожник Mustang Mach-E, превосходит его по продажам, Mustang 2024 года является ореолом линейки Ford. Кроме того, это единственный автомобиль в линейке Blue Oval. В то время как конкуренты из других городов сворачивают производство Challenger и Camaro, поклонники Mustang могут быть спокойны, потому что их будущее обеспечено. В конце концов, Форд и раньше смотрел на эту дорогу, и успех 9-гоМустанги 0-х годов, а также толпы их верных поклонников по всему миру укрепили репутацию автомобиля как одного из основных продуктов автомобильного мира.

Особая благодарность Терри Чейни из Детройта, штат Мичиган, за любезное использование его Mustang Cobra 1993 года и Рону Семмлеру из Маунт-Лорела, штат Нью-Джерси, за использование его кабриолета Mustang GT 1996 года.

Trending Pages
  • Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все остальное
  • Mazda CX-9 2024 года0 3.3 Первый тест Turbo S: вы уверены, что хотите именно этого?
  • 2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
  • Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров собственные туфли в четверть миллиона поп

MotorTrend Рекомендуемые истории

Ford Mustang 2024 г.

Первый взгляд: фотографии и подробная информация о новом Pony Car!

Алиса Приддл|

Ford Mustang: история, поколения, модели, характеристики

Аарон Голд|

Лучшие покупки Fox – Лучшие предложения Fox-Body

Джим Смарт |

Автомобиль года 1994 Motor Trend: Ford Mustang

Скотт Килин |

Переднеприводные Ford Mustang, которых никогда не было

Эван МакКосленд |

Эволюция SN-9 четвертого поколения5 Форд Мустанг

Архивы Форд|

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *