Отзыв владельца Форд Мондео 2.0: коробка стала подбешивать
Я приобрел Ford Mondeo 5 всего десять дней назад. Предыдущей маркой тоже был Форд, но четвертого поколения. Учитывая, что на Mondeo 4 я проездил несколько лет, хватило всего недели, чтобы полностью проверить новую машину, тем более, что Мондео 5 имеет аналогичный с мотор, но другую коробку. Условно разделю свой отзыв на три части: салон, коробка и подвеска, т.е. управляемость.
Сложнее всего описывать салон, так как вкусы у всех разные: цвет обшивки и кузова опущу и остановлюсь на комфортном сидении и удобстве регулировок. Отличные сидения, водительское кресло подстраивается точно под тебя как по высоте, так и по расстоянию до руля. Регулируется каждая точка: поясница, бока, главное — сидение.
Отзыв о Ford Mondeo 2.0 (198 л.с.) AT 2016
Автор: eXcuMeP
Профессионалы со стажем меня поймут — комфорт сидений в Мондео 5 намного превосходит своего предшественника. Удобна и функция «свободный выход» — это когда открываешь дверь и одновременно откатываешь кресло назад.
Рулевое колесо обито более качественным материалом, удобнее и размер — на прежней машине руль можно было смело назвать «баранкой», здесь же все цивилизованно и аккуратно. Есть и сложность — на руле уж очень много кнопочек управления, к ним нужно привыкнуть. Еще один плюс — подогрев руля, которого раньше у меня не было.
Приборная доска информативнее, центральная консоль удобнее, но! Полка прямо по центру, что вообще не к месту. Во-первых, к ней неудобно дотягиваться, во-вторых это не захлопывающийся бардачок — оттуда все вылетает при езде.
Сама мультимедиа, сейчас стоит Sync2, действительно тупит, но навигация хорошая. Подумаю еще, менять ли комплекс на что то лучшее — музыка и мультики мне вообще ни к чему. Удобный и селектор АКПП, хороший захват и аккуратный блок.
Подлокотники на Mondeo 4 были более удобными и не скрипели, в новом они что-то или перетянули, или не домазали — скрипят все резинки, придется протереть силиконом. Больше всего спорных моментов у багажника — он стал больше за счет опущенной докатки, можно легко положить детское кресло.
На новом Мондео стоит обыкновенная коробка-автомат, которая после АКПП PowerShift не совсем привычна, но работает хорошо: нет рывков, но реакция на педаль у «шифтов» немного быстрее и четче. За счет этого можно было лучше маневрировать в городских пробках, здесь же маневренность средняя — пока до колес дойдет, куда ехать, место на парковке будет занято.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Подвеска лучше ведет себя в условиях города, рулить намного приятнее и легче. Если на Мондео 4 установлены пружины Eibach 30 мм, которые позволяли входить в повороты на любой скорости, то на «пятерке» приходится чуть подтормаживать. Заметна большая энергоемкость, нет сильной волнистости.
Но в общем, передние подвески как на Mondeo 5, так и Mondeo 4 очень приличные, а вот к задним амортизаторам есть вопросы. Минимальную яму придется переезжать на скорости не более 10 км в час, иначе можно отбить всю корму.
Рулится Мондео 5 лучше и причина понятна — электроусилитель руля. Когда я переставил на предыдущую модель шикарные Tomason TN1 R19, руль стал намного тяжелее, и непонятно, почему ЭУР не поставили раньше.
Есть и небольшие недочеты — дворники ходят как на Сивик, т.е. в ту сторону, в какую сами захотят, но есть три форсунки омывателя, поэтому грязным лобовое не будет. Общее впечатление от покупки пока очень приличное, к особенностям привыкну. Недочеты, вроде скрипа устраню. В целом, Ford Mondeo 5 лучше предшественника. Посмотрим, что скажет первая диагностика.
Фото drive2.ru
Ford Mondeo Estate 2021 долгосрочный тест
От 31 700 фунтов стерлингов
Конец Mondeo был близок, и мы дали гибридному универсалу последнее ура
Месяц 4 – Месяц 3 – Месяц 2 – Месяц 1 – Цены и характеристики
Жизнь с Mondeo Hybrid: Месяц 4
Мы наслаждались последним ура с уходящим Фордом икона. Итак, как дела? – 22 декабря 2021 г.
“Хорошая машина, это новая Audi S?” Справедливости ради, он лишь мельком взглянул, но тот прохожий, которого мы сделали на фотографии ниже, позже признал, что у него есть Audi RS. Его одобрение Ford отразилось в удивлении, которое большинство людей выражает, когда я объясняю им, что мы использовали Mondeo в качестве последнего штриха перед тем, как его производственная линия замолчит в начале следующего года.
После четырех месяцев совместной работы я не могу отделаться от ощущения, что Mondeo остается актуальным, но является жертвой непостоянного характера моды. В мире, где все покупатели хотят внедорожника, для большинства из них обычный универсал, особенно слегка устаревший, который изо всех сил пытается идти в ногу с последними технологическими достижениями, просто больше не складывается.
В начале своего пребывания в должности я был склонен согласиться. Мне нравится, как выглядит Mondeo, особенно в комплектации ST-Line Edition, но вскоре стало ясно, что у него рот и штаны. С крутящим моментом всего 128 фунтов на фут и иссушающей энтузиазм коробкой передач с вариатором, быстрое продвижение было тяжелым, неблагодарным процессом, с резким ускорением, приводящим к большому шуму, но не сильному увеличению импульса, и отсутствовала возможность вручную выбирать передаточное число.
Однако вместо этого вы скоро научитесь расслабляться и наслаждаться изысканностью, которую обеспечивает эта бензиново-электрическая комбинация, когда ее не растягивают, и комфортом просторного салона. Он очень хорошо рулится и едет — последнее выдающееся достижение, учитывая его шины с резиновой лентой на 19 колесах.в сплавах – и только слегка влажная педаль тормоза, поэтому частая критика гибридов, использующих торможение для сбора энергии, портит впечатляющий динамический пакет. Не нужно много времени, чтобы понять, что все знаменитые качества Mondeo как автомобиля для водителя сохранились и в этом четвертом поколении: это действительно полированное шасси.
Он в своей стихии на среднескоростном маршруте по пересеченной местности, когда он может эффективно использовать свой электродвигатель для поддержания скорости и переключения между зарядкой и использованием ограниченного заряда батареи. Большую часть времени вы не чувствуете регенерацию на заднем дросселе, и я иногда использовал кнопку управления спуском с холма сбоку от рычага переключения передач, чтобы придать ему немного дополнительного стимула. Однако даже при полной зарядке батарея слишком мала, чтобы использовать Ford в качестве электромобиля в течение любого промежутка времени.
Вернуться к началу
Так что, возможно, это не идеально, что я живу в городе и либо мотаюсь в пробке – время от времени пугаясь чрезмерно восторженной системы предупреждения о столкновении, когда она подхватывает припаркованную машину, – либо совершаю взлом автомагистрали. Расход топлива, как правило, колебался в районе 44-46 миль на галлон, но я подозреваю, что было бы намного лучше, если бы я жил более сельской жизнью.
Салон Mondeo удовлетворил всех, кроме двух членов семьи Клементс, благодаря комфорту и богатому оснащению. По стандартам 2021 года архитектура приборной панели выглядит немного устаревшей, а экран информационно-развлекательной системы мал по сравнению с нынешней модой на что-то похожее на iPad Pro, прикрученный к приборной панели, но все это работает хорошо и интуитивно понятно в использовании. Существует множество полезных идей для хранения, таких как полка за центральной консолью, которая идеально подходит для размещения вашего телефона, пока он заряжается, или центральный подлокотник, состоящий из двух частей, с отдельным лотком для ключей, масок или кредитных карт, чтобы они не потеряйтесь в мусорном ведре внизу со всеми дорожными сладостями, дезинфицирующим средством для рук и другим мусором, который накапливается в семейном автомобиле.
Дети немного жаловались на то, что в задней кабине было темно из-за высоких подоконников, но в остальном они были счастливы. Только собаки на самом заднем сиденье остались равнодушными, их пространство над головой было ограничено большим куском, вынутым из багажника Ford для размещения дополнительной батареи, необходимой для этой гибридной версии.
Вернуться к началу
Это оказалось меньшим бременем, когда я использовал машину для еженедельного пополнения запасов местного продовольственного банка: приподнятый пол багажника облегчает погрузку и означает совершенно ровную грузовую площадку со сложенными сиденьями — идеально, когда сдвижные ящики вперед. Но нет никаких сомнений в том, что багажник страдает не только из-за высокого пола, но и из-за толстой двери багажника, в результате чего крышка грузового отсека состоит из двух частей.
Так уместно ли выбрасывать многолетнее имя Mondeo на пастбище? Честно говоря, это кажется немного преждевременным. Модернизация пятого поколения позволит легко устранить жалобы на скомпрометированную упаковку, вызванную установкой гибридной трансмиссии на автомобиль, который никогда не должен был иметь ее, а подключаемый гибридный вариант с большей батареей приведет к более значимому элементу электромобиля. по городу и заполнить этот зияющий разрыв в крутящем моменте.
Но цифры не лгут: когда-то наши дороги были заселены Mondeo Man и его армией клонов, сегодня он стал вымирающим видом. Люди просто больше не покупают одноразового оптового продавца Ford, что делает невозможным экономическое обоснование его выживания.
И все же розовый оттенок нашего времени, проведенного вместе, исходит не только от дополнительной краски Lucid Red. Нет никаких сомнений в том, что сегодняшний Mondeo несовершенен, но влюбиться в него легко.
Второе мнение
Как бы я ни хотел увидеть Mondeo вживую, возможно, в качестве фастбэка, конкурирующего с Volkswagen Arteon (в комплекте с версией Shooting Brake), вы должны уважать решение Ford откланяться сейчас, в то время как к нему все еще много любви, вместо того, чтобы увидеть, как он стал одним из тех автомобилей, которые остаются в продаже слишком долго после истечения срока годности. Учитывая тенденцию Ford возрождать старые названия моделей, все еще есть все шансы, что Mondeo в конечном итоге вернется в той или иной форме.
Tom Morgan-Freelander
Вернуться к началу
Love it:
Мягкая, но спортивная Помимо слегка коротковатой, но удобной подушки, сиденья превосходны.
Вернуться к началу
Изящно стареть Давно устарел, но Mondeo по-прежнему красив, особенно в комплектации ST-Line.
Верный руль Коммуникативное и точное рулевое управление — это откровение в мире, где истинное чувство осталось в прошлом.
Ненавижу это:
Вялая производительность Минимальный крутящий момент и вариатор заставляют вас чувствовать себя обделенными с таким превосходным шасси.
Практически несовершенный Аккумуляторы для гибридной системы действительно съедают место в багажнике, которое уже отстает от класса best.
Пробег: 4488
Вернуться к началу
Жизнь с Mondeo Hybrid: месяц 3
Помимо увеличения объема багажника, добавление гибридной трансмиссии к существующему кузову Mondeo привело к уменьшению емкости топливного бака. 51 литр моего бензинового гибрида может показаться не таким уж большим, но, учитывая, что цифра MPG в середине 50 должна быть легко достижима в масляной горелке, это оказывает значительное влияние на реальный запас хода автомобиля.
Наверх
Чак в том, что мой средний расход падает — теперь он составляет менее 45 миль на галлон — из-за того, что я проезжаю много миль по городу, и что у меня нет привычки позволять машине работать почти всухую между дозаправками, и я обнаружил, что проехал менее 300 миль, прежде чем вернуться к насосам. Это намного меньше половины пробега, который я ожидал бы проехать между заправками в 2.0 Ecoblue.
Этот недостаток характерен для подключаемых гибридов, которые я использовал раньше, но в их случае он был замаскирован способностью батареи большей емкости обеспечивать полезный дополнительный пробег; однако в «самозаряжающемся» гибриде, таком как Mondeo, где он редко работает только на электроэнергии более чем на короткий период времени, он становится четким фокусом.
По крайней мере, эти слишком регулярные посещения площадок стали проще и быстрее благодаря тому, что каждый Mondeo оснащен фордовской системой Easyfuel. Вы просто отпускаете бензобак, и подпружиненная крышка открывается только тогда, когда к ней подносится пистолет топливного насоса нужного размера — с дополнительными преимуществами, предотвращающими попытки недобросовестных людей украсть ваше топливо и предотвращающими заправку. неправильный тип.
Не то, чтобы опасность последнего случилась, настолько тихий 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec Mondeo Hybrid. Дизельные технологии прошли долгий путь в последние годы, но трудно сравниться с хорошо спроектированным бензином по совершенствованию. Пока вы не давите на него сильно, то есть потому, что требуете максимального ускорения, а вариатор будет удерживать его на высоких оборотах, создавая неудобную дрожь.
Такое искушение возникает редко, и когда его ведут осторожно, впереди слышен не более чем ропот; действительно, вы должны внимательно слушать, чтобы обнаружить переключение с аккумулятора на бензин во время движения. Только если двигатель включается, когда вы застряли в пробке, он действительно дает о себе знать.
Вернуться к началу
В восторге:
Информационно-развлекательная система Система Mondeo — не последнее слово в современности, но она интуитивно понятна, а Apple CarPlay легко синхронизируется.
Ненавижу это:
Датчик столкновения В городе он слишком чувствителен: кажется, что каждая припаркованная машина поднимает тревогу.
Пробег: 4125
Вернуться к началу
Интеллектуальное освещение – 3 ноября 2021 г.
Поворотные фары вряд ли новы; Citroën DS предлагал их еще в 1967 году. Но те, что установлены на моем Mondeo, особенно хороши, они включают ближний и дальний свет и гораздо более чувствительны, чем старые системы, которые точно следовали за вашим рулем. В полностью автоматическом режиме они также переключаются с ближнего на полный в соответствии с дорожными условиями, и делают это блестяще.
Пробег: 3765
Вернуться к началу
Инструкции по экономичному режиму – 20 октября 2021 г. эффективность его гибридной трансмиссии. Получить 100% за ускорение и крейсерскую скорость легко, если я буду осторожен, но повысить балл за торможение сложнее. Результат? Согласно бортовому компьютеру, расход топлива снизился с 46,3 миль на галлон до 46,2 миль на галлон.
Вернуться к началу
Пробег: 3543
Вернуться к началу
Жизнь с Mondeo Hybrid: Месяц 2
Как ведет себя этот семейный тягач, когда он перегружен? – 13 октября 2021 г.
При проектировании нового гибридного автомобиля на чистом листе бумаги легко спланировать упаковку так, чтобы ее обитатели осознали, что трансмиссия является таковой только тогда, когда она совершает переход от бесшовного дуновения электроэнергии до грохота внутреннего сгорания. Однако, когда вы пытаетесь сделать гибрид из автомобиля, который никогда не должен был быть таковым, инженеры всегда будут сталкиваться с проблемой «кварта в пинту», пытаясь найти место, где можно покататься. батарея.
В случае с Ford Mondeo Estate они решили, что вполне разумно, положить его в багажник. Однако, к сожалению, вместо того, чтобы найти для них место под полом багажника, они взгромоздились на него сверху, а над ним фальшпол.
Я понимаю, что в этот конкретный барабан я уже стучал раньше, но стоит повторить, потому что это доминирующая черта машины.
И достигнутый в результате компромисс вновь всплыл на поверхность недавно, когда мы отправлялись на семейный отдых на узкой лодке с двумя собаками и недельным запасом одежды и пайков.
Вернуться к началу
Гончие и их лежанки в значительной степени заполнили 403-литровый багажник, так что, если бы мы взяли с собой более одной смены нижнего белья, у нас не было другого выбора, кроме как установить бокс на крышу. Хорошей новостью было то, что заводские рейлинги на крыше для Mondeo легко устанавливаются, а аккуратный миниатюрный динамометрический ключ предотвращает неуклюжую чрезмерную затяжку креплений, и вскоре мы добавили дополнительную пару сотен литров места для хранения над головой. .
Были и другие хорошие новости, которые можно было найти на пересеченной местности, по которой мы ехали от автомагистрали до места встречи в Троубридже. Дополнительный вес, который нес автомобиль, сделал поездку, которая может стать немного нервной по городу, еще более спокойной; и на более извилистых участках автомобиль чувствовал себя так же безопасно, как и без груза.
Обладая приятным и точным рулевым управлением, а также удивительной для довольно большого автомобиля маневренностью, Mondeo по-прежнему приносит водителю много удовольствия на извилистом, волнистом маршруте. Жаль только, что силовой агрегат в моей гибридной версии не соответствует обещаниям остальных компонентов: с крутящим моментом всего 128 фунтов на фут, вам нужно либо терпеливо ждать, пока скорость органично нарастит. сочетание электрической и бензиновой мощности или терпеть шумный трэш, поскольку вариатор удерживает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на высоких оборотах, чтобы использовать его 184 л. с. (поставляется при 6000 об / мин).
Нет ни тахометра, ни функции ручного переключения передач, что еще больше усиливает впечатление, что при всей спортивной претенциозности отделки ST-Line этот автомобиль твердо ориентирован на эффективность, а не на развлечения.
Тем не менее, по крайней мере, превосходное шасси означает, что, разогнавшись до скорости, вы сможете с удовольствием удержать его как можно бережливее, сохраняя импульс в поворотах и используя участки спуска, чтобы зарядить батареи и быть готовыми к этому. разворачиваться на склонах.
Результатом всего этого был довольно впечатляющий средний расход в 45 миль на галлон, несмотря на лишний вес и сопротивление, любезно предоставленное этой шишкой на крыше. Тем не менее, я не могу отделаться от мысли, что 2,0-литровый дизель улучшил бы эту цифру и предложил бы более мощный удар.
Люблю это:
Сидеть красиво Сиденья, которые идут в комплекте с отделкой ST-Line моего автомобиля, просто фантастические: стильные и поддерживающие, когда вы едете интенсивно, и в то же время очень удобные.
Наверх
Ненавижу это:
Отсутствие рычага Принимая во внимание, как часто приходится опускать заднее сиденье для дополнительного места для хранения, отсутствие дистанционного разблокировки в багажнике расстраивает.
Пробег : 3365
Вернуться к началу
Плавный ход — 22 сентября 2021 г.
Несмотря на 19-дюймовые легкосплавные диски, стандартные для комплектации ST-Line, у Mondeo удивительно плавный ход. Он может быть бугристым на покрытых шрамами городских улицах, но на приличном асфальте он безмятежен — настолько, что один из наших снайперов предпочитает именно его. Его плавная подвеска недавно помогла ему сделать идеальный снимок для обложки родственного журнала Classic & Sports Car.
Пробег: 2543
Верхний
Срок службы с гибридом Mondeo: месяц 1
Не так большой, как вы думаете – 1 сентября 2021
Верхний
Потому что мой мой два спаниеля проведут много времени в усадьбе Mondeo Estate, казалось разумным приобрести коврик для защиты его ковров. К сожалению, шишка в стиле Квазимодо на полу багажника, закрывающая батарею гибридного привода, означала, что для того, чтобы она подошла, потребовалось разумное взламывание нового коврика. Надеюсь, ногам моих собак не понадобится то же самое…
Пробег: 2180
Вернуться к началу
Добро пожаловать в автопарк Mondeo — 25 августа 2021 когда Ford Cortina подошел к концу своей жизни в 1982 году, после 20 лет и пяти поколений. Точно так же кончина 11 лет спустя Sierra, которая представляла собой качественный скачок в плане стиля при ее запуске, но несла эстафету семейного автомобиля Blue Oval более десяти лет, прежде чем передать ее «мировому автомобилю» Mondeo в 1919 году.93.
И вот мы снова здесь, прощаясь с еще одним давним приверженцем — действительно, он пережил обоих своих предшественников — из линейки Ford. Или, точнее, мы будем в марте следующего года, потому что его производитель решил, что с весны 2022 года Mondeo больше не будет. Плохая новость для поклонников Ford заключается в том, что на этот раз не будет аналогичной замены, завершающей 60-летнюю эволюцию оригинальной Cortina.
Но хорошая новость заключается в том, что это дает нам время для этого, последнего ура в уходящем бывшем фаворите в его окончательной форме четвертого поколения (хотя часто известный как Mk5, из-за обновленного Mk1, сильно отличающегося от оригинала). ). И хотя это автомобиль, который, возможно, больше не вызывает энтузиазма у орд покупателей, поскольку продажи в Великобритании упали с 86 500 в год до менее чем 2500 в 2020 году, мои предыдущие встречи с Mondeo говорят мне, что это, вероятно, доставит удовольствие. жить с в ближайшие месяцы.
Вернуться к началу
Многое из предыдущего опыта было приобретено в универсале с 2,0-литровым дизельным двигателем, на котором я возил фургон в Шотландское нагорье и обратно, но повторение подобных героических поступков на этот раз может оказаться более сложной задачей, потому что Я выбрал гибрид. Эта версия, выпущенная в 2019 году, предлагает самую современную форму, которую сегодня принимает этот предполагаемый динозавр, но она развивает относительно скудный крутящий момент в 128 фунт-футов за счет комбинации 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом Duratec и электродвигателя мощностью 1,4 кВтч. Аккумуляторная батарея.
Мощность составляет 184 л. Mondeo в колоритном стиле, который поощряется его спортивным стилем.
Эти острые нити появились благодаря щедрой отделке ST-Line Edition нашего автомобиля, к которой сложно придраться: панорамная крыша и камера заднего вида — единственные вещи, которые могли бы быть хорошими дополнениями, но это меня избаловало.
Помимо легкого разочарования от производительности, первые несколько недель с автомобилем только подтвердили мои предубеждения о Mondeo. Большой Ford остается очень привлекательным повседневным компаньоном, с восхитительно точным, взвешенным и отзывчивым рулевым управлением, плавным ходом (несмотря на то, что моя машина оснащена спортивной подвеской и огромными 19-дюймовыми дисками) и вместительным, практичным и удобным. кабина.
Помимо того, что Mondeo Estate Hybrid официально выбрасывает относительно скромные 106 г/км CO2 (всего на 12 г/км больше, чем у Toyota Prius), первые несколько сотен миль предполагают, что он будет довольно экономичным. До сих пор я был ограничен в основном городским использованием, и он вернул вполне приемлемые 45,9.миль на галлон, при этом электрические и бензиновые силовые агрегаты работают в полной гармонии. Он бесшумно трогается с места за счет самозарядной батареи, а двигатель внутреннего сгорания включается только тогда, когда вы хотите добиться более уверенного прогресса.
Однако багажник немного менее впечатляет. Даже в стандартной комплектации 500-литровый грузовой отсек Mondeo Estate лучше, чем у более вместительных конкурентов, но в версии Hybrid он урезан до 403 литров из-за расположения дополнительной аккумуляторной батареи под полом багажника. Это все еще полезное пространство, но это разочаровывает, если учесть габариты автомобиля, и это действительно подчеркивает тот факт, что это модель, которая не была разработана с учетом электрифицированного будущего, а вместо этого была согнута воле покупателя. публике, немного против ее воли.
Вернуться к началу
Такая низкая посадка и спортивный вид по сравнению с внедорожниками, занявшими более высокие места в чартах продаж, означает, что в них труднее разместить столь важный аккумулятор, но также легко забыть, как ну хорошее состояние может ездить.
Вместо высокой, командной посадки, как у внедорожника, вы получаете расслабляющую атмосферу в коконе. Расслабление, кажется, в порядке дня в Mondeo: сиденья амортизированы и имеют правильную форму, хотя и немного коротковаты в подушке , а эргономика освежающе проста и хорошо продумана. Есть даже нормальные кнопки старой школы вместо часто раздражающих сенсорных элементов управления, которые становятся все более распространенными.
Возможно, это говорит мой возраст, и мне следует научиться осваивать такие новые трюки, как у этой старой собаки. У меня есть достаточно времени, чтобы извлечь из этого уроки, и первые впечатления говорят о том, что жизнь в качестве одного из последних Mondeo Men в Великобритании мне очень подойдет.
Second Opinion
Вы можете представить себе, что гибридная трансмиссия и отделка ST-Line Edition создают некоторое противоречие, но не забывайте, что Ford знает, как создать мощное шасси. Короткое пребывание за рулем показало мне, что Mondeo все еще может развлекать на правильном участке дороги.
Tom Morgan
Верхнее
Верхнее
Ford Mondeo Estate Hybrid Specification
Цены: СПИСКА НОВАЯ £ 31,690 СПИСОВАЯ ЦЕНА СЕЙЧАС £ 31,690 . по результатам испытаний 32 540 фунтов стерлингов
Опции: Краска премиум-класса Lucid Red 850 фунтов стерлингов
Расход топлива и запас хода: Заявленная экономичность 47,9 миль на галлон Топливный бак 51 литр Среднее значение 44,0MPG Test Best 47,5MPG Тест Худший 39,7 Мр. плюс электродвигатель Максимальная мощность 184 л.с. Максимальный крутящий момент 128lb·ft Трансмиссия Бесступенчатая автоматическая коробка передач Объем багажника 403 литра Колеса 8.0Jx19in, литые Шины Premium Continental 9 2195, 40 R400007 Kerb weight 1716kg
Service and running costs: Contract hire rate £366.48 CO2 103g/km Service costs None Other costs None Fuel costs £388.62 Running costs inc fuel £388.62 Стоимость за милю 14 пенсов Неисправности Нет
Вернуться к началу
Обзор: Ford Mondeo III (2000–2007)
транспортирует вас с комфортом, но не заботится о том, что говорит общество, то Ford Mondeo III — очень трудная машина, чтобы выйти из списка покупок. Именно поэтому он представлен в сегодняшней статье.
Выпущенный в 2000 году Ford Mondeo III стал естественным продолжением Ford Mondeo II. Построенный на той же платформе, но в сильном европейском стиле, Ford Mondeo III отказался от гамбургера и приступил к работе, придумав более точеный подбородок, чем Том Хиддлстон когда-либо осмелился мечтать.
Что нового в Mondeo 3-го поколения?
Выпущенный в ответ на VW Passat B5, , новый Mondeo имеет более сдержанный, утонченный и простой в использовании интерьер, чтобы привлечь европейцев, которым не особенно нравился «другой» интерьер Ford Focus I. Mondeo второго поколения, возможно, нашел свое место в 2020 году за городом, набитый мешками с картошкой и винными бутылками, но Ford Mondeo III — настоящий соперник Passat B5.5 по всем параметрам.
В остальном концепция осталась прежней: один из самых динамичных и спортивных автомобилей в своем классе, багажник в стиле хэтчбек и вариант универсала дольше, чем ожидание следующего сезона La Casa di Papel.
И все же, почему он не продавался как VW Passat?
- Во-первых, Ford Mondeo III — это Ford, а не VW. VW пинал автомобильный рынок по яичкам в 1996 году, когда они выпустили знаменитый двигатель 1.9 TDI, а в 2000 году он был уже более популярен, чем «Большой брат», который также был запущен в 2000 году. брики и контрабандные сигареты вместе взятые, этот двигатель точно остался в памяти европейцев, которые до сих пор покупают машины с моторами 1.9 TDI, пусть у большинства из них за плечами более 5 млн км. Таким образом, сегодня Ford Mondeo III стоит вдвое меньше, чем Passat B5.5, хотя качество и производительность аналогичны.
- Еще одна причина, по которой Ford Mondeo III редко появляется на улицах, заключается в том, что в 2005 году был запущен Passat B6, Opel Vectra C подвергся фейслифтингу, а в 2004 году Alfa Romeo 159 эффектно появился на сцене. Ford Mondeo IV появился только в 2007 году, поэтому до этого седан Ford должен был находиться в углу класса, отмеченного наградой «Технологически и визуально устаревший», угол, который делили Mercedes W203 C Class и A4 B7 Audi.
Двигатели Ford Mondeo III
Бензин
- 1.8 Duratec мощностью 110, 125 и 131 л.с. Вполне надежный и с достойными характеристиками, но все же маловат для кузова Ford Mondeo III. Если, однако, 5 фунтов налогов имеют для вас значение, тогда придерживайтесь двигателя 1,8.
- 2.0 Duratec 145 л.с. — Тот же двигатель 1.8, увеличенный до 2000 куб.см, чтобы ответственно перемещать кузов. Незначительно более дорогой, чем версия 1.8, этот двигатель по иронии судьбы имеет более низкий расход топлива, потому что у него больше мощности, поэтому он должен работать меньше. Странно, однако, он склонен к расходу масла, в отличие от агрегата 1.8.
- 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 170 л.с. . Первоначально созданный компанией Porsche, этот двигатель V6 готов вывести Ford Mondeo III на новый уровень. Или в первом дереве при попытке пройти поворот на скорости более 30 км/ч. Чувствителен к катушкам и свечам зажигания.
- 3.0 V6 мощностью 204 и 226 лошадиных сил – Знаменитая версия ST220, эта торпеда предлагает серьезные характеристики за относительно небольшие деньги. Это по сути тот же двигатель 2.5 V6, только увеличенный. И намного тяжелее по подвеске и налогам.
Дизель
- 2.0 TDDI на 90 и 115 лошадиных сил — Старый добрый 1.8 TDDI на Форд Фокус расточенный до 2.0. Такой же старый и проблематичный, этот двигатель Бетти Уайт ушел из автомобильного мира при сомнительных обстоятельствах. Проблемы с форсунками и особенно по звуку.
- 2.0 TDCI мощностью 115 и 131 л.с. – Новый Duratorq упразднил родовой 1.8 TD и перетащил Ford Mondeo III в современность. Я говорю притащили потому что двигатель страдает серьезными проблемами с форсунками, патрубками интеркулера и бензонасосом.
- 2.2 TDCI 155 л.с. — Почти тот же 2.0 Duratorq, только немного больше и намного тяжелее по налогам. Те же проблемы, примерно та же производительность. Этот двигатель похож на то, когда вы получаете прибавку к зарплате на 50 фунтов: да, это приятно, это помогает, но ваша жизнь кардинально не изменилась.
Ford Mondeo III Общие вопросы
- Передняя подвеска продолжает оставаться слабым местом, особенно для версий V6.
- Клапан EGR имеет привычку забиваться и выходить из строя вне зависимости от версии двигателя. Если у вас бензиновый двигатель, это будет стоить вам эквивалент вечера, проведенного в пабе на забытом миром вокзале. Если вместо этого у вас есть дизельный двигатель, это будет стоить вам эквивалент вечера, проведенного в водопое более причудливой железнодорожной станции.
- На все двигатели был установлен двухмассовый маховик . Инженеры Форда, в силу своего огромного ума, решили поставить его и на бензиновые двигатели. Простой одномассовый маховик был бы так же хорош. Но неееет, почему Форд должен делать то же, что и весь остальной мир?
- Автоматические коробки передач
Я всегда буду ценить Ford Mondeo 3-го и 4-го поколения, потому что — это автомобили, которые оставались малоизвестными и сегодня предлагают много автомобилей за очень небольшие деньги. Ford Mondeo III подобен VW Phaeton: Дешёвый в покупке, мало кому желанный, но предлагающий фантастический комфорт. Тем более, что вы можете купить за небольшие деньги, но с множеством функций, таких как кожа, люк или отделка деревом.