Модификации Ford Transit VI
Модификации Ford Transit VI- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Transit VI
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
Ford Transit VI – фото 1
Ford Transit VI – фото 2
Ford Transit VI – фото 3
Ford Transit VI – фото 4
Ford Transit VI – фото 5
Назад Вперед
Автомобиль Ford Transit VI не продается в салонах официальных дилеров Ford.
Перейти к современной модели
Ford Transit
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Ford Transit VI
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 5680 |
Ширина, мм | 2084 |
Высота, мм | 2389 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 14-17 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | Турция |
Модификации Ford Transit VI
Ford Transit VI 2.2 TDCi MT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л. с. / оборотах | 125/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1450 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Transit VI 2.2 TDCi MT 155 Hp
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 385/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Transit VI 2.4 TDCi MT 115 Hp
Максимальная скорость, | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2402 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Transit VI 3.
2 TDCi MTМаксимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1700-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Transit VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Transit VI
Ford Transit VI, 2008 г
Мой Ford Transit VI — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит, что весь товар поставляется в один рейд, и нет необходимости переплачивать за топливо. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом подняться в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема. С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис «Форда». Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компрессия, прогорела прокладка головки блока цилиндров. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. С тех пор я чаще смотрю под капот своего Ford Transit VI, дабы не допустить еще раз такое.
Достоинства: вместительность. Надежность. Тяговитый турбодизель.
Недостатки: особых проблем не было.
Геннадий, Новосибирск
Ford Transit VI, 2008 г
Когда купил Ford Transit VI, летал от счастья, до этого эксплуатировал Газель, Рено Трафик, Ситроен Джампер.
Все в нем нравилось, дизайн авто – отменный, удобства отличные и климат, датчики света, дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу. После 5000 км заклинило рычаг переключения передач. Исправили быстро, через 15000 км потек вакуумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго, т. к. ждали из Москвы.Достоинства: хороший двигатель. Комфорт после «ГАЗелей» и тому подобных автомобилей.
Недостатки: сборка. Надежность не очень.
Николай, Самара
Ford Transit VI, 2010 г
Недавно купил новый Ford Transit VI. Занимаюсь предпринимательством. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемная и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была только одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме.
Достоинства: внешний вид. Грузоподъемность. Двигатель.
Недостатки: не обнаружены.
Владислав, Москва
Ford Transit VI, 2009 г
В Ford Transit VI есть всё. Кроме кожи на сиденьях (руль и кулиса обтянуты великолепной кожей с металлическими вставками). Но я не «фанатею» от этой опции. Хватает других. Начать можно с электроподогрева лобового стекла и закончить парктроником.
Проще сказать, чего в машине нет — кожи на сиденьях. И всё. Мне досталась самая мощная из переднеприводных версий — 140 сил. Старт феерический. На автостраде просто нет слов — поёт мотор, поёт моё сердце, весь мир завидует (как мне кажется) только мне. Такой машины нет, и не будет уже, даже у Майкла Джексона. Расход топлива вполне умеренный. По городу 9-9.5 литров, а вот за городской чертой начинается самое приятное – 6 – 6.5 литров солярки на сотню. Разумеется, если не дёргаться при разгоне, обгонах и торможении. Скорость при этом значения не имеет. Всё равно — едете Вы «сотку» или 130 км/час.Достоинства: комплектация. Комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Легкость в управлении.
Недостатки: мелкие.
Павел, Минск
Ford Transit VI, 2006 г
Экономичный автобус для не очень большой семьи. Посадка в Ford Transit VI автобусная, что хорошо для спины, ну и широко — не толкаешься с соседом локтями. Можно не выходя на улицу пройти в багажник. Расход топлива 8-10 литров на сотню в зависимости от сезона и загрузки. Машина, конечно, очень городская, но вполне подходит для выездов на рыбалку и охоту. При снятом третьем ряде сидений остается шесть мест для рыбаков и огромный багажник, куда входит все, например две лодки, лагерь и т.д. Правда на сегодняшний день для меня оказывается проще зацепить прицеп с лодкой, чем надувать каждый раз ПВХ. Прицеп с лодкой или квадроциклом Ford Transit VI тянет легко и уверенно. Очень продуманные свесы — при движении по лесной дороге цепляешь только фаркопом. Проходимость, конечно, сомнительная, но при определенном навыке вполне достаточно чтобы доехать до реки и скинуть лодку, но в любом случае нужна твердая поверхность.
Достоинства: универсальность. Удобство салона. Экономичность.
Недостатки: проходимость.
Олег, Кемерово
Обои рабочего стола Ford Transit VI
Обои Ford Transit VI
Объявления о продаже Ford Transit VI
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Ford Transit VI – обзор автомобиля
Ford Transit VI / Форд Транзит VI
Ford Transit VI — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию). Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов моделей Форд Транзит VI поколения на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2010 года.
В августе 2006 года Transit VI получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а так же “фордовский” радиоприемник нового дизайна. Кроме внешних изменений была полностью переработана силовая передача. Старый бензиновый двигатель был заменён двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешёл от объёма 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi). Силовая передача была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа. Новая модификация (“фордовское” обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла Международный Фургон Года 2007, несмотря на жёсткое соперничество с несколькими полностью новыми конкурентами.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ford
Сообщить об ошибке
Список модификаций автомобиля Ford Transit [2014-2020], которые используют сверловку 5×160
Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков
Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям.- Авто подбор шин и дисков по марке авто
- Размер шин к каким авто подойдет такая шина
- Размер дисков к каким авто подойдет такой диск
Выберите марку, год авто и модель:
Марка
Год
Модель
Переключиться на американское обозначение шин LT-High Flotation
Заполните поля ниже для поиска нужных авто:
Ширина шины
Профиль шины
Диаметр диска
Переключиться на метрическое обозначение шин ISO Metric
Заполните поля ниже для поиска нужных авто:
Диаметр шины
Ширина шины
Диаметр диска
Заполните поля ниже для поиска нужных авто:
Диаметр диска
Ширина диска
Вылет
± 01234567891015203050
Центральное отверстие
± 01234567891015203050
Сверловка
IV [2014 . . 2021]:
Ford Transit Сверловка – Поколения:
Поколение | Годы производства | Сверловка |
---|---|---|
I [1965 .. 1978] | 1965-1977 | |
I Facelift [1978 .. 1986] | 1978-1986 | 5×160 |
II [1987 . . 1992] | 1987-1992 | 5×160 |
II Facelift [1992 .. 1995] | 1992-1995 | 5×160 |
6×180 | ||
II Facelift [1995 . . 2000] | 1995-2000 | 5×160 |
6×180 | ||
III [2000 .. 2006] | 2000-2006 | 5×160 |
III Facelift [2006 . . 2014] | 2006-2014 | 5×160 |
6×180 | ||
IV [2014 .. 2021] | 2014-2021 | 5×160 |
6×180 | ||
IV Facelift [2020 . . 2023] | 2020-2023 | 5×160 |
6×180 |
Какая разболтовка у Ford?
- 4×98
- 4×100
- 4×108 (4×4. 25)
- 4×114.3 (4×4.5)
- 5×108 (5×4.25)
- 5×112
- 5×114. 3 (5×4.5)
- 5×127 (5×5)
- 5×135
- 5×139.7 (5×5. 5)
- 5×160
- 6×135
- 6×139.7 (6×5.5)
- 6×180
- 7×150
- 8×165. 1 (8×6.5)
- 8×170
- 8×200
- 8×225
- 10×225
Шинный глоссарий
Технические термины, которые вы можете увидеть на этой странице
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)
Шины с дисками которые идут с завода. Оригинальные шины, их размер специально подбираются производителем автомобиля, чтобы максимально использовать его рабочие характеристики.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками.
Момент затяжки для болтов или колесных гаек
Аксессуары Ford Transit 2022 года | Официальный сайт
У вас серьезная нагрузка. Независимо от того, планируете ли вы #vanlife или просто ищете способ организации, вам помогут эти аксессуары Ford Transit.
Чехлы, протекторы и дефлекторы
Стойки и держатели
Подножки, подножки и каменные поручни
Сцепки, буксировка и восстановление
Комплекты отделки
Ясень или монета Кубок
Организация грузов
Накладки на пороги
Коврики
Интерьер салона
Чехлы на сиденья
Видеорегистратор
Вход без ключа
Лампы, освещение и процедуры
Развлекательная программа для пассажиров задних сидений
Дистанционный запуск и безопасность автомобиля
Колеса
Номер детали: {{ item.sku }} Связанный установочный продукт: {{ item.properties._fitting_part_sku }} С установкой Без установки Обратите внимание: нельзя комбинировать продукты с установкой и без установки в одной транзакции. {{данные.значение}}Только самовывоз – доставка невозможна | handle === labourProduct.handle || product.tags.includes(‘SDS Bed Caps’), }”> | {{ item.final_price | Деньги }} | {{ item.final_line_price | Деньги }} |
Ваша корзина на данный момент пуста.
Возвращаться домой
Итого
{{ cart.total_price | деньги }}
Доставка
Рассчитывается при оформлении заказа
Посмотреть корзину
Детали и комплекты для переоборудования фургонов – С меткой «Ford Transit» – Основная линия по суше
Багажник на крышу Aluminess – Ford Transit
Багажник на крышу Aluminess – Ford Transit
- Продавец
- Глинозем
- Обычная цена
- 3 250,00 долларов США
- Цена продажи
- 3 250,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Backwoods Adventure Mods Ford Transit 2020+ Передний бампер без Bull Bar
Backwoods Adventure Mods Ford Transit 2020+ Передний бампер без Bull Bar
- Продавец
- Приключенческие моды в глуши
- Обычная цена
- 2507,50 долларов США
- Цена продажи
- 2507,50 долларов США
- Обычная цена
-
$ 2 950,00 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Backwoods Adventure Mods Ford Transit 2020+ Передний бампер с рулем Bull
Backwoods Adventure Mods Ford Transit 2020+ Передний бампер с рулем Bull Bar
- Продавец
- Приключенческие моды в глуши
- Обычная цена
- 2677,50 долларов США
- Цена продажи
- 2677,50 долларов США
- Обычная цена
-
$ 3150,00 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Backwoods Adventure Mods Ford Transit (2015+) DRIFTR Ladder
Backwoods Adventure Mods Ford Transit (2015+) DRIFTR Ladder
- Продавец
- Приключенческие моды в глуши
- Обычная цена
- 722,50 долларов США
- Цена продажи
- 722,50 долларов США
- Обычная цена
-
$ 850,00 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Передний бампер для лебедки Aluminess 20+ Ford Transit Baja с ресивером
Aluminess 20+ Ford Transit Baja Передний бампер для лебедки с ресивером
- Продавец
- Глинозем
- Обычная цена
- 2775,00 долларов США
- Цена продажи
- 2775,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Передний бампер для лебедки Aluminess 20+ Ford Transit Baja
Aluminess 20+ Ford Transit Baja Передний бампер лебедки
- Продавец
- Глинозем
- Обычная цена
- 2600,00 долларов США
- Цена продажи
- 2600,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Регулируемый багажник на крышу Ford Transit от FreedomVanGo
Ford Transit Регулируемый багажник на крышу от FreedomVanGo
- Продавец
- СвободаВанГо
- Обычная цена
- от 2 249,00 долларов США
- Цена продажи
- от 2 249,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Комплект для переоборудования салона Adventure Wagon Ford Transit
Комплект для переоборудования салона Ford TransitAdventure Wagon
- Продавец
- Повозка приключений
- Обычная цена
- 13 500,00 долларов США
- Цена продажи
- 13 500,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Хотите превратить свой старый фургон в идеальный автодом? Тогда вы пришли в нужное место! У нас есть все, что вам нужно, чтобы превратить ваш фургон в личный кемпер.