Ford Mondeo ST 220 (модель 2002 года)
mondeo st
Мощность
225 л.с.
Скорость
243 км/час
Вес
1506 кг
Объем двигателя
3 литра
Расход топлива
14.3 л/100 км
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 225 л.![]() |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 280 Нм (28.6 кГм) при 4900 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7.4 секунд |
Максимальная скорость | 243 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4731 мм |
Снаряженная масса | 1506 кг |
Объем двигателя | 3 литра, 2967 см3 |
Цилиндров | 6, расположение V-образное (под 60°) |
Расход топлива | в городе | 14.![]() |
---|---|---|
за городом | 7.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 10.2 л/100 км | |
Выброс CO2 | 245 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4731 мм | |
Ширина | 1812 мм | |
Высота | 1414 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2754 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.![]() | |
Снаряженная масса | 1506 | |
Объем топливного бака | 58 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Ford | |
Код | Duratec-ST | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное (под 60°) | |
Рабочий объем | 3 литра, 2967 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89 × 79.5 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.![]() | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 225 л.с. (167.8 кВт) при 6150 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | ![]() | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | EFi – электронная система впрыска | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7.4 секунд | |
Максимальная скорость | 243 км/час | |
Мощность на единицу массы | 149.46 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 14.![]() |
за городом | 7.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 10.2 л/100 км | |
Выброс CO2 | 245 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | ||
Размер шин | передних | 225/40 R 18 |
задних | 225/40 R 18 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.![]() | |
Передаточное число главной передачи | 3.56 |
предыдущее авто следующее авто
Ford Mondeo ST220 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 6.6 секунды |
0-100 км/ч | 7.0 секунды |
Четверть мили | 16.1 s @ 104 м/ч |
Mаксимальная скорость | 243 км/ч / 151 м/ч |
Cнаряженная масса | 1490 килограмма (3285 фунта) |
Год внедрения | 2002 |
Объем двигателя | 3000 кубических сантиметров (3.0 литра / 183 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 226 метрической лошадиной силы (223 тормозная мощность / 166 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 280 Ньютон-метров (207 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | передний привод |
Ford Mondeo ST220 раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | ![]() |
0-20 м/ч | 1.9 с |
0-30 м/ч | 2.7 с |
0-40 м/ч | 3.7 с |
0-50 м/ч | 5.0 с |
0-60 м/ч | 6.6 с |
0-70 м/ч | 8.8 с |
0-80 м/ч | 11.8 с |
0-90 м/ч | 15.1 с |
0-100 м/ч | 18.5 с |
0-110 м/ч | 21.5 с |
0-120 м/ч | 23.9 с |
Ford Mondeo ST220 расстояние ускорение в ногах
300 фута | 6.8 s @ 61 м/ч |
1/8 мили | 10.6 s @ 82 м/ч |
1000 фута | 13.6 s @ 95 м/ч |
Четверть мили | 16.1 s @ 104 м/ч |
2000 фута | 20.![]() |
1/2 мили | 24.1 s @ 123 м/ч |
Ford Mondeo ST220 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.7 с |
0-20 км/ч | 1.2 с |
0-30 км/ч | 1.8 с |
0-40 км/ч | 2.3 с |
0-50 км/ч | 2.8 с |
0-60 км/ч | 3.4 с |
0-70 км/ч | 4.1 с |
0-80 км/ч | 4.9 с |
0-90 км/ч | 5.9 с |
0-100 км/ч | 7.0 с |
0-110 км/ч | 8.4 с |
0-120 км/ч | 10.1 с |
0-130 км/ч | 12.1 с |
0-140 км/ч | 14.1 с |
0-150 км/ч | 16.2 с |
0-160 км/ч | 18.3 с |
0-170 км/ч | 20.![]() |
0-180 км/ч | 22.0 с |
0-190 км/ч | 23.5 с |
0-200 км/ч | 24.6 с |
Ford Mondeo ST220 расстояние в метрах ускорение
100 метры | 7.1 s @ 101 км/ч |
200 метры | 10.5 s @ 131 км/ч |
300 метры | 13.5 s @ 152 км/ч |
400 метры | 16.0 s @ 167 км/ч |
500 метры | 18.2 s @ 178 км/ч |
600 метры | 20.3 s @ 186 км/ч |
700 метры | 22.2 s @ 193 км/ч |
800 метры | 24.0 s @ 198 км/ч |
Автомобили, конкурирующие с Ford Mondeo ST220
2003 Alfa Romeo 156 GTA (250 л.с. / 184 кВт)
2001 BMW 330i (231 л.с. / 170 кВт)
2000 BMW 540i (286 л.с. / 210 кВт)
2002 Jaguar S-Type 3.0 (240 л.с. / 177 кВт)
Другие автомобили из Ford
1988 Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 2wd (204 л. с. / 150 кВт)
2008 Ford Mondeo 2.3 (160 л.с. / 118 кВт)
Ford Mondeo 2.0 Zetec (147 л.с. / 108 кВт)
2010 Ford Taurus SHO (370 л.с. / 272 кВт)
MONDEO ST220 Обзор « Обзор
Всего пару бесед с единомышленниками-энтузиастами в сети, чтобы ваш повседневный водитель превратился в безупречный выставочный автомобиль. Просто спросите Пола Бирна о том, что случилось с его Mondeo ST220… Прочитайте наш обзор MONDEO ST220.
Words DAN BEVIS / Photos CHRIS FROSIN
Check Amazon
Легко отодвинуть на второй план культурное влияние модели ST Mondeo, но на временной шкале эти автомобили действительно важны для Ford. Когда Mondeo первого поколения появился в 1993 году, это был огромный шаг вперед по сравнению с Sierra, которую он заменил; конечно, некоторые люди осудили смену платформы с заднего на передний привод, хотя это были те же самые люди, которые разочаровались в Mk3 Escort примерно десять лет назад, и мы, вероятно, все можем согласиться с тем, что все получилось Хорошо там.
Mondeo Mk1 предлагал настоящую атмосферу следующего поколения по сравнению с автомобилем, от которого он унаследовал, со всеми современными функциями, доступными в начале девяностых – и, конечно же, Ford был восприимчив к потребительскому энтузиазму по поводу горячей версии. ST24, который прибыл с фейслифтингом Mk2, фактически был основан на салоне Si V6 с тем же 2,5-литровым двигателем, но с более спортивной подвеской, которая была на 20 мм ниже, полукожаной отделкой и большими вентилируемыми тормозными дисками. Вскоре последовала версия хэтчбека с пакетом Rallye Sport Appearance Pack (RSAP), который включал в себя сетку бампера, боковые юбки с цветовой кодировкой и задний спойлер, а также легкосплавные диски для конкретной модели. Все это проложило путь для ST200 в 1999, двигатель которого был доработан до более мощных 200 л.с.
Обзор зарабатывает партнерских комиссий Amazon за соответствующих покупок . Вы можете поддержать сайт напрямую через пожертвований Paypal ☕ . Спасибо!
Автомобиль, который у нас есть для вас сегодня, — это Mondeo Mk3 (или Mondeo второго поколения, в зависимости от того, кого вы спросите), модель, которая сделала значительный шаг вперед для значка ST. Для других вариантов V6 в линейке старый 2,5-литровый агрегат был перенесен, но топовый ST220 не просто на словах поддерживал спортивную табличку. В этом облике он получил полноценный 3,0-литровый двигатель Duratec 30, который представлял собой 24-клапанный V6 с двумя распредвалами и мощностью 224 л.с. Доступный в кузове седан, хэтчбек или универсал, покупатели получили все опции — список наворотов (кожаный Recaro был особым удовольствием) и время разгона до 100 км/ч за 6,6 секунды. Впечатляющие цифры сегодня, не говоря уже о том, что было полтора десятилетия назад. Эти автомобили представляют невероятную ценность сегодня, если вы можете найти хороший. Конечно за
ДВИГАТЕЛЬ 3,0-литровый Duratec 30 DOHC 24v V6, выхлопная система из нержавеющей стали с задней коробкой и 4-дюймовыми дымчатыми хромированными хвостами, кожухи двигателя, окрашенные в цвета Panther Black и Infra Red, красные силиконовые шланги, зеркальные пластины под капотом из нержавеющей стали МОЩНОСТЬ 224 л. с. сток)
ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая механическая ПОДВЕСКА OE ST220, новые оригинальные амортизаторы и пружины, передний и задний подрамники окрашены порошковой краской в красный цвет с полибушами Flo-Flex, нижняя сторона покрыта краской для шасси Tetraschutz
ТОРМОЗА Передние суппорты и диски Mk2 Focus ST, стандартные задние суппорты, все диски с канавками и перфорацией, суппорты окрашены в жемчужно-красный цвет Ferrari.
ЭКСТЕРЬЕР OE Краска Infra Red, композитный передний сплиттер Triple R, черные фары с кольцевыми ореолами и встроенными указателями поворота, светодиодные красные/тонированные задние фонари, ветрозащитные экраны Team Heko, полностью затемняющие окна
ИНТЕРЬЕР ST220, кожаный салон Recaro, значки ST / Recaro Gel на сиденьях
«Первые двенадцать лет это был мой повседневный автомобиль… Я особо ничего не модифицировал, пока не присоединился к форуму энтузиастов ST220…
Некоторые покупатели оценили достоинства этих превосходных заводских хот-родов довольно рано…
«Я купил этот ST220 в апреле 2004 года, когда ему было всего тринадцать месяцев», — объясняет Пол Бирн. И это явное свидетельство развлекательной ценности вещи, за которую он цеплялся все это время. На самом деле, это не просто хорошо оборудованная малолитражка, он уделил проекту невероятное количество внимания и заботы, сохраняя все в наличии, где это возможно, но модернизируя там, где это важно. В результате получился один из самых аккуратных и достойных внимания ST220 на сегодняшний день.
«Первые двенадцать лет он был моим повседневным водителем, — говорит он, — и единственное, что я действительно сделал с ним, — это покрасил колеса порошковой краской и заменил выхлопную трубу на нержавеющую, когда пришло время. . Я особо ничего не модифицировал, пока не присоединился к форуму энтузиастов ST220».
Ах да, мы уже слышали об этом — озорное влияние форума!
Это изменило направление многих потенциальных владельцев, доступность информации и вдохновение для создания модификаций, обеспечиваемое нетерпеливым сообществом единомышленников. Внезапно ежедневное вождение становится проектом, поскольку давние владельцы получают возможность переоценить свои повседневные малолитражки. За десятилетие или около того легко привыкнуть к машине, и когда кто-то указывает, что это довольно редкая и желанная вещь, тихий голосок в вашем мозгу может сказать: «Подожди, они правы». фактически.’. И когда этот человек продолжает говорить: «О, эй, ты рассматривал эту конкретную модификацию? И, может быть, прийти на это конкретное шоу?», тогда все ставки сняты. Вы открыли ящик Пандоры. Скажи что
«…На ST220 Enthusiasts он стал «Автомобилем года», ему посчастливилось появиться на The Grand Tour, и он стал лучшим на выставке IOW Takeover. Я также принял участие в своем первом конкурсе-конкурсе и занял первое место в категории
.вы узнаете о преобладании социальных сетей, убивающих традиционную формулу форума, они все еще живы и здоровы среди верующих.
«Когда я начал общаться с некоторыми другими владельцами на форуме, я понял, сколько поклонников у этих автомобилей, — вспоминает Пол. «И как редко они встречаются в Инфракрасном!» Таким образом, за последние несколько лет этот ежедневный пассажир превратился в первозданный образец породы с небольшим количеством улучшений, чтобы превратить его в наилучшую версию самого себя.
«Около трех лет назад я решил, что пришло время по-настоящему позаботиться о ST220, поэтому я купил другую машину и перестал использовать эту в качестве повседневной», — продолжает он. «Это стало машиной выходного дня, когда я начал выступать. Большая часть работы заключалась в том, что я выполнял небольшие работы здесь и там по ходу дела, но самая большая задача возникла в начале 2019 года, когда я решил полностью снять нижнюю часть с помощью помощника и восстановить ее со всеми новыми части. Некоторые из этих деталей были получены от автомобильного завода, который снабжает все здешние гаражи, и многие из
другие были из местного дилерского центра Ford, где работает мой друг — ему удалось достать некоторые труднодоступные детали, плюс он прошел и получил все гайки, болты и шайбы, которые мне требовались, чтобы заменить все ».
Это действительно героическое предприятие, превращающее шасси в нечто лучше нового; действительно, ни один автомобиль не старше двенадцати месяцев, все было обновлено – и мы держим пари, что есть очень, очень мало Mondeo этого года выпуска, которые могут претендовать на подобное. Передний и задний подрамники окрашены порошковой краской в красный цвет с использованием полибуши Flo-Flex, а все, что в этом нуждается, окрашено краской для шасси Tetraschutz. Что касается технических характеристик, Пол сохранил его в основном так, как и предполагал Форд; Например, он заменил амортизаторы и пружины новыми деталями OEM-спецификации, и эта тема продолжается во всех конструктивных деталях. Наиболее существенное отклонение от стокового произошло с тормозами — он заменил передние суппорты и диски с Mk2 Focus ST, а все тормоза теперь оснащены дисками с перфорацией и канавками с
ВОЗРАСТ 46 лет
ПОЛ БИРН
РАБОТА Начальник смены на пивоварне
ЛЮБИМОЕ ВЫСТАВЛЕНИЕ ИЛИ МЕРОПРИЯТИЕ FORD? European Ford Event (EFE), Голландия
TRACK DAY OR SHOW & SHINE? Шоу и блистание. УРОКИ, ИЗВЛЕЧЕННЫЕ ИЗ ЭТОГО ПРОЕКТА? Делайте это медленно и не торопите события, так делаются ошибки
ЧТО ДАЛЬШЕ Думаю снять двигатель в будущем и разобрать его, восстановить и полностью покрасить СПАСИБО «Спасибо моей невесте Еве, которая помогает мне с чисткой машина до и на выставках. Крис Элсон, который помог мне с обшивкой днища, восстановлением и другими механическими работами. Стив Смит из Dextrous Detailing за корректировку окраски и нанесение стеклокерамического покрытия. Щедрый персонал Moira Furnace за то, что позволил нам провести фотосессию на территории. И всем парням и девушкам из группы энтузиастов ST220 за такие вдохновляющие отзывы, которые побуждают меня делать больше».
суппорты окрашены в жемчужно-красный цвет Ferrari. Именно это внимание к деталям должно дать вам представление о подходе Пола ко всему остальному автомобилю.
Загляните внутрь Mondeo, и вы обнаружите, что там все стандартное ST220, вплоть до кожаного Recaro и стандартной стереосистемы Ford. Но вы только посмотрите, как аккуратно! И где можно найти настоящий вау-фактор, так это в деталях экстерьера и под капотом.
Это настоящий кладезь мелочей для закаленного корректировщика ST220.
Инфракрасная краска так хорошо подходит для кузова Mondeo, что болты сведены к минимуму; сплиттер Triple R Composites помогает разозлить переднюю часть, как и набор нестандартных фар с затемненными внутренними частями, кольцами ореола и встроенными последовательными индикаторами. Продолжая тему художественного освещения, вы заметите красные/дымчатые светодиодные задние фонари, а хвост также говорит о его шумном намерении благодаря четырехдюймовым хвостам специальной выхлопной системы. Архитектура под капотом такая же, как у Ford, но Пол дополнил силовую установку кожухами двигателя, окрашенными в цвета Panther Black и Infra Red, красными силиконовыми шлангами и несколькими зеркальными пластинами из нержавеющей стали, чтобы показать все это на выставочной площадке. План на будущее состоит в том, чтобы вытащить двигатель, отремонтировать его, полностью покрасить и детализировать перед установкой. Вы видите, насколько это серьезно, когда вы размещаете на форуме фотографию своего ежедневного дня? Готовы поспорить, что в 2004 году Пол и представить себе не мог, что все зайдет так далеко.
«Я езжу на ST220 на многие крупные выставки Ford, в том числе на Ford Fair, Simply Ford, RS Combe, на выставку Isle of Wight Takeover и European Ford Event (EFE) в Венрей, Голландия, — говорит Пол. «Это всегда вызывает большой интерес, и иногда я трачу много времени на разговоры с людьми о машине и обо всем, что я сделал за эти годы. Только за последние двенадцать месяцев он получил широкое признание в различных формах: на ST220 Enthusiasts он стал автомобилем года, ему посчастливилось появиться в 3-м сезоне 14-го эпизода Гранд-тура (хотя и ненадолго!), и он выиграл Best in Show на The Isle of Wight Takeover. Я также принял участие в своем первом конкурсе на EFE и занял первое место в своей категории!»
Этот Mondeo, безусловно, прошел долгий путь от того, чтобы быть купленным в качестве хорошо оборудованного ежедневного автомобиля все эти годы, и это истинное свидетельство культурной значимости ST220. Это также четкий показатель того факта, что форумы живы и здоровы для энтузиастов каждой ниши — и мало кто размахивает флагом с таким энтузиазмом, как Пол и его Infra Red show-stopper.
Series Navigation<< Обзор Fiesta st200996 Carrera 4S Review – FLAT SIX FRENCH RIVIERA >>Ford Mondeo ST 220 – Дорожные испытания и первая поездка
| Обзоры автомобилей
Mercury, который вам действительно нужен
Ford Focus Полный обзор ЛОНДОН. Когда пришло время заменить Contour/Mystique на совершенно новую платформу, Ford решил исключить эти модели из модельного ряда США. Хорошая новость/плохая новость заключается в том, что новый Mondeo (как его называют на других рынках) — автомобиль, который очень нравится. Среди его многочисленных вариантов есть высокопроизводительная версия ST 220 для Sport Technologies. Это представляет собой то, что вице-президент Ford of Europe по разработке продуктов Мартин Лич описывает как «добавление искры энтузиазма энтузиастов в автомобили, которые уже преуспевают в своих категориях». Не так сильно отличается от формулы SVT, найденной в США.
Скульптурная аэродинамическая нижняя губа выпячивается по всей длине кузова. Передние крылья могут похвастаться слегка выраженным расширением. Большие противотуманные фары встроены в алюминиевые рамки, а крупная решетка радиатора с ромбовидной сеткой добавляет визуальный контраст. Выхлопы из нержавеющей стали говорят о потенциале производительности. И весь ансамбль был опущен на 15 мм на уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски с 16 спицами. Внутри стандартная комплектация Mondeo дополняется кожаными сиденьями Recaros с подогревом и регулируемой мощностью, кожаным рулем и рукояткой переключения передач, а также глянцево-черной центральной консолью.
Под капотом находится 24-клапанный 3,0-литровый алюминиевый двигатель V-6 с четырьмя распредвалами, развивающий крутящий момент 203 фунт-фут при 4750 об/мин и 220 лошадиных сил при 6000 об/мин. Этот модернизированный Duratec ST V-6 сочетается со стандартной пятиступенчатой коробкой передач с измененными передаточными числами. Весы, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были пересмотрены в поисках идеального сочетания спортивности и гибкости. Рулевое управление получило более быструю рейку, чем у стандартного Mondeo, а дисковые тормоза на всех четырех колесах также были модернизированы для работы в режиме hi-po.
Первое, что бросается в глаза, — это потрясающие ходовые качества автомобиля с превосходной управляемостью ST 220.