Мондео клуб форум 3: Форд Мондео клуб – Форумы Форд Мондео клуба

Форд Мондео Мк3 (2000 – 2007)

Общее обсуждение Mondeo Mk3

Если это технический вопрос, пожалуйста, напишите в правильном форуме ниже.

15.6K

1.4M

Дизельные двигатели (Mondeo Mk3)

/images/forumimages/zetec.jpg Тема: Обслуживание, механические неисправности двигателя, охлаждение, модификации и вопросы, связанные с Mk3 Mondeos с дизельным двигателем TDCi или TDDi.

151К

21,6М

Бензиновые двигатели V6 Duratec (Mondeo Mk3)

http://www.talkford.

com/images/forumimages/duratec.jpg Тема: Обслуживание, механические проблемы с двигателем, охлаждение, модификации и вопросы, связанные с Mk3 Mondeos с двигателем V6 2,5 л или 3,0 л.

17.6K

2.3M

Бензиновые двигатели Duratec 1,8 л / 2,0 л (Mondeo Mk3)

/images/forumimages/zetec.jpg Тема: Обслуживание, механические неисправности двигателя, охлаждение, модификации и вопросы, связанные с Mk3 Mondeos с 4-цилиндровым бензиновым двигателем.

32.6K

6.3M

Трансмиссия / трансмиссия (Mondeo Mk3)

/images/forumimages/Mk3_gear. jpgПокрытие: Проблемы и вопросы, связанные с коробкой передач, двухмассовым валом, колесами, тормозами, рулевым управлением и т.д. Выхлоп / индукция (Mk3 Mondeo)

/images/forumimages/exhaust.pngПримечание: Проблемы, вопросы и модификации, связанные с выхлопными системами, системой впуска двигателя и воздушными фильтрами.

20.3K

2.6M

Подвеска/Колеса/Тормоза/Рулевое управление (Mk3 Mondeo)

/images/forumimages/wheels.jpgПокрытие: стойки + пружины / колеса / тормозная система и все компоненты рулевого управления.

64K

8.3M

11 ч назад

Интерьер/экстерьер (Mk3 Mondeo)

/images/forumimages/Mk3_Styling. jpgОбшивка: Технические характеристики / Внешние панели / Внутренние проблемы, дизайн и изменения / Обвесы / Визуальные улучшения

44.4K

5.9M

Кондиционер/обогрев (Mk3 Mondeo)

/images/forumimages/aircon.jpgПокрытие: системы кондиционирования воздуха, климат-контроля и обогрева салона.

13.8K

2.1M

15 дней назад

Освещение (Мк3 Мондео)

/images/forumimages/Lighting.jpgОбложка: Проблемы внутреннего и наружного освещения, доработки и вопросы.

29,2К

3.5M

Автомобильные развлечения (Mk3 Mondeo)

/images/forumimages/audio. jpgПокрытие: Заводская стереосистема и спутниковая навигация / Модернизация головного устройства и динамиков / Автомобильное телекоммуникационное оборудование.

31.6K

4.7M

Безопасность / Безопасность (Mk3 Mondeo)

/images/forumimages/security.jpgПокрытие: замки и сигнализация (включая пульт дистанционного управления) / SRS и подушки безопасности / ремни безопасности / детские сиденья. Невидим для незарегистрированных участников, поэтому убедитесь, что все секретные вопросы размещены на этом форуме.

14.5K

2.3M

Электрика (Мк3 Мондео)

/images/forumimages/electrical.

jpgПокрытие: Все электрические/электронные системы и компоненты. Блок управления двигателем, стартер, генератор, стеклоомыватели, моторы сидений, одометр и другие приборы и т. д.

Поставляется

Манфейлд часто был переполнен в 1970-х и 80-х годах, когда гонщики со всего мира участвовали в гонках Формулы 5000.

Питер Лэмпп — опытный спортивный комментатор и бывший спортивный редактор из Манавату.

МНЕНИЕ: Когда 50 лет назад открылся автодром Manfeild, он сразу же приобрел международный оттенок.

Толпы в 12 000 человек заполнили это место с первых собраний в 1973 году.

Терри Раш подтверждает это. Он был отцом-основателем Manfeild, и записи в его музее в Feilding столь же бесценны, как и его коллекция автомобилей.

Недавно он раскопал имена 118 иностранных гонщиков, участвовавших в гонках до появления Toyota Racing Series.

ПОДРОБНЕЕ:
* Игорь Фрага непобедим в Новой Зеландии, чтобы выиграть Гран-при и титул TRS
* Нет сожалений Скотта Диксона о карьере в Формуле-1, которая так и не состоялась
* Вход в Манфейлд переименован в Брендон Хартли Драйв в честь двукратного чемпиона мира

Когда Manfeild открылся, Раш, как председатель автомобильного клуба Manawatū, сразу же разослал приглашения иностранным гонщикам, и трое из них участвовали в первом национальном собрании, этапе Formula Ford. Это были филиппинец Артуро Туасон и американцы Питер Лиссуик и Стив Шлендеринг.

Самым громким именем, которое украшало Мэнфилда, была чемпионка мира Джеки Стюарт, когда она путешествовала по миру в качестве посла Ford. Он совершил показательную поездку на Ford Mondeo.

То, что действительно очаровало толпу, так это грохот Формулы 5000. В то время они были лучшей формулой Новой Зеландии, были быстрее, чем машины Формулы-1, и в Новой Зеландии до сих пор их 62.

Трое австралийцев – Кевин Бартлетт, Макс Стюарт и Джонни Уокер – приехали и отвезли Лолу британской постройки. Формула 5000 была американским классом, но когда они начали побеждать известные марки, европейская всемирная организация (FIA) запретила их, потому что они демонстрировали свои машины Формулы 1.

Входит в комплект поставки

Австралийские гонщики Формулы 5000 Lola Макс Стюарт, Джон МакКормак и Джонни Уокер на подиуме в Manfeild.

Между тем, Motorsport NZ ненавидел Manfeild, потому что они собирали толпы, а встречи MNZ – нет.

В 1974 году Ральта стал спонсором автоспорта. Головной офис компании находился в Палмерстон-Норт, где производились тостеры, фены, электрические одеяла, сковороды…

Ralta закрылась в 1997 году после 42 лет работы.

Когда Manfeild создавался, Эван Осборн из Ralta возглавлял одну из четырех больших компаний, каждая из которых внесла по 10 000 долларов в качестве поручителей, если сделка не сработает.

Сын чемпиона мира Джека Брэбэма, Джефф, участвовал в первой гонке в Ралте на Формуле Форд. Затем он выиграл 24-часовую гонку Ле-Мана, а его сын Мэтью участвовал в гонках Indy Lights в Соединенных Штатах.

Тогда реклама сигарет была в моде. Автомобильный клуб провел Rothmans International для седанов в 1974 году, когда чемпион Австралии по кузовным гонкам Пит Геогеган участвовал в гонках на своем «Craven Mild» 3000cc Porsche 911. Позже он стал водителем Nascar.

Другая табачная компания, Peter Stuyvesant, поддержала первое международное мероприятие Manfeild в 1976 году и привлекла первое громкое имя, англичанина Брайана Редмана.

Он мчался повсюду на всем, что имело колесо, получая много того, что называлось «сидячим временем».

Редман выступал за пять команд Формулы-1. Через год после того, как он участвовал в гонках в Фейлдинге, он был объявлен мертвым после аварии на скорости 260 км/ч с автомобилем Can Am в Канаде. Но в конце концов он выжил и живет во Флориде в возрасте 85 лет.

Австралийский гонщик Формулы-1 Фрэнк Гарднер участвовал в соревнованиях Marlboro International в 1976 году в салоне Chev Corvair. Трехкратный чемпион британских седанов, он всегда говорил, что его не волнует, будет ли он самым быстрым, он хотел быть самым старым и жил в Квинсленде, пока не умер в возрасте 77 лет.0006

В 1977 году между Австралией и Новой Зеландией были проведены испытания седанов, и на том же этапе стартовала Formula Pacific для 1600-кубовых гонщиков с открытыми колесами, в которой приняли участие 14 международных гонщиков из Великобритании, Австралии, Финляндии, Канады, Гонконга и Индонезии.

Прилагается

Молодые американские гонщики Дэви Джонс (слева) и Росс Чивер управляли Ralt RT4 в Манфейлде, прежде чем оба стали двукратными победителями Гран-при Новой Зеландии.

Среди них был финн Кеке Росберг в автомобиле Chevron, участвовавший тогда в европейской Формуле 2. Он стал 19-м82 чемпион мира F1 и отец чемпиона мира F1 2016 года Нико.

Скандинавские водители запомнились всем тем, что вдали от дома блестят глаза.

Тасманец Эндрю Мидеке был ведущим гонщиком в кузовном туре и участвовал в гонках Formula Pacific вместе с Альбертом Пуном, единственным гонконгцем, выигравшим Гран-при Макао.

Другие, кто украсил формулу в Манфейлде, были американский пилот IndyCar Бобби Рахал, австралиец Ларри Перкинс, который выступал в F1 и в суперкарах V8, итальянцы Тео Фаби (который выиграл NZ Formula Pacific и был в F1) и Андреа ДеСезарис (208 стартов F1, без побед) и первая женщина, южноафриканка Дезире Уилсон, одна из пяти женщин, участвовавших в Формуле-1.

Позже, в основном за рулем Ralt RT4, были бразилец Роберто Морено, участвовавший в 75 Гран-при Формулы-1, немец Кристиан Даннер, у которого было 36 стартов в Формуле-1, американский гонщик Nascar Дэви Джонс, выигравший NZGP в 1984 и 1987 годах, и Росс Чивер, выигравший Гран-при Формулы-1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *