Мондо запчасти отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

как производят запчасти в Корее — журнал За рулем

Восток – дело тонкое. Эта фраза крутилась в голове на протяжении всей поездки, которую организовала компания Halla Group, производитель автокомпонентов Mando. И дело не только в местном менталитете, благодаря которому здесь поощряется семейственность в бизнесе, но и в беспрецедентной целеустремленности и работоспособности корейцев, добившихся таких высот в автомобилестроении и производстве комплектующих.

Лозунг компании Halla Group подтверждает ее амбициозные планы. Звучит он примерно так: «Мечтать, верить и просто сделать это»

А ведь около 50 лет назад Южная Корея была бедной аграрной страной, рядовые жители которой вдоволь не ели мяса. Именно поэтому у современных корейцев считается хорошим тоном досыта накормить гостей приготовленной на открытом огне говядиной. А если спросите у молодого корейца, какова мечта всей его жизни, в ответ, вполне вероятно, услышите: работать в Hyundai. Эта компания является основополагающим предприятием современной Кореи. У исто­ков ее стоял Чанг Джу Ён, которому помогали пять братьев и сестра. Сегодня империей Hyundai правят шесть его сыновей и целая армия внуков и племянников. Вот он, семейный подряд по-корейски. И это не все. Племянник основателя Hyundai Чонг Монг Вон руководит компанией Halla Group, сфера интересов которой весьма широка и разнообразна. И одно из ее дочерних предприятий – Mando Corporation, занимающееся производством комплектующих для автомобилей Hyundai и Kia, – тоже возглавляет племянник того самого Чанг Джу Ёна.

Фирма по производству запасных час­тей Hyundai International была создана в 1962 году, а спустя 18 лет ее переименовали в Мando (дословно man do – человек делает). Основная продукция – амортизаторы, детали тормозной системы и рулевого управления, а также элементы электрооборудования. На сборочные конвейеры амортизаторы поставляются под маркой Мando, а на вторичный рынок (примерно 20% от общего числа) – под брендом Мando+. На заводах в Корее, Китае, Индии, Польше, Турции и Америке ежегодно производится более 100 млн штук.

Детали тормозной системы и рулевого управления выпус­каются на девяти заводах в шести странах мира: по одному производственному комплексу имеется в Корее, Индии, Польше, США и Бразилии, а четыре – на территории Китая. Независимо от страны-производителя вся продукция – а это традиционные тормозные механизмы: вакуумные усилители, суппорты, диски и барабаны, электронные блоки ABS и ESP, рулевые рейки с гид­равлическим и электрическим усилителем – соответствует самым современным требованиям и отличается высоким качеством

На одном из них мы и побывали. Современное предприятие в Иксане поразило высочайшим уровнем автоматизации. Рабочих в цехах не видно – здесь роботизировано все, даже подача заготовок и конт­роль качества. А каждую сборочную линию обслуживает один оператор. Отвечая на вопрос о качест­ве, начальник цеха подвел нас к стенду, где фиксируется количество дней, отработанных без брака. Судя по данным с табло, последняя деталь с нарушением параметров была отправлена в корзину почти три месяца назад. С качеством у амортизаторов Мando и Мando+ все в порядке. Детали для ОЕМ-поставок и вторичного рынка производятся на одной сборочной линии. Амортизаторы, выпускаемые в запчасти, отличаются от конвейерных только маркировкой и меньшей ценой. Продукция поставляется не только отечественным автопроизводителям, но и на сборочные заводы Renault, Peugeot и Citroen, Nissan, Opel, VW, BMW, Chrysler, GM и Suzuki, Geely, Great Wall, Chana, а также на АВТОВАЗ и ГАЗ.

Только на одном заводе в Иксане компания Mando Сorporation ежегодно выпускает 40 млн амортизаторов, которые распределяются следующим образом: более 80% потребляется отечественными автопроизводителями, а остальные идут на рынок запчас­тей и на экспорт. Надо отметить, что двум корейским китам – концернам Hyundai и Kia – достается примерно 65% от местного рынка амортизаторов

Такой же высокий уровень производства наблюдается и на заводе тормозных систем и рулевого управления в Пхёнтеке, где работают всего 1500 человек, включая инженеров, техников, управленческий и складской персонал. Люди в цехе должны следить только за оборудованием и отвозить готовый товар на склад. А весь производственный процесс происходит в автоматическом режиме. Особенно показательна линия производства блоков ABS, когда в начале процесса роботы из стального проката режут прямоугольные заготовки, из которых на выходе получается уже полностью готовый продукт. На каждом этапе деталь сканируется инфракрасными камерами и при любом отклонении от нормы бракуется. Правда, брака почти нет.

Посетили мы и «Силиконовую долину» – так корейцы называют комплекс научно-исследовательских центров под Сеулом. В галерее центра Mando на прозрачном макете автомобиля продемонстрированы самые передовые разработки компании – электроусилитель руля, блоки ABS и ESP последних поколений, стояночный тормоз с сервоприводом и т.д. Очень наглядно и оригинально. Но фотографировать нам и здесь запретили. И в который раз промелькнула мысль: Восток – дело тонкое.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Что может Mando? — Авторевю

Первое, что встречает посетителя при входе в заводоуправление Mando в городке Пхентхэк, что в нескольких сотнях километров от Сеула, – бронзовый бюст Чон Ин Ена, младшего брата основателя всей империи Hyundai Чон Чжу Ена. Покойного? Нет, Чон Ин Ен жив – и вместе с сыном Чанг Мон Ву до сих пор возглавляет чеболь (по-нашему – конгломерат) Halla Group, в который входит и производство продукции под брендом Mando. А самой фирмой Mando тоже управляет Чанг Мон Ву. Это Южная Корея, тут так принято.

Собственно, созданная в 1962 году компания по выпуску запчастей долгое время носила имя Hyundai International. А менее благозвучное для нашего уха название Mando (от английских слов «man» и «do» – «человек» и «делать») появилось в 1980 году. Начинали с производства топ­ливных баков и педалей, а амортизаторы стали делать с 1970 года – и с тех пор это главная продукция Mando.

 

Готовые амортизаторы ждут упаковки — увы, с не утопленными в корпус штоками

Производственные линии в Пхентхэке удивили меня больше, чем завод амортизаторов японской фирмы Kayaba в испанской Памплоне. Оборудование современнее, в цехах почище, клапанные группы собираются в закрытых беспылевых зонах. А на каждую основную сборочную линию хватает единственного рабочего – автоматизированы даже подача заготовок и прием готовой продукции на выходе. Для сравнения: на заводе Kayaba эти операции делаются вручную, а линию обслуживают восемь-десять человек.

Словом, доверять качеству изготовления амортизаторов Mando можно, что подтверждается их неплохой ходимостью на «корейцах». А вот к подбору характеристик амортизаторов вопросы есть. Помните, к примеру, нашумевшую историю с задними амортизаторами седанов Hyundai Solaris, допускавшими опасную раскачку и рыскание на высоких скоростях (АР №8, 2011; №3, 2012)?

Так вот, заводской испытательный трек – это полкилометра бетонки со стыками, асфальт с небольшими выбоинами, волнами и «лежачими полицейскими». Все. Да у нас в России дороги хуже! Правда, Hyundai Accent, он же Solaris, испытывали еще и на государственном полигоне KATRI (Korea Automobile Testing & Research Institute) в Кенгидо. Но максимальный скоростной режим при испытаниях там не превышал 120 км/ч: на корейских автомагистралях быстрее 110км/ч ездить запрещено.

Выходит, инженеры обеих компаний – и Mando, и Hyundai – поначалу прос­то не знали, как поведут себя амортизаторы на неровной дороге на большей скорости?

Клапанные группы изготавливают на автоматизированных линиях в особой «чистой» зоне

В «руках» роботов — окончательная сборка и проверка каждого амортизатора. Брак на выходе — менее 0,1%

Правда, подбором характеристик все же больше заведуют заказчики – автопроизводители. А Mando – поставщик. Если Tenneco Automotive (амортизаторы Monroe), ZF (Boge и Sachs) и Kayaba (KYB) контролируют более 80% мирового рынка амортизаторов, то доля Mando в мировом «пироге» – около 10%. На семи заводах в Корее, Китае, Турции, Польше, США, Индии и Бразилии делают примерно 50 млн амортизаторов в год: 80% идет на конвейерные поставки и 20%, под «дистанцированной» маркой Mando+, – на вторичный рынок. В клиентах помимо всех корейских марок – Renault, Nissan, Opel, «китайцы» Geely, Great Wall, Chana. И наш ГАЗ – амортизаторы Mando ставят на Газель Next. Кстати, в Нижний Новгород амортизаторы приходят исключительно из Кореи, а на питерский завод Hyundai/Kia – еще и из Китая.

На российском рынке запчастей дела у марки Mando+ не ахти. Если фаворит Kayaba «держит» почти 40% рынка, у ближайших конкурентов Boge и Sachs – около 20%, по 10% имеют Monroe, Bilstein и Tokiсo, то на Mando+ приходится 5-6%. Почему? Хотя бы потому, что крайне узок ассортимент. Во-первых, амортизаторы для «вторички» делают только для корейских машин – тех, что имели амортизаторы Mando изначально. А во-вторых, если те же амортизаторы KYB на одну модель автомобиля можно выбрать из трех-четырех разных серий (например, «обычные» или «спортивные»), то у Mando+ – никаких тюнинговых «деликатесов». У корейских инженеров просто нет опыта их разработки.

Зато, выбирая амортизаторы вмес­то изношенных для Hyundai, Kia или корейского автомобиля Chevrolet, можно не ломать голову. Ведь и для конвейера, и «в запчасти» амортизаторы Mando делают на одних линиях из одних и тех же деталей и с единым контролем качества. Те «фирменные» амортизаторы, что стоят на автомобиле с конвейера, и те, которые под именем Mando+ продаются в магазине, отличаются лишь маркировкой и разницей в цене на 20-30%. Это важно. Ведь если покупка «запчастевых» амортизаторов – лотерея (как поедет с ними машина, неизвестно), то характеристики ОЕМ-амортизаторов подобраны под конкретную модель, и есть гарантия, что характер управляемости и плавности хода сохранится.

Главное, чтобы изначально он был выб­ран правильно.

Мощенного булыжником участка дороги на треке нет

На окраине заводской территории — испытательный трек со специальными неровными покрытиями

Мондо Портер Отзывы | Читать отзывы о службе поддержки клиентов mondoporter.com

Написать отзыв

1-Star

<1%


AM

Antonio Mirto

1

Обзор


… 18, 2019

Реклама

Посмотрите

AN

Анонимно

21

отзывы


Клиенты из Великобритании ликуют!!

Живя в Великобритании, трудно найти запчасти для Porter, но когда я наткнулся на этого поставщика новых OEM-бит, я был заинтригован. Ассортимент фантастический, и персонал сделал все возможное, чтобы помочь с доставкой за границу. Я получил новый карданный вал менее чем за неделю и доволен тем, что фургон больше не гремит и у него есть замена, которая должна его пережить.

Дата опыта: 18 февраля 2018 г.

NK

N Kissane

1

отзыв


Хорошие оригинальные запчасти

Хорошие оригинальные запчасти.
Заказал запчасти для своей машины дайхатсу хайджет.
Очень хороший сервис, спасибо

Greatings From the Netherlands Amsterdam.

Дата опыта: 30 апреля 2019 г.

FA

Форестье Антуан

2

отзывы


Действительно эффективно и профессионально

Очень эффективно и профессионально. Спасибо Андреа и всему персоналу за вашу помощь и столь быстрые ответы на мои вопросы.

Дата опыта: 17 октября 2018 г.

FA

face_hu

2

отзывов


Отличный ресурс для вашего Porter

Отличный сервис, быстрая международная доставка. Рекомендуется, если вам нужны запчасти для вашего любимого Piaggio Porter!

Дата опыта: 28 июля 2018 г.

Реклама

DA

David Alderman

12

Обзоры


Отлично прибыли в Великобританию в течение 5…

Отлично прибыл в Великобританию в течение 5 дней

Дата опыта: 02 февраля 2019

LD L ‘ Emporio dei Ricambi S. R.L

1

Обзор


Disponibili E Professionali

Дата опыта: 24 июля 2019 г.

ST

STERBET

2

Отзывы

0024

Очень быстро и хорошее обслуживание. Спасибо

Дата опыта: 09 февраля 2019 г.

CU

Клиент

2

Обзоры


Идеальная служба.

Объявления

Показать отзывы на всех языках. (569 отзывов)

Посмотреть

Реклама

О Mondo Porter

Информация из различных внешних источников

Gli specialisti del tuo Piaggio Porter , Ricambi e accessori Piaggio Porter , diverse categorie , Carrozzeria , meccanica , sospensioni , elettrico , frenante


Contact

Category
  • Auto Parts Store

The Trustpilot Experience

Любой может написать отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Узнайте больше о других видах отзывов.

Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

Вот 8 советов по написанию хороших отзывов.

Проверка может помочь убедиться, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.

Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.

Присмотрись

ты человек?

Обзор Mondo Mecha: Iron Giant

Покупайте игрушки , а не ажиотаж .












     

Железный великан

Mondo Mecha
от yo go re
Вы могли бы подумать, что Железный великан стал одним из самых популярных анимационных фильмов, но после линейки Trendmasters 1999 года все просто иссякло. Но эй, 20-летний цикл ностальгии и все такое, так что мы, наконец, снова получаем товар. До того, как Diamond Select получила лицензию, существовала Mondo — да, компания, которая каким-то образом убедила людей платить 80 долларов за пятидолларовый постер к фильму, несколько лет назад начала играть в игрушки, выпустив Iron Giant за 300 долларов.
Мы пытались получить один, но не смогли. Сейчас компания запускает новую коллекцию «Mondo Mecha», и Железный великан — первая фигурка в линейке. И на этот раз всего (“всего”) 200 долларов. Такая ценность!

Mondo Mecha Iron Giant имеет высоту более 12,5 дюймов, что является хорошим размером — он не соответствует масштабу ни с чем другим, но он достаточно велик, чтобы выглядеть впечатляюще, и в то же время достаточно мал, чтобы охватить все сразу. Официально персонаж 50 футов в высоту. Немного подсчитав, можно предположить, что это масштаб примерно 1:48, так что, возможно, окружить его фигурками Lego сработает?

Первая фигурка Железного гиганта Мондо была основана на цифровых файлах создателей фильма, поэтому нет никаких оснований полагать, что сейчас это изменилось. По сути, каждая линия и заклепка вылеплены именно там, где вы их знаете из фильма. Пластик кажется немного тонким и слегка хрупким, как будто один хороший удар может сломать его. Были ли это лучшие материалы, которые они могли использовать?

Цвета темнее, чем можно было ожидать. По крайней мере, когда DST сделали темного железного гиганта, это произошло потому, что игрушка была взята из ночной сцены. Этот темный просто потому что… он не светлый? Мол, более темные участки в середине его рук и ног вообще почти не выделяются, потому что все вокруг так близко по тону. На шее и животе много контраста, но не на конечностях.

Одной из областей, где эта фигура действительно сияет, является артикуляция. Ни один предыдущий Железный Гигант не двигался так хорошо! У него шарнирные пальцы и лодыжки (как вверх, так и вниз, чтобы идти с поршнем на пятке, и в стиле рокер, чтобы ступни оставались плоскими в более экстремальных позах), а также откидная челюсть на всех его головах. На коленях, плечах, локтях и технически на запястьях есть комбинации шарниров и шарниров, но руки крепятся в шаровидную часть, поэтому технически у них есть и то, и другое; все части шарнира защелкиваются, щелкая при движении, чтобы выдерживать вес игрушки. Шаровые суставы запястья соответствуют суставам на бедрах, талии, груди, под шеей, у основания шеи и суставом штанги, соединяющим голову с шеей. Предплечья, бедра и голени имеют шарниры, поэтому конечности могут указывать в разных направлениях. Ноги могут вытягиваться, вытягиваясь из голени примерно на ¼ дюйма, так что колено может достичь максимального уровня сгибания, позволяя Железному гиганту приседать. Довольно впечатляюще! Локти такие же.

Нет, вы правильно прочитали последний абзац: у него шарнирные челюсти на всех головах, что означает, что у него есть альтернативные головы. У него есть простая прямо из упаковки, но вы можете поменять ее на злую, на ту, у которой Филип Дж. Фрай прищуривается, или на ту, у которой красные глаза убийства. По-настоящему странно то, что набор включает в себя три набора зубов — верхний и нижний — которые могут вставляться в рот, когда он открыт. Из всех вещей, чтобы включить съемные зубы? Да, он видел в фильме и с ними, и без них, но кто вообще заметит? А почему три комплекта? Боятся ли они, что мы потеряем их и разочаруемся? Что нам нужно будет использовать сразу три разные головы, все с собственными зубами? Просто странный выбор.

И если говорить о странных решениях, то большинство аксессуаров в наборе — это дополнительные руки в разных позах: кулаки, расслабленные, держащие, указывая, большие пальцы руки вверх, и проведение больше. Это хорошее разнообразие, но знаете, что лучше? Артикулированные руки. Его пальцы уже выглядят как суставы, почему бы не сделать их суставами? За цену, которую мы платим, таких читов быть не должно. Труднее заменить руки, чем головы, как снять их с руки, так и полностью вставить новые.

У нас есть, по крайней мере, несколько «дополнительных» аксессуаров, а не только частей тела: мятая металлическая балка, которую он может есть, что дает основание существовать как минимум одному набору зубов; большую S он оторвал от вывески «Свежие морепродукты», чтобы играть в Супермена, сделанную в виде магнитной детали, которая без проблем прилипает к груди фигурки; и альтернативная правая рука, которая была преобразована в его большую лазерную пушку.

Именно из-за последнего нам понадобилась голова со злыми глазами. Злые глаза и больше нет вмятины на лбу, как у остальных троих. К сожалению, в оружии нет маленьких «крабовых лапок», которые каким-то образом стреляли физическими снарядами, нажимая на этот диск сверху. Это могло быть два оружия в одном!

Если вы предварительно заказали эту фигурку непосредственно в Mondo, она поставлялась с двумя другими аксессуарами: «сострадательной» головой, которая, технически мы могли бы обойтись без него, тем более что он выглядит скорее «сонным», чем «любящим», но также Хогарт в машине, которую он и Гигант использовали, чтобы играть в космический корабль. Так что да, этот релиз мог бы включать Хогарта Хьюза, но не включает. Потому что, думаю, пошли вы, если хотите полную фигуру. Почему бы не сделать все эти лишние зубы эксклюзивными? Люди любят зубы! Зубы! Зубы! Зубы! Зубы!

Стоит ли Mondo Mecha Iron Giant 200 долларов? Нет, даже удаленно. Это хорошо, но это не 200 долларов. В крайнем случае, это хорошо на 100 долларов. Extreme снаружи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *