Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор? – Двигатель и трансмиссия
24.11.2006, 23:50 #1
Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?
Вот появился стук. Достаточно лёгкий, при открытом капоте слышен хорошо, но если прислушаться, то и при закрытом уловить можно. Стук идёт из верхней части двигателя. Вот думаю, что это? Вроде, может быть три варианта : форсунка(маловероятно, но звук вроде идёт от рампы), гидрокомпенсатор(это хуже), распредвал(совсем плохо). Стук проявляется и на холодном и горячем двигателе одинаково.Понимаю, надо в сервис, но с деньгами пока не очень. Какие версии будут у народа?
24.11.2006, 23:51 #2
Стук.

Интересно, форсунка может вообще стучать?
25.11.2006, 00:24 #3
Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?
Форсунка издает звуки, но стуком навать как то язык не поворачивается.Скорее на рокот похож.
25.11.2006, 01:33 #4
Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?
Да, если это не форсунка, то это плохо. очень не хочется гидрик менять, а тем более распредвал.
Думаю, на след. неделе по любому в сервис поеду.Что уж они там скажут…
На 8 кл. не так легко распредвал менять. Он же вроде расположен в отдельном корпусе, который вместе с головкой блока цилиндров крепится к блоку 10 болтами.
25.11.2006, 01:43 #5
Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?
Уменя тож постукивает. Думал гидрикам пипец. В Автобане успокоили, сказали форсунки, попытался поспорить, что типа не могут форсунки так стучать, переубедили вескими доводами. Однозначно, тебе нужна диагностика в нормальном сервисе, где мастер слышал не один десяток ксюховских движков.
25.11.2006, 01:50 #6
Стук.

Вот наверно в Автобан и поеду. Кстати, скока у них диагностика на сей предмет стоит?
25.11.2006, 01:54 #7
Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?
Непоню. Сходи на их сайт. Чето немного вроде.
25.11.2006, 02:00 #8
Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?
Ладно. Всем спасибо!
28. 11.2006, 16:29
#9
Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?
Привет народ, у меня тоже на восьми клапке подстукивает, подскажите куда лучше обратится, если кто где был?
Стук. Форсунка или гидрокомпенсатор?
Вот появился стук. Достаточно лёгкий, при открытом капоте слышен хорошо, но если прислушаться, то и при закрытом уловить можно. Стук идёт из верхней части двигателя. Вот думаю, что это? Вроде, может быть три варианта : форсунка(маловероятно, но звук вроде идёт от рампы), гидрокомпенсатор(это хуже), распредвал(совсем плохо).Стук проявляется и на холодном и горячем двигателе одинаково.
Понимаю, надо в сервис, но с деньгами пока не очень. Какие версии будут у народа?
пробег какой?
Почему стучат форсунки на дизельном двигателе: причины
Содержание- Почему форсунки должны работать хорошо?
- Какой шум свидетельствует о поломке?
- Детонационные звуки
- Как определить инжектор, который издает посторонний шум?
- Из-за чего появляются шумы в дизельном моторе?
- По каким причинам начинают стучать форсунки?
- Качественная помощь по честной цене!
Даже самый лучший дизельный двигатель не вечен. По достижении определённых значений пробега водитель неизбежно столкнётся с проблемами. Чаще всего начинает стучать форсунка. По какой причине это происходит? Кто может грамотно устранить такую неисправность?
Почему форсунки должны работать хорошо?
Форсунки (инжекторы) — одни из основных элементов топливной системы. Они дозируют горючее и направляют его в мотор. В число других функций, которые исполняют данные детали, входят:
- подготовка горючего и обеспечение объёма, давления, угла струи;
- соединение камеры сгорания и системы впрыска;
- обеспечение надлежащего функционирования мотора и топливного насоса.
Внимание! От того, насколько правильно работают инжекторы, напрямую зависит качество запуска двигателя, динамика разгона транспортного средства, объём расходуемого горючего, количество опасных выбросов в атмосферу.
Между собой форсунки различаются по конструкции и способу управления. Существуют электромеханические и механические инжекторы. Электромеханические модели отличаются сложной конструкцией. Управление здесь происходит при помощи особого элекромагнитного клапана, который регулируется электронным блоком управления мотора. Горючее попадает в распылитель только после поступления соответствующего сигнала. ЭБУ определяет порцию горючего, начало впрыска и продолжительность подачи.
Механические модели отличаются простой и при этом очень надёжной конструкцией. Принцип работы таков: по достижении требуемого давления, клапан открывается. Такие инжекторы используются всё реже. Это связано с ужесточающимися требованиями в отношении экологичности и экономичности дизелей. Механические модели не позволяют обеспечить необходимый уровень контроля над смешиванием рабочей смеси.
Какой шум свидетельствует о поломке?
Дизельные агрегаты в своём большинстве работают более шумно, чем бензиновые модели. Для дизеля присущи дребезжащие звуки и звон детонации. Это происходит из-за сжатия воздуха в цилиндрах и воспламенения горючего в момент ввода в цилиндр. Но иногда возникают посторонние шумы, что свидетельствует о поломке. Они могут говорить о необходимости проведения планового ТО или серьёзного ремонта.
Внимание! Если своевременно не решить вопрос, то могут возникнуть более серьёзные проблемы, на устранение которых потребуется больше денег и времени.
Стук — явление, с которым владельцы дизельных автомобилей сталкиваются чаще всего.
- звучание,
- цикличность,
- сила,
- причины и последствия.
Звучание бывает глухим (ударяются две детали, одна из которых мягкая) и звонким (соприкасаются два твёрдых элемента без масляной прослойки). По силе биение бывает громким, средним, тихим. По цикличности шума можно понять уровень срочности ремонта. При систематическом возникновении шума необходимо как можно быстрее обратиться к компетентным мастерам. Если звук слабый, то следует продиагностировать машину.
Детонационные звуки
Такой шум заслуживает особого внимания. Ранний впрыск горючего на дизельном агрегате приводит к детонационному сгоранию рабочей топливно-воздушной смеси. Из-за детонации возникают громкие звуки, мотор начинает работать жёстко.
Внимание! Детонация — нарушение процесса горения топлива в камере сгорания. Горючее взрывается, а не горит.
Вследствие детонации мгновенно сгорает вся доза топливной смеси, значительно увеличивается давление на поршень. При этом он ещё находится не в верхней точке. В итоге происходит ударная волна. И поршень, и кольца разрушаются.
Определять детонацию несложно. О ней свидетельствует:
- звонкий металлический звук в цилиндрах;
- уменьшение мощности;
- перегревание ГБЦ;
- трение.
Как определить инжектор, который издает посторонний шум?
Причины, по которым стучат форсунки на дизеле, различны. Но прежде чем с ними ознакомиться, следует понять, как выявляется неработающий инжектор. Сделать это несложно.
Отверните топливную трубку, которая идёт к форсунке (начните с первого цилиндра), вместо форсунки установите заглушку. Заведите авто. Если посторонний шум исчез, значит, удалось определить проблемное место. Если биение осталось, проделайте аналогичную манипуляцию со следующими цилиндрами.
или перезвони 7 (921) 932-25-54
Из-за чего появляются шумы в дизельном моторе?
Посторонний звук может возникнуть в дизеле по нескольким причинам.
- Проблемы с распределительным валом.
- Случилась поломка в коленчатом вале.
- Произошёл сбой распределительных фаз.
- Недостаточное натяжение ГРМ цепи либо приводного зубчатого ремня.
- Начали шуметь дизельные форсунки.
Распределительный вал издаёт приглушённый звук. Он возникает при запуске холодногодвигателя. Как только моторное масло доходит до подшипников, звук пропадает. В среднем, на это уходит три секунды.
Если шум не пропал, это свидетельствует о вышедших из строя подшипниках. Подобное обычно происходит, если:
- было использовано грязное масло;
- не хватает смазки;
- на распредвале есть царапины;
- в системе смазки мало давления.
Со временем шум станет более звонким и чётким. При этом он не исчезнет даже после продолжительной езды. Если в ГРМ есть гидрокомпенсаторы, то износ произойдёт очень быстро.
Могут стучать клапаны ГРМ. Подобное происходит вследствие увеличения зазоров. В агрегатах с гидрокомпенсаторами лишний звук появляется из-за выхода из строя самих компенсаторов.
Если произошли повреждения вкладышей либо шеек и увеличение расстояния в подшипниках, то появляется биение в коленчатом вале. В результате на подшипниках оказывается недостаточно смазочной жидкости, и масло начинает хуже выполнять свои функции. Могут деформироваться шейки коленчатого вала, а в масло могут попасть антифриз либо вода.
Эффективность и экономичность работы дизельного мотора напрямую зависят от фаз распределения, а именно, своевременности открытия/закрытия выпускных и впускных клапанов. Такие фазы могут дать сбой. Это происходит, если длины поршня оказывается недостаточно для того, чтобы дотронуться до клапанов. В итоге водитель сталкивается с характерным биением.
Если слабо натянуты ГРМ цепь или приводной зубчатый ремень, то неизбежно возникает биение. Подобная поломка даёт о себе знать с увеличением числа оборотов. В этот момент увеличиваются вибрации. Привод ременной может дотрагиваться до защитного кожуха. Это приводит к возникновению громкого стука. А когда цепь вибрирует, во время работы двигателя возникает сильный шум.
Чаще всего дизельный агрегат начинает стучать из-за форсунок. Такое биение сложно с чем-то перепутать. Оно исходит из верхней части (из-под шумозащитной крышки) мотора и походит на цоканье либо стрёкот. Понять, что причина именно в инжекторах нетрудно: нужно просто взять в руки соответствующий топливопровод, который «приходит» со стороны агрегата. Так удастся почувствовать вибрацию.
По каким причинам начинают стучать форсунки?
Форсунка начинает издавать лишние звуки вследствие излишней дозы горючего, которое подаётся в цилиндр. Подобное происходит из-за неотрегулированного топливного оборудования.
Внимание! Чтобы понять, в каком из цилиндров совершается жёсткое сгорание, необходимо по очереди плавно ослабить либо открутить штуцеры с форсунок. Если звук ослабевает, значит, топлива действительно очень много. Этот способ актуален в случае старых моделей агрегатов.
Лишние шумы могут возникнуть из-за износа распылителей. Такая поломка устраняется заменойраспылителя. В некоторых случаях помогает регулировка давления впрыска. Однако эффект от этого продлится недолго. Может помочь промывка иглы и полости распылителей от отложений. Но и это ненадолго.
Распылители инжекторов имеют пятую группу точности производства. Изготовленная согласно стандартам деталь не допускает проникновения воды и грязи. Распылитель смазывается горючим. Когда кромка данного механического устройства повреждается, впрыск происходит некачественно.
Внимание! Нельзя мыть или чистить инжекторы, которые вышли из строя из-за плохого горючего.
Теперь вы знаете, почему стучат форсунки на дизеле. Осталось лишь понять, кому действительно стоит поручать такой ремонт.
Качественная помощь по честной цене!
Наш сервисный центр «Дизель-Мастер» оказывает услуги по диагностике и ремонту форсунок на дизельном двигателе. Имеем в этом деле богатый опыт. Мастера знают все важные нюансы. В их распоряжении есть современное оборудование и оригинальные запасные части.
Прежде чем приступить к устранению неисправности, специалисты компании проводят диагностику. Благодаря такой процедуре удаётся точно и быстро найти ответ на вопрос о том, почему стучит форсунка. Также диагностика позволяет сэкономить время и деньги.
Стоимость оказываемых услуг приемлемая. Мы работаем честно. На официальном сайте компании представлен актуальный прайс-лист. Свяжитесь с нами сразу, как в этом возникнет необходимость. Всегда рады оказаться полезными!
Чтобы не допустить нарушения работы дизельного мотора, строго следуйте советам производителя транспортного средства. Также с этой целью используйте топливо, предлагаемое исключительно на проверенных временем автозаправочных станциях.
Если же поломка уже случилась, обращайтесь за помощью в сервис-центр «Дизель-Мастер». Здесь вы сможете быть уверены в том, что необходимые манипуляции будут произведены на профессиональном уровне.
Предупреждающие признаки неисправности форсунки
Представьте себе сцену, вы едете, когда загорается красная сигнальная лампа двигателя, из-под капота раздается глухой стук, и двигатель определенно работает неправильно. Вся мощность исчезает, когда вы останавливаетесь настолько безопасно, насколько это возможно, и транспортное средство трудно снова тронуться с места.
Может быть, это случилось с вами, или случилось с вашими клиентами, но это тот момент, когда на моем автомобиле умерла топливная форсунка, и она точно не ушла спокойно в ночь.
Существуют типичные причины неисправности, такие как чрезмерный износ, истирание или внутренний дефект форсунки. Существуют также симптомы, которые проявляет автомобиль, которые являются предупреждающими признаками того, что происходит под прокладкой, и это то, на что вы можете помочь своим клиентам обратить внимание.
Подробнее: о типичных причинах отказа форсунки
Места для некурящих
Вам не нужно быть обученным техническим специалистом, чтобы понять, что изменение выбросов автомобиля свидетельствует об изменении в двигателе, поэтому это это простой знак, чтобы побудить ваших клиентов искать.
Часто область автомобиля вокруг выхлопной трубы может быть довольно грязной, даже если они не могли видеть это во время вождения. Важно обратить внимание на временную шкалу этого изменения, т.е. произошло ли оно практически за одну ночь или оно увеличивалось постепенно?
Цвет дыма также важен, поскольку он также указывает на различные причины.
Клиент может легко сообщить вам, является ли дым белым, черным или серым, что информирует вас о том, слишком ли много масла или слишком много топлива в процессе сгорания.
Возможно, что черный дым может указывать на неисправность DPF в автомобиле и что материал теперь выходит через выхлоп, а не задерживается в фильтре. Однако это, очевидно, заслуживает изучения, поэтому покупателю все же полезно следить за этим.
Загрузите инфографику этого руководства
Стук-стук
Стук в двигателе — это один из тех терминов, о которых ваши клиенты слышали, но, возможно, физически не слышали, как они исходят от автомобиля, и не уверены, что это показатель. если бы они это услышали.
Это настолько важный предупреждающий знак, что легко побудить ваших клиентов сообщить об автомобиле в мастерскую, как только это произойдет.
Стук в двигателе возникает из-за несовпадения синхронизации процесса сгорания между срабатыванием форсунки и движением поршня, что приводит к стуку в двигателе. Этот симптом указывает на то, что теперь задействовано больше компонентов, чем просто форсунка.
Насос Common Rail может быть причиной неисправности. Блоки управления также могут быть неисправны или пытаются понять ложноположительные измерения неисправной форсунки.
Неровный ход
На этот признак труднее обратить внимание, потому что, если он увеличивается очень постепенно с течением времени, водителю может быть очень трудно определить разницу между тем, как он ехал раньше, и сейчас.
Но что именно можно назвать «грубой работой»?
Клиент может обратить внимание на более глубокий, глухой звук двигателя, пыхтение двигателя, легкое дрожание или вибрацию всего автомобиля.
Одной из лучших возможностей для водителя оценить поведение автомобиля является холодный пуск. Если двигатель запускается с трудом, это может быть признаком неправильной подачи топлива или неправильного выбора времени.
Нестабильные обороты также могут быть признаком проблем двигателя с неправильной подачей топлива. Значительное снижение эффективности использования топлива часто может сопровождаться неровной работой, если подача высокого давления начинает давать сбои, и может быть более легким сигналом для вашего клиента, чтобы контролировать.
Профилактическое обслуживание заказчиком имеет решающее значение для поддержания этих тонко отлаженных процессов в хорошем рабочем состоянии.
Главное качество топлива и масла, а также своевременная замена топливного фильтра. Если автомобиль отправляется в мастерскую, также можно определить, какие форсунки неисправны и что именно происходит с его внутренними механизмами.
Существует множество симптомов, которые можно обнаружить на автомобиле до полного отказа форсунки и наступления ужасного аварийного режима, поэтому необходимо информировать клиентов и владельцев автопарков или транспортных средств.
Здесь мы предлагаем загрузить и сохранить руководство по этим предупреждающим признакам неисправности форсунки.
Темы: форсунки, неисправность форсунки, предупреждающие признаки неисправности форсунки, дизельный инжектор
Что вызывает стук в двигателе из-за неисправной форсунки?
LCA078
Член
Я знаю, что неисправные форсунки могут вызывать стук, но я физически не понимаю, что вызывает стук. Я искал форум и интернет, но не нашел хорошего ответа. Насколько я понимаю, детонация в двигателе вызвана преждевременной детонацией топлива, которая вызывает резкое повышение давления в цилиндрах, обычно до того, как топливо должно сгореть. Быстрое повышение давления и есть настоящий стук, который мы слышим. Я понимаю, что это легко вызвать с бензиновыми двигателями, где топливо уже вводится во время фазы сжатия, и топливно-воздушная смесь может детонировать из-за горячих точек, плохого топлива и т. д., но я не понимаю преддетонацию на дизельных двигателях, где топливо впрыскивается «всегда в нужное время». Я думаю, что это особенно верно для NHC 250, где механическую систему, запускающую инжектор (кулачок/коромысло), не очень легко продвигать. Я считаю, что неисправный механический инжектор будет впрыскивать меньше топлива или позже в такте, поэтому я не понимаю, как может произойти детонация.
Я уверен, этому есть простое объяснение… так что не стесняйтесь ругать меня.
винфред
Участник
Преждевременное открытие (выскакивание при низком давлении) неисправной форсунки эффективно ускорит синхронизацию в этом цилиндре, изменяя шум, а тот, который сбрасывает слишком много топлива, приведет к дисбалансу выходной мощности по всему набору. нормальная работа дизеля – контролируемая детонация
Джон0249
Участник
Возможно, у вас застрял подъемник. Залейте полную бутылку Seafoam в картер двигателя при рабочей температуре на 20-30 минут, затем замените масло и фильтр. У меня сработало, избавился от очень громкого стука/постукивания. Даже если это не застрявший подъемник, это все равно хорошая процедура.
просто5782
Фео, Фуэрте и формальный
Если это грузовик с красной рекой, более чем вероятно, что стопорное кольцо осталось вне поршневого пальца или крышка штока ослаблена
frank8003
В мемориале
плохой плохой плохойsimp5782 сказал:
Если это грузовик с красной рекой, более вероятно, что стопорное кольцо осталось вне поршневого пальца или крышка штока ослаблена
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Флоридиансон
Известный член
Стук возникает при включении всех передач или сразу после включения 4-й и 5-й?
LCA078
Член
У меня нет стука в М923. Я только пытаюсь понять, как плохая форсунка может вызвать стук, поскольку он распространен во многих сообщениях на этом форуме. Я просто не могу понять механику этого, поэтому я задал вопрос. Теперь у моего неработающего М925 будет отдельная история про стук. Я купил его на запчасти, в основном из-за лебедки и жесткой крыши, потому что предыдущий владелец сказал, что он работает нормально, но затем появился стук, который он не мог понять, поэтому он перестал ездить на нем пару лет назад. Я только что получил грузовик и еще даже не заглушил двигатель. Но мне кажется, что стук в этом грузовике не из-за плохой форсунки. ..
Последнее редактирование:
УиллВагнер
Человек, о котором вас предупреждали в детстве
Обычно это происходит, когда что-то падает в полость толкателя, приземляется на толкатель кулачка и не вытаскивается.LCA078 сказал:
У меня в М923 стука нет. Я только пытаюсь понять, как плохая форсунка может вызвать стук, поскольку он распространен во многих сообщениях на этом форуме. Я просто не могу понять механику этого, поэтому я задал вопрос.Теперь у моего неработающего М925 будет отдельная история про стук. Я купил его на запчасти, в основном из-за лебедки и жесткой крыши, потому что предыдущий владелец сказал, что он работает нормально, но затем появился стук, который он не мог понять, поэтому он перестал ездить на нем пару лет назад. Я только что получил грузовик и еще даже не заглушил двигатель.
Но мне кажется, что стук в этом грузовике не из-за плохой форсунки…
Посмотреть вложение 765149
Нажмите, чтобы развернуть…
То, что опубликовала Winfred, в двух словах касается детонации топлива. Обычно сопровождается едким запахом черного дыма.
Последнее редактирование:
LCA078
Член
Спасибо, Уилл. Я прочитал большинство ваших сообщений о регулировке клапанов и форсунок и ценю информацию. Это действительно помогает мне понять механику того, что происходит, когда кусочки и детали вращаются вместе, превращая топливо в шум и движение. Я также помню один из ваших постов о том, что НЕ используйте отвертки с торцевой головкой для затяжки верхней секции.