Mondeo vignale ford: Ford выкатил роскошный Vignale Mondeo

Содержание

Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты — ДРАЙВ

Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line (на фото) и Vignale за счёт решёток радиатора (горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно), а также бамперов.

Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Все технические новации были предсказаны: в гамму добавлен более совершенный дизель 2.0 EcoBlue, а гибридом теперь может быть не только седан, но и Mondeo-универсал. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе.

Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме (в зависимости от версии), аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года.

Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л.с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.

Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние.

Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB.

Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.5 EcoBoost на 165 сил. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. Это незаряжаемая от сети версия, её литиево-ионный аккумулятор вмещает всего 1,4 кВт•ч. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.

Компания надеется, что покупателей гибридного универсала привлечёт сочетание экономичности с приличным багажником (403/1508 л с разложенным/сложенным вторым рядом).

Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo.

Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Средний расход топлива у седана — 4,2 л/100 км вместо 4,4, числящихся ранее. Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.

Доработки внешности и материалов отделки особенно затронули версии Hybrid, Titanium, ST-Line и роскошную Vignale, при этом компания готова предложить покупателям микст под названием Hybrid Vignale, причём как в кузове универсал, так и седан (такой как раз показан слева).

Помимо прочего, машины получили новое оформление противотуманок (отличное на разных версиях) и новые ходовые огни. В кузовную палитру добавлены синий Blue Panther (только для Vignale), Stealth Grey (только для ST-Line) и Urban Teal для всех версий. Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. А ещё адаптивный круиз-контроль на Mondeo обучился остановке и старту (функция Stop&Go), здесь же внедрён интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с чтением знаков Intelligent Speed Limiter, который автоматически удерживает темп в разрешённых пределах. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что подробности о переменах в Mondeo на нашем рынке и сроках таких обновок будут оглашены позднее.

Было — стало

Ford Mondeo Vignale – фото, цена, характеристики Форд Мондео Вигнале (2015-2016)

Компания Ford создала суббренд, под которым решено продавать самые роскошные модификации существующих моделей. Суббренд получил название Vignale, а его первенцем стали седан и универсал Форд Мондео 5 поколения.

На автосалоне во Франкфурте 2013 американский автопроизводитель представил концептуальные версии Ford Mondeo Vignale, щеголявшие эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава, иным передним бампером со светодиодными противотуманками и окраской кузова в уникальный оттенок Nocciola.

Каталог Ford

Как и было обещано, серийный вариант Ford Mondeo Vignale презентовали в первой половине 2015-го. Увы, готовый к производству автомобиль оказался менее ярким, по сравнению с прототипом. Бампера стали проще, двадцатидюймовые колеса заменили на восемнадцатые, а от хромированных корпусов зеркал заднего вида решено было отказаться.

В отличие от стандартного Мондео, версия Vignale выделяется соответствующими шильдиками на передних крыльях и крышке багажника, иной решеткой радиатора с алюминиевой окантовкой, хромированными молдингами и переоформленным передним бампером.

Но куда больше внимания было уделено отделке салона автомобиля, в котором кресла, рулевое колесо, передняя панель, подлокотник и дверные панели обиты дорогой высококачественной эксклюзивной кожей Vignale.

Завершает картину богатое оснащение, в которое включены мультимедийная система SYNC 2 с навигацией, аудиосистема с 12 динамиками, система активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль и множество современных ассистентов безопасности. Плюс производитель обещает запустить для клиентов круглосуточную горячую линию помощи OnCall и специальное приложение для смартфонов.

В качестве силовых агрегатов для Форд Мондео Вигнале предлагаются 2,0-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 240 л.с., два двухлитровых дизеля с отдачей в 180 и 210 сил, а также гибридная установка с бензиновой «четверкой» и электродвигателем суммарной отдачей в 187 л.с. Есть возможность заказать машину и с полным приводом iAWD.

Модели из линейки Ford Vignale собираются продавать в отдельных залах FordStores с индивидуальным подходом к каждому клиенту. В качестве мотивации для выбора автомобилей марки Форд вместо машин сегмента премиум призваны послужить VIP сервис и хорошее послепродажное обслуживание. Изначально были обещаны бесплатная мойка и чистка интерьера на все время владения авто.

Продажи Ford Mondeo Vignale стартуют в Великобритании в конце апреля 2015-го по цене от 29 045 фунтов стерлингов. Помимо фирменного цвета Nocciola автомобиль можно заказать в вариантах окраски Vignale Black (черный), Vignale Silver (серебристый) и Vignale White (белый). Позже линейка Форд Вигнале должна расшириться другими моделями.

Видео

Ford Mondeo Vignale – Ford хочет быть Премиум

Форд и Премиум? Это звучит абсурдно? Тогда давайте начнем с короткого урока истории. В 1922 году американский гигант приобрел Lincoln за 8 миллионов долларов, чтобы расширить свое портфолио, включив в него автомобили высшего класса и иметь возможность конкурировать с Cadillac. Автомобили были вылизаны, и марка была разработана путем введения линии Continental в 1940 году, пик славы которой приходится на 1950-е годы – в то время это были самые дорогие автомобили из США. Компания пережила несколько топливных и финансовых кризисов, модель Town Car годами принадлежала самым распространенным лимузинам в мире, и сегодня американская финансовая и рэп-элита ездит на Lincolnes.

На волне успеха 1950-х годов было решено создать еще один бренд для требовательных покупателей. Я говорю об Эдселе. К сожалению, якобы спорный стиль и проблемы с качеством изготовления означают, что всего через два года продано чуть более 100 000. Копии Форда ставят крест на Эдселя.

В 70-х годах американцы купили итальянскую компанию Carrozzeria Ghia. В течение следующих 35 лет логотип Ghia украшал топовые варианты оснащения европейских автомобилей Ford, включая комфортабельные большие лимузины Гранады и Скорпиона. Аппетит Ford к тому, чтобы в его группе были бренды высокого класса, всегда был высоким. В 1980-х и 1990-х годах были куплены Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo.

И хотя Ford сегодня не контролирует ни одного из них, и поклонники этих брендов обвиняют его в нескольких решениях, гигант из Дирборна спас многих из них от падения.

А теперь Виньяль. Использование имени известной итальянской компании по производству резьбы для топовых моделей Ford может напоминать стратегию Ghia. На этот раз, однако, не заканчивается штамп и эксклюзивные варианты. Покупатели Ford Mondeo Vignale сегодня могут быть клеветниками и рассчитывать на особое отношение, точно так же, как клиенты, которые когда-то заказывали специальную «одежду» своих автомобилей на заводе Carrozzeria Alfredo Vignale в Турине.

Сегодняшние стандарты безопасности больше не допускают таких сложных модификаций кузова, как в Ferrari или Lancia 1950-х годов, но первый контакт потенциального клиента с маркой Ford Vignale стимулирует воображение. В салоне его подают в специальной зоне. Автомобиль помогает ему настроить помощника, который по словам Форда специально отобран и подготовлен для этой роли. При выборе варианта покупатель использует большой планшет размером с стол.

Ford предлагает дополнения на Mondeo Vignale, которые ранее были зарезервированы для гораздо более дорогих автомобилей. Кожаное покрытие приборной панели? Вентилируемые массажные кресла? Полированные диски? Не за что – Виньяле исполняет эти желания, не тряся носом.

После покупки вы также можете рассчитывать на особый уход. Форд обещает доступ в справочный центр, который обслуживает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поездки на сайт отваливаются. Представитель Vignale заберет транспортное средство и после осмотра или ремонта вернет его – исправный и вымытый – в назначенное место. Постоянная чистота автомобиля также включена. Идея Vignale: сэкономить время для владельца, потому что это самый ценный актив. Это предположение имеет смысл, а в других компаниях оно стоит дополнительно.

И как новый Ford Mondeo Vignale управляется? Быстро, потому что доступно с самыми мощными двигателями (до 240 л.с.) и коробками передач с двойным сцеплением. Адаптивная подвеска гарантирует комфорт, а кожаная отделка – насколько может видеть глаз – благородный запах и роскошная атмосфера в интерьере. Снаружи Mondeo Vignale отличается дискретными дополнениями, которые радуют владельца, не раздражая соседей. И осознание того, чтобы иметь автомобиль марки с такой историей? Бесценный.

Ford Mondeo Vignale – наше мнение

В некоторых отношениях Mondeo Vignale явно не может конкурировать с Mercedes или BMW.

Однако Ford следует учитывать тот факт, что он благородно восстановил итальянский бренд, который всегда символизировал автомобильную красоту, мастерство и заботу об особых пожеланиях клиентов. Это премия для тех, кому не нужно ничего доказывать.

готовы «роскошные» Kuga, S-Max и Edge — Авторевю

Это обновленная Kuga или Edge? Чтобы понять, кто есть кто, мне пришлось серьезно напрячь память, ведь фордовские кроссоверы теперь похожи как близнецы-братья, а в роскошных комплектациях Vignale вдобавок лишены именных бейджиков. Мол, принадлежность к люксовому суббренду важнее, чем модель как таковая. Ой ли?

«Виньяле» — так правильно звучит название бывшего туринского кузовного ателье, которое прекратило свое существование еще в 1974 году, спустя пять лет после того, как попало под крыло концерна Ford. А с прошлого года это имя стало отличительным лейблом самых дорогих версий фордовских машин в Европе. Первенцем «люксового» направления стал Ford Mondeo Vignale, а теперь к нему готовы присоединиться еще три модели — кроссоверы Kuga (на заглавном снимке) и Edge, а также минивэн S-Max.

Ford Edge Vignale

Ford Edge Vignale

«Премиумная» обработка во всех случаях подразумевает иную решетку радиатора, обильный хромированный декор, особую окраску кузова — и салон ручной работы. Причем дорогими сортами кожи обтянуты не только сиденья, но и передняя панель. А в списке оснащения есть встроенный вибромассажер и активная система подавления шума в салоне: три микрофона улавливают звуки, аудиосистема инвертирует полученный сигнал и подает его в динамики в противофазе, заставляя «аннигилировать» и улучшая акустический комфорт.

Версии Vignale будут предлагаться только с самыми мощными двигателями, а превращением обычных машин в люксовые будет заниматься специальный цех при заводе в испанской Валенсии, где и выпускают Mondeo, S-Max и Кугу. Роскошные S-Max и Edge выйдут на европейский рынок через несколько месяцев, а Kuga Vignale — к концу года.

Ford S-Max Vignale

Ford S-Max Vignale

Но вдобавок к самому автомобилю клиенты могут рассчитывать на дополнительный сервис. Продажей этих машин будут заниматься лишь избранные дилеры, которые оборудовали у себя специальную лаунж-зону. В перечень услуг входят авиационные и банковские программы, личный консьерж, партнерские отели-рестораны, а также доступ к онлайн-приложениям серии Vignale Service. А еще под брендом  Vignale будут продаваться различные аксессуары — например, сумочки или чехлы для «планшетов».

Ожидается, что версии Vignale будут на 10—15% дороже наиболее богато оснащенных «обычных» вариантов — и на них придется около 10% европейских продаж. Но в России такие машины пока не появятся. Как минимум потому, что доплата за испанскую «спецсборку» по сравнению с российскиими машинами окажется гораздо больше указанных 10—15%, а Edge и S-Max у нас и вовсе не продаются.

Ford представил премиум Vignale Mondeo [Видео и фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Два года назад Ford решил восстановить название Vignale для своих премиум моделей, точнее премиум версий обычных моделей. Они начали с презентации концепта Ford Mondeo Vignale Concept во Франкфурте, а теперь уже можно увидеть серийную версию.

Как и можно было ожидать, в модели для реальной жизни больше обычных элементов, особенон по части дизайна. Однако это хорошо.

Ford Vignale Mondeo будет предлагаться дилерами в вариантах, четырехдверный седан и универсал, однако настоящая сила этих моделей в салоне.

«Последние тенденции из мира архитектуры и моды объединены, чтобы создать элегантное место с чувством роскоши, и ощущением того, что Ford Vignale Mondeo стоит вне времени, вместе с новейшими развитыми технологиями», – говорит дизайн-директор, Крис Берд.

Ford заявляет, что шум внутри Vignale Mondeo просто отсутствует, благодаря их технологии Active Noice Cancellation Technology (активная технология подавления шума). Она использует три микрофона для мониторинга шума двигателя и подавляет нежелательные вибрации посредством звуковой волны в противофазе, подаваемой через аудиосистему автомобиля.

Передние пасажиры получают сиденья Multi-Contour с массажной функцией Active Motion предотвращающей мышечную усталость посредством 11 надувных подушек, которые оказывают расслабляющее действие на напряженные мышцы спины водителя и пассажира.

Технологически, Ford снабдил Vignale Mondeo информационно-развлекательной системой SYNC 2, системеми Traffic Sign Recognition (определение дорожных знаков), Active City Stop (активное торможение для города) и Dynamic LED (динамические светодиодные фары). В салоне, задние пассажиры получили надувные ремни безопасности, особенность весьма полезная в случае аварии.

Под капотом премиум-ориентированного Vignale установлен Ford-овский 2. 0-литровый битурбо-дизель TDCI мощностью 210 л.с. или бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 240 л.с. Вдобавок. Заказывая модель у дилера Форд, клиенты могут поставить птичку в ячейке перед бензин-электрическим гибридным силовым агрегатом мощностью 187 л.с.

С другой стороны, Vignale Mondeo выделяется штампованной сеткой верхней радиаторной решеткой сделанной в форме гексагонального дизайна Vignale и хромированными планками нижней решетки и элементов отделки дверей, плюс 18-дюймовые сплавные дисками Vignale.

Покупатели могут заказать Ford Vignale Mondeo в магазинах FordStores начиная с мая, по цене начинающейся с $43,487 (€40,296 / £29,045 – по текущему курсу).

Дизайн седана Ford Vignale Mondeo.

Фотогалерея: Ford Vignale Mondeo

Седан Ford Vignale Mondeo.

Универсал Ford Vignale Mondeo.

Салон Ford Vignale Mondeo.

Гексагональный дизайн сетки радиторной решетки Ford Vignale Mondeo.

Эмблема Ford Vignale.

Модели Ford получат новое топ-исполнение Vignale — журнал За рулем

Концептуальные Ford Mondeo Vignale Concept, которые представят в рамках 65-го Франкфуртского мотор-шоу, продемонстрируют новое топовое исполнение Vignale, которое через пару-тройку лет достанется моделям Mondeo, S-Max и Edge. Несмотря на то, что ряд СМИ уже поспешил провозгласить появление под крышей Ford нового премиального суббренда, речь идет пока лишь о роскошных комплектациях отдельных моделей марки.

Ford Mondeo Vignale Concept

При помощи двух новых концептуальных автомобилей, седана и универсала Mondeo Vignale Concept (произносится как «Виньялэй»), компания Ford анонсировала появление нового топового исполнения Vignale, которое в иерархии комплектаций расположится выше Titanium X.  

Ford Mondeo Vignale Concept

Что именно будет входить в исполнение Vignale на серийных машинах (первыми его получат четырех- и пятидверный Mondeo, следующие минивэн S-Max и кроссовер Edge), пока доподлинно не известно — это еще будет уточняться. Но в случае с шоу-карами приставка Vignale означает наличие оригинальных и дорого выглядящих решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков и повсеместное использование хрома (молдинги, корпуса зеркал, дверные ручки). Внутри — обилие стеганой кожи, новые коврики и, само собой, соответственные тиснения и шильдики, которых полно и снаружи. Завершает роскошный образ специальный, «шоколадный» окрас кузова Nocciola.

Ford Mondeo Vignale Concept

Конечно, Vignale — это еще и богатое техническое оснащение. Концепты, к примеру, получили адаптивные биксеноновые фары и мультимедийный комплекс Ford SYNC с возможностью создания точки доступа wi-fi и интеграции с различными смартфонами.

Ford Mondeo Vignale Concept

Первым серийным Ford, которому достанется люксовая комплектация Vignale, станет Mondeo — такие седан и универсал выйдут на рынок в начале 2015 года. Ford, кстати, собирается представить и новые премиальные услуги, которые выходят за рамки того, что обычно предлагают автопроизводители.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News Обзор Ford Mondeo Vignale

| Carbuyer

Ford выходит на рынок компактных седанов премиум-класса со своей превосходной комплектацией Vignale, при этом Ford Mondeo стал первым автомобилем, подпадающим под новую линию отделки бренда.

Это больше, чем просто отделка салона, поскольку Ford прилагает реальные усилия для продвижения на рынок Vignale Experience в качестве варианта отделки салона высшего класса. Название Vignale взято от итальянского производителя кузовов Альфредо Виньяле, который разработал уникальные модели Ferrari, Alfa Romeos и других итальянских автомобильных брендов. Бренд Vignale откроет специальные «залы Vignale Lounge» примерно в 50 выставочных залах Ford, где «менеджеры по работе с Vignale» смогут помочь вам в процессе разработки спецификации. Также есть специальная линия обслуживания клиентов, где консультанты могут помочь с техническими вопросами, бронированием обслуживания и многим другим.

Mondeo Vignale имеет свои собственные особые цвета окраски и дизайн обивки, а также несколько уникальных опций, без которых не обходятся обычные Mondeo. Интерьер отделан вручную, с уникальными сиденьями из стеганой кожи и технологичными технологиями.Список стандартного оборудования включает информационно-развлекательную систему Ford SYNC 2 со спутниковой навигацией, датчиками парковки по периметру, камерой заднего вида, сиденьями с электрической регулировкой, светодиодными фарами и входом без ключа. Такое оборудование, как система помощи при парковке Ford и уникальные надувные ремни безопасности Mondeo, также можно заказать за дополнительную плату.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Mondeo Vignale может быть оснащен целым рядом бензиновых и дизельных двигателей, включая флагманский би-турбо дизель, который можно увидеть на Ford S-MAX. список выбора.Самым популярным двигателем будет 2,0-литровый дизель TDCi мощностью 177 л.с. с механической коробкой передач, так как он способен развивать скорость около 62,8 миль на галлон и выбросы всего 117 г / км. Существует также гибридный вариант, который избегает дорожного налога из-за его выбросов ниже 100 г / км.

Основным недостатком Mondeo Vignale является его цена; за аналогичную сумму денег (около 30 000 фунтов стерлингов) вы можете приобрести BMW 3 серии Sport или Jaguar XE Prestige. И BMW, и Jaguar имеют большее влияние с точки зрения имиджа своих брендов в этом секторе и имеют больший опыт создания прочных и динамичных седанов.

Положительные моменты

Mondeo уже выглядит красивым автомобилем, но более крупные легкосплавные диски, хромированные элементы отделки и уникальный дизайн передней решетки означают, что Vignale действительно выделяется немного больше среди линейки отделки Mondeo. Экономичные дизельные варианты означают топливо. экономия может достигать 63 миль на галлон. Это не так много, как то, что вы получили бы от Jaguar XE с его новыми дизельными двигателями Ingenium, но все же прилично. Количество оборудования на борту означает, что владельцы Vignale будут ни в чем не нуждаться, а поездка будет комфортной.

Плохие баллы

Vignale мало что делает для улучшения довольно трезвого поведения Mondeo за рулем. Это больше похоже на круизер, предназначенный для легкого передвижения по автомагистралям, а не на четкую машину для водителей, как предыдущие поколения. Покупателей может отпугнуть отсутствие значков по сравнению с BMW 3 серии или Jaguar XE. За аналогичные деньги BMW может иметь меньше оборудования в стандартной комплектации, но предлагает больше престижа и является лучшим автомобилем для вождения. Несмотря на детали ручной отделки, приборная панель не имеет такого же качества сборки, как Volkswagen Passat.

Что вы получите

  • Легкосплавные диски
  • Металлическая краска
  • Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
  • Сигнализация
  • Задний парктроник
  • Датчики давления в шинах
  • Подушка безопасности пассажира и водителя
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Шторные подушки безопасности
  • Передние противотуманные фары
  • Автоматический климат-контроль
  • Полностью кожаные сиденья
  • Кожаное рулевое колесо
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Передние сиденья с подогревом
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Один проигрыватель компакт-дисков
  • Стереовход AUX
  • DAB Radio
  • Круиз-контроль
  • Спутниковая навигация
  • Стоп / Старт
  • Стеклоочистители
  • Камера заднего вида
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Bluetooth

Рекомендуемые дополнительные опции

Наш выбор

177 л.с. 2.0-литровый дизель TDCi будет достаточно мощным для большинства и имеет лучшую экономию топлива из всех двигателей. Автоматическая коробка передач PowerShift может быть лучшим вариантом, если вы хотите ездить без стресса, но руководство гладкое.

Ford Mondeo Vignale Hybrid Обзор

В течение ряда лет у нас были гибридные и электрические автомобили от многих производителей, но Ford, по крайней мере, в Великобритании, в основном придерживался бензиновых и дизельных трансмиссий. Однако теперь есть новый бензиново-электрический гибридный Mondeo, стоит ли вам задуматься об этом автомобиле?

Нашим тестовым автомобилем был Ford Mondeo Vignale с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом.Есть 2-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, работающий от аккумулятора. Это передний привод с автоматической коробкой передач.

Vignale – шикарная версия Mondeo; снаружи он выглядит хорошо – хотя общий внешний вид не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью – а внутри везде кожа. Вы даже получаете сиденья с кондиционером.

В задней части салона достаточно места для ног, но батареи в багажнике попадают в багажное отделение. А кузов седан – единственный вариант кузова для гибридной модели – не так практичен, как хэтчбек или универсал.

Хорошая новость заключается в том, что Mondeo Vignale Hybrid предлагает комфортное вождение. Езжайте на нем по неровной дороге, и его хорошо подобранная поездка отлично справляется с сглаживанием неровностей. Он также обеспечивает достойную управляемость.

Теперь не очень хорошие новости. Если вы ищете отзывчивого вождения, вам нужно поискать в другом месте. Когда вы опускаете ногу, чтобы получить некоторое ускорение, мало что происходит с точки зрения увеличения скорости продвижения вперед – кажется, что он набирает скорость в своем собственном темпе, а не в том темпе, который вы хотите.Кажется, будто он под наркозом. То, что вы действительно испытываете, – это увеличение оборотов и шум, как у вариатора Toyota CVT, хотя у Mondeo автоматическая коробка передач, а не вариатор. У вас даже нет подрулевых лепестков, которые позволяли бы переключать передачи вручную.

Значит, производительность очень ограничена; но есть ли у вас большой запас хода на электротяге? Нет. Гибридный аккумулятор, кажется, имеет очень маленькую емкость, на практике это больше похоже на прославленную систему стоп-старт.

Таким образом, Mondeo Hybrid не является автомобилем для водителя.Но компенсирует ли это это в другой области, например, в технологиях интерьера? Что ж, внутри достаточно приятная обстановка, но те же комментарии относятся к элементам управления информационным экраном на сенсорном экране, что и в случае с Ford Focus RS. На экране очень маленькие кнопки; когда вы едете и якобы не спускаете глаз с дороги, очень сложно смотреть на экран и аккуратно касать пальцем очень небольшой участок. И, к сожалению, многие вещи управляются только с помощью сенсорного экрана – вы даже не можете выбрать, откуда будет вентиляция, не заходя в информационную систему.Мы также заметили, что спутниковая навигация не отображает названия основных городов, а только названия деревень. Как бы то ни было, все проблемы со спутниковой навигацией были решены в середине недели, так как спутниковая навигационная система перестала работать, сообщая, что необходимо вставить новую SD-карту.

Весь смысл Ford Mondeo Vignale Hybrid – как и Toyota Prius – (предположительно) в отличной экономии топлива. Официальный показатель комбинированной экономии топлива 67,3 миль на галлон (что соответствует 99 г / км CO2) является обнадеживающим началом.Так видели ли мы такую ​​экономию в реальной жизни? Нет. За неделю осторожного вождения, по большей части по дорогам A и B, мы в среднем набрали 43,7 миль на галлон. Это намного меньше официальной цифры в 67,3 миль на галлон. Однако взгляните на официальную цифру экономии топлива в городе: 101 миль на галлон! Как эта цифра когда-либо создавалась (в сочетании с цифрой на 57 миль на галлон за пределами города), полностью нам не под силу.

Ford Mondeo Vignale Hybrid стоит 30 440 фунтов стерлингов. Если вы отчаянно нуждаетесь в гибриде Mondeo, но не хотите платить за него, вы можете купить модель не Vignale за 27 045 фунтов стерлингов.Также предлагается широкий выбор бензиновых и дизельных Mondeos в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а также огромное количество вариантов отделки салона.

Ford Mondeo Vignale Hybrid – это комфортабельный автомобиль, он красив в глазах большинства людей, и в спецификации Vignale в нем есть оттенок роскоши. Однако производительность невысока, да и экономичность тоже не выдающаяся. Кроме того, стиль кузова 4-дверный седан просто не нужен покупателям из Великобритании. Таким образом, хотя и положительно то, что Mondeo Hybrid обещает более чистые выбросы с точки зрения местного качества воздуха, чем бензиновый или дизельный Mondeo, для среднего покупателя автомобиля его трудно рекомендовать вместо дизельного двигателя, и мы действительно изо всех сил пытаемся поверить, что есть большая часть рынка для этой машины в Великобритании.Если Ford использует бренд Vignale для продвижения Mondeo как продукта премиум-класса, то компания, вероятно, будет бороться за то, чтобы переманить владельцев своих Audi, BMW и Mercedes.

Ford, по-видимому, осознает, что мировая автомобильная промышленность движется к сверхнизким выбросам, и, если он не хочет отставать, ему понадобится лучшая стратегия, чем Mondeo Hybrid, который получил рейтинг Green Car Guide на уровне 6 из 10.

  • Экономия топлива за городом: 57 миль на галлон
  • Расход топлива в городе: 101 миль на галлон
  • Тест эконом: 43.7 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 99 г / км
  • Зеленый рейтинг: Группа ВЭД A
  • Вес: 1579 кг
  • BIK Обязательства компании по налогу на автомобили (2016/17): 14%
  • Цена: £ 30,440
  • Страховая группа: 29E
  • Мощность: 187 л.с.
  • Максимальная скорость: 116 миль / ч
  • 0–62 миль / ч: 9,2 секунды
  • Крутящий момент: 173 Нм

Ford Mondeo Vignale HEV Estate – выносливость механиков – TU Automotive

Протестировано: Ford Mondeo Vignale HEV Estate – надежный механик


29 ноября 2019

Кому не нравится хорошая долгая поездка?

Многие пассажиры, это точно, но для преданного автомобилиста нет большего удовольствия, чем «командирская» поездка на автомобиле, определяющем его роль межконтинентального круизера.

Вот почему мне действительно понравилась 730-мильная однодневная поездка из Лондона на выставку TU-Automotive Europe 2019 в Мюнхене в роскошном универсале Ford Mondeo Vignale HEV или универсале для наших американских друзей. Конечно, водителю и автомобилю очень помогли превосходные дороги, которые вы найдете на материковой части Европы, будь то высокоскоростные гладкие платные шоссе Франции или даже более скоростные неограниченные автобаны Германии, но об этом позже.

В то время как поездка на конференцию была полна ожиданий, обратная поездка была более созерцательной благодаря наблюдениям, которые я слышал, которые показали, что автопроизводители все еще сталкиваются с некоторым внутренним конфликтом по поводу своей будущей роли в приближении предполагаемой трансформации от производителей оборудования к поставщикам мобильных решений.В частности, один комментарий, сделанный экспертом по информационно-развлекательным СМИ Ford, о том, что отрасль по-прежнему сталкивается с угрозой сдерживания устаревшей механической осторожностью при принятии новых инноваций достаточно быстро, чтобы идти в ногу с развитием информационно-развлекательной системы.

Пока я плыл в безмятежной тишине, не беспокоясь о возможностях Android Auto или Apple CarPlay информационно-развлекательной системы Vignale и с отключенной спутниковой навигацией, потому что я так хорошо знал маршрут, его роль заключалась только в обнаружении непредвиденных проблем с дорожным движением, я начал думать над вызовом.Всегда ли лучше принимать каждую новую инновацию сразу же, как это делается в цифровом мире, а затем отлаживать вещи позже в рамках процесса разработки технологии?

Что ж, Ford потратил почти 120 лет на то, чтобы завоевать мировую репутацию надежного производителя своих автомобилей. За прошедшие годы компания потратила сотни миллионов долларов на оттачивание и усовершенствование своих технологий до такой степени, что может предложить массовому рынку превосходный продукт премиум-класса, воплощенный в Mondeo Vignale.

Это продукт для массового рынка, преобразованный в роскошный бизнес-круизер, который будет предлагать столько комфорта, сколько можно было бы ожидать от ведущих брендов отрасли. Он может похвастаться мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем без наддува, дополненным электрической гибридной системой, которые в совокупности могут похвастаться совокупной выходной мощностью 184 л.с. плюс 127 фунт-фут крутящего момента. Этот удар позволяет разогнаться до 62 миль в час с места за 9,2 секунды на пути к максимальной скорости 116 миль в час. Тем не менее, благодаря электрификации трансмиссии, автомобиль заявляет о комбинированной экономии топлива по рейтингу WLTP, равному 46.3 мили на галлон (38,55 миль на галлон США) и выбросы CO2 113 г / км.

Достигнута ли такая экономия топлива за 1500 миль туда и обратно? Нет, но тогда он действительно достиг своего городского расчетного показателя, который остается стандартным арбитром или реальным расходом топлива для большинства транспортных средств, более 39 миль на галлон и, как таковой, вполне приемлемым для транспортного средства такого размера. Тем не менее, я могу представить себе цифру, близкую к заявленному комбинированному расходу, что наоборот, в сочетании вождения с более низкой скоростью работы в городе благодаря большему распределению нагрузки на электродвигатель.

Говоря о нагрузках, одним из самых больших недостатков электрификации трансмиссии Mondeo является то, что значительная часть его грузоподъемности приносится в жертву потребностям электродвигателя и аккумуляторной батареи, расположенных под задней частью пола автомобиля. Тем не менее, Vignale может похвастаться множеством функций в стандартной комплектации, как и положено автомобилю со стартовой ценой 32 850 фунтов стерлингов (42 302 доллара США), включая энергосберегающие светодиодные фонари спереди и сзади, дублирующие галогенные фары проектора, автоматический дальний / ближний свет, автоматический дворники с датчиком дождя, невероятно удобные и поддерживающие кожаные сиденья премиум-класса с регулируемым обогревом спереди, вход без ключа, набор ADAS, включая систему удержания полосы движения, аудиосистему Ford DAB с навигацией и SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.

Он также поставляется с причудливыми 18-дюймовыми колесами… Однако, как и многие современные «навороченные» штрихи, эти колеса, кажется, намекают на то, что динамически ориентированная подвеска автомобиля была разработана больше для финансируемого евро гладкого асфальта на континенте. а не обветшалую и обветшалую инфраструктуру Великобритании. На домашних дорогах он довольно тревожно врезается в колеи и выбоины, поэтому я бы порекомендовал заказать машину с колесами на дюйм или два меньше, чтобы было больше резины, чтобы лучше ездить.

Кроме того, что я заметил больше всего на высокоскоростных платных дорогах и автобанах, так это то, что бензиновый двигатель был достаточно мощным, чтобы редко показаться напряженным при поддержании заданной скорости круиз-контроля даже на крутых склонах холмистых дорог континента. И все же, прежде всего, самое большое впечатление на меня в тишине салона произвело не столько количество предлагаемых информационно-развлекательных функций, которые могли заинтересовать потенциального пассажира, сколько простота и легкость хода автомобиля.Механическое, а не цифровое впечатление, которое для некоторых из нас, по общему признанию пожилых автомобилистов, все еще позволяет нам сидеть сложа руки и с трепетом удивляться тому, что автомобильный инженер достиг такого уровня мастерства.

Итак, хотя мастера цифрового поколения могут со временем взять на себя доминирующую роль в нашей индустрии, я действительно надеюсь, что они понимают, что все их достижения будут в большом долгу перед «жирными обезьянами», благодаря которым они добились успеха. .

Пол Майлз – опытный автомобильный журналист из в Лондоне .Следуйте за ним в Twitter @Paulmyles_

Теги: Двигатели, В центре внимания OEM, Ford, Ford Mondeo Vignale HEV, TU-Automotive Europe 2019, Домашняя страница, В центре внимания OEM, Технологии, Оценка TU, Технология,

Что такое Ford Vignale? | BuyaCar

Судя по количеству автомобилей Mercedes, Audi и BMW на дорогах Великобритании сегодня, бренды премиум-класса пользуются большим спросом, а Vignale – это ответ Ford крупным немецким брендам.

Значок указывает на наиболее оснащенные и самые роскошные версии автомобилей, которые включают такие предметы, как высококачественная кожа, множество электронных устройств и улучшенное обслуживание в дилерских центрах в стандартной комплектации.

Компания впервые запустила Vignale на Mondeo в 2014 году, посчитав, что покупатели будут рады заплатить больше за автомобиль с более высокими характеристиками, поскольку половина всех покупателей Mondeo выбирали модель Titanium, которая тогда была лучшей из лучших. диапазон.

Спецификация Vignale теперь предлагается для S-Max, Edge, Kuga, Fiesta и Focus.

Ford утверждает, что продажи версий Vignale составляют десять процентов от общих продаж каждой модели, на которой они основаны. Фактически это говорит о том, что спрос на самые дешевые модели падает, а на более дорогие продажи растут на
.

Например, в ответ на низкий спрос на базовую Fiesta Studio, Ford отказался от этой отделки начального уровня, чтобы дать ему возможность реагировать на спрос выше модельного ряда с Fiesta Vignale

Что входит в Ford Vignale?

Наиболее очевидным преимуществом покупки модели Vignale является то, что компания Ford отметила практически все варианты в списке, а также использует высококачественные материалы, которых нет в остальной части диапазона.

Модели So Vignale доступны с эксклюзивными цветами кузова и дизайном легкосплавных дисков, а также с другими косметическими элементами, такими как шестиугольная верхняя решетка и светодиодные фары в стандартной комплектации.

Внутри сиденья обтянуты высококачественной кожей с вышитыми на поверхности рисунками (как показано выше), а на верхних поверхностях приборной панели есть больше кожи.

В общем, вы можете ожидать обильного разброса электродвигателей – для регулировки передних сидений, подъема и опускания крышки багажника и складывания боковых зеркал, чтобы никакие физические нагрузки не испортили ваши впечатления от премиум-класса.

Автомобили обычно оснащены камерами заднего вида, улучшенными звуковыми системами, большими легкосплавными дисками и другими предметами роскоши, такими как рулевое колесо с подогревом.

Ford утверждает, что каждая модель Vignale разрабатывается индивидуально в соответствии с требованиями заказчика и собирается с использованием процесса, сочетающего в себе новейшие высокотехнологичные производственные технологии и традиционное мастерство, используемое производителями автомобилей класса люкс.

Модели Vignale также проходят 100 дополнительных проверок качества на производственном предприятии Ford в Валенсии, Испания. Пока рано говорить, делает ли это автомобили более надежными или долговечными, чем версии без Vignale.

Персональное обслуживание Ford Vignale

Другой элемент пакета Vignale – это персональное обслуживание, которое получают покупатели.

У клиентов Vignale есть единый номер, по которому они могут связаться со своим представительством – по любому запросу. Форд говорит, что они могут ожидать ответа 24 часа в сутки, семь дней в неделю, от специально обученного менеджера по работе с клиентами.

Они позаботятся о том, чтобы вашу машину забрали, когда она будет нуждаться в обслуживании, а также предоставят ссуду в случае необходимости.Ford заявляет, что они закажут поездки, мероприятия и «мероприятия по образу жизни», такие как перерывы в роскошных отелях и спа-центрах, а также предложения для театральных, музыкальных или спортивных мероприятий, но неясно, насколько опытным будет сотрудник представительства Ford при бронировании спа-отдыха. , или будут ли они предлагать что-либо помимо бронирования через Expedia.

В наши дни ни один сервис, достойный своего имени, не обходится без собственного приложения. Приложение Vignale Service связано с онлайн-контентом о стиле жизни из журнала Vignale Magazine и предлагает советы и информацию по вождению, поиск дилеров и заправочных станций, а также службы экстренного вызова.

Какие автомобили Ford Vignale доступны?

Первым автомобилем Vignale был Ford Mondeo Vignale, но теперь в модельный ряд входят Ford S-Max Vignale, Ford Edge Vignale, Ford Fiesta Vignale и Ford Kuga Vignale.

Все модели очень шикарные, но Kuga (как видно выше) может быть просто самой шикарной. Это один из самых шикарных внедорожников (Sport Utility Vehicle) от производителя Maninstream на рынке по цене от 31 795 фунтов стерлингов. Это может показаться большим для Ford, и это так, но это также означает, что подержанный Ford Kuga Vignale делает очень разумную покупку.

Стоит ли Ford Vignale дополнительных денег?

Идея концепции Vignale заключается в том, что владельцы получают продукт более высокого качества и экономят время в тех случаях, когда их автомобиль нуждается в обслуживании. Стоит ли это от 2400 до 3900 фунтов стерлингов – вопрос. Это разница в цене, которую вы бы заплатили, если бы выбрали Mondeo Vignale вместо высокотехнологичной модели Titanium.

Покупатели S-Max, тем временем, платят дополнительно 2700 фунтов стерлингов по всем направлениям, в то время как те, кто покупает Edge, будут платить 2750 фунтов стерлингов сверх стоимости варианта Sport.

И если вы хотите купить модель Kuga Vignale, вы заплатите 3250 фунтов стерлингов сверх дорожной цены следующей наивысшей спецификации, недавно добавленной линии ST-Line.

Будет ли Ford Vignale быстро терять в цене?

Будут ли модели Vignale по-прежнему стоить дороже, когда они будут продаваться подержанными? Льготы консьержа перейдут к последующим владельцам, если они купят автомобиль Viganle у дилера Ford, в том числе автомобили, проданные через BuyaCar, которые приобретены у дилеров Ford.

Но собственные данные Ford показывают, что, согласно финансовым прогнозам компании, линейка Vignale будет стоить лишь очень незначительную премию по сравнению с другими моделями с высокой специфичностью.

Стоит ли покупать Ford Vignale?


Покупатели должны будут решить, соответствуют ли дополнительные расходы на модели Vignale соотношению цены и качества. Если вам действительно нужен высококачественный кожаный салон и вы в полной мере пользуетесь услугами консьержа и приложений, то вы можете сделать решительный шаг и пойти ва-банк на модель Vignale.

Но высокая цена автомобилей означает, что есть много других элитных вариантов. Стоит ли экономить время в автосалоне дополнительных денег – это спорный вопрос: вам следует посещать автосалон только один раз в год для обслуживания с полностью функционирующим новым автомобилем, поэтому мы не можем видеть, что Несколько часов, сэкономленных один раз в год, стоят сотни фунтов.

Откуда взялось название Vignale?

Если вы искали в Google Vignale, то, возможно, наткнулись на несколько экстравагантно оформленных классических автомобилей.Vignale Carrozzeria – итальянский дизайнерский дом, основанный Альфредо Виньяле, известным своими экзотическими автомобилями на базе Ferrari. Ford купил компанию вместе с другим итальянским производителем кузовов, ставшим шикарным именем, Ghia, еще в 1973 году.

Показан Ford Mondeo Vignale 2015 года с высокими техническими характеристиками

Объявлена ​​серийная версия Ford Mondeo Vignale по цене от 29 045 фунтов стерлингов.

Новая модель будет доступна в кузове универсал или седан и станет самой верхней частью модельного ряда Mondeo.Он призван дать владельцам более роскошные впечатления от автомобиля и их взаимодействия с Ford.

Mondeo Vignale основан на отделке Titanium X, но добавляет несколько дополнительных функций сверху. Это включает новую систему активного шумоподавления на дизельных моделях. Он контролирует шум в салоне и излучает встречные звуковые волны, чтобы заглушить звук двигателя. Он также получил улучшенную изоляцию для снижения дорожного шума в салоне.

Передние сиденья также оснащены функцией массажа, а приборная панель покрыта мягкими на ощупь материалами.

Vignale выделяется среди остальной линейки Mondeo благодаря серии визуальных улучшений экстерьера. Решетка имеет шестиугольную форму, которая соответствует моделям Vignale, а нижняя решетка, наружные зеркала заднего вида и дверные обшивки украшены хромированными деталями. Остальные детали имеют глянцевую отделку, а металлическая краска входит в стандартную комплектацию. Автомобиль также поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками как часть пакета.

Другие технологии, входящие в стандартную комплектацию, включают последнюю версию информационно-развлекательной системы Ford Sync2, систему помощи при парковке с перпендикулярной системой парковки, городскую тормозную систему, адаптивные светодиодные фары и распознавание дорожных знаков.Стерео – это модернизированная система Sony с 12 динамиками. Другое оборудование включает передний и задний парктроник и заднюю парковочную камеру.

Ford предлагает модельный ряд Vignale только с мощными двигателями в бензиновом, дизельном или гибридном исполнении. Есть два 2,0-литровых дизельных двигателя мощностью 178 и 207 л.с. Единственный бензиновый вариант – 2,0-литровый Ecoboost мощностью 237 л.с. Все эти двигатели доступны как в версии универсал, так и в версии седана, в то время как только седан доступен с версией Ford 2.0-литровый бензиново-электрический гибридный силовой агрегат. Выбросы CO2 остаются неизменными по всей остальной линейке Mondeo. Наиболее эффективными версиями являются гибридная с производительностью 99 г / км и дизельный седан с производительностью 117 г / км. Самый высокий уровень выбросов наблюдается у 2,0-литрового бензинового универсала, который составляет 176 г / км.

Несмотря на высокий уровень технических характеристик, европейский директор по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford Роелант де Ваард подтвердил, что у клиентов, желающих дополнительно настроить свой Vignale, будет больше возможностей персонализации.«В мае мы покажем больше вариантов персонализации», – сказал он. «Они будут в основном косметическими, как внутренними, так и внешними».

Эта персонализация станет возможной в ряде новых магазинов Ford, которые будут открыты во флагманских дилерских центрах Ford. К концу 2015 года в Великобритании их будет 54, а общее количество увеличится до 70. Владельцы Vignale также смогут позвонить личному менеджеру по работе с клиентами и организовать такие вещи, как сбор и доставка своей машины, когда это необходимо. сервисное обслуживание, круглосуточная линия техподдержки.

Существует также специальное приложение для мобильных телефонов, доступное для пользователей Apple и Android, которое дает владельцам доступ к советам по вождению, информации о правилах дорожного движения и поиску дилеров.

Де Ваард сказал, что существование линейки Vignale было обусловлено потребительским спросом, и многие владельцы Mondeo выбрали отделку Titanium X и потратили на свой автомобиль более 30 000 фунтов стерлингов. Ford стремится защитить будущие ценности бренда Vignale, не продавая их компаниям краткосрочной аренды и не позволяя покупать какие-либо по схеме Motability.Вместо этого он нацелен на водителей служебных автомобилей, особенно на тех, кто выбирает себе автомобиль.

Ford Mondeo Vignale | Отзывы

Хорошо: выразительный стиль помогает ему выделиться.
Не очень хорошо: завышена, и ему не хватает подлинного ощущения премиум-класса.

Иметь амбиции в жизни – хорошо; высокие цели – это то, чему нас всех учат, когда мы растем. Но со зрелостью приходит большее чувство перспективы и знание своего места в мире.Ford со своей программой Vignale ставит перед собой высокие цели. Компания считает, что есть значительное количество клиентов, которым обычной модели Ford просто недостаточно. Эти клиенты, очевидно, жаждут эксклюзивности и изысканности, предлагаемой хорошо зарекомендовавшими себя игроками премиального рынка, такими как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Ford считает, что Mondeo с обработкой премиум-класса Vignale – правильное решение. Форд потерял свое место в мире?

К чести Ford, он приложил некоторые усилия, чтобы придать Mondeo Vignale более характерный внешний вид.Во-первых, это четырехдверный седан, а не пятидверный хэтчбек, который используется в обычном Ford Mondeo. Хромированные акценты вдоль нижних дверных секций и вокруг передних противотуманных фар делают внешний вид еще более привлекательным, но при этом выглядят застывшими, не задумываясь об эстетике автомобиля. В то время как уникальная сотовая передняя решетка привлекательна, полированные хромированные 19-дюймовые колеса (вариант стоимостью 800 евро) лучше подходят для Лос-Анджелеса, чем ирландские дороги – иногда лучше меньше, да лучше. И если всего этого было недостаточно, есть небольшие значки Vignale на передних крыльях.

Помимо этого кричащего внешнего вида, Ford обтянул салон Vignale кожей и контрастной белой строчкой, а эффект перфорированных сот на сиденьях действительно выглядит элегантно. Если посмотреть в сторону, в то время как сиденья предлагают множество регулировок с электроприводом, они, похоже, не обеспечивают какого-либо дополнительного уровня комфорта или поддержки по сравнению со стульями обычной модели.

Шестиступенчатый ручной селектор передач, центральная консоль и информационно-развлекательная система SYNC 2 такие же, как и в обычном Mondeo, хотя последний отображает бренд Vignale, а не логотип Ford каждый раз, когда вы включаете зажигание, как будто чтобы напомнить вам, что на самом деле вы находитесь в другом.Другие функции включают в себя акустическую систему с шумоподавлением, которая предназначена для заглушения дорожного шума и шума двигателя, и это работает достаточно хорошо.

Хотя в движении он может быть немного тише, заметной разницы в ходовых качествах от Mondeo Vignale нет. Его 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi с турбонаддувом развивает приличные 180 л.с., что ставит его на один уровень с другими аналогичными двигателями в этом сегменте. Крутящий момент в 400 Нм, который он создает при 2000 об / мин, более полезен, но вы не можете не чувствовать, что истинная производительность двигателя ограничена постоянно ужесточающимися правилами выбросов и необходимостью добиться большей экономии топлива.Езжайте на нем сильнее, и он становится немного более живым, но у него нет той плавности, которой наслаждаются некоторые из его немецких конкурентов. В движении он показывает себя автомобилем, который можно двигать в здоровом темпе, и, хотя у него могут быть большие колеса, комфорт при езде не так уж и плох. Рулевое управление дает достаточную обратную связь и позволяет уверенно выполнять поворот.

В чем дело для Mondeo Vignale, так это в цене. Тестируемая здесь модель является отправной точкой для линейки Vignale и стоит 43 900 евро.Дополнительные опции включают хромированные колеса, Active City Stop (350 евро), надувные ремни безопасности на задних сиденьях (200 евро), информационную систему для слепых зон (800 евро), полноразмерное запасное колесо (35 евро) и спутниковую навигацию (500 евро). , в результате чего общая сумма составила 46 585 евро.

Это сравнивает его с аналогичными двигателями Audi A6 и BMW 5 серии, возможно, двух действительно премиальных автомобилей, особенно если вы покупаете по схеме финансирования PCP. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию этих автомобилей, и Ford не лучше с точки зрения экономии топлива.Тем не менее, несмотря на все улучшения, модель Vignale остается Ford Mondeo. Покупатели, которые рассматривают Audi, BMW или Mercedes-Benz и вряд ли также обратят внимание на Ford. Если, как потенциальный покупатель, вы хотели чего-то немного отличного от предсказуемого немецкого предложения, все равно есть варианты премиум-класса от Jaguar и Lexus, оба из которых превосходят Ford.

Mondeo в правильной спецификации – великолепно выглядящий автомобиль; во всяком случае, Vignale и его хромированные украшения портят его.Наш совет: не поддавайтесь маркетинговой болтовне Vignale; придерживайтесь обычного Mondeo в спецификации Titanium и отметьте несколько вариантов. У вас будет такая же красивая машина с большим количеством мелочи в заднем кармане.

Ford

добавляет в Европу больше высококлассных моделей Vignale – Новости – Автомобиль и водитель

[image mediaId = “e3c5a302-a0c7-4d89-b7f8-286667fe00ae” align = “center” size = “medium” share = “true” caption = “” expand = “true”] [/ image]

Ford стремится расширить свою высококлассную отделку салона Vignale в Европе – в США он не предлагается.S. – от более или менее единственного предложения, построенного на базе седана и универсала Mondeo (здесь продается как Fusion), до целого суббренда с множеством предложений. На стенде автосалона в Женеве к Mondeo Vignale присоединились итерации Vignale на основе кроссовера Edge, двигателя S-Max и пятидверного хэтчбека Mondeo (в отличие от уже представленного универсала), а также концепта. Куга (Побег) Виньяле.

[image mediaId = “ef770f5c-24e9-4766-aa45-35c1be4a0d6b” align = “center” size = “medium” share = “true” caption = “” expand = “true”] [/ image]

Новые модели Vignale повторяют следы оригинального седана и универсала Mondeo Vignale, с дополнительным хромированным покрытием на их кузовах, полированными алюминиевыми дисками и шестиугольными решетками с темной отделкой.Внутри все три новых Vignales оснащены стегаными кожаными сиденьями с шестигранной обивкой, информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, цифровым шумоподавлением Active Noise Control и специальной алюминиевой отделкой. Edge Vignales, представленные в Женеве, окрашены в привлекательные цвета Ametista Scura (коричневый) и White Platinum, в то время как S-Max также отличается белой краской, а также серой краской Vignale Milano Grigio. Выбор двигателей для диапазона включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и четырехцилиндровый турбодизель.

[image mediaId = “bd8d4817-c2f2-4087-9d78-5bfaba2e7ddf” align = “center” size = “medium” share = “true” caption = “” expand = “true”] [/ image]

Исходя из концепции Kuga Vignale, очевидно, что Ford думает о скором добавлении Vignale в модельный ряд Kuga.Форд заявляет, что почти 80 процентов Kugas, проданных в Европе в прошлом году, принадлежали к первоклассному варианту Titanium, что указывает на возможность расширения за счет более дорогих предложений. Тем не менее, концепт Kuga Vignale содержит несколько штрихов, которые вряд ли будут производиться, а именно кожаный грузовой пол и кожа, покрывающая внутреннюю часть двери багажника. Обратите внимание на особый кожаный салон концепт-кара, темную решетку радиатора и специальные колеса, которые идеально подходят для серийной модели.

Так подойдет и любая из привлекательных, на вид шикарных моделей Vignale, в США.С.? По всей видимости, да, но, как мы указывали ранее, это было бы так, только если бы люксовый бренд Ford Lincoln не существовал. Линкольны не продаются в Европе, поэтому Форд может предлагать более качественные Форды.

[image mediaId = “cfb5dc81-db56-4cdc-87cc-ac5601428417” align = “center” size = “medium” share = “true” caption = “” expand = “true”] [/ image]

[image mediaId = “3cf2925c-42f8-4c8c-a4d3-5edd40a830f7” align = “center” size = “medium” share = “true” caption = “” expand = “true”] [/ image]
[image mediaId = “d6bbf4b8-0cd1-4d00-b3df-7c0e027ca6f1” align = “center” size = “medium” share = “true” caption = “” expand = “true”] [/ image]

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *