Мондео 4: долгожитель — журнал За рулем

Стеклоочистители для Ford Mondeo 4 пок., (07-10) седан

Комплект SWF VisioFlex 119418

2329

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 47.5 см

Страна производства: Франция

Купить

Сейчас в 5 магазинах
Комплект Bosch AeroTwin A309S

2459

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 47. 5 см

Страна производства: Бельгия, Сербия

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Trico Ice (ICE650+ICE480)

2718

Тип дворника: Зимний

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 48 см

Страна производства: Мексика

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Valeo Silencio Flat VF451 / VM451

3259

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 47.

5 см

Страна производства: Франция

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Bosch AeroTwin Plus (AP650U+AP475U)

3698

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 47.5 см

Страна производства: Сербия

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Alca Super Flat (ASF65+ASF48)

988

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 48 см

Страна производства: Китай

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Alca Winter (AW65+AW48)

1658

Тип дворника: Зимний

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 48 см

Страна производства: Китай

Каркас в герметичном водонепроницаемом чехле

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Heyner Hybrid (HG65+HG48)

1678

Тип дворника: Гибридный

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 48 см

Страна производства: Китай

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Trico Force (TF650L+TF480L)

2038

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 48 см

Страна производства: Мексика

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Heyner All Seasons (HAS65+HAS48)

2108

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 48 см

Страна производства: Китай

Две резинки в комплекте

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Bosch AeroTwin Multi-Clip AM467S

2969

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 47. 5 см

Страна производства: Бельгия, Сербия

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Denso Flat DF-039

3239

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 47.5 см

Страна производства: Франция

Купить

Сейчас в 1 магазине
Влажные салфетки для стекол, зеркал и фар Liqui Moly (25 шт. ) 90

Очиститель стекол универсальный Sonax (500 мл) 600

Очиститель стекол универсальный Kangaroo Fine Glass (500 мл)

Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл) 1069

Антидождь Soft99 Glaco Zero для боковых зеркал (32 мл) 1050

Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)

Размораживатель стекол Soft99 Glaco Deicer W-Edge (330 мл)

Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л) 389

Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л) 729

Концентрат летнего очистителя стекол Liqui Moly, лайм (250 мл) 529

Концентрат летнего очистителя стекол Liqui Moly, персик (250 мл) 579

Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт. ) 90

Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл) 649

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко

Показать все аксессуары

Размер дворников

Ford Mondeo – 4 пок., (07-10) седан


см

см
6547. 5-48 Push Button

Щетки

по автопо параметрам

Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать


Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом

Подержанные Mondeo четвертого поколения, вышедшие на пенсию совсем недавно, можно найти по вполне привлекательной цене. В имидже им трудно тягаться с «немцами», местами чувствуется экономия производителя, но если нужно просто комфортно ездить, то вы по адресу. В целом содержание будет не обременительным, но несколько критических проблем все же есть.

Крупнее, быстрее, дороже

Размер имеет значение, особенно в автомобилестроении. Порой машины перешагивают через классы, иногда – тянут весь класс за собой. Вот, например, Toyota Camry когда-то была наследницей небольшой модели Carina, не самой крупной в D классе. Сейчас это уже Е++, который соперничает по размерам с лимузинами прошлого, а VW Golf сейчас – покрупнее Passat третьего поколения, а VW Polo давно перерос первые поколения «старшего брата».

Вот и Ford Mondeo четвертого поколения «пошел в рост» и заметно прибавил по всем направлениям по сравнению со своим предшественником, да так, что кажется, перешел в другой класс. Ставка на размер оказалась верной, это позволило получить серьезное преимущество перед традиционным соперником в лице Opel Vectra, а заодно в будущем надеяться на унификацию с американским собратом, моделью Fusion. Та с 2005 года производилась на собственной платформе, поскольку европейские технологии оказались слишком дороги, а размер кузова – недостаточным.

Техника

Платформа Mondeo Mk4 – это известная EUCD-платформа Ford-Mazda, на которой выпустили такие отличные машины, как Land Rover Freelander, Volvo S80 II и S60 II, Range Rover Evoque. В общем, технологический задел у скромного Ford очень неплохой – было, чем похвастаться, помимо размеров.

Ford Mondeo ‘2007–14

При всех своих новых достоинствах Mondeo сохранил верность основным ценностям марки в лице практичности и невысокой цены. Покупателям предложили весь набор кузовов, седан, универсал и о-очень большой хэтчбек. Выбор моторов заметно расширили: снова появились двигатели 1,6, благо они прибавили в мощности, а масса машины при этом не так уж сильно возросла. Но в основном авто оснащались известными двигателями серии Mazda L, они же Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 литра.

Дизельных моторов для Mondeo выдали в достатке – объемом от 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 100 до 200 л. с. А вот моторов V6 на этом поколении Mondeo уже не стало. На вершине гаммы оказались пятицилиндровые турбомоторы Volvo 2,5 литра, после рестайлинга замененные на новые двигатели Mazda 2. 0 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, более известные как EcoBoost.

Автоматическими трансмиссиями машину тоже не обидели: все моторы, кроме самых слабых 1,6 и «вольвовской» «пятерки», оснащались автоматическими коробками передач, причем после рестайлинга в пару обычным «автоматам» поставили новейшие преселективы PowerShift. Родство с Volvo наилучшим образом повлияло на качество пассивной безопасности кузова, защита от фронтального и бокового удара оказалась не ниже, чем у премиальных одноклассников.

Количество дополнительных систем активной и пассивной безопасности увеличилось в разы. Фронтальные и боковые подушки безопасности дополнили боковыми шторками, на ряде рынков были доступны и подушки безопасности для ног водителя. В тестах EuroNCAP машина получила наивысший рейтинг за защиту водителя и пассажиров и две звезды за безопасность пешеходов. Казалось бы, недостатков нет, но так не бывает. Машине явно не хватало престижа, да и некоторые мелкие недочеты подмочили положительную репутацию. Давайте же разберемся во всем в деталях.

Кузов и салон

Кузов, точнее его габариты и прочность – одно из несомненных достоинств машины. Но нельзя сказать, что он идеален. Например, недостаток локеров, слоев мастики и банальной толщины лакокрасочного покрытия делают кузов очень уязвимым. Сверху он страдает от царапин от деревьев, кошек и даже ногтей пассажиров – они царапают область вокруг ручек дверей. В колесных нишах, днище и порогах уже вылезает неприятными рыжими хлопьями ржавчина. Появляется она на плохо защищенных швах кузова, на местах «пескоструя» и контакта металла и кузовного пластика.

Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10

Войлочные подкрылки, называемые в народе «валенками», отличаются небольшим сроком службы – быстро теряют жесткость и проседают. Чаще всего виной тяжелая грязь, редкие мойки и мокрый снег зимой, но корень зла все равно на конструкторах – они явно пренебрегли точками крепления и каркасом для столь уязвимой детали. Без локера в машине становится шумно, а арки начинают цвести с утроенной силой.

Внешность машины страдает не только из-за царапин. Облезают «фордовские» эмблемы, бамперы провисают, очень быстро «замыливаются» фары и лобовое стекло. На порогах краска может просто слезать пластами, и если не покрасить участок в течение пары месяцев, он тоже покроется ржавчиной.

В общем, красота машины не очень-то долговечна, в девятилетнем возрасте некоторые экземпляры уже напоминают побитых жизнью дедушек с подагрой и старческими пятнами по всему кузову. Однако основная масса авто находится в приемлемом состоянии, но если о кузове не позаботиться, то повреждения могут стать необратимыми. Обычно машине нужен как минимум антикор внутренних полостей и подкраска проблемных мест.

Мондео называли «увеличенным Фокусом», и это, к сожалению, правда. Салон автомобиля огромен, но обилие недорогой пластмассы, аляповатые вставки из крашеного серебристого пластика и плохая фактура винила на дверях сильно его портят. А еще больше его портят возраст и плохой уход.

Итерьер Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10

На самом деле тут весьма комфортно и все под рукой. Просто не нужно ожидать чуда, купив машину за цену лишь немногим больше, чем у «народного» Фокуса. За эти деньги просто нельзя получить и простор, и высочайшее качество отделки одновременно. Сравнивать автомобиль нужно вовсе не с премиальными Mercedes, Audi и BMW, а со сравнительно недорогими Camry и Teana. Конкуренцию с японцами машина вполне выдержит, но так уж повелось, что этот класс в европейской части России занят в основном седанами премиальных марок.

Интерьер Ford Mondeo Titanium Sedan ‘2007–10

Если трезво оценивать качество салона Мондео, то оно однозначно лучше того, что предлагал второй, да и третий Фокусы. Намного просторнее, чем была Insignia, и современнее, чем поздние Vectra C. А что до качества шумоизоляции, то многое зависит от шин и асфальта. Качество шумоизоляции арок действительно низковато, но на хорошей дороге и тихой штатной европейской резине проблем никаких, и аэродинамические шумы минимальны.

Интерьер Ford Mondeo Sedan ‘2010–14

Основные претензии к салону, помимо чисто идеологических, это облезающее серебристое покрытие в местах частого контакта – на руле и на центральной консоли. Недолговечны кнопки и рычажки, на них затираются надписи уже на третий-пятый год использования. Огорчают мнущийся чехол рычага коробки передач, затирающаяся кожа руля, плохой ковер под ногами водителя и проблемы с креслом. Сиденья обычно подводит арматура спинки в районе поясничного подпора и ломающийся каркас подголовника, но на машинах с большими пробегами проявляются и проблемы с формой самого сиденья. Часто встречаются жалобы на дрожание зеркала заднего вида и на удары от задней двери на хэтчбеках. Качество сборки салона порой преподносит сюрпризы и другого рода, например, горячий воздух в ногах пассажира – это обычно не поломка климатической системы, а банально вывалившаяся заглушка корпуса отопителя.

Интерьер Ford Mondeo Hatchback ‘2010–14

Серьезных претензий к климатике и электрике почти нет: проводка подводит редко, сбои мультимедийной системы, в общем-то, дело привычное, джойстики на рулевом колесе на удивление крепки. Почти все неприятности с салоном видно и слышно сразу, и по большей части все они на совести владельца – их появление зависит лишь от стиля эксплуатации.

Нельзя сказать, что ничего больше не ломается, но это редкие и случайные поломки. На машинах с дизельными двигателями обратите внимание на проводку к дополнительному нагревателю салона, его ток – до 80 Ампер, и если его ставили не на заводе, то могли использовать слишком тонкие провода и плохие разъемы. А если подобная система стоит на бензиновом моторе, то наверняка это уже творение «кулибиных», со всеми вытекающими последствиями.

Электрика и электроника

Если машина эксплуатируется разумно, то надежности энергосистемы Mondeo могут позавидовать и Volkswagen, и премиальные марки. Если в нише под лобовым стеклом не плещется вода из-за забитых стоков, то серьезных сбоев можно не опасаться. Проверьте на всякий случай влажность ковра салона – если он сухой, то все точно будет хорошо. На самых возрастных машинах возможны проблемы с подкапотной косой проводки – она становится хрупкой, причем как изоляция, так и разъемы.

На машинах с мотором 1,6 в зоне риска генератор, он легко выходит из строя. Вентиляторы системы охлаждения не отличаются высоким ресурсом, на авто с пробочной эксплуатацией часто встречаются люфтящие моторы, что служит косвенным признаком большого пробега.

Все остальное – это, скорее, не проблемы, а особенности. Лампы ксенона тут D1S, не самые удачные, а блоки розжига не любят китайских ламп. Задние фонари склонны к растрескиванию и потере герметичности, впрочем, передние фары тоже в этом отношении не идеальны. Проводка к противотуманкам подгорает регулярно, но они просто не рассчитаны на постоянную работу.

Тормоза, подвески и рулевое управление

Как и полагается бюджетному (пусть и большому) авто, тут все сделано без особых изысков и вполне надежно. Тормозные механизмы хлопот не доставляют, разве что ресурс задних тормозных колодок маловат, но передние ходят ожидаемо долго. Блок АБС крайне редко выходит из строя. Бывает, что это не поломка даже, а печальный результат попытки залить в него ПО поновее, с системой помощника при трогании, ESP или с другими полезными функциями. Датчики АБС склонны к поломкам при эксплуатации на грунте: повреждается и их проводка, но эта беда устраняется сравнительно легко.

Ford Mondeo Turnier Titanium ‘2007–10

Подвеска для машины такого класса даже избыточно надежна. В зоне риска только ступичные подшипники да крепления задних амортизаторов. Почти все элементы, кроме стоек стабилизаторов, имеют ресурс выше сотни тысяч километров. При таком пробеге наверняка придется заменить шаровые опоры, ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники. Простая конструкция задней многорычажки потребует лишь периодической замены сайлентблоков поперечных рычагов при большой нагрузке, а спереди после «сотни» нужно будет внимательно следить за опорами стоек.

Рулевое управление, опять же, без сюрпризов. Обычные рулевые рейки и насосы ГУР без всяких «активов». Все работает исправно, но на старых машинах и при больших пробегах нужно следить за состоянием трубок – они корродируют, и резина шлангов растрескивается, так что возможны утечки. Стуки рейки появляются довольно рано, но не спешите подтягивать – люфта практически нет, а к течам система не склонна. Гудение насоса ГУР – не редкость, но в таком состоянии, по опыту, он может протянуть довольно долго. Можно даже отнести слабые подшипники к конструктивным особенностям этого недорогого насоса.

Трансмиссии

Механические коробки передач сюрпризов почти не преподносят, хотя с мотором 1,6 коробка все же слабовата, выходит из строя сравнительно часто (по меркам механики). Сказывается большая масса машины. Пяти- и шестиступенчатые коробки таких проблем лишены, разве что «вольвовская» турбопятерка при активной езде может банально коробку «свернуть». Ну и не забывайте о двухмассовых маховиках, если на малых оборотах есть вибрации и стуки – меняйте немедленно, благо у Ford они сравнительно недороги, да и ремонту поддаются.

С «автоматами» все еще проще. С моторами 2,3 и на дорестайлинговых 2,0 145 л. с. устанавливали отличную шестиступенчатую коробку Aisin TF80SN, знакомую многим по машинам Volvo и Opel. Она проявила себя как весьма надежная для этого поколения «автоматов», хотя и требовательная к охлаждению и плохо переносящая активный стиль движения. Ее блокировка ГДТ оказалась не приспособлена к европейскому темпераменту. Впрочем, и с этими особенностями коробка способна пройти 150-250 тысяч километров без ремонта, достаточно менять масло хотя бы раз в 60 тысяч километров, а лучше – чаще. Если допускать перегрев, не менять масло, тогда проявит себя капризная конструкция гидроблока, в случае его повреждения придется купить новый или попытать счастья с восстановлением, диагностикой и настройкой на стенде.

Настоятельно рекомендуется заменить теплообменник на внешний радиатор для АКПП с фильтром, это заметно уменьшит шансы на возникновение проблем. Но конструкция этой АКПП сравнительно традиционна и ремонтируют ее почти везде. Чего нельзя сказать о другом «автомате».

Преселективный «робот» 6DCT450 компании Getrag, который стали ставить после рестайлинга 2010 года, подобной простотой не отличается. Как и у «фольксвагеновских» шестиступенчатых коробок DSG DQ250, система управления работает с тем же маслом, что коробка использует в качестве рабочей жидкости.

Несмотря на усиленную систему фильтрации, проблемы тут те же, и связаны они с большим количеством загрязнений в масле, высокой его температурой и сильным износом управляющих соленоидов. Но ресурс соленоидов, поршней и сцеплений ограничен, к тому же сальники коробки и подшипники тоже очень чувствительны к загрязнению масла.

Течь коробки обычно говорит не о наличии проблем с недорогим резиновым изделием, а о серьезном загрязнении внутренностей и предстоящей переборке. Сервисов пока немного, чем вовсю пользуются официальные дилеры – у них цена ремонта выше миниум в три-четыре раза и порой проще купить новую коробку, чем отремонтировать старую. Подобной ситуацией готовы воспользоваться и многие горе-мастера, поднаторевшие в более простых агрегатах, но сложность конструкции не оставляет им шансов, и после их ремонта часто коробка уже не оживет никогда.

Покупать машину с такой трансмиссией, если вы не знаете где ее обслужить, точно не стоит. На практике ресурс коробки колеблется от 100 до 250 тысяч километров. Основные расходники – это соленоиды (кстати, совместимые с используемыми в DSG DQ250), комплект сцеплений и фильтры. Если часто менять масло и аккуратно управлять тягой, то коробка может проявить себя очень ресурсной, но у большей части водителей почему-то все не так хорошо.

Моторы

Двигатели Mondeo Mk4 хорошо знакомы всем любителям машин Ford. Моторы 1,6 серии Zetec-SE те же, что на Focus Fusion. Моторы 2,0 и 2,3 знакомы по прошлому Mondeo. Повторюсь, это очень удачные двигатели, с неплохим ресурсом и недорогим ремонтом. У них есть недостатки, а в Mondeo дополнительным фактором риска выступает плотная компоновка моторного отсека и очень плотные радиаторы, которые легко забиваются. К тому же датчика температуры тут нет – производитель стыдливо скрывает, что терморежим у двигателей очень напряженный, и часто моторы работают при температуре выше 115 °C.

Под капотом Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10

Очень рекомендуется установка тюнинговых прошивок с другим алгоритмом управления вентиляторами и «холодного» термостата на 85-90 °C. Такой тюнинг уменьшает склонность этих двигателей к течам масла под капотом. А еще – серьезно снижает шансы на потери антифриза, который уходит через трубки теплообменника АКПП и расширительный бачок. Основные проблемы моторов – плохая резина трубок, течи сальников и уплотнений и слабые модули зажигания,

Более новые агрегаты EcoBoost на самом деле мало отличаются от старых. Другие ГБЦ, непосредственный впрыск и турбонаддув не делают мотор абсолютно другим. Кстати, рабочая температура этих двигателей меньше, чем у атмосферных, меньше у них и течей. Но на нашем бензине моторы очень чувствительны к качеству топлива, а степень форсирования моторов 2,0 настолько высока, что 240-сильная версия часто выходит из строя с повреждениями поршневой группы и задирами вкладышей. Варианты на 200-203 л. с. при этом могут считаться весьма и весьма надежным вариантом.

Под капотом Ford Mondeo Turnier ‘2010–14

Но не смотрите в техпаспорт, на эти двигатели сделано множество недорогих прошивок с мощностью от 270 до 300+ сил от Rambach, Белецкого и других чип-тюнеров, так что моторы на 200 л. с. вполне могли отходить долгое время с лимитом в 300 сил и моментом больше 450 Нм. Чем это чревато, я уже подробно писал в материале про чип-тюнинг турбомоторов. В общем, будьте бдительны – без инструментальной диагностики такой мотор может принести не радость, а много горя. Пока двигатели сравнительно новые, но на Mazda CX-7 и Mazda MPS они эксплуатировались давно, и можно сказать, что ресурс значительно упал, причем снизился и ресурс поршневой группы, и цепей. Так что, помимо быстрого выхода из строя, можно ожидать банального «масложора» и растяжения ГРМ. И не забывайте о цене обслуживания топливной аппаратуры непосредственного впрыска.

Под капотом Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10

Дизельные моторы французского происхождения, PSА DW10 и PSA DW12, составляют основную массу дизелей на Mondeo. При эксплуатации на маловязких маслах проблемы есть, задирает вкладыши мотора и турбины, появляется угар масла из-за износа колец. Но уже на маслах вязкости SAE30 и SAE40 большей части сложностей как не бывало. Но топливная аппаратура все равно считается отменно капризной, да и обслуживают эти моторы далеко не везде. Во всяком случае, в сервисах Peugeot или Land Rover с механическими проблемами или системой впрыска разберутся куда быстрее, чем в «фордовском».

Что же выбрать?

Важен ли для вас размер? Важнее ли комфорт, чем престиж? Если на оба вопроса ответ положительный, то Мондео-4 создан для вас. Правда, лучше покупать его с простыми моторами и коробками, комплектацию найти получше, а кузов – как можно более ухоженный. Недостатков хватает, но производитель делал недорогую машину, с этим нужно смириться.

На фото: Ford Mondeo Hatchback ‘2007–10

А еще Mondeo Mk4 красив – пусть не такой парадный, как наследник, но все же притягивает взгляды и поныне. Он совсем «не для души», он для тела. Ну и для пассажиров. Конечно, если вы действительно о них заботитесь.

Опрос

Купили бы вы себе Мондео 4?

Ваш голос

Всего голосов:

FORD MONDEO 4 подержанные автомобили, Цена и объявления

FORD MONDEO 4 подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар
  • Agence Lille-Seclin
  • Agence Paris

Сортировать по

Ford Mondeo 4ª SERIE 2.0 ECOBLUE 150 CV AUT. S&S

134 569 км

Дизель

Автомат

19 545 €

Ford Mondeo 2,0TDCi 103kW PowerShift ориг. 45.000км!

45 000 км

Дизель

Автомат

14 227 €

Ford Mondeo Turnier Titanium*Automatik*Nr.42

124 340 км

Бензин

Автомат

16 069 €

Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi Aut 4×4 Vignale (AHK)

70 990 км

Дизель

Автомат

28 699 €

Ford Mondeo 4ª серия Full Hybrid 2. 0 187 CV eCVT 900 09 68 812 км

Гибрид

Автоматическая

21 906 €

Ford Mondeo Full Hybrid 2.0 187 CV eCVT 4 порта

77 000 км

Гибрид

Автоматическая

21 909 €

Ford Mondeo Full Hybrid 2.0 187 CV eCVT 4 порта

41 000 км

Гибрид

Автомат

29 553 €

Ford Mondeo Full Hybrid 2.0 187 CV eCVT 4 порта

67,0 00 км

Гибрид

Автомат

23 706 €

Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCI EcoBlue 4WD Vigniale 1.H

109 951 км

Дизель

Автомат

25 541 €

Ford Mondeo Full Hybrid 2.0 187 CV eCVT 4 порта

52 000 км

Гибрид

Автомат

22 806 €

Ford Mondeo Full Hybrid 2.0 187 CV eCVT 4 порта

55 000 км 900 09 Гибрид

Автомат

23 406 €

Ford Mondeo Turnier Titanium 4×4 AWD Business Packet *

149 679 км

Дизель

Автомат

16 605 €

Ford Mondeo IV 4p 2. 0 гибрид Vignale ecvt

77 191 км

Гибрид

Автомат

22 559 €

Ford Mondeo Kombi Vignale TDCi190Ps Auto Allrad 4WD

14 899 км

Дизель

Автомат

36 347 €

Ford Mondeo 2.0 TDCI BI-TURBO 210CH VIGNALE POWERSHIFT 4P

128 234 км

Дизель

Автомат 900 09

22 701 €

Ford Mondeo Turnier Trend Autom. Нур 49ТКМ

49 000 км

Дизель

Автомат

17 979 €

Ford Mondeo Turnier Hybrid ST-Line AHK LED 4xSHZ Navi 9 0012

27 100 км

Гибрид

Автомат

31 911 €

Ford Mondeo Turnier ST-Line 4 J. Garantie ACC Kamera

23 000 км

Дизель

Ручная

29,0 89 €

Ford Mondeo 4 türig Titanium Vignale

32 700 км

Бензин

Автомат

23 437 €

Ford Mondeo Traveler Vignale 2,0 TDCi 4×4-Aut-Vollausstattung

118 000 км

Дизель

Автоматический

23 601 €

Ford Mondeo 4ª SERIE FULL HYBRID 2. 0 187 CV ECVT

57 700 км

Гибрид

Автомат

25 280 €

Ford Mondeo HYBRID 187ch Titanium BVA 4p Euro6.2

146 571 км

Гибрид

Автомат

20 201 €

Ford Mondeo 4p 2.0 гибрид Vignale ecvt

34 566 км

Гибрид 9 0009 Автомат

27 253 €

Ford Mondeo 4ª серия 2.0 TDCi 150 CV S&S 5 портов Титан

76 534 км

Дизель

Ручная

20 112 €

Ford Mondeo 4ª серии Full Hybrid 2.0 187 CV eCVT SW ST-Line Bu

26 000 км

Гибрид

Автомат

30 500 €

Есть вопросы?

Свяжитесь с одним из наших автомобильных консультантов напрямую, и они помогут вам в поиске.

01 76 47 40 00

Ford Mondeo 4ª серия 1.5 EcoBoost 165 CV S&S SW Business

49 992 км

Бензин

Ручная

18 780 € 90 009

Ford Mondeo 4ª SERIE 2.0 ECOBLUE 150 CV АВТ. S&S SW TITANIUM

134 569 км

Дизель

Автомат

19 545 €

Ford Mondeo Full Hybrid 2. 0 187 CV eCVT 4 порта Vignale

68 000 км

Гибрид

Автомат

25 406 €

Ford Mondeo “ST-Line” Turnier 4×4

22 000 км

Дизель

Автомат

41,30 1 €

Ford Mondeo 4ª серия 1.5 EcoBoost 165 CV S&S SW

49 992 км

Бензин

Ручная

18 780 €

Вы просмотрели 30 из 91 объявлений о продаже автомобилей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Ultra Racing Ford Mondeo Mk4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости URAR25-400

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

  • Толщина дуги – 25 мм
  • Для монтажа используются оригинальные гайки/болты, если они не поставляются

Техническая информация:

ДО:
При повороте из-за переноса веса автомобиль будет раскачиваться в сторону, вызывая крен кузова и затруднение входа в поворот, ослабляя реакцию рулевого управления.
ПОСЛЕ:
Усовершенствованная версия стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля в поворотах, значительно уменьшать крены кузова и обеспечивать высокую устойчивость в поворотах.

– Если детали находятся на складе в Великобритании, мы отправим их в тот же день курьером на следующий рабочий день в Великобританию или в экономику страны при международной доставке. Мы используем DPD или DHL

. Если деталей нет на складе в Великобритании, у нас есть доступ к европейскому складу. Доставка отсюда в настоящее время составляет около 1-2 недель. Затем мы отправим товар, как только он прибудет в Великобританию. на складе в Великобритании.

– Если деталей нет на складе в Великобритании и Европе, нам нужно будет получить их от производителя, это занимает около 8-10 недель в зависимости от того, где они находятся в производственном графике.

– Иногда для более популярных деталей может оказаться, что детали уже произведены и находятся на пути к складу и в контейнере, поэтому время доставки будет меньше.

– Независимо от того, какая задержка, мы сделаем все возможное, чтобы доставить ее вам как можно быстрее, и сотрудник свяжется с вами по поводу задержки.

Доставка по другому адресу проживания при оплате картой невозможна из-за высокого риска мошенничества.

Мы можем доставить на платежный адрес, адрес компании или гараж, который должен быть зарегистрированным бизнесом с реквизитами компании.

American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayUnion PayVisa

Ваша платежная информация обрабатывается надежно. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

Великобритания — БельгияФранция ГернсиИрландияДжерсиЛюксембургНидерландыШвецияСоединенное Королевство

Почтовый индекс

4. Политика отмены и возврата

4.1: Если вы хотите отменить свой заказ:
(a) вы можете уведомить нас. Подробнее см. на странице «Контакты»; или
(b), если товары уже отправлены вам, путем возврата товаров нам в соответствии с пунктом 4. 2 ниже. Стоимость безопасного и надежного возврата любых ненужных предметов лежит исключительно на покупателе.

4.2: О любых товарах, подлежащих возврату, необходимо сообщить нам в письменной форме в течение 14 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем ​​получения. Любые исправные товары, возвращенные за пределами 14-дневного периода без предварительного уведомления в течение периода, мы оставляем за собой право отказать.

4.3: Право на возврат товара нам, как указано в пункте 4.2, не применяется в случае, если;
а) продукт был в употреблении
б) продукт не возвращается к нам в том же состоянии, в котором вы его получили. это включает в себя удаление любой торговой марки Ultra Racing, поскольку продукты не могут быть проверены.
в) изделие изготовлено по индивидуальным требованиям и (или) по специальному заказу.
d) продукт был продан/передан третьему лицу
Любые товары, которые были повреждены при транспортировке при возврате в Ultra Racing Shop из-за плохой упаковки или отсутствия заботы с вашей стороны, не будут возмещены и будут возвращены отправителю . Пожалуйста, убедитесь, что все возвраты упакованы на том же уровне, что и при первоначальном получении. Мы требуем, чтобы вся оригинальная упаковка производителя/бренда была приложена.

Мы не несем ответственности за детали, которые пытались установить на автомобиль, который точно не указан в нашем каталоге автомобилей. Любое несоответствие должно быть устранено членом команды в письменной форме до совершения покупки.

4.4: Некоторые предметы, доступные в POTN, будут доставлены с требованием подписи при получении. Прежде чем расписываться за товары, мы просим вас проверить, что товары не повреждены и что все товары находятся в партии, которая должна быть. Подписание товара — это подтверждение того, что все в доставке в порядке и не повреждено. Если ваш заказ отправляется на рабочий адрес, пожалуйста, убедитесь, что лицо, подписывающее товары от вашего имени, если не вы сами, знает, что необходимо сделать по прибытии доставки. Если вы сообщите нам о повреждениях или недостатках после того, как распишетесь на партию, будет крайне сложно предъявить претензию курьерам, и некоторые курьеры не несут ответственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *