Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, в СПб у официального дилера РОЛЬФ Октябрьская
Замена тормозных колодок и дисков
Предварительная стоимость: уточняйте цены
Заказать звонок
Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.
Диагностика тормозной системы | В состав диагностики тормозной системы входит: -Визуальный осмотр -Диагностика на вибростенде -Диагностика на тормозном стенде -Измерение биения тормозных дисков -Измерения остаточной толщины стенок тормозных дисков, остаточный ресурс тормозных колодок -Проверка работоспособности вакуумного усилителя и регулятора тормозного усилия |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | ![]() |
Замена задних тормозных колодок | Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать. Как правило, задние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 60-90 тысяч км Чтобы быть уверенным в состоянии своих задних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.![]() |
Замена задних тормозных колодок | Минимальная толщина тормозных дисков оговорена в инструкциях. Обычно производители допускают износ по миллиметру на сторону. Пренебрежение инструкцией и износ диска до “состояния бритвы” может иметь печальные последствия. При слишком малой толщине тормозного диска после 50% износа тормозных колодок поршни тормозных цилиндров выдвигаются чересчур далеко, что приводит к их перекашиванию, коррозии и заклиниванию. В таких случаях автомобиль обычно плохо тормозит, при торможении стремится вырвать руль из рук, пропадает накат, увеличивается расход топлива, тормозная педаль становится очень тяжелой. Тонкий диск может треснуть, особенно если несимметричны нагрузки от колодок.Чтобы быть уверенным в состоянии своих тормозных дисков, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы. |
Замена колодок у автомобилей Форд по ценам СТО в Рольф Октябрьская
На автосервисе «Рольф Октябрьская» на высоком уровне с соблюдением всех технических требований будет произведена замена колодок Форд Фиеста и прочих популярных в нашей стране моделей по доступной цене и экономией времени для автовладельцев. Квалифицированные мастера подберут требуемой номенклатуры запчасть, а также выполнят быструю и качественную ее установку на транспортное средство. После выполненной работы осуществляется обязательная проверка и тестирование тормозной системы для обеспечения безопасности водителю и пассажирам в любых дорожных ситуациях. Мы строго соблюдаем оговоренные сроки и имеем большой склад запасных деталей.
МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ
HyundaiMitsubishi
Genesis
Ford
Jaguar
Land Rover
Porsche
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Гарантия на работы и запасные части
Возможность присутствовать при ремонте вашего автомобиля
Подменные автомобили и автомобили в аренду
Комфортные зоны ожидания ремонта
Программа лояльности с накопительной системой скидок
Затрудняетесь с выбором услуги?
Мы всегда рады прийти на помощь!
Оставьте контактные данные и информацию об автомобиле (марку),
и наш технический специалист свяжется с вами и поможет с записью.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
АКЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Замена тормозных колодок Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) в Москве
Ford Mondeo 4 на сегодняшний день является одним из самых популярных автомобилей среднего класса в нашей стране. Секрет успеха модели заключается в отличном сочетании технических характеристик, стильного дизайна, комфортабельности и функциональности.
Отличные отзывы четвертое поколение Mondeo заслужило и за свою безопасность. Поддерживать ее на самом высоком уровне позволит своевременное и качественное техническое обслуживание, в том числе замена тормозных колодок Форд Мондео 4, которое недорого и качественно выполнит автосервис «Кволити Моторс» в Москве.
Наш сервис предлагает действительно высокое качество работ, выполняемых квалифицированными специалистами с большим опытом.
Своевременная замена тормозных колодок Форд Мондео 4 – залог безопасности
Колодки представляют собой основной рабочий орган тормозной системы. Кроме того, именно они подвергаются наиболее высоким эксплуатационным нагрузкам, что приводит к износу. При определенном значении износа колодками уже не может обеспечиваться эффективное торможение, что крайне негативно отражается на уровне безопасности автомобиля. Износ может ускоряться при:
- постоянной езде в городских условиях с частыми пробками;
- агрессивной манере вождения;
- нарушении требований по эксплуатации и обслуживанию тормозной системы.
Замена тормозных колодок Форд Мондео 4 дает возможность поддерживать их в оптимальном состоянии для обеспечения безопасного вождения. Важным требованием является своевременное выполнение этой операции. Менять колодки необходимо срочно, когда остаточная толщина в результате износа достигает 10-15 % исходного значения. Сроки выполнения могут быть разными для задних и передних колес. Так для передних колес замена тормозных колодок Форд Мондео 4 требуется в среднем через 50-80 тысяч километров пробега, для задних – через 30-70 тысяч километров.
Состояние тормозной системы имеет определяющее значение для безопасности. Поэтому необходимо строго соблюдать периодичность сервисных работ. Помимо этого, при эксплуатации изношенных колодок резко ускоряется износ тормозных дисков, цена которых значительно выше. Поэтому своевременный ремонт Ford позволяет сократить общую стоимость обслуживания Вашего автомобиля.
Работы по обслуживанию тормозной системы в автосервисе «Кволити Моторс» выполняются только квалифицированными специалистами с большим опытом. При этом полностью соблюдаются технологические требования автопроизводителя. Таким образом удается обеспечить максимальный уровень качества, при котором новые колодки будут служить дольше и эффективнее. При этом наши мастера полностью проверяют общее состояние системы. Благодаря этому наши клиенты могут быть полностью уверены в стабильной и качественной работе тормозной системы своих автомобилей.
Еще одним важнейшим требованием является замена тормозных колодок Ford Mondeo 4 с использованием высококачественных запчастей, купить которые сравнительно дешево Вы сможете в нашем автосервисе. Выгодная стоимость деталей дает возможность существенно сократить уровень расходов на обслуживание. При этом колодки закупаются только у ведущих производителей, что дает возможность гарантировать высокое качество для безопасности наших клиентов.
Автор описания: Александр Петров
Читать далее
Ford Mondeo: диагностика перехода педали тормоза в пол
Джейсон
Самая важная функция безопасности вашего Ford Mondeo — это хорошие тормоза. Если педаль тормоза упирается в пол, это указывает на серьезную проблему в тормозной системе.
Когда педаль проваливается в пол, это обычно бывает вызвано неисправностью главного цилиндра, негерметичными тормозами, неисправными тормозными колодками (если они оборудованы задними барабанами) и некоторыми другими причинами.
Тормоза представляют собой гидравлическую систему, которая поглощает энергию, прилагаемую вами к педали тормоза вашего Mondeo, умножает ее с помощью усилителя тормозов и использует для остановки автомобиля. Если какая-либо часть этой системы выходит из строя, педаль тормоза может провалиться в пол.
Мы не рекомендуем никуда ездить с неисправной тормозной системой. Если транспортное средство все еще может остановиться, нет гарантии, что проблема не усугубится.
Симптомы
- Увеличенный тормозной путь
- Включение стоп-сигнала
- Тормозная жидкость под автомобилем
Педаль тормоза Mondeo упирается в пол: причины + диагностика
Ниже мы перечислили пять распространенных причин, по которым педаль тормоза вашего Ford Mondeo может упираться в пол.
Пункты 1 и 2 — это то, на что следует обратить внимание, если есть утечка тормоза. Пункты 3, 4 и 5 являются причинами того, что педаль могла провалиться в пол без каких-либо утечек.
1. Утечка жидкости
Утечка тормозной жидкости является одной из наиболее распространенных причин провала педали тормоза в пол. Кроме того, это проще всего проверить. Все, что вам нужно сделать, это снять крышку бачка главного цилиндра и проверить уровень жидкости.
Если уровень тормозной жидкости низкий, повторная заливка не решит проблему. Систему нужно прокачать. Это связано с тем, что жидкость в линиях заменяется воздухом всякий раз, когда она вытекает. Скорее всего, есть утечка, которую вам нужно будет найти.
Если вы недавно ремонтировали тормоза и педаль упирается в пол дальше, чем раньше, вам может потребоваться вернуть ее в мастерскую и прокачать тормозную систему.
Диагностика
- Заполните тормозной бачок тормозной жидкостью, соответствующей вашему автомобилю.
- Прокачать тормоза в течение нескольких минут при работающем двигателе Мондео (время от времени проверяйте уровень жидкости, всегда надевайте крышку на главный цилиндр, вы не хотите, чтобы в систему попало больше воздуха).
- Посмотрите за всеми четырьмя колесами. Вы должны увидеть жидкость на земле у одного из них. Крайне маловероятно, что сама тормозная магистраль плохая. Скорее всего проблема в суппорте или колесном цилиндре.
- Поднимите автомобиль домкратом и снимите соответствующее колесо. Всегда используйте подставку из соображений безопасности.
- Если речь идет о дисковом тормозе, осмотрите суппорт. Скорее всего течь через уплотнения суппорта на поршнях. Если это барабанный тормоз, посмотрите на колесный цилиндр. Это очень распространенная точка отказа тормозов.
- Замените при необходимости.
- Прокачать тормозную систему.
2. Неисправный главный цилиндр
Типовой главный цилиндрГлавный цилиндр — это часть тормозной системы, которая нагнетает жидкость в суппорт или тормозные колодки. Когда он выходит из строя, он теряет давление, из-за чего педаль тормоза проваливается в пол. Это легко найти.
Диагностика
- Найдите главный цилиндр.
- Осмотрите главный цилиндр, чтобы убедиться, что из него не вытекает жидкость. Если есть, это доказательство того, что его нужно заменить.
- При необходимости замените главный цилиндр.
- Прокачать тормозную систему.
Имейте в виду, что если в главном цилиндре мало жидкости, эта жидкость должна куда-то уходить. Не сдавайся, пока не найдешь.
3. Плохая тормозная жидкость
Тормозная жидкость может испортиться, как и любая другая жидкость. В этом случае цвет становится темнее.
Диагностика
Хороший = Цвет от прозрачного до светло-золотистого
Плохой = Цвет от каштанового до черного
Лучший способ проверить это — немного вытянуть пипеткой. Сравните ее с какой-нибудь новой жидкостью, которую Ford рекомендует для вашего Mondeo. Если цвет отличается, это означает, что его следует изменить.
Тормозная жидкость может испортиться по ряду причин. Может стать слишком жарко. В него может попасть влага. Когда это произойдет, вы получите мягкую педаль, которая может опускаться до пола. Если вы несколько раз нажмете на педаль тормоза, а педаль затвердеет, это означает, что в магистрали попал воздух или что жидкость плохая.
4. Плохие колодки (только для барабанных тормозов)
Тормозные колодки устанавливаются только на автомобили, оборудованные барабанными тормозами. Перед современным автомобилем никогда не будет барабанного тормоза. Слишком сильно изношенная обувь приведет к тому, что педаль опустится ближе к полу, чем обычно. Это было бы на что обратить внимание, если бы не было обнаружено утечки жидкости.
Диагностика
- Поддомкрачиваем Мондео. Для безопасности используйте подставку.
- Потяните колесо.
- Снять барабан. Это легко сделать. Оно должно сразу оторваться.
- Осмотрите обувь. Если они выглядят изношенными, замените их.
Совет: Если вы замените колодки, поддомкратьте автомобиль и снимите оба барабана. Вы можете использовать другое колесо в качестве ориентира для размещения пружины. Если у вас нет двух подставок, обязательно сделайте несколько хороших снимков того, как все выглядело до разборки. Хорошая пара острогубцев может помочь в выполнении этой работы.
5. Подшипник колеса (дисковые тормоза)
Это не так вероятно, как перечисленные выше элементы, но неисправный подшипник колеса может привести к тому, что педаль тормоза упадет до пола, поскольку ротор имеет другую геометрию в отношение к суппорту. Это увеличение воздушного зазора может привести к провалу педали в пол.
Если есть утечка жидкости, это не проблема. Вы должны услышать и почувствовать, что ступичный подшипник настолько плохой, просто имейте это в виду. Вот подробнее о диагностике неисправного ступичного подшипника.
Прокачка тормозов
Если причиной проблемы стала утечка тормозов, и вы заменили неисправную деталь, вам необходимо прокачать тормозную систему. Есть два способа сделать это. Вы можете получить инструмент для прокачки одного человека, или вы можете использовать друга, чтобы качать тормоза, пока вы делаете каждое колесо. Вот еще об этом.
Вывод: педаль тормоза Ford Mondeo упирается в пол
Существует множество причин, по которым педаль тормоза вашего Mondeo может упираться в пол. При наличии достаточного количества времени и терпения вы можете найти причину самостоятельно. Если вы не чувствуете себя комфортно в этом, сразу же обратитесь к профессионалу. Слабая педаль тормоза — это не то, чему вы хотите доверить свою жизнь.
Диагностика тормозных колодок
Прежде чем выбросить старые тормозные колодки или заказать новый комплект, внимательно осмотрите их. Изношенные тормозные колодки могут многое рассказать о всей тормозной системе и предотвратить повторение той же участи новых колодок. Это также может помочь вам порекомендовать ремонт тормозов, который вернет автомобиль в состояние, как новое.
- Никогда не судите о состоянии тормозных колодок по одной колодке. Необходимо проверить и задокументировать как колодки, так и их толщину.
- Никогда не относитесь легкомысленно к ржавчине или коррозии. Коррозия на суппорте и колодках указывает на то, что покрытие, металлизация или краска вышли из строя и требуют устранения. Коррозия может мигрировать в область между фрикционным материалом и опорной пластиной.
- Некоторые производители тормозных колодок прикрепляют фрикционный материал к опорной пластине с помощью клея. Отслоение может произойти, когда коррозия попадает между клеем и фрикционным материалом. В лучшем случае это может вызвать проблемы с шумом; в худшем случае коррозия может привести к отделению фрикционного материала и уменьшению эффективной площади тормозной колодки.
- Никогда не игнорируйте направляющие штифты, чехлы или направляющие. Редко можно найти суппорт, который изнашивает тормозные колодки без износа или деградации направляющих штифтов или направляющих.
Как правило, при замене колодок следует менять и фурнитуру.
- Никогда не оценивайте срок службы или толщину в процентах. Невозможно предсказать срок службы тормозной колодки в процентах. Хотя большинство потребителей могут понимать проценты, они вводят в заблуждение и часто неточны. Чтобы точно оценить процент материала, изношенного на тормозной колодке, вам сначала нужно знать, сколько фрикционного материала присутствовало, когда колодка была новой.
Каждое транспортное средство имеет «спецификацию минимального износа» для тормозных колодок, число обычно составляет от двух до трех миллиметров.
НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОСНезависимо от конструкции суппорта или автомобиля желаемый результат состоит в том, чтобы обе тормозные колодки и оба суппорта на оси изнашивались с одинаковой скоростью.
Равномерный износ колодок свидетельствует о правильной работе колодок, суппортов и крепежных деталей. Тем не менее, это не гарантия того, что они будут работать так же для следующего набора колодок. Всегда обновляйте фурнитуру и обслуживайте направляющие штифты.
Условия, при которых внешние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем внутренние, встречаются редко. Вот почему датчики износа редко ставят на внешнюю колодку. Повышенный износ обычно вызван тем, что внешняя колодка продолжает двигаться по ротору после того, как поршень суппорта втягивается. Это может быть вызвано залипанием направляющих штифтов или направляющих. Если тормозной суппорт представляет собой конструкцию с оппозитным поршнем, износ внешних тормозных колодок указывает на заедание внешних поршней.
ИЗНОС ВНУТРЕННИХ КОЛОДОКИзнос внутренних тормозных колодок является наиболее распространенным типом износа тормозных колодок. В тормозной системе с плавающим суппортом внутренняя часть изнашивается быстрее, чем внешняя, но эта разница должна составлять всего 2-3 мм.
Более быстрый износ внутренней колодки может быть вызван заеданием направляющего штифта или направляющих суппорта. Когда это происходит, поршень не плавает, и вся работа выполняется уравновешивающей силой между колодками и внутренней колодкой.
Износ внутренней колодки также может происходить, когда поршень суппорта не возвращается в исходное положение из-за изношенного уплотнения, повреждения или коррозии. Это также может быть вызвано проблемой с главным цилиндром.
Чтобы устранить этот вид износа, выполните те же действия, что и при устранении износа внешних колодок, а также осмотрите гидравлическую тормозную систему и суппорт на наличие остаточного давления и отверстие направляющего штифта или пыльник поршня на наличие повреждений, соответственно. Если отверстия для штифтов или пыльник поршня проржавели или повреждены, их следует заменить.
КОНИЧЕСКИЙ ИЗНОС КОЛОДОК Если тормозная колодка имеет клиновидную форму или конусовидную форму, это означает, что суппорт слишком сильно перемещается или одна сторона колодки зажата в кронштейне. Для некоторых суппортов и автомобилей конический износ является нормальным явлением. В этих случаях у производителя будут спецификации для конусного износа.
Этот вид износа может быть вызван неправильной установкой колодок, но более вероятной причиной является износ втулок направляющих пальцев. Кроме того, коррозия под упорным зажимом может привести к тому, что одно ухо не будет двигаться.
Единственный способ скорректировать конусный износ — убедиться, что крепеж и суппорт могут воздействовать на колодки с одинаковой силой. Имеются комплекты крепежа для замены втулок.
ТРЕЩИНЫ, ЗАСТЕПЛЕНИЕ ИЛИ ПОДЪЕМ КРАЯ НА КОЛОДКАХСуществует множество причин, по которым тормозные колодки могут перегреваться. Поверхность может быть блестящей и даже иметь трещины, но повреждение фрикционного материала идет глубже.
Когда температура тормозной колодки превышает ожидаемый диапазон, смолы и исходные компоненты могут разрушиться. Это может изменить коэффициент трения или даже повредить химический состав и сцепление тормозной колодки. Если фрикционный материал приклеен к опорной пластине с помощью только клея, связь может быть нарушена.
Не обязательно спускаться с горы, чтобы перегреть тормоза. Часто причиной подгорания колодки является заклинивший суппорт или заклинивший стояночный тормоз. В некоторых случаях причиной является низкокачественный фрикционный материал, который не был надлежащим образом спроектирован для данного применения.
Механическое крепление фрикционного материала может обеспечить дополнительный уровень безопасности. Механическое крепление входит в последние 2–4 мм фрикционного материала. Механическое крепление не только повышает прочность на сдвиг, но также создает слой материала, который остается, если фрикционный материал не отделится в экстремальных условиях.
ДефектыОпорная пластина может быть согнута в результате любого из нескольких условий.
- Тормозная колодка может застрять в скобе суппорта или проскользнуть из-за коррозии.
Когда поршень давит на заднюю часть колодки, сила на металлической опорной пластине неравномерна.
- Фрикционный материал может отделиться от опорной пластины и изменить взаимосвязь между ротором, опорной пластиной и поршнем суппорта. Если суппорт имеет плавающую конструкцию с двумя поршнями, колодка может погнуться и в конечном итоге вызвать гидравлический отказ. Основной причиной разделения фрикционного материала обычно является коррозия.
- Если при замене тормозной колодки используется опорная пластина низкого качества, которая тоньше оригинальной, она может погнуться, что приведет к отделению фрикционного материала от опорной пластины.
Как указывалось ранее, коррозия суппорта и колодок не является нормальным явлением. OEM-производители тратят много денег на обработку поверхности для предотвращения ржавчины. За последние 20 лет OEM-производители начали использовать гальванические покрытия и покрытия для предотвращения коррозии суппортов, колодок и даже роторов. Почему? Частично проблема заключается в том, чтобы клиенты не увидели ржавый суппорт и колодки через стандартный легкосплавный диск, а не через штампованный стальной диск. Но основная причина борьбы с коррозией — предотвратить жалобы на шум и продлить срок службы компонентов тормозной системы.
Если запасная колодка, суппорт или даже оборудование не имеют такого же уровня защиты от коррозии, интервал замены становится намного короче из-за неравномерного износа колодки или даже хуже.
Некоторые OEM-производители используют гальваническое покрытие опорной пластины для предотвращения коррозии. В отличие от краски, это покрытие защищает поверхность раздела между опорной пластиной и фрикционным материалом.
Но чтобы два компонента оставались вместе, требуется механическое крепление.
Коррозия на опорной пластине может вызвать расслоение и даже заедание ушек в скобе суппорта.
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Когда придет время заказывать тормозные колодки на замену, проведите собственное исследование. Поскольку тормозные колодки являются третьим наиболее часто заменяемым элементом автомобиля, существует множество компаний и линий, конкурирующих за ваш бизнес. Некоторые приложения ориентированы на требования клиентов к автопарку и транспортным средствам с высокими характеристиками. Кроме того, некоторые запасные колодки обладают характеристиками «лучше, чем у оригинальных», которые могут уменьшить коррозию за счет лучших покрытий и гальванопокрытий.
Дополнительные функции, такие как полные комплекты крепежа, в которых используется высококачественная сталь и эластомерные покрытия, могут предотвратить заедание колодок в суппорте и предотвратить проблемы с шумом в течение всего срока службы колодки. Если вам нужно заменить колодки на вашем личном автомобиле, используйте это как возможность оценить компанию по производству тормозных колодок для себя.
Если износ колодок и роторов превысил рекомендуемый уровень, осмотрите пыльник поршня суппорта и сам поршень. После того, как поршень вышел наружу, он может не втянуться должным образом из-за коррозии на открытом поршне.