Мондео 3 бензонасос: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Бензонасос – ремонт и устройство – Система питания

Часть первая, практическая

Почему не теоретическая? Это более важная часть для рядового обывателя.
Место расположения в топливном баке. Увидеть, конкретно где, можно подняв заднее сидение.
В универсале и хече  сидушка просто поднимается в вертикальное положение, в седане ее придется снять.. Сиденья крепится при помощи двух клипс- просто дергайте вверх Видите ровно по середине черную резиновую заглушку с торчащим проводом- б/н прямо под заглушкой.
Как его достать? есть только два способа:

1. Снять топливный бак
2. Увеличить отверстие под задним сидением;

2-1. Для чего вам потребуются ножницы по металлу (если вы левша- не проблема, найдется и для вас инструмент)

2-2. Вытаскиваем резиновую заглушку и снимаем разъем с бензонасоса (ну тут и так ясно) и вооружившись инструментом режем

2-3. В результате данного деяния у вас получится вот такая загогулина…Спецом размещаю фото, чтобы вы осознали, что размер обрезаемой области не соосно отверстию

2-4. А результатом трудов будет аккуратная или не очень (что зависит от вашего старания) дырочка…вот такая

ВАЖНО! Работая ножницами, следите за тем, чтобы случайно не перерезать топливные магистрали.
Если это все-таки произошло: Номера для заказа 1152659 – красный (по цвету кольца цанги) 1328926 – белый
Как демонтировать насос – вариантов множество. Всё зависит от вашей фантазии и возможностей, но первое что нужно сделать, это узнать:

Как правильно; отсоединить топливные магистрали – это описано тут
топ магистрали

Вообще я беру пассатижи прокручиваю штуцер градусов на 5-10 влево / вправо, ослабляю сжатие – прижимаю губками пассатиж кольцо, снова сжимаю и вытаскиваю

Примечание: если у вас порвались резиновые кольца на штуцерах крепления бензопровода вам поможет ремкомплект ТНВД 33. 1111058 или 2531112015 от КАМАЗА (вряд ли он потребуется, если вы следовали рекомендациям по снятию магистралей и не вытаскивали замки штуцеров из корпуса насоса)

ВАЖНО!
Перед выполнением этой операции, сбросьте давление в топливной магистрали,
запустите двигатель (надеюсь, что фишку вы отсоединили) и дайте ему заглохнуть, отсоедините топливные магистрали.
Будьте предельно аккуратны- края расширенного вами лючка очень острые!!!
Специально прилагаю фото – ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ- стопорные кольца остаются в корпусе- ТОЛЬКО ТАК и не иначе, да же когда вы будете собирать все обратно- просто вставите штуцера бензопроводов

Второе: Как открутить гайку – есть три наиболее удобных способа (остальные – полёт Вашей фантазии):

1. Изготовить спецключ (этот способ скорее всего для эстетов)

Вот такой

или такой

2. Развести ручки ножниц, которыми Вы резали свой Мондео, таким образом, чтобы они надёжно упирались в рёбра гайки, после чего взяться за режущую часть ножниц разводным ключом и против часовой стрелки отвернуть гайку

3. (лично я (Lexsus) применяю этот метод: взять деревянную реечку 2х2 см. и длиной порядка 30 см. и с ее помощью, упираясь торцом рейки в грани гайки и помогая молотком отбалчиваем гайку- эстетики никакой, но зато практично- все что нужно под рукой..

Примечание от Жиша
Для Правильной установки кольца крепления т/насоса после окончания работ с насосом смазать его резьбу консистентной смазкой (графитка, например). На боковой поверхности кольца есть выштамповка в виде треугольника вершиной вниз кольца. Для правильной установки кольца на резьбу т/бака нужно эту вершину треугольника совместить с одноимённой вершиной на самом т/баке. Тогда кольцо сразу поедет по резьбе

Запоминаем расположение насоса в баке.

Опускаем обе руки в бак, беремся за стакан, так чтобы не повредить датчик уровня и с некоторым усилием, против часовой стрелки поворачиваем стакан градусов на тридцать. Насос демонтирован. На фото ниже видно дно бака с кронштейном крепления бензонасоса, кстати обратите внимание, хозяин этого люка заботливо обработал края при помощи разрезанного вдоль резинового шланга

Прежде чем вынуть модуль из бака, постарайтесь максимально слить топливо из
стакана через щели в крышке стакана.
Достаём модуль насоса в сборе.

Его номер: Bosch 0 986 580 406, для двигателей 1.8-2.0
Аналоги: AIRTEX E10546M
Messmer: 775183 (ВНИМАНИЕ! У этому насосу очень много нареканий…поэтому этот вариант -самый крайний случай)
Bosch: 0 986 580 408, для двигателей 2.5
Аналоги: Messmer 775188
ERA – 775188 – Насос топливный – 1117945-1119881 – насос топлив.FORD MONDEO III 2.5 V6 24V 00 в сборе
ERA -775183 – Бензонасос(в сборе) FORD Mondeo III 1,8/2,0L 00-07 (3,8 bar)

Перед тем как приступить к разборке насоса- отделяем датчик топлива, будьте осторожны с этим девайсом, он довольно хрупкий, сломать или погнуть его легко, зато потом будете озабочены не ложными показаниями уровня топлива.
(на фото фиксатор датчика)

Теперь вооружившись парой отверток с плоским жалом начинаем освобождать защелки по окружности стакана бензонасоса и разделяем его на две половинки

Примечание:
Может, кому пригодится, номер большой уплотнительной резиновой прокладки (кольца) стакана, которую в мануале по ремонту предписано менять при каждом съеме бензонасоса. Номер 1069084, ценник 300руб с копейками у тех же официалов (на мой взгляд совершенно не обязательно (Lexsus))
Верхняя (на фото насос с большим фильтром, найти который на замену еще никому не удалось, чаще применяется треугольный лапоть

Нижняя часть, так называемый стакан


Собственно сам насос уже отдельно (он просто выдергивается с верхней крышки)
Bosch 0 580 453 417 для двигателей 1.8-2.0
Или аналог от SPART (США) кат. номер FP1013 никаких переделок не надо
Bosch 0 580 453 449 для двигателей 2.5

И практически последняя часть- собственно сам фильтр (лапоть) его номерок от фокуса 107 13 23

И очень хорошее дополнение от maratrix
Сетка грубой очистки на бензонасос подходит Spart, кат.№ FPS145 Примерил на бензонасос Spart FP1013 – подходит идеально! Самое примечательное, что этот лапоть стоит в Existe около 80 руб


Часть вторая, технические данные, немного теории, симптомы и причины отказа

Симптомы:
Машина тупит, двигатель не развивает полной мощности, особенно это ощутимо при наборе скорости и снижении скоростного режима как такового

Давление в топливной системе после топливного фильтра:
На работающем двигателе –
1.8-2.0 3.9бар, мин 3.7бар, макс 4.2бар (производительность – 63л/ч)
2.5-3.0 4.5бар, мин 4.2бар, макс 4.7бар (производительность – 74л/ч)
Через 10 минут после выключения зажигания-
1. 8-2.0 не менее 2.5бар
2.5-3.0 не менее 3.2бар.=arial>

Как проверить – измерить давление, вариантов два:  =arial>

1. Дорестайл – существует специальный ниппель (справа) на топливной рампе, к которому нужно подключить проверенный манометр
2. Рестайл – манометр, можно подключить только в разрыв, между топливным фильтром и рампой

В обоих случаях, без специальных приспособлений подключить манометр к системе не получится.

 


Переходник сделан из старого советского колпачка к камере – он имеет длинную резьбовую часть и сквозное отверстие, заглушенное резиновой пробкой (её удаляем). Конструкция переходника представлена на Рис. 16
Однако данная проверка не является 100 %, это лишь косвенное подтверждение неисправности.. Первое, что вы должны сделать при неудовлетворительных результатах- поменять топливный фильтр (местонахождение- перед задним правым колесом – снизу)

Про фильтр тут:
https://mondeoclub. ru/forum/topic/80896/
После замены топливного фильтра процедуру повторяем..

Кто такой синий – эжекторный (струйный) насос на дне стакана
Симптомы: те же, что и в предыдущем посте + плохо заводится если в баке меньше трети бензина+ может вообще не завестись, если машина стоит на подъеме

Основное его предназначение- отвечать за полноту налитого стакана, пишу об этом без капли иронии… Дело в том, что наш электронасос стоит в баке вертикально, сетка заборного фильтра то же торчит вверх, при правильной работе она (сетка) должна находиться постоянно в бензине, в противном случае насосу легче будет качать воздух- отсюда снижение давления в топливной магистрали со всеми вытекающими.. Между тем, бензина в баке может быть как максимум, так и минимум, а стакан должен быть полон всегда, вот это и обеспечивает синенький насос

Немного об основных неисправностях модулей бензонасоса:
(Здесь и далее цитаты из материалов форума)
вова – «У синего неисправность не в забитом жиклёре, а как раз наоборот – его дефект это сильно увеличенное отверстие! Как выяснилось, нормальный размер жиклера у нового насоса 0,2-0,25 мм.
Как только пластмассу распиливает струей бензина на одну десятку радиуса – насосу приходит хана. При диаметре жиклера 0,5 мм и более половина бензина, который накачивает основной насос, уходит без толку в этот эжектор. Мотору начинает не хватать топлива». Как

временная мера, а в некоторых случаях это довольно длительный период эксплуатации, помогает чистка или замена фильтра (фильтров) в модуле бензонасоса и глушение синего, но следует помнить:
вова: – « Мое мнение. Затупила в жару – чистка или замена фильтра (фильтров), не помогло – замена модуля в сборе». И если Вы заглушили синий, то в топливном баке всегда д.б. не менее 1/3 уровня топлива, ибо полноты налитого стакана, о которой было сказано выше уже нет.
Кстати вот наглядное фото заглушенного насоса

Чем мыть фильтры?
Ну сейчас предостаточное кол-во всякой химии, но на правах редактора темы (Lexsus) осмелюсь предложить радикальный (читай эффективный) метод доступный всем…
Берете пол-литровую банку (лучше с крышкой) наливаете воды с температурой градусов 50,засыпаете полторы- две ложки стирального порошка и наконец сам фильтр. . Время от времени болтаете банку, примерно через час наш фильтр чист, остается промыть и просушить.. Поверьте- вид практически нового фильтра вам обеспечен

Причины неисправности встречающиеся, значительно реже – насос не подаёт признаков жизни вообще (не жужжит), постоянно горит предохранитель (№27 на 15 А в моторном отсеке) или давление в рампе, значительно выше нормального.

Их всего три:
1. Подгорание клемм (контактов) основного насоса (вставки) как правило это наблюдается на черном проводе

В этом случае, нужно зачистить клеммы (то, что осталось) на вставке, замерить сопротивление обмоток и если оно в норме, продолжить его использование и копить средства на новый.
Вилку (что на проводах) повторно использовать как правило уже нельзя, её необходимо удалить, зачистить провода и обжать новые клеммы, заизолировав открытые части термоусадкой.
Справедливости ради стоит упомянуть о подгорании клемм на фишке модуля бензонасоса, той, которую вы снимаете при демонтаже (белая 4-х контактная)

2. Межвитковое замыкание.
Zeng: – «Сопротивление обмоток вставки меньше 4 Ом – на помойку».
3. Заклинивание редукционного клапана


рaxmen: – «”переобогащённая смесь” Давление у меня 5,5бар». После незначительной доработки, как временная мера, подойдёт редукционный клапан от Лады «Калины» – РДТ 380 (найти можно в магазинах по ВАЗам и ТАЗам)

Примечание: “Похоже накрылся регулятор давления топлива, который прикручен 3 торксами к корпусу бензонасоса, подскажите реально ли заменить и на что может кто код знает – Кушал 20 литров, сегодня поменял на РДТ-380 от ВАЗ21124 и расход до 12 литров. У него нет креплений он ставится под крышку на 3 саморезах на корпусе насоса, единственное что у вазовского регулятора есть на корпусе какая то шпилька приваренная точечной сваркой но она прекрасно отламывается плосками и отверткой. Давление у него 3.8 что я думаю вполне приемлемо для мондео 2.0″

И напоследок о проверке самого бензонасоса (моторчика)

Внимание! Данная проверка ПОЖАРООПАСНА!– будьте предельно аккуратны!:

Plantation Daddy:
“для того что бы убедиться в 100% пригодности даже нового насоса необходимо замерять его напор отдельно от системы непосредственно на выходе из него При этом действительны следующие соотношения:
10 м в. ст. = 1 бар = 100 000 Па = 100 кПа
на сленге гидравликов это называется “замерять давление в стенку”
В домашних условиях потребуется ёмкость с бензином , манометр рассчитанный не менее чем на 10 бар , заряженная АКБ

Соорудив на ХОМУТАХ и КОРОТКИХ! шлангах нехитрую небольшую конструкцию: бензонасос-шланг-манометр
1. Давление напора рабочего насоса обязано составлять 7.5 Бар
2. Давление напора обязано возникать мгновенно”

Подготовлено по материалам темы: «Ваш любимый бензонасос, кто, что ставил и каков результат?» автор: Колючка

Бензонасос б/у Ford Mondeo III Форд Мондео 3 с доставкой в Москву

Купить бензонасос на Ford Mondeo III (Форд Мондео 3) в Москве:

Товар в наличии по состоянию на 16.03.2023 17:35:

объём ДВС..1.8 л2.0 л2.2 л2.5 лтип ДВС..БензинДизель

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2

2780 р. На складеКУПИТЬ

2

2780 р. На складеКУПИТЬ

2

3300 р. На складеКУПИТЬ

2

3300 р. На складеКУПИТЬ

2

3300 р. На складеКУПИТЬ

3680 р. На складеКУПИТЬ

3680 р. На складеКУПИТЬ

3680 р. На складеКУПИТЬ

3680 р. На складеКУПИТЬ

3680 р. На складеКУПИТЬ

3680 р. На складеКУПИТЬ

3680 р. На складеКУПИТЬ

3680 р. На складеКУПИТЬ

3680 р. На складеКУПИТЬ

3680 р. На складеКУПИТЬ

3680 р. На складеКУПИТЬ

3680 р. На складеКУПИТЬ

2

3820 р. На складеКУПИТЬ

2

3820 р. На складеКУПИТЬ

2

4350 р. На складеКУПИТЬ

4350 р. На складеКУПИТЬ

2

4350 р. На складеКУПИТЬ

2

4350 р. На складеКУПИТЬ

2

4350 р. На складеКУПИТЬ

2

4350 р. На складеКУПИТЬ

2

4350 р. На складеКУПИТЬ

2

4350 р. На складеКУПИТЬ

2

4350 р. На складеКУПИТЬ

2

4350 р. На складеКУПИТЬ

2

4350 р. На складеКУПИТЬ

2

4490 р. Акция!КУПИТЬ

4670 р. На складеКУПИТЬ

4920 р. На складеКУПИТЬ

4920 р. На складеКУПИТЬ

5300 р. Акция!КУПИТЬ

5620 р. На складеКУПИТЬ

5620 р. На складеКУПИТЬ


2

FO990734

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 2780 р. На складеКУПИТЬ

2

FO770520

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 2780 р. На складеКУПИТЬ

2

FO741854

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 3300 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1129397

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 3300 р. На складеКУПИТЬ

2

FO931940

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 3300 р. На складеКУПИТЬ

FO1034127

Насос топливный электрическийFord Mondeo 3 2000-2007

OEM: 1S719275AC

3680 р. На складеКУПИТЬ

FO1090408

Насос топливный электрическийFord Mondeo 3 2000-2007

OEM: 1375223, 1S719h407AD

3680 р. На складеКУПИТЬ

FO1139676

Насос топливный электрическийFord Mondeo 3 2000-2007

OEM: 1440715, 1S719h407BE

3680 р. На складеКУПИТЬ

FO1034125

Насос топливный электрическийFord Mondeo 3 2000-2007

OEM: 1375223, 1S719h407AD

3680 р. На складеКУПИТЬ

FO1090407

Насос топливный электрическийFord Mondeo 3 2000-2007

OEM: 1375223, 1S719h407AD

3680 р. На складеКУПИТЬ

FO1071601

Насос топливный электрическийFord Mondeo 3 2000-2007

OEM: 1375223, 1S719h407AD

3680 р. На складеКУПИТЬ

FO1034119

Насос топливный электрическийFord Mondeo 3 2000-2007

OEM: 9h4073401B

3680 р. На складеКУПИТЬ

FO1034122

Насос топливный электрическийFord Mondeo 3 2000-2007

OEM: 1375223, 1S719h407AD

3680 р. На складеКУПИТЬ

FO1034118

Насос топливный электрическийFord Mondeo 3 2000-2007

OEM: 9h4070941C

3680 р. На складеКУПИТЬ

FO1101756

Насос топливный электрическийFord Mondeo 3 2000-2007 3680 р. На складеКУПИТЬ

FO1073860

Насос топливный электрическийFord Mondeo 3 2000-2007

OEM: 1S7U9h407AE

3680 р. На складеКУПИТЬ

FO1124979

Насос топливный электрическийFord Mondeo 3 2000-2007 3680 р. На складеКУПИТЬ

2

FO979566

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 3820 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1045104

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 3820 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1025059

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007)

OEM: 1S719h407AD

4350 р. На складеКУПИТЬ

FO1072906

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007)

OEM: 1S71AD

4350 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1110651

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 4350 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1076250

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 4350 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1048700

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 4350 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1096548

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 4350 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1048699

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 4350 р. На складеКУПИТЬ

2

FO991524

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 4350 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1015739

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 4350 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1067980

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 4350 р. На складеКУПИТЬ

2

FO1046880

Насос топливныйFord Mondeo III (2000-2007) 4350 р. На складеКУПИТЬ

2

FO822013

БензонасосFord Mondeo III

OEM: 3S719h407FD

4490 р. Акция!КУПИТЬ

FO1148738

Насос топливный электрическийFord Mondeo 3 2000-2007 4670 р. На складеКУПИТЬ

FO1101757

насос топливныйFord Mondeo 3 (2000 – 2007) 4920 р. На складеКУПИТЬ

FO1016594

насос топливныйFord Mondeo 3 (2000 – 2007) 4920 р. На складеКУПИТЬ

FO1118028

БензонасосFord Mondeo III

OEM: 1375223

5300 р. Акция!КУПИТЬ

FO1070820

насос топливныйFord Mondeo 3 (2000 – 2007) 5620 р. На складеКУПИТЬ

FO1070819

насос топливныйFord Mondeo 3 (2000 – 2007) 5620 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики бензонасоса: Тех. характеристики:

Выпуск: 2001–2006 (рестайл в 2003 г.)
Тип топлива:Бензин, Дизель
Объём ДВС, л:1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л
OEM-номера:1375223, 1440715, 1S719275AC, 1S719h407AD, 1S719h407BE, 1S71AD, 1S7U9h407AE, 3S719h407FD, 9h4070941C, 9h4073401B

Ищете бензонасос?

Подберём и доставим запчасти для а/м Мондео 3
в Москву

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Mondeo III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Мондео 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

2011 Ford Mondeo 2.3L – топливный насос не работает

спросил

Изменено 7 месяцев назад

Просмотрено 5к раз

У меня был Ford Mondeo 2,3 л 2011 года около 18 месяцев, и топливный насос вышел из строя в третий раз. Каждый раз одна и та же история – машина едет нормально, глушишь двигатель, выходишь из машины, снова садишься в машину, пытаешься завести, а топлива не поступает – насос не работает.

Завтра машину отбуксируют в Форд, но я боюсь, что простая замена насоса приведет к тому же самому. Бак вычищен (хотя ничего плохого там не обнаружено), и топлива в нем всегда достаточно, а я заливал только 91 неэтилированный. Есть идеи?

  • топливная система
  • топливный насос

2

Я согласен с ответом Артура о высоком давлении топлива, но подозреваю, что причина высокого давления другая. В вашем автомобиле есть датчик давления топлива. Эта маленькая коробочка крепится к топливопроводу и контролирует давление топлива. Он отправляет сообщение на другое устройство, которое управляет топливным насосом. Это второе устройство, модуль привода топливного насоса (FPDM), использует широтно-импульсную модуляцию (ШИМ), чтобы сообщить топливному насосу, насколько быстро он должен работать.

Я предполагаю, что эти сигналы плохие и приводят к чрезмерному давлению. Я предполагаю, что неисправный датчик давления все испортил, но это также может быть модуль драйвера или проблема в проводке между этими блоками. Обратите внимание, возможно, что функция FPDM была перемещена, чтобы стать неотъемлемой частью вашего модуля управления трансмиссией (PCM).

Я бы начал расследование со считывания выходного сигнала датчика давления топлива на вольтметре и/или просмотра сигнала, поступающего в топливный насос, с помощью осциллографа.

Дайте нам знать, что вы нашли.

1

У нас есть 2008 год, и (с моим предыдущим опытом работы с неисправными топливными насосами) мы предположили, что это был еще один неисправный насос, поэтому заказали новый, но он не прибыл вовремя. Однако я вытащил бак (да, вам нужно снять бак, чтобы получить доступ к насосу – нет смотрового люка, как в других моделях) и заметил, ожидая новый насос, что соединения в верхней части разъема насоса были расплавлены, клеммы внутри тоже расплавились.

Я выяснил, что двухсторонние контакты разъема, которые проходят через пластиковую крышку насоса, имеют неправильный размер для нажимных разъемов типа «лопата». Итак, я отрезал внутренние разъемы насоса (оставив провод как можно длиннее), просверлил небольшое отверстие в пластиковой крышке и присоединил провод к короткому жгуту наверху бака, полностью устранив двойную розетку (и присоединив провода датчика уровня топлива одинаковые).

Не забудьте сделать фотографии, включая цветовую маркировку провода насоса/полярности, иначе топливный насос не будет качать! Затем закройте отверстия, которые вы сделали, с помощью пистолета для горячего клея! или подходящий топливостойкий герметик.

Я вижу 2 причины. 1. Погнут или поврежден топливопровод между топливным насосом и двигателем, 2. Предыдущий водитель мог увеличить давление топлива, надеясь, что это впрыснуть больше топлива и сделать автомобиль более мощным.

Чтобы убить электродвигатель, нужно его перегрузить. Если бак чистый, остается только один способ его перегрузить. Можно попросить в гараже проверить давление топлива в топливной рампе и сразу после бензонасоса (если смогут). И увидеть разницу.

1

Купить подержанные дизельные топливные насосы Ford Mondeo и другие автозапчасти

  • Перечисленные позиции
  • Подробнее о Ford Mondeo Топливный насос Дизель
Найдите запчасти для вашего автомобиля

Что вы ищете?

Введите вашу регистрацию

Сортировать по

Релевантность

Цена от низшей к высокой

Цена от возрастающей к низшей

Страниц

  • 1
  • 2
  • 3
  • следующий ›
  • последняя »

Подержанный дизельный топливный насос Ford Mondeo

Все подержанные дизельные топливные насосы Ford Mondeo, представленные на Breakeryard.com, являются проверенными, оригинальными (OEM) деталями производителя и поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег. Breakeryard. com предлагает дешевые новые автозапчасти OES или автозапчасти по сниженным ценам или бывшие в употреблении автозапчасти OEM до 80% дешевле, чем цены основных дилеров на Ford Mondeo от премиальных авторазборочных станций со всей Великобритании.

О дизельном топливном насосе

Двигатель — это силовая установка автомобиля, буквально преобразующая энергию в виде топлива в движение, известная как двигатель внутреннего сгорания. Двигатель состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, обеспечивая сгорание и, в свою очередь, движение автомобиля. Дизельный топливный насос Mondeo Ford перекачивает дизельное топливо из топливного бака в цилиндры дизельного двигателя.

Расположенный в топливном баке дизельный топливный насос Mondeo Ford представляет собой электронное устройство, которое подает топливо под высоким давлением для удовлетворения потребностей двигателя с впрыском топлива. Работая в сочетании с компьютеризированным блоком управления, дизельный топливный насос подает топливо в двигатель, обеспечивая правильный уровень давления для впрыска нужного количества топлива в двигатель в нужное время.

Дизельный насос работает путем распыления легкого тумана топлива из форсунок в камеры двигателя, управляемого компьютеризированным блоком управления, который управляет синхронизацией этого процесса. Форсунки установлены близко к впускному коллектору, по одной на каждый цилиндр, и все откалиброваны (отрегулированы) для равномерного распыления топливного тумана во впускной канал каждого цилиндра в последовательности, контролируемой электронным способом, для последовательного запуска двигателя. Общий результат этого обеспечивает оптимальную работу двигателя, обеспечивая большую мощность и топливную экономичность.

Двигатель не заводится; двигатель с пропусками зажигания; двигатель, который борется и заикается на высоких оборотах; потеря мощности при разгоне; потеря мощности при движении в гору; и автомобиль, подпрыгивающий или прыгающий вперед во время движения, может быть признаком неисправного дизельного насоса. Есть много вещей, которые могут выйти из строя в двигателе, поэтому рекомендуется проконсультироваться с вашим механиком, чтобы установить точную причину неисправности, прежде чем покупать запасные части. Специально разработанный для марки и модели вашего автомобиля дизельный топливный насос Mondeo Ford является идеальным выбором при замене этой детали.

Информация о Ford Mondeo

  • Mondeo ST24 оснащен 2,5-литровым двигателем Duratec V6. Он может разогнаться до 0-62 миль в час всего за 8 секунд, что может показаться немного чрезмерным для семейного автомобиля, но оказалось идеальным для тех семей, которым нужны серьезные технические характеристики.
  • Ford Mondeo не преуспел в США, несмотря на некоторые безумные рекламные акции (включая поездку из Лондона в Нью-Йорк через Берингов пролив). Возможно, дело в том, что Mondeo в Штатах переименовали в Contour? В Европе, однако, водители выстраивались в очереди у выставочных залов, чтобы заполучить один из них.
  • Ford Mondeo был выпущен в 1992 году и стал европейским автомобилем года в 1994 году благодаря своей ориентации на безопасность водителя и пассажиров. Это был первый автомобиль, в стандартную комплектацию которого входила подушка безопасности водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *