Mondeo st: купить, продать и обменять машину

Ford Mondeo ST 220 (модель 2002 года)

mondeo st

Мощность

225 л.с.

Скорость

243 км/час

Вес

1506 кг

Объем двигателя

3 литра

Расход топлива

14.3 л/100 км

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 225 л. с. (167.8 кВт) при 6150 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Нм (28.6 кГм) при
4900
об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час7.4 секунд
Максимальная скорость243 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4731 мм
Снаряженная масса1506 кг
Объем двигателя3 литра, 2967 см3
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)
Расход топливав городе14. 3 л/100 км
за городом7.9 л/100 км
смешанный цикл10.2 л/100 км
Выброс CO2245 г/км

Подробные технические характеристики
Тип кузова
4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4731 мм
Ширина1812 мм
Высота1414 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2754 мм
Отношение длины к колесной базе1. 72
Снаряженная масса1506
кг
Объем топливного бака58 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительFord
КодDuratec-ST
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)
Рабочий объем3 литра, 2967 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня89 × 79.5 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.
12
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 225 л.с. (167.8 кВт) при 6150 об/мин
Максимальный крутящий момент
280 Нм (28. 6 кГм) при 4900 об/мин
Степень сжатия10:1
Система подачи топливаEFi – электронная система впрыска
Разгон от 0 до 100 км/час7.4 секунд
Максимальная скорость243 км/час
Мощность на единицу массы149.46 л.с./тонну
Расход топливав городе14. 3 л/100 км
за городом7.9 л/100 км
смешанный цикл10.2 л/100 км
Выброс CO2245 г/км
Расположение двигателяпереднее
Привод
на передние колеса
Размер шинпередних225/40 R 18
задних225/40 R 18
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 9
Передаточное число главной передачи3.56

предыдущее авто следующее авто

Ford Mondeo ST220 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч
6.6 секунды
0-100 км/ч7.0 секунды
Четверть мили16.1 s @ 104 м/ч
Mаксимальная скорость243 км/ч / 151 м/ч
Cнаряженная масса1490 килограмма (3285 фунта)
Год внедрения2002
Объем двигателя3000 кубических сантиметров (3.0 литра / 183 кубических дюймов)
Максимальная мощность226 метрической лошадиной силы (223 тормозная мощность / 166 киловатт)
Максимальный крутящий момент280 Ньютон-метров (207 фунт-фут)
Расположение двигателяс передним расположением двигателя
Приводпередний привод


Ford Mondeo ST220 раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч
1. 0 с
0-20 м/ч1.9 с
0-30 м/ч2.7 с
0-40 м/ч3.7 с
0-50 м/ч5.0 с
0-60 м/ч6.6 с
0-70 м/ч8.8 с
0-80 м/ч11.8 с
0-90 м/ч15.1 с
0-100 м/ч18.5 с
0-110 м/ч21.5 с
0-120 м/ч23.9 с

Ford Mondeo ST220 расстояние ускорение в ногах
300 фута6.8 s @ 61 м/ч
1/8 мили10.6 s @ 82 м/ч
1000 фута13.6 s @ 95 м/ч
Четверть мили16.1 s @ 104 м/ч
2000 фута20. 5 s @ 116 м/ч
1/2 мили24.1 s @ 123 м/ч

Ford Mondeo ST220 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0.7 с
0-20 км/ч1.2 с
0-30 км/ч1.8 с
0-40 км/ч2.3 с
0-50 км/ч2.8 с
0-60 км/ч3.4 с
0-70 км/ч4.1 с
0-80 км/ч4.9 с
0-90 км/ч5.9 с
0-100 км/ч7.0 с
0-110 км/ч8.4 с
0-120 км/ч10.1 с
0-130 км/ч12.1 с
0-140 км/ч14.1 с
0-150 км/ч16.2 с
0-160 км/ч18.3 с
0-170 км/ч20. 3 с
0-180 км/ч22.0 с
0-190 км/ч23.5 с
0-200 км/ч24.6 с

Ford Mondeo ST220 расстояние в метрах ускорение
100 метры7.1 s @ 101 км/ч
200 метры10.5 s @ 131 км/ч
300 метры13.5 s @ 152 км/ч
400 метры16.0 s @ 167 км/ч
500 метры18.2 s @ 178 км/ч
600 метры20.3 s @ 186 км/ч
700 метры22.2 s @ 193 км/ч
800 метры24.0 s @ 198 км/ч

Автомобили, конкурирующие с Ford Mondeo ST220

2003 Alfa Romeo 156 GTA (250 л.с. / 184 кВт)

2001 BMW 330i (231 л.с. / 170 кВт)

2000 BMW 540i (286 л.с. / 210 кВт)

2002 Jaguar S-Type 3.0 (240 л.с. / 177 кВт)


Другие автомобили из Ford

1988 Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 2wd (204 л. с. / 150 кВт)

2008 Ford Mondeo 2.3 (160 л.с. / 118 кВт)

Ford Mondeo 2.0 Zetec (147 л.с. / 108 кВт)

2010 Ford Taurus SHO (370 л.с. / 272 кВт)

MONDEO ST220 Обзор « Обзор

Всего пару бесед с единомышленниками-энтузиастами в сети, чтобы ваш повседневный водитель превратился в безупречный выставочный автомобиль. Просто спросите Пола Бирна о том, что случилось с его Mondeo ST220… Прочитайте наш обзор MONDEO ST220.

Words DAN BEVIS / Photos CHRIS FROSIN

Check Amazon

Легко отодвинуть на второй план культурное влияние модели ST Mondeo, но на временной шкале эти автомобили действительно важны для Ford. Когда Mondeo первого поколения появился в 1993 году, это был огромный шаг вперед по сравнению с Sierra, которую он заменил; конечно, некоторые люди осудили смену платформы с заднего на передний привод, хотя это были те же самые люди, которые разочаровались в Mk3 Escort примерно десять лет назад, и мы, вероятно, все можем согласиться с тем, что все получилось Хорошо там.

Mondeo Mk1 предлагал настоящую атмосферу следующего поколения по сравнению с автомобилем, от которого он унаследовал, со всеми современными функциями, доступными в начале девяностых – и, конечно же, Ford был восприимчив к потребительскому энтузиазму по поводу горячей версии. ST24, который прибыл с фейслифтингом Mk2, фактически был основан на салоне Si V6 с тем же 2,5-литровым двигателем, но с более спортивной подвеской, которая была на 20 мм ниже, полукожаной отделкой и большими вентилируемыми тормозными дисками. Вскоре последовала версия хэтчбека с пакетом Rallye Sport Appearance Pack (RSAP), который включал в себя сетку бампера, боковые юбки с цветовой кодировкой и задний спойлер, а также легкосплавные диски для конкретной модели. Все это проложило путь для ST200 в 1999, двигатель которого был доработан до более мощных 200 л.с.

Обзор  зарабатывает партнерских комиссий Amazon за соответствующих покупок . Вы можете поддержать сайт напрямую через пожертвований Paypal ☕ . Спасибо!

Автомобиль, который у нас есть для вас сегодня, — это Mondeo Mk3 (или Mondeo второго поколения, в зависимости от того, кого вы спросите), модель, которая сделала значительный шаг вперед для значка ST. Для других вариантов V6 в линейке старый 2,5-литровый агрегат был перенесен, но топовый ST220 не просто на словах поддерживал спортивную табличку. В этом облике он получил полноценный 3,0-литровый двигатель Duratec 30, который представлял собой 24-клапанный V6 с двумя распредвалами и мощностью 224 л.с. Доступный в кузове седан, хэтчбек или универсал, покупатели получили все опции — список наворотов (кожаный Recaro был особым удовольствием) и время разгона до 100 км/ч за 6,6 секунды. Впечатляющие цифры сегодня, не говоря уже о том, что было полтора десятилетия назад. Эти автомобили представляют невероятную ценность сегодня, если вы можете найти хороший. Конечно за

ДВИГАТЕЛЬ 3,0-литровый Duratec 30 DOHC 24v V6, выхлопная система из нержавеющей стали с задней коробкой и 4-дюймовыми дымчатыми хромированными хвостами, кожухи двигателя, окрашенные в цвета Panther Black и Infra Red, красные силиконовые шланги, зеркальные пластины под капотом из нержавеющей стали МОЩНОСТЬ 224 л. с. сток)

ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая механическая ПОДВЕСКА OE ST220, новые оригинальные амортизаторы и пружины, передний и задний подрамники окрашены порошковой краской в ​​красный цвет с полибушами Flo-Flex, нижняя сторона покрыта краской для шасси Tetraschutz

ТОРМОЗА Передние суппорты и диски Mk2 Focus ST, стандартные задние суппорты, все диски с канавками и перфорацией, суппорты окрашены в жемчужно-красный цвет Ferrari.

ЭКСТЕРЬЕР OE Краска Infra Red, композитный передний сплиттер Triple R, черные фары с кольцевыми ореолами и встроенными указателями поворота, светодиодные красные/тонированные задние фонари, ветрозащитные экраны Team Heko, полностью затемняющие окна

ИНТЕРЬЕР ST220, кожаный салон Recaro, значки ST / Recaro Gel на сиденьях

«Первые двенадцать лет это был мой повседневный автомобиль… Я особо ничего не модифицировал, пока не присоединился к форуму энтузиастов ST220…

Некоторые покупатели оценили достоинства этих превосходных заводских хот-родов довольно рано…

«Я купил этот ST220 в апреле 2004 года, когда ему было всего тринадцать месяцев», — объясняет Пол Бирн. И это явное свидетельство развлекательной ценности вещи, за которую он цеплялся все это время. На самом деле, это не просто хорошо оборудованная малолитражка, он уделил проекту невероятное количество внимания и заботы, сохраняя все в наличии, где это возможно, но модернизируя там, где это важно. В результате получился один из самых аккуратных и достойных внимания ST220 на сегодняшний день.

«Первые двенадцать лет он был моим повседневным водителем, — говорит он, — и единственное, что я действительно сделал с ним, — это покрасил колеса порошковой краской и заменил выхлопную трубу на нержавеющую, когда пришло время. . Я особо ничего не модифицировал, пока не присоединился к форуму энтузиастов ST220».

Ах да, мы уже слышали об этом — озорное влияние форума!

Это изменило направление многих потенциальных владельцев, доступность информации и вдохновение для создания модификаций, обеспечиваемое нетерпеливым сообществом единомышленников. Внезапно ежедневное вождение становится проектом, поскольку давние владельцы получают возможность переоценить свои повседневные малолитражки. За десятилетие или около того легко привыкнуть к машине, и когда кто-то указывает, что это довольно редкая и желанная вещь, тихий голосок в вашем мозгу может сказать: «Подожди, они правы». фактически.’. И когда этот человек продолжает говорить: «О, эй, ты рассматривал эту конкретную модификацию? И, может быть, прийти на это конкретное шоу?», тогда все ставки сняты. Вы открыли ящик Пандоры. Скажи что

«…На ST220 Enthusiasts он стал «Автомобилем года», ему посчастливилось появиться на The Grand Tour, и он стал лучшим на выставке IOW Takeover. Я также принял участие в своем первом конкурсе-конкурсе и занял первое место в категории

.

вы узнаете о преобладании социальных сетей, убивающих традиционную формулу форума, они все еще живы и здоровы среди верующих.

«Когда я начал общаться с некоторыми другими владельцами на форуме, я понял, сколько поклонников у этих автомобилей, — вспоминает Пол. «И как редко они встречаются в Инфракрасном!» Таким образом, за последние несколько лет этот ежедневный пассажир превратился в первозданный образец породы с небольшим количеством улучшений, чтобы превратить его в наилучшую версию самого себя.

«Около трех лет назад я решил, что пришло время по-настоящему позаботиться о ST220, поэтому я купил другую машину и перестал использовать эту в качестве повседневной», — продолжает он. «Это стало машиной выходного дня, когда я начал выступать. Большая часть работы заключалась в том, что я выполнял небольшие работы здесь и там по ходу дела, но самая большая задача возникла в начале 2019 года, когда я решил полностью снять нижнюю часть с помощью помощника и восстановить ее со всеми новыми части. Некоторые из этих деталей были получены от автомобильного завода, который снабжает все здешние гаражи, и многие из

другие были из местного дилерского центра Ford, где работает мой друг — ему удалось достать некоторые труднодоступные детали, плюс он прошел и получил все гайки, болты и шайбы, которые мне требовались, чтобы заменить все ».

Это действительно героическое предприятие, превращающее шасси в нечто лучше нового; действительно, ни один автомобиль не старше двенадцати месяцев, все было обновлено – и мы держим пари, что есть очень, очень мало Mondeo этого года выпуска, которые могут претендовать на подобное. Передний и задний подрамники окрашены порошковой краской в ​​красный цвет с использованием полибуши Flo-Flex, а все, что в этом нуждается, окрашено краской для шасси Tetraschutz. Что касается технических характеристик, Пол сохранил его в основном так, как и предполагал Форд; Например, он заменил амортизаторы и пружины новыми деталями OEM-спецификации, и эта тема продолжается во всех конструктивных деталях. Наиболее существенное отклонение от стокового произошло с тормозами — он заменил передние суппорты и диски с Mk2 Focus ST, а все тормоза теперь оснащены дисками с перфорацией и канавками с

ВОЗРАСТ 46 лет

ПОЛ БИРН

РАБОТА Начальник смены на пивоварне

ЛЮБИМОЕ ВЫСТАВЛЕНИЕ ИЛИ МЕРОПРИЯТИЕ FORD? European Ford Event (EFE), Голландия

TRACK DAY OR SHOW & SHINE? Шоу и блистание. УРОКИ, ИЗВЛЕЧЕННЫЕ ИЗ ЭТОГО ПРОЕКТА? Делайте это медленно и не торопите события, так делаются ошибки

ЧТО ДАЛЬШЕ Думаю снять двигатель в будущем и разобрать его, восстановить и полностью покрасить СПАСИБО «Спасибо моей невесте Еве, которая помогает мне с чисткой машина до и на выставках. Крис Элсон, который помог мне с обшивкой днища, восстановлением и другими механическими работами. Стив Смит из Dextrous Detailing за корректировку окраски и нанесение стеклокерамического покрытия. Щедрый персонал Moira Furnace за то, что позволил нам провести фотосессию на территории. И всем парням и девушкам из группы энтузиастов ST220 за такие вдохновляющие отзывы, которые побуждают меня делать больше».

суппорты окрашены в жемчужно-красный цвет Ferrari. Именно это внимание к деталям должно дать вам представление о подходе Пола ко всему остальному автомобилю.

Загляните внутрь Mondeo, и вы обнаружите, что там все стандартное ST220, вплоть до кожаного Recaro и стандартной стереосистемы Ford. Но вы только посмотрите, как аккуратно! И где можно найти настоящий вау-фактор, так это в деталях экстерьера и под капотом.

Это настоящий кладезь мелочей для закаленного корректировщика ST220.

Инфракрасная краска так хорошо подходит для кузова Mondeo, что болты сведены к минимуму; сплиттер Triple R Composites помогает разозлить переднюю часть, как и набор нестандартных фар с затемненными внутренними частями, кольцами ореола и встроенными последовательными индикаторами. Продолжая тему художественного освещения, вы заметите красные/дымчатые светодиодные задние фонари, а хвост также говорит о его шумном намерении благодаря четырехдюймовым хвостам специальной выхлопной системы. Архитектура под капотом такая же, как у Ford, но Пол дополнил силовую установку кожухами двигателя, окрашенными в цвета Panther Black и Infra Red, красными силиконовыми шлангами и несколькими зеркальными пластинами из нержавеющей стали, чтобы показать все это на выставочной площадке. План на будущее состоит в том, чтобы вытащить двигатель, отремонтировать его, полностью покрасить и детализировать перед установкой. Вы видите, насколько это серьезно, когда вы размещаете на форуме фотографию своего ежедневного дня? Готовы поспорить, что в 2004 году Пол и представить себе не мог, что все зайдет так далеко.

«Я езжу на ST220 на многие крупные выставки Ford, в том числе на Ford Fair, Simply Ford, RS Combe, на выставку Isle of Wight Takeover и European Ford Event (EFE) в Венрей, Голландия, — говорит Пол. «Это всегда вызывает большой интерес, и иногда я трачу много времени на разговоры с людьми о машине и обо всем, что я сделал за эти годы. Только за последние двенадцать месяцев он получил широкое признание в различных формах: на ST220 Enthusiasts он стал автомобилем года, ему посчастливилось появиться в 3-м сезоне 14-го эпизода Гранд-тура (хотя и ненадолго!), и он выиграл Best in Show на The Isle of Wight Takeover. Я также принял участие в своем первом конкурсе на EFE и занял первое место в своей категории!»

Этот Mondeo, безусловно, прошел долгий путь от того, чтобы быть купленным в качестве хорошо оборудованного ежедневного автомобиля все эти годы, и это истинное свидетельство культурной значимости ST220. Это также четкий показатель того факта, что форумы живы и здоровы для энтузиастов каждой ниши — и мало кто размахивает флагом с таким энтузиазмом, как Пол и его Infra Red show-stopper.

Series Navigation<< Обзор Fiesta st200996 Carrera 4S Review – FLAT SIX FRENCH RIVIERA >>

Ford Mondeo ST 220 – Дорожные испытания и первая поездка

| Обзоры автомобилей

Mercury, который вам действительно нужен

Ford Focus Полный обзор

ЛОНДОН. Когда пришло время заменить Contour/Mystique на совершенно новую платформу, Ford решил исключить эти модели из модельного ряда США. Хорошая новость/плохая новость заключается в том, что новый Mondeo (как его называют на других рынках) — автомобиль, который очень нравится. Среди его многочисленных вариантов есть высокопроизводительная версия ST 220 для Sport Technologies. Это представляет собой то, что вице-президент Ford of Europe по разработке продуктов Мартин Лич описывает как «добавление искры энтузиазма энтузиастов в автомобили, которые уже преуспевают в своих категориях». Не так сильно отличается от формулы SVT, найденной в США.

Скульптурная аэродинамическая нижняя губа выпячивается по всей длине кузова. Передние крылья могут похвастаться слегка выраженным расширением. Большие противотуманные фары встроены в алюминиевые рамки, а крупная решетка радиатора с ромбовидной сеткой добавляет визуальный контраст. Выхлопы из нержавеющей стали говорят о потенциале производительности. И весь ансамбль был опущен на 15 мм на уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски с 16 спицами. Внутри стандартная комплектация Mondeo дополняется кожаными сиденьями Recaros с подогревом и регулируемой мощностью, кожаным рулем и рукояткой переключения передач, а также глянцево-черной центральной консолью.

Под капотом находится 24-клапанный 3,0-литровый алюминиевый двигатель V-6 с четырьмя распредвалами, развивающий крутящий момент 203 фунт-фут при 4750 об/мин и 220 лошадиных сил при 6000 об/мин. Этот модернизированный Duratec ST V-6 сочетается со стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач с измененными передаточными числами. Весы, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были пересмотрены в поисках идеального сочетания спортивности и гибкости. Рулевое управление получило более быструю рейку, чем у стандартного Mondeo, а дисковые тормоза на всех четырех колесах также были модернизированы для работы в режиме hi-po.

Первое, что бросается в глаза, — это потрясающие ходовые качества автомобиля с превосходной управляемостью ST 220.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *