Мондео 4 клиренс: Клиренс форд мондео » Драйв

Содержание

Ford Mondeo клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Ford Mondeo – автомобиль среднего класса, разработанный в начале 1990-ых годов. Производство первого поколения стартовало в 1993 году. Машину выпускают в кузовах седан и универсал. Модель успешно конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat и Hyundai Sonata. В связи с высокой популярностью Ford Mondeo выпускают в нескольких странах – в частности, это Бельгия, Россия, Тайвань и Таиланд. Помимо универсала и седана, еще есть модификация Mondeo в кузове пятидверный хэтчбек. Следует признать, что Mondeo является самой габаритной моделью в D-классе, по сравнению с ближайшими конкурентами – Camry и Passat.

С 2014 года на конвейере находится Ford Mondeo пятого поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью до 240 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 120 мм
  • Поколение 2 – 120 мм
  • Поколение 3 – 120 мм
  • Поколение 4 – 130 мм
  • Поколение 5 – 152 мм.

Отзывы владельцев

  • Вадим, Ленинградская область. Езжу на Форд Мондео 2015 года. Машина выглядит простецки и совсем не оригинально. Но я предпочел именно Мондео, так как ездил на этой модели старого поколения – 2000 года выпуска. По сравнению с ним новый Мондео выглядит впечатляюще, но среди ближайших конкурентов внешность машины вызывает ассоциации с Астон Мартин. Тут дело скорее не в дизайне, а в практичности – меня не устраивают большие кузовные свесы, маленький клиренс и небольшие углы въезда и выезда. Расход топлива 12 литров на 100 км – это немало для современного авто. Старый 150-сильный атмосферник в меру тяговитый, и динамики хватает с запасом, но только в городских условиях, и желательно обойтись без обгонов больших грузовых фур. Благодаря клиренсу 130 мм машина почти не раскачивается и уверено плывет по ровной дороге.
  • Александр, Солнечногорск. У меня была Октавия прошлого поколения перед тем, как я пересел на Форд Мондео. Машина с 2,5-литровым атмосферником.
    Мондео с таким мотором не претендует на быструю езду, но при этом старается быстро ехать. Аэродинамика кузова – отменная. На высоких скоростях слышится шум от качения шин – пожалуй, от него никуда не деться. В целом, Мондео является неплохим выбором для семейных молодых людей, которым иногда хочется адреналина – например, в выходной день. К тому же, мои дети любят ездить быстро и вообще не бояться. Скоро начну их учить водить на Форде Мондео. Жесткая подвеска немного ухудшает комфорт, но улучшает управляемость и снижает крены в поворотах.
  • Сергей, Вязьма. Решил поделиться мнением о своем Ford Mondeo 2012 года, с шестиступенчатым автоматом и отличным 200-сильным турбомотором объемом 2 литра. Машина 2012 года, но до сих пор вполне актуальна. Снаружи Мондео выглядит словно большой корабль. К тому же, дизайн седана смотрится великолепно со всех ракурсов – не хуже, чем Мондео пятого поколения. Собственно, поэтому я не вижу смысла переходить на пятый Мондео. Автомобиль оснащен полезными опциями.
    Отдельно отмечу скорострельную работу коробки-робота Powershift, которая настроена на динамичную езду, она в полной мере раскрывает потенциал 200-сильного турбомотора. Автомобиль с высоким кузовом 1500 мм почти не кренится в поворотах и отлично держит заданный курс, не раскачивается и не рыскает из стороны в сторону. В этом немалая заслуга дорожному просвету 120 мм, но для наших дорог такой клиренс скорее недостаток. Все-таки у машины большие кузовные свесы. Поэтому Мондео лучше подходит для города, или для разбитых асфальтных дорог.
  • Геннадий, Московская область. Езжу на Форд Мондео ровно год. Машина 2015 года, куплена с пробегом 55 тысяч км. Автомобиль с 2,5-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Данная модель меня впечатлила в первую очередь габаритами и просторным салоном. Я вообще любитель больших автомобилей. Мой первый авто – это ГАЗ-24, достался мне от отца. Потом пересел на ГАЗ-3110, затем Хендай Сонату 2000 года и еще несколько авто. Форд Мондео – самая современная модель, что у меня была.
    Даже несмотря на то, что она поддержанная. За три года эксплуатации можно делать какие-то выводы. С точки зрения вместительности и простора, грузоподъемности, проблем никаких нет. Ведь Мондео даже больше, чем Тойота Камри или Фольксваген Пассат. С другой стороны, 150-сильного мотора явно маловато для такого корабля. Подвеска 130 мм – это не тот показатель, который подошел бы для российских разбитых дорог. Но ездить можно. Управляемость понравилась. Шестиступенчатый автомат раскрывает потенциал мотора, но машина все равно годится только для неспешной езды. Основные минусы, касающиеся динамики, ощущаются на трассе.
  • Евгений, Екатеринбург. Мой первый автомобиль D-класса – Mazda 6 2002 года выпуска. Отъездил на нем 13 лет. Очень стоящая была машина, спортивная, быстрая, но очень жесткая для российских дорог. Примерно такое же ощущение я испытал с Ford Mondeo 2015 года, с 2,5-литрввым 150-сильным мотором. У Форда тоже жесткая подвеска и маленький клиренс под 130 мм, а также острое рулевое управление и быстрый шестиступенчатый автомат. Но Форд все же более практичный и спокойный, чем Мазда 6. Во-первых, я имею ввиду большой салон пятиместный салон и багажник объемом более 500 литров. Машина понравилась больше, и я сделал правильный выбор в пользу Мондео.
  • Никита, Нижегородская область. Форд Мондео с 200-сильным двухлитровым мотором творит чудеса – быстро разгоняется и обгоняет даже некоторые хэтчбеки типа Volkswagen Golf. Динамичный, вместительный и солидный большой автомобиль. Ему конечно еще далеко до немецких моделей премиум-класса, но Мондео отличная машина, способная подарить удовольствие от езды. Я быстро привык к поведению машины, а также к ее габаритам. Ширина кузова почти 1,9 метра – это о чем-то говорит. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км. Подвеска жестковата для наших дорог, но достойно выдерживает выбоины, ямки и кочки на разбитых дорогах. Хотелось бы больше клиренса – под днищем всего 130 мм. Машина с большими кузовными свесами. Для семейных нужд Форд Мондео – достойный вариант, но только не для пересеченной местности.

Видео – увеличение клиренса

Клиренс Mondeo (с. 4) – Mondeo 4


Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор это можно частично компенсировать форд мондео проставки для увеличения клиренсано и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются. Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы: Это вызвано благодаря тому, что на колесо воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за увеличения одной из сторон.

Ведь помимо тех деталей и расстояний, которые составляют основу треугольника, существуют и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески. Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой.

Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической. Резиновые проставки форд мондео проставки для увеличения клиренса всем характеристикам серьезно уступают полиуретановым. Они менее прочные, обладают меньшей стойкостью к истиранию и сдавливанию, поэтому их приходится менять в 2—3 раза чаще, чем проставки из полиуретана. Как поставить проставки Технология установки проставок на Ford Mondeo IV во многом сходна с монтажом этих деталей на другие машины.

Ведь на большинстве современных иномарок и российских машин передняя подвеска выполнена по схеме Мак-Ферсон. Заднюю же выполняют в двух вариантах — Мак-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Поэтому подробный процесс монтажа описан в статьях установка проставок на подвеску Мак-Ферсонустановка проставок на независимую заднюю подвеску и техника безопасности при установке проставок.

Правильная эксплуатация машины с проставками Установка проставок — это лишь часть мероприятий, благодаря которым вы сможете без повреждений проезжать на своем Ford Mondeo IV там, форд мондео проставки для увеличения клиренса другие аналогичные машины или вообще не проедут, или оставят на земле свои бамперы. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей.

Проставки Форд (Ford)

Вы должны четко понимать, что можно и чего нельзя делать на автомобиле с проставками. Чего делать нельзя После установки проставок избегайте резких стартов, особенно при повернутых в сторону колесах.

Ведь подняв машину над дорогой, вы увеличили рабочие углы шарниров равных угловых скоростей граната, ШРУС. Также нельзя участвовать на такой машине в гонках. Увеличение клиренса подразумевает и более высокий центр тяжести, из-за чего автомобиль менее устойчив к заносу и опрокидыванию.

Резкие ускорения и торможения, агрессивные повороты и перестроения, все это может закончиться не только повреждением ШРУС или подвески, но и форд мондео проставки для увеличения клиренса машины. Что делать можно и необходимо Установка проставок ни в коей мере не ограничивает максимальную скорость движения. Опыт многочисленных владельцев Ford Mondeo IV, поднявших машину с помощью полиуретановых проставок на 1—4 см говорит, что при движении по трассе на скорости — километров в час, машина ведет себя даже плавней, чем до переделки.

Избегайте быстрой езды по неровным дорогам. Многочисленные рассказы о том, что установка проставок приводит к резкому износу подвески, основаны как раз на этом эффекте. Неопытные водители, которые до установки проставок плелись по неровным дорогам со скоростью пешехода, после лифтинга машины решили, что пересели с автомобиля для хороших дорог на армейский вездеход.

Естественно, такой подход негативно скажется на состоянии подвески любой машины, хоть с проставками, хоть. Кроме того, необходимо чаще проверять состояние пыльников ШРУС, особенно после езды по грунтовым дорогам.

Ведь даже небольшое отверстие в пыльнике ведет к попаданию грязи в смазку, после чего ресурс гранаты начинает резко сокращаться.

ИМХО и ни чего личного. Мне не понятно лишь, как тут смогли сочетаться одновременно мягкость и стойкость пружин держать зад от пробитий при абсолютно мертвых задних аммо.

Может я слишком долго на этой машине ездил с настоящими каябами сзади которые серого цвета с иппонииа сейчас трв поставил Под настроение я так и продолжаю порой кататься боком без использования ручника.

Разницы с прошлым годом не заметил. Все так и продолжает на легкий отворот-доворот бочком идти Более того — у форд мондео проставки для увеличения клиренса в передних бочонках задние сайленты нижних рычагов морды залит стекольный герметик взамен геля штатного.

Увеличение клиренса форд мондео 4 » Драйв


FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-2

Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Если сзади и спереди вас может предупредить парктроник о препятствиях, то при объезде, например, горы слежавшегося снега или заезде вбок во двор, с высоким тротуаром — вы легко можете зацепить это препятствие и замять нижнюю боковую часть кузова.

FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-2 — Продолжительность: Ezdun Schumaherov 5 просмотра. Пневмоподвеска на Форд Мондео…

Заднюю же выполняют в двух вариантах — Мак-Ферсон и с раздельной установкой пружин и амортизаторов. Избегайте быстрой езды по неровным дорогам. А если еще учесть полтора сантиметра защиты, то картина складывается такая — любые вменяемые препятствия, особенно с учетом длинной базы — лучше проходить ОЧЕНЬ медленно.

Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник. Ведь даже полиуретановые проставки сильно меняют режим работы подвески, поэтому неправильная езда приведет к снижению управляемости и быстрому износу деталей.

FORD Mondeo 4. Клиренс автомобиля-1

Выбирая красивый и удобный автомобиль, далеко не каждый водитель задумывается о поведении машины на российских дорогах. Ведь иномарка, это не только другой статус, но гораздо больший комфорт, скорость и безопасность, чем могут предоставить российские или советские машины. В результате всего этого, владелец красивого и удобного автомобиля однажды понимает — его машина не подходит для местных дорог и нужно либо менять ее на более высокую, либо учиться ездить с черепашьей скоростью, либо увеличивать дорожный просвет.

Если позволяет зарплата, Ford Mondeo IV можно поменять на хороший внедорожник или паркетник.

Однако несколько лишних десятков тысяч евро есть далеко не у всех, поэтому большинству водителей приходится рассматривать другие варианты.

Обмен пятилетнего Ford Mondeo IV на любой российский автомобиль, включая обладающий превосходной проходимостью УАЗ Патриот, связан с потерей комфорта и надежности.

Езда с черепашьей скоростью не только сильно раздражает, но и серьезно снижает ресурс мотора и коробки переключения передач, к тому же значительно увеличивает расход топлива, а ведь эта машина и так не отличается экономичностью. Поэтому для поездки по плохим дорогам лучше всего подходит увеличение клиренса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Среди владельцев Ford Mondeo IV не утихают споры о том, допустимо ли увеличивать дорожный просвет. Те, кто всегда ездят лишь по хорошим дорогам, заявляют, что нужно учиться управлять машиной. Те, кто вынужден часто ездить по плохим дорогам, наоборот, приветствуют увеличение клиренса.

При этом каждая группа приводит различные аргументы в доказательство своей правоты. Но, в большинстве случаев, аргументы не учитывают специфику езды людей из противоположной группы. Поэтому отвечать на вопрос, что делать, вам придется самостоятельно.

Мы лишь расскажем о том, как правильно увеличивать клиренс и к каким последствиям это приведет.

Способы увеличения клиренса Способы увеличения клиренса на автомобиле Ford Mondeo IV не отличаются от этой же операции на других машинах. Благодаря использованию подвески Мак-Ферсон увеличение клиренса достигается установкой специальной проставки между стойкой и кузовом.

На некоторых моделях задняя подвеска выполнена по другой схеме, поэтому там проставку ставят между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузовом. Также на таких подвесках необходимо устанавливать удлинитель амортизатора, в противном случае амортизатор будет работать в тяжелом режиме и быстро выйдет из строя.

Сайт о моем автомобиле

Выбор материала При выборе материала проставки необходимо учитывать, что эта деталь меняет в работе подвески. В современном автомобиле подвеска выполнена в виде сбалансированной системы, поэтому любое вмешательство меняет ее параметры.

Для увеличения клиренса применяют проставки из различных металлов, пластмасс, резины и полиуретана.

Металлические проставки являются вечными, их нет необходимости заменять во время каждого ремонта подвески. Однако их установка между пружиной и чашкой нижнего рычага или кузова приводит не только к увеличению нагрузки на амортизатор это можно частично компенсировать удлинителем , но и к сильному перенапряжению сайлентблоков, из-за чего они быстро расслаиваются.

Это происходит потому, что подвеска представляет собой треугольник, в котором стороны образованы: Это вызвано благодаря тому, что на колесо воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, а все углы треугольника меняют свое значение из-за увеличения одной из сторон.

Ведь помимо тех деталей и расстояний, которые составляют основу треугольника, существуют и другие элементы, являющиеся неотъемлемой частью подвески.

Если же вместо металла установлены резина или полиуретан, то часть ударов, которые не удается компенсировать пружиной и амортизатором, гасятся упругой проставкой. Благодаря этому срок службы подвески с полиуретановой проставкой заметно выше, чем с металлической.

Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Мондео текущего поколения составляет всего мм, на предыдущих поколениях просвет не многим больше. Для эксплуатации по нашим дорогам, это очень мало. А если машина уже в возрасте, то и вопрос увеличения просвета становится все более актуальным. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Мондео. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Вот такой набор проставок как на фото для передних стоек, задних пружин и задних амортизаторов позволит легко увеличить дорожный просвет для Ford Mondeo 4 без серьезных усилий.

  • เผยแพร่เมื่อ 23 มี.ค. 2018
  • Установка проставок на автомобиль Форд Мондео 4. Наш адрес: г.Москва, микрорайон Северное-Чертаново, дом 1, кор., 1. Наш сайт: avtoklirens.ru тел..
  • ยานยนต์และพาหนะ

Традиции Мондео в третьем поколении


По большому счету FordMondeo III помогает составить общую картину обо всей линейке автомобильного продукта. Предшественники уже несколько устарели и постепенно отходят в прошлое. Последние версии еще не настолько распространились, чтобы создать действительно массовое впечатление о семействе. Следует отметить, что Форд Мондео III является значимой вехой в истории автомобильной семьи. Не последнюю роль сыграл тот факт, что разработками генерации занимались преимущественно германские конструкторы. Печать немецкого качества изначально была предопределена. Традицией стала уютная компоновка вместительного салона. Сидения удобные: рослые и тяжелые пассажиры комфортно себя чувствуют. При длительной езде водитель практически не сталкивается с быстрой усталостью или затеканием ног. В интерьере продуманная эргономика как для водителя, так и для пассажиров.

Моделям присуща хорошая шумоизоляция. Безопасность для водителя и пассажиров Ford Mondeo III организована отлично. С каждым поколением появляется все больше различных интеллектуальных систем, которые отвечают не только за сохранение здоровья и жизни, но и внедряются в управление. Оттого управляемость постоянно повышается. Конечно, здесь дело не только в автоматике, но и в ходовой части, которую тщательно прорабатывают фордовские инженеры.

Автомобиль установлен на традиционной для прежних Мондео платформе CDW 27. Она предполагает возможность различных вариантов компоновки, на какие семейство оказалось нескудным. Платформа переднеприводная. Для люксовых модификаций возможен полный привод. Основной минус для отечественного авторынка заключается в низком клиренсе Ford Mondeo. В третьей генерации он составляет 12 см. Для наших дорог – это просто беда. Водители «выруливают» из положения благодаря прочности подвески.

Важным фактором для россиян, руководствующихся при выборе этого автомобиля, является цена. При таком качестве, купить что-то из подобного класса, маловероятно. Стоит учитывать, что сейчас бывшие в употреблении и пригнанные из Европы Ford Mondeo III относительно доступны. Машины из-под конвейера для многих в финансовом плане недостижимы. К тому же пользователи, например, из Германии или Бельгии водят с повышенной аккуратностью, и тамошние дороги минимально портят ходовую часть и прочие механизмы.

ความคิดเห็น • 20

Болти потрібно змащувати нігролом .

Зделаю на своём мне понравилось

Нлрмально

Ford Mondeo Размеры 2017 – длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер

Метрическая система Имперский
Форд Мондео Высота 1482 мм 4 фута 10 дюймов Форд Мондео Ширина 1852 мм 6 футов 1 дюйм Форд Мондео Длина 4871 мм 15 футов 12 дюймов Ford Mondeo Дорожный просвет без груза 128 мм 5 в Колесная база Форд Мондео 2850 мм 9 футов 4 дюйма Форд Мондео Вес 1659 кг 3657 фунтов Форд Мондео Поворотный круг 11,60 м 38 футов 1 дюйм Форд Мондео Размер шин
235/50 Р17 235/50 Р17

Примечание. Размеры, указанные выше, относятся к Ford Mondeo Ambiente, 2,0 л, дизельному топливу, 6-СТУПЕНЧАТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.

Все размеры Ford Mondeo 2017 года

Тип кузоваHatchbackWagon

Hatchback

2017 Форд Мондео Характеристики Высота x Ширина x Длина (мм)
Мондео Амбиенте Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1482 х 1852 х 4871
Mondeo Ambiente TDCi Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1482 х 1852 х 4871
Мондео Титаниум TDCi Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1482 х 1852 х 4871
Мондео Тренд ТДСи Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1482 х 1852 х 4871
Мондео Амбиенте Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1482 х 1852 х 4871
Мондео Титаниум Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1482 х 1852 х 4871
Мондео Тренд Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1482 х 1852 х 4871

Вагон

2017 Форд Мондео Характеристики Высота x Ширина x Длина (мм)
Mondeo Ambiente TDCi Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1501 х 1852 х 4867
Мондео Титаниум TDCi Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1501 х 1852 х 4867
Мондео Тренд ТДСи Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1501 х 1852 х 4867
Мондео Амбиенте Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1501 х 1852 х 4867

Подержанный Ford Mondeo на продажу рядом со мной (с фото)

  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все маркиВсе модели

Почтовый индекс

Результаты фильтрации

Найти Ford Mondeo для продажи рядом со мной

Сначала лучшие предложения

Новое поступление

2009 г.
Ford Mondeo 2.0TD Titanium X 140 Hatchback 5d auto (09 reg)

3495 фунтов стерлингов

98000 миль

Тотнес

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 1057 фунтов стерлингов ниже рынка

Новое поступление

2009 Ford Mondeo 2.2TD Titanium X Sport Hatchback (09 reg)

3995 фунтов стерлингов

82000 миль

Каслфорд

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 738 фунтов стерлингов ниже рынка

2019 Ford Mondeo 2.
0TDCi Vignale (180ps) (s/s) Хэтчбек Powershift (68 reg)

20 997 фунтов стерлингов

17 209 миль

Прескот

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 4 154 фунта стерлингов ниже рынка

2016 Ford Mondeo 2.0 TiVCT Titanium (66 регистр)

£11,995

65000 миль

Вест Дрейтон

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2162 фунта стерлингов ниже рынка

2019 Ford Mondeo 2.
0TDCi Titanium Edition (180ps) (s/s) Хэтчбек (19 reg)

13 995 фунтов стерлингов

54 000 миль

Глазго

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 1505 фунтов стерлингов ниже рынка

2017 Ford Mondeo 1.5TDCi Titanium ECOnetic Hatchback 1499cc (18 регистров)

11 000 фунтов стерлингов

69000 миль

Канви-Айленд

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 937 фунтов ниже рынка

Новое поступление

2011 Ford Mondeo 2.
0TD Titanium X 140 Хэтчбек 5d (11 регистр)

5475 фунтов стерлингов

74000 миль

Глостер

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 1193 фунта стерлингов ниже рынка

2011 Ford Mondeo 2.2TDCi Titanium X Sport 200 Хэтчбек 1993cc (61 регистр)

5995 фунтов стерлингов

90 000 миль

Шеффилд

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 1025 фунтов стерлингов ниже рынка

2015 Ford Mondeo 2.
0TDCi Titanium (150ps) (s/s) Хэтчбек (15 reg)

9698 фунтов стерлингов

56 483 миль

Перт

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 1189 фунтов стерлингов ниже рынка

2018 Ford Mondeo 2.0TDCi Vignale (150ps) Хэтчбек (18 регистров)

15 950 фунтов стерлингов

31 035 миль

Питерборо

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2343 фунта стерлингов ниже рынка

2019 Ford Mondeo 2.
0 TiVCT Titanium Edition (s/s) седан 4d (68 регистров)

16 995 фунтов стерлингов

33 821 миль

Ройтон

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 1866 фунтов стерлингов ниже рынка

2018 Ford Mondeo 2.0TDCi Titanium Edition (180 пс) Титановый хэтчбек (68 регистров)

13 990 фунтов стерлингов

48 500 миль

Ромси

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 1120 фунтов стерлингов ниже рынка

2017 Ford Mondeo 2.
0TDCi ST-Line (150ps) Хэтчбек (67 reg)

12 295 фунтов стерлингов

55 500 миль

Бертон-он-Трент

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 840 фунтов стерлингов ниже рынка

2013 Ford Mondeo 1.6TD Zetec Business Hatchback (13 reg)

£4,195

81 065 миль

Одби

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

£1,890 ниже рынка

2016 Ford Mondeo 1.
5TDCi Титановый хэтчбек (16 регистров)

8990 фунтов стерлингов

80 000 миль

Тотнес

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 1159 фунтов стерлингов ниже рынка

Б/у Ford Mondeo по варианту

Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
Форд Мондео Титаниум Эдишн 12 отличных предложений 8 495 фунтов стерлингов 136 объявлений
Форд Мондео Зетек 5 отличных предложений 1550 фунтов стерлингов 77 объявлений
Ford Mondeo ST-Line Edition 9991 фунт стерлингов 63 объявления
Форд Мондео Титаниум Х 9 Отличные предложения 1390 фунтов стерлингов 56 объявлений
Форд Мондео Зетек Издание 1 Отличное предложение 9 595 фунтов стерлингов 51 объявление
Форд Мондео Титаниум Х Спорт 5 отличных предложений 2000 фунтов стерлингов 45 объявлений
Форд Мондео Титаниум 1 Отличное предложение 2199 фунтов стерлингов 40 объявлений
Форд Мондео Титаниум Х Бизнес 3995 фунтов стерлингов 33 объявления
Форд Мондео Зетек Бизнес 2 Отличные предложения 3990 фунтов стерлингов 31 объявление
Форд Мондео Стиль 1 Отличное предложение 6 595 фунтов стерлингов 25 объявлений

Похожие автомобили

Форд Фокус в продаже

483 выгодных предложения из 7 302 объявлений от 695 фунтов стерлингов

Vauxhall Insignia на продажу

57 выгодных предложений из 921 объявления от 1590 фунтов стерлингов

Фольксваген Пассат в продаже

88 выгодных предложений из 1,194 объявления по цене от 1599 фунтов стерлингов

Расширенный поиск

Форд Мондео на продажу

69 отличных предложений из 1125 объявлений от 1000 фунтов стерлингов

Ford Mondeo б/у по городам

Ford Mondeo б/у по типу топлива

Ford Mondeo б/у по типу коробки передач

Ford Mondeo б/у по объему двигателя

Подержанный Форд Мондео с двигателем 2л.

50 отличных предложений из 776 объявлений от 1200 фунтов стерлингов

Подержанный Ford Mondeo с двигателем 1,9 л.

50 отличных предложений из 776 объявлений от 1200 фунтов стерлингов

Б/у Форд Мондео с двигателем 3л.

8 объявлений от 1990 фунтов стерлингов

Подержанный Ford Mondeo с двигателем 2,1 л.

4 выгодных предложения из 31 объявления от 1689 фунтов стерлингов

Подержанный Ford Mondeo с двигателем 1,6 л.

6 выгодных предложений из 66 объявлений от 1,69 фунтов стерлингов5

Подержанный Форд Мондео с двигателем 1,5 л.

22 выгодных предложения из 260 объявлений от 1695 фунтов стерлингов

Подержанный Ford Mondeo с двигателем 1,8 л.

26 объявлений от 1 295 фунтов стерлингов

Подержанный Ford Mondeo с двигателем 2,9 л.

8 объявлений от 1990 фунтов стерлингов

Подержанный Ford Mondeo с двигателем 1,7 л.

26 объявлений от 1 295 фунтов стерлингов

Подержанный Ford Mondeo с двигателем 2,2 л.

4 выгодных предложения из 32 объявлений от 1689 фунтов стерлингов

Подержанный Ford Mondeo с двигателем 1,4 л.

16 выгодных предложений из 194 объявлений от 5 450 фунтов стерлингов

Подержанный Форд Мондео с двигателем 2,5 л.

6 объявлений от 1690 фунтов стерлингов

Ford Mondeo б/у по дверям

Ford Mondeo б/у по цвету

Ford Mondeo по поколениям моделей

Найти подержанный Ford Mondeo на продажу

Результаты 1–24 из 85

Последние объявленияЦена (от низшей к высокой)Цена (от высокой к меньшей)Год (самый последний год)Год (самый старый год)Км (от низшей к высокой)Км (от высокой к меньшей)Самые просматриваемые

  • форд – мондео
  • Список наблюдения

    Окленд | Окленд Сити

    54 950 долларов США

    $443,27 в неделю
    1773,08 $ в месяц

    • 17 563 км
    • Автоматический
    • Дизель
    • Седан
  • Список наблюдения

    Окленд | Окленд Сити

    53 490 долларов США

    $431,49 в неделю
    1725,97 $ в месяц

    • 39 846 км
    • Автоматический
    • Дизель
    • Универсал
  • Список наблюдения

    Вайкато | Гамильтон

    17 990 долларов США

    145,12 $ в неделю
    580,49 $ 907:23 п/м

    • 76 757 км
    • Автоматический
    • Бензин
    • Хэтчбек
  • Список наблюдения

    Окленд | Вайрау Вэлли

    14 889 долларов США

    $120,11 в неделю
    480,43 $ в месяц

    • 132 000 км
    • Автоматический
    • Дизель
    • Хэтчбек
  • Список наблюдения

    Вайкато | Гамильтон

    16 800 долларов США

    $135,52 в неделю
    542,09 $ в месяц

    • 97 625 км
    • Автоматический
    • Дизель
    • Хэтчбек
  • Список наблюдения

    Вайкато | Гамильтон

    17 990 долларов США

    145,12 $ в неделю
    580,49 $ в месяц

    • 68 146 км
    • Автоматический
    • Бензин
    • Хэтчбек
  • Список наблюдения

    Окленд | Грей Линн

    24 858 долларов США

    $200,52 в неделю
    802,10 $ в месяц

    • 61 000 км
    • Автоматический
    • Бензин
    • Седан
  • Список наблюдения

    Окленд | Манукау Сити

    19 988 долларов США

    $161,24 в неделю
    644,96 $ в месяц

    • 66 968 км
    • Автоматический
    • Дизель
    • Седан
  • Список наблюдения

    Кентербери | Аддингтон

    6999 долларов США

    $56,46 в неделю
    225,84 $ в месяц

    • 196 792 км
    • Автоматический
    • Бензин
    • 907:10 Универсал
  • Список наблюдения

    Окленд | Грей Линн

    17 500 долларов США

    $141,17 в неделю
    564,68 $ в месяц

    • 80 275 км
    • Автоматический
    • Бензин
    • Хэтчбек
  • Список наблюдения

    Вайкато | Гамильтон

    11 950 долларов США

    $96,40 в неделю
    385,59 $ в месяц

    • 125 826 км
    • Автоматический
    • Бензин
    • Седан
  • Список наблюдения

    Залив Изобилия | Тауранга

    Было: 27 990 долларов

    Сейчас: 26 990 долларов.

    217,72 $ в неделю
    870,89 $ в месяц

    • 81 506 км
    • Автоматический
    • Дизель
    • Хэтчбек
  • Список наблюдения

    Вайкато | Гамильтон

    23 800 долларов США

    $191,99 в неделю
    767,96 $ в месяц

    • 63 940 км
    • Автоматический
    • Бензин
    • Хэтчбек
  • Список наблюдения

    Вайкато | Гамильтон

    23 800 долларов США

    $191,99 в неделю
    767,96 $ в месяц

    • 53 140 км
    • 907:10 Автоматический
    • Бензин
    • Хэтчбек
  • Список наблюдения

    Окленд | Онехунга

    5990 долларов США

    $48,32 в неделю
    193,28 $ в месяц

    • 179 199 км
    • Автоматический
    • Бензин
    • Универсал
  • Список наблюдения

    Вайкато | Те Рапа

    13 950 долларов США

    $112,53 в неделю
    450,13 $ в месяц

    • 156 320 км
    • Автоматический
    • 907:10 Дизель
    • Универсал
  • Список наблюдения

    Веллингтон | Лоуэр Хатт

    29 995 долларов США

    241,9 $6 в/б
    967,85 $ в месяц

    • 59 484 км
    • Типтроник
    • Бензин
    • Хэтчбек
  • Список наблюдения

    Вайкато | Гамильтон

    Было: 13 999 долларов

    Сейчас: 12 999 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *