Отзыв о пружинах Vogtland 953135 с занижением -30мм Ford Mondeo V Moose Test
- Lowstuff.ru
- Информация
- Статьи
- Отзыв о пружинах Vogtland 953135 с занижением -30мм Ford Mondeo V Moose Test
Машина
- Ford Mondeo V
- Двигатель бензиновый
- Механическая коробка передач
- Передний привод
Отзыв инстаграм _Moose_test_
Забрал Пружины
после установки на регулировку развал схождения
Ford Mondeo BA7 (ab / from Facelift 2015) седан перед нагрузка от 1130 kg 15 >…
0 отзывов
26 055 Р
Ford Fusion S/SE Titanium 6 цил. (USA) 13 > 17 Пружины Vogtland с занижением -25мм
0 отзывов
26 055 Р
проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)
Будьте в курсе новинок и акций
Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂Отзывы клиентов о нашем магазине
Алексей написал(а):
Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)
Оценка
Руслан написал(а):
Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.
Оценка
Артем написал(а):
Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё
Оценка
Александр написал(а):
заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину
Оценка
Михаил написал(а):
Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…
Оценка
Полина написал(а):
Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)
Оценка
Виктор написал(а):
Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.
Оценка
Заказать звонок
Возникли вопросы?
Личный кабинет
Подбор по авто
Проверка заказа
Заявка принята!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!
Закрыть
Тест-драйв Ford Mondeo третьего поколения
Ford Mondeo третьего поколения — это без преувеличения самая ожидаемая автомобильная новинка сезона. Он наконец-то прибыл в нашу страну. Стартовали официальные продажи, и Ford в Санкт-Петербурге организовал всероссийскую презентацию этих машин. Слово «всероссийская» здесь употреблено «по-настоящему», потому что на знакомство с Mondeo региональных журналистов приехало больше, чем московских и питерских. Причем интерес к новинке проявили даже коллеги из «далекого зауралья», где отношение к европейским машинам, мягко говоря, прохладное.
«Продвинутые» автолюбители знают, что новый Mondeo не имеет практически ничего общего со старым. Автомобиль создан на фордовской платформе EUCD, которая роднит его с Volvo S80 и минивэнами-«двойняшками» S-Max и Galaxy. Позднее должен появиться еще один автомобиль на тех же агрегатах — Mazda6 второго поколения.
Внешне новый Mondeo похож на концепт-кар 2005-го года Ford Iosis . У серийной машины, конечно, исчезли «гильотинные» двери и «космический» оранжевый салон, зато осталась привлекательная внешность в новом фирменном стиле «кинетический дизайн» (‘Kinetic Design’).
И это не просто дизайн. На облик, а точнее на общее восприятие нового Mondeo покупателями маркетологи возлагают большие надежды. Как рассказала директор по маркетингу российского Ford Ирина Шароватова, машинам с «голубым овалом» сейчас очень не хватает эмоциональности. И на мировом рынке, и на российском их выбирают, в первую очередь, «по расчету». За соотношение цены и потребительских качеств. Но практически никто не покупает Ford «по зову сердца».
Чтобы такие люди появились, фордовцы придумали «кинетический дизайн» и создали новые, более эмоциональные продукты — Mondeo и S-Max. А вместе с ними появились новый слоган «Почувствуйте разницу» (Feel The Difference) вместо старого «Надежен. Создан для жизни» и оранжевый цвет в рекламе и промо-материалах…
Еще одна миссия, которую возлагают на новый Mondeo — это «вторжение» в недорогой бизнес-класс, где сейчас правят бал японцы, в первую очередь Toyota Camry и Nissan Teana. Топовые версии Mondeo и раньше выигрывали у них по оснащенности, но не дотягивали по «солидности». Проще говоря, Ford не казался покупателям «достаточно большим». Теперь эта ошибка исправлена, и автомобиль с кузовом седан (он больше универсала и хэтчбека) в длину вырос до 4 метров 85 сантиметров. А колесная база — параметр, определяющий размеры салона, теперь составляет 2 метра 85 сантиметров. Это больше, чем у всех конкурентов.
Несмотря на явное «повышение статуса», Mondeo не собирается покидать бюджетный сегмент рынка. Там будет выступать базовая модификация с «фокусовским» мотором 1,6, которая стоит чуть меньше 24 тысяч долларов. Ну а самые дорогие версии, вроде Mondeo Titanium X с бензиновым 2,5-литровым турбомотором, обойдутся почти в 40 тысяч. Что, на самом деле, тоже не так уж много по сравнению с конкурентами. Кроме того, Ford обещает, как и раньше, радовать покупателей низкими ценами на техобслуживание.
В аэропорту «Пулково», где началось наше знакомство с Mondeo, были только машины в дорогих комплектациях. Ghia и Titanium. И когда мы рассаживались по автомобилям, я то и дело слышал от коллег возгласы «ну ничего себе».
Я такой возглас тоже издал. Только не в Пулково, а намного раньше, когда впервые оказался за рулем одноплатформенного минивэна Ford S-Max . У Mondeo интерьер очень похожий: тот же руль, та же приборная панель, дефлекторы вентиляции, те же кнопки… Но главное, что и S-Max, и Mondeo создают ощущение качественных автомобилей. Отделка салона дорого смотрится и так же дорого «щупается», почти на уровне премиум-брендов. «Почти», потому что есть в интерьере вещи с первого взгляда странные. К примеру на Mondeo в комплектации Ghia центральная консоль отделана откровенно пластмассовым «деревом» . Впрочем, фордовцы говорят, что сделали так специально, для определенных групп покупателей. А для остальных предназначен Mondeo Titanium — там вместо «дерева» — настоящий алюминий.
Впрочем, машину в версии Ghia я выбрал совсем не из-за отделки. Гораздо важнее было прокатиться на Mondeo с дизелем — 140-сильным мотором совместной разработки Ford и Peugeot-Citroen. Весной мы ездили на S-Max с таким двигателем , и с ним даже тяжелый семиместный минивэн казался нам драйверской машиной. Ну а Mondeo…
Очень сложно описывать ощущения от езды на машине, у которой «все хорошо». Никаких «сюпризов» в эргономике, отличные обзорность, шумоизоляция, динамика, управляемость. Поэтому позволю себе перейти к формату «вопросов и ответов», как будто заполняю анкету.
Сложно ли трогаться на дизеле с механической коробкой передач? Нет. Есть ли у этого двигателя «турбояма»? Почти нет — едешь как на бензиновом моторе, который спокойно «крутится» почти до пяти тысяч оборотов и при этом отлично едет «на низах». Даже на обгонах не приходится переходить на пониженную передачу — дизель одинаково хорошо разгоняет машину со 100 километров в час хоть на четвертой, хоть на пятой, хоть на шестой. И ни разу не возникает мысли «хочу автомат».
Есть ли какие-то нарекания по управляемости или плавности хода? Нет. Машину отлично чувствуешь и на прямой, и в повороте. А подвеска каким-то волшебным образом умудряется быть одновременно и «плотной», и комфортной, и энергоемкой. В Ленобласти не редкость плохой асфальт с глубокими ямами или никак не обозначенными «лежачими полицейскими». Mondeo проезжает их почти бесшумно, не передавая мощных толчков на кузов. И это с обычными амортизаторами. А бывают версии с подвеской изменяемой жесткости, которые должны ехать еще лучше.
Короче говоря, дизельный Mondeo понравился мне почти безоговорочно. Единственное нарекание, которое кстати к дизельному мотору не имеет никакого отношения — неважная «геометрическая проходимость». Машине, у которой небольшой дорожный просвет и одновременно с этим длинная база, довольно сложно лазать по бордюрам. А без этого, по крайней мере в тесной Москве, никуда не денешься.
После обеда в наших руках оказался ключ от другого Mondeo — с вольвовским турбомотором объемом 2,5 литра и в комплектации Titanium. Интерьер такой машины выглядит не только дорого, но и очень современно. В первую очередь благодаря цветному дисплею на приборной панели . Этот дисплей имеет имя собственное — Convers+, и является частью нового «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface).
Помимо графического меню, «бродить» по которому можно кнопками на руле, здесь предусмотрено голосовое управление . На данный момент Mondeo понимает лишь английский язык, но при этом не смущается сильного русского акцента. Голосом можно управлять аудиосистемой, климат-контролем и телефоном, который подключается к бортовой системе по интерфейсу Bluetooth.
В тестовой машине не было инструкции, и мы долго не могли понять, какие слова система понимает, а какие нет. Самой большой загадкой оказалась команда, которая переводит климат-контроль в автоматический режим. Пытались говорить «auto», «automatic», «auto-fan», «autospeed»… Выяснилось, что нужно немного помолчать, и «женщина», живущая внутри Mondeo, сама скажет, какие слова и выражения входят в ее лексикон. И кондиционер, как оказалось, переводится в автоматический режим неожиданной командой «automode».
Хотите ездовых впечатлений от самого мощного Mondeo? Как ни странно, никаких «сверхэмоций». Здесь не чувствуешь себя за рулем спорткара — у двигателя нет ни очевидных провалов, ни ярких подхватов. Зато есть огромная и при этом очень ровная тяга во всем диапазоне оборотов. Такая характеристика мотора делает очень удобным управление всеми 220 «лошадьми», спрятанными под капотом. Трогаешься, переключаешь передачи и через некоторое время краем глаза замечаешь, что стрелка спидометра перешагнула отметку 150 километров в час. При этом в салоне очень тихо и комфортно, что очень сильно притупляет ощущение скорости.
Новый Mondeo — это действительно интересный автомобиль. И в рамках одной статьи невозможно рассказать о нем «все». Подробное пресс-описание этой машины занимает более 100 страниц, и там почти нет «воды».
Поэтому за рамками нашего рассказа осталось многое. К примеру, система адаптивного круиз-контроля, который «чувствует» дистанцию до впереди идущей машины, «хитрая» горловина бензобака, которая не позволяет заправить дизельную машину бензином, а бензиновую — соляркой, бесключевой запуск двигателя , фары с боковым светом и мультимедийная навигационная система с DVD, которая теперь доступна не только для европейцев, но и для российских покупателей. Пока, правда, нет карт для навигации, но вскоре они должны появиться.
С началом продаж доступны только Mondeo с механическими коробками передач — пятиступенчатыми для бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра и шестиступенчатыми для 2,5-литрового турбомотора и дизелей. Через несколько месяцев появится версия с бензиновым мотором 2,3, известным по Mazda6, и новый шестиступенчатый «автомат».
В Россию Ford намерен поставлять все имеющиеся дизели. Сначала будут моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а затем, скорее всего, появится 2,2-литровый двигатель мощностью 173 лошадиные силы.
Какое будущее фордовцы прочат новому Mondeo? Что касается спроса, то в нем они абсолютно уверены. Как рассказал президент российского отделения Ford Хенрик Нензен , россияне при смене автомобиля очень часто пересаживаются на машину «побольше». И число тех, кто «собирается купить» машину дороже 25 тысяч долларов в шесть раз больше числа нынешних владельцев автомобилей такого класса. Соответственно рынок сегмента D будет стремительно расти, и Mondeo должен стать на нем одним из главных игроков. Более того, он уже им стал: за прошедшую неделю дилеры собрали почти полторы тысячи заказов, при том, что никто из покупателей не видел машину «живьем», все они сделали свой выбор «по фотографии».
Но одно дело спрос, а другое — поставки. Очередь на Ford Focus, выпускаемый в России, сейчас достигает 12 месяцев. И ситуация с Ford Mondeo, который выпускается в Бельгии и поставляется на наш рынок согласно квотам, может оказаться похожей. Естественно, Хенрика Нензена спросили, будут ли собирать Mondeo в России. Он ответил, что решения на этот счет пока нет. Потом добавил, что Ford был первым из западных автопроизводителей, кто открыл в нашей стране собственный завод, и первым должен вступить в «следующую фазу развития».
О том, что это будет за «фаза», Нензен обещал рассказать через три-четыре месяца. И добавил, что при принятии этого решения руководство Ford будет иметь в виду, что спрос на большие машины, такие как Mondeo, в России растет…
После «ездовой» части презентации ко мне подошли коллеги из Сибири и попросили поделиться своими впечатлениями от Mondeo. Я сказал примерно то же, что написано выше: красивая и сбалансированная машина с хорошими ездовыми качествами, при этом комфортная и богато оборудованная. И все это за очень разумные деньги. К тому же никто из конкурентов не решается завозить дизельные моторы. А они у «Форда» отменные.
Реакция сибиряков была вполне предсказуема. На дизелях они, как выяснилось, не ездили. «Трактор? Да кому он интересен»… А про цену сказали, что «за такие деньги можно купить нормального ‘японца’. ‘Хонду-Аккорд‘, например, а если немного добавить, то хватит даже на ‘Камри’»…
Ну да, действительно. За эти деньги «японца» взять можно. Одного только не понимаю. Зачем?
Источник: auto.lenta.ru
Фото Сергея Белоусова
Как проверить аккумулятор вашего Mondeo, шаг за шагом
Как проверить аккумулятор вашего Mondeo, шаг за шагом
Существует два способа проверки системы зарядки:
A – Проверка индикатора аккумулятора (не все аккумуляторы есть)
B – Используйте обычный мультиметр
A. Как проверить индикатор аккумулятора вашего Mondeo
Некоторые аккумуляторы имеют цветной индикатор, который показывает, достаточно ли у них заряда. Вот так, если внимательно присмотреться к выделенному на картинке элементу, то можно увидеть, что если его цвет зеленый, то это означает, что уровень заряда аккумулятора правильный, а если он красный, то он не заряжен должным образом.
Если ваша батарея не имеет этой функции, вам следует продолжить чтение, чтобы узнать, как еще вы можете проверить ее состояние.
B. Как использовать мультиметр для проверки состояния аккумулятора вашего Mondeo
- Подготовьте автомобиль: Для проверки напряжения аккумулятора двигатель вашего Mondeom всегда должен быть выключен. Если двигатель включен, его следует выключить и дать ему отдохнуть не менее 5 минут, чтобы его электрический заряд стабилизировался. В обоих случаях следует включить фары на 30 секунд, а затем выключить их. Это позволит избавиться от малых напряжений, которые могут привести к неверным показаниям.
- Подготовьте мультиметр: Чтобы настроить мультиметр, вы должны повернуть переключатель вверх до значения 20 В.
Таким образом, он будет помещен в нужный вам диапазон измерения.
- Измерьте аккумуляторную батарею вашего Mondeo при выключенном двигателе: После включения мультиметра подсоедините красный щуп к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи, которая обычно также отмечена красным цветом, а затем подключите черный щуп к минусовой клемме (-). Если эти клеммы загрязнены, вы должны слегка поцарапать их кончиком мультиметра, пока металл и металл не соприкоснутся.
Мультиметр покажет «доступное напряжение» аккумулятора. Если батарея находится в хорошем состоянии, мультиметр должен показать показание между 12 и 13 вольтами . - Измерьте пусковое напряжение вашего Mondeo: С наконечниками мультиметра в том же положении, и без разрыва контакта, надо включить двигатель и проверить насколько падает напряжение при запуске двигателя. Другими словами, когда мы крутим ключ зажигания. На этом этапе вам должен помочь кто-то другой.
Мультиметр должен показывать показания выше 9.V, и обычно это будет между 9 и 11 вольтами .
- Проверьте генератор вашего Mondeo
- Когда наконечники мультиметра находятся в том же положении и при включенном двигателе, мультиметр должен показать показание между 13,2 и 14,8 вольт.
- Теперь мы должны включить все электрооборудование автомобиля: фары, кондиционер, обогреватель и т. д. Мультиметр все еще должен находиться в пределах вышеупомянутого диапазона.
- Следующим испытанием является ускорение двигателя до 3000 об/мин без отключения электрических аксессуаров. Мультиметр должен по-прежнему показывать показания между вышеупомянутыми диапазонами.
- Наконец, ускорьтесь и выключите все электрические аксессуары. Мультиметр должен показывать те же показания.
Выводы измерений вашего
Если в процессе измерения напряжение вышло за пределы указанного диапазона, регулятор напряжения должен быть поврежден.
Если это приращение было ниже диапазона, генератор , вероятно, поврежден.
Подводя итог: что нужно измерить, чтобы проверить систему зарядки вашего Mondeo?
Какой аккумулятор купить, если он выйдет из строя?
Аккумуляторы не подлежат ремонту, поэтому, если эти измерения отличались от рекомендуемых, вам следует купить новый.
Следует учитывать электрические характеристики, указанные в руководстве по эксплуатации. Если вы прочитаете свое руководство, вы сможете увидеть, какие емкость и мощность ваших Mondeones, чтобы начать. Если есть чрезвычайная ситуация, вы должны купить тот же аккумулятор, который уже был в вашем автомобиле. После этого, когда у вас будет время, вы сможете проверить, какой аккумулятор требуется в соответствии с производителем вашего автомобиля.
Рекомендация для жидких аккумуляторов: В настоящее время большинство аккумуляторов герметичны и не требуют обслуживания, но если в аккумуляторе вашего Mondeo есть заливные пробки, следует проверить его уровень жидкости и, если он низкий , долейте жидкость до указанного уровня. В этом случае вам следует дайте аккумулятору отдохнуть 10 минут, затем включите двигатель на 5 минут, выключите его и проверьте еще раз.
Как работает система зарядки вашего Mondeo?
Система зарядки обеспечивает энергией весь автомобиль и состоит из:
- Генератора
- Регулятора напряжения
- Аккумулятора
Генератора
Генератора переменного тока. Этот цилиндрический предмет преобразует механическую энергию в электрическую. Благодаря вспомогательному ремню, также называемому Poli-V, он получает механическое движение двигателя, которое будет преобразовано в электрическую энергию.
Регулятор напряжения
Регулятор напряжения отвечает за регулирование и стабилизацию напряжения, создаваемого генератором, учитывая, что чем выше скорость вращения, тем выше будет напряжение, создаваемое генератором. Это устройство представляет собой небольшой электрический модуль, который находится внутри самого генератора.
Аккумулятор
В аккумуляторе хранится вырабатываемая электрическая энергия для использования при выключенном двигателе или когда требуемый уровень электроэнергии очень высок, например, когда мы заводим автомобиль.
Электрическая система автомобиля измеряется в вольтах (В), как и в домах, но, в отличие от них, напряжение, используемое в батареях, составляет всего 12 В постоянного тока, что делает его более безопасным в обращении. Другими словами, нет риска получить удар током, если мы прикоснемся к клеммам аккумулятора.
Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать
Была ли эта информация полезной?
Спасибо!
Узнайте больше о Ford
и о том, как проверить аккумулятор
Связанные руководства
Как запустить Mondeo с разряженным аккумулятором?
Проблемы Ford Mondeo: как проверить аккумулятор
Доступ к аккумуляторуFord Mondeo 2015 Ecoboost
Аккумулятор двери
Я не могу открыть капот без питания, аккумулятор разряжен, и я не могу открыть дверь, чтобы открыть защелка капота.
Ford Mondeo 1999 Хэтчбек 2 как
Аккумулятор двигателя Не заводится…
Двигатель проворачивается, но не заводится
Автомобиль не заводитсяFord Mondeo 2007 edge 1600 бензин
Стеклоочиститель Воздушный фильтр Аккумулятор
Аккумулятор заряжен, но при повороте ключа, чтобы запустить его, он щелкает шлангом У меня это получилось, опустив воздушный фильтр для легкого запуска, но аккумулятор разрядился не получил stario или стеклоочистители прерывистого действия кто-нибудь может мне помочь
Нравится ли вам StartMyCar? Присоединяйтесь к нам на Facebook
Популярные запросы
РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей
Тест Ford Mondeo EcoBoost 160 CV автомат
После его представления средствам массовой информации в 2012 году новый Ford Mondeo Это было долгое время, задерживая его появление на европейском рынке до конца прошлого года. Два долгих года, в течение которых их соперники не теряли времени даром. Приводя некоторые примеры, у нас есть Peugeot 508 или привлекательная Opel Insignia, недавно обновленные модели, а также Mazda 6, обновленная в этом году и представляющая собой важный шаг вперед японского производителя.
Но, в конце концов, как это происходит уже много лет, каждый фокусирует свои цели на доберется до обычного, Volkswagen Passat , недавно представившего свое новое поколение. Как Mondeo выйдет из «боевого»? Стоило ли ждать? На этой неделе в Actualidad Motor мы протестировали новый Ford Mondeo в отделке Titanium, оснащенный интересным бензиновым двигателем 1.5 EcoBoost мощностью 160 л.с. и автоматической коробкой передач.
Содержание
- 1 Центр внимания
- 2 Выдающееся оборудование
- 3 Просторный салон и багажник
- 4 On going
- 5 Good performance
- 6 excellent behavior
- 7 Correct consumption
- 8 Our veredicto
- 9 Equipment Ford Mondeo
- 10 Ford Mondeo Prices
- 11 Editor’s opinion
- 11.
1 Pros
- 11.2 Cons
- 11.
- 12 Галерея изображений Ford Mondeo
Центр внимания
Задняя часть явно напоминает нам своего предшественника
Начав с дизайна, следует сказать, что Mondeo теперь предлагает более привлекательную и спортивную эстетику, в которой в основном подсвечивает его переднюю часть . Его острые фары и новая трапециевидная решетка радиатора, которая необратимо напоминает нам о моделях Aston Martin, предлагают нам агрессивную переднюю часть, которая привлекает множество взглядов. Он также очень похож на новый Ford Mustang, который появится на старом континенте в этом году.
Его профиль соответствует этим принципам, с ярко выраженным перепадом крыши, который придает ему привлекательный вид купе. Благодаря своим сложным формам он скрывает свой рост почти в 9 см, теперь достигая 4,87 м длины. Дополнительные 19-дюймовые колеса подчеркивают его спортивность. Наконец, двигаясь в тыл, это область, которая наиболее соответствует уходящему поколению; привлекает меньше внимания, но прекрасно дополняет набор со спортивным характером , предлагаемый овальным брендом.
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Центральная консоль не наследует сложности и избытка кнопок других моделей Ford
Мы попадаем внутрь и видим совершенно новый интерьер, более сдержанный, чем его внушительный внешний вид, но приятный и хорошо решенный . Опять же, мы видим, что Ford Mondeo поднимается еще на одну ступеньку с качество материалов и улучшенная посадка . Выделяется центральная часть приборной панели, в которой мы теперь имеем 8” сенсорный экран (версии Titanium) в котором исчезают многие кнопки мультимедийной системы, остаются только органы управления кондиционером, а так же основные для обращения с радио. Отделка Trend имеет оборудование с большим количеством кнопок.
Ниже мы находим новый и практичный отсек для хранения. Система тестируемого устройства с браузером и аудиооборудованием Sony очень совершенна и интуитивно понятна в использовании, а также имеет хорошее качество звука. Это немного отвлекает от работы браузера, как для графики, так и для ее интерпретации.
Выдающееся оборудование
Уже на месте водителя еще одно из больших изменений касается новой и привлекательной цифровой приборной панели , в которой выделяется ее способность отражать большой объем информации, в зависимости от выбора пользователя. Бортовой компьютер, активированные ассистенты вождения, браузер… Многие из этих систем можно настроить с рулевого колеса, которое имеет два
Ford Mondeo имеет отделку Titanium с системой голосового управления SYNC2 , с помощью которой мы можем голосово управлять всей мультимедийной системой, совершать звонки… очень полноценная и хорошо функционирующая. Здесь следует отметить, что Ford оснастил этот новый Mondeo большим количеством технологического оборудования (большая часть опционально) с точки зрения безопасности, а также различными элементами комфорта: подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса. , электрорегулировка рулевой колонки и др. В дальнейшем появятся передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа, более чем покрывающие запросы самых требовательных пользователей в версиях Vignale. В частности, мне меньше понравилось оформление рычагов за рулем; очень похожие на те, что у Focus, например, и которые визуально не соответствуют концепции флагмана бренда.
Просторный салон и багажник
Сиденья, которые приветствуют нас впереди, действительно удобны, они хорошо собирают тело и доставят нам удовольствие на протяжении многих километров. Обитаемость в этой области очень хорошая и дополнена большим перчаточным ящиком с двумя полами и подлокотником также двух высот с двумя USB-разъемами, одним для SD-карт и даже аудио/видео входами. Сзади у нас еще много места для пассажиров . Как всегда, двое будут путешествовать спокойно, а третий пассажир будет в наихудшем положении, в основном из-за трансмиссионного туннеля; хотя это не очень навязчиво, или окончание центральной консоли, которая имеет дефлекторы во всех версиях салона.
Несмотря на это, на задних сиденьях Mondeo вполне комфортно могут путешествовать трое. Самый скомпрометированный размер в 5-дверной версии — это свободная высота крыши, несколько приемлемая для людей ростом выше 1,85 м. Он имеет правильную высоту , но не выдающуюся ; цена, которую нужно заплатить за его элегантную внешнюю линию. В качестве новинки Ford предлагает в качестве опции для пассажиров задних боковых сидений несколько надувных ремней . После обнаружения бокового или лобового удара ремни разрываются за счет развертывания трубчатого мешка, успевая распределить силы удара по площади в 5 раз большей, чем в обычном ремне, снижая риск получения травм.
Наконец-то мы подошли к вашему багажнику , где Mondeo торчит своей грудью со своими 550 литрами вместимости. Что интересно, кубических на 25 литров больше, чем у семейной версии. У него широкий загрузочный патрубок, а его формы очень удобны в использовании. Под полом мы можем рассчитывать на колесо обычного размера, при этом рабочий объем остается на уровне 541 литра, что по-прежнему неплохой показатель. Наш Mondeo оснащен электрическими воротами, которые работают быстро, хотя и оказывают большое давление, прежде чем остановиться при обнаружении препятствия.
В пути
Без лишних слов, пришло время прокатиться на нем и посмотреть, как он себя ведет. Наша модель оснащена новым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 1,5 л. с. мощностью 160 л.с. На бумаге этот двигатель совсем неплох, с разгоном от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды, комбинированным расходом 6,3 л и максимальной скоростью 214 км/ч.
Запускаем и одно из преимуществ двигателя уже очевидно: это слишком тихий и на холостых практически не слышно в салоне, тоже результат его хорошей шумоизоляции; что-то, что вам действительно нравится. Начинаем ездить по городу и ценим, что он быстро достигает оптимальной рабочей температуры; ничего общего с дизелями. В этой среде нам также понравится использование автоматической коробки передач.
Это очень удобно, поскольку дает нам быстрый ответ, если мы попросим об этом при выезде со светофора и вносим изменения плавно и без замедления, удовлетворительно работая с Система Start&Stop , в хорошем рабочем состоянии. Наша модель имела адаптивную подвеску . Он оснащен тремя положениями (комфорт, нормальный и спорт) и меняет жесткость амортизаторов и направление. С комфортным режимом очевидна большая плавность хода, идеально подходящая для поездок по городу.
Пришло время парковаться, и у нас буквально больше нет оправдания, чтобы сделать это неправильно. В дополнение к лучшей управляемости, чем у его предшественника, Mondeo может иметь активная система парковки , которая была обновлена, чтобы предложить нам возможность парковки в очереди, от батареи и даже выезда с парковки. Вишенкой на торте является камера заднего вида, отличный союзник, который позволит нам ускорить наши маневры, даже если датчики приближения сообщат нам, что мы очень близко.
Хорошее исполнение
Мы в путь и готовы делать километры. Сразу понимаешь, что это очень комфортная машина, идеально подходящая для дальних путешествий. На автомагистрали он может похвастаться отличный комфорт при езде , а также отличная устойчивость и устойчивость, которые делают поездки очень приятными. На дорогах с двусторонним движением он показывает замечательную производительность, обгоняя очень безопасно, и дело в том, что малый блок 1.5 EcoBoost с наддувом очень своенравен, разгоняется сильно и без взлетов и падений почти до 6.500 кругов, когда наступает красная зона тахометра. . Речь идет о очень эластичном двигателе без «мертвых» зон, искажающих его отклик, отрабатывая как в спокойной езде с длинными передачами на малых оборотах, так и при переходе через верхнюю зону тахометра, когда это требуется.
Следует отметить, что двигатель не выдерживает высокие передачи на крутых склонах, как его дизельный тезка (TDCI 150 CV), в основном из-за разницы в крутящем моменте (240 Нм против 350 Нм у дизеля), но это решаемо поставив на одну передачу меньше. В нашем случае автоматическая коробка передач будет делать то же самое, поэтому она остается в данных характеристики , которые отмечают вождение обоих двигателей .
Нет последовательного управления с рычага, хотя есть лепестки за рулем
La коробка автомат Составляет хороший тандем с двигателем и очень помогает добиться той выдающейся эластичности. Это коробка передач с гидротрансформатором с 6 скоростями и подрулевых лепестков за рулем . Его работа очень удовлетворительна, переключается плавно и достаточно быстро , хорошо адаптируясь к нашим требованиям с дроссельной заслонкой. Он немного медлителен при выполнении маневра кик-даун (педаль полностью), но после этого короткого промежутка времени он переключается на идеальную передачу, обеспечивая нам максимально возможное ускорение с быстрыми изменениями скорости.
У нас также есть положение S (Спорт) , при котором двигатель более чувствителен к акселератору, переключается быстрее и на более высоких оборотах, а также обеспечивает нам более сильное торможение двигателем при замедлении . Деталь, которую можно было бы улучшить в этом режиме, заключается в том, что после того, как мы использовали подрулевые переключатели для переключения, он будет непрерывно удерживать нас на выбранной передаче, при этом необходимо пропустить рычаг через D и вернуться к S, чтобы именно он вносил изменения. . Другим производителям (например, Volkswagen с его коробкой DSG) для выполнения этого действия требуется лишь небольшое движение рычага назад.
отличное поведение
А теперь мы отправляемся на более извилистый участок, чтобы посмотреть, как движется этот седан. Ставим спортивный режим подвески, переключение на S, и начинаем связывать кривые. После нескольких километров езды “в атаку” могу сказать, что результат меня полностью удовлетворил. Хотя это не его естественная среда обитания, Mondeo более чем соответствует в этой области, демонстрируя удивительную устойчивость и уравновешенность и улучшая хорошие динамические возможности своего предшественника.
За превосходной динамикой стоит новое, более жесткое шасси, новая независимая конструкция задней подвески, а также новый электромеханический усилитель руля , который, хотя и не отличается тем, что предлагает много информации о квартире, он действует быстро и непосредственно по нашей команде. Кроме того, тормоза справляются со своей задачей, оставляя нас довольными как их ощущением, так и их эффективностью. Короче говоря, новый Mondeo — это модель с поведением проворный и благородный в любых ситуациях , который также придает водителю большую уверенность.
Титановая отделка со светодиодными фарами в стандартной комплектации
В области активной безопасности седан имеет большое количество помощников вождения : помощник торможения в городе, адаптивный контроль скорости, информация о слепых зонах, предупреждение водителя или обслуживание полосы движения Среди них стенды из новый помощник перед столкновением с обнаружением пешеходов , способный определять, есть ли на дороге пешеходы, которые могут пересечь путь автомобиля, и автоматически задействовать тормоза, если водитель не реагирует на предупреждения.
Компания Ford также хотела отметить поступление новых динамических светодиодных фар , которые регулируют интенсивность и направление светового луча в зависимости от окружающей среды. На мой взгляд, по крайней мере, в тестируемом устройстве они не выделялись тем, что предлагали лучшее поле зрения, чем другие типы фар. Светили хорошо, но не особо.
Правильное потребление
И, наконец, мы подошли к вопросу о потреблении. После теста, в котором Mondeo показал положительные результаты в большинстве своих аспектов, я должен отметить, что здесь обнаружен один из его самых больших недостатков. У него действительно есть несколько правильных записей и ничего сумасшедшего; Нельзя забывать, что мы имеем дело с седаном 4,87 м и что у нас 160 л.с., но в этом нелегком деле сочетание двигателя EcoBoost с автоматической коробкой передач ничем не выделяется .
Перейдем к данным. В городе мы обойдем цифры около 10 литров среднего потребления, в зависимости от нашей сладости с правой ногой и количества раз, когда система Start & Stop срабатывает, что является плавным и эффективным. По трассе, двигаясь с заявленной скоростью и с некоторыми обгонами, мы получили 6,9 литра, а на трассе при скорости 125 км/ч круиз-контроля показатель остался на уровне 7,8 литра.
Короче говоря, после проведения этих замеров и с учетом их использования в смешанных маршрутах Ford Mondeo 1.5 EcoBoost 160 лошадей с АКПП покажет средний расход, который будет ходить между 8-9 литров. Во многом это будет зависеть от того, как мы ездим и как используем правую педаль; и это то, что этот двигатель Ecoboost чувствителен к использованию .
Частично в этом виновата автоматическая коробка передач. Если мы сравним их с версия с ручным переключением одобренный двигатель 0,5 литра меньше комбинированного расхода : 5,8 по сравнению с 6,3 литра в нашем агрегате. К счастью, позже Ford предложит этот двигатель и с 6-ступенчатой механической коробкой передач, с помощью которой можно более безопасно регулировать расход топлива.
Наш veredicto
Мы можем без страха ошибиться сказать, что новый Ford Mondeo представляет собой важный шаг вперед во всех аспектах. Его внешний дизайн стал более привлекательным и спортивным, а внутри нас встречает просторный салон с вместительным багажником, что сопровождается существенным улучшением качества и регулировок. Выделите свое Доступно множество оборудования для обеспечения комфорта и безопасности , которое позволяет вам опасно приблизиться к моделям премиум-класса в этом сегменте.
Имеет динамическое поведение первого порядка и соответствует примечанию на всех типах дорог, придавая водителю уверенность. Небольшой двигатель EcoBoost отлично двигает Mondeo и обеспечивает хорошую производительность. Кроме того, он очень хорошо работает в сочетании с автоматической коробкой передач, хотя эта комбинация получает только пропуск, если говорить о расходе топлива. Если мы добавим к этому, что он имеет полное оснащение и цены с хорошими рекламными скидками, мы, несомненно, сталкиваемся с одним из самых желанных седанов в своем сегменте.
Оснащение Ford Mondeo
Ассортимент Mondeo в настоящее время предлагается в цветах Trend и Titanium и состоит из 5-дверного кузова и семейного кузова . Исключение составляет новая гибридная версия
Trend
- Двухзонный кондиционер
- Радио с SYNC (голосовое управление)
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Наружные зеркала с подогревом и электроскладыванием
- Датчик дождя и освещенности
- Автоматическое управление дальним/ближним светом
- Электрический стояночный тормоз
- Передние противотуманные фары поворота
- Ассистент трогания с места
- Мой ключ (родительский контроль)
- Экстренный вызов
- Отключение подушки безопасности пассажира
- датчик давления в шинах
- Передний и задний датчики парковки
Titanium (добавить в Trend)
- Радио с SYNC2 и 8-дюймовым сенсорным экраном
- Сиденье водителя с электрорегулировкой и памятью
- система удержания полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- кнопка запуска без ключа
- Складывающиеся наружные зеркала с памятью
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Динамические светодиодные фары
Ford Mondeo Цены
В таблице указаны цены без скидки на 5-дверный кузов.
Двигатель | Шестерни | Отделка | Диапазон цен |
---|---|---|---|
1.0 Ecoboost 125 л.с. | ручной 6v | тренд | 25 600 € |
1,6 TDCI 115 л.с. | ручной 6v | тренд | 27 600 € |
2.0 TDCI 150 л.с. | ручной 6v | тренд | 29 600 € |
2.0 TDCI 150 л.![]() | Powershift 6v | тренд | 31 600 € |
2.0 TDCI 150 л.с. | ручной 6v | Титан | 31 650 € |
1,5 Ecoboost 160 л.с. | автомат 6в | Титан | 32 050 € |
2.0 TDCI 180 л.с. | ручной 6v | Титан | 33 650 € |
2.0 TDCI 150 л.с. | Powershift 6v | Титан | 33 650 € |
2.0 Гибрид 187 л.с. | автомат 6в | Титан HEV | 33 650 € |
2.0 Ecoboost 240 л.с. | автомат 6в | Титан | 35 550 € |
2.0 TDCI 180 л.с. | Powershift 6v | Титан | 35 650 € |
Editor’s opinion
- Editor’s rating
- 4 star rating
- Excellent
€ 25.