Модуль pcm: PCMflash – купить в ECUTools

PCM-3718H – 12-битный многофункциональный модуль с интерфейсом PC/104, 16 каналами, частотой выборки 100 тыс. отсчетов в секунду

Privacy and Cookie Information:
This website uses cookies for tracking visitor behavior, for linking to social media icons and displaying videos. More information on how we deal with your privacy, please check our Privacy & Cookies statement.
Please remember that if you do choose to disable cookies, you may find that certain sections of our website do not work properly.

  1. Продукты /
  2. Промышленная автоматизация /
  3. Системы сбора данных и управления /
  4. Модули PC/104 /
  5. PCM-3718H

All Images

  • 16 каналов дискретного ввода/вывода TTL и 1 канал 16-битного счетчика
  • 12-битный АЦП с частотой выборки до 100 тыс. отсчетов в секунду и передачей данных по технологии DMA (прямой доступ к памяти)
  • 16 несимметричных или 8 дифференциальных каналов аналогового ввода

Datasheet (PDF)

Documents & Downloads

12-битный многофункциональный модуль с 16 каналами и частотой выборки 100 тыс. отсчетов в секунду

  • Part Number
  • Details

Analog Input

  • Channels

    PCM-3718H-CE
    16

  • Input Range

    PCM-3718H-CE ±0. 625 V, ±1.25 V, ±2.5 V, ±5 V, ±10 V, 0~1.25 V, 0~2.5 V, 0~5 V, 0~10 V

  • Resolution(Bits)

    PCM-3718H-CE
    12-bit

Digital Input

  • Channels

    PCM-3718H-CE 16 (TTL)

Digital Output

  • Channels

    PCM-3718H-CE 16 (TTL)

Contact Advantech

8-800-555-01-50


8-800-555-81-20
  • Запрос предложения

Что такое PCM ECM ECU TCM, модули систем автомобиля, датчики

Когда речь идет о модулях управления в автомобилях, существует множество различных определений. Вот разница между PCM, ECM, ECU и TCM

PCM против Ecm против Ecu против Tcm

Было время, когда автомобили не оснащались сложными компьютерными системами. Эти легковые и грузовые автомобили использовали пневматические и механические системы для регулирования холостого хода, фаз газораспределения и подачи топлива. Сегодня автомобили оснащены несколькими исполнительными механизмами и датчиками, подключенными к компьютерам, чтобы все работало должным образом. Некоторые из этих компьютеров включают PCM, ECM, ECU и TCM.

Но в чем разница между PCM, ECM, ECU и TCM? Это одно и то же с разными именами или у каждой своя собственная работа? Мы изучаем каждый модуль, чтобы определить, как он используется в вашем автомобиле. Вот краткий обзор значений этих определений:

PCM ECM ECU TCM расшифровка
  • TCM = Модуль управления коробкой передач
  • ECM = Модуль управления двигателем
  • ЭБУ = блок управления двигателем
  • PCM = Модуль управления трансмиссией
  • Содержание показать

Что такое PCM?

Блок управления двигателем E1623003106373

PCM означает модуль управления трансмиссией. В одном модуле эта технология объединяет как TCM, так и ECM, поэтому она используется в более новых моделях. До появления этой технологии для выполнения одной и той же работы требовались TCM и ECM.

Модуль управления трансмиссией управляет выбросами, трансмиссией и системами зарядки вашего автомобиля. Как модуль трансмиссии, он также отвечает за работу трансмиссии и двигателя.

PCM выполняет больше операций, чем ECM и TCM в одиночку. Когда датчики установлены и данные передаются, он быстро настраивается для обеспечения оптимальной эффективности и производительности двигателя. Со временем он также узнает больше об операциях, чтобы сделать его еще более эффективным.

Некоторые из аспектов, которыми обрабатывает PCM, включают:

  • Торможение с АБС
  • Смена оборотов
  • Соотношение воздух / топливо
  • Выбросы
  • Регулируемые фазы газораспределения
  • Скорость зарядки
  • Холостой ход
  • Впрыск топлива
  • Время зажигания
  • Электронная дифференциальная характеристика

Конечно, этот список можно продолжать, потому что PCM действует как сердце и мозг современного автомобиля.

Что такое ECM или ECU?

Блок управления двигателем автомобиля

ECM обозначает модуль управления двигателем, а ECU обозначает блок управления двигателем. Хотя у этих двух разные имена, модули, по сути, одно и то же.

Эти электронные модули управляют несколькими системами автомобиля, включая АБС, подушки безопасности, круиз-контроль и кондиционер. Тем не менее, двигатель – это то, за что в основном отвечает модуль. Он оптимизирует производительность и обеспечивает эффективность за счет управления зажиганием, впрыском топлива и потоком воздуха.

С помощью различных датчиков ECM интерпретирует данные, определяя, какие системы необходимо настроить. Он выбирает, какой ответ следует предпринять, чтобы создать оптимальные условия работы. Производитель программирует его для работы с конкретным автомобилем, поэтому его нельзя заменить на другой ЭБУ.

Контроллер ЭСУД работает вместе с датчиками воздух-топливо, датчиками массового расхода воздуха, кислородными датчиками , датчиками положения коленчатого и распределительного валов, датчиком температуры охлаждающей жидкости, датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком клапана рециркуляции отработавших газов, чтобы все работало должным образом.

При запуске ECM проходит полную проверку системы, чтобы гарантировать надлежащую работу. Если что-то не работает должным образом, это также может привести к остановке автомобиля до тех пор, пока не будет произведен ремонт.

Что такое TCM?

Модуль управления коробкой передач в коробке передач

TCM означает модуль управления трансмиссией. Его также можно назвать TCU или блоком управления трансмиссией, но не следует использовать TCU для описания этого, потому что это также может означать блок управления телематикой.

TCM позволяет переключать передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач. Автомобиль с механической коробкой передач не будет содержать TCM, потому что водитель управляет переключением передач.

Различные датчики используются для передачи информации в TCM, позволяя трансмиссии переключать передачи оптимальным образом для повышения производительности и топливной экономичности.

Некоторые из датчиков, работающих с TCM, включают датчики скорости вращения колес, датчик скорости турбины, датчики температуры трансмиссионной жидкости, датчик скорости автомобиля и датчик положения дроссельной заслонки. Кроме того, TCM отслеживает скорость ускорения, уклон дороги, скорость автомобиля и скорость замедления для оптимизации управления.

Симптомы неисправного модуля PCM ECM ECU TCM

PCM, ECM и TCM при выходе из строя создают симптомы, большинство из которых связаны с производительностью.

1. Двигатель не запускается

Когда один из этих жизненно важных модулей выходит из строя, двигатель может вообще не запуститься. Когда вы собираетесь запустить двигатель, любая неисправность может привести к отключению системы, чтобы защитить ее от дальнейшего повреждения.

Кроме того, двигатель может работать с проблемами. Если вы замечаете пропуски зажигания, заикание, грубый холостой ход или глохнет, это может быть связано с неисправным модулем. Когда это произойдет, вы также можете увидеть сигнальные лампы на приборной панели.

2. Коробка передач не переключается плавно.

Когда модули выходят из строя, они могут повлиять на работу трансмиссии. Вы можете заметить грубое переключение передач и неподходящее время переключения.

Также могут возникнуть некоторые колебания, когда вы нажимаете на педаль газа. Проблемы с переключением передач часто связаны с TCM на старых автомобилях и PCM на современных моделях.

3. Плохая экономия топлива.

Для оптимальной топливной экономичности двигатель и трансмиссия должны работать должным образом. Когда часть баланса нарушена, может пострадать эффективность использования топлива.

Вы можете впервые заметить проблему, когда возьмете автомобиль на проверку на выбросы. Однако, если вы следите за своей экономией топлива и заметили ее уменьшение, вы можете обнаружить проблему на ранней стадии.

Замена неисправного модуля PCM ECM ECU TCM

Средняя стоимость замены ECM часто составляет от 500 до 1000 долларов США, тогда как средняя стоимость замены TCM или PCM аналогична. Использование сканера OBDII может помочь вам точно определить, неисправен ли один из модулей.

Кроме того, бывают случаи, когда дилер может выполнить простую реконфигурацию или перепрограммирование, чтобы решить проблему. Если обновление не разрешит ситуацию, потребуется замена.

Доступны модули вторичного рынка, которые помогут вам сэкономить деньги, но они не всегда работают должным образом. Автопроизводитель не производил микросхемы вторичного рынка, поэтому для их правильной работы может потребоваться специальное программное обеспечение.

Некоторые автопроизводители идут дальше, отказываясь от использования дополнительных модулей, например создают проблему, которую можно решить только с помощью правильного модуля. Если вы управляете новым автомобилем, вы также можете аннулировать гарантию на трансмиссию, если используете что-то иное, кроме OEM-модуля.

Хотя вы можете самостоятельно заменить модуль некоторыми базовыми инструментами, возможно, вы этого не сделаете. Новые модули требуют программирования, которое лучше всего делать в представительстве.

PCM ECU ECM в чем разница?

 

Термины PCM (модуль управления трансмиссией), ECU (блок управления двигателем) и ECM (модуль управления двигателем) иногда могут использоваться как взаимозаменяемые общие фразы для одного и того же — блока управления системой двигателя/трансмиссии.

В зависимости от того, кто говорит, часто зависит от того, какой термин используется: производители, продавцы автомобилей, механики, автотехники, инженеры-электронщики и широкая общественность; каждый будет часто называть одно и то же по-разному.

Однако между этими электронными модулями и функциями, которые они выполняют в автомобиле, безусловно, существуют различия.

 

Проще говоря, электронные блоки управления, которые управляют двигателем и/или системами трансмиссии, можно определить следующим образом:

 

PCM (модуль управления силовым агрегатом) обеспечить управление и правильную работу двигателя и трансмиссии с одного блока управления.

 

ECU (блок управления двигателем) / ECM (блок управления двигателем) — это электронный блок управления, который управляет только двигателем. Включая связанные датчики, приводы, впрыск топлива, зажигание и вспомогательные устройства двигателя.

 

TCU (блок управления коробкой передач) / TCM (модуль управления коробкой передач) — это блок управления, который управляет коробкой передач и соответствующими датчиками, переключателями, приводами и соленоидами. Все автоматические, полуавтоматические и механические коробки передач с двойным сцеплением имеют TCU/TCM.

 

Итак, разница в том, что «PCM» управляет как двигателем, так и системой трансмиссии, тогда как «ECU/ECM» или «TCM» управляет только одной из этих систем.

Вычислительная мощность PCM (или аналогичного блока управления выше) позволяет управлять множеством взаимосвязанных подсистем автомобиля, обеспечивая оптимальное переключение передач, работу двигателя, синхронизацию и топливную экономичность.

Контролируя многочисленные входные данные, PCM может выполнять быстрые и немедленные корректировки, если какие-либо показания выходят за пределы допустимого диапазона. Если он не может внести какие-либо изменения, чтобы исправить отклонение полученных им сигналов от сохраненных бортовых параметров, PCM сигнализирует водителю о наличии проблемы, зажигая соответствующую сигнальную лампу (обычно на комбинации приборов) и путем регистрации внутреннего кода неисправности, который можно получить с помощью диагностических инструментов.

 

Если вы считаете, что ваш блок управления неисправен, мы можем полностью протестировать и восстановить ваш собственный блок.

 

  1. Заполните эту тестовую форму , указав симптомы неисправности и сведения о деталях (это автоматически запишет ваше устройство в нашу мастерскую). Затем вы получите электронное письмо с подтверждением с вашим ссылочным номером и полными инструкциями по доставке.
  2. Упакуйте свое устройство в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала и отправьте нам с отслеживаемой доставкой. Убедитесь, что вы распечатали и вложили подтверждающий бланк в коробку при отправке.
  3. Как только мы получим ваше устройство, мы полностью протестируем его и сообщим вам о результатах. Если устройство неисправно и вы хотите продолжить, мы восстановим его и отправим вам обратно на следующий день отслеживаемым и застрахованным курьером. обслуживание (если ваше устройство не неисправно, мы вернем его вам, и вы заплатите только за проверку).

Текущее время выполнения заказа составляет примерно 2-3 рабочих дня (исключая выходные и праздничные дни).

 

ECM и PCM: в чем разница?

Независимо от того, хотите ли вы настроить свой автомобиль или хотите понять, почему он работает неправильно, вам придется узнать о бортовых компьютерах. Термины ECM и PCM часто используются взаимозаменяемо, когда речь идет об электронике двигателя, но между ними есть разница. Давайте поговорим о том, как они работают, чтобы вы знали, как устранять неполадки, ремонтировать или улучшать характеристики вашего автомобиля.

ECM — модуль управления двигателем

ECM — это модуль управления двигателем, иногда называемый блоком управления двигателем (ECU). Этот компьютер принимает входящие данные датчиков и использует эту информацию для изменения функций электронных систем для повышения производительности. Первые ECM, представленные в начале 19В 80-х можно было только управлять впрыском топлива, но по мере совершенствования электроники и конструкции двигателя функции этих устройств распространились практически на все аспекты эксплуатации.

В современном двигателе ECM собирает информацию от системы впуска, выпуска, системы охлаждения и нескольких внутренних компонентов, чтобы судить о рабочем состоянии двигателя. Оттуда он может определять положение распределительных валов, положение дроссельной заслонки, момент зажигания, момент впрыска топлива и, в автомобилях с турбонаддувом, давление перепускной заслонки.

TCM — Модуль управления коробкой передач

Прежде чем мы перейдем к PCM, давайте поговорим о модуле управления коробкой передач (TCM), так как он работает в паре с ECM. Иногда его называют блоком управления коробкой передач (TCU). Это устройство использует входящие данные датчиков, чтобы определить, когда необходимо переключить передачу. С годами функциональность этих устройств улучшилась, добавился вход от круиз-контроля, дроссельной заслонки и системы контроля тяги, что уменьшило колебания передач и пробуксовку колес.

И автоматические коробки передач, и механические коробки передач с двойным сцеплением имеют TCM, а традиционные механические коробки передач — нет. Электронные функции для механических коробок передач выполняются ECM, если вообще выполняются. Например, Active Rev Matching в Corvette согласовывает обороты сцепления и двигателя во время переключений, используя данные о скорости вращения колес от системы контроля тяги и датчик положения переключателя на трансмиссии.

PCM — модуль управления силовым агрегатом

PCM (модуль управления силовым агрегатом) — это главный компьютер автомобиля, управляющий всеми его функциями. Поместив управление трансмиссией и двигателем в один блок, PCM может лучше координировать их функции для лучшей подачи мощности и экономии топлива. Например, когда PCM решает переключить передачу, он может сбросить газ, чтобы сделать переключение более плавным.

Хотя PCM может выглядеть как единое целое снаружи, большинство из них содержат отдельные ECM и TCM, каждый со своим собственным процессором и программным ПЗУ. Они действуют независимо во время большинства операций, обмениваясь данными, когда функция требует совместной работы обеих систем. Для тюнеров это означает, что программирование можно обновить в одной системе, оставив другую нетронутой.

PCM определяет и контролирует более 100 факторов в легковом или грузовом автомобиле. Вот несколько наиболее важных процессов.

— Соотношение воздух-газ — PCM регулирует соотношение воздуха-газа, нагнетаемого в цилиндры автомобиля, что позволяет экономить топливо.

— Момент зажигания — PCM может контролировать скорость зажигания свечи зажигания, помогая двигателю выдавать оптимальную мощность на обороты.

— скорость холостого хода — PCM следит за тем, чтобы скорость холостого хода вашего автомобиля не превышала обороты в минуту, необходимые для управления какими-либо вспомогательными функциями, такими как кондиционирование воздуха.

— Мониторинг производительности — Используя датчики, такие как температура, уровень масла и жидкости, воздухозаборник, уровень выбросов, угол распредвала или положение дроссельной заслонки, PCM может контролировать производительность автомобиля. Когда PCM не может восстановить их до идеального уровня, загорится индикатор проверки двигателя.

Почему путаница между ECM и PCM?

Есть три основные причины, по которым эти термины часто путают:

— Производитель автомобиля — Типы компьютерных модулей, которые у вас есть, и то, как они сконфигурированы в вашем автомобиле, зависят от производителя, поэтому вам нужно обратитесь к руководству пользователя, чтобы быть уверенным в их конкретной терминологии.

— Современные автомобили против старых — С 1996 года в автомобилях наблюдается переход к единому операционному блоку (PCM). PCM управляет всеми системами, но, как отмечалось ранее, они могут работать независимо. В более старых моделях автомобилей было два компьютера: ECM и TCM. ECM управлял работой двигателя, а TCM управлял коробкой передач. Для автомобилей с механической коробкой передач у них был только ECM, потому что не было необходимости в компьютере для управления функциями трансмиссии.

— Электронный блок управления — Термин «электронный блок управления» (ECU) часто используется как общий термин для любой встроенной системы, которая управляет несколькими электрическими функциями автомобиля. Это могут быть такие системы, как описанные выше, или модуль управления кузовным оборудованием (BCM), модуль управления тормозами (BCM), центральный модуль управления (CCM), центральный модуль синхронизации (CTM) и многие другие. Это опять же зависит от производителя автомобиля.

Поиск и устранение неисправностей ECM или PCM

Если в вашем автомобиле возникают описанные ниже проблемы, и трудно найти их основные механические причины, возможно, ваш ECM или PCM нуждается в ремонте или замене.

— Индикатор «Проверить двигатель» — индикатор загорается и гаснет и, похоже, не указывает на реальную механическую проблему.

– Остановка двигателя или пропуски зажигания – Остановка двигателя и пропуски зажигания могут происходить без какой-либо закономерности по частоте или серьезности.

— Проблемы с работой двигателя — Вы заметите снижение эффективности использования топлива, мощности и ускорения.

— Автомобиль не заводится — Ваш автомобиль не заводится или заводится с трудом. Двигатель может по-прежнему запускаться, но не сможет запуститься без жизненно важных входных сигналов от компьютера.

Убедитесь, что вы устранили все механические причины проблем с производительностью вашего автомобиля, прежде чем принимать решение о ремонте или замене вашего ECM или PCM.

 

Повышение производительности автомобиля путем перепрошивки

Перепрошивка — это, по сути, обновление программного обеспечения. Модули управления (ECM, TCM и PCM) состоят из микрочипов, которые можно перепрограммировать электронным способом, не снимая с автомобиля. Производители автомобилей постоянно обновляют программное обеспечение контроллера для решения таких проблем, как ложные диагностические коды неисправностей, колебания, неровный холостой ход, проблемы с выбросами, затрудненный запуск, плохая экономия топлива и другие проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *